Как в steep сделать вид от первого лица

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

  • Опубліковано 21 січ 2022
  • Впервые встречаем Новый Год вместе! Эдисон и Катя!

? Мой Инстаграм: edisonperets
? Мой Телеграм: t.me/edisonfamilia
? Я в ВК: eduard_perets
? Группа ВКонтакте: edfungroup

КОМЕНТАРІ • 7 278

А у меня есть ещё один влог из Москвы, где мы встретились со всеми НП на дне рождении Картошки!

Наконец-то Эдисон выпустил влог!

Смотрю на вас с Катей и на душе так тепло. Вы такие милые ???

Я так рада, что вы встретили новый год вместе) Надеюсь проведёте вы его тоже вместе. Кстати, кто помнит, что Эд писал в ежедневнике " 2021 Мы с Катей вместе"?

Мне вечером было грустно ,ждала стрим пила кофиёчек)И тут приходет увидомление о новый ролик на втором канале!И у меня сразу поднилось ностроение!

Такой атмосферный влог, напоминает старые влоги и так тепло на душе становиться ?

У нас примерно такая же ёлка, только на тей ещё гнездо было и ведро с водой снизу ????

Эд, влог апупенный, спасибо что не забыл про этот канал, недавно заказала мерч он просто ПУШКА!! Спасибо большое

Эдисон такой молодец, что заснял влог и мы полюбовались зоопарком, как они катаются и тд. Классный влог получился??

Блин обожаю эти влоги, они такие настоящее. И Эд с Катей ржот???

Привет Эд я со стрима. Стрим офигенный и надеюсь мама чайнка больше неприйдёт просто было очень страшно

Rider’s Republic включает в себя множество различных видов спорта, и изменение ракурса может сделать некоторые из них намного проще и более реалистичными.

Один из способов сделать несколько видов спорта в Республика наездников проще переключиться от третьего лица к первому, и наоборот. Вид от первого лица хорошо подходит для занятий спортом, которые требуют более быстрой реакции в зависимости от местности, например, для езды на горном велосипеде. Вид от первого лица также может сделать вещи более реалистичными, а игровые кадры с видом на горный велосипед от первого лица выглядят шокирующе похожими на реальные кадры профессионалов GoPro. Не все виды спорта выглядят так хорошо от первого лица, и от третьего лица можно делать довольно впечатляющие игровые кадры.

К счастью, довольно легко переключить ракурс с третьего лица на вид от первого и наоборот. Это можно сделать в любой момент во время игры, хотя в некоторых случаях смена хода может немного дезориентировать. Это так же просто, как нажатие одной кнопки.

Чтобы изменить перспективы в Республика наездниковигроки могут просто нажать правый аналоговый джойстик (R3) на любом контроллере, который они используют. Это то же самое независимо от платформы, и это чрезвычайно простой способ поменять местами, поскольку игроки обычно большую часть времени держат большие пальцы на обеих палках. Если игрокам нужно переключаться между режимами от первого лица, чтобы найти труднодоступные контрольные точки, это довольно простой вариант. Возникает вопрос, какая перспектива на самом деле облегчает игру или дает игрокам преимущество в Республика наездников ‘многопользовательский мир.

Что не так с играми от первого лица?. - Изображение 1

Итак, игры от первого лица. Вы видите идею. Все видят идею. Идея в том, чтобы игрок ощутил себя героем. Настоящим участником событий. И это классная идея. Потому что от первого лица можно передать те ощущения, которые сложно передать от третьего. Сложно. но не невозможно.

Но, у меня тут провокационный пост, верно. Давайте взглянем на скриншот выше. На скриншот клёвой игры. От первого лица. Вас ничего не смущает? Ничего? Поднимите глаза и осмотритесь. Теперь снова на скриншот. И снова вокруг.

Если ещё не поняли, к чему я веду. Это мониторный угол зрения. Как бы вы не старались Как бы не крутились. Картинка всё ещё ограничена монитором. А он даёт обзор заметно уже, чем тот, к которому мы привыкли. И это крупный дискомфорт. Потому что в реальной жизни человек краем глаза замечает намного больше. Поэтому, выходит, что игра принципиально делает из игрока инвалида без бокового зрения.

Как быть? По сути, ограничение обойти невозможно никак. Даже мой любимый VR не способен обойти огранчиение. ты всё равно чувствуешь себя, как лошадь в шорах. Но, это не значит, что мы не можем сделать ничего. достаточно просто надеть шоры на персонажа и сказать, что так и есть.

Что не так с играми от первого лица?. - Изображение 2

Ага, да. Конечно, в Киндомкам перестарались, закрыв ЕЩЁ БОЛЬШИЙ угол обзора, но как пример, когда эта хрень не вызывает дискомфорта, вполне годится.

А теперь. включите геймплей любой игры от первого лица. Посмотрите на него. Теперь осмотритесь. Посмотрите геймплей ещё раз. Снова осмотритесь. Всё ещё не поняли, к чему я клоню? Включите геймплей любой VR-игры. Теперь геймплей игры от первого лица.

Деревянная шея. Именно это грозит персонажу, который осматривается с помощью мышки или стиков. Потому что так динамично крутить камеру рукой, как мы это делаем шеей. это не нормально.

Как быть? VR. Заодно и решится проблема с невозможностью что-то двигать или трогать руками. В частности, у людей, которые не ленивые жопы, вы будете стрелять с дробовика реально подведя приклад к плечу, и передёргивая затвор. А каждый выстрел будет отдаваться вибрацией в манипуляторах, ровно как и каждое передёргивание затвора.

Что не так с играми от первого лица?. - Изображение 3

Собственно, если конкретно вам эти две проблемы никак не мешают. это ничего не значит. Просто эти проблемы не мешают вам. А другим - мешают. Они не могут понять, за что у них отнимают возможность любоваться крутым персонажем. И все ваши аргументы им, как слону дробина. Вам нравится? Ну и ок. А вот им - не нравится, и с этим нчиего не поделать, пока не исправят основные проблемы.

Разберём самые частые аргументы.

Аргумент. Так реалистичней.

Контраргумент. Нет. Мониторный угол зрения и деревянная шея делают персонажа нереалистично дубовым и слепошарым. По сути, в том же Дед спейс у нас был кое-какой угол зрения, более-менее соответствующий реальному, так мы ещё и крутостью героя могли насладиться.

Аргумент. Так ты почувствуешь, что ты там.

Контраргумент. Нет. Ни разу не почувствовал. Только в VR. И то не во всех играх, а в тех, где разрабы не попе руки вырастили. В остальных случаях дискомфорт от проблем выше убивал ощущение, что этот инвалид - я. Для сравнения: молчаливый протагонист должен помочь мне ассоциировать себя с ним. Но уж больно много людей отмечало, что молчаливость протагониста, скорей, выглядит нереалистично, ведь они бы тут не молчали.

Что не так с играми от первого лица?. - Изображение 5

Аргумент. Так легче целиться.

Контраргумент. Да ладно?! А мужики-то не знают!

Что не так с играми от первого лица?. - Изображение 6

Аргумент. Но ведь столько крутых игр есть от первого лица.

Контрагумент. Часть из них мне НЕ нравится, а часть из них нравится ВОПРЕКИ виду от первого лица, а не БЛАГОДАРЯ.

Аргумент. Мне так нравится.

Контраргумент. Вот мы и дошли до главного. Тебе - нравится. А мне - нет. Просто прими это и никогда не говори, что так железно лучше, чем от третьего лица.

valheim вид от первого лица

Модификация была опубликована на портале Nexus Mods, где часто публикуют сторонние пользовательские моды. Установка осуществляется простым копированием ресурсов в файловую директорию. Естественно, проект после этого лучше перезапустить.

Автор рекомендует создавать новый мир, поскольку разработчики ещё не исправили баг, связанный со случайным удалением пользовательских данных при выходе из клиента по клавишному сочетанию Alt+F4. Вот и здесь аналогичная ситуация, поэтому действуйте с умом. Скопируйте сохранения в надёжное место либо создавайте новую сессию.

Далее загружаем архив по ссылке тут. Использование режима First Person View усиливает погружение в виртуальный мир скандинавской мифологии. Особенно это актуально в сражениях с монстрами, поскольку ночью они способны напугать геймера. Следующий плюс открывается при поиске сырья, которое проще обнаруживать.

valheim переключить вид

Как работает вид от первого лица в Valheim? Мои впечатления

Погружение в сеттинг действительно усиливается. Рекомендую увеличить чувствительность мышки, чтобы стало удобнее крутиться по сторонам.

Ландшафты полны интересными материалами, малозаметными миролюбивыми существами и ресурсами, которые используются при приготовлении блюд, в строительстве, при возведении корабля для изучения морских просторов и т. д. Собственными впечатлениями поделитесь в комментариях.

Читайте также: