Маска перевоплощения divinity original sin 2 как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 30.08.2024

Divinity: Original Sin 2 является практически идеальным представителем жанра cRPG, предлагая игрокам невероятную свободу действий. К примеру, они могут обвести презрительным взглядом стандартные варианты персонажей и сделать главным героем самую что ни на есть Нежить, представляющую собой скелетообразную версию тех или иных рас. Разумеется, подобный выбор значительно влияет на игровой процесс, включая битвы и прохождение миссий.

Во-первых, вам придется привыкнуть к тому, что магия исцеления наоборот вредит Нежити, а отравления – лечит. Но наибольшая проблема связана с тем, как другие персонажи реагируют на вашего героя: даже если вы окажитесь самым добродушном скелетом-джентльменом на Ривеллоне, то большинство NPC все равно будут относиться к вам отрицательно, а некоторые могут и вовсе атаковать вас, не желая находиться в одном обществе с мертвецом. В общем, не принято тут якшаться с нежитью где попало.

Однако не стоит сильно унывать по этому поводу, ведь ваш персонаж Нежить может использовать специальную магическую маску, дарующую ему возможность перевоплощаться в представителей иных рас. Маска перевоплощений крайне важна для неживых героев и получить ее можно разными способами. Самым простым из них является комбинирование Лицереза со Сферами Истока для крафта Маски перевоплощений.



Как создать маску перевоплощений

Отыщите Лицерез

Лицерез является магическим устройством, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, давая вам тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений.

Отыскать вышеуказанный девайс можно у культиста (садиста, сумасшедшего) по имени Кнайлс Фленсер (Kniles the Flenser), который является одним из магистров. Он находится в тюрьме форта Радости (его местонахождение отмечено красной стрелкой на скриншоте ниже).

Маска перевоплощений в Divinity: Original Sin 2 – как найти лицерез и сферы истока

Отыскать этот безумца довольно легко – он сам подойдет к вам, как только увидит, чтобы начать беседу. Но битва с этим врагом является одной из самых сложных в первом акте игры, поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к ней. Запаситесь лечащими средствами и прокачайте персонажей хотя бы до 4-го уровня.

Получив в руки лицерез, начните поиск сфер истока, без которых невозможно создать маску.

Расположение сфер истока

Эти предметы относятся к одним из самых редких крафтовых материалов в игре, причем чаще всего они выпадают случайным образом, поэтому отыскать их крайне сложно. Впрочем, многие игроки могут гарантированно отыскать сферу истока во втором акте в Дрифтвуде (Driftwood). Одна из наиболее ранних локаций, где вы сможете найти этот артефакт – подвал мейстра Сивы , находящийся в Дрифтвуде. Проверьте энергетический сундучок.

Важно: Следует различать между собой Сферы Истока и Очки Истока.



Битва с Вендиго сравнительно проста – гораздо легче, чем сражение с культистом. Не бойтесь, теперь она не сможет вызывать кракенов, чтобы убить вас. Заполучив сферу истока, просто скомбинируйте ее с вырезанным лицом и вы получите маску!

Для чего нужны маски перевоплощений

Эти маски дают возможность любому герою менять свою внешность и взаимодействовать с другими персонажами, словно они относятся к другим расам. Существует множество различных масок, позволяющих перевоплощаться в эльфов, людей, гномов и так далее (нужно срезать соответствующие лица). Можно также создать универсальную маску перевоплощений, позволяющую выбирать любую расу.

Данная маска меняет только внешний вид героя и отношения к нему других персонажей, то есть его способности и навыки не меняются. Подобный аксессуар будет наиболее полезен Нежити, к которой большинство NPC относятся враждебно.



Данная маска — изобретение Вечных, позволяющая скрывать свою истинную сущность и без опаски находится в обществе иных рас, как известно, отрицательно настроенном против ходячих скелетов. Впрочем, особо проницательные персонажи способны разглядеть перед собой нежить даже несмотря на это снаряжение.

Игровое описание [ ]

Свойства [ ]

Маска позволяет менять внешний облик персонажа на одну из представленных в игре четырех рас. При этом меняются расовые навыки и текущие теги на соответствующие этой расе и соответственно меняются диалоговые опции при взаимодействии с другими персонажами.

Ношение маски не дает эффектов, но гарантирует способность изменить расу на любую, кроме нежити.

Навыки [ ]

В бою для превращения необходимо 1 очко действия.

Получение [ ]

Для создания такой Маски косвенно потребуется Лицерез, приспособление, позволяющее срезать лица с уже мертвых тел персонажей. Сначала создаются четыре отдельные маски для каждой расы, а затем они совмещаются в одну при помощи эссенции Истока.



Магическое устройство, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, получая тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений, которая нужна для выполнения личного квеста Фейна.

В Divinity: Original Sin 2 четыре реликвии Ривеллона являются уникальными сетами брони, которые были добавлены в игру вместе с новым бесплатным расширением под названием The Four Relics of Rivellon. Для их получения необходимо пройти дополнительные цепочки квестов и сразиться с массой новых врагов.

Обратите внимание, что вам нужно будет начать совершенно новую игру для старта необходимых заданий, так как они берутся в Форте Радость. Загрузив ранее сохраненные файлы, вы не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно добыть новые сеты брони и укажем, какими характеристиками они обладают.

Нити проклятья – Доспех Капитана











Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.

Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.



Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника



Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.



Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.

Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.



Семя Силы – Доспех Заражения





Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.







Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.



Потусторонний голод – Доспех Пожирателя





Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя .

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.





Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.



Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Мод от игрока Ghilean. Мод который позволяет использовать навыки даваемые маской перевоплощения без необходимости носить саму маску.

  • Для существующих сохранений единственный вариант получить навыки с маски это крафт новой маски. Старые (скрафченные до установки мода или полученная от Вендиго) работать не будут.
  • Полученные с маски навыки считаются врожденными и не расходуют память.
  • При использовании маски (ПКМ - Применить) маска исчезает как книга навыков, а навыки перевоплощения появляются у персонажа навсегда. Таким образом что бы использовать перевоплощение несколькими персонажами, каждому нужно будет крафтить маску. (или носить эту как шлем, передавая между персонажами).

Извлеките содержимое архива в следующий каталог: \Users\*username*\Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin 2 Definitive Edition\Mods



Приключение

Divinity: Original Sin 2: Редактор Сохранений / Save Editor (GlEd) [1.1.0.6] - RUS

Divinity: Original Sin 2: Редактор Сохранений / Save Editor (GlEd) [1.1.0.6] - RUS

Рецепты крафта всех предметов в Divinity Original Sin 2


Как скрафтить оружие в Divinity Original Sin 2

Ветка с бечевкой = Короткая палка + Тетива

Заточка = Острый кусок металла + Куски кожи

Заточка = Острый кусок металла + Платок

Заточка = Острый кусок металла + Тряпки

Игрушечный арбалет = Короткая палка + Длинный сук

Импровизированный посох = Длинный сук + ракушка

Нож на палке = Короткая палка + Нож (любой) + веревка

Нож на палке = Короткая палка + Кинжал (любой) + веревка

Примитивный гарпун = Острый кусок металла + Длинный сук

Самодельная дубина = Длинный сук + Острый камень + острый камень + острый камень

Самодельный жезл = Короткая палка + череп

Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2

Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды

Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник

Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния

Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью

Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик

Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава

Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик

Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник

Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник

Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния

Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения

Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

Как скрафтить гранаты в Divinity Original Sin 2

Бутылка с маслом = Пустая бутылка + Источник нефти (любой предмет)

Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал

Граната-фейерверк = Пустая банка + медузник

Граната-фейерверк = Пустая банка + зелье сопротивления воздуху (любой предмет)

Запал = Веревка + Веревка

Как скрафтить стрелы в Divinity Original Sin 2

Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня

Стрела = древко стрелы + наконечник стрелы

Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2

Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)

гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо

человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо

эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо

ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера

маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений

Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2

Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)

Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)

Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)

Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)

Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)

Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль

Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома

Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня

Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства

Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза

Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени

Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда

Как скрафтить свитки (гримуар) в Divinity Original Sin 2

Как приготовить пищу в Divinity Original Sin 2

Полевая кухня = Кастрюля + костёр

Мука = пшеница + ступка и пестик

Как скрафтить предметы в Divinity Original Sin 2

Отмычки = Кувалда (любой предмет, в том числе ремонтный молот — при крафте не расходуется) + гвозди

Шипастые сапоги (иммун к подскальзыванию) = Сапоги (любые) + гвозди

Крафт, рецепты Divinity: Original Sin


Крафт в этой игре занимает далеко не последнее место, сделать можно практически все, вариантов масса. Делать можно броню, оружие, амулеты, еду и зелья, и это не полный список. В этой статье я постараюсь изложить все варианты крафта. Если что-то пропущу, добро пожаловать в комменты.

Шлемы

Клешня краба + Шлем из кожи = шлем из клешни краба

Тыква + Нож = Тыквенный шлем

Молот + Кастрюля = Шлем из треснувшей квартиры

Шлем из кожи + Волшебные рога = Шлем с рогами

Обувь

Наковальня + Лоскуты кожи = Сапоги из кожи

Наковальня + Пластинка = Латные ботинки

Наковальня + Чешуя = Ботинки с чешуей

Наковальня + Лом из металла = Сапоги из металла

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Кольца

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Оружие

Жила + Жила = Тетива

Палка + Тетива = Короткий лук

Железный слиток + Палка = Арбалет

Наковальня + Слиток стали = Топор

Наковальня + Слиток железа = Меч

Кинжал + Палка = Копье

Ветка + Ветка = Посох

Наковальня + Нож = Кинжал

Большой железный слиток + Наковальня = Двуручный меч

Палка + Гвозди = Палка с гвоздями

Бревно + Кинжал = Кол

Ветка + Нож = Древко стрелы (3 шт)

Древко + Наконечник = Стрела

2 Жилы = Прочная жила

2 Прочные жилы = Тетива

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Слитки

Слитки нам нужны для создания некоторых видов оружия, поэтому оны тоже важны.

Плавильня + Оружие = Железный слиток

2 Железных слитка = Большой железный слиток

Плавильня + Двуручный меч = Большой железный слиток

Плавильня + Железный слиток = Стальной слиток

Плавильня + Топор = Стальной слиток

Плавильня + Двуручный топор = Большой стальной слиток

Плавильня + Большой железный слиток = Большой стальной слиток

Плавильня + Серебряная руда = Серебряный слиток

Плавильня + Тенебриевая руда = Тенебриевый слиток

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Divinity: Original Sin 2 — крафт и руны


В Original Sin 2 много всякого разного — квесты, диалоги, крафт и даже звери, которые помогают в прохождении игры. В этой заметке о рецептах, рунах и комбинировании.

Где брать рецепты?

Конечно же, из кладезя знаний — книг. Не забывайте подбирать книги и прочитывать их. А потом выкидывать или продавать. Книги в игре очень дешевые, большинство по одному золотому, тем не менее, многие содержат множество полезных рецептов для крафта. Скрафтить в игре можно практически все. Главное, собрать ингредиенты. Для крафта подойдет станок, стол или даже колодец. Вы отдаете ресурсы и получаете требуемый предмет. Все просто.


Крафт в Divinity строго по рецептам. Никаких экспериментов не допускается.

Что делать с рунами?

Усиливать снаряжение, которое содержит слоты для рун. Они могут быть в броне, кольцах, оружии. Процедура вставки достаточно простая. Вы выделяете шмотку, снимать ее при этом совершенно не обязательно. И затем выбираете в контекстном меню (по правой кнопке мыши) команду Manage runes (в русской версии — Управление рунами). Затем щелкаете по отсеку для рун и указываете, какую руну поместить в дырку. Для извлечения — смело щелкайте по Exctract (Извлечь). Снаряжение и руна (как в некоторых ммошках) при этом не ломается и не исчезает.


Руны в Divinity несложно поставить и извлечь. Ничего при этом не теряется…

Обратите внимание, что одна и та же руна в зависимости от того, куда вы ее размещаете — броню, оружие или кольцо — меняет различные параметры: резисты к определенным стихиям (для брони), перемещение/уклонение (для колец) или стихийный урон (для оружия).

Про комбинирование


Комбинация склянки и эссенции дает полезную микстуру…

Так что эссенции, которые вы подбираете с некоторых трупов, не выкидывайте и не продавайте. Пригодятся!

Как получить Маску перевоплощения в Divinity: Original Sin 2


В Divinity: Original Sin 2 у игроков есть возможность играть за нежить — скелетную версию живых рас, которая представляет собой совершенно новый набор задач как в битвах, так и за их пределами.

Однако, во-первых, вам придется бороться с тем, что исцеляющая магия наносить нежити урон. Однако хуже всего то, как на вас реагируют NPC — вы можете быть самым доброжелательным скелетом во всем мире, но большинство NPC по-прежнему будут относиться к вам с враждебностью.

Самый простой способ преодолеть это — надеть магическую маску, которая позволяет превращаться в другую расу. Маска перевоплощения очень важна для скелета, и её можно получить несколькими способами. Например, объединить вместе Лицерез и Сферы Истока.

Шаг 1: Найдите Лицерез

Лицерез (Face Ripper) — волшебное устройство, которое очищает лицо трупа, давая вам материалы, необходимых для создания маски.

Вы можете найти этот предмет у безумца Kniles the Flenser, одного из Магистров, проживающих в тюрьме Форта-Джой (по красной стрелке).


Его не очень трудно найти, и он даже приблизится к вам, чтобы заговорить, когда увидит. Однако последующая битва может быть самой сложной из тех, с которыми вы сталкивались до этого момента, поэтому будьте готовы.

Шаг 2: Найдите Сферы Истока (Source Orbs)

Будучи редким предметом для крафта, их может быть очень трудно найти — но большинство игроков находят свои первые сферы во втором акте, в локации Driftwood. Одно из самых ранних мест, где вы найдете сферы, находится в подвале Магистра Сивы, в энергетическом сундуке.

Примечание: Очки Истока и Сферы Истока — это не одно и то же.

Если вы не можете найти сферу (или не хотите ждать начало второго акта), вы можете получить её, просто убив старуху Виндего — ведьму, которая украла маску Фейна в начале игры и пыталась убить вас. Вы можете найти ее в месте, отмеченном красным цветом:


Бой с ведьмой довольно простой — даже легче, чем борьба с безумцем. Не переживайте, на этот раз она не будет вызывать никаких кракенов.

Что делать с помощью Маски перевоплощения

Маска перевоплощения позволяет любому персонажу изменять свою форму и взаимодействовать с другими NPC, как если бы они были другим видом.

С технической точки зрения, маска будет влиять на отношение NPC к вам и вашим вариантам диалога, так как в игре существует довольно много вариантов для определенных рас. Однако это особенно выгодно для персонажей нежити.

Маска перевоплощений в Divinity: Original Sin 2 – как найти лицерез и сферы истока

Divinity: Original Sin 2 является практически идеальным представителем жанра cRPG, предлагая игрокам невероятную свободу действий. К примеру, они могут обвести презрительным взглядом стандартные варианты персонажей и сделать главным героем самую что ни на есть Нежить, представляющую собой скелетообразную версию тех или иных рас. Разумеется, подобный выбор значительно влияет на игровой процесс, включая битвы и прохождение миссий.

Во-первых, вам придется привыкнуть к тому, что магия исцеления наоборот вредит Нежити, а отравления – лечит. Но наибольшая проблема связана с тем, как другие персонажи реагируют на вашего героя: даже если вы окажитесь самым добродушном скелетом-джентльменом на Ривеллоне, то большинство NPC все равно будут относиться к вам отрицательно, а некоторые могут и вовсе атаковать вас, не желая находиться в одном обществе с мертвецом. В общем, не принято тут якшаться с нежитью где попало.

Однако не стоит сильно унывать по этому поводу, ведь ваш персонаж Нежить может использовать специальную магическую маску, дарующую ему возможность перевоплощаться в представителей иных рас. Маска перевоплощений крайне важна для неживых героев и получить ее можно разными способами. Самым простым из них является комбинирование Лицереза со Сферами Истока для крафта Маски перевоплощений.


Как создать маску перевоплощений

Отыщите Лицерез

Лицерез является магическим устройством, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, давая вам тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений.

Отыскать вышеуказанный девайс можно у культиста (садиста, сумасшедшего) по имени Кнайлс Фленсер (Kniles the Flenser), который является одним из магистров. Он находится в тюрьме форта Радости (его местонахождение отмечено красной стрелкой на скриншоте ниже).


Отыскать этот безумца довольно легко – он сам подойдет к вам, как только увидит, чтобы начать беседу. Но битва с этим врагом является одной из самых сложных в первом акте игры, поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к ней. Запаситесь лечащими средствами и прокачайте персонажей хотя бы до 4-го уровня.

Получив в руки лицерез, начните поиск сфер истока, без которых невозможно создать маску.

Расположение сфер истока

Эти предметы относятся к одним из самых редких крафтовых материалов в игре, причем чаще всего они выпадают случайным образом, поэтому отыскать их крайне сложно. Впрочем, многие игроки могут гарантированно отыскать сферу истока во втором акте в Дрифтвуде (Driftwood). Одна из наиболее ранних локаций, где вы сможете найти этот артефакт – подвал мейстра Сивы , находящийся в Дрифтвуде. Проверьте энергетический сундучок.

Важно: Следует различать между собой Сферы Истока и Очки Истока.


Битва с Вендиго сравнительно проста – гораздо легче, чем сражение с культистом. Не бойтесь, теперь она не сможет вызывать кракенов, чтобы убить вас. Заполучив сферу истока, просто скомбинируйте ее с вырезанным лицом и вы получите маску!

Для чего нужны маски перевоплощений

Эти маски дают возможность любому герою менять свою внешность и взаимодействовать с другими персонажами, словно они относятся к другим расам. Существует множество различных масок, позволяющих перевоплощаться в эльфов, людей, гномов и так далее (нужно срезать соответствующие лица). Можно также создать универсальную маску перевоплощений, позволяющую выбирать любую расу.

Данная маска меняет только внешний вид героя и отношения к нему других персонажей, то есть его способности и навыки не меняются. Подобный аксессуар будет наиболее полезен Нежити, к которой большинство NPC относятся враждебно.

Лицерез и Маска Перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

Вов спасибо. Короче я видел в продаже 4 штуки на коробле(конец 1 акта), у чувака там где еще скелетный кот. Цена ужас, но можно обокрасть)) Из минусов он уже труп или нет( о попробуй тогда 1 штуку плиз. Скрафти маску превращения в человека. Смени внешность на человека. Подойли к зеркалу, что на корабле и попробуй изменить внешность человеческой личины (играя за нежить). Собсно я про это и спрашивал в топике темы. Сам пока не играю, жду конечного русскика, а это важно для меня)- стандартное лицо у Фейна в облике человека стремное Нашел еще 1 место, где есть эта сфера, в подвале Мейстр Сивы.

Просто снятие или одевание этого шлема не влияет на вид/автарку. Т.е можно сменить расу, а потом одеть стандартный шлем

о попробуй тогда 1 штуку плиз. Скрафти маску превращения в человека. Смени внешность на человека. Подойли к зеркалу, что на корабле и попробуй изменить внешность человеческой личины (играя за нежить). Собсно я про это и спрашивал в топике темы. Сам пока не играю, жду конечного русскика, а это важно для меня)- стандартное лицо у Фейна в облике человека стремное Нашел еще 1 место, где есть эта сфера, в подвале Мейстр Сивы.

Просто снятие или одевание этого шлема не влияет на вид/автарку. Т.е можно сменить расу, а потом одеть стандартный шлем спасибо, что глянул. Похоже и правда на какой-то баг, как выйдет русик финальный сам сяду играть. Может повезет и будет нормально меняться.

Divinity Original Sin 2 Definitive Edition

Рустам Галиев

Рустам Галиев запись закреплена

Играю за Фейна, на корабле он лишился маски, в форте Радость от него убегают, либо атакуют его. Что можно сделать, чтобы был вариант диалога, без бей/беги реакции?

Ещё, взял особенность "одинокий волк", в связи с этим хочу опробовать ходить в основном вдвоем, меняя иногда напарника, это возможно? Взяв в компанию Себиллу или Ифана, например, можно их как-то отсоединять, а потом присоединять (как)?

Ярослав Крашенков


Ярослав Крашенков

Читайте также: