Как сделать террарию красивее

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.08.2024

Давайте будем честными, победа над всеми боссами в Террарии занимает лишь четверть вашего игрового времени. Остальное – комбинация добычи полезных ископаемых и строительства вашей базы. Сообщество Terraria никогда не спит, когда дело доходит до строительства экстравагантных домов и произведений искусства в игре . Если вы видели эти посты и хотели попробовать свои силы, есть несколько советов, которые следует запомнить, когда вы начнете.

Хотя создание реалистичных предметов или вообще строительство приличного дома требует определенного дизайна и творчества, это не так уж и сложно, если вы освоите это. Красивый дом сделает вас счастливыми и сделает счастливыми ваших NPC. Речь идет о знании всех ваших блоков и творчестве. Первым делом вам нужно создать видение того, чего вы хотите.

Создавайте Правдоподобные Блоки

Второе, что вам нужно сделать после того, как вы определились с идеей, – это создать внешний каркас вашего дома. Выбирая, с чего даже начать строить, нужно рассматривать все варианты бок о бок. Выньте все свои блоки и постройте квадраты рядом, чтобы увидеть, какой из них вам больше нравится. Помните, что дом не обязательно должен быть деревянным . Вы можете использовать разные блоки, чтобы создать иллюзию . Вы также можете купить краску у NPC-художника, чтобы раскрасить блоки и придать им другой вид.

Реалистичные деревянные блоки

  • Северное дерево
  • Живая древесина
  • Shadewood
  • Перлвуд

Реалистичные кирпичные блоки

  • Серый кирпич
  • красного кирпича
  • Кирпич из аргиллита
  • Малиновый кирпич

Вышеупомянутая фотография была опубликована пользователем Reddit u / Careless_Vertox , где они использовали живое дерево для экстерьера и несколько различных видов блоков для задней стены. Они добавили серую кирпичную стену в качестве отделки, искусственные балки из живого дерева, обычного дерева и песка.

Используйте Свои Ресурсы

Большинство игроков, которые стремятся провести много часов в своем доме, используют балки . Это места размещения стен, которые вы добавляете к фону и которые могут быть сделаны из любого обычного строительного блока. Они выглядят иначе, чем другие стеновые блоки, и расположены вертикально, что можно увидеть на фотографии выше, сделанной пользователем Reddit u / MultipleEggs . Здесь строитель также добавил обычные деревянные платформы, чтобы усилить иллюзию.

Хотя балки расположены на заднем плане, они действуют как физический объект, который может загораживать мебель и двери. Вы изготавливаете их из дерева или бруска по вашему выбору на лесопилке. Люди также копируют эту эстетику , используя вместо этого другой тип блоков на заднем плане, чтобы контрастировать с остальной частью стены. Например, вся задняя стена сделана из обычного дерева, но вы можете использовать северную стену для создания отделки или искусственных балок.

Всегда помните, что НИП-художник доступен. NPC продают интересные предметы, многие из которых можно украсить, но художник продает банки с краской всех цветов, кисть и малярный валик.

С помощью этих инструментов вы можете изменить цвет любого блока . Если вам нравится внешний вид ледяных кирпичей, но не нравится цвет, купите немного краски и покрасьте их. Если вы когда-нибудь задумывались, какой тип блока использовал пользователь и не можете указать на него, вероятно, это потому, что они нарисовали его в соответствии со своими потребностями.

Еще одно замечание – использовать молоток . Сделайте молоток из обычного дерева и некоторое время постучите по блокам и стенам. Это даст блокам разные углы и формы , что особенно хорошо для создания крыш, поскольку им нужно больше углов, чтобы они были реалистичными.

Используйте Необычные Предметы Для Украшения

На первой фотографии в этой статье вы можете увидеть, как пользователь кладет блоки из золотого кирпича в свой дом. Они действуют как наглядное пособие для кучи золота. Не бойтесь бросать вещи на землю и смотреть, что сработает. Никогда не знаешь, какой блок на самом деле может считаться чем-то другим .

На фотографии выше пользователь Reddit u / DuckLogic1 разместил стены из тыквенных блоков на своем стеклянном окне. Уловка? Они покрасили их в голубой цвет, чтобы они служили занавесками.

Реальный Мир Грязный

Последний совет: не бойтесь запутаться. Чем более загроможденной кажется комната, тем более обжитой она кажется – если, конечно, этот беспорядок имеет смысл. Если вы собираетесь жить в обычном доме , запаситесь книгами из темниц, сделайте бочки и поставьте много глиняных мисок и стеклянных ваз. Повесьте одежду! Сделайте его похожим на дом.

  • Вы можете изготовить небольшие украшения для размещения на столах, используя глину и стеклянные блоки в печи.
  • Вы можете создавать свечи с помощью факела в сочетании с соответствующим блоком на верстаке.

Если вы выбираете естественную, дикую тему, как на изображении выше, не забудьте дать траве расти . Дайте растениям одичать. Это делает все более естественным. Чтобы трава росла, вам просто нужно положить грязь или блок грязи и посадить соответствующее семя для желаемого биома. Вам не нужно покупать семена за блок, потому что они распространяются сверхурочно. Семена можно купить у NPC дриады. NPC-дриада может появиться только после победы над одним из боссов до жесткого режима .

Конечно, назвать домами эти грандиозные сооружения можно лишь условно, так как в игре использована двумерная графика и построить полноценный красивый дом, как в Симс 4, не получится. Но, несмотря на данный недостаток, Террария открывает перед творческими людьми возможности сооружения различных построек. Они нужны для защиты игрового персонажа от нападений врагов, а также для появления и проживания НИПов. Для справки, НИП — неигровой персонаж, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. В роли НИПов появляются продавцы и скупщики, торгующие за монеты, гид, рыбак, медсестра, волшебник и другие интересные персонажи.

крутой дом в Террарии

крутой дом в Террарии

большой дом с вещами в игре террария

большой дом с вещами в игре террария

замок для НИПов

замок для НИПов

дом в террарии под землей (подземный)

дом в террарии под землей (подземный)

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

простой домик для НИПа

простой домик для НИПа

маленький дом в Террарии

маленький дом в Террарии

замок с башнями

замок с башнями

несложный дом для новичков

несложный дом для новичков

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом, построенный в горе

дом, построенный в горе

несколько домов в деревне

несколько домов в деревне

классный дом в Terrarii 1.3

классный дом в Terrarii 1.3

привлекательный уютный дом для НИПа

привлекательный уютный дом для НИПа

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

солидный дом из дерева - цель номер один для начинающего игрока Террарии

солидный дом из дерева - цель номер один для начинающего игрока Террарии

прикольный дом в Террарии - построен на сваях

прикольный дом в Террарии - построен на сваях

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

пример стартового (первоначального) дома в игре

пример стартового (первоначального) дома в игре

идея для украшения дома в Terraria 1.3

идея для украшения дома в Terraria 1.3

В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.

Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция

  1. Чтобы поставить полноценный дом в Террарии первым делом нужно раздобыть необходимые для строительства ресурсы: нарубить топором дерева, разыскать гелий и сделать факел. Если эти материалы у вас уже есть, переходим к следующему шагу.
  2. Как упоминалось в начале статьи, дом в Террарии нужен игроку, чтобы привлечь неигровых персонажей (медиков, торговцев, и др.). Для каждого НИПа требуются особые условия. Минимальный набор требований для появления гида — это пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь и обязательно свет. Посмотреть требования для всех домов вы можете строке чата.
  3. На третьем этапе желательно придумать схему будущего дома, с учетом всех требований игры.
  4. Теперь, используя меню игры, строим дом. Данный процесс прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему игроку. А чтобы постройка получилась действительно красивой, старайтесь соблюдать симметрию и общий архитектурный стиль.
  5. И в заключение: если вы новичок, то построить сложный дом у вас скорее всего не выйдет. Но если очень хочется, то можете скачать мод красивого дома в Террарии для Андроид или ПК и установить его. Кстати, опытные игроки нередко используют при строительстве специальную чит панель. С ее помощью дома можно быстро строить очень большие дома. Еще отмечу, что играть в Террарию по сети с друзьями или незнакомыми людьми интереснее, чем в одиночку исследовать игровой мир.

Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!

2 комментария

Всё началось с.

Над Terraria в дорелизное время работало всего трое человек: Эндрю Спинкс, Финн Брайс и Джереми Геррет — художник игры. В короткий срок в 6 месяцев с января по май 2011 года они успели сделать игру, которая на релизе обошла по онлайну такую известную игру, как Portal 2. Интересный факт, официальный релиз Terraria произошёл на пол года раньше релиза Minecraft(если не считать дорелизную разработку второй игры, которая длилась около 2 лет). Это был небывалый успех для недавно основанной компании re-logic. Однако выпуск в стиме для Террарии означал лишь начало пути.


Команда re-logic на данный момент

Чего намешено в геймплей

Сам Эндрю, рассказывая об источнике вдохновения террарии. Говорил, что при её разработке переиграл в множество классических игр поколения NES и SNES. Что подмечали и обзорщики(кроме подавляющего большинства тех, что посчитали террарию клоном игры нотча). Игру описывали как смесь майнкрафта и метроида.







И тут самое время высказать свою позицию по поводу схожестью с другими играми. Я считаю, что террария больше всего похожа на серию Diablo, чем собственно и обеспечена её популярность на протяжении столь длительного времени.

Посмотрите на эту игру с такой точки зрения.

Герой изначально появляется по середине карты в слабом обмундировании и и начинает строить свой дом, но в отличие от майнкрафта это не только место, где можно отдохнуть и пропустить опасное ночное время, но и хаб, где сначала поселится гид(нпс, который призван познакомить тебя с правилами игры) и куда со временем придут торговцы, лекари и другие полезные неписи. А когда ты спускаешься в шахты, то тебя ждёт не скучный гринд, а чередующиеся с сражениями добыча полезных материалов и поиск секретов, таких как заброшенные дома под землёй.(Пропорциональное соотношение этих геймплейных элементов зависит от локации в которой ты будешь. самой безопасной и скупой на руды - это подземелье лесной локации, а самой рискованной для изучения, но изобилующей драгоценностями — муравейник в песках) Но схожести с diablo на этом не кончаются, ведь из каждого противника(даже из самых слабых- слизней) с определённой долей вероятности может выпасть очень сильное обмундирование(в случае со слизнями это- посох слизней, который призывает миньонов слизней и наносит хороший пассивный урон), все предметы, даже те, что ты крафтишь на верстаке имеют случайный модификатор характеристик от тех что негативно влияют на все статы до тех, что мощно усиляют оружие, однако большинство из них являются нейтральными, то есть улучшают одни и уменьшают другие характеристики. Также есть телепорт, который может возвратить тебя на базу, когда карманы будут переполненны предметами.


Дом-хаб, посередине игрок, все остальные персонажи — нпс.

Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти(. ) лет и держались исключительно на энтузиазме разработчиков(ведь добавлялись в игру абсолютно бесплатно). Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов.


То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик. А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик.

Почему эту игру стоит попробовать каждому. (будут спойлеры)

Игрок появляется в лесной локации(в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев). На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом(здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс), где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально(т.е. поверхность и неглубокие пещеры) и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир.


Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира)

И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды(например как с храмом джунглей на этой карте), однако всё таки такое случается крайне редко.

Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница(На карте слева, рядом с морем), которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь.

Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней(занимает всю нижнюю часть карты), куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим.

В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли(или Освещение), Святые земли и противоположный им биом(багрянец или порча) начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов.

Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов.

Лунная башня Лунный лорд

Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста. По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии.

Подводим итог


По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок. Ключевым элементом успеха и долгой популярности этой игры стали элементы серии Diablo, которые проявляются даже в таких, казалось бы не связанных с ними механиках как крафт. Однако не менее важной причиной постепенно росшей популярности игры стала постоянная поддержка игры в течение 10 лет. В ходе которой игра приобрела свой финальный облик и запала в сердце многим игрокам.

Симулятор жизни Ролевая игра Приключенческий боевик Приключенческая игра Платформер Выживание PC Xbox 360 PS3 Mac 3DS PS Vita Wii U PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X iOS Android Другая

Terraria — Проекты домов, классные идеи для размещения вашего NPC

Террария классные идеи домов. От подводного оазиса до качания с верхушек деревьев — вот лучшие идеи для вашей следующей постройки Terraria.

Ищете классные проекты домов Terraria? Строительство дома - это одна из первых вещей, которые вы сделаете в Terraria, и один из самых важных шагов к выживанию. Поскольку Terraria работает в дневном и ночном цикле, постройка убежища для вашей первой ночи в Terraria защитит вас от любых странствующих врагов. Когда вы выходите из своего укрытия для начинающих, попробовать свои силы в более сложных проектах домов Terraria может быть сложной частью одной из лучших игр на ПК.

Строительство большего количества домов Terraria также очень необходимо, поскольку они привлекают NPC, которые предоставляют полезные навыки, такие как продажа предметов. NPC будут хотеть свою собственную территорию, так как вы будете строить больше домов, и вскоре у вас будет шумный город, полный рабочих деревень. Строительство домов для всех NPC и привлечение новых потребует много ресурсов, времени и усилий, особенно если вы хотите построить отдельные дома для каждого NPC. Мы рекомендуем построить комплексную жилую застройку для размещения ваших новых жителей города, эти структуры работают как жилой дом, поэтому у каждого NPC есть квартира. Это сэкономит вам огромное количество времени на поиск и доступ к каждому поставщику.

Конечно, мы хотим, чтобы наш город выглядел красиво, и хотя наши неигровые персонажи будут довольны небольшим пространством, эти конструкции жилья Terraria могут дать вашему городу преимущество, которое наши маленькие неигровые персонажи с гордостью называют своим домом.

Жилой дом террарии

Этот универсальный замок Terraria сочетает в себе прочную основу для ваших NPC для создания магазина и сложный декоративный замок, построенный на вершине. Эта средневековая башня, сделанная из толстых каменных плит и заборов, станет идеальным домом для ваших волшебников, рыцарей и алхимиков.

Террария подземное жилье Строительство вашего жилья под землей в Terraria - это еще один способ развить вашу креативность, и один из наших любимых подземных домов - это хоббитская яма. Хотя это не самое эффективное жилье в нашем списке, это идиллическое и спокойное чувство делает этот дом необычным для ваших хоббитов . мы имеем в виду неигровых персонажей.

Террария домик на дереве

Вместо разросшейся паутины переплетенных домиков на деревьях, этот дом Terraria построен в виде одного сплошного дерева, с ветвями, выступающими из толстого ствола, в комплекте с висящими лозами, которые NPC могут приходить и уходить когда угодно. Если вы хотите вернуться к природе, этот дизайн дома Terraria использует атмосферное освещение и большое количество дерева, чтобы создать волшебный и привлекательный дом для ваших горожан.

Террария подводное жильё

Теперь это реальная проблема, но этот подводный рай немного отличается от водных сооружений, которые мы видели раньше, таких как корпус пиратских кораблей. Построение займет некоторое время, и оно не самое эффективное, но если вы найдете место, где можно развернуться, ничто не помешает вам построить хороший корабль на вершине базы, чтобы разместить больше неигровых персонажей.

Террария корпус стартера

Эти идеи жилья Terraria хороши, если вы уже провели много часов в Terraria, но если вы новичок в игре, то начать с базового жилья — это хороший способ познакомиться с инструментами и наиболее эффективным способом. Построить дом для ваших NPC. Каждый дом должен соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к NPC, таким как размер, мебель и структура.

Вот требования к стартерному корпусу Terraria, которые вам необходимо выполнить:

  • Должно иметь не менее 60 блоков, но менее 750. Самый маленький размер, который вы можете иметь, - 3 блока в ширину, 10 блоков в высоту.
  • Каждый дом должен иметь фоновую стену (фоновые стены естественного происхождения не учитываются).
  • Должен иметь один из следующих предметов мебели - источник света, предмет комфорта и предмет с плоской поверхностью.
  • У каждого дома должен быть вход, обычно деревянная дверь.
  • Не должен нарушать уровни коррупции (злой биом, который делает ваши дома необитаемыми).

Поэтому неплохо бы начать с основ, а затем перейти к более экстравагантным проектам домов Terraria.

Читайте также: