Сделать лицо человека своими руками
В принципе, видео выше все объясняет. Напишу лишь пару слов о процессе.
Загружаете две свои фотографии (обычную и в профиль), указываете нужные параметры, создаете таким образом profile с 3D-моделью вашей головы, правите ее в 3D, оформляете заказ на реальную маску… и получаете ее. За 2000$. Или за меньшую цену, но меньшего размера.
Судя по видео, из 3D можно сделать всё, что угодно; например, статуэтки или брелоки с вашим объемным изображением. Также можно создавать группы из различных 3D-моделей (друзей или знакомых).
Технология искусственного интеллекта не перестает развиваться как на программном, так и на аппаратном уровне, в основном за счет машинного обучения. Таким образом, ИИ учат принимать собственные решения, предоставляя, как правило, большие наборы данных. Использование этой технологии в фотографиях и изображениях стало обычной практикой, которая позволяет ИИ генерировать лица из простых рисунков или эскизов.
Вот почему есть приложения, которые позволят нам создавать лица людей, которых не существует, с помощью искусственного интеллекта. Результаты обычно настолько хороши, что фотографии, на которых запечатлены лица людей, могут быть изображением любого реального человека, за исключением того, что мы знаем, что они были созданы искусственным интеллектом.
Использование создания лиц с использованием ИИ
В Интернете мы можем найти множество веб-сайтов, с помощью которых можно создавать лица с помощью ИИ . Некоторые из этих сайтов отвечают за автоматическое создание лица, так что пользователю не нужно ничего делать, просто полюбуйтесь им и загрузите при желании. На других страницах вы можете настроить лицо для получения определенного лица, имея возможность выбирать цвет кожи, тип выражения лица и т. Д. Это может служить решением для удаления фотографий без нарушения конфиденциальности или прав на изображение любого человека. , поскольку все было создано искусственно, поэтому никто не фотографировался.
Использование лиц, созданных искусственным интеллектом используется в различных сферах . Например, в дизайне интерьера с возможностью создания сценариев продажи, а также одежды, предметов или аксессуаров. Он также широко используется в области видеоигр, где можно оценить персонажей, очень похожих на реальных людей. Аналогичным образом, крупные компании, такие как Facebook и Google также имеют свои собственные алгоритмы с искусственным интеллектом, поэтому использование этих сетей будет намного больше, чем просто лица, позволяя создавать виртуальные сценарии, которые кажутся реальными.
Сайты для создания лиц с использованием искусственного интеллекта
Далее мы поговорим о серии веб-страниц, которые позволят нам создавать лица с помощью искусственного интеллекта.
Face Maker AI, создавайте человеческие лица по эскизам
Мы говорим о веб-приложении, которое позволит нам использовать различные инструменты для работы с графикой как для графических дизайнеров, так и для разработчиков. Одним из таких инструментов является Face Make AI, созданный Massless.io, который позволит нам создавать человеческие лица из эскизов, где некоторые черты лица включены, ровно настолько, чтобы содержать несколько простых штрихов, напоминающих человеческое лицо.
Чтобы протестировать этот инструмент, он предоставит нам эскиз, который будет помещен на левую панель, а получившееся изображение появится справа. Мы можем как отредактировать этот эскиз, представленный слева, внеся некоторые изменения, так и начать с нового.
Face Make AI можно использовать бесплатно, и для этого достаточно нажмите на эту ссылку, чтобы перейти на его основной сайт .
Генератор лиц, создавайте лица с определенными функциями и характеристиками
С помощью этого онлайн-инструмента мы сможем создавать и генерировать изображения лиц людей, которые не существуют, с помощью ИИ. Им можно дать черты и характеристики, которые мы указываем . Для этого у нас будет широкий выбор автоматически сгенерированных лиц, к которым мы можем применить различные фильтры, такие как пол, положение головы, этническая принадлежность, возраст, цвет глаз, цвет волос и т. Д., Чтобы они соответствовали нашим потребностям. предпочтения. Эти эффекты применяются из меню в левой части страницы, почти мгновенно отображая результаты справа.
После завершения мы можем загрузить фотографии, для чего мы должны зарегистрироваться на странице. Face Generator имеет бесплатный режим использования, к которому мы можем получить доступ из собственный сайт разработчика . Этот режим имеет некоторые ограничения по размеру и добавляет водяной знак к окончательному результату. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами приложения, необходимо будет подписаться на один из способов оплаты, будь то 19.99 долларов в месяц или оплата за количество фотографий.
AI Anonymizer, генерирует лица, похожие на наши
Мы говорим о веб-приложении, которое позволит нам создавать лица, похожие на наши, с помощью искусственного интеллекта. Вот почему нам может быть очень полезно использовать виртуальное лицо в качестве фото профиля в наших социальных сетях. Благодаря этому мы можем дать представление о нашей внешности, не используя настоящую фотографию.
Его использовать просто, потому что нам нужно только загрузить фотографию нашего лица, смотрящего прямо перед собой, в формате JPG или PNG с максимальным весом 5 МБ. Это сгенерирует несколько лиц, которые имеют разные аспекты с нашими, такие как цвет волос, глаза, пол и т. Д. После выбора мы можем загрузить его, но не редактировать, просто зарегистрировавшись.
У AI Anonymizer есть бесплатная версия, к которой мы можем получить доступ из сайт создателей приложения . Этот режим позволяет создавать лица для личных целей. В том случае, если мы собираемся использовать его в коммерческих целях, необходимо будет приобрести платную подписку.
Rosebud AI, настройте и создайте лицо из фотографии
Этот веб-сервис позволяет нам как загружать фотографии, так и выбирать из вашего банка изображений, чтобы иметь возможность редактировать и изменять их с помощью искусственного интеллекта. Это поможет нам охватить различные возможности в зависимости от того, как мы собираемся его использовать. Все фотографии на платформе можно использовать в наших собственных проектах, и мы можем изменить их по своему вкусу чтобы получить результаты в соответствии с тем, что мы ищем.
После того, как мы выбрали фотографию и персонализировали ее по своему вкусу, мы можем загрузить и использовать ее, не нарушая никаких авторских прав или прав на использование. Чтобы начать его использовать, просто зайти на сайт создателей программы и зарегистрируйтесь через e-mail или в нашей учетной записи Google или Facebook.
BoredHumans, Создавайте фальшивые лица с помощью ИИ
Это простое веб-приложение способно создавать поддельные лица людей с помощью искусственного интеллекта. Оно имеет база данных из 70,000 XNUMX фотографий людей для чего они основаны на создании фальшивых лиц. Лица создаются с помощью машинного обучения, которое со временем становится все лучше и лучше, пытаясь создать синтетические лица, которые будут маскироваться под настоящие.
Доступ к веб-сайту Thispersondoesnotexist бесплатен, и загрузка фотографий не нарушает никаких авторских прав, поскольку они полностью ложны.
Какой инструмент AI Face Generation использовать?
Как мы видим, у нас есть несколько вариантов при выборе веб-приложения, с помощью которого можно создавать нереальные лица с помощью ИИ. Выбирая использование того или иного приложения, мы должны выбрать, предпочитаем ли мы, чтобы оно действительно показывало нам ложное изображение, которое мы можем использовать, или мы предпочитаем иметь возможность создавать и редактировать изображение. Тем не менее, следует отметить, что показанные здесь приложения бесплатны или имеют пробную версию, чтобы мы могли проверить, с помощью которых мы получаем лучшие результаты.
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В последнее время очень популярна услуга создания 3D-модели человека по фотографиям для её последующей печати в виде гипсополимерной 3D-статуэтки. Самым непростым и высокохудожественным этапом в этой услуге является моделирование лица. В данной статье мы вам поэтапно расскажем, на что стоит обращать внимание 3D-моделлерам при создании 3D-лиц, какие при этом бывают сложности и как их избежать.
1. Конструкция черепа
При создании портрета очень важно учитывать конструкцию черепа, так как кость является единственной недеформируемой частью головы (за исключением движения нижней челюсти).
Мышечные ткани, жир и кожа, деформируются в зависимости от эмоций на лице.
Для начала определим такое понятие как Лицевой индекс.
Лицевой индекс помогает более точно установить пропорции соотношений между шириной скул и длины лица, чтобы избежать ошибки узких лиц.
В среднем высоту головы от подбородка до макушки можно взять за 22-23 сантиметра (оно может меняться в зависимости от формы черепа). А за среднюю ширину головы 16 см (расстояние измеряемое между точками эурион). Как правило, расстояние между точками эурион является самым широким на черепе.
Неверную конструкции головы выдает ощущение диспропорций лица, дисгармония масс, излишняя карикатурность. Наиболее это заметным становится при просмотре головы с экстремальных ракурсов, с углов с которых обычно никто никогда не фотографирует.
Как пример, с нижнего ракурса, голова кажется вытянутой и узкой. Лобные массы кажутся сильно выставленными вперед, контур нижней челюсти пропадает. Подбородок кажется непропорциональным по отношению к низу лица.
Однако ощущения некорректной анатомии и фактические нарушения конструкции лица могут совершенно некоррелировать между собой.
Например, на ниже приведённом примере, может казаться, что лоб сильно выставлен вперед, однако ошибка не во лбу, а в некорректной постановке скул и в ширине головы.
Лицо может казаться яйцеобразным не из-за ширины щек, а из-за отсутствия конструкций нижней челюсти и неверной постановки ширины точек черепа эурион (точек над ухом).
Изменение угла источников света и добавление перспективы, очень помогают определить нарушения в конструкции лица.
Создание верной конструкции черепа - это половина дела. Без портретных сходств лицо не получится узнаваемым, хоть конструкция лица и несет в себе большинство портретно-узнаваемых особенностей головы и лица в целом. Например, выступающий подбородок или выпирающие губные массы, что является следствием выступающих вперед зубов или же массивность надбровных дуг. Но речь идет больше о чертах лица, как об особенной совокупности костных масс, мышечных масс, процента жировых масс, качества и количества кожных масс. В нашем мире огромное количество людей, но людей с одинаковыми лицами практически единицы. Каждое лицо по-своему уникально и отличается от другого лица своим набором уникальных черт и форм. Это и есть ключевой момент для создания портрета, понять особенности моделируемого лица.
3. Объективное лицо и искажения объективного лица.
Вот примерный перечень искажающих восприятие факторов.
Начнем по порядку.
3.1. Угол обзора камеры очень сильно влияет на воспринимаемую форму лица.
Чем больше угол обзора, тем сильнее вытягивается лицо. Все что ближе к камере становится крупнее, все что дальше от камеры, меньше и уходит как бы во внутрь. Такие фотографии чаще всего получаются при съёмке лица вблизи камеры и при создании селфи. Чем дальше сфотографирован человек, тем меньше в его лице перспективных искажений и тем сильнее перспектива стремится к фотографии.
3.2. Сжатие изображения.
3.3. Качество и углы освещения, ракурс.
Это те самые искажения, которые применяются профессиональными фотографами для преображения фотографируемой модели. Не все лица, красивы со всех ракурсов и не на все лица хорошо падает свет. Именно этого и стараются избежать, когда фотографируют. Фотографии человека, присланные клиентом, всегда чуть более привлекательные, чем объективная реальность и менее привлекательные, чем профессиональная фотосессия. Но для создания верной формы головы, для отображения всех черт лица, нужно увидеть все стороны лица. Поэтому наличие как можно большего количества фотографий и их анализ, создание подобных фотосклеек, помогут построить в голове образ объективной головы.
Наличие разных ракурсов позволит соотнести позиции тех или иных черт и масс лица в пространстве.
3.4. Заграждающие факторы.
Тут все просто. Очки, падающие тени на лице, портят восприятие лица. В глазах клиента, лицо с заграждающими факторами воспринимается абсолютно так же как и объективное лицо, а в глазах художника это полная неопределенность.
3.5. Отсутствие профиля.
3.6. Эмоции и возраст.
Эмоции очень сильно могут изменить восприятие объективного лица. Особенно в тех случаях, когда требуется конкретная эмоция, а на присланных фото она совершенно другая. В таких случаях лучше опираться на конструкцию лица, на костные структуры. Например, при открытой улыбке, мягкие массы лица очень сильно меняются и меняют восприятие лица, нежели чем на лице без эмоций. Однако костные массы, при этом остаются неизменными. Для создания улыбок надо опираться на анатомические материалы, сканы и экорше лиц с улыбками. И соотносить динамику деформаций лиц в примере с динамикой на конкретном объективном лице. Особенно в тех случаях, когда улыбка есть только в анфас.
Зачастую присылаемые фотографии сделаны в разные периоды жизни человека. Надо учитывать, что форма головы, лица, его черт меняется из года в год. Кроме того, помимо изменения мягких мышечных и кожных масс, меняются также и костные массы. А значит, с возрастом меняется и конструкция черепа. В итоге, более молодые лица воспринимаются иначе, чем более возрастные и тут нужен общий анализ фотографий. Какие черты сильнее сохраняются с возрастом, по какому принципу меняется лицо с возрастом. Зачастую, молодые лица могут сбивать художника с толку при моделировании состарившегося лица.
3.7. Макияж, фотошоп.
3.8. Метод наложения фотографии на модель.
Этот метод используется для быстрого поиска формы лица, однако при неправильном использовании этого метода, можно сильно исказить лицо. Для того чтобы избежать подобных искажений, нужно правильно выставить перспективу и ракурс. Найти точки опоры и оси лица. Одна из таких вспомогательных осей, это линия между основанием носа и мочкой уха. Угол поворота анфас-профиль можно ровнять по линии глаз. При этом нужно обязательно учитывать перспективные искажения. Так как два фото при разных полях зрения и углах обзора (например, профиль и полуанфас) при наложении никогда не сведут модель в единый объективный образ.
Негативная сторона такого метода ещё и в том, что лицо может сойтись с фото, даже может быть в некотором проценте случаев согласовано, но фактически в печати будет выглядеть совершенно иначе и расходиться с объективным лицом. Например, в печати лицо может быть более узким. Такие ошибки возникают при недостаточном количестве сведений фотографий с моделью, либо при неверном соотнесение углов лица на фото и угла модели. В идеале лицо должно сходиться с фото как минимум в 4-5 разных ракурсах.
3.9. Привыкание к лицу.
В процессе создания портрета художник привыкает к лицу. Из-за этого, некоторые уникальные особенности лица, воспринимаются им уже не так уникально, либо художник начинает принижать значение некоторые особенностей лица, дабы подчеркнуть его незначительные особенности. Проблема заключается в том, что когда мы первый раз видим лицо какого-то человека, то мы его воспринимаем, основываясь на своем опыте увиденных нами лиц. Наш мозг устроен так, что он склонен подчеркивать и запоминать различия или особенности лица, по сравнению с ранее увиденными лицами. Это требует минимум энергии для запоминания. При долгой же работе с лицом, мы принимаем все особенности этого лица как само собой разумеющееся и не отходящее от среднего лица. Это накладывает искажения на восприятие лица. Несмотря на все это, лицо увиденное в первый раз на фотографии, также может быть изначально неправильно прочитано и воспринято, но это уже совокупность всех вышеописанных проблем восприятия. Желательно делать перерывы при моделировании лица, отвлекаться, рассматривать другие лица. Этот простой метод помогает начать заново, свежо воспринимать создаваемое лицо.
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Читайте также: