Маска майор гром своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 15.09.2024


Фото: из личного архива Артёма Габрелянова

— Мы решили уделить больше внимание актёрам, и не думаю, что мое лицо кому-то там было интересно и нужно. Всё, что я хочу сказать о проекте, я могу сказать, не влезая в кадр. Все презентационные ролики, которые мы показали, делались большой командой, я постарался передать максимум своего видения через вопросы на интервью, монтаж.

— Новая аудитория — это кто? Те, кто не читает комиксы и не смотрит кинокомиксы?

Мы бы могли запросто позвать популярную исполнительницу — но это всё коммерческая история, которая перетекает в плоскость погони за наживой. А нам хотелось дать больше настоящести, что ли. Подростковое желание перемен сейчас для нашей страны актуально как никогда, поэтому песня в самое сердечко ударила. Я сам родился в 1987 году, на стыке двух разных государств, и у меня есть ностальгия по всему этому.

— Другие каверы в фильме будут?

— У нас есть разные прикидки по саундтреку, в том числе под монтаж подставляем песни ностальгические, с отсылками к СССР и девяностым. О том, что на 100 процентов их будем использовать, говорить рано — многие правообладатели и авторы ревностно относятся к своему творчеству, тем более к кавер-версиям. Но мы станем сражаться за право использовать каждую песню.


Фото: предоставлено Bubble Studios


Фото: предоставлено Bubble Studios


Фото: предоставлено Bubble Studios

— Вы говорите, что тема перемен для россиян актуальна как никогда, но одновременно — что для наших соотечественников важна ностальгия. Вам не кажется, что эти идеи друг другу противоречат?

— Не обязательно всё должно сочетаться. Футболка с джинсами у вас могут быть разного цвета, но друг к другу подходить. Мы не пытаемся поженить ностальгию с желанием перемен, это просто разные темы фильма.

— А политолог или социолог вам скажет, что у аудитории хаос в голове.

— В книге о майоре Громе были отсылки к белоленточному движению и стёб над ним. Верно ли я понимаю, что эта линия из фильма исчезла?

— По вашим словам, темы оппозиции в фильме нет, но сцена митинга всё-таки там присутствует.

— Там даже не митинг, а бунты и беспорядки — если вы о той сцене, которая снималась на улице Зодчего Росси и за которую ваши коллеги нас так размазали по стенке.

— Какой смысл вы вкладывали в эту сцену?

— Я не могу рассказать, это фильм надо смотреть. Но мы точно никогда не воспринимали её как политическую. Она больше про вырвавшийся огонь, который всё пожирает на своём пути.

— Какой объем фильма снимался в Петербурге?

— У нас было 78 смен, из них 50 — в Санкт-Петербурге. То есть процентов семьдесят. Сцена в суде, если я не ошибаюсь, снималась в Академии художеств. Полицейским участком стал Мраморный дворец.


Фото: предоставлено Bubble Studios

— Чисто лексические — нет, но один из продюсеров, Михаил Китаев, — коренной петербуржец и хорошо знает город, он показал много разных объектов для съемок. У нас есть Исаакий — даже на постере; раскрыта тема рек и каналов. Есть баркас, на котором герои плывут по реке, показана зенитовская атрибутика. Мы прошлись по верхам — но из фильма чётко понятно, что действие развивается в Петербурге. Нам нравится имперское величие этого города. В Москве такого в принципе нет, а жаль.


Фото: предоставлено Bubble Studios

— А где и как снималась сцена с разбрасыванием денег, попавшая в трейлер? Во время презентации говорили, что разбросали 900 тысяч рублей.

— Там были и рубли, и евро, и доллары, но в рублевом эквиваленте — да, 900 тысяч. Снимали сцену на трёх разных улицах в центре Петербурга, а завершалась она на Дворцовой площади. Смысл в том, что ребята едут в инкассаторском фургоне, за ними погоня, у них открывается дверь, и деньги разлетаются. Снимали в несколько дублей: всё раздувалось, выкидывалось, а потом снова собиралось. Деньги были фальшивыми — обычная киношная бутафория с отметкой о том, что это фальшивка, но прохожие, конечно, пытались их подобрать — едет машина, из неё вываливаются купюры, чего бы не взять.


Фото: предоставлено Bubble Studios

— И сколько там было купюр — в килограммах?

— Не взвешивали, но это был полный фургон инкассаторский, то есть несколько кубических метров. Да, в Петербурге мы хорошо пошалили.

— Нет, за пределы этой суммы мы не выходили.

— Какие-то ещё источники, кроме инвестиций Арама Ашотовича (Арам Габрелянов, основатель холдинга News Media, вложил в фильм сына 5 миллионов долларов. — Прим. ред.), появились?

— Никаких. Финансирование от Фонда кино, Минкульта мы и не пытались получать.

— Почему? Они же любят тему с отечественными блокбастерами.

— Время премьеры названо как 2021 год. А более конкретная дата у вас есть?

— Не берусь загадывать. Мы принципиально не знаем, когда закончится вся история с коронавирусом, как и в каком объеме откроются кинотеатры. В 2021 году будет кровавая баня по сборам, выйдут все отложенные премьеры, но тянуть до 2022-го нельзя: нужно опускать забрало и бороться за каждый рубль.

— Каков ваш минимальный допустимый показатель по сборам?

— Конечно, это здоровый спортивный интерес.

— Тему с чумой и коронавирусом будете использоваться в промокампании?

— Мы не хотим превращать трагедию в промо. История с коронавирусом, который мы не смогли предугадать и предотвратить, ещё отзовётся травмами для всего человечества. У нас нет никакого желания хайпиться на этой теме. У меня как минимум у нескольких знакомых умерли родственники от COVID.

— За рубежом фильм собираетесь показывать?

— Мы хотим выйти на зарубежных платформах, но менять фильм под требования англо-американской аудитории не хочется. Мы готовы поделиться с площадками вроде Netflix контентом — за деньги и новую аудиторию.

Читайте также: