Как сделать прическу эми уайнхаус
Эми Вайнхауз предназначено было стать легендой, потому что она была одарена не только как певица и автор своих песен, но и обладала собственным стилем. И за свою короткую жизнь (1983 – 2011) успела оставить след не только в музыкальном мире, но и в мире моды.
Своим уникальным современно-винтажным стилем с заимствованиями из эпохи 50-60-ых и 80-ых она произвела неизгладимое впечатление на мировую модную индустрию.
Самые известные бренды (Louis Vuitton, Fendi) мечтали сотрудничать с ней.
Элементы ее имиджа: высокий шиньон, густые стрелки, короткие откровенные платья, бюстгальтеры в качестве ярких аксессуаров - нашли свое отражение в коллекциях Диор и Шанель уже в 2007 и до сих пор вдохновляют дизайнеров и стилистов.
Karl Lagerfeld Chanel 2008
В 2008 дизайнер Джонатан Келси в сотрудничестве Mulberry создал туфли ‘Amy’
Рассказывает Наоми Пэрри, стилист и подруга:
Мне было 19, когда я познакомилась с Эми в гей-баре в Сохо. Я еще не знала, кто она, но мы с ней подружились на почве причесок, у нас у обеих были очень длинные волосы, которые мы любили высоко начесывать. Так мы протусовались весь вечер и решили остаться друзьями, хотя она не так легко впускала людей в свой круг.
Спустя год, примерно в конце 2006, когда я училась и работала помощником стилиста для местных групп, она мне позвонила и спросила, не хочу ли я поработать с ней.
Я была очень молодая и неопытная, и поняла, что должна ухватиться руками и ногами за такой шанс.
И конечно согласилась. Как ни странно, мы с ней очень хорошо поладили и сработались.
Одно из моих первых заданий было одеть ее на церемонию награждения "BRIT Awards" 2007 года. Мы выбрали ярко-желтое платье(Preen), которое должно было надеваться без бюстгалтера, но Эми настояла на нем. Она всегда все делала по-своему.
Она была очень сильная и уверенная женщина и, работая в бизнесе, где доминируют мужчины, никому не позволяла командовать собой, кроме нескольких исключений. Мне кажется, мы с ней были по-мужски энергичны, но одевались очень женственно.
Она любила облегающие вещи, высокие каблуки, высокую прическу, много айлайнера.
Один из последних проектов, на котором я работала с ней - линия платьев, вдохновленная ее бразильским туром 2017 года. Эти очень яркие короткие симпатичные платья стали олицетворением ее стиля. Особенно она любила розовое платье с бретелькой на шее, оно ей идеально шло.
Когда мы познакомились, она одевалась скорее в стиле рокабилли. Потом в ее гардеробе появились поло Фреда Перри, шорты, бомберы на каждый день и бюстье для сцены.
Сколько я ее знала, она всегда ходила в балетках. Часто я стояла за кулисами и ждала ее с парой балеток, потому что каблуки она надеала для какой-то определенной песни, а потом переобувалась.
Мы покупали их в огромных количествах, потому что они быстро изнашивались.
Помню залежи пылившихся балеток на дне ее гардероба, мы это называли "кладбищем балетных туфель".
Эми всегда ясно представляла себе, как она хочет выглядеть. Ей нравился стиль 60-ых, прическу она позаимствовала у Брижитт Бардо, образ подружки гангстера - из фильмов 80-90-ых. Она очень любила образ Алабамы из "Настоящей любви/True Romance", обожала смотреть "Планету страха/Planet Terror".
Мы нашли ей стиль, в котором она чувствовала себя комфортно, и который стал с ней ассоциироваться. Который был ее броней, она одевалась так и становилась Эми Вайнхауз.
Иногда было трудно найти для нее платья на ее маленький размер, но было несколько подходящих дизайнеров - Luella, Betsey Johnson, иногда выручали Dolce & Gabbana.
Amy Winehouse Harper's Bazaar 2010
Она очень любила нижнее белье, у нее было несуразное количество белья и подо все она надевала шортики в рюшках, даже под очень обтягивающие платья. Очень любила яркие, олдскульные принты. Черное с белым очень ей шло. Был один ремень от Arrogant Cat, который я не могла с нее снять.
Она его так туго затягивала чтоб создать фигуристый сексуальный силуэт "песочные часы". Я не могла понять, как она при этом дышала и пела!
В повседневной жизни она одевалась сама. Она не увлекалась созданием округ себя звездного антуража. Ближе к концу она даже сама делала себе макияж и прическу на гастролях, будучи уже настолько знаменитой именно своим фирменным луком.
В жизни она одевалась просто - балетки, джинсы, рубашка-поло. А вечером для работы - маленькие платья и туфли на каблуках.
Больше я не работаю стилистом. Немного поработала после ее смерти и бросила. Мне очень не хватает Эми. Она была особенная, никогда не изменяла своему имиджу, не следовала трендам, просто была собой. Я каждый день вспоминаю ее.
Guess 2008
Adriana Lima as Winehouse in a LOVE Spring 2009
Clements Ribeiro's Spring 2010 Amy Winehouse Collection
ASH STYMEST BY ELLEN VON UNWERTH AS AMY WINEHOUSE FOR CANDY MAGAZINE 2010
Gal Gadot as Amy Winehouse 2011
Cruel Summer by Bo Brinkenfalk tribute to Amy Winehouse Versace’s H&M collaboration 2011
The Me & City Winter 2011 Lookbook is Influenced by Amy Winehouse
Fred Perry Amy Winehouse Collection 2011
Teen Vogue March 2012
Katy Perry 2012
Tilda Swinton channeling Amy Winehouse. Candy Magazine 2012.
Ana Lucia Chita " Tribute to Amy" EDIT MAGAZINE 2012
Jean Paul Gaultier Spring 2012
Jean Paul Gaultier Spring 2014
The Ones 2 Watch 'Mash Up' editorial pays homage to David Bowie and Amy Winehouse 2012
Back to Black by Nico Kroon 2014
Chilli Beans 2015
Badgley Mischka a/w 2015
Ее не стало 8 лет назад, но слава о ее голосе и музыкальной карьере не стихает до сих пор. Ее манера поведения отталкивала, а ее стиль был воплощением полного неприятия каких-либо правил и канонов. Несмотря на то что при жизни Эми выпустила лишь два альбома, ее влияние в музыкальном мире поистине огромно. Однако не меньший вклад она внесла и в развитие моды, а ее стиль (или его отсутствие) вошел в индустрию как один из самых экстравагантных и запоминающихся.
Ее яркие образы не раз значились как в списках "самых стильных", так и "самых безвкусных" звезд своего поколения. Она никогда не исполняла рок и никогда не причисляла себя к рок-исполнителям. Тем не менее ее манера одежды как нельзя лучше выдавала в ней рок-н-ролльную диву, которая свысока смотрела на своих поклонников. Будучи настоящей артисткой в прямом смысле этого слова, она не особо заботилась, что на ней надето, а также уделяла слишком мало времени подбору образов и составлению сложносочиненных луков.
В ее жизни было слишком много того, что британцы любят называть too much. Слишком много славы, слишком запутанные отношения, слишком насыщенная жизнь и слишком неординарная личность. И слишком странный стиль, в равной степени сочетавший в себе 60-е и 90-е годы прошлого столетия. От первого десятилетия Эми позаимствовала пышную прическу и образ подруги гангстера. У второй — мини, микс несочетаемого, кричащие леопардовые принты и психоделические рисунки. Ее мини были слишком короткими, корсеты — слишком тугими, декольте — слишком глубокими, стрелки — слишком большими, а безвкусица — слишком кричащей и не подвластной никакому объяснению.
Однако подобный фэшн-балаган в исполнении Эми Уайнхаус не раз вдохновлял именитых дизайнеров, которые использовали элементы стиля певицы при создании новых коллекций. Сам маэстро Лагерфельд называл Уайнхаус "новой Брижит Бардо", подчеркивая ее красоту и талант, и он же посвятил ей предосенний показ Chanel, когда на подиуме вышагивали настоящие клоны певицы с растрепанными волосами и густо подведенными глазами. Ту же тенденцию поддержал и дом Dior в своей осенне-зимней коллекции 2008/09 года. Апогеем же аллюзий на неповторимый стиль Эми стало шоу Jean Paul Gaultier весна-лето 2012, полностью состоявшее из мини, корсетов, каблуков и контрастных сочетаний.
Jean Paul Gaultier весна-лето 2012, фото: Legion-Media
JeanPaul Gaultier весна-лето 2012, фото: Legion-Media
Кто-то помнит ее огромный начес, кто-то — густо подведенные стрелки, кто-то — небрежный стиль в одежде, который подчас был доведен до гротеска. А кто-то — лишь ее голос, нотами соула западающий в душу с первых звуков. И сколько бы времени ни прошло, Эми Уайнхаус навсегда останется живой. Живой в наших сердцах.
1. Найти коня.
2. Отстричь ему хвост.
3. Прилепить на голову.
Ну или скачай фотографию в телефон, либо распечатай, и покажи в салоне что хочешь такую вот прическу.
чую, там до фига начеса и лака))
надеюсь вы знаете, что это накладные волсы. шиньон вместо гнезда, хвост прицепной и вперёд!
Вполне возможно, если бы не эти нашумевшие стрижки и укладки, некоторые из знаменитостей не стали бы настолько узнаваемыми и яркими. Интересно, что многие из этих причесок появились на свет спонтанно, в знак протеста и даже вопреки звездной воли ее владельца! Виктория Бекхэм, Бритни Спирс или Твигги — яркие тому примеры. Но насколько удачно они подчеркнули или напротив испортили свой образ — предлагаем решить тебе самой.
Дита фон Тиз
Мэрилин Монро — только наоборот! С уникальной внешностью и своим неповторимым стилем. Она сама тщательно подбирала себе образ. Ей хотелось стать противоположностью того, что вызывает восторг публики. Белые, чересчур приторные кудри Мэрилин Монро например! Первым делом она перекрасила свои натуральные светлые волосы, а затем взяв в руки плойку сделала себе холодную укладку — именно эти плавные волны возле лица и иссиня-черные локоны на контрасте с белоснежной фарфоровой кожей стали ее визитной карточкой.
Дайна Росс
Хотя дело было в 1999 году, платье Веры Вонг для Виктории Бекхэм все равно считается одним из самых красивых платьев мира. Сама Виктория считает, что время над платьем не властно, и до сих пор хранит его в своем гардеробе. Она надеется, что однажды ее дочь Харпер захочет надеть его на свою свадьбу.
Тейлор Свифт
Вупи Голдберг
Одри Хепбёрн
Брижит Бардо
Читайте также: