Прическа темари как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.09.2024

Обматывать базу байкой/флисом или нет?
В ранних инструкциях на японском и английском языках перед обмоткой пряжей, базу мари (основу шара, называйте как хотите) рекомендовалось покрывать слоем байки или флиса (как, например полифлис, который используется для прокладки квилтов). В настоящее время мнения разделились. Некоторые придерживаются мнения, что если вы выбрали пенопластовую или полистироловую основу, то флис не нужен – первоначально, флис был предназначен для придания основе круглой формы (в новых японских и английских изданиях этот этап уже не упоминается). При использовании готовых основ, пряжи и швейной нити вполне достаточно. Некоторые, использующие готовую овнову, все еще обворачивают ее флисом, так как считают, что это улучшает процесс вышивания. Если вы делаете основу сами, рекомендуется использовать слой флиса, так как он облегчает процесс создания гладкой и круглой формы. В любом случае, обвернуть базу флисом можно, если вам нужно сделать мари особого размера.

Чем лучше обматывать верхний слой основы?
Здесь – много вариантов, нет правильного или неправильного ответа. Некоторые предпочитают стандартные катушечные нитки. На обмотку одного шара уйдет около 250 метров. Мы слышали, что нитки низкого качества могут выцвести. Этот вид рукоделия – очень гибок в отношении материалов. Вы можете сделать свой собственный выбор, который подойдет вам как по цене, так и по качеству. Еще один вариант – швейные нитки на конусах, их продают в магазинах тканей поточного шитья. Такие нитки превосходно подходят для темари и дешевле, чем катушки. Нити, которые не следует использовать для обмотки – шелковые и блестящие (шелк и Rayon) – вы сойдете с ума, пытаясь удержать витки на шаре, не говоря уже о равномерности обмотки. Если вам это и удастся, вам будет нелегко сделать разметку и вышить узор, все из-за этой гладкости и скользкости. Если вы используете нитки без каких-либо опознавательных знаков, убедитесь, что они не линяют. Некоторые темные нитки могут окрасить вам пальцы во время обматывания и/или вышивания.

Насколько толстой должна быть обмотка основы?
Не настолько уж и толстой, как вы можете предполагать. В общей сложности, слои обмотки добавят около 2 – 2,5 см к первоначальному диаметру шара. Самое лучшее правило – обматывать до тех пор, пока предыдущий слой все еще проглядывает (хорошей идеей будет использование схожих цветов пряжи и швейных ниток), и потом еще немного. Если вы сделаете обмотку слишком толстой, может оказаться, что ваш шар потеряет шарообразную форму. Если обмотка будет слишком тонкой, слои не обеспечат достаточно прочной основы для вышивания.

Как сделать шар круглым?
Начинающим, для изготовления основы рекомендуется использовать готовые шары – полистироловые или пенопластовые, деревянные, мячи настольного и большого тениса – все, что круглое и подходит вам по размеру. Опытные мастера тоже их используют. Начать с уже круглой основы – выиграть полсражения. Для победы – нужно попытаться не испортить круглость уже круглой основы. Главное – при обмотке прокладывать каждый следующий виток в другом месте, в случайном порядке. Стараться не делать двух витков на одном месте – это может оказаться непривычным для тех, кто привык мотать клубки пряжи для вязания. Нужно часто катать клубок в руках или по твердой поверхности, прижимая утолщения и бугорки. Замечено, что если вы взяли пенопластовый шар для основы, вы узнаете, что он круглый, если, прокатываясь по твердой поверхности, он не издает скрипящих-трещащих звуков. Если вы делаете основу сами, независимо от материала, почаще катайте его по твердой плоской поверхности, это поможет добиться шарообразной формы.

Как туго мотать?
Наматывать нужно относительно туго по двум причинам. Во-первых, это обеспечит прочную основу для вышивания, стежки узора будут хорошо держать свое положение. Во-вторых, это предотвратит соскальзывание витков намотки с шара, если это все же происходит, значит, вы не придерживались середины шара при обматывании. Если вы не будете достаточно туго обматывать, поверхность шара окажется губкообразной – пористой и мягкой, разметка узора и швы будут плохо держаться. У вас получится поверхность для вышивания, подобная байке.

Как сделать собственную основу мари?
Основные шаги:
- сделать шарообразную форму из ткани, старых колготок, бумаги или пластика;
- Обмотать пряжей, (шар из колготок можно не оборачивать);
- Обмотать швейной ниткой.
Почаще катайте шар в руках и по твердой поверхности, чтобы добиться круглой формы. Изготовление основы собственноручно добавляет традиционности вашим работам… Инструкции по изготовлению можно найти в английских и японских книгах.

Могу ли я положить что-нибудь вовнутрь темари?
Если вы хотите, чтобы ваш темари принес еще больше удачи, вложите внутрь какую-нибудь шумелку, например, бусины, бутылочные крышки, колокольчики. по традиции внутрь темари закладывался тубусик с рисом. Лучше всего использовать неорганическую начинку, которая не разложится со временем. Можно сделать небольшую коробочку из картона, или использовать коробочку из-под таблеток и положить в нее что-нибудь, создающее звук. Даже в пенопластовую форму можно вложить шумелку. Для этого, разрежьте форму пополам, вычерпайте достаточно внутренности, и вложите, что хотите. Сложите половинки вместе, обмотка их хорошо соединит. Можно положить внутрь темари блестящую монетку с годом, в который делается темари (можно, чтобы монетка стучала внутри, а можно и нет), сообщите о монетке в записке для того, кому этот темари будет предназначен. Еще, можно, перед обмоткой катушечной ниткой, обсыпать основу блестками или конфети, они будут загадочно проглядывать через обмотку. Еще, в японские темари вкладывались душистые травы.

Из чего лучше всего делать собственную основу темари?
Вариантов множество. Один из них – использовать старые колготки. Некоторые нарезают их полосками, некоторые используют целиком. Еще варианты – папиросная бумага, мягкая ткань, остатки пряжи. Некоторые нарезают выбраный материал на мелкие кусочки, потому что считают, что таким образом конечный результат будет лучше. По традиции основа мари изготавливалась из ткани старых кимоно. Некоторые из них были простегаными. Многие рукодельницы использовали колготки, носки, полотенца, пластиковые пакеты (которые не саморазлагаются со временем) , пенопластовые шары, бобы, рис, полоски шелка, пустые пластиковые шары с шумелками. абсолютно любой материал, который может принять форму шара и не разложится со временем.

Могу ли я импровизировать и использовать подручные материалы?
Конечно можете! Это совершенно соответствует традиции: вторичное использование старых кимоно для создания основы мари и шелковых нитей для вышивания дизайна. В современных инструкциях будет говориться об особых материалах, которые вам необходимо купить. Как только вы поймете процесс создания темари, вы будете использовать уже имеющиеся у вас материалы. Многие рукодельницы ограничены в средствах, или у них по соседству нет специализированных магазинов, где можно было бы купить необходимые материалы. Самое ценное в этом виде рукоделия, что вы можете использовать самые простые материалы. Обычно, если вы занимаетесь еще каким-нибудь рукоделием, у вас дома могут найтись необходимые материалы для темари. Конечно, для темари могут быть использованы очень особые нитки и материалы, но это совершенно не обязательно для создания великолепных темари.

Из чего делать разметочные полоски?
Линии узоров в темари размечаются при помощи бумажной полоски. Вы можете ее вырезать из обыкновенного листа белой бумаги (сделайте ее шириной 0.75 – 1 см). С более широкой полоской труднее работать. Вырезать полоску нужно очень ровно, насколько это возможно. Очень легко в этом отношении использовать полоски бумаги, предназначенные для квилтинга. Они бывают разной ширины и длиннее, чем лист бумаги. Также, можно использовать тесемки. Для каждого шара полоска бумаги уникальна. Не потеряйте и не выбрасывайте ее, до тех пор пока вы не закончите дизайн, потому что вам может понадобиться перепроверить расположение булавок или сделать дополнительные разметки. Еще можно делать полоски из миллиметровой бумаг. Это особенно удобно. Когда вам нужно сделать разметку с необычным числом меридианов

Какие нитки лучше использовать для разметки?
После того как вы разметили шар при помощи полоски бумаги, прокладывается разметка нитками, обычно металликом. Для некоторых узоров разметка выполняется теми же нитками, что и обмотка основы. Это делается в том случае, если разметка должна быть невидимой. Существует множество металлизированных нитей: предпочтение дается ниткам Крейник (Kreinik), но они дороговаты. В палитре DMC есть металлизированые нити в катушках и пасмах, но по опытам некоторых рукодельниц мы знаем, что эти нитки не очень подходят для темари. Катушки металлизированных ниток фирмы Мадейра очень удобны.

Наперстки и прочее?
Вы можете использовать все, что помогает в работе. Иногда у вас будут встречаться очень плотные
участки, где тяжело проложить стежок и провести иглу. В этом случае наперсток просто необходим. Некоторые используют даже плоскогубцы, чтобы вытянуть иголку. Лучше использовать специальные, ювелирные поскогубцы. Они гладкие и не будут цепляться за обмотку шара и узор. Также, можно использовать резиновые перчатки.

Сантиметры или дюймы?
В японских источниках используется метрическая система. английские авторы тоже стараются придерживаться сантиметров-миллиметров. В американских книгах используются дюймы. По правде сказать, в темари, размер упоминается только для указания диаметра или окружности шара. Разметка темари делается с использованием относительной (реляционной) геометрии (на самом деле не так сложно, как это звучит) с помощью бумажной полоски. Всякие измерительные приборы не используются для создания узоров. Измерительные приборы используются, когда нужно разделить отрезок на равное количество частей. Для этого гораздо удобнее использовать сантиметры, чем дюймы.

Экспозиция темари – подставки и стенды
В Японии есть возможность преобрести различные подставки, стенды и футляры для темари. Нам же приходится с этим импровизировать. Лучше всего для экспозиции темари подходят подставки для декоративных яиц. Другие варианты – кольца от салфеток, подсвечники, прозрачные пластиковые коробки, корзинки и блюда. Одиночные темари можно подвешивать на декоративные крючки. Простые подставки в форме колец можно сделать из картона и обтянуть тканью, обмотать нитками, или покрасить.

Измерительные приспособления
Традиционно, для разметки темари использовалась полоска бумаги. сегодня для этого используются различные приспособления. Для разметки на 10 в Японии продаются специальные пластиковые шаблоны. Узкая сантиметровая лента гораздо удобнее для измерения темари, чем обыкновенная, широкая. Самая большая проблема – ровно разделить полоску бумаги при нечетном делении - три, пять и т.д. Для этого лучше всего использовать сантиметровую линейку и калькулятор.
Источник


Техника вышивки темари – это японский вид рукоделия, который сегодня стал популярным во всем мире. В разных странах рукодельницы создают неповторимые шары, особенным образом оплетенные нитками, которые образуют замысловатые орнаменты.

Такие искусные поделки могут использоваться как елочные игрушки или элементы интерьера.

  • Статья
  • Советы
  • Сервисы
  • Материалы

Что за техника темари


Темари относится к древним видам рукоделия. Техника зародилась в Китае и оттуда перекочевал в Японию. Ее принято считать японской, так как именно там она получила дальнейшее развитие и превратилась в особое искусство. Шары использовались жонглерами, которым было важно, чтобы они выглядели ярко и привлекательно.

Постепенно вышивка шаров темари стала изысканным рукоделием, которым увлекались женщины из богатых семей. В Японии принято дарить такие шары малышам как погремушки, которые являются также пожеланием удачи и счастья в жизни. Внутри изделий находится колокольчик или бобы, которые при потряхивании издают шум.

В классическом варианте нити, создающие узор, должны быть шелковыми. Однако с целью удешевления вышивки еще с 19 века для украшения шаров стали применять хлопок. Сегодня кроме хлопчатых ниток используют искусственный шелк, который имеет красивый блеск и стоит значительно дешевле, чем натуральный.

Увлечение техникой темари в разных странах началось с 70 годов XX века, когда появился интерес к традиционным народным видам рукоделия и одновременно к культуре Востока. Сегодня схемы для создания необычных шаров в большинстве случаев предлагаются западными дизайнерами, которые разрабатывают все новые орнаменты и сочетания нитей.

В Японии этот вид традиционного искусства любят и высоко ценят, его лучшие образцы хранятся в музее, посвященном вышитым шарам. В стране существует Ассоциация темари и работают школы, обучающие данной технике рукоделия. Каждый, прошедший в них курс, получает документ, в котором указывается степень мастерства.

Какие материалы понадобятся

Для создания шара темари нужны материалы и инструменты как для самой вышивки, так и для создания основы. Иногда для нее используют теннисные мячики, но этот вариант опытные рукодельницы считают не лучшим решением, так как в классической технике шар должен быть сделан самостоятельно из ткани или ниток.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • Длинная штопальная игла. Важно, чтобы ее кончик был заостренным и она сама была достаточно прочной, иначе есть риск, что при проталкивании она сломается.
  • Английские булавки. Используются для разметки на шаре, так как вся вышивка идет через определенные точки.
  • Бумага. По ней определяют места для булавок. Иногда вместо бумажной ленты берут сантиметр, но это менее удобно.
  • Ножницы.

Материалы для вышивки:

  • Пенопластовый шарик или толстые нитки. Правильнее использовать клубок с толстыми нитками для создания шара, но пенопластовая заготовка тоже подойдет – в отличие от мячика для тенниса, она мягкая. Можно свернуть шар и из куска ткани, как это делалось традиционно.
  • Швейные катушечные нитки. Ими обматывают основу при ее подготовке к вышиванию.
  • Мулине для вышивания шаров. В большинстве случаев используется несколько цветов ниток. Монохромные шары темари выбирают редко, поэтому схем для них разрабатывается не много.

Размер шара можно сделать любой, но для начала лучше использовать основу немного больше теннисного мяча. На ней будет удобно делать разметку, при работе с нитками даже при отсутствии навыков риск их перекручивания значительно ниже.

Как сделать шар-основу для темари

Самый простой вариант – пенопластовый шар, который обматывается швейными нитками. Слой из нитей и будет основой под вышитыми узорами. Заменить пенопласт можно клубком шерстяных ниток, куском ваты, носком, колготками или салфетками.

Чтобы сделать шар-основу, берут лоскуты или клубок. Ткань сворачивают и плотно сжимают, чтобы она начала походить на шар. После его плотно обматывают шерстяными нитками, придавая правильную круглую форму. Далее клубок начинают обматывать швейными нитками или ирисом так, чтобы шерстяной слой были полностью скрыт новым и нигде не просвечивал. Закончив обматывание, нить закрепляют. Для этого ее вдевают в иглу, которую проталкивают насквозь через шар в самом широком месте. Если вытащить иглу сложно, используют плоскогубцы. Затем нитку обрезают у самого основания.

Когда шар делают самостоятельно из клубка или свернутой ткани, в него часто кладут ароматические травы. Таким способом получают красивое и необычное саше, которое будет радовать саму рукодельницу или может стать и приятным подарком. Если мастерят шар-погремушку, внутрь кладут пластиковую гильзу из шоколадного яйца-сюрприза с бусинами или горошинами.

Как вышивать узоры

Начинать осваивать технику темари следует с максимально простого узора. Нужно понять, как проводить разметку шара и делать стежки, чтобы получить правильное переплетение нитей.

  1. Булавку втыкают в середину шара и прикладывают к ней ленту бумаги, в которой предварительно вырезана выемка для булавки. Затем строго посередине шар обматывают этой лентой.
  2. Излишки обрезают, а место, в котором конец бумаги встретился с ее началом, также отмечают вырезом для булавки. Для остальных засечек полосу сгибают пополам и делают отметку в центре, а далее – еще пополам, сделав разметку на середине.
  3. Ленту опять оборачивают вокруг шара и вкалывают булавки в каждое место выемки. Потом при помощи этой же ленты размечают шар вертикально.
  4. Шар прошивают нитью крест-накрест сначала по двум меридианам, чтобы получить 4 сектора, а после – еще раз, разделяя эти секторы напополам.
  5. Иглу с нитью продевают в клубок и выводят на лицевую сторону так, чтобы она оказалась в 3 мм от полюса. Затем ее вводят так, чтобы она находилась в 5 мм от любого из меридианов.
  6. Затем нить закрепляют и продолжают вышивку.
  7. Сначала получают четырехконечную звезду, а после – восьмиконечную.
  8. Далее продолжают работу нитью контрастного цвета, обводя рисунок и заполняя его внутри. Аналогично делают несколько рядов, а центр вышивают контрастной нитью.

Как украсить готовый шар

Для украшения готового изделия используют бисер, бусины, жемчуг. Открытые места можно зашить металлизированными нитями или атласными лентами.


В завершение пришивают петельку и тесемку.


Освоение техники темари – процесс достаточно сложный, требующий терпения. Не всегда с первого раза получается создать ровный и аккуратный шар. Однако если проложить усилия, по мере приобретения опыта удастся освоить даже самые сложные схемы.

темари "Вихри".
Будем учиться делить заготовку-шар на 12 пятиугольников.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 1

Возьмем для этого булавки портновские, заготовку для нашего темари и 6 полосок бумаги шириной 0,5 см, а длиной чуть больше "талии" нашего темарика.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 2

Приступим!
Берем 2 полоски и прикрепляем их на шар крест накрест с помощью булавки. Булавки не нужно вкалывать до самого конца, примерно на 2/3 высоты. Угол между полосками 72 градуса. Если мысленно добавить в макушку третью полоску получится нечто похожее на снежинку.
С обратной стороны заготовки также закрепляем булавкой полоски.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 3

Берем третью полоску и стараемся получить равносторонние треугольники с одной и с другой стороны шарика.
Стараемся сделать треугольники максимально симметричными, от этого зависит вся дальнейшая наша работа.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 4

Добавляем четвертую полоску и получаем уже по два треугольника с общей вершиной с каждой стороны заготовки.
Не забываем каждую полоску замыкать с обратной стороны.
Если торчат небольшие хвосты это не страшно, просто темари бывают все разной величины, а полоски я использую одни и те же.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 5

Вот так выглядит заготовка в другом ракурсе с четырьмя полосками разметки.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 6

Это еще один поворот заготовки на 90 градусов. Полосок по прежнему 4.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 7

Сейчас мы добавили пятую полоску. Стараемся, чтобы получались правильные треугольники.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 8

А на макушках уже получились 2 звезды, если все было сделано правильно.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 9

Добавляем шестую полоску и получаем красоту неописуемую.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 10

На заготовке должно получиться 12 звезд, из которых потом мы получим разметку 12 пятиугольников.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 11

А теперь возьмем 20 булавок и втыкаем их в центры треугольников до саой макушечки булавки, чтобы эти булавки не перепутать потом со вспомогательными.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 12

Старайтесь не пропустить ни одного треугольника. Если постарались, то все 20 булавок у вас в шарике.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 13

А теперь полоски убираем вместе со вспомогательными булавками. Вот что должно получиться в итоге.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 14

Покрутите вашу заготовку в руках и если где-то пятиугольники чуть-чуть неровные (ведь мы не волшебники, а только учимся), булавочку переколем.
А теперь начинаем вышивать наши вихри-водовороты.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 15

Приподнимаем булавочки над поверхностью шарика и вышиваем стежки от одной булавки до другой сквозь заготовку.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 16

По мере того, как прорисовываются пятиугольники булавки удаляем.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 17

12 пятиугольников готовы, а 20 булавок вынуты.

Мастер-класс Вышивка Темари Мастер-класс для Олисандры Нитки фото 18

Вышиваем далее по схемке: точка за точкой от внешнего края пятиугольника движемся по спирали к центру

TemariBorutoMovie.jpg
TemariManga.jpg

Темари — куноичи Сунагакуре, дочь Йондайме Казекаге, сестра Гаары и Канкуро, член Суна но Санкьёдай. После того, как она стала женой Нара Шикамару, Темари стала членом клана Нара и переехала в Конохагакуре.

Содержание

Личность


Темари — расчётливая, мужественная и грубоватая личность, которая не боится высказывать свои мысли. В первой части, Темари пренебрежительно относится к человеческой жизни, демонстрируя свою жестокость, когда Гаара убивает членов команды Шигуре; в тот момент она просто улыбнулась и помахала им на прощание, прежде чем они были раздавлены. [7] По-видимому, она ценит мирное время, поскольку ставит под сомнение доводы начать войну с Конохагакуре. Во время сдачи Чунин Шикен выясняется, что Гаара — единственный человек, которого она боится. Во время разногласий Гаары и Канкуро, Темари вела себя мило и дружелюбно, чтобы убедиться, что младший брат не тронет их с Канкуро. Во второй части, Темари обеспечивает дипломатические связи между Сунагакуре и Конохагакуре, в рамках подготовки к предстоящему Чунин Шикен. После встречи Гаары с Узумаки Наруто, отношения между ними и Канкуро заметно улучшились. Во время миссии по спасению Саске она уже не страшится Гаару, будучи одной из первых, кто признал изменения в его поведении. Когда Гаара был захвачен Акацки, Темари поспешила обратно в деревню, чтобы спасти его. Узнав, что Канкуро был отравлен, она наблюдала за ним, пока он не поправился. В аниме, согласно её мечте в Муген Тсукуёми, Темари хочет, чтобы братья полагались на её мнение. [8]

Темари часто появляется в компании с Нара Шикамару. Хотя они и были соперниками во время Чунин Шикен, каждый из них не раз выручал друг друга. Когда Наруто вернулся домой в Коноху в начале второй части и увидел их вместе, он спросил, не на свидании ли они, однако оба отрицали это. [9] Несмотря на обычно жестокое поведение по отношению к нему, временами Темари смягчается в общении с Шикамару. Она демонстрирует свою симпатию, когда отец Шикамару отчитывает его за возникшие сомнения, должен ли он быть ниндзя, после провала миссии по спасению Саске. [10] Во второй части она призывает его серьёзнее относиться к своим обязанностям, чтобы стать Джонином, как она сама. [11] Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Темари сообщает Шикамару, что в действительности лидером Сенто Энкьёри Бутай является он, так как Гаара ответственен за другие дивизии, лишний раз напоминая об обязанностях, возложенных на него. [12] В аниме Темари отрицает свою привязанность к Шикамару, когда Матсури и Юката говорят об их возможных отношениях. [13] Эти предположения оказались правдой, так как спустя несколько лет после войны она вышла замуж за Шикамару и родила от него сына Шикадая. Как мать она довольно строга, так как требует от сына подобающего уважения к своему дяде Гааре.

Внешность

Темари имеет большое сходство со своей матерью. Она представлена как стройная девушка среднего роста с тёмно-зелёными глазами. У неё светлые песочные волосы, завязанные в четыре хвостика и чёлка, прикрывающая лоб.

В первой части одежда Темари состоит из светло-сиреневого платья без бретелек длиной до самых бёдер, украшенное длинным алым поясом, который перевязан вокруг талии. Под платьем надета сетчатая майка. В дополнение к этому, она носит сетчатые повязки на правом бедре и левой голени. На ступнях девушка носит сандалии шиноби. На шее — чёрный протектор с символом родной деревни. В детстве она носила тёмно-фиолетовую кофту с длинными рукавами и брючками того же цвета.

Во время миссии по спасению Саске, Темари носит нежно-сиреневую блузу с длинными мешковатыми рукавами и глубоким вырезом на груди, а также короткую юбку ультрамаринового цвета с запахом. Поверх костюма надета лёгкая серая броня на красных бретелях. На талии по-прежнему повязан алый пояс, длиной почти до щиколотки; повязки также остаются.

Во второй части сериала, одежда Темари сильно отличается от предыдущей. Теперь на ней чёрное кимоно с запахом с правой стороны, вырезом на груди и свободного кроя рукавами до локтя. Пояс становится короче. На руках носит чёрные перчатки без пальцев. Протектор располагается на лбу. На правой ноге — чёрная сетчатая повязка. Поскольку Темари часто носит свой веер за спиной, на плечах располагаются красные лямки, на которых она его таскает.

На момент сопровождения Гаары на Гокаге Кайдан, она носит короткий тёмный костюм без рукавов, под которым видна сетчатая футболка и шорты, напоминающие армейское бельё. Поверх всего носится светло-сиреневая лёгкая броня, прикрывающая только живот, которая обвязана пурпурным кушаком вокруг её талии. На ногах — высокие сапоги до колена с зимними наколенниками. По бокам — небольшие бежевые сумки. Также она носит свиток с запечатанным веером, вместе с миниатюрной версией своего оружия. На улице надевает длинный шарф светло-зелёного цвета. После собрания, она вновь возвращается к прежней одежде.

Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Темари, как и все остальные шиноби, носит стандартную одежду родной деревни, включая военный жилет. В The Last: Naruto the Movie, спустя два года после войны, её чёлка прикрывает правую половину лица, а волосы собраны в два хвостика. Девушка начинает подкрашивать губы помадой. Её одежда сходна с той, что она носила во время миссии по спасению Саске. Она состоит из фиолетовой блузки с длинными, мешковатыми рукавами в три четверти с высоким воротником-стойкой; фиолетовой юбки-карандаш с разрезом посередине, сквозь который видны чёрные утягивающие шорты. Поверх костюма — лёгкая серая броня до живота, держащаяся на красных бретелях, украшенная тонким поясом вишнёвого цвета. Она носит перчатки без пальцев, немного отличные от прежних, и более открытые сандалии. Протектор отсутствует.

После того, как она переехала в Конохагакуре и стала матерью, она вновь заплетает причёску в четыре хвостика, но теперь чёлка аккуратно уложена набок. В повседневности она носит простое тёмно-фиолетовое кимоно до колена с расклешёнными рукавами, обвязанное широким фиолетовым поясом. На ногах — высокие чёрные сапоги до колена.

Читайте также: