Как сделать волосы в makehuman

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

MakeHuman – это программа для создания 3D-персонажей, распространяющаяся с открытым исходным кодом на PC Windows, Linux, MacOSX. Изначально появилась она как плагин Blender. Сейчас MakeHuman не является плагином Blender, но по-прежнему интегрируется с ним, как через его формат mhx, так и через опцию связи в реальном времени с поддержкой передачи сокетов, IK и Kinect.

На данный момент она является достаточно актуальным программным обеспечением для создания персонажей с открытым исходным кодом, поскольку доступных конкурентов у неё почти нет. Она соответствует актуальным версиям Python и Qt. Сторонние ресурсы могут быть загружены из MakeHuman с помощью простой процедуры перетаскивания.

Сгенерированных и оформленных персонажей вы можете использовать в играх, комиксах, иллюстрациях и прочих своих проектах.


* Процессор: любой;
* Память: 256 Mb;
* Видео-карта: 128 Mb;
* Свободное место на диске: 179 Mb;



MakeHuman — трехмерный редактор для создания фотореалистичных 3D моделей человека, которые в дальнейшем могут использоваться в 3D графике. Всего за две минуты работы с этой программой, даже полный новичок в 3D, сможет создать реалистичную трехмерную модель человека.

Особенности программы:
• Программа представляет собой конструктор, используя который, можно быстро подобрать желаемую внешность для трехмерного объекта.
• Главное предназначение MakeHuman – быстрое создание трехмерной модели человека, без использования сложных инструментов моделирования.
• Работа с MakeHuman начинается с того, что в виртуальном пространстве программы генерируется шаблонная модель человека. На основе этой формы и будет создаваться трехмерный персонаж.
• Любые изменения тех или иных параметров модели приводят к изменению внешнего вида модели в режиме реального времени.
• Некоторые из биометрических параметров 3D-человека измеряются в реальных единицах измерения.
• В любой момент работы над трехмерной моделью, можно вернуться к исходному состоянию, нажав кнопку Reset.
• В программе предусмотрен ручной способ работы с кластерами – отдельными участками трехмерной поверхности модели.
• В режимах Advanced Modeling и Finishing Modeling можно изменять размер отдельных фрагментов модели и перемещать их.
• Чтобы понять, каким кластером можно управлять вручную, достаточно провести курсором мыши возле модели – участки, которые можно перемещать и масштабировать, начнут подсвечиваться.
• Смещая кластеры, а также изменяя их положение, можно работать в ассиметричном и симметричном режимах. Последний вариант позволяет воздействовать на модель симметрично – управлять размером и положением плеч, щек и т.д.
• MakeHuman содержит библиотеку моделей.
• В программе также предусмотрен модуль для создания трехмерных волос.
• Конечная цель работы в программе – экспорт в один из популярных 3D-форматов. Программа может сохранять проект в файлы OBJ, MHX, BVH, DAE.
• Программа не требовательна к ресурсам и ее можно запустить даже на слабых конфигурациях.

Прикладное хуманостроение в Makehuman

Ночь, Makehuman, Blender. Поужасавшись пенисам живородящим в теме про релиз 8й версии makehuman (что бы там ни объявляли авторы это 8й билд, не 1.0)- Релиз MakeHuman 1.0.0 и даже успев немного поработать в ней для реальных проектов (в частности мэйк засветился в тизере проекта Агата), через некоторое время понял - надо делать нормальный open movie раскрывающий суть программы, ну и заодно вскрывающийся сырцами сцен и несколькими вменяемыми видеотуториалами. На скриншоте: Ubuntu Studio 12.04 LTS xfce 4, Blender 2.69 stable, Wine 1.6.1, с запущеным Makehuman alpha 7 - из за сырости ригов 8го билда, как я уже писал, приходится держать для работы и 7й и 8й мэйки.


MakeHuman - МэйкХуман

MakeHuman — МэйкХуман

MakeHuman (МэйкХуман) — бесплатное приложение с открытым исходным кодом. Как следует из названия программы MakeHuman — делать человека (дословный перевод) предназначена для создания 3D моделей человеко подобных существ, для последующего использования в графике.

Pic Yabr

Данный программный продукт разрабатывается с 2001 года, сообществом программистов, художников и ученых, имеющих интерес к области 3D-моделирования. Зачастую это приложение MakeHuman считают бесплатным аналогом платной программы Poser и в этом нет ничего удивительного, поскольку она содержит большое количество инструментов для работы, практически, со всеми значимыми участками человеческого тела.

Интерфейс МэйкХуман

Интерфейс МэйкХуман

Программа предусматривает 1170 настраиваемых параметров человеческого телосложения:

  • возраста, пола, роста, веса
  • пропорций телосложения, формы лица, расовой принадлежности
  • формы глаз, носа, губ, ушей, подбородка, шеи
  • деталей рук, ног и многого другого…

К Вашему сведению на нашем сайте доступен инструмент Blender tools import, который предназначен для экспорта моделей из пакета MakeHuman в программу 3D моделирования Blender. Возможно Вас так же заинтересует бесплатная программа для создания виртуальных скульптур Sculptris, представленная на соответствующей странице нашего ресурса.

Для того чтобы МэйкХуман отображался на русском языке, достаточно переключить языковое настройки, поскольку русский язык изначально встроен в программу, но по умолчанию она изначально устанавливается на английском.

Чтобы переключиться Вам необходимо пройти несколько шагов:

После загрузки пакета получаем интерфейс программы МэйкХуман на русском языке

MakeHuman на русском языке

MakeHuman на русском языке

Читайте также: