Давыдова поделки из бросового материала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 23.08.2024

Во время детских мероприятий по творчеству полезно выполнять поделки из бросового материала своими руками. Это ценное свойство находчивости и изобретательности, если к нему подрастающий человек приучится – станет его помощником в самых неожиданных ситуациях.


В жизни человека бывает всякое. И умение делать красивые вещи из туалетной бумаги и газет, к примеру, ещё не раз пригодится.


Это зафиксируется на фото поделок из бросового материала. В качестве свидетельства мастерства и находчивости. Почти задаром можно сделать чудесные поделки.


Корзинки, цветы, вазы и прочие изделия. Вещи, валявшейся бесхозно на балконе, придаётся неожиданно совсем другой вид.


Из части пластиковой бутылки делается фигурная ваза. Из старых, ненужных картонных коробок склеивается фантастическая пирамида. С искусным орнаментом и звездой в верхней части.










Краткое содержимое обзора:

Неожиданные находки

  • ненужные, бросовые предметы;
  • клей;
  • ножницы;
  • краски.


Имея лишь это, можно ребёнку учиться делать красивые поделки. К примеру, связав два старых белых помпона разной величины, можно сделать маленького снеговика.


Стянутые вместе шарики – подкрасить, нарядить лентой – шарфом. Придумать что вставить вместо рук. Маленькие веточки, к примеру. Снеговик готов.


Рекомендуем прочитать:

Начав с малого, потом дети достигают некоторого мастерства. Тогда возможно и создание поделки из бросового материала для выставки. Примечателен тот факт, что материалом для подобных чудес творчества становятся самые обычные старые вещи.


Катушка от скотча, упаковка из-под зубной пасты, старые газеты. Самые рядовые вещи, отслужившие свой век, вдруг преображаются, получают второе дыхание для жизни. Даже красуются на выставке.


Неожиданное увлечение

После выполнения нескольких изделий, которые стали успешными результатами усилий, человек чаще всего загорается идеей продолжать создавать красивые поделки из бросового материала своими руками.


Теперь уже самостоятельно, без каких-либо заданий со стороны. Так появляется ещё один любитель поделок прекрасного. Это увлечение, раз появившись, уже не покидает человека никогда, так как это увлечение – имеет творческую природу. В нём человек получает радость.


Это поистине божественная ипостась творчества полностью окунает в себя увлечённого человека. При свободном времени и нахождении рядом каких-либо материалов бросового назначения – человек продолжает свои эксперименты по созданию новых поделок.


Рекомендуем прочитать:

У него получается лучше воплощать в реальность свои задумки. Потому что нарабатывается опыт. Отсекаются неудачные моменты. Идёт развитие в мастерстве.










Ореол красоты

При создании вырабатывается характерная техника поделок из бросового материала. Причём при исполнении бывают самые неожиданные находки. Например, из гофрированной трубы сантехники можно выполнить красивую змею с весёлой рожицей.


Рожицу украсить двумя усиками от детской игрушки. Змея стала не страшной, а смешной игрушкой. Для большего эффекта её можно повязать нарядным бантом.


Таких неожиданных находок в творческом исполнении можно найти массу. Если человек хочет творить прекрасное, он найдёт приложение своим силам. Даже если у него мало времени.


Наоборот, наличие дефицита времени зачастую подстёгивает творческое стремление увлечённого человека. Полезная одержимость, если она не выходит за рамки, всегда украшает человека.


Вокруг творческого человека возникает ореол красоты. Который уже не исчезает. Потому что количество удачных поделок только увеличивается.

Рекомендуем прочитать:


Изучение материалов

Желательно, чтобы увлечение – изготовление поделок из бросового материала – возникло бы как можно раньше. С детсада. Но для этого нужно, чтобы слились воедино несколько факторов. Влюблённый в своё дело педагог в детсаду, что не всегда бывает.


Родитель, понимающий всю важность подобного воспитания. Что порой забывается родителями. И лишь при случайном стечении обстоятельств ребёнок с детсада загорается идеей делать красивые поделки.


Особенно из бросового материала. Так как детям давать хорошие материалы бывает не всегда прагматично. Тренироваться можно и на бросовых, ненужных предметах. К тому же основной материал, с которым работают дети, это бумага, картон, пластилин.


Применяя нестандартные варианты и материалы, повторяя за взрослыми, дети учатся понимать фактуру этих вещей. Учатся, что стоит разрезать, а что стоит только склеивать. Пластиковые пробки лучше клеить, а вот бутылки из пластика можно разрезать, если хватит силы пальцев.


Появление творческого человека

Детям, которые физически ещё не могут осилить какие-то действия, надо помогать. Родители должны быть рядом во время творчества ребёнка. Если возникло затруднение, помочь советом.


Когда рядом есть такая поддержка, как родитель, ребёнок чувствует себя уверенней в творческих начинаниях. Психологическая, моральная поддержка – важный фактор развития ребёнка.


Так в детсаду может быть заложена основа для дальнейшего развития, уже в школе.


Через несколько лет, когда уже выполнены множество поделок лепки из пластилина и бумаги, когда сделаны частично удачные работы из бросовых вещей, вдруг приходит мысль самому школьнику – сделать такую вещицу, которую до него ещё не было!


И пусть эта мечта наивна. Но попытка претворения её в жизнь – знак появления творческого человека.

Цыплята из контейнеров от киндер-сюрпризов

Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.

Цели обучения создания поделки из бросового материала в детском саду, конкретные задачи и приёмы

Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона нетрадиционных материалов, позволяющий дать вторую жизнь миру вещей, которые обычно выбрасываются.

Основные цели конструирования из бросового материала — это развитие детских творческих, интеллектуальных и художественных способностей, а также экологическое воспитание.

Изготавливая разнообразные поделки (игрушки, мебель, транспорт), дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу: пластиковым бутылкам и тарелкам, контейнерам для киндер-сюрпризов, крышкам, пробкам, компьютерным дискам, упаковочным коробкам, фантикам, пенопласту, поролону и т. д.

Конструирование из бросового материала

Изготавливая разнообразные поделки, дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу

В процессе конструирования детьми поделок из бросового материала педагоги стремятся реализовать такие задачи:

  • Три — четыре года:
    • познакомить детей с интересными возможностями необычного материала (поролон, пенопласт, пластиковые бутылки и т. д.);
    • учить пользоваться для соединения частей и деталей пластилином, клеем, проволокой, нитями и т. д.;
    • развивать мелкую моторику.
    • развивать познавательную и исследовательскую деятельность;
    • обучать приёмам изготовления простейших поделок из бросового материала, дополняя образ игрушки деталями из пластилина, цветной бумаги или природного материала (ягоды, листья, ракушки, жёлуди и т. д.).
    • учить детей согласовывать свои действия в процессе коллективного труда;
    • знакомить с приёмами изготовления поделок сложных конструкций;
    • учить придавать художественную выразительность образу, придумывая декоративные детали и украшения;
    • развивать творческие способности;
    • воспитывать бережное отношение к природе.

    Весёлый дракон

    Создавая оригинальные поделки из бросового материала дети развивают творческое мышление

    Приёмы обучения конструированию из бросового материала традиционно выстраиваются на подражательной основе и имеют свои особенности на разных этапах:

    1. Этап первый — детальный анализ образца будущего изделия:
      • в младшей группе в качестве образца используется поделка, заранее изготовленная педагогом;
      • в средней группе детям можно предложить рассмотреть картинку или нарисованное изображение;
      • в шестилетнем возрасте дети уже способны анализировать схему или модель игрушки, аналитическая деятельность детей включает определение основных частей игрушки и материала, из которого она изготовлена, обсуждение уточняющих вопросов, например:
        • какой материал для поделки ещё можно рассмотреть;
        • какие варианты крепления деталей будут оптимальными;
        • какие дополнительные техники можно использовать для оформления деталей, например, лепку из пластилина, рисование фломастерами, карандашами, красками или элементы аппликации.
    2. Этап второй — детей обучают планированию и обдумыванию пошагового продвижения к цели, учат целостному восприятию всего процесса работы. Конкретизируется, в какой последовательности изготовляются детали, из какого материала, какой инструмент будет предпочтительнее. Выбор педагогических приёмов осуществляется с учётом возраста детей:
      • в младших группах воспитатель подробно демонстрирует все этапы конструирования поделки, сопровождая его понятными и детальными комментариями;
      • в средней группе педагог постепенно сокращает процесс полного показа и обстоятельного пояснения, подключая активную работу со схемами и опорными планами в виде самостоятельно нарисованными детьми схематических зарисовок.
    3. Этап третий — продумывается способ скрепления деталей и частей конструкции:
      • в средней группе в качестве соединительного материала используется пластилин;
      • дети старшего возраста пользуются клеем, нитками, проволокой и т. д.
    4. Этап четвёртый предусматривает, что дети самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы.
    5. Этап пятый — дети самостоятельно справляются со всем процессом изготовления поделок от зарождения мыслительного прообраза игрушки до предметного воплощения творческой идеи. На этом этапе важно поощрять проявления творческой фантазии и стремление ребёнка к самостоятельности в процессе практической реализации.
    6. Этап шестой — подведение итогов, анализ и оценка готовых изделий. Важно найти положительные моменты в работе каждого ребёнка, поддержать и вдохновить. Отличным приёмом на этом этапе станет увлекательная сюжетно-ролевая или театрализованная игра с использованием игрушек, изготовленных детьми, это поможет им ощутить значимость своего труда.

    Изготовление поделок

    Старшие дошкольники могут самостоятельно справляться с процессом подготовки деталей

    Поделки из бросового материала для детского сада

    Занятия по конструированию традиционно проводятся один раз в неделю, некоторые из них педагог может посвятить моделированию оригинальных поделок из бросового материала.

    Картотека тем

    Паучки

    Весёлые паучкм из пластиковых стаканчиков и пушистой проволоки

    Нарциссы

    Букет из пластиковых стаканчиков, пуговичек, салфеток

    Сказочный город

    Макет сказочного города из бросового материала (коробки, колпачки от фломастеров, пуговицы и т. д.)

    Самолёт

    Самолёт из пластиковой бутылки

    Фотогалерея: детские поделки

    Весёлые человечки из пластиковых бутылок Лев из пластикового стаканчика с элементами пластинографии и аппликации Смешные зайчики из пластиковых стаканчиков и картофеля Разноцветный дракол из пластиковых стаканчиков и ленточек Весёлые снеговички из одноразовых тарелок Танки из кухонных губок и крышек Танки из коробок. облеенных цветной бумагой Коллективная работа из коробочек с элементами аппликации Куклы для настольного театра Букет цветов из пластиковых крышек Ёлочная игрушка из одноразовых тарелок Фигурка жирафа из бочёнков для киндер-сюрприза Птичий двор из бросового материала Летающие тарелки из одноразовых тарелок Робот из пластиковых крышек

    Поделки из бросового материала – популярная творческая техника. Все чаще в детских садах или школах детям дают задание создать своими руками что-то из вторсырья. Мы подготовили подборку идей на эту тему. Вас ждут пошаговые мастер-классы, фотографии необычных поделок из бросовых материалов, а также ценные советы.

    поделки из вторсырья

    К вторсырью, из которого дети обычно мастерят поделки на конкурсы в школу или детсад, относятся:

    • пластиковые бутылки, канистры, стаканчики, пробки;
    • одноразовые тарелки, ложки, вилки, трубочки;
    • пенопласт, полиэтиленовые пакеты, губки;
    • салфетки, ветошь, остатки ткани;
    • старая посуда, сломанная фурнитура, ненужные бусины.

    Словом, все то, что вряд ли пригодится в повседневной жизни, но от чего не стоит бездумно избавляться. Учителя, дающие детям задание сделать своими руками что-то из вторсырья, прививают ребятам заботу об окружающей среде и приучают относиться ко всему с вниманием.

    Черепашки из пенопласта

    Пенопласт и пластиковые бутылки – бросовый материал, который отлично подойдет для поделок в школу. Его не стоит выбрасывать в общий мусор: немного усилий – и работа на конкурс готова.

    черепашки из крышек

    • пенопласт;
    • пластиковые пробки;
    • бутылка;
    • пластиковые глаза или бусины;
    • краски;
    • любой декор.

    Для поделки подойдет тонкий пенопласт, который обычно служит прокладкой в коробках с бытовой техникой. Нарисуйте на нем черепашек по трафаретам, вырежьте канцелярским ножом. Панцирь из бутылки можно просто вдавить в пенопласт. Пробки же лучше соединить пластилином или прозрачным клеем. Цвет легко придать любыми красками (не подойдет только акварель). Украсить поделку можно бросовым материалом, который выглядит красиво, но вряд ли пригодится: старыми бусами, стразами, порванными цепочками.

    Сделайте несколько черепашек. Придумайте, как можно красиво их разместить. Эта поделка из вторсырья своими руками подойдет для участия в школьном конкурсе.

    Паучки из стаканов

    После пикника остались пластиковые стаканчики, которые не стоит использовать повторно? Их можно легко превратить в поделку на тему вторсырья. Идеальный вариант для школьников среднего или младшего звена.

    паучки из стаканчиков

    • пластиковые или бумажные стаканы;
    • краски или маркеры;
    • проволока;
    • пластиковые трубочки.

    Если у вас есть пушистая проволока, которая вряд ли когда-то пригодится, используйте ее. Если хочется избавиться от еще одного бросового материала (пластиковых трубочек), то стоит взять их в компании с обычной проволокой. Также для создания пушистых лапок могут пригодиться ненужные шерстяные нитки.

    Стаканчики можно выкрасить гуашью, акрилом, разрисовать маркерами. Глаза для пауков легко сделать из бумаги. Крепить лапки можно на пластилин. Хотя проще сделать их сквозными: вставить с одной стороны стаканчика, а вытащить через другую.

    Недорогой набор акриловых красок можно заказать на AliExpress (посмотрите по этой ссылке). Яркие цвета, отличное качество, высокая стойкость – универсальный вариант для самых разных поделок.

    Забавные пауки из бросовых материалов пригодятся не только для школьных поделок – они прекрасно впишутся в детскую в качестве декора.

    Вертолет из бутылки

    Очень простая поделка из вторсырья, которая должна понравиться мальчикам. С вертолетом можно немного поиграть, а затем отнести в школу или детский сад на выставку.

    вертолет из бутылки

    • пластиковая бутылка;
    • коктейльные трубочки;
    • проволока;
    • пластиковое яйцо.

    Бутылку нужно разрезать пополам. Яйцо лучше приклеить на прозрачный клей, но это не обязательно. Трубочки можно скрепить проволокой. Чтобы поставить вертолет на ножки, вы можете воспользоваться клеем, но удобнее – пластилином. Если ребенок будет мастерить поделку из бросовых материалов своими руками, помогите ему с проделыванием отверстий.

    Цветы из пластиковых ложек

    Не выбрасывайте пластиковые ложки даже после того, как они были использованы на пикнике. Они пригодятся для поделок из вторсырья в школу.

    цветок из ложек

    • коктейльная трубочка или шпажка;
    • пробка;
    • ложки;
    • краски;
    • обрезки ткани.

    Если вы используете коктейльную трубочку, вам понадобится проволока, чтобы ее уплотнить. В дело можно пустить палочку для суши или кулинарную шпажку. А также палочки для воздушных шариков.

    Этот красивый цветок отлично подойдет для участия в школьном конкурсе поделок из вторсырья. А еще им можно просто украсить комнату.

    Машинка из канистры

    Канистра от молока или сока – отличная идея для поделки из вторсырья. Ее можно сделать вместе с ребенком возраста детского сада или начальной школы.

    машинка из канистры

    • бутылка с ручкой;
    • кнопки со шляпками;
    • наклейки;
    • пробки;
    • пластилин.

    Колеса к пластиковой машине можно приделать с помощью пластилина. Если поделка из вторсырья мастерится для игр, вы можете помочь ребенку – сделать отверстия в бутылке, чтобы прикрепить крышки на проволоку.

    Кнопки будут служить фарами. Героев можно вырезать из бумаги или взять готовые наклейки. Для мигалки в данном случае использован цветной пластилин. Вы тоже можете дополнить поделку чем-то подобным. Для украшения также подойдет бумага или картон.

    С машинкой можно поиграть, а можно сразу сдать домашнее задание (если поделка мастерится для этого) в школу или детсад.

    Веер из вилок

    Красивая утилизация вторсырья, полезная вещь, нестандартная поделка – пластиковые вилки вам точно пригодятся. Вариантов можно придумать много.

    веер из вилок

    • от 15 до 20 пластиковых вилок;
    • кружевные салфетки;
    • подарочные ленты;
    • любой декор.

    Приклейте их на небольшую картонку за основание. Далее вырежьте из салфеток полукруги. Зубчиками захватите их так, чтобы два были сверху, а два сзади. Добавьте ленты. В нескольких местах их стоит зафиксировать клеем.

    Для украшения этой поделки можно взять красивое вторсырье, которое вам вряд ли пригодится для чего-то серьезного. Например, цветочки от старых резинок или заколок, бусины, стразы или что-то еще.

    Такой веер из бросовых материалов можно использовать даже для конкурса костюмов в школе или детском саду. Принцессе он будет к лицу!

    Помпоны из пакетов

    Самый популярный бросовый материал – полиэтиленовые пакеты. Из них дети могут сделать своими руками немало интересных игрушек. Среди них, например, веселые помпоны.

    помпоны из пакетов

    • цветные пакеты;
    • коктейльная трубочка.

    Лучше взять толстую соломинку. Если под рукой их нет, подойдут старые шариковые ручки. А также пластиковые держатели для шариков.

    Нарежьте пакеты на тонкие длинные полоски. С помощью любой шпажки поместите их основание внутрь стержня. Можно дополнительно закрепить их клеем. Подрежьте полоски из пакета с внешней стороны так, чтобы помпон получился аккуратным.

    Используйте их как часть других поделок из вторсырья или в качестве аксессуара для детского праздника. Помпонами можно украсить стол или сделать из них волшебные палочки.

    Маска из тарелки

    Из пластиковой или картонной тарелки можно смастерить симпатичную маску в детский сад. На это вы потратите не более 15 минут.

    маска из тарелки

    • тарелка;
    • резинка;
    • картон;
    • остатки ткани;
    • краски, фломастеры.

    Сделайте в тарелке отверстия для глаз и рта. Покрасьте тарелку в нужный цвет. Носик и ушки для зверька можно сделать из остатков ткани или любого подходящего бросового материала. Крепить маску удобнее всего на резинку.

    Смастерите несколько таких поделок вместе с ребенком. Если у вас достаточно много тарелок, можно устроить настоящий домашний театр или веселую игру.

    Куклы из бутылок

    Небольшие бутылки от йогурта или детского кефира – еще один бросовый материал для оригинальных поделок. Попробуйте сделать кукол. Тут в ход пойдет и другое вторсырье.

    куклы из бутылок

    С такими поделками можно даже поиграть. А еще здорово собрать из них целую семью или представителей разных профессий.

    Поделки из мусора (видео)

    Посмотрите подборку из 17 вдохновляющих мастер-классов по поделкам из вторсырья. Прищепки, консервные банки, упаковки от шоколадок, бумажные пакеты, пластиковые стаканчики, старые восковые мелки, бутылки от шампуня – все это идеальные вещи для творчества. Небольшие видео мастер-классы вдохновят вас сделать своими руками что-то действительно полезное из бросовых материалов.

    Надеемся, вас вдохновила эта подборка идей с мастер-классами. Больше не придется выбрасывать то, что кажется мусором. Как видите, из этого могут получиться отличные игрушки или поделки на школьные конкурсы.

    Цыплята из контейнеров от киндер-сюрпризов

    Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.

    Цели обучения создания поделки из бросового материала в детском саду, конкретные задачи и приёмы

    Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона нетрадиционных материалов, позволяющий дать вторую жизнь миру вещей, которые обычно выбрасываются.

    Основные цели конструирования из бросового материала — это развитие детских творческих, интеллектуальных и художественных способностей, а также экологическое воспитание.

    Изготавливая разнообразные поделки (игрушки, мебель, транспорт), дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу: пластиковым бутылкам и тарелкам, контейнерам для киндер-сюрпризов, крышкам, пробкам, компьютерным дискам, упаковочным коробкам, фантикам, пенопласту, поролону и т. д.

    Конструирование из бросового материала

    Изготавливая разнообразные поделки, дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу

    В процессе конструирования детьми поделок из бросового материала педагоги стремятся реализовать такие задачи:

    • Три — четыре года:
      • познакомить детей с интересными возможностями необычного материала (поролон, пенопласт, пластиковые бутылки и т. д.);
      • учить пользоваться для соединения частей и деталей пластилином, клеем, проволокой, нитями и т. д.;
      • развивать мелкую моторику.
      • развивать познавательную и исследовательскую деятельность;
      • обучать приёмам изготовления простейших поделок из бросового материала, дополняя образ игрушки деталями из пластилина, цветной бумаги или природного материала (ягоды, листья, ракушки, жёлуди и т. д.).
      • учить детей согласовывать свои действия в процессе коллективного труда;
      • знакомить с приёмами изготовления поделок сложных конструкций;
      • учить придавать художественную выразительность образу, придумывая декоративные детали и украшения;
      • развивать творческие способности;
      • воспитывать бережное отношение к природе.

      Весёлый дракон

      Создавая оригинальные поделки из бросового материала дети развивают творческое мышление

      Приёмы обучения конструированию из бросового материала традиционно выстраиваются на подражательной основе и имеют свои особенности на разных этапах:

      1. Этап первый — детальный анализ образца будущего изделия:
        • в младшей группе в качестве образца используется поделка, заранее изготовленная педагогом;
        • в средней группе детям можно предложить рассмотреть картинку или нарисованное изображение;
        • в шестилетнем возрасте дети уже способны анализировать схему или модель игрушки, аналитическая деятельность детей включает определение основных частей игрушки и материала, из которого она изготовлена, обсуждение уточняющих вопросов, например:
          • какой материал для поделки ещё можно рассмотреть;
          • какие варианты крепления деталей будут оптимальными;
          • какие дополнительные техники можно использовать для оформления деталей, например, лепку из пластилина, рисование фломастерами, карандашами, красками или элементы аппликации.
      2. Этап второй — детей обучают планированию и обдумыванию пошагового продвижения к цели, учат целостному восприятию всего процесса работы. Конкретизируется, в какой последовательности изготовляются детали, из какого материала, какой инструмент будет предпочтительнее. Выбор педагогических приёмов осуществляется с учётом возраста детей:
        • в младших группах воспитатель подробно демонстрирует все этапы конструирования поделки, сопровождая его понятными и детальными комментариями;
        • в средней группе педагог постепенно сокращает процесс полного показа и обстоятельного пояснения, подключая активную работу со схемами и опорными планами в виде самостоятельно нарисованными детьми схематических зарисовок.
      3. Этап третий — продумывается способ скрепления деталей и частей конструкции:
        • в средней группе в качестве соединительного материала используется пластилин;
        • дети старшего возраста пользуются клеем, нитками, проволокой и т. д.
      4. Этап четвёртый предусматривает, что дети самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы.
      5. Этап пятый — дети самостоятельно справляются со всем процессом изготовления поделок от зарождения мыслительного прообраза игрушки до предметного воплощения творческой идеи. На этом этапе важно поощрять проявления творческой фантазии и стремление ребёнка к самостоятельности в процессе практической реализации.
      6. Этап шестой — подведение итогов, анализ и оценка готовых изделий. Важно найти положительные моменты в работе каждого ребёнка, поддержать и вдохновить. Отличным приёмом на этом этапе станет увлекательная сюжетно-ролевая или театрализованная игра с использованием игрушек, изготовленных детьми, это поможет им ощутить значимость своего труда.

      Изготовление поделок

      Старшие дошкольники могут самостоятельно справляться с процессом подготовки деталей

      Поделки из бросового материала для детского сада

      Занятия по конструированию традиционно проводятся один раз в неделю, некоторые из них педагог может посвятить моделированию оригинальных поделок из бросового материала.

      Картотека тем

      Паучки

      Весёлые паучкм из пластиковых стаканчиков и пушистой проволоки

      Нарциссы

      Букет из пластиковых стаканчиков, пуговичек, салфеток

      Сказочный город

      Макет сказочного города из бросового материала (коробки, колпачки от фломастеров, пуговицы и т. д.)

      Самолёт

      Самолёт из пластиковой бутылки

      Фотогалерея: детские поделки

      Весёлые человечки из пластиковых бутылок Лев из пластикового стаканчика с элементами пластинографии и аппликации Смешные зайчики из пластиковых стаканчиков и картофеля Разноцветный дракол из пластиковых стаканчиков и ленточек Весёлые снеговички из одноразовых тарелок Танки из кухонных губок и крышек Танки из коробок. облеенных цветной бумагой Коллективная работа из коробочек с элементами аппликации Куклы для настольного театра Букет цветов из пластиковых крышек Ёлочная игрушка из одноразовых тарелок Фигурка жирафа из бочёнков для киндер-сюрприза Птичий двор из бросового материала Летающие тарелки из одноразовых тарелок Робот из пластиковых крышек

      Читайте также: