Как сделать свое лицо в арма 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.09.2024


IP Сервера:95.213.184.188

У Сервера ARMA2ACADEMY сменился IP на 95.213.184.188

Jack Slater, Robin Mantere, VIT, Qishka, BABBIT, Sk1f.iskt, Pyos, Podvalny

Сервер оплачен и запущен до 04.02.2022

Как сделать другое лицо и как сделать так что бы вы говорили какую либо речь

6appaKuda

Начнём со звуков: 1. Надо создать папку с названием "sound" в разделе мои документы. ; примерно так c:\Users\имя пользователя\Documents\ArmA 2 Other Profiles\ваш игровой ник\sound\.
У меня вот так выглядит c:\Users\danil\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Canoptikuz\sound\
2. Положить в эту папку звуковые файлы в формате "ogg".
-И ВСЕ?
-ДА!!
немного того что надо знать.
1. Звуковой фаил не должен превышать 50КБ (это довольно таки не мало).
2. Формат обязательно OGG (не пугайтесь это очень просто, вот этой прогой можно любой файл сделать Огэгешным "Adobe Audition 3.0" также обрезать добавить громкости (обработать) очень удобная прога легкая и есть на каждом торренте). Обанас подсказал прогу)) Если будут какие то заморочки то опишу подробно че да как.
3. В папку "sound" ложить можно только 10 файлов.
4. Для воспроизведения семпла в игре нажимаем цифру "0"-"9" и у вас появится слева список файлов из папки "sound" напротив каждого семпла соответствующая цифра, жмем какую надо,, вуаля.
5. Все звуковые файлы которые включал любой из игроков сохраняются у вас на компе тут c:\Users\111\AppData\Local\ArmA 2 OA\players\ (папка скрытая юзайте Total Commander) если вам понравился чей то семпл просто копируете его себе в папку и все (многие так и делают).
САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Используйте звуковые файлы только по теме, на некоторых серверах arma2.ru за злоупотребление вас могут временно заблокировать или применить команду "Kick".

6appaKuda

Разрешение рисунка должно быть квадратным, например 512х512 и т.д.

Минус один - перед входом на сервер Ваше лицо будет подгружаться ко всем игрокам, что занимает некоторое время.
Никаких банов и киков за изменение лица не бывает.

Вооружённая оппозиция острова Tonal

Набор моделей P3D голов и лиц юнитов от Llauma, которые можно установить в игру Operation Flashpoint взамен стандартных.

Как известно, лица персонажей OFP от разработчика скопированы с реальных людей – в большинстве своём сотрудников компании Bohemia Interactive.

Пак лиц юнитов от Grunt

Лица для юнитов Operation Flashpoint, ArmA

Простой, но достаточно объёмный пак лиц юнитов для Operation Flashpoint от аддонмейкера Grunt.

В состав этого пака лиц от Grunt вошли свыше 70 различных моделей – европейские, азиатские, негроидные.

Набор мистических лиц от Kipper_lips

Набор мстических лиц от Kipper_lips

Ранний пак лиц для Operation Flashpoint на мистическую тематику от британского аддонмейкера Kipper_lips.

Учитывая почтенный возраст данного пака, можно закрыть глаза на невысокое качество текстур, что является не самой сильной стороной набора от Kipper_lips.

Мини-пак текстур лиц от Shock

Мини-пак текстур лиц от Shock

Небольшой набор лицевых текстур для Operation Flashpoint от американского игрока под именем Shock.

Перед Вами довольно неординарная работа: вместо привычных человеческих лиц различных расцветок и в камуфляжных боевых раскрасках, автор создал набор фантастических физиономий.

Пак лиц HIS Face Pack v2.01

Пак лиц HIS Face Pack v2.01

Грандиозный пак текстур лиц для Operation Flashpoint от команды HIS.

Ребята проделали просто огромную работу, результатом которой стал внушительный пак лиц HIS Face Pack.

Пак реалистичных лиц USMC от Phaeden

Пак лиц USMC от Phaeden

Реалистичность текстур в OFP – главная задача, которую ставил перед собой аддонмейкер Phaeden перед тем, как приступил к работе над своим паком лиц бойцов морской пехоты США.

Можно сказать, что это ему вполне удалось. Пак лиц USMC от Phaeden отличается высоким качеством проработки графики.

Пак лиц Spider's Face Collection

Пак лиц Spider

Интересный набор лиц для Operation Flashpoint – Spider’s Face Collection.

По заявлению самого автора-разработчика пака лиц, сесть за работу его вынудило вопиющее несовпадение – у бойцов обеих сторон каски крепятся без фиксирующих подбородных ремней.

Пак лиц CamoFaces от Surgeon

Пак лиц CamoFaces от Surgeon

В своё время немецкий аддонмейкер Surgeon опубликовал свою версию пака лиц в духе “камо” для Operation Flashpoint.

Его работа интересна в первую очередь тем, что он использует облики известных людей, разукрасив их в разные маскировочные маски.

Коллекция лиц SJB Face Pack от Jackal326

Лица для юнитов Operation Flashpoint, ArmA

Стоит сразу оговориться, что Jackal326 не является автором большинства опубликованных в коллекции лиц юнитов. Он лишь собрал их воедино и для удобства запаковал .PBO-файл.

Другими словами, врядли Вы найдёте что-либо новое в SJB Face Pack от Jackal326.

Пак азиатских лиц VNfaces от Wytetyger7

Пак лиц VNfaces от Wytetyger7 для OFP, ARMA

Перед Вами уникальный набор лиц для юнитов OFP азиатского вида VNfaces от Wytetyger7 (WT7).

По информации автора, он разработал данный пак азиатов для Operation Flashpoint специально для использования в миссиях на тему Вьетнамской войны или в духе Jungle-Everon.

да фигня такое изменение у меня вообще наверное после патчей последних можно в личной настройке все эти лица выбирать у них тип, черты лица одинаковые, если бы как в первой было.



во крутяг научился свое фото ставить .теперь моя морда будет на бойце

chehotela добавил через 153 Мин. и 35 Сек.

вот только косяк на наши серваки не попасть с своей физиономией а на зарубежные пожалуйста

chehotela добавил через 59 Мин. и 45 Сек.




админы от этого сильно сервак тормозит?

chehotela добавил через 32 Мин. и 28 Сек.

это не мод. это такая же функция как и логотип

chehotela добавил через 127 Мин. и 53 Сек.

странно конечно что вообще без лица можно на любой сервак попасть а со своим нельзя

chehotela добавил через 205 Мин. и 37 Сек.

админы откройте эту функцию на серваках

chehotela добавил через 703 Мин. и 6 Сек.

-maxmem=3000 НА серваках надо вот это написать чтоб с большим фалом клиент заходил. и морды разрешить конечно


-maxmem=3000 это параметр использования оперативной памяти игрой или сервером, а не размер разрешенного файла
правильно регулирует вот этот пораметр

// Игроки с кастомными лицами более указанного размера и звуками будут выкидываться с сервера.
// Используйте этот параметр осторожно, т.к. это может спровоцировать множество присоединений.
// 1600000 = 160k
MaxCustomFileSize = 0 ;

Возможно админы не хотят мега хауса из тысяч мелких файлов звуков и изображений пользователей в папке сервера =))), при большой посещаемости сервера, она будет пухнуть в геометрической прогрессии


да я разобрался уже .спасибо. севрер пришлось самому сделать и проверить 8) . по локалке хорошо тянет а вот в инете 8))))

chehotela добавил через 40 Мин. и 49 Сек.

MaxCustomFileSize=1024000000; вот так выстовил и все равно лицо на 1024х1024 не пропускает
может мало?
это на своем серваке

chehotela добавил через 1079 Мин. и 56 Сек.

появились желающие вставить свою рожу и поэтому напишу как правильно это сделать.

Можно сделать вот таким способом:

Лицо делается таким путем:
Берете одну из готовых морд
формате .jpg с разрешением 96 точек на дюйм в размере 256х256, 512х512
или (1024х1024 тут не желательно)под именем face. и помещаем ее в "Мои ДокументыArma"
(или "Мои ДокументыArmA Other ProfilesВаш ник"). Перебарщивать с
размером не советую, оно все равно потом сглаживает и разницы не
заметно, тем более из далека, зато быстрее грузится в Инете и вас не
будут кикать за большой размер файла.
После такой махинации в конфиге профиля там где вставляем фейсы прописываем CUSTOM

face="custom";
glasses="None";
speaker="Male01";
squad="";
pitch=0.80000001;


.после этого заходить в профиль в игре не надо чтоб все это не сбросилось
можно поставить свое фото для этого нужно сфоткать себя со всех сторон и фотошоп.
пример лица:

Сейчас мы научимся создавать изображение в формате .paa

Изображения в формате paa используются в stringtable.xml, description.ext, да и вообще у этого формата огромное применение.

Все изображения в игре должны иметь такой формат:
1 к 1 64x64 128x128 256x256 512x512 1024x1024 и т.д.
2 к 1: 128x64 256x128 512x256 1024x512 и т.д.

Мы возьмем это изображение:


Сейчас размер изображения 1280x1014 нам же необходимо, что бы размер изображения был 1024x512. Воспользуемся программой Adobe Photoshop и кадрируем изображение до необходимого размера, получилось так:


Затем в инструментах бис, которые необходимо установить, запускаем программу TexView 2 и в программе открываем наше полученное изображение.




Задаем расположение (я например сохраняю на рабочий стол). И изменяем bender 1024x512.jpg на bender 1024x512



Вообще размер 1024x512 необходим для экрана загрузки миссии, ну или для дебрифинга, т.к. размер очень большой, для дневника подойдут размеры 256x256. В моей миссии - примере вы можете посмотреть, как выглядят изображения разных размеров в дневнике.

Читайте также: