Metal gear solid v the phantom pain как сделать вид от первого лица

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Серию Metal Gear Solid игровым сообществом принято делить на две категории: образцовые первые три части и спорные последние две. К ним относят и неномерную Peace Walker. Это объясняют разными причинами: уходом Томокадзу Фукусимы с поста сценариста во время разработки MGS4 (после этого качество сюжетной проработки снизилось и уменьшилось количество разговоров по кодеку), увеличением количества и продолжительности катсцен, созданием пустого и скучного открытого мира. Часть игроков разочаровалась в Кодзиме — отце серии. Я попытаюсь разобраться, в чём главная тонкость неоднозначного MGS V: The Phantom Pain (V вместо 5 намекает, что тут не всё так просто).

В то время я сотни часов провёл в Skyrim, GTA и Battlefield. Мои интересы не были разноплановыми; играл в то, что было популярно. Когда закончил школу стал больше интересоваться играми, узнал о существовании геймерских YouTube-каналов и игровых пабликов ВКонтакте. В них часто мелькали слова: Метал гир, Биг Босс, Солид Снейк и конечно же Кодзима. Серия стала привлекать моё внимание. Вспомнив впечатления моего одноклассника, я запустил ту самую игру про голожопого змея.

The Phantom Pain перевернул моё представление об играх. Кинематографичность захватывала дух, монтаж катсцен и геймплея без склеек погружал в события. Отзывчивое управление вовлекало в игровой процесс. Впечатлял потрясающий уровень графики и оптимизации, который позволял запускать игру на моём potato-компьютере. Игра казалась чудом, этим хотелось поделиться. Чтобы обсудить GTA и Skyrim найти людей нетрудно, а такую специфичную игру — задача невыполнимая. В моём окружении не было ни одного человека, который играл бы в Metal Gear. Тот самый одноклассник был единственным, только с ним мы уже не общаемся.

В интернете мнение у игроков о The Phantom Pain сложилось неоднозначное. Фанаты серии её ругают, вспоминая былые времена и указывая на классические MGS 1, 2 и 3. Я недоумевал, чем может не понравиться эта замечательная игра. Неужели предыдущие части превосходят пятую, что она действительно заслуживает критику? Эта мысль не давала мне покоя. Но проверить это на своём опыте было невозможно. Мало того, что они не были на русском языке, так ещё и не вышли на PC, оставшись привязанными к консолях прошлого поколения. Запустить на эмуляторе у меня не получилось. Тогда я решил достать PS3, на которую официально можно запустить все части MGS.

Почему Конами не выпускают свои старые игры? Для того, чтобы мы страдали? По ночам. я чувствую MGS3 и Sillent Hill. даже MGS4. Игры, которые я потерял, никогда их не имея, — эта боль никак не утихнет. Вы ведь тоже это чувствуете, правда?

Это было до того, как Конами решились выпустить первые две части MGS в GOG. Эту новость я встретил с большим воодушевлением. Мой же путь вёл к этим играм на PS3, которую нужно было найти. Мне предстояло узнать о различных версиях консоли, об их отличиях, изучить как работает Авито, на котором я никогда ничего не покупал, учесть возможные риски. Результат того стоил.

Взял PS3 Super Slim, так как это последняя модель и прослужить должна подольше. Издание Metal Gear Solid HD Collection, куда входят MGS2, MGS3 и Peace Walker, удалось урвать новым, а MGS4 на том же Авито. MGS1 приобрёл в Playstation Store.

В 2020 году мне сложно возвращаться в 1998, когда вышел Metal Gear Solid, из-за устаревшей графики и управления. Мой игровой опыт мешал мне объективно оценивать игру, приходилось делать поправку на возраст. Первые часы были трудными — я часто умирал и не понимал что конкретно мне нужно сделать для прохождения по сюжету. Привыкнув к геймплею и низкополигональным персонажам я начал получать удовольствие от процесса.

Действие MGS1 разворачивается на острове Шадоу-Мозес, на который Солид Снейк проникают полностью безоружным. Искать себе снаряжение приходится бегая по соединённым друг с другом коридорным локациям. В игре даже есть неочевидная механика быстрых перемещений между ними. Проходить можно как агрессивно, убивая всех подряд, так и скрытно.

Может ли игра удивлять по сей день? Да. Динамичность и постановка катсцен создают ощущение просмотра шпионского боевика. Диалоги озвучены профессиональными актёрами, а движения персонажей записаны с помощью технологии Motion Capture. Сюжет изобилует неожиданными поворотами и запоминающимся моментами, как комичными, так и драматичными. Персонажи харизматичные, их глубокие диалоги врезаются в память.

Мы живём лишь для того, чтобы передать свои гены. Мы выбрали этот путь, поэтому погрязли в войне. Но ты другой. Ты один из нас. У нас нет ни прошлого, ни будущего. Мы живём сегодняшним днём. В этом заключается смысл нашей жизни. Люди не предназначены приносить счастье другим. С того момента, как мы попали в этот мир, мы обречены приносить друг другу лишь боль и страдания.

Вторая часть, вышедшая в 2001 году, значительно эволюционировала в графике и геймплее. Благодаря мощностям Playstation 2 персонажи и локации стали выглядеть детализированными. Игровой процесс расширился и дополнился новыми возможностями. Играть стало сложнее и интереснее. История Metal Gear Solid 2 держит в напряжении и интригует вплоть до сюжетной развязки, которую до сих пор называют самым глубоким моментом в истории видеоигр. Вторая часть поразила и подтолкнула на написание моей первой статьи.

В геймплее игра сделала большой уклон в сторону скрытного прохождения. Появился транквилизаторный пистолет, усыпляющий противников. Структура локаций взята из первой части, по ним так же можно свободно перемещаться, пока сюжет не начнёт стремительно развиваться.

Metal Gear моего поколения — The Phantom Pain. Игра соответствовала моим привычным игровым стандартам и стала первой частью в серии, в которую я поиграл. Прохождение предыдущих частей выявило многие проблемы V: это и совершенно другой Оцелот, который не похож ни на свою молодую, ни на старую версию (на фоне предыдущих частей уж очень блекло он выглядит), это и изменения в главном герое. Теперь это не Нейкид Снейк из третьей части, а молчаливый и отстранённый фантом. Трудно ему соревноваться с остроумным Солидом Снейком, подкалывающим ещё зелёного Райдена, или пылким Нейкидом, соревнующимся в крутости с молодым Оцелотом. Сюжет подаётся порциями, вперемешку с ничего не значащими миссиями, где надо обезвредить безликого командира или спасти ни на что не влияющего заложника. Появляется резонный вопрос, а для чего они нужны? Миссий уровня первых трёх игр катастрофически мало.

Вертолёт, как хаб-локация, в котором Биг Босс может попялиться на напарницу-снайпера, заняться менеджментом базы, заказать разработку нового вооружения, спланировать новую операцию.

I searched for form and land
For years and years I roamed
I gazed a gazeless stare
We walked a million hills
I must have died alone
A long, long time ago

Серия MGS хоть и была ориентирована на стелс, но всегда предлагала выбор — атаковать или прятаться, активно поощряя последний вариант. В пятой части этот хрупкий баланс был нарушен. Игровой процесс MGS V раскрывается за счёт придумывания новых геймплейных правил и условий (например, выполнить задание так, чтобы игрока не заметили, или без убийств). Для этого в конце каждого эпизода показывается подробная статистика с анализом действий игрока, даётся оценка и присваивается позывной в зависимости от стиля его прохождения. Однако не все будут заниматься этим. Подобно экономике как науке, которая изучает как при наименьших затратах получить наибольшую выгоду, игрок достигает целей в игре, прикладывая минимальное количество усилий и находя эффективные инструменты для этого. Нужно спасти заложника, а путь преграждает куча солдат? Значит надо взять мощную пушку и перебить их всех. MGS V предоставляет огромное количество различного оружия, гаджетов и других геймплейных возможностей. Игрок, который просто идёт по сюжету и не хочет развлекать себя сам, будет проходить заточенные под скрытное прохождение задания в стиле Рэмбо. Возьмёт с собой шумный автомат, гранатомёт, бронированный костюм, вызовет вертолёт для огневой поддержки. А потом игра покажется ему казуальной, ведь он непобедимая машина для убийств.

Эти инструменты воздействовали на меня глубже, чем первые части. The Phantom Pain оставил после себя чувства и опыт, которые не смогли подарить не только другие игры этой серии, а всей индустрии в целом. После него я впервые задумался о том, что игры могут быть искусством.

Моё прохождение первых трёх частей серии позволило объективно посмотреть на MGS V. Её изъяны и слабые места открылись, но они не перевешивают положительные эмоции, которые игра оставляет после себя. Ключевая механика — полная свобода игрока — была непонята сообществом. Я надеюсь, что иной взгляд на The Phantom Pain позволит многим открыть её с другой стороны. Не скажу, что пятая часть лучшая, но и не скажу, что лучшая вообще есть. Это по-прежнему самый настоящий Metal Gear с его фирменными фишками и узнаваемыми элементами, и он достоин внимания. Всем, кто его пропустил, рекомендую к ознакомлению.

Плохой мгс, но все ещё отличная игра!

У меня в Стиме примерно такое же количество часов. Игра прекрасна, хоть и не без претензий. :)

Фантомная боль.
Вот жеж Кодзима.. как в воду глядел что случится с этим проектом.
Зная контекст, того что Кодзиму выперли, и он знал это, и то что он работал над игрой 5 лет и то что он человек с энтузиазмом и хотел сделать игру конфетку.
Можно связать эти факты с значением слова фантомной боли, то взгляд на игру поменяется.

я считаю , что игра такой задумана изначально.

Здравствуйте! Удивительно видеть подобное мнение - я сам считаю аналогично (что игра не "недоделана", а также сделана идеально для реализации заложенной автором идеи), но такая точка зрения крайне непопулярная. А что Вы вообще думаете о MGSV, про что она, по-вашему?

Причина как я пришел к этому не одна. С начало я в гневе был от этой игры, но щя спустя годы мне все ровно на нее( и даже в некотором роде мне нравится её сюжет и идеии,) возможно отчасти даже хорошо что она такой вышла. Но как то ещё в год выхода мне пришла идея, а вдруг игра так изначально была задумана? тогда ещё в ПВ не играл, где все было примерно аналогично. Но окончательно нашлись факты этому подтверждению только в 2020 у меня после прохождение ПВ и ужасной книги" Коджима Код - гений" с анализом сюжета мгс2.
В той же ПВ было примерно так же сделано, что даже Биг босс был шоке то как сделали там 5 главу, которая духе второй главы тут из V.
МГС2 И МГС5 похожи многими идеями, включая даже обман через трейлеры.
По сути коджима пытался с мгс5 повторить тот же эффект как мгс2, по сути уничтожить серию и оставить боль.

Спасибо, было интересно почитать!

МГС 5 был бы лучшим, если бы его не подпортили современными трендами по типу увеличению время игры через десятки ненужных побочек, из-за которых он кажется растянутым и которые размывают впечатление от сюжета, все таки 40+ часов для прохождения нужно.

А с завершенностью игры вопрос будет открытым всегда, но меня это не расстроило, ведь там и так 2 или 3 раза титры были за всю игру, нужны ли они ещё раз?

Согласен с тобой по поводу размывания сюжета, и это связано с тем что Кодзима сделал упор на геймплей игры, это как порно с сюжетом, прелюдии это сюжет, но вишенка кроется в геймплее.
Геймплей игры чертовски прекрасен, даже для ленивых людей был расписан инструктаж и цели задания, чтобы не тупить и забывать.
Да и сюжет прекрасен, тем что он свободный. Тоесть, если ты проходишь одну сюжетную миссию, то ты не будешь напряжен узнать что было потом по сюжету, так как угрозы для Outer Heaven'a нет. (Это то, чем ты будешь реально обеспокоен всю игру, ничего другое тебя не парит. Чем конечно, воспользуется Кодзима во второй главе.?)
Ну это, я так вижу геймдизайн игры, он для меня зашёл как медитативная игрулька с большой вариативностью на вечерок после учёбы.
MGSV координально отличается геймдизайном и впечатлением от других игр серии, но он вобрал себе лучшее по части стелс/экшен механик и возвёл их в абсолют.

Спору нет, геймплей там очень крутой, этим и цепляет, но все же я чувствовал запах этой "сервисности", чтобы играли подольше, ведь там хоть и интересные геймплейные возможности, проходить похожие миссии очень надоедает. Сюда добавь прикрученный онлайн, продажу валюты, и прочее.

Я, кстати, написал про 40+ часов, а сам наиграл 71 час, из которых часов 5 баловался в онлайне, и даже не выполнял ачивки.

Все эти современные тентенции были ещё в 2010 в серии , с кучей побочек и т.д. В пв было столько же примерно 200 побочек, а может и больше даже.
Но в ПВ хотя бы были отличные побочки:, фотал солдат, бегал за призраком, там же мины было интересней искать.
MGSV все побочки не очень.

Спасибо за интересный текст.Прохождение Mgs-ов у меня тоже началось с The phantom pain, и, как и автор этой статьи(в начале) не понимал недовольство сообщества по поводу этой игры.Потом после того как прошёл вторую, третью и четвертую часть стал понимать почему MGS V получила такие отзывы от фан базы, но всё равно принял игру с её достатками и недостатками.
P.S Будет статья по MGS 4 Guns of the Patriots ?

Сейчас прохожу MGS4 и Peace Walker, собираюсь по ним написать тоже

А у меня наоборот, все части понравились кроме второй и ее предсказуемые коридорные побегушки, самая слабая часть серии, а вот пятерка, в ней один минус это концовка с определенными условиями выполнения изза этого многие критики игры говорят о недоделанности, а все кто нашел эту концовку и хотяб видели прохождение метал гиер 1, скажут что игра закончена, но другие скажут вот миссии повторяются с увеличенной сложностью, а я скажу что это просто набор миссий с босс файтами на хардкоре, а не продолжение игры, концовка у игры одна и она скрыта от тех кто не захочет понять игру. Автор поста тоже не понял, о том же заложнике в целом, тут все миссии нормально прописаны, ответы не на поверхности, вот и все. О данном халожнике вообще не понял, если о том которого увозят то тут не в заложнике миссия, а найти рокет лаунчер, спасение или нет, все на усмотрения игрока, первый раз играя в игру, я не смогиего спасти вообще, убили его. По мне так пятерка такая же часть как и мгс 1,2,3,4, сюжет и постанова ничуть не хуже, просто в этот раз вместо болтовни по кодеку и кучи ненужных катсцен, сделано всего в меру на заданиях и на базе, а всю информацию можно почерпнуть из кассет, когда эвакуируешся на вертолете и слушаеш во время полета инфу, то есть не сбивает геймплейную часть, которую наконецто хорошо апнули, правда так и не понял зачем открытый мир, когда лучше после каждого задания эвакуироватся. Вообще у игры несколько концовок, в завершение первой главы, хэппи энд, завершение сюжета на базе аутер хэвен активация приказа на кассете номер***.** перед зеркалом и романтичная концовка с квает.

Короче скипая кучу буков, напишу что эта игра просто лучший сюжетный милитери стелс экшен с обширными локациями, аналогов нет.

Изображение

Итак, в ближайшем или не очень будущем нас ждет продолжение лучшей серии видеоигр от непревзойденного Кодзимы. Можно начинать ждать джва года.

Нас ждет встреча с молодыми Нэйкед Снейком и Оцелотом и масштабное приключение в открытом мире.

В первой части трейлера кровища и жестокость. Слабонервным смотреть с 2:40. Мы вас предупредили.

Механика получила очередную порцию модификаций. Мне казалось, что лучше, чем в Metal Gear Solid 4, уже некуда. И вот она, Metal Gear Solid V, более навороченный геймплей, анимация стала еще более реалистичной, ну а новое поколение консолей позволяет рендерить еще более реалистичную картинку. Ради этой игры без сомнения стоит взять Playstation 4. Если конечно Кодзима не выпустит игру на ПК. Он сказал, что подумает над этим.

Собственно, глядя на все это великолепие, возникает закономерный вопрос. Неужели в мире есть всего один человек, который умеет делать качественные кинематографичные экшены с не менее качественной игровой механикой? Если он не единственный, то где все остальные игры в жанре экшен со столь же высокой планкой качества?


Upd.: 11.11.13
Кодзима жжет.

Грядущей весной выйдет демоверсия Metal Gear Solid V, именуемая Ground Zeroes. Стоить она будет 30 баксов/евро на физических носителях и в цифре для PS4 и Xbox [TV/Sports/Call of Duty с собакой] One, 30 баксов/евро на физических носителях для PS3, и 20 баксов/евро в цифре для PS3.

Вроде как это первая в истории видеоигр платная демка :)

Upd.: 15.08.14
Игра таки выйдет на ПК. Одновременно с консолями. Playstation 4 таки стала совершенно ненужной.

Upd.: 09.03.15
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет 1 сентября 2015 года.

Barabus
>Если он не единственный
Он таки единственный, единственный кто создает военные, реалистичные сказки для взрослых, остальные (сегодня во всяком случае) либо предпочитают эльфляндию, либо забивают на проработку (см. Bioshock).
>то где все остальные игры в жанре экшен со столь же высокой планкой качества?
Очевидно же что их нет потому что они не нужны, MGS продукт не для всех, а продукт для всех это кодлоподобные шутаны (и не только), вот их и делают, а MGS это хардкор, он не нужен.

З.Ы.
Мнение не мое, а большинства, оно ведь всегда право, не так ли.

Chickenhawk
> а MGS это хардкор, он не нужен.
MGS - это не хардкор. На легких уровнях сложности она проходится левой пяткой.

> MGS продукт не для всех
И тут поспорю. MGS расходится многомиллионными тиражами. Это очень популярная серия в самых разных кругах геймеров.

Barabus
>MGS - это не хардкор. На легких уровнях сложности она проходится левой пяткой.
MGS это тупой, заскриптованый тир с бредовым, но бравым сюжетом? Нет? Тогда хардкор, так как поклонникам Кодлы он не понравится.
>И тут поспорю. MGS расходится многомиллионными тиражами.
Ты что собираешься спорить с мнением профессиональных меркетолохов? И то что он расходиться миллионными тиражами еще ничего не значит, это исключение подтверждающие правило, так сказали маркетолохи, а им виднее.

UPD
Если если ты не понял, то игр подобных MGS нет потому что люди которые решают дать или не дать денег весьма тупы и не имеют представление что продается а что нет, вот и имеем в кино, играх и музыке застой.

Круто, уже хочу. Разве что, не представляю себе MGS с открытым миром.

Bowman
> Разве что, не представляю себе MGS с открытым миром.
Меня это несколько тревожит. Как бы все не скатилось к RDR/GTA с их песочницами и сонными перебежками из точки А в точку Б.

Однако Kojima Productions - это не Rockstar Games. У них уровень выше на порядок. Будем надеяться, что и на этот раз они не подведут.

Barabus
> Однако Kojima Productions - это не Rockstar Games. У них уровень выше на
> порядок. Будем надеяться, что и на этот раз они не подведут.
Проблема в том, что RG делают песочницы уже сколько лет, а у KP еще ни разу их не было.

Там есть еще какая-то игра по МГС, где некий персонаж резво носится по уровням круша и разрезая все при помощи сабли. Вначале мне показалось, что это девушка и внутренне обрадовался, ибо давненько я не видел ничего подобного. А потом я узнал правду и подумал - да ну, нафиг, таких игр и без того хватает на приставках и на ПК.

MarkoPolo
> Проблема в том, что RG делают песочницы уже сколько лет, а у KP еще ни разу их
> не было.
Оно к лучшему, не будет штамповки как у Рокстар. А ИИ у Кодзимы всегда был на высоте.

Видел трейлер еще на E3, после этого задумался о PS4.

Barabus
> Неужели в мире есть всего один человек, который умеет делать качественные
> кинематографичные экшены с не менее качественной игровой механикой?
Вообщето это делает команда сценаристов, геймдизайнеров.. он как продюсер только следит за работой, может где правит сценарий
>молодыми Нэйкед Снейком
если это Снейк то почему он одноглазый?
Музыка в трейлере очень понравилась

AndI
Тот кто двухглазый это Солид Снейк вроде как, клон Биг Босса бывшего Нейкед Снейком когда-то.
Если я правильно разобрался в перепитиях сюжета.

Уболтал, взял 3-ю часть, в псн-е она уже более чем демократично стоит, попробую таки геймплей пару часов погонять.

Неее, не моё ни разу. Не только не доставляет, но и дико раздражать начинает. Загрузился раз 15 у первой двери за которой должен быть Соколов в самом начале игры и выключил. Вряд ли вернусь.
Такой геймплей мне не нужен. Лазутчик из меня как свинья из апельсина.

AndI
> Вообщето это делает команда сценаристов, геймдизайнеров.. он как продюсер
> только следит за работой, может где правит сценарий
А кто проходил через Альпы? Суворов или группа неизвестных солдат?

Без хорошего руководителя исполнители бесполезны.

> если это Снейк то почему он одноглазый?
Это Нэйкед Снейк - Биг Босс.

=A=L=X=
Третья часть - моя любимая (синдром утенка :). Единственное, что мне в ней не понравилось - это недоработанная механика прицеливания и стрельбы. Этот косяк исправили только в 4-й части.

Скидки, кстати, длятся только до 24-го июля, вообще она стоит 563 руб. Вторая часть столько же. Так что если надумаете брать вторую, берите быстрее.

Вторая по геймплею на мой взгляд получилась хуже первой (из-за неудачной камеры). Ее стоит пройти только ради сюжета.


Пятая часть Metal Gear Solid — одна из самых неоднозначных в серии. Да, здесь оборвана история и она ретконит события предыдущих частей. Да, игра создавалась в тяжелой атмосфере, а Хидео Кодзима местами перебарщивал с тратами. И конечно, местами в ней невыносимо пустой открытый мир. Но сегодня — по случаю первого юбилея выдающейся игры — я сконцентрируюсь на хорошем, и вспомню, за что я полюбил Metal Gear Solid 5.

Metal Gear Solid 5 — это идеальная осенняя игра.

Ее история мощно сочетает позитивную атмосферу светлого будущего и грусть последних счастливых деньков. Ты решаешь проблемы героев, борешься за свое место под солнцем, улучшаешь базу, но все равно чувствуешь, что все это — то самое затишье перед бурей. И буря будет такой, что сметет все без остатка. Звучит депрессивно, но и такие эмоции можно принимать и наслаждаться ими.


Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.

Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.

На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.

Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.

Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.

Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.


В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.

Но это самое простое. На коробку теперь можно лепить ростовые постеры и тем самым прикидываться аниме-девочкой или горячей красоткой, которая почему-то загорает в белье в Афганской пустыне. Враг заметит, подойдет, засмотрится — тут-то Снейк и выскочит! В коробке можно устроить дымовую ловушку. Коробка идеально подходит, чтобы съезжать с холмов или скользить по воде (только тут придется взять водостойкую).


В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.


В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.

Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!

В Metal Gear Solid 5 можно организовать уютный зоопарк.

Мало было Кодзиме возможности рассекать по Афганистану на боевом коне. Мало было и возможности спасти милейшего щенка и вырастить его в злого волка, которого можно брать на задания. Поэтому он добавил в MGS 5 возможность организовать целый зоопарк. Нужно всего лишь аккуратно доставлять диких животных (живых!) на родную базу. Для них будут подготовлены комфортные большие вольеры на свежем воздухе. Сотрудники даже информационные таблички расставят! Какой в этом смысл? Зачем вообще этим заниматься? Да просто так!


В Metal Gear Solid 5 потрясающий саундтрек.

Подбор музыки в играх Кодзимы традиционно хорош — даже велик. В MGS 5 хорош как оригинальный саундтрек, так и лицензированная музыка — как из трейлеров, так и та, что можно найти на кассетах в самой игре. А как игра зарядила и без того ядерную песню Nuclear Майка Олдфилда! К счастью, на Spotify уже есть отличный плейлист.

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

И все это — лишь малая часть. MGS 5 бездонная игра, потому и великая. Что-то мы уже описывали в статье, посвященной дизайнерским ходам Кодзимы, а что-то вы наверняка вспомните сами в комментариях.

Ico_views

2113

У игроков Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на ПК появилась возможность играть с видом от первого лица. Она реализована в модификации, которую выложил на портале Nexus Mods пользователь под ником Pao. В видео демонстрируется, как с ним преображается геймплей. Ранее играть можно было только от третьего лица.



Видео Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - вид от первого лица (мод)

FPS Mod все еще находится в разработке. Его создатель собирается обновлять его, устранять различные проблемы.

Читайте также: