Как в хитман блуд мани сделать вид от 1 лица

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.09.2024

Для того, чтобы спрятать оружие в игре Hitman 2 вам нужно нажать на клавишу которая отвечает за это. Я точно не могу сказать какая клавиша у вас отвечает за эту возможность. Вам нужно зайти в раздел настроек, в настройки управления и посмотреть как прятать оружие. Потому что сейчас существует множество разновидностей и дополнений к игре Hitman 2 и из-за этого могут менять клавиши управления, если бы вы сказали точную версию, я бы вам подсказал. Но прятать оружие вы точно можете - такое есть в игре Hitman 2.

IO Interactive недавно выпустила Hitman 3 для консолей и Windows. Игра является продолжением нашумевшей серии Hitman. Игра требует чистой скрытности почти во всех миссиях.

Если вас поймают, вы можете поставить под угрозу миссию и не сможете убить цель. Хождение повсюду с пистолетом в руке также может вызвать проблемы.

Некоторые охранники могут расценить это как подозрительное действие, а некоторые могут предупредить всех остальных. Для игры в скрытность необходимо убрать оружие в кобуру.

В этом руководстве будет информация о том, как убрать оружие в кобуру на консолях и в windows.

Как убрать оружие в кобуру в Hitman 3

Hitman 3: Как сменить оружие

Все ваше оружие находится внутри вашего инвентаря, к которому вы можете получить доступ во время уровня.

Вы можете использовать левую или правую кнопку на крестовине для навигации по своему инвентарю в Hitman 3.

Используйте крестовину для переключения между каждым оружием, которое у вас есть, и изменения, когда захотите, в Hitman 3.

Следующим шагом будет экипировка желаемого оружия после того, как вы решили его изменить.

Нажмите A на Xbox или X на PlayStation, чтобы использовать оружие.

Вы должны помнить одну вещь: если вы экипируете снайперов, штурмовые винтовки или дробовики (практически любое крупное оружие), Агент 47 положит его себе на спину, а не спрятать.

Это может вызвать проблема, если вы находитесь впереди охранников или где-то рядом с ними.

Всякий раз, когда вы экипируете большое оружие, убедитесь, что вы не находитесь в поле зрения охранников.

Если у вас есть более крупное оружие или какой-либо предмет, который вы хотите спрятать, найдите мусорные баки.

Встаньте рядом с мусорными баками и спрячьте оружие в мусорных баках.

Следует отметить, что некоторые виды оружия могут быть слишком большими, чтобы их можно было спрятать в мусорных баках, но большинство из них поместятся.

И это все, что вам нужно знать о как менять оружие в Hitman 3.

Как спрятать оружие в хитман блуд мани



Всё про оружие и другие полезные и интересные штучки в игре HITMAN









7,500 уникальных посетителей
242 добавили в избранное























Немного отвлечёмся от всей этой серьёзности и посмотрим на "оригинальные костюмы". Первый стандартный костюм агента 47 без перчаток! Идите нафиг (смотрится и вправду не очень без перчаток). Даётся с самого начала.

Вот! Вот это уже стандартный костюм агента 47. Винный галстук и перчатки из змеиной кожи. Всё как я люблю!
Даётся за убийство 13 неуловимых целей.

Тоже очень красивый костюм. Правда галстук смотрится лучше как по мне. Даётся за убийство 1 неуловимой цели в Париже.

Лёгкий костюм, 47-ой надевает его, когда едет в жаркие страны. Смотрится как по мне не очень. Футболка и перчатки? Странный выбор. Даётся за убийство 1 неуловимой цели в Сапиенце.

Один из самых красивых костюмов как по мне. Белая одежда и перчатки. мммм. выглядит реально зачётно. Даётся за убийство 1 неуловимой цели в Марокко.

Похож на костюм из Сапенцы, так же не очень. Но выглядит чуть лучше. Даётся за убийство 1 убийство неуловимой цели в Таиланде.

Пожалуй самый плохой костюм. Совсем не сочетается со стилем Хитмена, а плоская шляпа - делает из него Хайзенберга. Даётся за убийство 1 неуловимой цели в Колорадо.

Наконец, с появлением неуловимой стала доступна белая юката. Теперь 47-й может щеголять в традиционном японском одеянии не только в Хоккайдо.

Костюм из игры Hitman Absolution, выглядит вполне неплохо и достойно. Особенно порадовала кровь на рукаве (такая придирчивость к деталям всегда радует), да и зажим для галстука смотрится отменно. Даётся за убийство 5 неуловимых целей.

Костюм из игры Hitman Blood Money, выглядит так же достойно. Полосатый галстук выглядит вполне няшно. Даётся за убийство 10 неуловимых целей.

Костюм так же из Blood Money, из последней миссии. Один из лучших костюмов и просто приятно что он есть. Даётся за предзаказ игры или при покупке Blood Money Requiem Pack.

No comment. Please! Даётся за прохождение всех испытаний "Тайный санта".

Костюм из игры Hitman Absolution, явно побитый временем. Неплохо и оригинально. Даётся за прохождение 1 неуловимой цели на рейтинг Sillent Assassin.

Моднявое и стильное зимнее пальтишко. Можно носить даже в самых жарких странах. Даётся за прохождение 5 неуловимых цели на рейтинг Sillent Assassin.

GOTY DLC костюм, предлагающий вам нарядиться в стиле ковбоя из HItman Absolution.

Очередной GOTY DLC. Нарядитесь, как подобает вашей легенде таинственного незнакомца Тобиаса Рипера.

Костюм клоуна из Hitman Blood Money. Так же вручается обладателям GOTY DLC.

Стандартный пистолет, вполне себе неплохой выбор. У него хорошая пробиваемость и хорошая для класса "пистолет" точность. Даётся с самого начала.

Рескин стандартного пистолета, но хромированный. Даётся за предзаказ игры или при покупке Blood Money Requiem Pack.

Самый бесполезный пистолет. Почему? Вы должны использовать пистолет скрытно и самое главное в нём - глушитель. А он хоть и неплох в бою, но понятно, что для стелса (суть игры) не годится совсем (годет, только в случае мелкого саботажа, но так как по уровням и без него полно пистолетов без глушителей, то смысл в данном оружии отпадает полностью). Даётся с самого начала.

Голимое ПП. Абсолютно бесполезное как и все его "братья", из-за отсутствия глушителя и низкой пробиваемости. Даётся с самого начала.

И 3-й вариант ПП. Если первый был абсолютно бесполезен, второй был почти полностью бесполезен, то этот. просто бесполезен) этот ПП должен быть якобы очень стабильный и точный, но из-за ужасной бронебойности его нельзя использовать как винтовку, а стабильность хоть и лучше, но всё равно ужасная. Даётся за прохождение 10-ти обострений.

Дробовик. Самый обычный, без каких либо приколов и наворочек. Даётся с самого начала.

Штурмовые винтовки. Я не советую использовать вам ПП и дробовики, они малоэффективны. А вот некоторые штурмовые винтовки заслуживают внимания. (но не эта). Помните главное правило HITMAN? Всё что без глушителя - в мусорку. Даётся с самого начала.

Штурмовая винтовка с бешеной скорострельностью и маленьким уроном? Зачем этот урод явился на свет? Даётся за прохождение всех испытаний "Мастер-Предсказатель".

Более усовершенствованная первая снайперка. Даётся за прохождение всех испытаний "Мастер-Снайпер"

Оружие настоящего профи. Нужно убить цель вблизи и быстро оттащить тело? Струна для вас! Душит быстро, после удушения можно сразу оттащить тело. Даётся сразу.

Очень много рескинов в этом разделе. Но начнём по порядку. Взрывчатки основных 2 вида. Сенсорная и дистанционная. Но для меня есть только дистанционная. Сенсор бесполезен. Он действует при приближении живого существа. Порой вы взрываетесь, устанавливая эту мину. Но она НИКОГДА не взорвется вовремя, чтобы получился "несчастный случай". Скорее мина просто подорвет цель, а не баллон с газом, что находится недалеко.

Вот это уже подходит для игры. При установке дистанционной мины вы получаете пульт и можете взорвать её когда хотите (когда будет нужно) можете переустановить, если нужно. Даётся за мастерство в миссии "Гвоздь программы"

Это можно назвать издевательством, но это мина. =) Вы можете таскать эту уточку и устанавливать, вам никто ничего не скажет. Полезная штука. Даётся за предзаказ игры или при покупке Blood Money Requiem Pack.

Теперь две стёбные мины (рескины уточки. Оба). Сенсорная мина в виде Идола. Большой радиус и приличная задержка перед взрывом. При ее активации, начинает играть музыка. Даётся за осуществление всех всех возможностей в миссии "Идол".

Не надо было на Русь нападать, с***! Теперь время издеваться над наполеоном. =) Дистанционная бомба. При ее активации, начинает играть оркестровая музыка. Даётся за мастерство в миссии "Гвоздь программы" на сложности Профессионал.

При выстреле взрывается мгновенно. Полезная штука в определённый ситуациях. Смерть от этой штуки не считается несчастным случаем, однако охрана не обнаруживает ее при обыске. Даётся за мастерство в миссии«Транспозиция органов«.

Самое вкусное напоследок. Эти зарядики (даётся 2) помогут вам открыть любую дверь, сейф и т. д. так комбинация огнетушитель + пробивной заряд помогает в любой проблеме) Он практически не создаёт шума при взрыве и убить им очень сложно, для этого нужно поставить его прямо под ноги цели (не лучшая идея). Даётся за мастерство в миссии "Мир будущего"

Шприц с ядом. Даётся всего один укол, используйте с умом. При уколе оппонент умирает и найденное его тело не засчитают.

Рескин шприца со смертельным ядом. Даётся за прохождение всех испытаний "Ужас Химмапхан"

Так же очень полезна, но на этот раз на всех миссиях. Позволяет вскрыть любой механический замок. Даётся с самого начала.

Вещь для отвлечения. Если при броске обычного предмета человек идёт в то место, куда вы бросили, но в случае с монеткой туда, куда она упала. Так же люди подбирают просто так валяющиеся монетки. Даётся с самого начала.

Рексин обычной монеты под стиль Blood Money. ЗАЛАТЫАЯ! Даётся за геморное испытание "На удачу".

Еще один рексин монеты. Выдается "преданным поклонникам серии" за хотя бы одну неуловимую цель пройденную с рейтингом бесшумного убийцы.

Как спрятать оружие в хитман блуд мани

Название: Hitman: Blood Money

Минимальные системные требования:

Pentium IV/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
HDD:5 Гб

Рекомендуемые системные требования:

Pentium IV/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
HDD:5 Гб

Версия: 1.1
Размер: 10,7 Мб
Когда появился: 26 мая 2006 года
Комментарий:
Патч ставится на любую версию игры.
Список изменений:
- устранены проблемы, вызывавшие торможение игры на некоторых конфигурациях;
- устранены падения игры в меню и при загрузке миссий;
- устранен глюк с зависанием предметов в воздухе;
- устранено исчезновение логотипа в главном меню игры при разрешении экрана 1280x720;
- отрегулировано отображение границ экрана в роликах;
- исправлено размытие иконок усовершенствования оружия (Weapon Upgrade Icons) при низких графических настройках;
- устранены графические глюки при использовании струны в режиме от 1-го лица;
- скорректирован размер красной точки снайперского прицела.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.
Установка
Распакуйте zip-архив и запустите ехе-файл.

Версия: 1.2
Размер: 9,9 Мб
Когда появился: 20 июня 2006 года
Комментарий:
Патч ставится на любую версию игры.
Список изменений:
- устранено падение игры при стрельбе из оружия;
- устранены проблемы с освещением;
- устранено несколько графических багов.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.
Установка
Распакуйте zip-архив и запустите ехе-файл.

Hitman 4: Blood Money проблемы

1) Игра сильно тормозит.

Включите режим fast write в биосе материнской платы.

2) Как правильно сейвиться?

Cейвится можно только во время выполнения миссии, но если из игры выйти не завершив миссию, все сейвы этой миссии пропадают.
Сохраняются на постоянной основе только "глобальные" сейвы.

3) Игра вылетает на рабочий стол.

Попробуйте уменьшить "аппаратное ускорение звука" в настройках dxdiag.

4) После загрузки игры появляется красная полоска и
вылетает на рабочий стол.

Ваша видеокарта не поддерживает пиксельные шейдеры 2.0 (Карта должна быть старше GeForce4 Ti)

5) Объекты в игре как-бы просвечиваются насквозь.

Отключите режим антиалиасинга АА в настройках драйвера. Игра сама должна его задействовать.

Проблемы эмуляции диска

Проблемы с установкой патча

приколы и прочее

Крысиный Клуб в миссии "Занавес Вниз"

Что нужно сделать чтобы туда попасть :
1. проникнуть в подвал.
2. найти мужиков-инжинеров, которые пьют из бутылок что-то спиртное.
3. войти в дверь рядом с этими мужиками и дойти до конца, до комнаты с 3-мя крысами.
4. убить крыс - лучше - с глушаком.
5. подойти к столу у дальней стены и взять карточку рыжего цвета (появляется ТОЛЬКО после убийства крыс).
6. идем на второй этаж, где рабочий безуспешно чинит дверь и когда он уходит в туалет открываем дверь нашей новой картой.
7. офигеваем :))

В миссии "Пока смерть не разлучит нас"

недалеко от танцпола несколько мужиков устаивают бойцовские поединки. Можно одется в их нац. костюм и всех их отмутосить, и вам никто ничё не скажет. Просто нападите на одного из них и бейте! Пусть 47-ой покажет им свой фирменный удар головой!

в Укрытии Хитмана

если перебить всех крыс, то появится надпись: "Вы отправили всех крыс на тот свет за столько-то секунд". Крыс где-то 7 штук
.
в Миссии "Пока смерть не разлучит нас"

Если зайти на танцпол и постоять там минуту то "сорокседьмой" тоже начнет отжигать.

Буду дальше дополнять.

В папке с игрой найдите файл hitmаnblооdmоneу.ini и откройте его блoкнoтoм.

B кoнцe фaйлa впишитe cлeдyющyю cтpoкy:
EnableCheats

Bo вpeмя игpы нaжмитe клaвишy [C] чтoбы aктивиpoвaть чит мeню,
иcпoльзyя клaвиши [вниз]/[ввepx] выбepитe нyжный, зaтeм [влeвo]/[впpaвo]
для включeния или выключeния oпции, пocлe чeгo нaжмитe [Enter]

Oпиcaниe мeню кoдoв:
Show OSD - пoкaзывaть OSD
Invisible Mode - нeвидимocть
God Mode - нeyязвимocть
Give Some - дать предмет
InfAmmo - бecкoнeчныe пaтpoны
Show enemy vision - показывать поле зрения врагов
GiveAll - все оружие, предметы и т.д.
InfClip - бесконечная обойма (перезарядок больше нет)
Test Cloth - мacкиpoвoчный кocтюм
Complete level - пpoйти ypoвeнь
Time Multiplier - ycкopить вpeмя
Teleport - тeлeпopтaция
Beam here - тeлeпopт

Пройти миссию:
Пocлe aктивaции кoдoв, нaжмитe [Shift] + [C] для тoгo чтoбы пpoйти миccию.

Hitman 3: Как убрать оружие

Убрать оружие в кобуру необходимо, если вы хотите оставаться незамеченным в большинстве ситуаций.

На консолях вы можете нажать на крестовину вверх, неся пистолет, чтобы убрать его в кобуру.

На ПК вместо поднятой крестовины вам нужно будет нажать H.

В некоторых случаях кобура может даже не работать, так как охранники могут вас обыскать и преследовать, если у вас есть оружие.

Сохранение игры через разные промежутки времени может быть вам очень полезно. Это позволит вам запустить его обратно, если вы сделаете какие-либо ошибки.

В случаях, когда охранники могут обыскать вас, как упоминалось ранее, вы можете снять свое оружие, чтобы спастись.

Вы можете спрятать свое оружие в безопасном месте и вернуться за ним позже, когда оно вам понадобится.

Для того, чтобы стать Агентом 47, важно знать все инструменты и оружие, которые есть в вашем распоряжении, и знать, какое оружие использовать в зависимости от вашей ситуации.

В Hitman 3 есть большой выбор оружия, которое вы можете использовать для выполнения работы.

Часто вам придется переключаться между разными видами оружия, и здесь вам пригодится это руководство.

Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о том, как менять оружие в Hitman 3.

Обложка Hitman Blood Money

Hitman: Blood Money пусть и не содержит в своем названии никакого номерного знака, однако на деле перед нами предстает четвертая часть одноименной серии про лысого наемника, не оставляющего следов. На сей раз вы, будучи в роли охотника, ощутите себя также и в роли жертвы, на которую охотятся. За нашего героя, специализирующегося на выполнении достаточно грязной работенки, решила взяться третья сторона.

Традиционно, в Хитмен Кровавые Деньги геймплей подается камерой от третьего лица. Процесс прохождения – это выполнение контрактов на устранение различных неугодных личностей. Способы выполнения миссий каноничны: удушье при помощи удавки, убийство холодным оружием, устранение цели издалека при помощи снайперской винтовки, убийство пистолетом с глушителем. Фокусы с переодеванием остались на своем месте. Как и раньше, главный герой может переодеваться в тех или иных персонажей, например, в охранника или уборщика. Главное условие при этом – не поднимать тревогу и не действовать очевидно.

Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет.

Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга ("B" по умолчанию).

Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет "!"). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него - на крышу ангара. В крыше есть дыра - вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре - туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо - это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь - там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете - не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!

Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.

Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка - оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит - БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь. В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар - везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы. У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите "Е"). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!

Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове. то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: "Эй! Мне кажется, это не твое!", и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена - это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.

Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке - это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить - как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда - не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно - наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок "ICA"). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.

Миссия седьмая. Лучше берегись.
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино. Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак - бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым - относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак - это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью "Staff only"), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака - свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.


Елена Милая 13 августа 2020 в 19:04 4492

Разработчики ожидаемого экшена HITMAN 3 о новых приключениях Агента 47 показали геймплей с видом от первого лица в свежем видео, чем удивили и взволновали многих фанатов серии.

Студия IO Interactive продолжает подогревать интерес к ожидаемому финалу трилогии Hitman 3, сообщает . В этот раз он выпустили геймплейный ролик со своими комментариями, в котором показали игровой процесс от первого лица. Разработчики отметили, что в таком варианте игра становится еще интересней, так как позволяет игроками увидеть больше мелких объектов и других деталей, рассмотреть персонажей вблизи и ощутить себя настоящим киллером в теле знаменитого Агента 47.






Сыграть в Hitman 3 с видом от первого лица можно будет в режиме виртуальной реальности, сообщает . Разработчики считают, что в таком виде игра переходит на совершенно новый уровень погружения. Главным отличием Hitman 3 от других VR-игр они назвали нелинейные уровни в духе жанра песочницы. Игрок действительно оказывается внутри виртуального мира, во время слежки за целью отвлекается на других персонажей, подслушивает людей, замечает новые детали и многое другое.

Кроме того, в Hitman 3 с видом от первого лица в VR-режиме изменился и геймплей. Игрокам не нужно нажимать кнопки, они должны двигать руками, что открывает новые возможности. Например, можно подкрасться к врагу сзади, а перед ударом похлопать его по плечу, чтобы увидеть его удивление.

Hitman 3 выйдет в январе 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4 и PS5. Режим виртуальной реальности будет доступен только на консолях PlayStation с устройством PS VR.

Читайте также: