Как сделать прическу как у розы из титаника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

Нет, она назвалась фамилией Джека (Доусон), когда составляли списки спасенных, и родные ее не нашли, а она не искала их. Она прожила свою жизнь, как хотела с Джеком, сделала все то, что хотела сделать с ним.

Никогда не задумывалась над этим в фильме. а ведь странно не иметь желания пообщаться с мамой после трагедии.

Ничего странного, мать ее не особо любила и она общалась с ее женихом, все бы началось сначала, а Роза хотела жить иначе. Мать же ей сказала на корабле, мол, как ты можешь так со мной поступить, ты должна обеспечить мне уровень жизни. А на Розу плевать, мол, мы женщины и должны терпеть. Они из разного теста.

А меня мучает вопрос, рассказала ли она этим "аквалангистам" про то, что "Сердце океана" всегда было у нее? Сначала думала, что да, но ведь показывают, как она достает его из кармана пальто уже после того, как они прониклись рассказом и разошлись, вроде.

Спит и ей снится сон, как все хорошие люди на Титанике приветствуют ее и Джека. Самый трогательный момент в фильме, слезы просто градом каждый раз.

она не спит! она умерла во сне и ее душа улетела на корабль к ним, ко всем утонувшим и там она со всеми и встретилась, в т.ч. и с Джеком. да, я тоже плачу над титаником и не только над этим моментом))

Неизвестно, можно трактовать по-разному. Конечно, напрашивается прямая аналогия со словами Джека, как ей полагается умереть (и фото показывают, что она пожила бурной жизнью). Но может и просто спать

Да? Не соглашусь, пожалуй, думаю, спит. Там не только утонувшие были, Молли не утонула.

На мой взгляд она конечно же умирает, прожив яркую и интересную жизнь и видит всех умерших на Титанике, и Джек поэтому так рад ее приветствовать, ведь она поступила так, как он ей сказал! (всегда тут я плачу. ) Вот, точно уверена, что все они покойники.

В исключенных эпизодах "Титаника" есть сцена, где ее капитан застаёт Роуз с "Сердцем океана" в руке, перед тем, как она его хотела выбросить. Он ее останавливает, она даёт ему его подержать, они беседуют о судьбе кулона и все равно она бросает его в воду под его страдающим взором! Но, видимо, режиссер решил и тут дать волю нашей фантазии и выбрал другой вариант этого эпизода! ))

Это понятно. Я думаю, что она спит, иначе получается, что умерла и на 70 лет назад сразу, а ее семья побоку, а ведь у нее еще и муж умерший, которого она знала гораздо дольше Джека, да и дети, возможно, умерли, раз ей 100 лет. Получается - вся жизнь так, фигня? Тогда жизнь ее была не полной, ведь душа ее утонула еше тогда.

Вобщем мне так больше нравится думать, пусть спит

Ну как она могла прожить жизнь под вымышленной фамилией? 100 лет назад уже всякие свидетельства о рождении были, паспорта и прочие личные документы. А если они типО утонули, их наверняка можно и даже нужно было восстановить - пусть не сразу, но со временем. А как она могла восстановить личные документы на фамилию Доусон, если их никогда не существовало.
Хотя кто его знает. Документы наверняка купить можно было - уровень защиты был низкий, подделать можно было легче.

Конечно, мать жалко. Все-таки для нее это было горе, что она считала дочку погибшей. Какая-никая, а мать, дочку любила. Но с другой стороны - как она с дочкой обращалась, я бы тоже пожалуй "исчезла" бы, если уж такой удобный момент предоставился. Это ж не средние века уже были.

Ну там непонятно, аристократы они или нет. Может, вдова и дочь какого-нить обедневшего предпринимателя или чиновника.
Раньше почти всех по расчету замуж выдавали, во всех слоях.

Да она же женщина. Замуж вышла, муж ей все документы выправил. А до этого. нелегалы, думаете, что-то себе восстанавливали?

Ой, я вас умоляю. Назвалась именем Доусен, пассажирка третьего класса, документы утонули. Вы думаете, этих людей, прежде чем выдать новые документы тогда, пробивали по компьютеру? ))) Это же не реально. Выдавали всем справки какие-нибудь, никто ничего не проверял, на корабле в 3м классе ехал непонятно кто.

Ничего в фильме не понятно. В Европе в то время было большое кол-во людей обычного происхождения, у которых раньше семья была поколениями состоятельной, а потом обеднели.
Какие-нибудь вдова и дочка обедневшего, например, Круппа или Тиссена тоже считали бы себя пупом земли, и обладали бы хорошими манерами и воспитанием, на уровне аристократов. Потому что в таких семьях несколько поколений до них жили богато и прививали манеры. А потом обеднели (ну это просто пример, потому что Круппы и Тиссены не обеднели).
А Молли - богачка в первом поколении, "лапти на заборе еще на обсохли". Вот они к ней и относились высокомерно.
П.С. Точно не помню, давно этот фильм смотрела. Вопрос. Как матери Роуз в фильме обращались люди ее круга? "Миссис+фамилия" или "леди+фамилия"? Если первое - то не аристократка, если второе, то аристократка. К аристократкам "миссис" или "мисс" в приличных кругах не принято и сейчас обращаться. Это "принижение" ее.

Я работала в кинотеатре, когда вышел Титаник. В мои обязанности входило находиться в зале всегда, поэтому в день по три раза я смотрела этот фильм. Всегда думала, что Роза спит в конце. И ей они все снятся. Вроде как она же сейчас на месте крушения корабля, их души тут, вот они и вошли в ее сон. Но потом, в какой-то момент при очередном просмотре до меня дошло. Она умерла. То есть она прожила всю жизнь так, как они мечтали с Джеком, осуществила все свои и его мечты. И вот теперь, когда она в таком возрасте ( слова Джека "Ты умрешь старой-старой женщиной в своей кровати" ), она оказывается рядом с Джеком. Впервые рассказывает о нем людям и своей внучке. Возвращает "Сердце океана" воде, где началась ее новая жизнь и здесь же закончится. Она как бы отождествляет себя с этим украшением "Женщина Сердце океана", и кидает себя туда, в бездну к любимому. И когда ложиться спать, они умирает, довольная и счастливая. Прожив полную жизнь, она встречается с Джеком , ее душа все также юна и красива, как тогда, когда они расстались физически , поэтому она опять молода. Они наконец-то встретились, ведь все ждали, когда наступит ее час. Не зря они у часов встречаются. В общем, я так себе представила, и когда это до меня дошло, я так заревела, даже работать не могла, а ведь после поцелуя постепенно включали свет в зале.

Роза и мать. Психологическая оцена матери

Кем является мать Розы? Как видно из фильма, это еще достаточно молодая и достаточно красивая женщина, привыкшая к весьма высокому уровню жизни. Мать Розы очень ценит тот факт, что относится к элите общества. Она погруженна в самолюбование,у нее высокая потребность в опеке, зависимость от лидерства, в том числе в семье. Такие личности ценят комфорт выше психологической гармонии отношений.
Но она вдова, и видимо после смерти мужа ее материальное положение находится в упадке. Этот факт молодая вдова не может перенести. Ей невиносима сама мысль о том, что ее положение в обществе может измениться. Она всеми силами пытается сохранить былое величие и скрывает от окружающих истинное положение вещей. Стыд – вот основное чувство матери Розы. Оно сильнее всех остальных чувств. Сильнее даже любви к своей дочери. Таким образом мы ясно видем в матери Розы нарцистическое расстройство личности.
В поведении матери нарциссизм проявляется ненасытным стремлением находиться в центре внимания и получать подтверждение своей значимости от важных для нее окружающих лиц. Мать Розы все время демонстрирует свою безупречность. Она не переносит критики, но при этом чрезмерно требовательна и непримирима к недостаткам и слабостям других, особенно Розы. Ее не интересуют желания и потребности дочери. Она подозрительна и мнительна, чрезмерно настороженна, сдержанна, неспособна к открытому общению и близким, доверительным отношениям.
Она жаждет внимания со стороны других людей, но высказывает очень мало теплых чувств в ответ. Она эксплуатирует других и добивается благосклонности, однако не платит тем же.
Какие отношения у матери с дочерью? Имеея ввиду нарцистическую натуру матери, можно сделать вывод, что и в детстве, мать видела в Розе свое нарцистическое отражение и наверняка приложила немало усилий для того, чтобы Роза соответствовала ЕЕ идеалам.
Ее установка была следующей: у МЕНЯ может быть только СОВЕРШЕННАЯ дочь.
Мы можем только догадываться, как много сил и усилий вложила мать в воспитание дочери. Наверняка, она с детства требывала от маленькой Розы безупречного поведения и повиновения. Совершенство во всем – вот чего добивалась мать Розы. Только ТАК, чувствуя совершенство дочери, мать могла чувствовать совершенной и СЕБЯ! Любое НЕСОВЕРШЕННСТВО дочери она воспринимала, как СВОЕ НЕСОВЕРШЕНСТВО. И поэтому мать сурово наказывала Розу критикой и холодом в отношениях за любое отклонение в поведении. Но так как Роза обычная живая девочка, удовлетворить потребности матери было ей наверняка очень трудно, а иногда и невозможно. В таких ситуациях мать очень сильно переживала неудачи дочери КАК СВОИ неудачи, и лишала Розу своей ласки и любви. Вполне возможно, что в такие моменты, мать ненавидела и себя.
Мать не видела в Розе личности с ее потребностями. Роза была для матери еще одним способом для самореализации и не более.
Прекрасное воспитание, красота и превликательность Розы, все это ее мать считает исключительно своей заслугой. Это она, мать, воспитала и вырастила ТАКУЮ дочь. Она создала Розу согласно своим идеалам и теперь мать дает себе полное право использовать достоинства дочери в своих интересах. Роза принадлежит ей. Дочь является для нее инструментом самоутверждения и повышения свей самооценки. При этом интересы дочери она не рассматривает вовсе.
Как бы не старалась мать создать из Розы СВОЮ улучшенную копию, ей не удается это сделать. Роза сопротивояется.
Как мать Розы пытается решить свои проблемы? Она откровенно манипулирует дочерью для решения своих проблем, вынуждая ее вступить в нежеланный для нее брак.
Понимая структуру личности матери, мы можем теперь исследывать истоки поведения самой Розы и понять что же двигает ей.

Роза. Психологический портрет

Зная истерическую сущность Розы, можно лучше понять, что ей движет, чего она ищет в жизни и чего она так боится. Можно понять истоки ее депрессии.

Роза. Желание и страхи

Основное желание людей истерического типа - это быть любимыми и значимыми для окружающих. Любовь, внимание, признание других людей - это то, без чего Роза просто не может жить.
Роза "любит любовь"!
Роза воспринимает любовные отношения как кульминацию всей своей жизни. Реализуя свое желание любить и быть любимой, при близких взаимоотношениях, сближаясь с кем-то, такие истерические натуры способны проявлять безрассудство и совершать отчаянные, даже героические поступки.
Все ее страхи и волнения так или иначе связаны именно с любовью.
Основной страх истерических личностей – это страх вторжения, эк¬сплуатации и отвержения.
Страх вторжения связан с ощущением нарушения внутренней свободы. Роза, как и все истерические личности, крайне чувствительна к любому вторжению извне.
Страх эксплуатации связан у истерических людей с убеждением, что любовь нужно заслужить, что бескорыстной любви не бывает: если ко мне проявляют интерес, значит от меня что то хотят.
Страх отвержения основан у истерических людей на вере в собственную ущербность, дефектность, неспособность к самостоятельным действиям.

Откуда такая убежденность? Что породило в Розе эти страхи?
Как сформировался характер Розы?
Что послужило причиной развития в ней истерических черт?

Чтобы ответить на эти воросы, нужно подумать, какое детство было у Розы, в каком обществе она росла, и в какой семье воспитывалась.

Роза и общество. Истоки страхов

Роза и классическое воспитание. Истоки страха вторжения

Роза выросла именно в такой патриархальной, консервативной, аристократической семье, где муж, следуя традициям, полностью доминировал над своей женой и детьми. Ясно, что ее воспитание было основано на авторитарой идеалогии и ставило своей целью подавить в девушке нежелательную сексуальность, подготовить Розу к принудительному замужеству.
Классическое воспитание предпологало безусловное подчинение девочки, беспрекасловное выполнение строгих норм поведения, которые ставили своей целью выработать в ней терпение, спокойствие, самоконтроль, сдерженность в движениях и словах.
Но в случае с Розой, такое воспитание не могло принести желательных результатов!
Девочки истерического типа по своей природе являются живыми, беспокойными и напряженными.
Роза просто НЕ МОГЖЕТ быть спокойной, так как от природы наделена необыкновенной сексуальной энергией, которой ей очень сложно управлять. Она не любит ограничений и очень дорожит своей свободой. Вот почему в ней так развит страх втрожения.
Страх вторжения связан с ощущением нарушения внутренней свободы.
Такое вторжение Роза ощущала уже в детстве, когда мать пыталась изменить, переделать ее живую натуру, контролировала каждый ее шаг, навязывая дочери свою линию поведения. Такое классическое воспитание Роза инуитивно воспринимала, как насилие над собой, над своей природой.
И теперь, будучи уже взрослой, Роза впадает в панику при одной только мысли о том, что Кэл, так же как и родители в детстве, будет ее менять, подчинять и контролировать всю ее жизнь.

Роза и мать. В поисках любви
Истоки страха эксплуатации

Этот грустный опыт отвержения не был для Розы единственной причиной ее страха. Есть и другие причины. Их надо искать в отношениях с мужчинами.


Роза в мире мужчин
Основной конфликт и истоки страха отвержения

Руфь и Кэл. Негласный договор

Отец Розы. Отблески прошлого

Роза и отец. Истоки страха отвержения

Роза и общество. Психологические защиты

Одно из основных чувств Розы – это стремление к безопасности и принятию.
Как же она выживает в этом страшном и пугающем ее мире?
Осознавая истерическую натуру Розы, ее страхи и желания, можно понять какие психологические защиты использует девушка в своем поведении.
Защиты Розы направлены на то, чтобы быть все время рядом с людьми, которые, как ей кажется, могут ее защитить. Она подсознательно привязывается к мужчинам, которых считает особенно сильными.
В детстве таким значимым мужчиной, без сомнения был сам отец.
И теперь, когда дни восхитительного детства уже прошли, Роза пытается усилить свое ощущение безопасности, адекватности и самоуважения, за счет признания ее значимости другими сильными мужчинами.
Это касается прежде всего ее жениха Кэла, а позднее и молодого художника Джека.
Известно, что истерические личности чаще всего прибегают к таким защитам, как сексуализация, репрессия, регрессия, диссоциация и реагирование вовне. Давайте остановимся на этих защитах и попытаемся разобраться, как Роза пользуется ими на практике.

2. Репрессия (вытеснение)

Фильм Титаник поразил своих зрителей не только спецэффектами и напряженным сюжетом. Центром всего фильма является прекрасная история любви аристократки Розы и бедного художника Джека.
Но при этом отходят на второй план отношения между главной героиней и ее женихом. А зря. Нельзя недооценивать важность этих отношений для понимания характера Розы и сюжета в целом.
Истероидка Роза неординарна и непредсказуема в своих поступках, что особенно заметно в ее отношениях с противоположным полом. Часто ее предпочтения кажутся удивительными и нелогичными окружающим, но это не смущает Розу. У нее своя собственная логика в выборе мужчин.
Давайте проследим эту логику.

Но правда ли, что этот брак был таким уж принудительным для Розы?

Смею вас уверить, что нет!

Истероидки стремятся к замужеству по нескольким причинам.
Прежде всего, замужество для истероидки - это способ вырваться из семьи, где она чувствует себя подавляемой и конролируемой своими родителями.
Роза не исключение, она также, чувствуя давление матери, стремится вырваться из-под ее влияния. Но сделать это без замужества для Розы черезвычайно трудно. Одинокая женщина традиционно осуждалась (да и сейчас осуждается) обществом. Истероидка же испытывает особую потребность чувствовать себя элитой, а не изгоем. Муж, семья, дети - это же пристижно!
С другой стороны, сама по себе истерическая натура Розы не чувствовала в себе достаточной силы, чтобы выжить одной, она жаждала поддержки со стороны мужчины, который мог бы ее защитить.
Так что нет никаких сомнений, что Роза хотела замуж.

Вот только сам муж для девушки истерического типа личности не может быть обычным человеком. Он должен удовлетворять длииииинному списку требований.

Прежде всего это – Принц! Истероидки с детства ждут встречи с Прекрасным Принцем, чтобы потом жить с ним долго и счастливо.

Вроде бы, чего еще желать?!
Но вот уже с первых моментов Кэледон Хокли настраивает зрителей против себя и выступает как отрицательный герой.

И тут возникает вопрос. А все ли здесь правда?
Нельзя забывать, что эта история рассказана нам истероидкой Розой. А истерическим личностям свойственно приукрашивать события и выставлять СЕБЯ с лучшей стороны. При этом другие люди, как правило, преподносятся в менее выгодном свете.
Истероидкам свойственно идеализировать людей, то есть выделять в них только хорошие качества, и отрицая существование плохих. Но при этом истериодки так же легко и обесценивают людей, видя в них только плохое и не замечая положительных черт.
С какой любовью и нежностью Роза создает в своем рассказе образ любимого ей Джека, но с такой же силой Роза выражает и свои негативные чувства к Кэлу.
Может ли так случиться, что Роза бессознательно приувеличила негативные стороны Кэла?
Если так, то почему? Почему с первых же моментов фильма мы видем в Розе скрытое сопротивление и сожаление о принятом решении о замужестве с Кэлом?

-Он был ей противен. Она его не любила, - скажет нам юный зритель (или скорее зрительница).
Действительно может создаться впечатление, что Роза чувствовала к Кэлу лишь отвращение и ненависть.

Но не все так просто!

Давайте еще раз ВНИМААААТЕЛЬНО пересмотрим все сцены в начале фильма, где Роза говорит нам о своих чувствах и мыслях связанных с женихом и замужеством.

Что мы можем увидеть в поступках Розы?

Но где же отвращение?

Психологический портрет Кэла
Прекрасный Принц или Король-тиран?

Роза заказывала ПРИНЦА!! А тут на тебе! КОРОЛЬ!
Король - это перебор!

Роза и Кэл. Начало

Давайте проследим, что могло послужить причиной такого изменения в отношениях.

Роза и Кэл. Разбитые мечты

Могли ли Джек и Роза вместе спастись на том самом обломке? Ответ: Нет Титаник, Разрушители мифов, На самом деле, Копипаста, Видео, Длиннопост, Фильмы

Могли ли Джек и Роза вместе спастись на том самом обломке? Ответ: Нет Титаник, Разрушители мифов, На самом деле, Копипаста, Видео, Длиннопост, Фильмы

Могли ли Джек и Роза вместе спастись на том самом обломке? Ответ: Нет Титаник, Разрушители мифов, На самом деле, Копипаста, Видео, Длиннопост, Фильмы

Второй момент — это потребность в недюжинных физических силах для удержания двоих человек в таком шатком положении на обломке.

Как известно, у главных героев к тому моменту этих самых сил уже не было – они до этого избегали практически весь лайнер сверху донизу, прыгали из шлюпок, успели подраться в Обеденном зале и покататься на погружающейся корме. К тому моменту, как они оказались на обломке, они уже потеряли огромное количество запасов тепла, и восполнять их было неоткуда — запасы организма стремительно истощались. Более того, для балансирования требовалась постоянная концентрация, которая резко ухудшается в результате переохлаждения.

Могли ли Джек и Роза вместе спастись на том самом обломке? Ответ: Нет Титаник, Разрушители мифов, На самом деле, Копипаста, Видео, Длиннопост, Фильмы

Кадр из фильма, где видно, что героиня Кейт Уинслет полностью находится вне воды, на сухой поверхности, и с водой она не соприкасается. Также остатки ее тепла дополнительно сохраняют пальто и пробковый спасательный жилет.

Могли ли Джек и Роза вместе спастись на том самом обломке? Ответ: Нет Титаник, Разрушители мифов, На самом деле, Копипаста, Видео, Длиннопост, Фильмы

Могли ли Джек и Роза вместе спастись на том самом обломке? Ответ: Нет Титаник, Разрушители мифов, На самом деле, Копипаста, Видео, Длиннопост, Фильмы

Горжусь, что именно Калининград и калининградцы внесли гигантсткий вклад в создание этого шедевра, потому что без калининградцев этого фильма бы просто не было.

Окончательно смерть для среднестатистического человека в такой воде наступает спустя около 40 минут.

Ну фиг с ним - на эту дверь он не поместился. А на любой другой плаваший рядом обломок че мешало залезть? Разве что, пришлось бы не держаться с ней за руки. Но зато потом, возможно, получилось бы вместе жизнь прожить. Всё равно идиотская смерть

ну так то герои фильма явно были стройными, а не как два кабанчика Джейми и Адам :)

Кадр из фильма, где видно, что героиня Кейт Уинслет полностью находится вне воды, на сухой поверхности, и с водой она не соприкасается

А ничего, что перед тем, как подрейфовать на доске, она сиганула с тонущей кормы в воду?

Так сто раз уже считали. И даже если бы он привязался, то умер бы от переохлаждения

А если бы у трёх сотен спартанцев были пулемёты, Калаши, гранатомёты и огнемёты, да немеренный боезапас? И. предварительная трёхмесячная подготовка.

"участки тела соприкасались с водой температурой -2 градуса,"

Вроде вода при 0 замерзает?

Не выжил, потому что так написано в сценарии. Баста

Если бы там хватило места на двоих, фильм шел бы 1 час


Когда вышел фильм "Титаник", он побил все рекорды проката того времени.

Мой молодой человек принёс мне VHS кассету. Смотрим вместе.

Маштабность съёмки впечатляет. Сюжет, режиссура и конечно Ди Каприо в главной роли! Все великолепно.

И вот, кульминация! Напряжённые моменты, один за одним. Людей закрыли на нижней палубе, музыканты исполняют свой последний концерт, антигерой хватает чужого ребенка и обманом прорывается на шлюпку, Титаник идёт ко дну, ломается под своим весом. Ииии.

Я от такого зрелища, забываю дышать. Поворачиваюсь к своему парню а у него глаза " на мокром месте". Прям вот - вот слезинка скатится!

Аааа, говорю! Ты думал ты такой большой, сильный и мужественный? А вот видишь, как тебя пробрало! Аж слезы навернулись. .

- А? Чо ?! Да не. Я зевнул прост.

И ещё раз так слаааадко, с удовольствием, зевает!

З.Ы. Мы не из-за этого расстались.

Новый взгляд

Новый взгляд Девушки, Парни, Фильмы, Толерантность, Netflix, Титаник, Ремейк, Новинки кино, Полнота


Иное восприятие

Иное восприятие

19 декабря 1997 года состоялась премьера фильма "Титаник"

19 декабря 1997 года состоялась премьера фильма "Титаник"

Я даже во время первого просмотра этой замечательной картины (а был я тогда несмышленым школьником) заметил в сцене замерзания Джека сразу две неточности. Во-первых, да, какого фига Роза не подвинула свои телеса, дабы хотя бы попробовать спасти возлюбленного! Вокруг куча никому не нужных спасательных жилетов, на случай если, дверь начнет тонуть и нужно будет улучшить ее плавучесть. И во-вторых, как сказали сами герои, температура воды близка к нулю градусов по цельсию. какого рожна Джек так долго остается в сознании? Он должен был всплыть (помните его сначала утянуло за тонущим судном) уже без признаков жизни, а он потом еще кучу времени Розе жизненные советы раздавал.

Используй дар с умом!

Используй дар с умом! Юмор, Фильмы, Титаник, Грань будущего, Билл Пэкстон, Том Круз

Используй дар с умом! Юмор, Фильмы, Титаник, Грань будущего, Билл Пэкстон, Том Круз

Используй дар с умом! Юмор, Фильмы, Титаник, Грань будущего, Билл Пэкстон, Том Круз


Titanic.

Titanic. Мемы, Юмор, Страдающее Средневековье, Фильмы, Титаник, Кораблекрушение, Саундтрек

История пассажиров лайнера хорошо изучена. На сайте Encyclopedia Titanica собрана почти вся доступная информация о них, включая биографии. Есть там и страничка об Эдвине Уилере. Вот что на ней, в частности, сказано:

«В Нью-Йорке Уиллер устроился лакеем к известному бизнесмену и коллекционеру произведений искусства Джорджу Вашингтону Вандербильту (1862–1914), владельцу самого большого дома в США — Билтмор-Хауса в Эшвилле, Северная Каролина.

Джордж Вашингтон Вандербильт и его Билтмор-Хаус.

Есть в Encyclopedia Titanica и список людей, отменивших свои билеты в последний момент. В нём мы ещё раз находим подтверждение того, что Джордж Вандербильт и его супруга снялись с рейса, а вот упоминания Альфреда там нет. Список довольно аккуратный, у некоторых пассажиров даже указан номер каюты, так что сомневаться не приходится: если бы племянник Джорджа Вандербильта забронировал билет (а это наверняка был бы первый класс), мы бы об этом знали.

"Титаник" (1997 г.). Художник - Дебора Линн Скот. Время действия - 1912 г.

Дебора рассказывает, что просмотрела множество книг и фотографий Эдвардианской эпохи (1901-1914 г.), прежде чем приступать к работе над костюмами для "Титаника". Она пыталась вжиться в роли героев разных сословий, представить, что им нравилось носить и где они это покупали. Пошив занял немало времени, ведь некоторые платья пришлось сделать в нескольких экземплярах (Кейт была вынуждена менять лиловое платье, поскольку оно теряло всякий вид в соленой воде). Но труд портних не пропал зря: зрители оценили великолепные костюмы героев, а Американская Киноакадемия наградила Дебору Оскаром.

Дебора Линн Скотт также придумывала костюмы к таким фильмам, как "Любовь и другие наркотики", "Аватар", "Трансформеры", "Патриот" и другим.

Итак, эскизы и костюмы.

Роуз (В исполнении Кейт Уинслет).

Коралловое вечернее платье с черным кружевом.

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Желтое дневное платье.

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Вечернее бархатное платье.

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Золотое платье с белым кружевом.

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Красное платье для торжественного ужина.

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Дорожный костюм в плоску.

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Пеньюар, в котором Роуз вышла позировать Джеку.

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Пальто, в котором Роуз была, когда корабль утонул.

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Другие герои

Молли Браун (В исполнении Кейти Бейтс).

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Кэл Хокли (в исполнении Билли Зейна).

Мода ХХ века в кино -
Мода ХХ века в кино -

Рут, мать Роуз (В исполненни Франсис Фишер).

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Капитан Смит (В исполнении Бернарда Хилла).

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Джек Доусон (В исполнении Леонардо Дикаприо).

Мода ХХ века в кино -

Мода ХХ века в кино -

Томас Эндрюс, инженер, построивший "Титаник" (В исполнении Виктора Гэрбера).

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

Дорожный костюм в полоску

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

Именно в этом наряде мы впервые видим главную героиню фильма. Роуз выходит из машины перед посадкой на корабль и поражает своей элегантностью. Стильный дорожный костюм, как и другие образы героини, был создан художницей Деборой Линн Скотт. Прежде чем приступить к работе над фильмом, она изучила множество книг и фотографий Эдвардианской эпохи, которая относится к 1901-1914 годам.

Этот монохромный ансамбль выполнен в традициях того времени, при этом выглядит очень современно. Стиль отсылает нас к суфражисткам и эмансипации, что выдает в героине свободную и интеллигентную натуру.

Шерстяная ткань с направленными в разные стороны полосками, фиолетовые детали и строгий силуэт подчеркивают достоинства молодой девушки. Костюм дополнен брошью в стиле арт-деко с сине-фиолетовым камнем. А огромная шляпа с бантом и яркий зонтик в руке уравновешивают строгий образ светской красавицы.

Красное платье для торжественного ужина

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

Платье, в котором Роуз хотела спрыгнуть в воду, существует в единственном экземпляре и находится в частной коллекции. На его создание ушло более 1000 часов. Оно расшито австрийскими кристаллами и стеклянным бисером, из-за чего вес наряда составил около 4 килограммов.

украшения в стиле фильма Титаник

Хочу такую золотую цепочку >>>>> и подвеску с рубинами и бриллиантами! >>>>>

По словам художницы, даже цвета нарядов Роуз имеют большое значение. В этой сцене платье показывает то, что Роуз старательно скрывает. Красный цвет символизирует страсть и импульсивность девушки, которая скрыта за черным кружевом ее тягостных мыслей, связанных с приближающимся замужеством с нелюбимым человеком.

Коралловое вечернее платье с черным кружевом

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

Это платье Роуз надела на торжественный обед, куда был приглашен и спасший ее от отчаянного шага Джек Доусон. Позднее в этом же наряде она отплясывала в каютах третьего класса вместе со своим спасителем.

Платье выполнено из коралловой ткани, а сверху отделано черной полупрозрачной тканью, украшенной золотыми пайетками и черным бисером. За счет наложения тканей наряд кажется бордовым. Сочетание оттенков также передает эмоциональное состояние героини, скрытое под напускной сдержанностью и чопорностью. После выхода картины это платье стало настолько популярным и узнаваемым, что поклонницы часто использовали его фасон для своих выпускных и свадебных платьев.

Желтое дневное платье в восточном стиле

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

Такой же наряд мы видим на Роуз в сцене, где она увлеченно разговаривает с Джеком на палубе корабля и рассматривает его рисунки. Благодаря драпировке и небольшому вырезу внизу это прогулочное платье имеет то самое восточное настроение. Кстати, после показа фильма у актрисы Кейт Уинслет спросили, какой из нарядов героини ей понравился больше всего. И Кейт без раздумий ответила, что самым красивым и необычным ей показалось именно это светло-желтое платье.

Вечернее бархатное платье

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

– Ты мне доверяешь?
– Доверяю.
– Открой глаза…
– Джек, я лечу!

Платье Роуз выполнено из синего бархата с атласными вставками. Оно украшено антикварным кружевом и очаровательными кисточками. Глубокий цвет жакета оттеняют перчатки и ослепительно белая кружевная блуза. А мягкая струящаяся ткань и более плавный силуэт придает влюбленной героине больше нежности и чувственности. Наряд словно передает те перемены, которые происходят в душе Роуз.

Прозрачное кимоно

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

Самым провокационным нарядом Роуз в фильме стало роскошное кимоно, в котором она выходит к Джеку, чтобы он нарисовал ее обнаженный портрет. На кимоно нет кружева и вышивки, зато есть изящная плиссировка.

Нежно-лиловое платье

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

Платье, в котором Роуз была, когда корабль начал тонуть, художница по костюмам Дебора Линн Скотт перерабатывала более двадцати раз. Наряд был выполнен из сложной ткани лилового оттенка, который, по мнению режиссера, хорошо смотрелся в воде. Лиловое платье пришлось сделать в нескольких экземплярах, поскольку после съемок в соленой воде оно постоянно теряло вид.

украшения в стиле фильма Титаник

Хочу такую золотую цепочку >>>>>, подвеску >>>>> и серьги с аметистами и фианитами! >>>>>

Наряд состоял из пяти слоев нежного шелкового газа и жоржета, лифа с кружевной вставкой и маленькими жемчужинами. Именно это простое и нежное платье без лишнего декора намекает нам на внутренние перемены, которые произошли с героиней. Появилась легкость и свобода, которой так не хватало Роуз в начале фильма.

Образ дополняют распущенные волосы вместо собранной прически. В комплект к платью было создано пепельно-розовое пальто с вышивкой на манжетах и воротнике. А чтобы Кейт выглядела особенно уязвимой и хрупкой, пальто сшили на два размера больше.

Белое платье из сна

Титаник фильм Кейт Уинслет Леонардо Ди Каприо лучшие наряды

Очень символичным стало платье из самых последних кадров фильма, хотя оно даже не появляется в кадре в полный рост. Роуз возвращается на Титаник в белой версии того самого кораллово-черного платья с их совместного ужина. Каскадный фасон с длинным шлейфом полностью повторяется, отличается только цвет.

Нижняя ткань украшена узором Пейсли, а верхняя расшита серебряными пайетками и бисером. Его называют также heaven dress или небесное/райское платье. В таком варианте платье напоминает наряд невесты и ставит логическую точку в истории героини.

Читайте также: