Маска крохалева как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 15.09.2024

Геннадий Павлович с 1967 г. работал психиатром в омской областной психушке № 1, где имел дело со множеством алкоголиков, находящихся в состоянии бреда.

13 января 1974 Геннадий с братом сделали первый эксперимент. Нашли фотокоровские кассеты. Туда заложили фотопленки 9х12. Зарядили. Комнату затемнили. Подготовили тестовое изображение в негативе – портрет женщины. Геннедий Крохалев при электрическом освещении секунд 20-30 смотрел на изображение. Потом свет выключили и … этот образ остался виден в темноте. Геннадий Павлович открыл кассету и начал проецировать образ на фотопленку 5-10 секунд. Потом пленку закрыли. Провели еще несколько опытов. Проявили пленки. И вот на той пленке, которую Геннадий подносил к себе, получилось нечеткое изображение женщины.

Для продолжения экспериментов со своими пациентами, чтобы не затемнять комнату, Крохалев придумал инструмент - фотокамеры, кинокамеры или фотопластинки он прикреплял к глазам пациентов через светонепроницаемые гофрированные меха и маску для подводного плавания, которая надевалась на голову пациента.

Исследования проводились по 1991 год.

Крохалев не был первопроходцем в деле запечатления мысли на фотобумаге. Предшественников, получавших подобные результаты, было множество.

В 1910 году японский профессор Томокичи Фукараи провел серию тестов с женщиной-медиумом Укуко Нагаю. Он фиксировал на фотопленке видения, возникающие перед Укуко в результате предельного мысленного сосредоточения на каком-либо предмете – например, на изображениях иероглифов или простых рисунках. Причем снимки делались без помощи аппарата, медиум должна была воздействовать на фотопластинку. Эксперимент оказался удачным.

В 1935 году в Кембриджском университете профессору физиологии Адриану и профессору Метиусу удалось сделать кинематографический снимок человеческой мысли. .

В 1885 году Бине и Фере обнаружили у пациентов удвоение галлюцинаторных образов, при приставлении к ним призмы, или при надавливании на глаза.

В 1903 году, швейцарский психолог Густав Штерринг (Storring) обнаружил следующее явление. Если больная с галлюцинациями смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдаленным, смотря как она приставляла к глазу окуляр.

Другая сторона медали

Объяснить же неудачи сторонних экспериментов довольно просто даже с банальных обывательских позиций.

1. В научной среде очень сильно развита тоталитарная иерархическая система, где "младшие" не могут ничего открыть без разрешения и участия "старших". Выскочки (вроде Крохалева) всегда подвергаются гонениям. Как же так - в стране работают разные научные институты, проедают финансирование, отчитываются о достижениях и успехах в соцсоревновании. а тут. какой-то психиатр из Перми сделал революционное открытие в обход всех докторов наук и доцентов, мимо Академии наук с ее членами-корреспондентами и академиками, без государственного финансирования, планирования и без руководящей силы партии. Практически со 100% уверенностью можно сказать, что никто не хотел признания открытия Крохалева и что проверяющим было выгодно сфальсифицировать свои эксперименты.

2. Наука - сложная вещь, новые открытия, эксперименты зависят от множества факторов, часто неочевидных. Если один эксперимент не удается подтвердить в другом месте, нужно искать различия в условиях, планомерно вычленять зерно истины, а не отмахиваться при первой неудачной попытке. Было бы желание, эту работу можно было проделать. Очевидно, что такого желания не было.

3. В секретных лабораториях Советского Союза давно проводились исследования паранормальных явлений - изучались экстрасенсы, создавались машины, влияющие на мысли и тело человека. В первую очередь такие работы использовались для создания психотронного оружия, поэтому публичное достижение Крохалева наносило вред секретности передовых научных исследований.

Против признания исследований Крохалева развернулась война. Напечатавший о Геннадии вторую статью в научном журнале корреспондент АПН В.Богатырев был снят с работы. Крохалева приглашали в США и в Японию на научные конференции, однако из страны его не выпускали. И, как и положено в ситуациях, когда властям или спецслужбам необходимо дезавуировать некоторое явление, к психиатру Крохалеву также применили лженаучную психиатрию - распространили мнение, что его идеи - "бред" и пытались упечь в психушку.

В 1977 г. Крохалев подал в комитет по делам открытий и изобретений две заявки на открытие, но они были отвергнуты.

К 1990 году о его исследованиях было написано около 80 статей, 33 публикации в разных странах мира, снято 6 документальных фильмов.

Научные основы

Излучают ли глаза что-либо или нет, но процесс отображения мысли на фотографической поверхности может от этого совершенно не зависеть. Об этом говорит опыт получения побочных изображений без применения фотоаппаратов или кинокамер. И в случае парижского художника Пьера Буше в 1880 г. и в опытах японского профессора Томокичи Фукараи с медиумом Укуко Нагаю 1910-го года мысли запечатлевались на фотопластинку без каких-либо фотоприспособлений. Сам Крохалев успешно фотографировал зрительные галлюцинации плоскими негативными фотопленками и инфрахроматическими фотопластинками "Инфра-740", запечатанными в светонепроницаемые черные пакеты. Эти фотопленки и фотопластинки в черных пакетах подносили к пациентам со зрительными галлюцинациями и выдерживали на расстоянии 20-35 см от глаз в течение 10-15 секунд. Успех же регистрации мысли с помощью фотографических устройств может говорить о том, что сознание человека концентрируется в том направлении, куда направлены глаза.

Геннадий Крохалев:
В течение 22 лет я производил съемку галлюцинаций у 250 пациентов. У 117 больных удалось сфотографировать зрительные галлюцинации. А главное, - сами пациенты идентифицировали полученные изображения с теми, которые им представлялись.

В своей последней публикации Геннадий Павлович писал:
Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера "Фотографирование зрительных галлюцинаций" (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены.

Крохалев развил кипучую деятельность: писал книги, давал интервью, собирался подать заявку на новое открытие, которое, по его словам, должно было принести ему Нобелевскую премию.

В 1991 году Крохалеву позвонили из Москвы и, под предлогом выделения нескольких миллионов рублей на исследования, безвозвратно выманили большинство его материалов.

Крохалев надеялся, что с его открытиями в психиатрии будут разработаны обективные методы диагностики, высказывал мысли о микролептонных теориях Охатрина. Но, микролептонные поля используются криминалом, спецслужбами и военными в психотронных генераторах, а лженаучная психиатрия, без объективной диагностики, нужна им для прикрытия своих преступлений. И в апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалев был убит.

В начале 1990 года в Перми провели необычный эксперимент, суть которого в то время до конца понимали не все его участники.Было просто интересно и необычно. Всего было шесть испытуемых.По одному они заходили в темную комнату. При включенном свете им показывали различные геометрические фигуры на контрастномфоне, они смотрели на них несколько десятков секунд. Потом свет выключали, и в наступившей темноте экспериментатор просил сосредоточить внимание, а вернее тот яркий образ, который еще некоторое время держался перед глазами, на темном пакете из-под фотобумаги, который располагали примерно в30 сантиметрах от глаз. Образ проецировался на пакет как на экран, потом медленно угасал.

Это таинство вызывало у малопосвященных в суть эксперимента странное горделивое чувство приобщения к каким-то закрытым научным опытам, а у посвященных – нетерпеливый трепет в ожидании результатов.
И лишь через несколько лет стало ясно, что же на самом деле происходило в темной комнате…

Валерий Трофимов, врач-психотерапевт

Алесандр Потапов

Особую нелюбовь к открытию Геннадия Павловича проявили психологи. Они утверждают, что снять на пленку образ представления невозможно, потому что он психический, а не физический или химический. Но Крохалев-то эти образы фиксировал!

В начале 1990 года в Перми провели необычный эксперимент, суть которого в то время до конца понимали не всеего участники. Было просто интересно и необычно.

Всего было шесть испытуемых. По одному они заходили в темнуюкомнату. При включенном свете им показывали различные геометрические фигуры на контрастном фоне, они смотрели на них несколько десятков секунд. Потом свет выключали, и в наступившей темноте экспериментатор просил сосредоточить внимание, а вернее тот яркий образ, который еще некоторое время держался перед глазами,на темном пакете из-под фотобумаги, который располагали примерно в 30 сантиметрах от глаз. Образ проецировалсяна пакет как на экран, потом медленно угасал.

Это таинство вызывало у малопосвященных в суть эксперимента странное горделивое чувство приобщенияк каким-то закрытым научным опытам, а у посвященных – нетерпеливый трепет в ожидании результатов.

И лишь через несколько лет стало ясно, что же на самом деле происходило в темной комнате…

Пьер показал фотографии своим друзьям. Один из них решил провести эксперимент, он предложил Буше снова напиться до чертиков, после чего они сделали снимки. Эксперимент удался, и его следствием стала научная статья, направленная во Французскую академию наук. Статью конечно печатать не стали, и мы бы так никогда не узнали об этом необычном случае, если бы материалы Бушене попали в руки к известному французскому популяризатору науки а также первому собирателю аномальных явлений Камиллу Фламмариону.

В России проблемой регистрации зрительных образов с начала 70х годов активно занимался пермский психиатр Геннадий Павлович Крохалев.

Ниже отрывок из часового интервью, которое было взято у Геннадия Павловича летом 1994 года.Магнитофонная расшифровка приводится без каких-либо купюр и поправок.

Н. Субботин: Геннадий Павлович, как вы пришли к исследованию этого феномена?

Он предполагал, что фотографировать можно в очках. Он считал, что зрительные галлюцинации формируются в зрительно анализаторе. Они идут по обратным путям, доходят до сетчатки глаз, какмы воспринимаем информацию. Там возникает галлюцинаторная картина. Перевернутый образв мозгу. Но надо дать, мол, фотовспышку со стороны, чтобы образ выбросить на экран.Дать фотовспышку, этот образ из глазного дна проецируется на экран, и только уже тогда со стороныфотоаппаратом фотографировать.

У меня была своя точка зрения. Я же знал, когда смотришь на негативное изображение, потом переводишь взгляд, то видишь на светлом фоне позитивный образ. Зачем нам, думаю, подсветка?И решили сделать так…

13 января 1974 году мы провели первый опыт в квартире брата. Нашли фотокоровские кассеты.Туда заложили фотопленки 9x12 на130 единиц. Зарядили. Комнату затемнили. Подготовили тестовый образ – негативное изображение – портрет женщины.

Смотрю при электрическом освещении секунд 20–30 на изображение. Потом свет выключаем и … этот образ продолжаем видеть в темноте! Я открываю кассету, и образ проецирую на фотопленку.Где-то 5–10 секунд. Потом закрываю. Потом провели еще несколько опытов.

Начали проявлять. И вот на этой пленке, которую я подносил к себе, получился нечеткий образ изображения портрета женщины. Это меня очень вдохновило! Я сразу сделал вывод, что идут излучения из глаз. Мне нужно было подтверждение. А раз так, значит можно фотографироватьи зрительные галлюцинации. Многие ученые считали, что эйдетические образы и галлюцинацииблизки по механизму. А чем близки, – никто не занимался изучением…

Г. К.: Долго шел я к этой маске. Честно говоря, где-то полгода. Идея возникла — можно фотографировать зрительные галлюцинации! Но как?

Сначала думал – затемнить комнату надо. Но как затемнишь, тут ведь психобольные. Продумывал разные конструкции. Нет! Ничего не подходит. Не получается.

И вот, летом 1974 года мы отдыхаем с семьей в Адлере. У нас родственники жили в Адлере.Отдыхаем, а потихонечку мысль работает. Смотрю, человек в море заходит в маске. Вот что мне надо, думаю! Сразу же после отдыха купил маску. Вот это она и есть все еще, из Адлера (показываетна маску с кофром, лежащую на столе).

Н. С.: Геннадий Павлович, поделитесь хитростями и секретами фотографирования зрительных галлюцинаций!

Теперь о выдержке… Если это кинокамера, то выдержку можно ставить на 1/30 или 1/16.А на фотоаппарате выдержку надо выставлять от руки 2–3 секунды. Я экспериментировалс меньшими выдержками, но при этом образы получаются очень слабые.

Вот что писали об экспериментах Крохалева другие ученые.

Чтобы не быть субъективным, часть снимков была получена другими врачами - психиатрами и даже медицинскими сестрами. Правда, попало и справа, и слева за подобные эксперименты лишь самому Г. П. Крохалеву, которого за столь уникальный эксперимент честили в хвост и гриву как дилетанты из тогдашних СМИ, таки коллеги-психиатры — никому не позволено рубить сук, на котором сидишь. Психиатрам того времени легче было дать идеалистическое толкование галлюцинаций как нематериальных образов, творимых отравленным алкоголем мозгом, чем признать реальность или, хуже того, материальность галлюцинаций.

Валентин ПСАЛОМЩИКОВ, кандидат физ-мат. наук

Г. Крохалев ссылается на данные других экспериментаторов, подтвердивших воспроизводимость и эффективностьметодики. Таким образом, спор о физической природе получаемых изображений остается вести уже не психиатрам,а физикам.

Валерий Трофимов, врач-психотерапевт

«Доктор физико-математических наук М. Герценштейн (ВНИИ оптико-физических измерений) считает, что результаты описанных опытов психиатров совершенно не противоречат законам физики. Он вполне допускает, что чувствительные клетки сетчатки глаза — палочки и колбочки — обладают свойством обратимости. Не исключено, что они работают подобно полупроводниковым фотодиодам, которые могут не только воспринимать свет, но и становиться его излучателями — светодиодами, если через них пропустить ток. Другими словами, рецепторы сетчатки глаза могут быть и приемниками, и генераторами какого-то излучения.

Виталий Правдивцев, журналист, автор сценария многочисленных документальных фильмов об аномальных явлениях

«Весной 1991 года Г. Крохалеву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 г.). Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Как и следовало ожидать, ни денег, ни материалов никто больше в Перми не увидел.

Алесандр Потапов

Г. П. Крохалев экспериментально доказал, что человеческие глаза способны излучать не только страх, любовь или ненависть, но и энергию: мысль материальна, ее можно зафиксировать на фотопленке.

Особую нелюбовь к открытию Геннадия Павловича проявили психологи. Они утверждают, что снять на пленку образ представления невозможно, потому что он психический, а не физический или химический. Но Крохалев-то эти образы фиксировал!

К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.

Почему же могли заинтересовать исследования пермского психиатра военно-промышленный комплекс? Ответ можно найти в кратком интервью профессора офтальмологии Мюнхенского университета Рудольф Штерн, который комментировал заявление сотрудников медико-биологической лаборатории US Secret Service (Секретная лаборатория США), разработавших метод считывания с сетчатки глаза трупа того, что человек видел перед смертью: «Конечно, это не означает, что, подняв веки, можно увидеть чей-то портрет. В сетчатке глаза имеются амакриновые клетки, функция которых до сих пор не была ясна. В отличие от других клеток сетчатки, работающих как приемники, эти являются излучателями!

Конечно же, отечественные специалисты знали об исследованиях американских ученых и стремились создать собственную методику, а исследования Геннадия Крохалева были для них просто подарком. Но спустя несколько лет случилось неожиданное никем жуткое событие…

Геннадий Павлович покончил жизнь самоубийством в апреле 1998 года.Повесился в своей квартире. Для всех это было ударом и неожиданностью. Он находился на пике своей творческой активности. Буквально за неделю до этого трагического события принес свою новую, шестую по счету книгу, подписал, был весел, говорил, что собирается снова подавать заявку на открытие, которое должно принести ему Нобелевскую премию…

Крохалев затронул тонкую грань, переступив которую человек попадает в иную область бытия. Доказав материальность мысли, он нарушил не только классические постулаты науки, но и стал диссидентом. Когда работы Крохалева публиковались в Германии, США, Англии, Италии, Болгарии, он не мог получить разрешения для выездана научные конгрессы в другие страны…

Материальность мысли – это не просто фотографии и изображения на пленке, это сила, с помощью которой можно совершать многое. Материальная мысль – это оружие и власть…

Мы долгое время пытались найти следы архива Геннадия Павловича, но безрезультатно. Он пропал после его смерти.

Да и была ли она случайной? Многие из друзей Крохалева считают, что нет…

Очередное свидетельство того, что официальная наука, как и вся паразитическая система, делают всё, чтобы не допустить людей к настоящим Знаниям. Нам дают поиграться планшетниками и 3D принтерами, и в то же время уничтожают открытия и учёных, которые доказывают существование других уровней реальности.

В начале 1990 года в Перми провели необычный эксперимент, суть которого в то время до конца понимали не все его участники. Было просто интересно и необычно. Всего было шесть испытуемых. По одному они заходили в темную комнату. При включенном свете им показывали различные геометрические фигуры на контрастном фоне, они смотрели на них несколько десятков секунд. Потом свет выключали, и в наступившей темноте экспериментатор просил сосредоточить внимание, а вернее тот яркий образ, который еще некоторое время держался перед глазами, на темном пакете из-под фотобумаги, который располагали примерно в 30 сантиметрах от глаз. Образ проецировался на пакет как на экран, потом медленно угасал.

Это таинство вызывало эксперимента странное горделивое чувство приобщения закрытым научным опытам, а – нетерпеливый трепет результатов.

И лишь через несколько лет стало ясно, деле происходило комнате…

Впервые явлением столкнулся малоизвестный парижский художник Пьер Буше. тем, что занимался новомодной в те времена фотографией. Ранним утром, проснувшись после очередной шумной вечеринки головой, он вспомнил свои ночные кошмары – всю ночь гонялась парочка отвратительных чертей привел себя ему нужно было срочно напечатать несколько снимков, которые был отдать день своим клиентам.

Пьер показал фотографии своим друзьям. решил провести эксперимент, Буше снова напиться после чего они сделали снимки. Эксперимент удался, следствием стала научная статья, направленная академию наук. Статью конечно печатать и так никогда необычном случае, материалы Буше французскому популяризатору науки первому собирателю аномальных явлений Камиллу Фламмариону.

Ниже роталжтьмч отрывок интервью, которое было взято Павловича летом Магнитофонная расшифровка приводится без купюр

Вот что писали Крохалева другие ученые.

Отклики отечественных исследователей, познакомившихся были самыми неприятия. привычные для каждого отношения между материальным вошедшие кровь еще скамьи. Помните, «…Назвать мысль значит сделать ошибочный шаг материализма т. 18,

экспериментально доказал, что человеческие глаза способны излучать страх, любовь или ненависть, но мысль материальна, зафиксировать

Особую нелюбовь Геннадия Павловича проявили психологи. что снять образ представления невозможно, потому что а или химический. эти образы фиксировал!

К Геннадий Павлович по своим исследованиям имел странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США работах вышло около снято фильмов.

отечественные специалисты знали американских ученых создать собственную методику, Геннадия Крохалева были для них просто подарком. несколько лет случилось неожиданное никем жуткое событие…

Геннадий Павлович покончил жизнь самоубийством Повесился квартире. это было ударом своей творческой активности. Буквально трагического события принес свою новую, шестую по счету книгу, подписал, был весел, говорил, что собирается снова подавать заявку которое должно принести ему Нобелевскую премию…

Крохалев затронул тонкую грань, переступив которую человек попадает область бытия. Доказав материальность мысли, классические постулаты науки, но диссидентом. Когда работы Крохалева публиковались США, Англии, Италии, Болгарии, он получить разрешения для выезда конгрессы страны…

Материальность мысли – это фотографии это сила, которой можно совершать многое. Материальная мысль – это оружие

Мы долгое время пытались найти следы архива Геннадия Павловича, после его смерти.

Читайте также: