Бубекина г в гославская т п самоделки из природного материала м просвещение 1999

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Бубекина Г., Гославская Т. Самоделки из природного материала. Москва. Молодая гвардия. 1960г.


Книга расскажет вам о том, как выполнить из природных материалов — соломы, засушенных цветов и листьев, лишайников, мхов, цепких растений, ивовых прутьев, тростника, рогоза, камыша, желудей, каштанов, ореховых скорлупок, перьев птиц, рыбьей чешуи, косточек, семян и других — различные интересные самоделки. Например, вы узнаете, как сплести соломенные коврики, шляпы, туфли, ивовые корзинки, сшить берестяные туеса, сделать из ракушек пояс, а из засушенных цветов и листьев, из птичьих перьев красивые декоративные панно. Природа - неиссякаемый источник творчества и вдохновения. Издавна народные умельцы использовали природный материал для изготовления различных поделок, многие из которых превратились в произведения искусства: федоскинские и палехские шкатулки, дымковские и филимоновские глиняные игрушки, знаменитая матрешка. Все природные материалы можно разделить на две большие группы: растительные и минеральные. К растительным относят листья деревьев и кустарников, кору, цветы, соломку, шишки, желуди, каштаны и т. п., к минеральным - песок, ракушки, камешки и т. д. Исходя из местных условий, всегда можно найти материал для любой самоделки. Игрушка подчас рождается экспромтом, поэтому собирают материала намного больше, чем требуется.

Размер23х29 См. Вес 600гр.

Возможна доставка транспортной компанией.

Состояние на фото. Возможны дополнительные фото по запросу.

Участники с рейтингом (от 0 до 3-х) подтверждают свои ставки через форму "Задать вопрос продавцу", в противном случае ставки могут быть удалены. Если не уверены в оплате, пожалуйста не делайте необдуманных ставок.

Задавайте вопросы не позднее чем за 24 ч. до окончания аукциона.

Стоимость доставки рассчитываю по тарифам почты России . Вы можете предварительно уточнить сумму доставки . Возможно доставка лотов транспортными компаниями. Дополнительные почтовые услуги по желанию покупателя оплачиваются отдельно (опись, осторожно,страховка).

Покупатель выходит на связь в течение 3-х дней .

Стоимость доставки рассчитываю по тарифам почты России.

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

ВКР/Диплом по теме Самоделки из природного материала

Диссертация по теме Самоделки из природного материала

Заработать на знаниях по теме Самоделки из природного материала

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Самоделки из природного материала

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

санитарный день: последний день месяца
Пн: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00

--> --> Тамбовская область, Тамбовский район, с. Покрово-Пригородное
Дорожная, 1а
Расположение на карте

Пн: 10:00-12:30 13:30-17:00
Вт: 10:00-12:30 13:30-17:00
Ср: 10:00-12:30 13:30-17:00
Чт: 10:00-12:30 13:30-17:00
Пт: 10:00-12:30 13:30-17:00

--> --> Рязанская область, Рязань городской округ, Рязань, Московский округ
Новаторов, 1
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

--> --> Кемеровская область, Кемерово городской округ, Кемерово, Центральный район
Весенняя, 7
Расположение на карте

санитарный день: первый пн месяца
Пн: 10:00-21:00
Вт: 10:00-21:00
Ср: 10:00-21:00
Чт: 10:00-21:00
Пт: 10:00-21:00

Создание условий для изготовления композиции из нескольких цветов в вазе. Закрепить приёмы срезания углов у квадратов, получать необходимую форму путём разрезания и выравнивая части круга, овала. Красиво располагать цветы в вазе. Вызывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать умение любоваться результатами своей работы.

1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации.

2. Формировать умения создания фигур в технике оригами.

3. Развивать мелкую моторику ребенка.

4. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации.

5. Прививать навыки усидчивости, аккуратности

Тип занятия: Творчество

Форма занятия: Групповая

Продолжительность: 20 минут

Участники: дети средней группы

Возраст обучающихся: 4-5 года

Предварительная подготовка: Чтение худ. литературы, просмотр мультфильов, иллюстраций.

Методы и приемы работы с детьми:

Рассматривание картинок, иллюстраций, открыток, а также наблюдения окружающей действительности. Информационно-рецептивный, включающий рассматривание и анализ предмета. Словесными пояснениями, указаниями, иногда прибегая к образным сравнениям.

Структура занятия:

Этап занятия Содержание Время

побудительный Развитие познавательного интереса; формирование позитивного отношения друг другу. 3 мин.

Накопление и обогащение словаря на основе знаний и представлений из окружающей ребенка жизни. Создание условий для совместной деятельности посредством здоровье сберегающих технологий. 15 мин.

корригирующий Формировать умение отвечать на вопросы, взаимодействовать и общаться со взрослым и сверстниками. 2 мин.

Ход занятия.

деятельности Действия воспитателя Действия детей

побудительный Орг. момент.

Воспитатель предлагает детям взять цветок, пожелать детям что-нибудь и поставить цветок в вазу.

Предложить полюбоваться букетом, и назвать цветы в вазе.

Дети берут цветы, говорят пожелания, ставят цветы в вазу.

Дети называют цветы.

Фея цветов (девочка)здоровается с детьми и говорит:

Я дарю вам цветок –

Он не мак, не василёк.

Пёстрый, яркий этот цветик

И зовётся – Семицветик.

Вы цветочек мой возьмите,

Лепесточки все сорвите.

Лепесточки не простые,

Там заданья неплохие.

поисковый Вос-ль берёт цветоку Феи и отрывает первый лепесток:

Фея цветов, ты оставайся с нами.

Ну, скорей берём цветок,

Назовите все цветы,

С которыми знакомы вы.

- Какие ещё цветы знаете?

Вос-ль отрывает второй лепесток:

Ну, а лепесток второй,

Не такой уж и простой –

Вы скажите быстро тут,

Когда и где цветы растут.

- Где растут цветы?

- Как называются цветы, которые растут в саду? На лугу? В горах? В поле? В воде? В комнате?

- Когда растут садовые, горные, луговые, полевые, водные цветы? А комнатные?

Вос-ль срывает третий лепесток:

Вот уже нас встретил

Очень хочет он узнать,

Кто сможет части цветка назвать?

- Что приносят цветы в нашу жизнь?

Вос-ль срывает 4-ый лепесток:

Мы опять возьмём цветок,

Сорвём четвёртый лепесток.

Он приготовил нам цветы

- Где можно увидеть такие цветы?

Вос-ль предлагает рассмотреть каждый цветок, и назвать форму и цвет деталей.

Вос-ль срывает 5-ый лепесток:

Лепесточек номер пять

Просит цветы в букет собрать.

- Чей букет вам понравился больше? Почему?

Показ вос-лем приёмов вырезывания деталей цветов и листьев:

1. Углы квадратов плавно срезаются – получается круг.

2. Круги разрезаются пополам – лепестки цветов.

3. Овалы разрезаются пополам – листья.

Вос-ль предлагает детям показать приёмы наклеивания.

Закрепление последовательности выполнения работы:

1. Вырезание деталей.

2. Выкладывание деталей на листе бумаги.

Повторить правила работы с ножницами.

Вос-ль срывает 6-ой лепесток:

Лепесточек наш шестой

Очень, очень непростой.

Просит ножницы вас взять,

И цветочки вырезать,

А потом в букет собрать.

Предложить вырезать и наклеить вазу с цветами.

Дети называют цветы, которые видят на иллюстрациях.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

2 ребёнка по очереди называют части цветка по схеме.

Дети садятся за столы и рассматривают образцы цветов.

Фея: В царстве цветов растут самые разные цветы, и такие тоже. Я и жители моего королевства ухаживают за ними.

Дети выполняют задание вос-ля.

2 ребенка у доски составляют букеты в определённой последовательности.

1 ребёнок повторяет действия вос-ля.

1 ребёнок пробует у доски.

1 ребенок работает у доски.

1-2 ребёнка выполняют задание.

Дети закрепляют последовательность выполнения работы.

Дети называют правила работы с ножницами.

Самостоятельная деятельность детей.

корригирующий Вос-ль срывает 7-ой лепесток:

Стоит скромненько цветок –

Один остался лепесток.

Мы его сейчас сорвём

И задание прочтём.

Просит он, чтобы вы

Рассмотрели все цветы.

Рассматривание детских работ:

- Какой букет вам понравился больше всех? Почему?

- Чей букет вы бы подарили маме?

- В какой вазе стоят разные цветы?

Вос-ль предлагает послушать Фею цветов.

Воспитатель и Фея Цветов дарят детям подарки.

Дети рассматривают работы, отвечают на вопросы вос-ля.

Фея: Ребята, мне понравилось у вас на занятии, и я принесла вам подарки.

1. Арапова, С. В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. - СПб. : КАРО, 2004. - (Модернизация общего образования).

2. Батышев, С. Я.Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М. : Ассоциация "Профессиональное образование", 2007. - с. 219.

3. Беляков, Н. Д., Покровская А. И., Цейтлин Н. Е. Кружок "Умелые руки" в школе. - М., 2007. - с. 158.

4. Богатеева, З. А. Занятия аппликацией. - М. : Просвещение, 2008.

5. Бубекина, Г. В., Гославская Т. П. Самоделки из природного материала. - М., 1999. - с. 180.

6. Винер, А. В. Материалы и техника мозаичной живописи. - М., 2003. - с. 95.

7. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М. : 1999.

Читайте также: