Душа по капле собирает свет поделки
Смысл цитаты в том, что душа человека приходит на землю, чтобы пройти некий путь. Раз за разом. Шаг за шагом. Пройти путь к тьме или свету. А поскольку это делается постепенно, то написано "по капле". Это метафора.
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
В гимназии прошел творческий конкурс "Душа по капле собирает свет" в рамках 15 Московских областных Рождественских образовательных чтений среди учащихся 5 -11 классов. Ребята писали стихи, рассказы и сказки на рождественскую тематику. Самое главное в этих работах - это вера в чудо, волшебство и ожидание семейного праздника. Ребята с интересом создавали свои творческие работы и делились в них самым сокровенным. Среди участников школьного тура были выбраны победители, чьи работы будут представлены на муниципальном конкурсе.
Поздравляем победителей школьного тура: Ерзакова Ирина (5а, учитель: Конькова Н.М.), Любинский Александр (6б, учитель: Рыжова О.С.), Мышковская Елизавета (7а, учитель: Ковалева И.Т.), Болдырева Ева (8 в, учитель: Крылова О.М.), Кечин Арсений (8а, учитель: Кулыванова Т.М.), Гатилова Дарья (9 а, учитель: Мелкумян Ж.Г.), Вахабова Севинч (9 в, учитель: Кулыванова Т.М.), Вольшонок Федор (10 а, учитель: Ермакова Н.В.).
Надеемся и вам понравятся работы наших учеников! Желаем им дальнейших творческих успехов!
1.Название работы: Ожидание чуда
Вид работы: стихотворение
Возрастная группа: 9 класс
Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
2.Название работы: Ожидание чуда
Вид работы: стихотворение
Возрастная группа: 10 класс
Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
3.Название работы: Рождественский праздник Снеговика и Зайчика
Вид работы: рождественская сказка
Возрастная группа: 9 класс
Учитель: Мелкумян Жанна Григорьевна, учитель русского языка и литературы
4.Название работы: Творить добро
Вид работы: рассказ
Возрастная группа: 8 класс
Учитель: Крылова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы
5.Название работы: Рождественские звездочки
Вид работы: рассказ
Возрастная группа: 5 класс
Учитель: Конькова Нина Михайловна, учитель русского языка и литературы
6.Название работы: Ночь перед Рождеством
Вид работы: рассказ
Возрастная группа: 8 класс
Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
7.Название работы: Рождественская молитва
Вид работы: стихотворение
Возрастная группа: 8 класс
Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
8.Название работы: Вот и снова Рождество
Вид работы: стихотворение
Возрастная группа: 6 класс
Учитель: Рыжова Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы
9.Название работы: Удивительная звезда
Вид работы: стихотворение
Возрастная группа: 7 класс
Учитель: Ковалева Ирина Тихоновна, учитель русского языка и литературы
10.Название работы: Рождество
Вид работы: стихотворение
Возрастная группа: 8 класс
Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАННИКОВА.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
________________________Н.Г. Бочкова _______________А.Г. Сидоркин
воспитательной работы в начальной школе
Автор: Банникова Г.В.
учитель начальных классов
Основания для разработки Программы
Конституция Российской Федерации, 1993 г.
Цель Программы
Создание условий для воспитания в течение 4 лет успешного человека, обладающего личностными характеристиками создателя, хранителя и распространителя ценностей семьи, образования, общения и дружбы, патриотизма, творчества, труда и здоровья.
Задачи Программы
– Организовать комфортную среду в классе для коммуницирования и позитивного социальных пробах.
– Создать условия для полной интеграции детей с ОВЗ в образовательный процесс начальной школы и подготовить к основной школе.
– Развивать индивидуальные творческие и организаторские способности, самоорганизацию, эмоционально-волевую сферу, общекультурные и коммуникативные компетенции.
– Стимулировать познавательную и исследовательскую активность, интерес к обучению.
– Формировать гражданскую российскую идентичность, и деятельностно-смысловое отношение к семье и Родине, подкрепленное патриотическими чувствами.
– Отработать природоохранное и здоровьесберегающие поведение.
Разработчик Программы
Учитель начальных классов
Целевая аудитория Программы
Ученики начальной школы (анализ класса), дети с ОВЗ.
Сроки реализации Программы
Основные направления
Семейное. Духовно-нравственное. Экологическое мышление и здоровьесбережение. Интеллектуальное. Трудовое. Патриотическое. Социокультурное. Гражданская идентичность. Самоуправление. Пропедевтика основной школы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Рассмотрение воспитания как процесса тиражирования своего предназначения и своих ценностей другим людям – позволяет по-иному подходить к формулированию целей и задач воспитательных программ. Если результат воспитания – образцовый воспитатель, значит, при разработке программы, связанной, например, с трудовым воспитанием, ее цель – образцовый человек труда – создатель, хранитель и распространитель ценности труда.
Таким образом, если результат воспитания задан ФГОС НОО – это любящий свой народ, свой край и свою Родину, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, любознательный, активно и заинтересованно познающий мир, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение, выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни выпускник, то целью программы является успешный человек – создатель, хранитель и распространитель ценностей семьи, образования, общения и дружбы, патриотизма, творчества, труда и здоровья.
Данная программа рассчитана на учащихся 1-4 классов. Она соответствует программе школы, перекликается с основными направлениями, целями и задачами школьной программы. Содержание программы предполагает активное включение школьников в позитивные социальные пробы, формирование опыта созидания окружающего мира, работы в команде, совместное планирование с учителем не только событий, но и качественных результатов их проведения.
Факторы, влияющие на содержание программы:
- Наличие в классе детей с ОВЗ, требующих поддержки в процессе образования.
- Высокая кибер-социальность (естественное и активное коммуницирование в Интернете) поколения.
- Материально-техническое и методическое обеспечение образовательного процесса начальной школы МОУ СОШ № 221.
- Традиции начальной школы МОУ СОШ № 221.
Актуальность программы.
Актуальность программы для школьников возможности принять участие в позитивных социальных пробах и интересном общении со сверстниками, учителями и родителями в процессе образования.
Актуальность программы для родителей учащихся в ее реалистичности и ориентировании на формирование образа и содержания успешного человека.
Актуальность программы для учителя в уточнении школьной программы воспитания с учетом индивидуальных особенностей классного коллектива и подробной разработке плана действий в рамках воспитательной работы в классе.
Актуальность программы для ОО в эффективном внедрении стандартов ФГОС в школьную систему начального образования, повышение качества образовательных услуг начальной школы.
Особенностью программы является:
1) Комплексный подход к формированию личности выпускника начальной школы через включение в множество социальных проб индивидуально, в группе, в команде с родителями.
2) Ориентирование программы на активное участие класса внаправлениях деятельности Российского движения школьников на уровне школы, Пензенской области и России.
3) Полное интегрирование детей с ОВЗ в образовательный процесс начальной школы наравне, предполагающее в т.ч. адаптацию детей с ОВЗ к переходу в основную школу (пропедевтика основной школы).
Инновационность программы в подходе к формулированию целей, задач, результата и, как следствие, в тактике, стратегии и методики действий педагога в интересах детей.
В целях достижения заданного образа школьника необходимо его широкое участие в коммуницировании, позитивных социальных пробах (накоплении опыта) в тематической специально организованной деятельности.
Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.
Читайте также: