Красивые фоны своими руками нарисованные

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 08.09.2024

Эта статья пригодится всем читателям, которым хоть раз приходилось подбирать спокойный, неброский фон для сайта, презентации или просто для рабочего стола. В ней вы познакомитесь с шестью онлайновыми генераторами необычных паттернов.

Паттерн является идеальным решением во всех случаях, когда необходимо чем-то заполнить пространство, но в то же время не отвлекать внимание от основного контента. Поэтому они часто используются в качестве фона веб-страниц, презентаций или даже рабочего стола. И хотя выглядят эти геометрические узоры довольно просто, подбор подходящего именно для вашего проекта иногда отнимает продолжительное время. В этом случае лучше просто создать паттерн своими руками, и из этой статьи вы узнаете, каким образом это можно сделать.

Patternify

Patternify позволяет создавать шаблоны путём попиксельного раскрашивания поля размером 10 x 10. Вы можете выбирать разные цвета и прозрачность элементов, так что при всей кажущейся примитивности этого инструмента есть возможность создавать довольно интересные рисунки. Результат можно сохранить в виде картинки в формате PNG или скопировать код CSS.

Tartanmaker

Оказывается, всеми любимая шотландская клетка (тартан) подчиняется строгим законам создания и насчитывает более 3 300 вариантов рисунка. Далее в мировой регистр тартанов их просто перестали заносить, ведь появился онлайн-сервис Tartanmaker, с помощью которого вы сможете создать бесчисленное число вариаций шотландской клетки.

Gerstnerizer

Очень странный генератор паттернов, который позволит вам создать совершенно невероятные геометрические вариации. Для настройки вида рисунка служит левая панель с ползунками различных инструментов. Здесь же, чуть ниже, расположено поле, на котором вы можете мышкой задать линии вашего паттерна. А в самом низу этой панели вы найдёте кнопки очистки и загрузки случайного пресета. Инструмент необычный, но не совсем понятно, как сохранить результаты своих забав.

Colour Lovers Seamless

На этом сайте вы найдёте сразу два инструмента для создания паттернов. Первый из них позволяет просто раскрасить в разные цвета уже имеющиеся шаблоны. Второй предоставляет в ваше распоряжение более сложный редактор, с помощью которого вы из имеющихся объектов различных форм или в режиме свободного рисования комбинируете нужный вам узор. Результат можно сохранить в галерее ресурса (после регистрации) или загрузить на свой компьютер.

Patternizer

Patternizer предлагает нам самовыражаться только одним-единственным способом — с помощью наложения друг на друга цветных полос различного размера. Однако даже эта простая операция в состоянии создать бесчисленное количество оригинальных геометрических узоров. Так что тут всё зависит только от вашей фантазии.

GeoPattern

GeoPattern поможет создать уникальный, неповторимый рисунок, просто набирая любой текст на клавиатуре. Никаких элементов управления или настроек не предусмотрено, но результат получается просто замечательный. Язык ввода значения не имеет.

cover

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках.

Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.

masterclass-4

Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.

Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.

1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.

masterclass-4

Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.

masterclass-4

Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.

А вот так должна выглядеть правильная заливка.

Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.

masterclass-4

Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.

masterclass-4

Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.

masterclass-4

Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.

masterclass-4

Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.

masterclass-4

Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.

2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.

masterclass-4

Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.

masterclass-4

Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).

masterclass-4

Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.

masterclass-4

Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.

masterclass-4

Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.

masterclass-4

Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).

Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).

masterclass-4

Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.

Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.

masterclass-4

Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.

masterclass-4

masterclass-4

Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.

masterclass-4

Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.

masterclass-4

Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.

masterclass-4

Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.

masterclass-4

А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!

masterclass-4

Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.

Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.

Вот что получается с помощью ластика в карандаше.

masterclass-4

И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).

3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.

Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.

masterclass-4

Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).

masterclass-4

masterclass-4

И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.

masterclass-4

Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.

masterclass-4

Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.

masterclass-4

masterclass-4

В результате получилась такая сборная солянка.

masterclass-4

Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.

masterclass-4

Тут вы ограничены только собственной фантазией.

Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!

В этой статье мы поговорим о том, как создавать фон, какие этапы создания он проходит и какую роль играет.


Нарисовать фон сложно?

Казалось бы, рисуем травку, рисуем небко — вуаля, фон готов, можно показывать рекламу и зарабатывать деньги! Но видеоанимация хитрая штука. Каждый её элемент в отдельности не сложен, и если сделать его плохо ничего ничего не изменится. а вот сумма этих незначительных изменений может быть критичной.

Для того, чтобы видео что-то кому-то продавало, каждая его часть должна быть сделана хорошо!

Как рисовать фон?

Вообще, в мультипликации, есть отдельный художник, который рисует исключительно фоны.

Исследование.

В свой работе мы постоянно проводим исследования и создание фона не исключение. Исследование проходит две фазы:

Общая, когда разрабатывается идея и концепция ролика. Это нужно для того, чтобы небко было не вообще небко, а совершенно концертное небко, и травка была не вообще травкой, а абсолютно конкретной травкой. Фон должен, нет, он просто обязан! Работать на общую цель! Если он бесполезен — удалите все, и сделайте белое пространство!

Конкретная. Если на общей фазе мы уточняли замысел всего проекта, то на конкретной, мы исследуем фон. Из сценария становится ясно, что за локация, и зачем она нужна, кто её владелец, какой он персонаж, и какое ощущение она должна вызывать у зрителя.

На этом этапе происходит поиск референсов и проработка окружения. Если это комната злого персонажа, например кариеса, то на стенах в гостиной могу висеть убитые им зубы, а если он очень злой кариес, то убитые им люди. И наоборот, он не может жить в облачках, среди радуги, фей и скачущих пони.

Контраст

Фон и персонаж могут конфликтовать по стилю, цвету, положительному или отрицательному заряду, но они должны быть взаимосвязаны. Черная собака, спускающаяся с парашютом на Эйфелеву башню, звучит безумно, но если это не продуманно и неоправданно, лучше так не делать.

Детали.

Детали это самое значимое и самое сложное место фона. Если до этого, мы упоминали их в качестве примера, то теперь мы углубимся.

Каждая бутылка должна стоять на своем, каждая книга должна быть зачем-то. Вы скажете, что невозможно увидеть все, и будете правы. Разглядеть все детали зритель не успеет, а вот если деталей не будет он начнет скучать и уйдет к конкуренту, который эту статью прочитал. Мы не выжмем максимум из затраченных на рекламу денег. С таким же успехом можно сливать половину рекламного бюджета напрямую в унитаз.


Рефернсы предметов тщательно подбираются, так же подбираются референсы улиц, домов, тканей, света, стульев, столов, униформы, специального оборудования т.д.

Что говорят все эти книги? они говорят о том, что чудовище хоть и страшный, зато очень умный. Очень — очень умный.


Весь фон нарисован в холодных тонах. Черные деревья обрамляют картину. Зритель смотрит на события сцены снизу, чувствует себя маленьким, а замок посередине выглядит огромным и злобным.

Примеры.

Давайте взглянем еще на несколько примеров того, как работают с фоном ведущие студии мультипликации, а потом покажем, как применить это в рекламном видео.

Гравити Фолз.


Начнем с двух хижин. Здесь все светлое, окна и лампы светятся теплым, желтым светом. Зрителю уютно и комфортно, только лес отдаёт странноватой фиолетовиной.


Ракурс тот же, но из-за преобладания холодных цветов мы чувствуем себя не уютно. Зритель смотрит на домик со стороны, он находится под дождем. Два рисунка. Одного и того же дома, а разница просто калоссальная


Первое ощущение от цветовой композиции картины — неуютно. А уже потом, когда глаз начинает вглядываться в разбитые колбы, сломанные решетки, становится даже немного страшновато.


Хороший лес? правда. Не темны, нет страшных веток, а все ровно что-то не так. А не так здесь то, что в лесу не бывает розового цвета. и этот розовый цвет дает понять мозгу, что здесь не все в порядке.


Этот фон — очень хорошо иллюстрирует характеристику персонажа через предметы. В картинках переданы интересы человек, сразу понятно, что он охотится за сверхъестественным.

Казалось бы, это все лишь фон. Но какую большую работу в создании художественного образа он выполняет.

Рик и Морти.


С точки зрения прорисовки, деталей и прочих всего, этот мультик очень крутой.

Приятная цветовая гамм, желтый свет, округлые формы и элементы летнего пляжа — все это дает нам покайфовать на пляже, расслабиться и отдохнуть.


Самое первое, что оказывает влияние — холодные тона. сразу становится не по себе. Не естественное зеленое свечения нагнетает обстановку. И в довершение колкие формы главного объекта. Становится очевидно, что это болото, но это опасное болото.


Не естественность цветов сразу настраивает на инопланетный лад. мягкие плавные переходы, розовый и голубые оттенки, все это настраивает на спокойный лад. Вот только штуки, торчащие из холмов, слишком сильна напоминают пасть, которая сжирает все, что проходит мимо.


Хороший пример контраста. Если предыдущий слайд был инопланетный, то этот инопланетный вдвойне. Серый дом, абсолютно обычный, а на фоне пестрая, бросающая в глаза вселенная. Без лишних слов становится ясно, что герои не на своем месте.



Как мы делаем это в Production line


Начнем с этого. В конце ролика герой становится успешным, и может позволить себе зарабатывать сидя на пляже. Фон передает идею ролика доносит мысль и ощущение.



Это пример из серии коротких видео. Здесь вся ситуация завязана на фоне. В одной половину ужас и разрушения, а в другой человек ничего не слышит, а между половинками пластиковые окна.


Это хороший пример создание ощущения доверия. Приятная, цветовая гамма, и рисунки, которые рисовали дети. Это создает приятное ощущение уюта и вызывает ощущение, что это перед нами не просто мебельный завод, а что-то большее.

Создание видеоанмации сложный процесс. Фон не является самым главным элементом видео, но ничего не является самым главным элементом, все работает в тесной взаимосвязи. Фон может задать атмосферу, вызвать у зрителя необходимое ощущение, но перевести клиента на следующий шаг может только качественно сделанное всё.

Задний фон для рисунка карандашом (40 фото)

Подборка из 40 красивых картинок по теме - Задний фон для рисунка карандашом . Скачивайте для презентаций, или устанавливайте понравившуюся картинку фоном для рабочего стола телефона и компьютера. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фоны, например Фон для режима дня в детском саду , Pixel фон !

Фон для открытки своими руками

Мастер-класс:

красивые фоны для открыток своими руками

Способ первый: создание фона с использованием красок и стекла.

В основу данной техники взят метод декалькомании — перенесения многокрасочного рисунка на другую поверхность посредством оттиска.

Для работы потребуются очень простые материалы и инструменты:

— бумага для акварели или бумага для черчения;

— распылитель или губка (для увлажнения бумаги);

fon-otkriytki-01

Зима для меня — это чистые, яркие, холодные краски, что и определило выбор цветовой гаммы для открыточных фонов.

Итак, на чистое сухое стекло наносим краску произвольно. В моём случае синяя и белая гуашь взяты неразбавленными, а светло-фиолетовая разведена водой.

Фон для открытки своими руками

Далее берём лист бумаги и смачиваем его водой. Это можно сделать при помощи распылителя или губки, а можно и просто смочив под краном.

Фон для открытки своими руками

Кладём лист на стекло. Представляете, как там начинают смешиваться краски, перетекать друг в друга?

Фон для открытки своими руками

Пятна краски отпечатываются на поверхности бумаги, а поскольку бумага влажная, то это будут размытые пятна. Распределим их по поверхности стекла, для чего в некоторых местах проведём по бумаге ладошкой .

Фон для открытки своими руками

Настало время посмотреть, что же у нас получилось. Аккуратно снимаем бумажный лист со стекла.

Фон для открытки своими руками

При этом бумагу можно слегка протянуть по стеклу, и тогда краски будут сдвигаться, создавая интересный рисунок.

На стекле также остаются очень интересные узоры.

Фон для открытки своими руками

Фон для открытки своими руками

Кстати, экспериментировать можно с различными видами бумаги. Здесь я использовала обычную писчую бумагу.

Фон для открытки своими руками

Мне нравится такой способ декорирования потому, что в результате опытов с красками и бумагой получается своё неповторимое, оригинальное изображение, которое можно использовать как интересный фон для открытки или скрап-странички.

А для изготовления дырокольных цветочков, бабочек и прочих элементов так это вообще находка! Согласитесь, что гораздо интереснее выглядят цветочки или веточки, в окраске которых есть растяжка по тону — например, от бледно-сиреневого до густо-розового.

Фон для открытки своими руками

Фон для открытки своими руками

Фоны, сделанные таким способом, практически нельзя испортить. Даже фон, который по каким-либо причинам не устраивает, можно доработать. Используем его в качестве основы, на которую затем можно добавить какие-то интересные элементы.

Фон для открытки своими руками

На данный фон я нанесла грунтовку и затем вмонтировала туда небольшой кусочек марли. А пока грунтовка окончательно не высохла, сделала несколько оттисков штампом. Такой фон можно использовать не только как основу для открытки в технике скрапбукинг, но и как основу для коллажа.

Фон для открытки своими руками

Вот сейчас мы как раз затронули принципиально другой способ создания фона своими руками и давайте рассмотрим его подробнее.

Способ второй: создание фона для открытки с использованием грунтовки и сизаля.

Для наших экспериментов воспользуемся акриловой грунтовкой. Кроме того, для работы будут необходимы:

— немного сизаля (можно купить во флористических магазинах);

— краска для тонирования (подойдет и штемпельная, для скрапбукинга, либо можно использовать и небольшое количество акриловой краски на аппликаторе, и гуашь — словом, всё то, что позволит колеровать поверхность);

— декоративная бумажная салфетка (по желанию).

На бумагу наносим шпателем (можно взять обычную пластиковую карточку) тонкий слой акриловой грунтовки, затем кладём на неё волокна сизаля и поверх снова наносим тонкий слой грунтовки. В результате волокна сизаля окажутся вмонтированными в грунтовку навсегда.

Фон для открытки своими руками

Эту поверхность можно тонировать. Я использую поролоновый аппликатор, на который нанесена штемпельная краска. Цвет краски оранжевый — тёплый, солнечный.

Фон для открытки своими руками

У меня будет фон с бабочками. Как раз и салфетка подходящая имеется.

Берём фрагменты салфетки, отделив тонкий верхний слой, и аккуратно приклеиваем их на сырую грунтовку (т.е. просто размещаем части салфетки с узорами в нужных местах и слегка придавливаем пальцами).

Фон для открытки своими руками

Чтобы фон смотрелся как единое целое, можно краешки салфетки также слегка загрунтовать. Если грунтовка подсохла, берём небольшое её количество из банки и очень тонким слоем снова наносим на бумагу на те участки, куда планируем поместить еще какой-то декоративный элемент.

Фон для открытки своими руками

Фон для открытки своими руками

Добавляем еще несколько элементов и завершаем композицию.

Фон для открытки своими руками

Вот такими способами можно создавать необычные красивые фоны для открыток в технике скрапбукинг. Как видите, всё на самом деле довольно просто. Хотя возможно потребуется немного попрактиковаться и поэкспериментировать, чтобы получить наиболее интересные варианты.

Как использовать фоны, сделанные своими руками, при создании открыток, я продемонстрирую в следующем мастер-классе (не забудьте подписаться на обновления, чтобы своевременно узнать о его появлении).

Читайте также: