Газ и бензин больше не нужны очень необычная самоделка
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Об этом видео
Привет, друзья! Сегодня мы изготавливаем очень необычную самоделку - бензиновую зажигалку, которая способна работать без бензина))) Разумеется, это розыгрыш))
_____________________________________---
Рад представить вам свой канал, посвященный изготовлению различных самоделок своими руками в домашних условиях. При этом в большинстве своем изготовление самоделок происходит без использования специальных инструментов, приспособлений, устройств.
Отмечу, что помимо самоделок я частенько показываю как сделать своими руками инструмент или простое приспособление для проведения уникальных DIY операций и работ.
Конечно же в процессе изготовления той или иной самоделки я стараюсь показывать реальные "хитрости мастера", давать простые советы, делиться идеями, опытом. Если вы любитель изобретать что-то новое, делать своими руками всевозможные штуки, собирать электронные схемы, реставрировать старые инструменты, изделия и т.д. ВАМ на канале A-Craft скучно не будет!))) С ув. Я.
Расскажу я вам про недорогую и занятную штуку, которая известна как окопная или морская зажигалка. Известна, впрочем, не широко. А зря — устройство конструктивно крайне примитивно и настолько же безотказно. Этой зажигалке не нужен не бензин, ни газ, а ветер будет только в помощь.
Насколько я понимаю, широкое распространение эти зажигалки получили в 1 и 2ю Мировых войнах, где в качестве корпуса для них использовалось самое подходящее по размеру, а именно гильзы. Все остальное осталось без изменений с самых древних времен, когда в тормозке каждого охотника были кремень, кресало и кусок трута.
В какой-то момент я увидел такую штуковину на алиэкспресс и решил полюбопытствовать и купить в качестве какого-то мелкого магарыча кому-то из курящих друзей-знакомых.
Дизайнов в наличии несколько, купить зажигалку на алиэкспресс можно в разных исполнениях по ссылкам на разные дизайны и конструкции: саМая дорогая и как в обзоре
Ну а если вы любите читать, то есть вариант отлично сэкономить! Книжный сервис ЛИТРЕС, крупнейший в России и странах СНГ дает четвертую книгу в подарок при покупке трех. Лично я именно там и покупаю книги уже порядка 5 лет. Ценник и без того доступный, а с таким бонусом выходит совсем небольшим. Есть удобное приложение для чтения и прослушивания книг. По ссылке выше — одна из моих подборок интересных книг.
Упаковка и внешний вид
Вот зажигалка со всех сторон, есть еще вариант расцветки а-ля латунь (а может быть и на самом деле латунь)
Выглядит с изрядной долей стим-панка, согласитесь? хороший такой ретро-дизайн, не хватает лишь индикатора длины пробега фитиля и пары декоративных верньеров. Многим современным устройствам, например усилителям сотового сигнала и мобильного интернета не хватает этого ретро-шарма
Если потянуть за шарик, то он вытянет кусок шнура, который выполняет роль медленно тлеющего фитиля. Справедливо и обратное — если потянуть за фитиль, то шарик плотно встанет на место и перекроет доступ кислорода, фитиль погаснет.
Исключительно простой и функциональный конструктив.
Самое что тут есть сложное, это небольшой регулятор, который выдвигает кремень
Думаю что читатель уже понял все что нужно сказать дальше.
Палец прокручивает кремень, тот дает сноп искр и фитиль начинает весьма бодро тлеть. Запалить костер напрямую не выйдет, тут придется найти посредника в виде растопки. Но со своей прямо задачей — прикурить цигарку тлеющий фитиль справляется вообще на ура. В отличие от бензиновой или газовой, подсветить этой не получится. Но для этого есть фонари. К счастью, прогресс не стоит на месте и фонарь с яркостью, за которую году этак в 15 пришлось бы отдать порядка сотни баксов сейчас стоит порядка 20-25. Нормальный, а не убожество с зумом и синюшным светом. Так что если вы хотите выбрать для себя нормальный фонарь, то советую обратить внимание на мой рейтинг, в котором будет и ссылка на отдельный текст о том как правильной выбрать светодиодный фонарь. Я там простейшим языком разложил все основные нюансы, которые помогут выбрать для себя наиболее подходящий по (яркость\дальнобойность\размер\управление и тд) фонарь. Сейчас, повторюсь, достойный фонарь можно купить за совсем небольшие деньги. А ошеломительно яркий за просто вполне приемлемые. Я профессионально занимаю обзорами фонарей уже 5 лет, так что поверьте — так и есть.
Чем сильнее дует ветер — тем энергичнее тлеет фитиль и тем проще что-то подкурить или разжечь. Это не интернет, для которого нужен усилитель сигнала, усиливать ветер нужды нет — его и так везде с избытком.
Вот, собственно, и все. Уверен что многие были не в курсе что такая штуковина существует.
Зажигалка недорогая и отлично подойдет чтобы набить корзину под купон.
Всем бодрости духа и хорошего настроения!
Кстати, разжечь костер можно не только зажигалкой, но и… фонариком. Современные фонари дают колоссальную мощностью. Например на imalent MS12 я жарил, эксперимента ради, яичницу. смотрите обзор
Надеюсь текст был интересен. Приглашаю вас подписаться на мои:
Канал с обзорами на UTUBE
Группа в VK, где я до публикации обзоров я выкладывают анонсом какие-то материалы из них, публикую промокоды и купоны на какие-то интересные фонарики + рассказываю о выходе новых моделей.
Канал в telegram с самыми свежими скидками и промокодами!
Ацетон отлично подтягивает ОЧ по моторному методы, что отлично сказывается на низах, например для раскрутки бублика на старте и хорошей теплотой испарения.
Сольвент и уайт-спирит, это прямогон с непонятными характеристиками, в инете встречаются ОЧ от 50 до 140. Соответственно растворители с их добавками лучше исключить, эти строки выделены жирным.
Бутанол имеет невысокое ОЧ, но зато в остальном хорош, поэтому стоит рассматривать растворители, где его совсем чуть-чуть.
Этанол всем хорош, но его надо много лить.
Вобщем у кого есть какие замечания и дополнения к этой таблице, пишите, поправлю.
Фотография: Ольга Алексеенко
Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.
Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.
Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.
Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?
Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.
Сергей Филонов купил Tesla Model S летом, поэтому опыта эксплуатации электромобиля зимой у него нет — но надеется на лучшее
Фотография: Ольга Алексеенко
Подшибякин: Не таксист, а шашечки сбоку нарисованы.
Подшибякин: Не попадали в ситуацию, когда вы едете и понимаете, что заряд заканчивается — и все, непонятно, как дальше?
Филонов: Я понимаю, на что я подписался, и стараюсь в нее не попадать. Но это не так интересно. Вот лучше смотрите: мы тормозим, а она что делает? Рекуперирует энергию! То есть тормозом практически не пользуешься — когда газ бросаешь, она 98% энергии качения перерабатывает. Тут почти как в бэтмобиле — помните, там одна педаль для газа и для тормоза была? И для колодок это хорошо, ведь любая фрикционная конструкция — это диссипация энергии.
Подшибякин: Без сомнения! А дорого заряжать?
Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
Подшибякин: А как вам пришла в голову идея вообще ее купить?
Филонов: Да я следил же за ней. В основной массе народ не понимает этого, думает, что дорого. А зря. Она ведь не ломается, дешева в эксплуатации, сервис простой.
Филонов: Так это же гибрид, а не электромобиль. У него все равно бензиновый двигатель. А я вот после этой машины стал отдавать себе отчет, когда пересаживаюсь за руль другого автомобиля, что впереди у тебя мотор, где каждую минуту много тысяч раз происходят взрывы, а под тобой сто литров горючей жидкости — то есть ты потенциальный шашлык.
Панель управления Tesla похожа на гигантский iPad, причем не только внешне: компьютер ведет учетные записи для разных водителей и запоминает их настройки: положение руля, кресла, зеркал, подвески и так далее
Фотография: Ольга Алексеенко
(Подшибякин пересаживается за руль, делает фотографию айфоном.)
Подшибякин: Это я на память. Ой, какая она мягкая-то, как по подушкам едем.
Филонов: Да вы надавите-то на газ.
Подшибякин: Ой, ну стремно как-то.
(Tesla разгоняется до сотни за положенные четыре секунды.)
Подшибякин: Космос.
Подшибякин: Вас не пугает, что они загораются от аварий?
Филонов: Для того чтобы испугаться, нужно привести статистику по возгораниям к одному знаменателю и сравнить машину обычную и электромобиль. Если посмотреть, то такая машина пока в три раза меньше горит, чем обычная. Здесь какой эффект: люди считают, что на самолете летать опасно, потому что по телевизору постоянно показывают, как падают самолеты. Вот и загоревшаяся Tesla привлекает куда больше внимания, чем сгоревший Porsche.
Подшибякин: А как люди в потоке реагируют?
Филонов: На светофоре многие предлагают померяться лошадями. Видят, что какая-то тачка прикольная, но не понимают, что перед ними. Ну что, пока еще ни у кого не получалось обогнать меня. С Ferrari я, правда, не тягался. Но Brabus 7.3 Biturbo я со светофора сделал. Мужик был чудовищно разочарован: у него машина ревет как ракета, а я бесшумно вышел вперед и испортил ему настроение.
Подшибякин: Я о цене хотел спросить еще.
Филонов: Мне она обошлась в 109 тысяч долларов плюс еще 25 тысяч за перевозку самолетом. И 60 тысяч долларов я уплатил на таможне — пошлина с обычных машин взимается по объему двигателя, но с ней такой номер, разумеется, не срабатывает и приходится платить от цены.
Филонов: Обидно, конечно, что таможня берет почти столько же, сколько люди, которые этот автомобиль делают. Государство не думает строить заводы и запускать сложные технологии — зачем, когда можно просто обирать людей на входе.
Читайте также: