Как сделать прическу как у геральта из ривии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 07.09.2024

— Неизвестный жрец Вечного Огня, введение игры Ведьмак 3: Дикая Охота


“Потом говорили, что человек этот пришел с севера, со стороны Канатчиковых ворот. Он шел, а навьюченную лошадь вел под уздцы. Надвигался вечер, и лавки канатчиков и шорников уже закрылись, а улочка опустела. Было тепло, но на человеке был черный плащ, накинутый на плечи. Он обращал на себя внимание.”

— Анджей Сапковский, Ведьмак, книга Последнее желание и Меч предназначения


Так мы и познакомились с удивительной кастой людей именуемой ведьмаками. Рассказывающей о группе искусственных мутантов прошедших специальную подготовку, владеющие невероятными способностями. Магией, изменяя природу вещей, влияя на людей и по щелчку пальцев создавая огонь. Алхимией, древней наукой создания уникальных эликсиров и улучшения ведьмачьих способностей, которые были внедрены в них еще после прохождения ими в детстве испытания трав. Ну и самое главное конечно — это фехтование и умение владеть мечом, лихо уворачиваясь, танцуя в пируэтах отвлекая и используя различные синистры и декстеры, нанося смертельные раны, как против людей, так и против разных монстров.


Но сегодня мы поговорим именно о боевом стиле ведьмаков и насколько он реалистичен в реальной жизни. А вы бы хотели стать ведьмаком? Изгоем, путешествующим из города в город, в поисках контрактов на убийство заморских чудовищ или обезумевших людей. Привлекать прекрасных дев и рубя супротивников как скот, ибо никто в реакции, ловкости и мастерством клинка не сравнится с великими Ведьмаками. Если это не Бонарт или Вильгефорц, но это уже совсем другая история.

Если помните, Весемир, глава Ведьмаков школы Волка не был могучим экспертом магии или алхимии, а в первую очередь был искусным фехтовальщиком и мастером охоты на чудовищ с серебряным мечом. И сегодня мы проанализируем физическую подготовку ведьмаков, их тренировки, суть и аналоги в реальной жизни. Два клинка: серебряный и стальной и их место за спиной. И конечно самое главное фехтование, его эффективность против людей и зверей. Или как там Геральт говорил, нужно тренироваться каждый день, чтобы не потерять форму. Так что начнем с необходимой регулярной физической подготовки, чтобы стать ведьмаком.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Практически каждый представитель ведьмачьей профессии в книгах или играх имеет худощавое, жилистое телосложение – эктоморфное. (Да Лето из Гулеты под стероидами передает привет) По итогам анализа источников описывающих физическую подготовку ведьмаков можно понять, что упор должен делаться на кардио-тренировки для улучшения работы сердечно-сосудистой системы:

— Сжигания калорий и повышение тонуса мышц

— Улучшения работы дыхательной системы

— Меньше жира — больше мышц, вот наш девиз

— Рацион питания должны составлять продукты ускоряющие обмен веществ (метаболизм) и способствующие набору мышечной массы. То есть по больше белка и сложных углеводов. И кушать часто, но немного.


Также нужно обратить внимание на тренировки ног легко атлетичного стиля, но они слишком завязаны на прямолинейности. А вот футбольные или баскетбольные тренировки с переходами резко с одной стороны в другую будут идеальны. Так как движения ног — самая важная часть тренировки. А также гимнастика, в особенности на бревне для улучшения координации, добавляя препятствия, как и маятники в ведьмаке.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СТАЛЬНОЙ И СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧИ

Как однажды сказал Геральт, ведьмачьи мечи предназначены только для охотников для чудовищ, а если другие будут находиться близ них, это может вызвать импотенцию. Но если серьёзно, то меч для ведьмака, как часть души, так и средство существования. Когда у Геральта украли мечи в Кераке, это был очень большой эмоциональный удар для нашего бесчувственного белого воина.


И начнем с ношения ведьмачьих мечей за спиной. И да первым делом их нельзя достать, так как это делает Геральт, из-за ограничений длинны рук человека. Хотя есть пару фокусов. Но вообще, зачем нужно носить меч за спиной, есть ли в этом какой-то смысл, кроме эстетического удовольствия?!

И сделаем небольшой экскурс в историю. Нодати – японский длинный меч. Этот клинок носили за спиной из-за его больших размеров. Это было исключением, потому что другие японские мечи, такие как катана и вакидзаси носили заткнутым за пояс, а нодати подвешивался лезвием вниз. Однако нодати не выхватывали из-за спины. Из-за своей большой длины и веса, он был очень сложным оружием.

Также немецкие наёмники-ландскнехты имели на вооружение двуручные мечи цвайхендеры, иногда длиной до высоты человеческого роста, которые носили за спиной на широком ремне, но все же чаще всего цвайхендеры носили на плече, хоть это и дискуссионный вопрос. Выхватывать такой меч из-за спины, конечно же, невозможно.

В принципе, вот и весь ответ. Из-за спины можно выхватить лишь относительно короткий меч — В походах, меч вполне можно и нужно тащить на спине.


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: СУТЬ ВЕДЬМАЧЬЕГО СТИЛЯ

Ну и теперь вишенка на торте или зачем мы здесь все сегодня собрались. Фехтование, и прежде чем я начну рассказывать особенности ведьмачьего фехтования, его тренировки, эффективности нужно раскрыть один очень важный аспект ведьмачьего стиля боя. Однажды после неудачного боя Геральт долго размышлял причины своего поражения, все пируэты, финты и движения, но, в конце концов, пришел к выводу, что не нужно было и вовсе вступать в бой. Да мы поговорим о подготовке, ибо в этом состоит суть ведьмачьего боя.


Но все же один парень мне подкинул вот такую идею: Ведьмак — мутант и профессиональный убийца чудовищ. Основное оружие — меч и эликсиры. Как всем известно, в результате мутаций ведьмаки — ловкие, быстрые, а специфический метаболизм позволяет им пить специфические эликсиры. Но если бы все дело было лишь в скорости, реакции и то как Ведьмак заложивает эликсиры за воротник — все было бы слишком просто. Когда мы посмотрим на обычные фехтовальные стили и системы, то у них есть одно принципиальное сходство — противник обычного фехтовальщика человек, неважно с каким оружием. Анатомию, так сказать, не обманешь. Противники ведьмака — чудовища, то есть противники с гораздо большим анатомическим разнообразием, чем у обычного фехтовальщика. Даже в случае более-менее гуманоидных противников — изменения, искажения в исходной форме порой дают серьезные отличия в моторике монстра по сравнению с человеком, про негумоноидных монстров — я вообще молчу. Ясно, что гуль и виверна двигаются по-разному и сражаться с ними нужно по разному, то есть под каждого нужно подбирать особой стиль? Или нет?

Может стоит разделить фехтовальную систему ведьмаков на две части?

— Основа, базис — не привязанная к анатомии противника. В книгах Сапковского при описании боя ведьмака часто упоминаются финты, пируэты, так может основа этой системы — движение, маневр, уклонение. И вообще удары некоторых монстров порой невозможно и опасно блокировать, например из-за различий в силе.

— Надстройка — эдакие плагины, набор приемов и движений, под конкретного монстра, созданный с учетом особенностей анатомии зверюги. В итоге соединяя эти части мы в каждом конкретном случае получаем неповторимый стиль боя, заточенный под конкретного монстра.


ЧАСТЬ ЧЕТЫРЕ: НЕПОСРЕДСТВЕННО ФЕХТОВАНИЕ

Но все же такой подход слишком обширен и давайте найдем некоторые общие идеи ведьмачьего стиля боя с реальными боевыми искусствами. В первую очередь юные охотники на чудовищ долгие годы упражняются в фехтовании и работе ног, доводят до автоматизма движения и вырабатывают рефлексы, которые впоследствии, соединенные с нечеловеческой скоростью, позволяют им выходить победителями практически из любых схваток. Кроме того, все ведьмаки учатся акробатическим трюкам, пируэтам и вольтам, которые используют в бою. Разные ведьмачьи школы преподают разные стили фехтования и учат полагаться на разные факторы в бою.


Но сравнительно недавно один человек помог мне найти прекрасный выход в нахождении схожей школы единоборства и это Тай-цзи-цюань. Это направление боевого искусства удивительным образом напоминает главный завет ведьмаков — большую часть противников невозможно одолеть с помощью грубой силы, а значит надо быть быстрым, плавным и непредсказуемым, уметь использовать силу противника против него самого. Кроме того Тай-цзи-цюань позволяет раскрыть внутренние резервы бойца, дающие возможность наносить удары чудовищной разрушительной силы даже человеку средней или худощавой комплекции. Помимо рукопашной схватки идёт обучение битве на коротких палках, с шестом и мечом, но именно последнее наиболее интересно.

Когда мастера этого искусства спрашивают, как называется боевое искусство, которое он преподает, то он обычно отвечает, что это Тай-цзи-цюань. Хотя это не совсем правильно, потому что принципы Тай-цзи-цюань являются стержнем, вокруг которого построена его система, но не её единственной составляющей. Так что это за принципы? Они очень схоже с теми, которые пропагандирует широко известное сейчас Айки-до – использование силы и энергии противника против него же самого, победа над грубой физической силой благодаря мягкости и податливости, а так же раскрытие новых возможностей у бойца, за счет иного, не привычного для неподготовленного человека, способа владения своим телом.


— Историческое фехтование — это сборник техник фехтования на основе сохранившихся документов. Но проблема в том, что многие обычные воины в прошлом не использовали эту технику, а отталкивались от системы парирование — удар, что сильно разнится с ведьмачье техникой.

— Динамика в игре очень плавная, для лучшего ощущение зрителем. Но в настоящем бою все же нужна резкость и неожиданная смена скорости удара для внезапности.

— Также еще Ведьмак в игре использует очень короткие удары, когда в фехтовании нужно использовать максимум длинны своего меча.

— Также и последнее — это разрыв, удар с размахом за голову. Ну, вы помните, как в фильмах злодей сильно замахивается, и герой быстро вспарывает его живот. А вот если меч поднять над головой, то здесь физика, и палачи средних веков подтверждают, что это работает. И можно из одного человека при помощи силищи богатырской сделать двух, жаль не живых.


ЧАСТЬ ПЯТАЯ: МЕЧИ ДЛЯ ОХОТЫ

И последнее мечи в охоте на чудовищ. И сделаем небольшой экскурс в историю, чтобы потом не спрашивали. Это кто же такой на охоту с мечом идет. И мы не будем отвечать, что не было у нас ни лука, ни копья. Значит, оставался только меч. Но все же признаю, тем луком и стрелами, копьями и дротиками оно существенно увеличивает шансы охотника добыть зверя, шансы которого выжить, естественно, уменьшаются.

Но все же в Германии в XV-XVII веках был некий кабаний меч.Кабаний меч несколько отличается от боевого собрата. Характерной его чертой является расширенное острие, напоминающее чем-то острие копья, насаженное на клинок. Нужно отметить, что кабаньи мечи могли себе позволить, разумеется, далеко не простые смертные. Так известно, что с кабаньими мечами охотился император Священной Римской империи Максимилиан I. Как и серебряный клинок ведьмаков не просто сделать, поговаривают даже, что эти клинки обычные мечи как макароны крошат, а кто их знает.


— А кто самый лучший фехтовальщик на свете? — Я знал многих, которые считали себя лучшими… — Хотелось бы знать, кто они, такие фехтовальщики. И где их найти… — Где найти-то я знаю… — Ну и где же? — На кладбищах…

Анджей Сапковский, книга Кровь эльфов


Да, настоящее фехтование смертельно и это не игра, в которой можете запустить последнее сохранение, это жизнь. Ведьмаки каждый раз встречаются с вилохвостами, оборотнями и лучшими убийцами. И каждая битва может оказаться последней для них. И только благодаря магическим знакам, эликсирам, улучшенным рефлексам, супер зрением. Они всегда на шаг впереди противника. Но мы с вами уважаемый читатель обычные люди, а суть ведьмачьего стиля в подготовке. Каждый противник это новая партия, предугадывание и жизнь с чистого листа. Так что путь ведьмака это вечное развитие и приспосабливание к новым противникам. И никогда не знаешь, что приключится завтра. И даже великому воину Геральту не стоит недооценивать противника. Ибо сегодня ты можешь победить самого могущественного человека, а завтра тебя может прирезать обычный крестьянин. Ну а я с вами не прощаюсь, а увидимся на просторах становления Ведьмака в более загадочной сфере их ремесла.

Гайд The Witcher 3: как изменить прическу и бороду

Помимо спасения человечества от злобных монстров, еще одним важным занятием в The Witcher 3 станет слежение за своим внешним видом. Потому что уважающий себя Ведьмак не может выглядеть плохо. Хотя, по большей части Геральт остается самим собой, это не значит, что у вас не будет в этом отношении ни единого слова. В конце-концов, это же RPG.


Просто заходите внутрь и выбирайте внешний вид по вкусу.

Это не единственное место, где можно менять внешний вид – обращайте внимание на карту.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Генри Кавилл

О роли и персонаже

Когда вы подходите к роли с точки зрения исполнителя и поклонника одновременно, чувствуете ли вы большую причастность к тому, как представлен на экране такой персонаж, как Геральт?

Генри Кавилл и Лорен Хиссрич

Генри Кавилл и Лорен Хиссрич

Какие трудности возникли с переносом на экран такого персонажа, как Геральт, у которого в книгах присутствуют долгие внутренние монологи?

О голосе Геральта

Как много из этого отражено в голосе, который вы разработали для Геральта? Он сильно отличается от вашего естественного голоса.

О парике Геральта

С внешним видом Геральта вы могли бы пойти несколькими путями. Если вы хотели сделать его непохожим на игровую версию, возможно стоило бы выбрать другой парик?

Геральт из сериала

Финальная версия парика

О грязи на персонаже

Вы не хотели, чтобы Ведьмак выглядел слишком чистым?!

О глазах Геральта и контактных линзах

Если не считать волос, самым необычным в образе Геральта являются его глаза.

Желтые глаза Геральта

Желтые глаза Геральта

Эти контактные линзы не могли быть удобными.

О самой удачной сцене

Геральт и король Фольтест

Геральт и король Фольтест

О боевых сценах

О связи с современным миром

Геральт был создан десятилетия назад, а его образ основан на еще более старых фентезийных произведениях. Но в нем есть что-то, что действительно связывает его с аудиторией 2019 года.

О реакции фанатов

Учитывая вашу любовь к персонажу и эмоциональную привязанность к роли, как вы относитесь к реакции фэндома?

Имеет 10 типов лица, 6 причесок, 5 бород, 4 типа глаз, собственное тело, лицевые анимации.

Тип лица можно выбрать при создании персонажа, параметр называется "цвет лица" во вкладке "голова".

Раса имеет те же характеристики, что и норд.








  • 1.0
  • 0.9.5
  • 0.9.1

Исправлено некорректное отображение некоторых причесок

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную, содержимое архива перенести в папку Data в игре, а затем подключить плагин в менеджере модов.

Читайте также: