Как сделать прическу как у майкла корлеоне

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 09.09.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Эта личность довольно примечательная. В начале картины Майкл показан спокойным обывателем, любящим свою семью, но сознательно сторонящимся ее, желающим сделать карьеру законную — и собственную. Все эти планы оказывается разрушены с гибелью старших родственников, и Майкл Корлеоне вынужден сам взять в руки оружие, защищая не только фамильные деньги, но и жизни родных, близких. Казалось бы, эта история скромного маленького человечка, волею рока выросшего в зловещую фигуру исполинского масштаба; созданного для размеренной семейной жизни, но вместо этого лишившегося всех иллюзий и сантиментов, целиком пожертвовав себя мафиозной Семье может вызвать лишь восхищение, трепет и долгие сокрушенные размышления. Но вот, к сожалению, у меня не вызвало.

Каждый фильм трилогии выстраивается особым образом. Первый (1972) — гангстерская мелодрама, чисто американский жанр, сохранивший свои каноны (включая смерть героя как акт возмездия за грехи) с 30-х годов. Второй (1974) — фильм-рефлексия, парафраз на тему первого, где сталкиваются (порой плохо уживаясь) американский сюжет и европейский тип осмысляющего повествования. Третий (1990) — фильм-опера, национальный итальянский жанр, метафора возвращения в лоно матери-Италии с монументально барочной живописностью, напоминающей висконтиевские фрески с их пряным колоритом, насыщенным немыслимыми для пуританской Америки инцестуальными мотивами.

Они хотят стать настоящими американцами, но им не дают забыть, кто они и откуда явились. Унижения начинаются с первых шагов на новой земле: медицинский контроль, антропометрия, карантин — полутюремная каморка, из которой открывается вид на недоступный город. Вито теряет даже свое имя — ему в карточку по ошибке записывают название городка — Корлеоне.

По прошествии лет кровавые дни междоусобиц пяти кланов видятся им золотым веком, когда царили законы благородной войны — конечно, это им только кажется, золотой век всегда в прошлом — но старая гвардия уходит со сцены достойно. Фрэнки Пентанджели, приятель Вито, принявший участие в заговоре против него, вскрывает себе вены в тюремной ванне — как поэт Лукиан, любимец Нерона, уличенный в заговоре против императора.

И Марио Пьюзо, и Фрэнсис Форд Коппола в первом, да и во втором фильме трилогии не жалели элегических красок, рисуя первое поколение италоамериканцев.

Логика поведения объединившихся ради выживания изгоев все больше и больше теряет зависимость от благих намерений. Каменеющее лицо Майкла Корлеоне, против воли вовлеченного в цепь кровавых преступлений и занявшего место отца после его смерти, ясно свидетельствует, что свернуть с этой дороги ему не удастся. И он становится не действующим лицом, а орудием организации. Он — функция системы и по определению не может испытывать колебаний или сомнений. Уход жены, Кей, — не предательство, а симптом, указывающий на то, что Майклу не удалось выполнить данное ей обещание легализовать свое дело в течение пяти лет и что инерция зла неодолима.

Эпиграфом к третьей части служат звучащие за кадром слова Майкла, накладывающиеся на пустынный ландшафт заброшенного поместья, где был убит его брат Фредо:

Помнится, для Вито высшей ценностью была семья. Увы, Майклу пришлось убедиться в том, что семейные узы не всегда святы: предательство брата и как возмездие — братоубийство (которое не отнесешь на счет аффекта либо южного темперамента, оно было отложено на определенный срок — пока жива мать — и исполнено в трезвую минуту) — это говорит само за себя.

Невольно ужасаешься: неужто это так просто? И теперь можно прямо в рай? Но вскоре становится понятным, что отпущение грехов дано, но оно лишь открывает дверь искуплению. А искупление должно быть соразмерно греху.

Друзья, я сделаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться. Прочитав эту статью, вы узнаете много нового о фильмах, ставших классикой кино. И да, я говорю о трилогии "Крёстный отец".

Вряд ли эта сага нуждается в представлении. Неважно, пересматриваете вы трилогию раз в год, посмотрели её всего раз или вообще не видели ни одного фильма (неужели такие есть. ), вы всё равно слышали это название.

Прошлая неделя у меня прошла в компании дона Вита Корлеоне, Майкла, Сонни и многих других. Ну а потом мне захотелось побольше узнать о фильме, о съёмках. Я поштудировала разные источники, и сегодня готова поделиться с вами интереснейшими фактами о том, что происходило не только перед камерой, но и "за кулисами".

Одна из самых знаковых сцен в картине - когда Лука Брази отдает дань уважения Вито Корлеоне. Однако это было связано не с актерской игрой, а с реальностью. Сцена в фильме - самый первый дубль, сделанный Копполой.

Когда Ленни Монтана, сыгравший Люку, появился на съёмочной площадке, он так нервничал из-за того, что ему предстоит играть с самим Марлоном Брандо, что просто перепутал свои реплики. Коппола решил, что это волнение идеально подходит для того, чтобы передать чувства, которые вызывал дон Корлеоне.

Оказывается, фамилия Корлеоне в переводе с итальянского означает “львиное сердце”.

Аль Пачино в образе Майкла Корлеоне.

1. Гангстерский фильм с диалогами или драма со стрелбьой

Фрэнсис Форд Коппола находился на грани увольнения.

Фрэнсис Форд Коппола (которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма, "Люди дождя") был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. Перед этим от предложения снять "Крестный отец" отказались Элиа Казан, Артур Пенн, Ричард Брукс и Коста-Гаврас. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму с множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм с множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу.

2. "Веревочки марионеток"

Коппола отчаянно отстаивал знаменитый логотип.

Студия изначально хотел изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с "веревочками марионеток" (который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа). Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий в соавторстве с автором романа Марио Пьюзо.

3. Paramount желал сэкономить

Нью - Йорк нужно снимать в Нью - Йорке.

Он также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью - Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны.

4. Семейные ужины помогали вжиться в роль

Режиссерская установка - не выходить из образа.

Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом актеры должны были "находиться в образе своего персонажа".

5. Интриги, закулисье. Брандо!

На Paramount не утверждали Марлона Брандо.

Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер "никогда не появится ни в одном фильме Paramount. Студия хотела пригласить на эту роль Лоренса Оливье, но Коппола втайне пригласил Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше.

6. Аль Пачино не был единственным кандидатом на роль Майкла Корлеоне

Роберт Редфорд.

Студия хотела видеть в этой роли Роберта Редфорда или Райана О'Нила, но Коппола всегда хотел, чтобы Майкла сыграл именно Аль Пачино.

7. Де Ниро пробовался на роль Сонни

Слишком жесткий для роли Сонни.

Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в "Крестном отце: Часть II" и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана.

8. Коппола много импровизировал

Чтобы добавить ощущения реальности на свадебных сценах (а также потому, что у него было всего два дня для съемки), Коппола полностью импровизировал во время этих сцен.

9. Заикание Ленни Монтана

Коппола исправлял ошибки по ходу съемки.

Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать сцену, он добавил новую сцену, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением.

10. Дом на Стейтен Айленд

Резиденция Корлеоне была настоящей и находилась на Стейтен Айленд.

Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за $ 3 млн.

11. Головокружительная карьера

Кошка крестного отца была бродячей.

Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито Коппола попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня.

12. Все по-честному

Аль Пачино предпочитал съемки по-старинке.

Он на самом деле ударил себя кулаком в челюсть, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках (ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо).

13. Натурализм

Голова лошади в постели была настоящей.

Это был не муляж, отрезанную голову принесли с местной бойни.

14. "Не забудь про канноли"

Канноли.

“Не забудь о канноли”- напоминает жена Клеменца, который выходит из дома. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт.

15. Несостоявшийся антракт

Антракт не нужен.

175-минутный фильм по меркам Голливуда — слишком длинный. Изначально предполагался "антракт", но затем создатели фильма сочли, что это разрушит атмосферность.

Как насчёт продолжительного монолога одного из второстепенных актёров о вечных ценностях жизни?

2.Дон Корлеоне

3.Мы не убийцы

4.Мама Корлеоне

Мама Корлеоне – это сердце семьи, ее хранитель, тепло и искра воспитания детей.
Также этот кадр – первая ссылка на апельсин, который позже будет часто фигурировать в фильме и сводить с ума критиков.

5.Кей нравится ее лазнья

6.Веди себя, как мужчина.
Джонни Фонтейн – один из самых любимых племянников Дона. Он не может получить роль жизни в фильме из-за неладов с один из самых влиятельных продюсеров Голливуда, о чём он сообщает своему Крёстному отцу, плача у него на плече.

7.Семья мафии

А чем они отличаются от обычных людей?

8.У нас предложение, от которого Вы не сможете отказаться.

Даже влиятельный продюсер не способен себя защитить от рук мафии.
Золотая статуэтка на фоне выглядит в таком неприглядном месте, более чем показательно.

9. "Турок"
Просто "Турок".

10. Сонни говорит

Своей безобидной фразой Сонни дает понять оппонентам, что отец не обсуждал с ним детали сделки. Это убедило Солоццо, в союзе с другими семьями, выступить против Дона.
11. Старый Нью-Йорк

Каждая сцена снаружи – своеобразное путешествие в старый Нью-Йорк, которым он уже никогда не будет.
12. Хочу вот тех вот фруктов

14. Замечательные места для возмездия
Клеменца и Рокко уничтожают Полли в месте, символичнее и красивее, не придумаешь.

15.Соус от Клеменце

Война войной, но и обед тоже должен быть под стать.
16. Продажные копы
Этой, почти, нуарной сценой продажный полицейский МакКласки выходит на сцену.

17.Майкл решает
Чтоб спасти своего отца нужно убрать угрозу в виде Турка. Но мафиози надёжно защищен МакКласки. Решение проблемы – нужно убрать обоих.

18. Как тебе итальянская кухня МакКласки?

19. Будучи в бегах, нужно всегда носить кепку

Действительно, сына Дона Корлеоне среди этих ребят не узнать
20. Какое же изгнание может быть без прекрасного цветка.

21. Сицилийская свадьба

22. А куда же без этого?

23. Погоня ценою в жизнь.
Сантино спешит защитить сестру. По радио он слушает репортаж бейсбольной игры, которая состоялась 3 октября 1951 года. Исход этой сцены очень болезнен.

24. В 1972 году эта сцена поразила всех своей брутальностью и жестокостью.

25. Бонасера возвращает долг

Нужно использовать весь багаж умений и опыта, дабы мама Корлеоне могла узнать своего сына.
26. Итальянская работа
Непостижимым образом Майкл предчувствует, что его жена в опасности. Жаль, он очень поздно спохватился.

27. Как жить дальше?

Главы семей собираются для того, чтобы решить как быть дальше в обстановке постоянной нетерпимости. Дону Корлеоне не следовало так упираться наркобизнесу. Компромис найден, мир восстановлен, Майкл может вернуться домой. Снова на сцену незаметно подкрался апельсин (если кто не заметил).
28. Запустим поезд

Вот так вот героин пришел в американские города.
29. Самое время вернуть старую любовь

Отец объясняет сыну все, что сулит ему гангстерская жизни.
31. При огромной власти осанка становится хуже
Тяжела та голова, которая носит корону, так тяжела, что невозможно сидеть, подобно обычным людям.

32. Смерть среди цветущего символизма
Наедине с маленькими Корлеончиками, дон Вито умирает в саду среди летальных овощей и… цитрусов.

33. Предатель…
Тессио – первый, кто предлагает Майклу условия Дона Барзини. Не очень умно.

34. Первое триумфальное появление Софии Копполы на экране.

Ну и, наверное, последнее успешное в роли актрисы.
35. Начало подготовки
Процедура крещения – целый мастер класс в киноиндустрии. Время замирает и оживает в соответствии с движениями цепочки, сильный голос священника методично перебивает зловещую музыку.

36. Майкл Френсис Рицци, ты отрекаешься от сатаны?
Как только священник задает этот вопрос Майклу, Клеменца всаживает 3 выстрела в Дона Страччи.

37. Я отрекаюсь от него
Как только Майкл отвечает священнику, Мо Грин получает пулю в глаз.

39. Я отказываюсь от них
Таталью достали в постели с женщиной, Барзини - застрелен на лестнице Нью-Йорского Федерального суда. В начале карьеры у Майкла очень много врагов.

40. Et Spiritus Sancti
Несмотря на все благословления церкви, Майкл полноправно становится… ЗЛОМ!
Церковные колокола ознаменуют лишь горькую иронию.

41. Чистка продолжается
Тессио умрет, ему никто не поможет.

В этой сцене сердце разрывается на тысячи кусков от сознания того, что все эти люди бандиты и убийцы. Этот момент, как ни один другой, переполняет чашу противоречия, от чего Крестный отец становится лучшим из когда-либо созданных фильмов.
42. Сегодня я улажу все семейные проблемы
Карло должен ответить за смерть Сонни. И хотя Майкл обещает его не трогать. …

43. oн все равно его убивает

44. Дон Корлеоне
Клеменца с остальными склоняются, дабы поцеловать кольцо нового Крестного отца.

45. Начало нового конца
Дверь закрывается перед лицом у Кей, оставляя навеки в прошлом нравственность и бывшие стремления нового Дона.
Кей уже тогда осознает всю ошибочность своего выбора.

Читайте также: