Дром балей трактор самоделка
Продаётся трактор со всем навесным! Ещё имеется ковш на заднюю навеску! Продажа возможна осенью после окончания .
Простейший заработок в интернете: ai.marketing/ru/campaign/lbkg2lt65f Качественный инструмент и запчасти: .
Всем привет. Самодельный трактор с дизелем Mercedes. После того как перепахали свой огород, поехали помочь .
Друзья, сегодня мы расскажем вам, как зарегистрировать самодельный минитрактор в Республике Беларусь. Расскажем .
САМОДЕЛЬНЫЕ ТРАКТОРА. Сколько просят денег за них. Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, .
У многих возникает вопрос о стоимости постройки такого мини трактора своими руками или примерная стоимость на .
Прямой номер отдела продаж: ?096 055 44 88 Наш канал ютуб минитрактор.укр По сотрудничеству: ? 380 (96) 009 .
Продам самодельный трактор. Сцепление работает на отпускании педали, т.е. педаль отпустили - трактор поехал и .
Привет Братцы, некоторые соратники видимо находясь в заблуждении пишут что на самодельный мини трактор не нужны .
Всем привет. В одной из деревень нашего района встретили ещё один самодельный трактор, с двигателем Д-21, .
Всем привет ребята !сегодея обзор кентавр т-24 pro самый бюджетный минитрактор в Беларуси который соответствует .
Простейший заработок в интернете: ai.marketing/ru/campaign/lbkg2lt65f Качественный инструмент и запчасти: .
Здесь учёные промежутка есть коробка есть сразу мосты ну как обычный трактор сделанный а здесь просто рама мотор .
Трактор МТЗ БЕЛАРУС 320.4 Обзор и цена ? Белорусская СБОРКА и Качество ЦЕНА: 11 400$ Заказать можно по .
неоконченный проект. новый двигатель. нужно сделать муфту сцепления.
Обмен/зачёт на то, что указано в комментариях.
Самодельный Мтз-05
Самодельный Бт-4
Самодельный, 13лс , 2 КПП, 16 вперёд, 4 назад, навеска , 3-х секционный распределитель,рабочее световое оборудование , насос нш-16
Самодельный Трактор
Двигатель УД-25 модернизирован под 92 бензин, устоновлено электронное зажигание, коробка газ69, мост мерседес. Новая резина 7.50-16. Двухсекционный распределитель, передняя и задняя навеска. В комплекте снегоуборочная лопата и плуг. Есть прицеп. Торг.
Самодельный Т25
Двигатель, передний мост, полурама - трактора Т-25, задний мост коробка передач - ГАЗ-51,прицеп, плуг, окучник. Трактор без гидравлики.
Самодельный 75 л.с.
Продам великолепный колёсный трактор. Двигатель и КПП от ГАЗ-51, укороченный задний мост с блокировкой от ГАЗ-66. Передок от Т-25. Гидравлики нет - использовался как транспортная машина. Кабина трёхместная. Печка, дворники, световые приборы и магнитола работают исправно.
Находится в Острошицком .
Самодельный т25 Обмен Любые варианты обмена камаз 4310,т5 1.9-2.0 tdi,caddy 1.6-2.0 tdi.
Самодельный 13 Видео ?
продам самодельный трактор двиготель 13 лс со стартером скорость 40км тяги хватает задний привод проходимость супер всю зиму и эту и прошлую на ходу
Самодельный T-25
ДВС Т-25Д, мост - ГАЗ 51, КПП ГАЗ-51, гидроусилитель руля, гидрорасспределитель, гидравлика на прицеп, прицеп самосвал. Задние колёса спарка на грязь и одиночка на погоду. Отличное состояние.
Самодельный
Трактор самодельный,двигатель от Т-25после капиталки ,коробка и мост от Газ 53,есть двухкорпусный плуг .
Самодельный Трактор
Продам самодельный трактор с навесным. Электрогидравлика,двигатель ВАЗ,КПП ВАЗ, есть двухкорпусной плуг ТЯНЕТ ЕГО ХОРОШО МОЩИ ХВАТАЕТ))))) САМ ТРАКТОРОК в ремонте по запчастям обходится копейки)) видео работы скину. Пишите сюда не всегда подымаю трубку Трактор использовался мало.
Торг обоснованный.
Самодельный Обмен Любые варианты обмена
мини-трактор самодельный, 1.6 дизель, навеска т-25
сошки, прицеп, плуг, кара (подъемник), сбивалка
рама копалки лидской прицепной
Самодельный Полный привод 4на4
Самодельный переломка.ВОМ,гидравлика,навеска.полный привод.Дизель 2.3.навесное плуг 2х корпусный заводской,ботвосбивалка,бороны,передняя лопата. Торг.
Прежде чем купить б/у трактор, нужно четко определить, для каких целей вам нужна техника. Если для выполнения сельхозработ, и при этом комфорт водителя для вас не в приоритете, можно обойтись покупкой всем известного белорусского МТЗ. Если вам нужна универсальная машина, к которой можно подключить гидробур и другое строительное оборудование, а также высокая безопасность и комфортные условия для оператора, то лучше покупать модели известных зарубежных брендов. Конечно, цены на такие тракторы с пробегом будут отличаться, но окупаются они, как правило, быстрее.
Изначально хотелось собрать трактор своими руками для работ в огороде на даче. И даже был сварен каркас из того что было в гараже. Но когда пришлось выбирать двигатель для самоделки я столкнулся с тем, что стал находить на авито самодельные трактора по цене которую я закладывал на приобретение необходимых запчастей.
Двигатель хотелось поставить как у мини тракторов типа "Булат". И такой двигатель стоит от 30000 рублей и выше, это дизельный двигатель (некоторые сразу с фарой) и шкивами, сразу поставил и никаких проблем.
А самое главное что и дальнейшая эксплуатация приносит меньше проблем чем дешевых бензиновых. Хотя были у меня бензиновые китайские аналоги "хонды", которые отрабатывали несколько лет и почти не доставляли хлопот, кроме моделей с ручным стартером, где веревку приходилось менять довольно часто. А можно поставить тросик металлический, как я сделал на своем культиваторе "Крот"
Конечно желание строить обычный трактор своими руками пропало, как только я зашел на авито и обнаружил, что самоделку можно купить от 35000 и выше, а самое главное, что заводской тракторок б.у. можно взять за 50000 - 70000 рублей, если поискать и подождать.
Сейчас в продаже даже за 40000 стоит трактор, реально смысла нет делать своими руками, получается трактор по цене двигателя. Только если двигатель уже имеется или искать б.у.
Для меня смысл делать самодельный трактор с бюджетом в 50000 пропал и теперь имеется тогда, когда есть бесплатные запчасти и стоимость самоделки не превысит 20000 - 25000 руб.
Конечно за 50000 объявления появляются не часто, а до границы 70000 руб. найти можно довольно легко. И конечно торг никто не отменял.
В итоге каркас распилен на металл, все комплектующие перенаправлены на создание малогабаритной буровой установки.
Подобные самоделки известны еще со времен советской эпохи. И то, в какой способ их сделать, обычно изобреталось на основе индивидуальных разработок, во многом дошедших и до нашего времени.
Причин, которые толкают все большее количество людей обращаться к собственноручному производству трактора может быть несколько. Главные из них:
- отсутствие средств на покупку даже подержанной модели, произведенной десятилетия назад, не говоря уже о новых машинах, стоящих иногда целое состояние;
- желание создать свой уникальный механизм, который бы полностью соответствовал личным представлениям пользователя о качестве, мощи и продуктивности такой технике.
Не важно, по какой причине Вы обратились к данной теме. Важно одно, располагая достаточным запасом запчастей и комплектующих, имея хотя бы первичные технические познания и желание творить своими руками, это не будет составлять особой сложности.
Мы же попробуем разобраться, каким запасом исходных материалов нужно располагать, чтобы воплотить свою техническую мечту в жизнь.
С чего начать сборку самодельного трактора?
Трактора самодельные относятся к той категории сельхоз техники, при конструировании которой должна выдерживаться строгость, четкость, рациональность, которая позволит им максимально раскрыть свой производственный потенциал.
Поэтому перед началом работы нужно продумать и выполнить чертежи будущей машины, или же воспользоваться нашими, представленными ниже. Они и будут служить надежной подсказкой для следующих преобразований.
Ключевыми элементами любого трактора, не только того, который мы предлагаем сделать самому, являются:
- рама;
- мотор;
- трансмиссия;
- рулевая тяга;
- гидравлический привод;
- кабина для водителя.
Рассмотрим по очереди особенности их конструирования.
Именно должна служить крепким базисом, лежащим в основе любой агротехники, будь это комбайн или трактор. Ее изготовление должно производиться из высокопрочного металла, который бы смог выдержать тяжесть, как основных механизмов, так и дополнительных навесных, без которых не обходится ни один трактор.
Рамы бывают:
Причем, агрегаты с переломной рамой – более маневренны и надежны, что определяется рядом преимуществ, а именно:
- упрощают процесс разворота техники в ограниченных полевых условиях;
- определяют хорошую проходимость даже на тех участках, где вместо дороги есть лишь направление;
- лучшей сбалансированностью;
- возможность демонстрировать высокие мощностные параметры при небольших расходах топлива.
Создание переломки 4х4 несколько усложнит процесс сборки рамы, но будет того стоить.
Сборка рамы – подробное руководство
Состоит из таких действий:
Таким образом можно сделать вывод, что несмотря на первый взгляд замысловатую конструкцию такой рамы, в ней выделяется 2 главных части:
- траверсы, сварить которые можно из подручных средств, даже не имея нового металлопроката;
- лонжероны, сделать которые можно из швеллера.
Мотор
В противном случае, двигатель может испытывать перегрев, в результате чего получим не только больший износ деталей, но и поломки, которые не нужны ни в посевную, ни в уборочную пору.
Передаточное число так же не стоит оставлять без внимания, ведь учитывая то, что максимальная рабочая скорость на поле такой техники не превышает и 5 км/ч, мотор должен демонстрировать не менее 2 тыс. оборотов в минуту. Иначе продуктивного процесса не получится.
Каждый из лемехов должен принимать тяговое усилие не менее 190, но не более 300 кг/см, чтобы обеспечить оптимальные технические характеристики такому агрегату.
Трансмиссия
Очень важно, чтобы ведущими колесами были и задние, и передние, т.е. трактор был с полным приводом. Это достигается тем, коробка передач соединяется с цепным редуктором через ступицу, подавая обороты на передний мост. Шарнирным соединением траверс достигается передача крутящего момента на заднюю ось трактора.
Классическая конструкция самодельной техники обычно с ременным сцеплением, но может быть с зубчатой, зубчато-червячной и т.д.
Рулевой механизм
Руль и сиденье можно взять от обычной легковой машины. Их закрепление должно производится в соответствии с эргономичными предпочтениями того, кто будет на за ними работать, чтобы избежать неудобств и зажатости.
Кабина оператора
В качестве кузова можно взять листовую сталь, которой просто обшивается и рабочее место тракториста, и сам капот. Более сложный вариант предусматривает использование металла, стальных уголков, заводских окон, стеления, дверей, зеркального оснащения и еще множества других, не всегда имеющихся у каждого в распоряжении элементов.
Мы же рекомендуем менее затратный способ – металлическую обшивку утеплить изнутри, поставив передние стекла со старой техники, тем самым упростив себе задачу в несколько раз. Если же не планируете эксплуатировать трактор в холодное время года, с кабиной можно не торопиться, а просто натянуть брезент.
Этап сборки целостного механизма
На заключительном этапе необходимо составить единое целое из подготовленных элементов. Обязательно техника оснащается баком для горючего, тормозами, сцеплением, а так же габаритными огнями и фарами для передвижения в ночное время суток.
В заключении хочется добавить, что построить подобную конструкцию в домашних условиях не очень сложно, как кажется на первый взгляд. Главное, запастись необходимым набором инструментов и заготовить расходные материалы и готовые детали, такие как двигатель, сцепление, рулевая колонка, гидроцилиндры, масляный насос, топливный бак, колеса, которые не обязательно приобретать в новом и неиспользованном виде. Хорошо, если есть сварочное оборудование, электроинструменты, без которых данный процесс не сдвинется с места.
Надеемся, что с нашей инструкцией вопросов относительно того, как собрать единую технику из отдельных агрегатов, не возникнет, тем самым обеспечив добротной техникой буквально из ничего каждого дачника или фермера.
Читайте также: