Красивый звук выхлопа на лексус lx470 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.08.2024

Управляемая выхлопная система на Лексус ЛХ 570 V8. Правая ляжка - "муляж" - желание владельца. Сварена система из .

Отзыв владельца за год владения lexus lx 470. Что было сделано, сколько стоит обслуживание. Сколько будет стоить .

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Приветствую, друзья. Пришло время опубликовать заключительную часть об этом автомобиле. История владельца спустя .

Тест драйв Lexus LX470 - рамный внедорожник от Лексус лх470 на v8 2uz-fe Ребят привет, сегодня у нас на тест драйве .

Приветствую, ребята. После полугода владения этим чудесным автомобилем, у меня есть, что Вам рассказать. Приятного.

У моего приятеля с бампером на лексус lx470 до сих пор все слава богу нормально! Это заводская функция или установлена дополнительно?

Я СМОТРЮ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ПАРКТРОНИК АМИ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КАКОЙ ЧАСТИ ЗАДНЕГО БАМПЕРА В ОПЕЛЬ ЗАФИРА А 2002 Г БАМПЕР ШТАТНЫЙ ИХ УСТАНОВИТЬ?

На будущее. Говорите поменьше слово 'Ребят'! По меньше монтажа и вырезок в видео! Улучши звук, очень тихо слышно голос, а музыка орет! Информативности почти не какой! Ознакомься с инфой на тех же оффсайтах, а потом что-то рассказывайте людям! Видно, что к Китайцам предвзятое отношение, металл там такой же как и на других машинах.

как же запарили ослепители,навешают вместо туманок и слепят днём и ночью.некоторым подари ещё пару штук,суки найдут место и навесят.при встречке переключится на ближний а ослепители остаются слепить.проходил техосм в Астане,проверяли свет и пиотивотумки.а как проходят ослепители?коню понятно.куда смотрят Гаи?это ж норм денежн поток.

Из практики ремонта пневмы: при замене одного баллона - меняют и второй одновременно. Лайфхак с пеной - зачет.

Мне друг сказал с бампером на lexus пока все норм, Привет ребята! Снимите обзор на FAW B70 BESTURN? Автомобиль достойный, но на просторах интернета о нём практически нет информации. Очень надёжный, харизматичный и недорогой авто. Вам понравится.

Добрый день! У меня есть вопрос по пневмат.подвеске gx470, когда глушиш машину через 10-30 секунд стравливается воздух из системы и она приседает на 1-2сантиметра, подскажите пожалуйста это нормально

у меня террано WD 21 захотел поставить vg30dett купил ДВС сейчас жду подушки под ДВС рычаги топливный насос прочую ерунду, у меня вопрос к владельцу как он решил вопрос с коробкой (оставил от террано или от фаэрледи) хотелось бы узнать у того кто делал данный ниссан, ответить можно на эл.(c013aa или c013aa ) или здесь, заранее спасибо

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества активного звука выхлопной системы









Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63

BMW M4

Porsche Panamera

Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63

Комплектации и поколения

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Современный тюнинг выхлопной системы Lexus. Активный выхлоп

Компания Киберкар представляет относительно новое устройство на рынке тюнинг-аксессуаров - активные выхлопные системы Thor. Данное устройство не является элементом выхлопной системы, а лишь имитирует ее звук. Несмотря на довольно мощные характеристики, порой хочется, чтобы выхлоп звучал, как Феррари, а не практически бесшумно, как у Lexus. Выхлопной - система, не только обеспечивающая отвод газов, но и имеющая эстетический характер.

Благодаря системе активного выхлопа от компании Киберкар, штатный звук выхлопной системы будет рычать по спортивному породисто. Тюнинг авто будет выглядеть незаконченно, если автомобиль будет звучать, как гражданский. Система выхлопа легко инсталлируется, подключается в CAN-шину и не требует никаких вмешательств в кабельную систему автомобиля. А значит тюнинг Лексус в виде выхлопа не повлечет за собой отмену гарантии.

Изначально изобретенные инженерами Audi активные системы выхлопа устанавливали только в заводской комплектации. А до недавнего времени такую систему можно было заказать только на авто премиум класса. Наша компания предлагает установить систему активного выхлопа на абсолютно любой автомобиль, будь то Пежо или Лексус. Выхлоп устанавливается в течение двух часов и может быть адаптирован под любые конструкции днища.

Преимуществом является специальный корпус, который защищает от попадания грязи, пыли и воды. Процессор, который отвечает за контроль звука в активном выхлопе управляется приложением, которое устанавливается на смартфон. В нем можно выбрать конфигурацию звука, отрегулировать громкость или отключить этот тюнинг. Лексус зазвучит спортивнее и позволит владельцу ощутить себя за рулем болида. А коллеги по дороге будут завистливо оглядываться. Главное, чтобы шумоизоляция авто была на уровне, чтобы громкий звук выхлопа не надоел при длительной езде.

Кроме активного выхлопа в наших установочных центрах можно заказать и другое дополнительное оборудование: камера заднего вида, акустические системы, охранные комплексы и много другое. Полный перечень можно найти на нашем сайте.


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

IMG_20180105_145336

В движении

IMG_20180105_144640

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

IMG_1745

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Приветствую, друзья. Пришло время опубликовать заключительную часть об этом автомобиле. История владельца спустя .

Приветствую, ребята. После полугода владения этим чудесным автомобилем, у меня есть, что Вам рассказать. Приятного.

Итак, друзья. Представляем вашему вниманию очередное творение нашей мастерской. На этот раз наш гость - Lexus .

Lexus Lx 470 1998 года- заменён средний основной глушитель на прямоточный Fortluft 63диаметр,конечный глушитель .

Вот и прошло 5 лет с того момента, как я приобрел данный автомобиль Lexus LX 470. Машина доставляла исключительно .

Тест драйв Lexus LX470 - рамный внедорожник от Лексус лх470 на v8 2uz-fe Ребят привет, сегодня у нас на тест драйве .

Появилась возможность в реальности сравнить двух одинаковых Лексусов на бездорожье - в данных условиях .

Управляемая выхлопная система на Лексус ЛХ 570 V8. Правая ляжка - "муляж" - желание владельца. Сварена система из .

Легендарный Toyota Land Cruser 100. Кому придет в голову сомневаться в надежности и практичности сотого Ленд .

Пройдите тест на знание моторных масел и получите возможность выиграть канистру Rosneft Magnum Ultrateс всего за 1 .

Мы в инстаграм: priborka_new_style тюниг приборной панели для тойота лендкрузер 100 и лексус лх 470 своими руками.

Материал исполнения СТЕКЛОПЛАСТИК. В комплекте: сетка , дхо в передний бампер. Опционально: спойлер, насадки на .

Читайте также: