Гусакова м а подарки и игрушки своими руками
59. Гусакова М. Путь бумаги // Дошкольное воспитание. - 1981. - № 6. - С.73-74.
60. Гусакова М. Самоделки для мам // Дошкольное воспитание. - 1982. - № 3. - С.24-27.
62. Гусакова М. От скуки на все руки // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 8. - С.89-90.
63. Гусакова М. Поделки из природных материалов // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 7. - С.69-71.
64. Гусакова М.А. Подарки и игрушки своими руками: Кн. для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. - М.: Сфера, 1997. - 108с., Вып. 2, 1999. - 144с.
65. Гусакова М. Подарки для мамы // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 2. - С.25-28.
67. Гусакова М.А. Подарки из поролона // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 12. - С.19-20.
68. Гульянц Э.П. Учите детей мастерить: из опыта работы воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1979. - 142с.
69. Гульянц Э.П., Базин Н.Я. Что сделать из природного материала. - М., 1984. - 176с.
70. Гуляева З. Игрушки – самоделки и игры с ними // Дошкольное воспитание. - 1969. - № 2. - С.93-94.
72. Давидчук А.Н. О формировании детского творчества в строительной игре // Вопросы дошкольной педагогики и детской психологии: Тезисы докладов на конференции молодых ученых. - М., 1968. - С.16-18.
73. Давидчук А.Н. Формирование детского конструктивного замысла // Дошкольное воспитание. - 1969. - № 4. - С.57-64.
74. Давидчук А.Н. Конструирование // Дошкольное воспитание. - 1969. - № 5. - С.71-72.
75. Давидчук А.Н. Особенности творческого поиска детьми старшего дошкольного возраста в конструировании // Всесоюзная научной конференция по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания и вопросы подготовки детей к школе: Тезисы докладов. - М., 1970. - Т. 1. - С.17-19.
Большое значение для развития ребёнка имеет развитие творческих способностей детской активности и самостоятельности. Нетрадиционная техника изобразительной деятельности, помогает, развивать художественно-творческие способности детей, где ребёнок открывает новое для себя, и для окружающих. Нетрадиционные формы и методы изобразительной деятельности дошкольников оказывают сдерживающее влияние в развитии познавательной деятельности детей. Поэтому необходимо познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками, которые позволяют показать новые приемы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве.
Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Макароны - это замечательный продукт для детского художественного творчества. Макароны можно клеить на лист бумаги, где нарисовано какое-либо изображение. На первом занятии дети выкладывают макароны по контуру изображения, на других занятиях – выполняют аппликации, раскрашивают макароны гуашью.
Цель кружка: Формирование и развитие творческих способностей детей путем использования нетрадиционных материалов (макарон).
1. Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
2. Воспитывать умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений.
3. Формировать у детей практические умения и навыки выполнения декупажа, ознакомить детей с видами декупажа, освоить с ними в полном объеме весь процесс выполнения декупажа.
4. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в коллективе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, через создание разного рода сувениров, открыток, предметов интерьера.
5. Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь.
6. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность.
7. Обогащать визуальный опыт детей через их знакомство с произведениями декоративно-прикладного творчества.
8. Овладение техническими приемами работы с различными нетрадиционными материалами.
1. У детей развивается художественный вкус, они научатся видеть красивое вокруг себя, выражать свои впечатления, эмоциональное отношение через свое творчество;
2. Приобретут трудовые навыки и умения, стремясь овладеть нетрадиционными материалами.
3. Возникновение у родителей адекватной реакции на проявление особенностей интеллектуального, творческого развития ребенка и желание помочь его дальнейшему самосовершенствованию.
Методы обучения: наглядные, словесные, практические.
Необходимые материалы: разной формы макароны, клей ПВА, кисти, клеёнка, цветной и белый картон, гуашь.
Результатом моей работы в этом направлении станет активное участие детей в различных выставках и конкурсах детского творчества.
Подарки и игрушки своими руками : кн. для занятий с детьми старшего дошк. и мл. шк. возраста / М. А. Гусакова. – Москва : ТЦ Сфера, 1997. – 109 с. , [16] л. цв. ил. : цв. ил. – (Вместе с детьми) . – ISBN 5-89144-014-8 .
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; изобразительная деятельность; методика обучения; ручной труд; аппликация; изготовление игрушек; поделки; подарки; новогодние украшения; забавные угощения; дошкольники
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Читайте также: