No man s sky как сделать вид от 1 лица

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 30.08.2024

Максимум 48 ячеек, каждый новый апгрейд стоит на 10к юнитов больше.

Места нахождения абгрейдов:

- капсулы на планетах (можно найти через поиск убежищ)

- закрытая дверь слева на станциях (требует Атлас Пасс 1

- закрытая дверь в помещениях торговцев на планетах требующая Атлас Пасс 2

Атлас Пасс

Атлас Пасс 1 - на первой Аномалии. Пропустить сложно, после прыжка в систему в системе виден большой фиолетовый восклицательный знак.

Атлас Пасс 2 - на планете с экстремальными условиями в Центрах управления (можно найти через поиск колониальных аванпостов), падает редко и рандомно

Фарм юнитов

Начальный - создание обходных чипов из железа и плутония. Ресурсы очень распространенные, можно в самом начале нафармить на апгрейды рюкзака и мультитула. Скорее всего будут фиксить ибо цена за 10 железа и 10 плутония неадекватная.

Улучшенный - планета с дорогими ресурсами. Смотреть по активности стражей, если при высадке есть надпись что они агрессивные, скорее всего на планете есть что-то интересное. Самое профитное имхо это планета с ядовитыми железами. Находим торговый пост и собираем вокруг, можно делать миллионы за весьма короткое время, около 5 лямов за полчаса не предел. Графитационные сферы гораздо менее удобны.

Читерский - при смерти дублируется инвентарь корабля, можно прилететь и забрать свое добро. При наличии сфер Атласа или еще чего дорогого можно и таким способом. Это не мой путь, подробности не знаю, но вроде еще можно стакать теже гравитационные шары, увеличивая профит со смерти. Скорее всего это скоро пофиксят.

Фарм корабля

Максимальный размер 48 ячеек. Стоимость переваливает за 80 миллионов и зависит от обвесов. Количество жизней зависит от типа корабля от 4 до 8 точно.

Планета - сканер сигналов (оранжевый луч из бочки) - поиск трансляции. Интересуют радиовышки, в них легкая последовательность и дают координаты упавшего корабля. Обычно они там +-1 от вашего корабля. Как только выпал -1 лучше лететь в соседнюю планету.

Также можно выкупать их на торговых площадках, космодромах и космических станциях.

Мультитул

Максимальный размер 24 ячейки, продается на торговых площадках, выдают за случайные разговоры инопланетяне.

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю

Странно, но тему не нашел. Наверное все уже в курсе, что есть такое вот интересное чудо. Исходя из увиденного, можно представить себе масштабы игровой песочницы. По словам разработчика, любую планету можно будет стереть в труху. Вот только большинство из них так и останутся не изведанными, если потратить на игру даже несколько лет. Но не все планеты обитаемы, многие из них просто куча камней и ничего более.

Помимо анонса для сосноли, сказали что будет релиз и на ПиСи.

Изменено: nireiu, 17 Июнь 2015 - 14:55

Да штука интересная. Когда её только анонсировали, я подумал что не выгорит, слишком амбициозно для маленькой команды. А оно вон как, уже на Е3.

И толком объяснить не могут, что в этой игре делать. Пока выглядит очередной выживалкой.

И толком объяснить не могут, что в этой игре делать. Пока выглядит очередной выживалкой.

Ну, мне (и тем кто в новую Элиту играть пробовал), то, что про цель игры рассказывали более понятно. Просто потому, что игры много общего имеют.

В Элите можно сейчас устроить подобие No Man's Sky, выглядеть это будет примерно так - игру начинаешь со сбора средств и покупки подходящего корабля и оборудования к нему, для полётов на дальние расстояния, затем отправляешься в путешествие в сторону Альфы Стрельца. Попутно занимаешься исследованиями.

Изменено: Crisp, 18 Июнь 2015 - 08:44

Выглядит симпатично, как будет играться непонятно. Боя считай не показали вообще, высадка на планету на мой взгляд малоинформативна. Подождём - увидим.

Ну да, сэндбокс "развлеки себя сам". Пока так выглядит по крайней мере.

Как Crisp верно подметил - Элита, но без торговли (пока по крайней мере) и с высадкой на планеты (в Элите в дальних планах тоже есть).

Я еще надеюсь чтобы цена как на новую Элиту не такой же была

Я даже не надеюсь. У меня европейские цены

Вот, подробности про геймплей и цель игры. Довольно грамотно инфа из разных источников скомпилирована.

Мне нравится. Но мне вообще бескрайние песочницы нравятся, даже если у них проблемы с геймплеем и целью. Я, если честно, не верю, что гики вроде Шона могут в "геймплей для масс", скорее всего всё ограничится технологиями и странным, если не сказать слабым, геймплейным наполнением. Но всё равно куплю.

Нее, можно переборщить, тогда просто станет скучно от однообразия - eсли в игру не будут запиливать какие нибудь нововведения.

можно переборщить, тогда просто станет скучно от однообразия

Cкорее так - ни у кого, кто делал бескрайние песочницы (да даже просто песочницы) не получалось сделать так, чтоб в конце концов не становилось скучно от однообразия. Элита сейчас это прекрасно иллюстрирует. Вроде и есть какой-то контент в игре, вроде его дорабатывают и пополняют, а всё равно в однообразие и повторяемость упирается. Не могут процедурные песочницы сами осмысленно и интересно развлекать игрока. Игрок должен что-то для себя придумывать, чтоб интересно было.

P.S. Немного оффтопа

Автор ещё одной бескрайней космической процедурной песочницы (Josh Parnell игра Limit Theory) недавно прервал молчание и рассказал свою историю. Она невесёлая. После успешного финансирования игры на Кикстартере и работы на износ в течении почти полутора лет (его девблоги и отчёты о работе неизгладимое впечатление производили, идея игры на глазах росла и видоизменялась к лучшему), у человека проблемы с психикой начались. Вобщем ему диагноз поставили и назначили лечение. О дальнейшей работе над игрой речь пока не идёт. Хотя он обещает работу когда-нибудь продолжить. Не знаю, правда ли это, или очередной хитрый способ кинуть бэйкеров с Кикстартера, тем не менее такой вот эпизод.

Изменено: Crisp, 18 Июнь 2015 - 15:03


Не могут процедурные песочницы сами осмысленно и интересно развлекать игрока. Игрок должен что-то для себя придумывать, чтоб интересно было.

Должно быть разнообразие в действиях в какой либо конкретной игре. В основном это конечно MMORPG. Капнулся, изучил все локации вдоль и поперек, нафармил лучший шмот - жди дополнения, либо просто занимайся в игре тем, что общаешься с людьми и вы вместе пинаете балду или нубов)

Cкорее так - ни у кого, кто делал бескрайние песочницы (да даже просто песочницы) не получалось сделать так, чтоб в конце концов не становилось скучно от однообразия.

Только поддержка модов может спасти такую глобальную песочницу, у который запазухой нету буюджета Беседки. Майнкрафт хорошо это показал. Я думаю многие его фанаты продали бы душу за игру графического уровня No Man's Sky с содержание из какого-нть глобального модпака к Майнкрафту типа FTB или Teknic.

Только поддержка модов может спасти такую глобальную песочницу

Тут интересно с этим довольно. Судя по оговоркам Шона, и если я его правильно понял, No Man's Sky не будет сингловой песочницей. К серверу она таки зачем-то подключаться будет. Хорошо если только для мультиплеера и синхронизации исследований, а если устройство будет как в Элите - прощайте моды даже на РС.


Хорошо если только для мультиплеера и синхронизации исследований, а если устройство будет как в Элите - прощайте моды даже на РС.

Ну остается надеется на какие нибудь DLC, всяко разно должен быть крафт, открытые песочницы и возможность что то сделать из ресурсов это уже неразделимые составляющие

Не, песочница без модов очень быстро помрет. Какими бы офигенными не были разработчики рано или поздно они выдохнутся - в случае инди или кончится бюджет и издатель погонит дальше, в случае полноценной конторы. Из исключений мне вспоминается только разве что ADOM и Дворфская Крепость.

Свежачок! Скайп-интервью, приблизительно 30 минут беседы о студии Hello Games, их играх и самой амбициозной из них - No Man's Sky. На вопросы отвечал Шон Мюррей. Сразу скажу - смотреть и слушать, если английский на слух воспринимаете с трудом, смысла особого нет.

Вот что мне показалось любопытным - в игре будут космические станции, большие структуры на орбитах планет, где можно будет торговать материалами, покупать оборудование и корабли.

Поведение живых существ в игре делается на основе ИИ. Скриптовых NPC и локаций сделанных дизайнерами вручную не будет. Не будет так же и цивилизаций аборигенов.

Игра НЕ(!) будет требовать постоянного онлайна. Играть можно будет оффлайн. Онлайн даст лишь дополнительные возможности - встретить других игроков, увидеть результаты их исследовательской деятельности, загрузить в общую базу свои находки и получить за них награду, если они окажутся уникальными.

Релиз игры планируется сразу во всех регионах, игра выйдет с локализаций на 9 языков (конкретно про русский информации, увы, нет). Дисковой версии игры пока нет в планах, но Шону возможность выпустить игру на диске нравится.

Дата релиза по-прежнему не названа. Однако Шон снова повторил: "Дата будет объявлена скоро."

P.S. Мне очень нравится манера общения Шона. Он слегка сумасшедший, как и все увлечённые люди, но совершенно без всякой театральности. Естественное обаяние если можно так сказать.

Изменено: Crisp, 20 Июнь 2015 - 18:39

No Man's Sky обои для разных платформ. Что любопытно, лого упрямо продолжает намекать на "PS4 only", хотя никогда не было онли, а теперь и вовсе точно известно, что игра выходит на PS4 и PC одновременно.

Да. Новая придумка маркетологов. Мне особенно на презентациях этой Е3 фразочки типа "Only on PS4 and PC!" и "Exclusively for XBOne and PC!" ухо резали. Звучит почти как "Я был там один с друзьями"

Очередной поигравший 15 минут делится впечатлениями. Помимо кучеряшек авторского стиля и нескольких фактов (не новых, всё это уже и показывали и рассказывали), интересен вывод на основе полученных впечатлений.

Геймплей игры называется медитативным, а сама игра сравнивается с огромной книгой. Прочитал пару глав (перед сном?) повстречал удивительные вещи, поделился впечатлениями с друзьями, которые тоже где-то там, исследуют свои миры.

Изменено: Crisp, 26 Июнь 2015 - 22:04

Тем временем IGN First пообещали серию эксклюзивных репортажей про игру. Первый репортаж, 18 минут геймплея с комментариями Шона.

Исследования разных видов фауны приносит деньги, если синхронизировать эту информацию (сдать данные исследований), наверное это самый простой способ заработать начальные средства на первые апгрейды.

Рушить и стрелять во всё подряд очень быстро приводит к геймоверу с потерей всех собранных ресурсов и исследований. Просто после 5 звёзд спамят на голову всё большее кол-во охранных дронов, которые довольно быстро убивают. Можно сбежать только на корабле.

на 10 минуте первый раз на моей памяти показывают внутренний интерфейс игры, инвентарь и всё прочее.

В игре будут три основные вещи, которые можно и нужно апгрейдить - оружие, костюм, корабль

Оружие - помимо основного назначения, имеет альтернативный режим для добычи ресурсов. Чтобы иметь возможность добывать более ценные ресурсы нужны чертежи и улучшения для оружия.

Костюм - позволяет перемещаться по поверхности планет, плавать под водой, находиться в опасных условиях типа радиации или агрессивной атмосферы. Чем лучше костюм, тем более недружелюбные планеты можно исследовать. А там самые вкусные ресурсы. Заявляется, что планеты огромные и можно исследовать их не один день.

Корабль - основное средство передвижения. Имеет своё оружие, трюм и двигатель. Оружие - грабить космические караваны, например (да-да, в игре есть NPC трейдеры, пираты и прочее и из них выпадает лут). Трюм позволяет перевозить больше ресурсов - в игре можно отыгрывать торговца и вообще не посещать планеты. Просто летать и торговать ресурсами между станциями. Двигатель - главная и самая важная часть корабля, от него зависит куда корабль сможет долететь (формально цель игры добраться до центра вселенной игры). Опять же корабль улучшается с помощью чертежей и ресурсов. Либо покупается другой, более подходящий под задачи.

Вобщем игра скорее всего будет огромной песочницей со слабовыраженным геймплеем и необходимостью развлекать себя самостоятельно. Кроме этого придётся гриндить разные ресурсы и копить деньги на апгрейды. Ну и ладно.

Получение ртути

Отключение теней


Разноцветные звезды


Удаление камер обновления экзокостюма


Отключение дрожания камеры


Проект Валькирия - капитальный ремонт

Без повреждений при падении

Шанс появления песчаных червей


Разное свечение двигателя корабля


Таймер миссий на базовом компьютере


Улучшенный шторм


Цвета бинокулярного сканирования

Существа с лазерным иммунитетом


Больше технических слотов


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение No Man's Sky, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

как изменить внешний вид персонажа no mans sky next

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Гайд No Man

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Гайд No Man

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Гайд No Man

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Гайд No Man

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 - 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Фарм на местной экономике:

Гайд No Man

Фарм на исследовании:

  • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Гайд No Man

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Рабочий инструмент

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Гайд No Man

Униформа космонавта

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Гайд No Man

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

Читайте также: