Sea of thieves как сделать вид от 3 лица

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024

В игре Sea of Thieves есть морские путешествия, сражения, исследования и сокровища — всё, что нужно настоящему пирату, чтобы наслаждаться жизнью и по праву стать легендой. Роли не заданы заранее, вы можете взаимодействовать с миром и с другими игроками, как сами пожелаете.

И неважно, путешествуете ли вы с командой или в одиночку, вы обязательно встретитесь с другими игроками в нашем общем мире — но кем же они окажутся: друзьями или врагами? И что вы будете делать?

Большой Открытый Мир


Исследуйте огромный мир, полный затерянных островов, затонувших кораблей и таинственных артефактов. Оказывайте услуги торговым компаниям: ищите утраченные сокровища и черепа проклятых капитанов или доставляйте ценные грузы. Отправляйтесь на охоту или на рыбалку. Выберите себе любую из сотни возможных целей или побочных задач.


Сыграйте в Tall Tales, пройдите уникальную сюжетную кампанию Sea of Thieves и объедините усилия с капитаном Джеком Воробьём в новой истории, которая приведёт Disney's Pirates of the Caribbeanв Sea of Thieves. Захватывающая кинематографичная история гарантирует вам около 30 часов великолепного пиратского приключения.

Станьте Легендой


На пути к статусу легендарного пирата вы будете копить добычу, кровью и потом зарабатывать репутацию, а также получать награды, определяющие ваш уникальный стиль игры. Искатель приключений, исследователь, завоеватель — какая судьба ждёт вас?

Игра Растёт И Меняется


Игра Sea of Thieves постоянно развивается: уже выпущено пятькрупных обновлений, и вот уже почти год выходят ежемесячные обновления. Посмотрите их, чтобы оценить новый контент, который появляется каждый месяц.

blank

Параметры косметической настройки в Sea Of Thieves фантастические. В море можно собирать уникальные шкуры кораблей, одежду и даже домашних животных. Поскольку Sea Of Thieves — это прежде всего игра о пиратах, неудивительно, что многие из домашних животных — это животные, которые обычно есть у пиратов, например, попугаи и обезьяны.

У каждого типа питомца есть свой питомец. Доступно несколько вариантов, которые варьируются от уникального цвета до пугающей скелетной версии животного. Большинство питомцев в Sea Of Thieves доступны в Pirate Emporium, поэтому для их покупки требуются реальные деньги. Имея это в виду, вот лучшие домашние животные, которых вы можете получить в Sea Of Thieves.

10 обезьян, одержимых Орденом душ

Орден Одержимых Душами Обезьяны — это уникальная версия семейства обезьяньих питомцев. Вместо обычного меха у Одержимой Обезьяны каменное лицо, которое сияет фиолетовым светом. Одержимые обезьяны из Ордена душ больше не выглядят живыми, что делает его немного интереснее, чем других обезьян, которых вы можете получить.

Обезьяны — одни из самых популярных домашних животных. в Sea Of Thieves, поэтому Орден Одержимых Душами Обезьяны должен помочь вам выделиться, если вы любите этих крошечных приматов.

9 аметистовых душ-капуцинов

Капуцин с аметистовой душой — еще одна очаровательная обезьяна, но у нее на теле немного больше шерсти, чем у одержимой. Аметистовая душа Капуцин имеет пурпурное тело с белой бородой.

В Sea Of Thieves много обезьян с уникальными цветами, но этот фиолетовый вариант — один из лучших из-за того, насколько он выделяется. Пурпурный и белый действительно прекрасное сочетание.

8 Эльзасский скелет

Собаки — лучший друг человека даже после смерти. Эльзасский скелет — это собака, которая представляет собой не что иное, как скелет. На этом существе нет меха, но это добавляет ему уникальности.

Хотя собаки обычно являются довольно простым типом домашних животных, эльзасский скелет показывает, что они могут быть уникальными. Но не волнуйтесь; Эльзасский скелет может передвигаться так же, как и собака, не являющаяся скелетом. В этих костях должно быть какое-то волшебство.

7 Дьявольский пес

Дьявольский пес — единственный злой питомец в Sea Of Thieves, так как большинство других питомцев, похоже, не имеют каких-либо особых моральных устоев. У Дьявольского пса красные глаза и ухмылка, которая должна напугать даже самых стойких пиратов. Этот питомец всегда кажется, что он замышляет что-то дьявольское. Надеюсь, этот план предназначен для ваших врагов, а не для вас.

Помимо глаз, Diabolical Dog состоит из основных темных цветов, но его внешний вид все же выделяется благодаря его злым флюидам.

6 Prison Dog

На первый взгляд Prison Dog не кажется особенно уникальным, но если вы внимательно посмотрите на его пасть, вы заметите, что у него есть ключи. Большинство домашних животных не используют реквизит, поэтому любой питомец, который несет сторонний объект, довольно сильно выделяется.

У тюремной собаки светло-коричневый мех и анимация, аналогичная анимации других собак в Sea Of Thieves. , но брелок для ключей помогает ему выделиться из общей массы. К сожалению, Prison Dog ничего не может открыть своими ключами, но это по-прежнему крутая функция.

5 Skeleton Mau

Если вам нравятся кошки, то вы обожаете Skeleton Mau. Этот питомец — ходячий скелет кошки, похожий на скелет эльзасского. К сожалению, Мау-скелет не будет сражаться за вас, как враги-скелеты, с которыми вы встречаетесь на островах, но он отлично подходит для моральной поддержки.

Скелет Мау — одно из самых уникальных кошачьих питомцев в Sea Of Thieves, поэтому это идеальный вариант для любителя кошек, который хочет немного более резкого питомца.

4 золотых проклятия Capuchin

Золотое проклятие превращает животных в золото, и это здорово, когда у вас есть такая классно выглядящая обезьяна. Золотое проклятие Капуцин — самая уникальная обезьяна, которую вы можете получить благодаря своему золотому блеску. В конце концов, некоторые проклятия не так уж и плохи.

3 Ледяное проклятие Рагамаффин

Подобно Золотому проклятию, Ледяное проклятие изменяет внешний вид животного для пиратов. Ледяное проклятие Рагамаффин — это ледяной кот, который звучит так же круто, как и звучит.

Ледяное проклятие Рагамаффин использует основу кошки, но есть и другие типы питомцев Ледяного проклятия, если вы предпочитаете другое животное. В целом, Обезьяна Ледяного проклятия — отличный питомец, которого можно добавить в свою команду … буквально.

2 Золотых проклятых ара

Золото много весит, поэтому удивительно, что Золотой проклятый ара может парить в воздухе, в то время как его тело сделано из этого материала. Золотой проклятый ара — одно из немногих летающих существ во вселенной Sea Of Thieves, сделанное из золота, что делает его особенно уникальным экземпляром.

Если вам нравятся птицы, которые могут летать в открытом мире или сиять предметы, то Золотой проклятый ара может быть идеальным вариантом для домашнего животного.

1 какаду-скелет

Какаду-скелет — любимое животное фанатов Sea Of Thieves. Большинству пиратов нравится иметь рядом с собой пернатого друга во время приключений, но пернатый друг без перьев еще лучше. Даже если какаду-скелет не состоит из чего-либо, кроме костей, он все равно может летать над вашим кораблем так же быстро, как и любая другая птица в Sea Of Thieves.

Коллекция скелетных питомцев в Sea Of Thieves. огромен, и здесь каждый найдет что-то для себя, но какаду-скелет — лучший скелетный питомец, поскольку он все еще может подниматься в небо.


В пятом сезоне Sea of Thieves были добавлены несколько улучшений качества жизни и добавлен контент, например возможность зарывать сокровища и запускать фейерверки. . Сидение и сон одни из самых незначительных дополнений, но они все еще приветствуются. В Sea of Thieves уже были эмоции для сидения и сна, но в пятом сезоне они наконец превращаются в конкретные действия, которые взаимодействуют с окружающей средой. Наше руководство ниже покажет вам, как использовать новую функцию качества жизни.

Все, что вам нужно сделать, это подойти к любому стулу, который выглядит так, как будто настоящий человек сможет его использовать. На экране появится подсказка с предложением сесть, что будет X на контроллере Xbox. Это так просто. Вы можете оставаться от первого лица или переключиться на вид от третьего лица, нажав Y. Вы можете встать, нажав B на контроллере Xbox. Однако стулья не единственное место для сидения.

Вы также можете сидеть на некоторых пустых бочках на борту вашего корабля. Как и в случае со стульями, вы узнаете, на какой бочке можно отдыхать, когда вам предложат сесть с помощью кнопки. Ни о какой бочке с ресурсами не может быть и речи, поэтому не думайте, что вы можете сесть на бочку с едой для развлечения. Сон в кровати не сильно отличается от сидения в кресле. Любая кровать, которая выглядит удобной, будет иметь ту же подсказку кнопок, что и сидящая. Во время сна ваша модель персонажа будет храпеть, как никто другой, оставаясь в блаженном неведении, пока вы не нажмете B на контроллере Xbox, чтобы проснуться.

Оптимизация Sea of Thieves

Повышение FPS было достигнуто путём принудительного отключения побочных графических эффектов, которые нагружают видеокарту. Таких как: тени, трава, блюр и другая постобработка.

Установка

Оптимизация тестировалось на Steam версии игры. За корректную работоспособность версии из Microsoft Store — не отвечаем.

Дополнительно

r.MotionBlurQuality=0 — размытие в движении.
r.DefaultFeature.MotionBlur=False — размытие в движении по умолчанию.
r.BloomQuality=0 — Качество блума. Блум размывает свет на краях объектов.
r.DefaultFeature.Bloom=False — Bloom по умолчанию .
r.FastBlurThreshold=0 — быстрое размытие.
r.TranslucencyVolumeBlur=0 — полупрозрачный эффект размытия.

r.AmbientOcclusionLevels=0 — метод глобального фонового или непрямого затенения объектов, который позволяет отбрасывать тени для затенения (окклюзии) областей на основе окружающих пикселей экрана. Данная настройка регулирует его качество.
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0 радиус окклюзии.
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False — окклюзия по умолчанию.

r.DistanceFieldAO=0 дистанция окклюзии.

r.postprocessAAQuality=0 — сглаживание, советуем выключать только если у вас 2K монитор и выше.
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 — сглаживание по умолчанию.
r.MaxAnisotropy=0 — качество анизотропной фильтрации.

r.DepthofFieldQuality=0 глубина резкости. Если установлен 0, то убирает размытие задников.
r.DefaultFeature.DepthOfField=False — глубина резкости по умолчанию.

r.ShadowQuality=1 — качество теней. Если параметр равен нулю, то в игре будут белые лица.
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 — максимальный каскад теней.
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 — радиус теней
r.Shadow.DistanceScale=0 — дистанция теней
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0

r.LensFlareQuality=0 — блики на линзах.

r.TonemapperQuality=0 — качество tonemapping-a. Это преобразование из HDR в LDR, которое выполняется с потерями и имитирует свойства человеческого зрения. Все значения яркости изображения разделяются на три типа: с темной, средней и яркой освещенностью. На основе оценки яркости средних тонов, корректируется общая освещенность, значения яркости пикселей сцены перераспределяются для того, чтобы войти в выходной диапазон, темные пиксели осветляются, а светлые затемняются. В общем, это один из цветовых регуляторов.

r.SceneColorFringeQuality=0 — качество хроматической аберрации.

r.SSR.Quality=0 — настройки качество отражений в экранном пространстве.
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0

r.EyeAdaptationQuality=0 — настройка адаптации яркости.

r.SeparateTranslucency=False — рисует полупрозрачные объекты отдельно. Некоторый шейдеры полупрозрачности не будут зависеть от глубины резкости.

r.RenderTargetPoolMin=200 — отрисовка заданного пула. Немного разгружает видеопамять.

r.ParticleLODBias=0 — дальность прорисовки частиц.

r.RefractionQuality=0 качество рефракции. Это процесс преломление света.

r.FogDensity=0 — дальность прорисовки тумана. Не работает в The Outer Worlds

r.DetailMode=0 — качество деталей.

r.OneFrameThreadLag=True — видеокарта обрабатывает еще один кадр пока идет нынешний.

r.MaterialQualityLevel=0 — качество материалов.

r.LightShaftQuality=0 — качество видимых лучей света.

r.ViewDistanceScale=0.4 — дальность прорисовки некоторых объектов, порой и всех объектов, зависит от игры. В TOW — некоторых.
r.StaticMeshLODDistanceScale=0 уменьшение дальности прорисовки очень выборочных объектов. Например, ящиков, которые выступают в качестве декора. В игровом процессе не затрагиваются.

grass.DensityScale=0 — дальность прорисовки некоторой травы.
foliage.DensityScale=0 — дальность прорисовки листвы и некоторой травы
foliage.LODDistanceScale=0 в комбинации с двумя вышеописанными командами даёт эффект полного отключения травы.

Видеообзор

Читайте также: