Герои нашего времени поделка

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 07.09.2024

Судьбы героев романа “Герой нашего времени”, как правило, трагичны. Герои стремятся к счастью, однако они осознают, что не смогут им обладать.

В этом романе вообще нет счастливых людей! Несчастна черкешенка Бэла, похищенная родным братом и отданная им Печорину на забаву, несчастна Мери Лиговская, юная княжна, которую Печорин влюбил в себя, чтобы посмеяться над чувствами гордой красивой девушки, наконец, несчастлива Вера – светская дама и тайная влюбленная Печорина, которая мучается от тайной страсти и глубоко страдает от осознания безвыходности своего положения. Не может обрести радости в жизни самолюбивый и умный доктор Вернер, на дуэли погибает влюбленный в Мери честолюбивый юноша Грушницкий. И даже добрейшего Максима Максимовича нельзя назвать счастливым человеком.

Конечно, герой не мучает себя глубокими и трагическими переживаниями, как и Печорин, однако и он часто испытывает скорбь от событий окружающего мира.

Особая тема романа – тема судьбы поколения в “Герое нашего времени”. Это тоже важнейшая тема для творчества Лермонтова. Всю жизнь писатель, поэт и драматург пытался ответить на вопрос: что представляет собой его поколение, в чем его призвание, смыл жизни?

В итоге Лермонтов приходит к печальному выводу о том, что участь его поколения тяжела, потому что лучшие люди России – образованные молодые представители дворянского сословия – не могут найти свое место в жизни. Они неприкаянны и винят в этом и самих себя, и внешние обстоятельства жизни. Сам Лермонтов так писал об этом:

“Мы не способны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастья, потому что знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения к сомнению”

В романе “Герой нашего времени” писатель поднимает смысл жизни и проблемы бытия человечества. Его волнует тема судьбы, которую он пытается рассматривать как в мистическом, так и реалистическом ключе. Сама эта тема привлекает внимание читателей, что делает произведение более захватывающим и интересным.


Пример сочинения 2


Пример сочинения 3

Обращаясь к главному герою, Лермонтов делает вывод, что судьба его поколения печальна: дворянская образованная молодежь не могут самореализоваться, найти себе место и дело своей жизни.

Цель Формирование у подростков чувства патриотизма, гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции. Задачи - раскрыть понятие подвиг - формировать представление о мужестве и героизме - познакомить подростков с героическими поступками людей - воспитывать гражданскую позицию, отношение к своей Родине на примерах подвигов обычных людей.

Цель: Формирование у подростков чувства патриотизма, гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции.

- раскрыть понятие подвиг;

- формировать представление о мужестве и героизме;

- познакомить подростков с героическими поступками людей ;

- воспитывать гражданскую позицию, отношение к своей Родине на примерах подвигов обычных людей.

«Возможность для подвига существует в жизни каждого человека.

Но героические поступки не совершают случайно.

К ним идут через поступки на первый взгляд незначительные,

(Г. Т. Береговой, летчик-космонавт СССР)

Ребята, сегодня мы поговорим о героических поступках людей.

Нам известны множества случаев героизма людей, защищавших свое Отечество от натиска врага на своей земле в военное время.

- Возможно, ли в мирное время жертвовать своей жизнью ради спасения других людей?

Можно утверждать, что найдется мужественный человек, способный на самопожертвование и совершит поступок, не задумываясь о собственной жизни.

Здесь стоит говорить о подвиге как о поступке, связанном с праведностью и духовностью, а также с высокими моральными принципами совершившего его человека.

В этом случае речь не идет о материальной заинтересованности и корысти. Не зря в России, того кто совершил подвиг, называют героем. Герой – это человек, который в трудный момент не думает о себе, жертвуя собой ради спасения другого. На подвиг способен человек с твердой волей, бесстрашный, не думающий о собственном благополучии.

Некоторые люди, ради уважения к себе могут:

- совершать ради своих влюбленных какие-то поступки;

- пытаясь, выделиться приписывают себе ложные достоинства;

- хвастаются тем, чего у них нет;

- стараются любыми способами выделиться;

- заставляют уважать себя при помощи силы, думая, что если боятся, значит уважают;

Люди придумывают разные способы, чтобы казаться героями в глазах окружающих.

- Можно ли таких людей назвать героями?

Четверо друзей совершили кражу. В воровстве уличили только одного из них. Он решил взять вину на себя и не выдавать подельников. В результате, один понес наказание за содеянное.

-Ребята, можно ли считать этого человека героем, почему?

2) Во дворе подросток увидел, как знакомый угоняет чужой автомобиль, при этом никак не отреагировав.

- В ситуации, когда ты стал свидетелем воровства, стоишь, молчишь, дабы не выдать своего знакомого, это геройский поступок? Тот, кто был рядом и смолчал, так же является участником преступления.

Надо быть мужественным, чтобы остановить преступление.

Что сегодня для нас отвага, мужество и героизм? Хочется надеяться, что мы все-таки способны отличить добрые поступки от плохих.

Настоящие герои поступают правильно не потому, что надо кому-то что-то доказать, они поступают по совести, по справедливости. Таких людей уважают за принципиальность, честность, ответственность, прямоту.

Героизм… Героизм!Это то, что нам предки, рискуя собой, завещали,Что в себе заключает благодатную силу прошедших веков.Это то, что бойцы в битвах страшных кровавых впитали,Когда землю свою защищали от смертных врагов.Героизм — это в космос поднялся отважный Гагарин,Он — герой, но героем был тот, кто к просторам Вселенной его возносил,Кто был духом своим крепче сплава титана и стали,Кто наград для себя за свой подвиг земной не просил.Героизм — это друга в беде не бросаешь,Мчишься людям на помощь, о себе позабыв.Героизм — это слабого ты защищаешьИ солдат, на ученьях собою гранату накрыв.Героизм — это сальсу без ног ты задорно танцуешьТак, что глаз восхищенных нельзя оторвать.Героизм — это честью и совестью ты не торгуешьИ готов свою жизнь за Отчизну в любую минуту отдать.Героизм наши предки с любовию нам даровали.В каждом может родиться подлец или смелый герой.Не из легких нам выбор от рождения дали.Но он есть. Героизму ты сердце без страха открой.Героизм… Героизм!Как бы с нами года ни менялись,Но для всякого времени нужен отважный герой.В нашей памяти многие люди-герои остались.Подвиг свой соверши, но останься с родными, живой!

- Ребята, как вы думаете, герой нашего времени, какой он?

Герой - это человек…..

( совершил самоотверженный подвиг, не свойственный каждому человеку; он рисковал своей жизнью ради благополучия другого человека; своим примером показал, как преодолеть себя; принес пользу стране; добрый отзывчивый человек и т.д.)

Совершить гражданский подвиг, наверное, еще труднее, чем на войне. А поступать честно, по справедливости требует от человека определенной храбрости.

Подвиги возможны в быту, в общественных местах, в домашних условиях.

Героями называют людей, которые изучают что-то новое, ради науки подвергают свою жизнь опасности. Например, полярники много времени проводят в ужасном холоде. Врачи, рискуя, своей жизнью заражают себя опасными болезнями, чтобы научиться лечить их, спасая впоследствии большое количество людей. А герои космического пространства и подводного мира уходят на задания, чтобы открыть человечеству новые тайны.

Увы, современная молодежь больше ориентируется на героев из кино, но мало знает о героях, которые нас окружают. Посмотрите на людей, которые в наши дни становятся героями.

Самый юный герой России. Настоящий Мужчина, которому было всего 7 лет. Единственный семилетний обладатель Ордена Мужества. К сожалению, посмертно.

Трагедия разыгралась вечером 28 ноября 2008г. Женя и его двенадцатилетняя старшая сестра Яна были дома одни. В дверь позвонил неизвестный мужчина, который представился почтальоном, принёсшим якобы заказное письмо.

Указом Президента РФ от 20 января 2009г. за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении гражданского долга Табаков Евгений Евгеньевич был посмертно награждён орденом Мужества.

1 сентября 2013 года во дворе школы открыли памятник Жене Табакову — мальчик, отгоняющий коршуна от голубки.

12-тилетний подросток, житель города Набережные Челны, погиб, спасая 9-тилетнего школьника. Трагедия произошла 5 мая 2012 года на бульваре Энтузиастов. Примерно в два часа дня 9-тилетний Андрей Чурбанов решил достать пластиковую бутылку, упавшую в фонтан. Неожиданно его ударило током, мальчик потерял сознание и упал в воду.

Данил Садыков награждён Орденом Мужества. Посмертно.

Максим Конов и Георгий Сучков

В Нижегородской области двое третьеклассников спасли провалившуюся в прорубь женщину. Когда она уже прощалась с жизнью двое мальчиков проходили мимо пруда, возвращаясь из школы. 55-летняя жительница поселка Мухтолова Ардатовского района пошла на пруд, чтобы набрать воды из крещенской проруби. Прорубь покрылась уже кромкой льда, женщина поскользнулась и потеряла равновесие. В тяжелой зимней одежде она оказалась в ледяной воде. Зацепившись за кромку льда, несчастная стала звать на помощь.

К счастью, в этот момент мимо пруда проходили двое друзей Максим и Георгий, возвращавшиеся из школы. Заметив женщину, они, не теряя ни секунды, бросились на помощь. Добравшись до проруби, мальчики взяли женщину за обе руки и вытянули на крепкий лед. Ребята проводили ее до дома, не забыв прихватить ведро и санки.

Пожар в частном жилом доме в поселке Зельвено Амурской области вспыхнул поздним вечером. Обнаружили пожар соседи с большим опозданием, когда из окон горящего дома повалил густой дым. Сообщив о пожаре, жители принялись тушить пламя, заливая его водой. К тому моменту в комнатах горели вещи и стены строения. Среди тех, кто прибежал на помощь, был 14-летний Максим Кобычев. Узнав, что в доме есть люди, он, не растерявшись в сложной ситуации, проник в дом и вытащил на свежий воздух женщину-инвалида 1929 года рождения. Потом, рискуя собственной жизнью, вернулся в горящее строение и вынес мужчину 1972 года рождения.

Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник

В Челябинской области два друга 12 лет проявили настоящее мужество, спасая своих учителей от разрушений, вызванных падением челябинского метеорита.

Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник услышали, как их учительница Наталья Ивановна зовет на помощь из столовой, не в силах выбить массивные двери. Ребята кинулись спасать педагога. Сначала они забежали в дежурную комнату, схватили подвернувшийся под руку арматурный прут и выбили им окно в столовую. Потом, через оконный проем перенесли раненую осколками стекла учительницу на улицу. После этого школьники обнаружили, что помощь нужна еще одной женщине — работнице кухни, которую завалила рухнувшая от удара взрывной волны утварь. Оперативно разобрав завал, мальчишки позвали на помощь взрослых.

В июле 2013 года 12-летняя девочка спасла двоих семилетних детей. Лида, опередив взрослых, прыгнула в реку сначала за тонувшим мальчиком, а затем помогла выплыть и девочке, которую также относило течением далеко от берега. Один из ребят на суше успел бросить тонущему ребёнку спасательный жилет, за которой Лида и подтянула девочку к берегу.

В Мордовии отличился ветеран чеченской войны Марат Зинатуллин, спасший пожилого мужчину из горящей квартиры. Оказавшись свидетелем возгорания, Марат действовал как профессиональный пожарный. Он по забору забрался на небольшой сарай, а с него перелез на балкон. Разбил стекла, вскрыл дверь, ведущую с балкона в комнату, и проник внутрь. На полу лежал 70-летний хозяин квартиры. Отравившийся дымом пенсионер не мог покинуть квартиру самостоятельно. Марат, открыв входную дверь изнутри, вынес хозяина дома в подъезд.

Житель деревни Юрмаш (Башкортостан) Рафит Шамсутдинов спас двух детей на пожаре. Односельчанка Рафита затопила печь и, оставив двух детей — трехлетнюю девочку и полуторагодовалого сына, отлучилась со старшими детьми в школу. Дым от горящего дома заметил Рафит Шамсутдинов. Несмотря на обилие дыма, ему удалось проникнуть в горящее помещение и вынести детей.

Дагестанец Арсен Фитцулаев предотвратил катастрофу на автозаправке в Каспийске. Уже потом Арсен понял, что фактически рисковал жизнью.На одной из заправок в черте Каспийска неожиданно прогремел взрыв. Как выяснилось позже, проезжавшая на огромной скорости иномарка врезалась в цистерну с газом и сбила вентиль. Минута промедления, и огонь перекинулся бы на находящиеся неподалеку цистерны с горючим топливом. При таком сценарии жертв было бы не избежать. Однако ситуацию в корне изменил скромный работник заправки, умелыми действиями предотвративший катастрофу и снизивший ее масштабы до сгоревшей машины и нескольких поврежденных автомобилей.

Для полицейского Сергея Шаманаева это был рядовой вызов на дорожно-транспортное происшествие. Но уже через полчаса инспектор, не задумываясь ни на минуту, отдал за виновницу аварии свою жизнь. Мужчина закрыл своим телом хрупкую Дарью Таннагашеву и уберег ее от несшегося на высокой скорости автомобиля.

Это только малая часть историй про отважных людей, совершивших героические поступки. Не все получают медали за отвагу, но это не значит, что их поступок становится менее значительным. Главной наградой становится благодарность за спасенную жизнь.

Наряду с известными подвигами существуют не заметные поступки, поступки ради себя.

- Ребята, а раскаяние – это подвиг?

Люди, осознавшие свой неблаговидный поступок, раскаиваясь, так же совершают подвиг. Ведь признаться в плохом поступке, очень сложно и требует немало храбрости.

Занятие спортом укрепляет тело, а есть зарядка и для души. Если тебя обзывают, унижают словесно, стараются вывести из равновесия, а ты при этом стараешься держать себя в руках. Это тоже подвиг, но ради себя. Этим укрепляется сила воли.

- Какой пример вы можете привести из своей жизни, ребята?

Ради высокой и серьезной цели человек может отказаться от желаемого.

-Какие цели может поставить перед собой человек?

Героями могут считаться также люди, не равнодушные к чужому горю, которые жертвуют свои деньги для помощи больным людям. Многие из них живут бедно, порою отдают последнее ради спасения другого. Имена их, как правило, не известны, но они настоящие герои. Благодаря их материальной помощи спасается какая-то жизнь.

Кто храбр да стоек, …………тот десятерых стоит.

Герой за славой………… не гонится.

Лучше быть мертвым героем; …………чём живым трусом.

И тысяча трусов не стоят …………..одного героя.

Звание героя дают не за красоту, а за …………..доблесть.

Героем упадешь – поднимут, трусом упадешь –……………раздавят.

Двум смертям не бывать, а одной ………….не миновать.

Либо грудь в крестах, либо голова………… в кустах.

Пока битва впереди - ……….храбрецов хоть пруд пруди.

Возможное сделает каждый, невозможное - ……..только отважный.

Прослыть боится слабым тот,………. кто слаб.

Смелость ………..города берёт.

У сильного всегда…………. бессильный виноват.

Героем может быть любой человек, обладающий определенными качествами характера, необходимыми для совершения подвига.

Печорин Герой нашего времени

Роман имеет нелинейную структуру повествования. Понять произведение можно, изучив его краткое содержание:

Однажды Максим Максимыча и Печорина пригласил на свадьбу дочери местный князь. Там Печорин увидел Бэлу — младшую дочь-красавицу хозяина. Среди приглашенных был Казбич — черкес, которого сын хозяина уговаривал продать коня за любые деньги. Даже предлагал помощь в краже сестры.

Казбич наотрез отказался расставаться с конем. Тогда Печорин воспользовался ситуацией. Он предложил отвлечь Казбича, чтобы мальчик мог выкрасть коня. Взамен на свои услуги потребовал Бэлу.

Мальчик привез сестру в крепость, украл коня и исчез навсегда, опасаясь мести Казбича. Печорин держал девушку взаперти, пытался добиться ее внимания подарками и приятными словами.

Со временем девушка начала проявлять чувства к Печорину, но сам герой потерял к ней интерес и стал больше времени проводить вне крепости.

Однажды Казбич похитил девушку. Когда Печорин и Максим Максимыч бросились в погоню, он ранил ее и убежал. Бэла умерла на руках Печорина. После похорон героя перевели в другую часть.

Действие происходит в придорожной гостинице, где рассказчик вновь встречает Максима Максимыча. Они узнают, что здесь же по пути в Персию остановился Печорин. Максим Максимыч с радостью ожидает встречи со старым приятелем, но тот не приходит ни вечером, ни ночью.

Когда же Печорин появился, он вел себя холодно:

  • Вначале сказал, что торопится уезжать.
  • На предложение Максима Максимыча остаться подольше ответил отказом.
  • На вопрос, что делать с дневником, который тот хранил много лет, Печорин ответил, что ему все равно.

Огорченный таким поведением героя, Максим Максимыч отдал дневник рассказчику.

Глава повествует о приключениях Печорина на Тамани, где он оказался во время служебной поездки. Он остановился на берегу в доме, где жила старуха и слепой мальчик. Ночью герой увидел, как мальчик отправляется на берег, и последовал за ним.

Он увидел, как мальчик и незнакомая девушка помогают выгрузить груз с лодки на берег. Утром Печорин познакомился с девушкой и пригрозил сообщить властям о контрабанде. Она вечером пригласила его на свидание и попыталась столкнуть с лодки в море. Герой удержался и столкнул девушку.

Позже он вернулся на место, где встретил контрабандистов впервые, и увидел, как девушка с мужчиной отплывают на лодке, оставив на берегу слепого мальчика. Печорин впоследствии жалел, что нарушил привычный уклад контрабандистов.

Здесь Печорин знакомится с княгиней Лиговской и ее дочерью Мери. Также в Пятигорске находится юнкер Грушницкий — старый знакомый героя. Последний старается добиться внимания Мери. Печорин же, наоборот, избегает общения с Лиговскими, чем вызывает интерес у семейства.

Далее события развиваются быстро:

  • Однажды Печорин узнает, что у Лиговских гостит дальняя родственница. Ею оказывается Вера — его бывшая возлюбленная.
  • После встречи между ними вновь пробегает искра.
  • По предложению Веры Печорин чаще бывает у Лиговских, ухаживая для отвода глаз за Мери. Этим он вызывает ревность Грушницкого.

Последний начал распускать слухи о Печорине и Мери, и герой вызвал его на дуэль. По замыслу Грушницкого в пистолете Печорина не должно было быть патронов. Но герой узнал о задумке и изменил правила дуэли, предложив стреляться на краю пропасти, чтобы не осталось шансов выжить.

Во время дуэли Печорин убил Грушницкого. Начальство, получив информацию о происшествии, перевело его на Кавказ в крепость, где герой познакомился с Максимом Максимычем.

Действие главы происходит в одной из казачьих станиц, куда судьба забросила Печорина. Во время одного из вечеров зашел спор о судьбе. Вулич — один из офицеров — поспорил с Печориным, который увидел у него маску смерти на лице. Вулич взял первый попавшийся пистолет и выстрелил себе в висок. Произошла осечка. Однако при следующем нажатии курка пистолет выстрелил, и пуля попала в стену.

Офицеры разошлись, а на утро Печорин узнал, что одного из офицеров зарубил пьяный казак. Покойным оказался Вулич. Казак заперся в хате и угрожал. Только Печорину хватило смелости проникнуть в дом. Он хотел, как и Вулич, испытать судьбу. Казак выстрелил, но пуля не попала в героя.

Этот случай заставил Печорина долго размышлять, является ли он фаталистом.

Вот какие особенности произведения выделяют литературоведы:

Исследователи творчества Лермонтова полагают, что замысел у писателя родился еще в 1836 году при жизни Пушкина.

Лермонтов намеревался представить героя своего поколения, подобного тому, что изобразил Пушкин. Не удивительно, что фамилию персонажу он выбрал по названию бурной реки Печоры. Этим он хотел подчеркнуть и преемственность, и отличие персонажа от пушкинского Онегина. Онега — спокойная равнинная река, которая географически южнее, чем Печора. После смерти Пушкина Лермонтов поехал служить на Кавказ, где определился с образами и локациями, которые описаны в произведении.

Лермонтов продолжил тему лишних людей — особого типа литературных героев, которые сформировались в 40–50-х годах XIX века. Это люди дворянского происхождения, которые не смогли реализовать свои таланты в общественно полезной деятельности и боролись со скукой, проводя время за азартными играми, устраивая дуэли или бросая вызов нормам общественной морали.

Так, Печорин без зазрения совести разрушает семью князя, пригласившего его на свадьбу дочери. В результате его действий сын князя сбежал, а младшую дочь Бэлу обесчестил Печорин, а затем убил Казбич.

Повествование романа построено так, что читатель узнает героя как из рассказов людей, которые с ним знакомы, так и по материалам его записей. Главы романа расположены не в хронологическом порядке. Поэтому читатель вначале узнает о событиях в крепости на Кавказе, где Печорин организовал похищение Бэлы, а затем о том, в результате каких перипетий судьбы он оказался на Кавказе.

Критики называют роман лирико-психологическим. Он сочетает в себе тему лишнего человека, характерную для русской литературы, с элементами западноевропейского романтизма.

После публикации романа критики разошлись во мнениях. Те, кто придерживался славянофильской ориентации, заявляли, что герои нашего времени, подобные Печорину, не характерны для русского общества. Они лишь порождение вредных влияний Запада.

  • Молодые люди выросли в эпоху серьезных ограничений.
  • Им было сложно вписаться в жесткие социальные рамки. Поэтому они нарушали общественные нормы и вели себя вызывающе.

Печорин — спорная личность. Ему не нравятся общественные устои и своим вызывающим поведением он всячески показывает это. Он не в состоянии построить нормальные отношения. Холоден с Максимом Максимычем, Мери и Бэлой, которые проявляли к нему теплые чувства. Вызывает ревность Грушницкого, точно зная, что тот влюблен в Мери.

Интересно, что Печорину не нравятся нормы общества, к которому он принадлежит, но он, не задумываясь, участвует в колониальной войне, развязанной этим обществом. Герой также легко нарушает социальные нормы, принятые на Кавказе. Его не волнует судьба мальчика, который ради коня вынужден скрываться, чувства отца, который лишился сына и дочери, и Казбича, который остался без верного друга.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Герой нашего времени – кто он?

Герой нашего времени… Какой он? Что он из себя представляет? Какие у него качества? Прежде чем ответить на все эти вопросы, нужно выяснить значение самого слова герой. Всем известная Википедия объясняет нам это слово так:

Попробуем на основе данного определения составить портрет героя современности.

Что ж, герой — это в первую очередь человек!

Но не всякий человек человеком является, а тем более героем. Какими же качествами он должен обладать, чтобы приблизиться к заветному статусу героя нашего времени? Я не буду говорить за всех, а скажу личное мнение, быть может, оно и неправильно.

Герой не является идеальным человеком, он не обязательно должен быть красивым как кукла, умным как Эйнштейн. У героя могут быть свои недостатки, которые он не скрывает, но и не выставляет напоказ.

Герой должен быть умным — не в плане интеллектуальном, а в плане духовном.

Иметь цель и идти к ней; быть хитрым; знать свое дело; не тратить попусту время; знать, что хочет; уметь выходить из сложных ситуаций; думать, прежде чем сказать; ценить каждую минуту своей жизни; находить в каждом человеке что-то хорошее — так должен жить современный герой, настоящий человек.

Герой нашего времени – кто он?

То есть он жертвует собой ради кого-то: друга, родителей, детей, простых прохожих, друзей, своего города, страны. Какие же он может совершать пожертвования? Фото: Depositphotos

Ну, он может пожертвовать своим временем, чтобы помочь потерявшемуся мальчику найти свою маму или спасти погибающих уссурийских тигров. Он может, ну, не пожертвовать, но рискнуть здоровьем, ухаживая за больной гриппом бабушкой или спасая тонущего человека. Он может пожертвовать своими деньгами, помогая детским домам или спасая от голода африканских детей. Да много чем можно пожертвовать ради кого-то.

Соберем целостную картину героя

Сейчас мы можем почти полностью заменить наш труд на машинный: посудомоечные и стиральные машины — вместо прошлых тазиков с водой; автомобили и другой транспорт — вместо троек лошадей; электронная почта — вместо бумажной почты; сеть Интернет и телевизор — вместо газет и радио.

Именно поэтому печалью и грустью людей в наше время становится нехватка общения с другими, живыми, людьми. В наше время нужно быть бодрым, общительным, веселым, никогда не унывать, уметь решать свои проблемы самостоятельно и находить в себе силы протянуть руку помощи другим. Лично мне очень не хватает простого человеческого общения, все погрязли в мире Интернета и социальных сетей, в которых общаться (как им кажется) гораздо легче.

Что ж, соединив описание понятий героя и нашего времени, можно получить весьма полное представление о современном герое, хоть и немного противоречивое. К сожалению, назвать для примера имя такого героя я не могу, так как еще никогда не встречала человека с такой характеристикой, что была описана выше.

Но в любом случае, я знаю точно, что каждый для себя должен стать героем, почувствовать себя героем, стараться быть героем. Тогда и окружающие люди, возможно, станут восхищаться вами. Главное — хорошо стараться! Главное — захотеть!

Читайте также: