Как в elite dangerous сделать вид от 3 лица

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.08.2024

Как включить свободную камеру в Elite Dangerous?

Как управлять SRV?

SRV управляется с помощью рычагов управления throttle и roll [вперед/назад и крен]. Когда стоит на земле, крен становится рысканьем [влево/вправо]. Когда в воздухе, крен есть крен. Вы можете включить или выключить Drive Assist: когда отключен, у вас есть полный контроль над throttle [вперёд/назад] и тормозом.

Что такое SRV в элит Денжерос?

Elite: Dangerous - Исследование планеты на SRV - сонар (Elite Games) Волновой сканер (Wave Scanner) — это модуль планетарного транспорта (SRV). . Волновой сканер излучает сигнал и принимает отраженный от объектов, при этом анализируя спектрограмму полученного сигнала.

Как летать вдвоем на одном корабле Elite Dangerous?

Как осмотреть кабину в Elite Dangerous?

В кабине корабля можно осмотреться, используя правую кнопку мыши.

Как включить вид от 3 лица в Elite Dangerous ps4?

Вид от третьего лица в игре Elite Dangerous включается в "Настройки"-"Управление"- "Комплект камер". Вроде еще можно через комбинацию клавиш ctrl+alt+space.

Как пользоваться Трп Elite Dangerous?

Как поменять корабль в Elite Dangerous?

Чтобы пересесть на другой корабль, хранящийся на какой-либо станции, надо прилететь на станцию хранения. 4. Хранение кораблей в настоящее время бесплатное.

Как сесть на планету в Elite Dangerous?

Подлетая выпустите шасси, и снизьте скорость до нуля. На экране появятся подсказки для выравнивания корабля: нужно расположить его параллельно поверхности. Если посадке ничего не мешает, то есть: Корабль находится параллельно поверхности

Где купить корабль в Elite Dangerous?

Как убрать шасси в Elite Dangerous?

Шасси нельзя выпустить, пока корабль находится в гиперкрейсерском режиме или в гиперпространстве, а перед попыткой перехода в гиперкрейсерский режим или в гиперпространство, шасси необходимо убрать.

Где добыть фосфор Elite Dangerous?

Добыча Встречается на всех планетах, планетоидах и лунах в большом количестве кроме тех, что состоят на 100% из металла.

Как встретиться с другом в Elite Dangerous?

Как поделиться заданием Elite Dangerous?

Для этого есть специальные, - как правило высокооплачиваемые, но при этом более сложные, - задания для крыла, с голубенькой меткой такой. Берешь такое и потом в левой панели, в описании задания, должна быть кнопочка Share (поделиться). Вы с друзьями в одном крыле должны быть естественно.

Как включить автопилот в Elite Dangerous?

Всем покорителям виртуального космоса Elite: dangerous.

Многие из Вас уже полюбили виды космоса из кокпита космического корабля, а так же взгляд на горизонты каменистых планет из своего уютненького SRV. Пора размять ноги! ?

Представляю вам мини-симулятор ходьбы ED: Polygon.

Все размеры построек и кораблей актуальны по информации с ED Wiki.

Данная сцена - это тестовая заготовка для будущего бесплатного Fan мультиплеер-проекта.

Задумка проекта очень проста: командные бои - Федерация vs Империя, корабли и декорации из мира Elite: dangerous, вид от первого лица и пушки на поясе.

Пара стандартных режимов игры:

1) команда против команды на время

2) Захват флага на точках

3) Бой - каждый сам за себя

P\S: Всем энтузиастам, желающих принять участие в разработке проекта, пишите в ЛС.

Проект не коммерческий, соответственно о деньгах речи не будет.

Принять участие могут энтузиасты по сферам: 3d моделер, аниматор, C++, Unreal engine 4, видео-монтаж и др.

А так же требуются бета-тестеры (все желающие).

В игре можно вызвать консоль по клавише "~"

fly - свободное перемещение в воздухе

stat fps - показать FPS счетчик

respawn - респавн на точке старта

setname - задать имя игрока

При старте в меню игры укажите количество ботов = 0 т.к данная сборка имеет одну респаун-точку для всех (игроков и ботов)


Elite: Dangerous

231 пост 1.7K подписчиков

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

Переназвать не проблема, я думаю. Если только в планах не стоит попробовать толкнуть этот хендмейд разрабам оригинала, может они присобачат его как отдельный модуль в ED.
А вообще я хочу быть бета-тестером ;)

А как же авторские права?

@HBiT, привет, хотелось бы помочь, сам работаю в GameDev, иногда тыркаю UnrealEngine


Звезда Вольфа-Райе

Давно искал и вот нашел. Сам, без кодекса.

Звезда Вольфа-Райе Elite Dangerous, Симулятор, Космос, Космосимы

Ничем от обыкновенной белой не отличается. Но близко лучше не подлетать.


Маленький шаг для человека. продолжение 2.0

Доброго времени суток

Космос. Пугающе огромный и пугающе завораживающий. Миллионы и миллионы звёзд, каждая из которых в меру возможностей своей массы, окружённая разного размера планетами, планетоидами и прочим строительным мусором вселенной поменьше.

Откинувшись в кресле я задумчиво смотрел в потолок. Комната наполнялась звуком FSD который, с нарастающим визгом всё сильнее разгонял анаконду.

Одна за одной мимо проносились звёзды, планеты, астероидные поля. Северная Америка всё не уставала маячить на фоне млечного пути. Но ни одно путешествие
не может продолжаться бесконечно и вот уже спустя пару десятков прыжков north america и её неразлучная сестра pelican nebula стали занимать всё более значительное пространство на лобовом стекле.

Маленький шаг для человека. продолжение 2.0 Космос, Космосимы, Длиннопост, Elite Dangerous, Симулятор

Но на пути ещё ждали несколько остановок. Несмотря на всё желание как можно скорее добраться до желаемой цели, я по пути делаю несколько остановок. Это важно в первую очередь для меня самого. Это, как я опять же сам для себя заметил, позволяет в череде рутинных действий не потерять желание к самому путешествию. В конце концов когда борткомпьютер словно подначивая сообщает о 68 прыжках до цели, в голове сами собой появляются мысли из разряда: "А стоит ли оно того?" Возможно бывалые путешественники тут же скажут что "хех, всего 68 прыжков, да я проделаю этот путь за завтрак. ". Я нет. возможно, когда я поднаберусь опыта в дальних путешествиях мне станет легче переносить десятки прыжков подряд, но не сейчас и не тогда когда я летел к Северной Америке. Мне нужно разбавлять рутину. К тому же учитывая, что это приносит пользу не только мне но и моей анаконде. Каждая остановка на пути. Так или иначе приносит пользу в виде сбора поверхностных ресурсов. Не то что бы я стремлюсь собрать определённое количество материалов на что то. Нет. Главное что бы ли материалы на FSD boost и на экстренное пополнение воздуха.

Но иногда остановка приносит помимо разнообразия и ресурсов то, зачем я и начинал изначально путешествие.

Elite Dangerous

По умолчанию в Элите установлен оранжево-огненный цвет интерфейса, в котором оформлены как меню игры, так и все голографические панели, а также индикация на смарт-стекле. Схема очень красивая и интересно смотрится, однако после несколько сотен часов игры надоедает. Игрок всегда будет стараться кастомизировать свои корабли, и смена цвета интерфейса поможет игре заиграть новыми красками.

Где найти файл

Изначально в игре была возможность сменить цвет, либо она планировалась. Затем её вырезали и поменять можно лишь через изменение конфигов игры. Последовательность действий такая:

Внутри видим стандартные строки:

Именно эти значения и меняются при смене цвета. Это значения цветов по трем каналам RGB — красному, зеленому и синему.

Чтобы не экспериментировать самому, можно воспользоваться сайтом-конструктором, где можно точечно настроить всю палитру ползунками и скопировать готовый код.

Процесс смены завершён, теперь можно заходить и проверять.

Будьте внимательны. При смене интерфейса цвета инвертируются. То есть, при переходе с оранжевого на синий, щиты будут показаны оранжевым цветом, а Землеподобные планеты в фильтрах при сканировании – красным. Учитывайте это при переходе на другой цвет.

Хорошие схемы от CMDR Gif

Вот некоторые готовые цветовые схемы интерфейса.


От Интерстеллара (ещё одна голубая) — такая:


А ещё есть такая (бледно зеленоватая):


Заключение

Периодически меняя цветовые схемы, вы сможете немного преобразить игру, когда она надоест. На мой взгляд самыми оптимальными и органичными будут те три, что находятся сверху. Одна из них у меня установлена на постоянной основе.

Ещё одним вариантом кастомизации будет мод EDHM. Он не особо позволяет менять саму схему интерфейса, однако умеет прямо в игре настраивать цвета отдельных его элементов, включая даже яркость. Мод находится в разработке и постепенно улучшается. Обзор на него есть у того же GIf.

Автор гайда: oxide35

Оцените статью

Рекламный контент

Больше статей

PlanetSide 2

Neverwinter Online

Классы в Neverwinter Online

Мастер Кунг-Фу в Blade and Soul

Lineage 2

Сиция Пламенная также мгновенно активирует масс выжигание

альфа - разовый урон, дпм - урон в минуту, лвл - уровень, тяж - тяжёлый танк Автор не умеет нормально играть Он или новичок, или 40% рак. Кв1 пожалуй худший тяжёлый танк на уровне. Когда то он был имбой.. Но было это давно, в 2018.. Его понерфили. Ужасная подвижность, косая пушка со слабым дпм (урон в минуту) и увн (углы вертикальной наводки - очень важный показатель). Хотя отсутствие увн характерно для совков. Брони тоже не много. Корпус пробивают все. При больших углах он становится красным, но тут на помощь приходит голда. Башня тоже не самая крепкая. На голде шьётся в щёчки. Единственный плюс - крепкие борта. На пятом уровне лучшие танки - т1 хэви (тяж) и штуг (пт). Кв2 пожалуй худший танк в игре. "Броня" Хуже, чем у кв1. Подвижность ужасная. Пушка ужасная. Косая, нормпльно пробивает разве что лёгкие танки. Снова ужасные увн. Гигантские размеры. Вк30 хорош, но арл и вк28 лучше его. Кв4 на уровне кв1. Такой же медленный. Башня картонная. Лючок шьют даже лёгкие танки. Лоб корпуса картонный. Пушка косая, снова отсутсвие дпм и увн. И снова единственный плюс - крепкие борта. Ис4. Понерфлен, но но не сломлен. В 2021 году (год написания статьи), лучшим рядом 10 лвла был е5. Сейчас же е5, как и иса занерфили. Теперь лучший тяж 10 уровня - чифтен. Из прокачек или ис4, или е100. С стб опять не согласен. Дырявая броня, сравнительно слабая подвижность и пушка со слабым дпм не позволяет стать стб лучшим ст10. Всё же е50м и 62 по интереснее. И да, я не считаю срку имбой. Она лучше, чем 140, но отсутствие увн не позволяет стать ей имбовой. Мой личный топ, с которым согласится большая часть игроков блица хотя бы со старой 55%+. 5 лвл: тут два танка. Штуг и хэви. У штуга прекрасная подвижность и хорошая пушка. Местами даже есть броня. У хэви же прекрасная броня при не плохой подвижности и хорошей пушки. 6 лвл: Арл (Arl44) и вк28. Арл обладает лучшей на уровне пушкой. Условно она 8 уровня, но не думаю, что она нормально игралась бы на 8 уровне. А вот на 7 уровне она прекрасно игралась бы. Арл точный, дпмный, скорострельный, так ещё и увн есть. По брони всё тоже не плохо. Лоб корпуса отлично танкует танки шестого уровня. С башней всё не так хорошо, но она танковать тоже может. Отличная подвижность. Хорошая максималка (44км/ч), которую он быстро набирает. Вк28 обладает отличной подвижностью и пушкой, местами даже есть броня. Так же можно добавить стрв. Хорошая броня башни, хорошая подвижность и увн -10. Он явно лучшем, чем т34 85. 7 лвл: т29, тигр1 и чири. Ну и конечно же всякие уничтожители, но про них всё и так знают. Про т29 всё сказано в статье. Тигр же обладает хорошей подвижностью и пушкой. +есть какая-никакая броня. Чири - сарай без брони со слабой подвижностью. Но у него есть барабан с сумасшедшим дпм и почти моментальной разрядкой (2с). 8 лвл: прога46 и цент5/1 (многие не согласятся). Прога обладает не хорошей подвижностью. Башня иногда можно танковать. Но главный плюс проги - пушка. Барабан на три снаряда с системой до зарядки. У проги есть прокачиваемый аналог - п44 пантера. У цента броня танка 10 уровня. Титановая башня. Пробить её смогут разве что пт, по типу ису152 да и то, в довольно таки маленькие щёчки. Маску не пробивает не один танк в игре. Там 500мм. А эта маска занимает большую часть башни. Хорошая подвижность. Хорошая максималка (для полу тяжа полу ст) и отличная уделка. Точная пушка с хорошей скорострельностью и увн -10. Главный (и единственный) минус - альфа 190. 9 лвл: к91, вафля и су122 54. У к91 хороший барабан, не плохая подвижность, но слабая броня. Вафля же обладает не плохим дпм и альфой при хорошей точности. Хорошая подвижность, но полное отсутствие брони. Сухарь - блоха 9 уровня. Быстрая и смертоносная. Главная имба уровня. У неё есть всё, кроме брони. Пушка с лучшим уровнем в игре - 4200! Альфа 420, что слабо для пт, но хорошая альфа сушке и не нужна. Она точная, динамичная и дпмная. Больше ей ничего не нужно. Брони у неё нет. 10 лвл: Чифтен, 62, е50м и 263. Чифтен обладает отличной, не плохой бронёй и подвижностью. 62 хорошей дпмной пушкой (минусы - альфа 310 и увн -7), хорошей бронёй и подвижностью. Е50м прекрасной бронёй в корпусе (влд 330мм),не плохой башней и отличной подвижностью. Пушка с хорошей альфой и дпм. Не плохие увн и точность. 263 подвижный и хорошо бронированный. Подвижность у него на уровне среднего тпнка. Броня на уровне тяжёлого. Пушка дпмная и точная, но слабейшие увн -4. Вроде никого не забыл


Найдите этих пиратов с нашим полным руководством по охоте за головами; от того, где найти цели, до того, какие корабли использовать, чтобы забрать домой добычу.

Охота за головами — один из самых увлекательных способов играть в Elite Dangerous, особенно с изменениями в Elite Dangerous: Odyssey. В целом, охота за головами — это деятельность со средним риском, которая может принести солидные выплаты.

Прежде чем вы начнете работать в качестве охотника за головами, вам следует знать кое-что. Какие корабли лучше использовать? Какой самый эффективный способ заработать деньги? Какое вооружение стоит установить на свой корабль? Вот все, что нужно знать новому охотнику за головами о профессии.

Обновлено 15 июня 2021 г., Гарри Алстон: Несмотря на то, что Elite Dangerous: Odyssey — это выход из корабля и пешие исследования, охота за головами остается одной из самых прибыльных профессий.

Чтобы предложить дополнительную помощь новым игрокам, впервые сталкивающимся с Elite Dangerous, мы обновили это руководство, чтобы включить в него, как эффективно работать в начале игры, и улучшили детали того, с какого типа кораблей вам следует начинать и с какого корабля. в конечном итоге стремитесь стать могущественным охотником за головами.

Первые шаги в качестве охотника за головами в Elite Dangerous

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Если вы скачали Elite Dangerous именно для того, чтобы опробовать механику овсянки за награду, вы начнете игру с Sidewinder . Этот маленький корабль — то, с чего начинает каждый новый пилот, и, несмотря на его размер и рост, он более чем способен наносить урон и получать ранние награды на одном из стартовых сайтов добычи ресурсов .

Примерное руководство по охоте за головами для начинающих выглядит следующим образом:

С помощью этих первых шагов вы можете довольно быстро заработать много кредитов. Однако вам нужно будет начать улучшать свой корабль и его внутренние атрибуты, если вы хотите выполнять более полезные миссии по охоте за головами.

Лучший корабль для начинающих охотников за головами — Eagle Mark 2

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Eagle Mark 2 — самый близкий к крестокрылу в Elite Dangerous. Это дешево, быстро и впечатляет. Всего за 44000 кредитов это идеальный корабль для начинающего пилота. Не позволяйте этой низкой цене вводить вас в заблуждение: у Eagle есть все необходимое, чтобы стать грозным кораблем для охотников за головами, особенно в руках приличного игрока. Вот некоторые особенности:

  • По умолчанию Eagle развивает максимальную скорость 240 м / с.
  • У него рейтинг маневренности 7, один из самых высоких среди всех кораблей в Elite Dangerous.
  • У Eagle есть 3 x Small Hardpoints, идеально подходящих для какого-нибудь мощного оружия.

У орла ужасные щиты, так что не попадайтесь

Безусловно, самым большим преимуществом Eagle как охотника за головами является его маневренность, и она вам понадобится, потому что щиты этого корабля в основном бесполезны. Любые повреждения — и Орел будет полностью уничтожен. При этом, с его высокой скоростью поворота, он может оставаться за турелями вражеских кораблей и уклоняться от других кораблей, пытающихся вас догнать.

Воспользуйтесь преимуществами Eagle с этим образцом сборки:

  • Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства (это ваши основные внутренние параметры)
  • Генератор щита, каждый бит щита поможет и на 100% необходим Орлу.
  • Многоканальная пушка, луч лазера — это оружие, с которым вам стоит поэкспериментировать.
  • Сканер ордера на убийство, подробнее о важности всего за секунду

Получите Cobra Mk 3 как можно скорее

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Если вы застряли с Sidewinder, вы обычно можете заработать около миллиона кредитов в течение 10-15 минут после выполнения контрактов на стартовом сайте извлечения ресурсов.

Следующим апгрейдом должна стать Cobra Mk3 . Этот корабль выбран для этого руководства по сравнению с Viper, потому что Cobra более универсален для игроков, которые хотят выполнять различные роли, а не только сражаться. Если вы намерены строго придерживаться боевых задач, Viper — прекрасный выбор.

Как на самом деле работает охота за головами

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Bounty Hunting довольно проста, особенно для новичка. Вы захотите охотиться на пиратские корабли NPC или корабли, на которые заключены контракты с некоторыми из второстепенных фракций в игре. Сканер ордеров на убийство — одна из важнейших частей любой экспедиции охотников за головами.

Это улучшение корабля позволяет сканировать проходящие корабли и проверять, есть ли цена за их голову. Его легко использовать: просто привяжите его к кнопке огня и направьте его на проходящие корабли . За любые выделенные корабли назначена награда — простой способ увеличить конечную выплату.

Как получить купон на вознаграждение? Конечно, взорвать корабль.

Просто убедитесь, что вы просканировали корабль и подтвердили его награду, прежде чем открывать огонь . На любом участке добычи ресурсов, который патрулируется службой безопасности NPC, если вы откроете огонь по случайному кораблю, вы, скорее всего, станете их следующей целью. Не подходит для начинающих. Эти патрули безопасности летают на судах более высокого уровня.

Обновление до сканера пробуждения со сдвигом кадров

Хотя ваш сканер ордера на убийство важен, вы также можете подумать об установке сканера пробуждения со сдвигом кадров на борту вашего корабля охоты за головами. Этот полезный инструмент позволяет отслеживать отскочившие корабли. Конечно, это довольно частое явление, если NPC или игрок знают, что вы на их спине.

Помните, что преследование отскочившего корабля имеет смысл только в том случае, если за него очень высокая награда. В противном случае измените цели.

Где найти корабли с наградами за них

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Есть несколько различных стратегий, которые используют охотники за головами, чтобы повысить свои шансы найти достойные корабли для уничтожения. Многие охотники за головами будут ждать снаружи станций, чтобы просканировать различные корабли, пока они замедляются к стыковке. Они могут даже подождать, выйдя на орбиту авианосцев. Это хорошая идея, если вы более опытный пилот, так как многие из этих стыковочных кораблей будут игроками.

Проверьте навигационные маяки

Перейдите на сайт извлечения ресурсов

Сайты добычи ресурсов часто заняты игроками и неигровыми персонажами . Пираты охотятся на незадачливых шахтеров, и эти пираты — идеальная цель для охотников за головами. Если вы направляетесь к какому-то неясному кольцу астероидов, у вас гораздо меньше шансов найти что-нибудь — или кого-либо — ценное. Придерживайтесь населенных пунктов, чтобы максимизировать прибыль.

Общие советы по борьбе с опасной охотой за головами для элиты

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Бои в Elite Dangerous довольно техничны. Управление своей силой, оружием и анализ ситуации, в которой вы оказались, важны, прежде всего, для выживания, и это даже до того, как вы задумаетесь о битве.

Как охотник за головами, вы, вероятно, обычно преследуете корабли: вам нужно оставаться позади них , подальше от их турелей, если это применимо. Очевидно, что маневренный корабль — огромная помощь. Помните об этом, прежде чем покупать какой-нибудь корабль-монстр.

В начале игры неплохо попрактиковаться в боевых навыках на сайте добычи ресурсов. Эти области покрыты кораблями NPC. Вы даже можете собирать награды по пути.

Время для апгрейда

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Eagle может быть дешевым и веселым, но Elite Dangerous наполнен атмосферой захватывающих кораблей, которые стоит попробовать. Другие лучшие корабли для охоты за головами включают:

  • Cobra Mark 3 : универсальный зверь, способный нанести большой урон при относительно низких затратах.
  • The Asp Explorer: обычно корабль, подходящий для исследования, с правильной экипировкой, этот шустрый корабль становится компетентным судном для охотников за головами.
  • Стервятник : Этот корабль невероятен, когда спроектирован для зубов, но требуется немного ноу-хау (и кредитов), чтобы довести его до максимальной производительности.
  • Питон : всесторонне мощный корабль, но с рейтингом Mass Lock 17 он делает отличный корабль для охотников за головами, способный нанести вред даже гораздо более крупным судам, прежде чем они смогут сбежать.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: