Как сделать от 3 лица в outlast

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

С самого начала игры интерактивный ролик показывает, как главный персонаж аккуратно подъезжает к месту, предполагаемо связанного с преступлениями. После остановки машины, главный герой по имени Майлз, сам схватит камеру и документ, проливающий свет на положение дел. Проследуйте на участок перед Маунт-Мэссив через открытую дверь, затем попытайтесь пройти дальше через ворота, которые, разумеется, окажутся закрытыми.

Следуйте влево вплоть до поломанного забора, под которым придется изящно пролезть. Дальше – к лестнице, а по ней вверх до самого окна, небольшой прыжок и Майлз уже внутри жутковатой психбольницы. Выбирайтесь из комнаты и следуйте прямо по коридору, другого пути все равно нет. Спустя несколько закрытых комнат впереди окажется тупик, перелезайте через полки и снова путешествуйте по пустому коридору, в конце которого появится открытая комната, а там путь по вентиляционной шахте. Спустившись оттуда, следуйте к библиотеке, а потом к двойным дверям и коридору, где проход заблокирован двумя полками. Не успев протиснутся и на несколько шагов, героя резко отвлечет большой детина.

Необходимо выбираться из этого сумасшедшего места, однако выход доступен лишь через главные ворота, ключ от которых потерян где-то возле кабинета охраны. Следуйте через кабинет охраны, расположенный слева от главного входа. В следующей темной комнате лежит документ, рассказывающий некоторые детали лечения пациента. Выйдите в коридор и следуйте мимо больного прямо к открытой двери, там группа психопатов, аккуратно обходите эту группу людей и следуйте ко второму входу из комнаты. Там перепрыгивайте полки и проходите в проем комнаты напротив. С трупа срывайте ключ и быстренько возвращайтесь к началу путешествия по посту охраны.

Слева, где лежит труп охранника, есть специальная комната, скрытая от лишних глаз. Открывайте дверь, проходите внутрь, там компьютер, включайте при помощи кнопки и смело жмите открыть ворота.

После резкого выключения света, используйте функцию ночного видения на камере, и следуйте к шкафу, где тихо высиживайте некоторое время. Когда преследователь Майлза уйдет, вылезайте из заточения и следуйте по коридору к месту, откуда началась игра в прятки, там заворачивайте в переулок, а затем вниз по лестнице и далее, прямо к входу в подвал.

Дальше путь будет один до момента, когда появится закрытая дверь. Рядом есть потайной проход в стене, пробирайтесь через него и следуйте к центральной комнате, где установлен генератор. Теоретически необходимо присоединить два насоса и включить рычаг. Кнопки для активации находятся в комнатах впереди, а рычаг – слева в конце коридоре. Дальше придется нарезать круги от преследователя Демона. Чтобы спрятаться закрывайте за собой двери, залезайте в шкафы и под кровати. Когда все насосы будут включены, а рычаг активирован, следуйте к главной консоли, где снова настойчиво жмите кнопку для открытия ворот.





Обследуйте палату, затем проследуйте к двери, которую откроет особенно добрый заключенный. Следуйте налево по коридору, а затем по лестнице вниз. Снова открывайте дверь, находящуюся рядом с сумасшедшим, пытающимся пробить стену головой, снова проходите через проем в стене. Дальше – наверх через коридор, затем аккуратно пробирайтесь через разломанный проход. Следуйте прямо, потом направо через коридор, где произойдет дезинфекция Майлза.

Уверенными шагами следуйте направо прямо до первой открытой двери, где спрячьтесь под диваном. После того, как уйдет преследователь Майлза, выбирайтесь из комнаты и продвигайтесь по центру, затем сверните в единственный оставшийся проход. Затем – в проем, образовавшийся в решетке. Оказавшись внутри непонятной комнаты, появится человек, которого не стоит бояться, он, как оказалось, добр и адекватен. Проследуйте в центральный отсек возле здания.

Следующая игра в прятки с преследователями, связана с прыжками по узеньким выступам. Иногда, в момент запланированных кат-сцен, психопат будет атаковать главного героя, чтобы избежать смерти или сильных увечий, необходимо быстро двигать мышью из стороны в сторону. Завершив гонку преследования, следуйте через проем в полу к яме, образовавшейся внутри комнаты.

Следуйте строго за светом, падающим из дешевых лампочек на пол, затем - не сворачивая, пробирайтесь через препятствие, сворачивайте направо и снова влезайте в крошечный проем.

В локации, слева на стене, весит план здания, на котором специальной желтой линией показан путь до двух рычагов. Разумеется, так просто до них добраться не получится – все здание охраняет большущий демон. Аккуратно продвигайтесь от ящика к ящику, старайтесь не шуметь. Если Майлза вдруг заметили – спрыгивайте в небольшие ямы в полу, там, почему-то, преследователи никого не замечают. После включения двух рычагов, возвращайтесь обратно к карте, а затем – спрыгивайте в яму справа.





Включите подсветку на камере, сверните налево, затем направо прямо до конца туннеля, а в конце поднимитесь наверх.

Следуйте на свет, исходящий из конца туннеля. Оказавшись у развалин и парня с фонариком, поверните назад и зайдите в дверь слева. Выслушайте психопата, рассказывающего о сумасшедшем докторе. После окончания рассказа спуститесь вниз по лестнице.

Пробирайтесь вперед, вслед за размытыми лужами крови, вплоть до мужского жилого блока. Добравшись до тупика, нащупайте проем в стене и пробирайтесь сквозь него. После придется оказаться по колено в холодной воде. А затем – вверх по выступам к темному коридору и полуоткрытой двери. Там перелезайте через ящики и залезайте по лестнице наверх. Поворачивайте налево, затем вниз, поближе к источнику света. Оказавшись у очередного проема в стене, смело протискивайтесь внутрь.

Подсвечивайте окружающие объекты при помощи камеры, при этом старайтесь быстро отыскать лестницу наверх. Дальше бегом огибайте однотонные коридоры, и не попадайтесь на глаза преследователю, иначе придется начинать сначала. Выбравшись из лабиринта и оказавшись в коридоре, следуйте за источником света, а затем снова вверх по очередной лестнице с бесконечным количеством ступеней.

Оказавшись у ящика, пролезайте в небольшой проем, теперь сворачивайте вправо и заходите в дверь. Ожидайте прекращения громкого стука, затем уберите ящик и выбирайтесь из комнаты. Следуйте вперед по коридору вплоть до глубокой ямы в полу, туда и спрыгивайте. Оказавшись в темноте и сырости, следуйте к помещению с мучеником, расположенное в конце коридора.

После короткой и недружелюбной встречи с парочкой психов, отодвигайте шкаф и убирайтесь прочь – то есть, перемещайтесь от комнаты к комнате, закрывайте двери ящиками, пролезайте через проемы, в конце – залезайте в подъемник и, наконец, облегченно вдохните.

Наверху следуйте вправо по коридору вплоть до первой комнаты. Там – сразу под диван, дабы спрятаться от доктора. После этого перебирайтесь в соседнее помещение, где снова находится психопат, на этот раз, привязанный к кушетке. Без шума и страха в сердце перебирайтесь в коридор, а затем налево. Отодвигайте шкаф, карабкайтесь через проход, и следуйте до дивана, где опять придется запрыгивать наверх.

Распахните увесистую дверь и двигайтесь влево. Перебирайтесь в другую комнату через окно, забирайте ключ и возвращайтесь обратно. Снова прячьтесь от доктора, а затем бегите в сторону лифта, забирайтесь внутрь и жмите кнопку. Лифт не сможет довезти Майлза до пункта назначение – придется вылезать через люк сверху. Там в коридор, а затем вниз по лестнице. Оказавшись в огромном зале, продвигайтесь ближе к святому отцу.

Обследуйте темные коридоры при помощи режима ночного виденья на камере. Поворачивайте сначала направо, затем налево и снова в темноту. Пробирайтесь через проход в коридор, а дальше - в окно.

Пройти через огонь достаточно просто – прыгайте через не горящие столики до безопасного коридора, оттуда налево через полки с книгами. Пробирайтесь в помещение, расположенное по правую руку.





Следуйте к кухне, там придется несколько раз быстро двигать мышью, дабы высвободиться из крепкого захвата психопата. Выбирайтесь в коридор, дальше следуйте на улицу, где Майлза ждет святой отец. Пробирайтесь к домику уборщика, там в целостности и сохранности лежит ключ. Отпирайте замок и огибайте дом по периметру. Дальше по лестнице на крышу, а затем медленно и аккуратно снова вниз. Остерегайтесь преследователя, при этом старайтесь найти источник света, который поможет пробраться в отсек женского жилища.

Попасть в психбольницу не удастся, поэтому следуйте прямиком в парк. По доскам вскарабкайтесь к окну женского отделения. Мартин стоит на втором этаже, поэтому Майлзу тоже придется залезать выше. На первом этаже есть несколько охранников, поэтому ведите себя тихо. Возле лифта стоит лестница, следуйте по ней наверх, остерегаясь, при этом, поломанных ступеней, из-за которых можно сорваться вниз. Далее обыскивайте комнаты в поисках лестниц. Прячьтесь от демонов в комнатах или под кроватями.

Задание находится в разрушенной локации, окруженной несколькими маньяками. Двигаться придется по следам свежей крови, оставленной на полу. В один из моментов, Майлз потеряет камеру, чтобы отыскать источник вещественных доказательств, придется спускаться ниже, а затем, уже с камерой в руках возвращаться в начало локации.

Блуждайте по коридорам и темным комнатам, ищите кинотеатр, после чего залезайте в кабинет оператора. Дальше ищите отца Мартина по следам слегка размытой крови. В конце миссии Майлз окажется возле небольшой часовни, где уже сжигают тело человека, которого так долго искал герой.

В начале локации сразу бегите к лифту и стремительно спускайтесь вниз. Майлз окажется в ледяной затемненной пещере. Придется искать лабораторию, попутно избегая духов, маньяков и прочих недружелюбных существ. Сломав все механизмы, покидайте локацию и бегите к единственному выходу. Дальше – финальный ролик, раскрывающий некоторые элементы сюжета. Игра завершена, миссия Майлза выполнена.

Перейдите к выбору карт, нажмите сверху на режим от 3-ого лица и играйте. Если вы начали катку от 1-ого, то в этой катке включить 3 лицо нельзя.

Как включить вид от 1 лица в PUBG?

Как играть в PUBG Mobile от первого лица

Все, что вам понадобится – это зайти в главное меню игры и выбрать режим, в котором вы собираетесь сражаться. Перед выбором карты – вы и сможете выбрать необходимый режим. В самом верху – будут 2 кнопки, с выборами режима от 1 или от 3 лица. Выбираете режим от первого.

Как включить вид от 1 лица в Пубг Мобайл?

Чтобы сделать вид от первого лица во всеми любимой игре PUBG Mobile необходимо зайти в главное меню и выбрать тот режим, в котором вы планируете сражаться. В верху расположено 2 кнопки, выбирается режим от первого или третьего лица. В данном случае следует выбрать от первого.

Как в майнкрафте сделать вид от 3 лица?

Использование Различные перспективы можно переключать, нажимая F5 (или fn + F5 на других клавиатурах). Однократное нажатие отображает заднюю часть игрока, а повторное нажатие отображает переднюю часть. При повторном нажатии снова открывается вид от первого лица.

Чем отличается TPP от FPP?

Коротко: TPP — режим игры от третьего лица в PUBG. FPP — режим игры от первого лица в PUBG.

Что такое FPP и TPP в PUBG?

В PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS имеется два режима: вид от первого лица (FPP) и вид от третьего лица (TPP). В CUSTOM MATCH вы можете играть в режиме Зомби, в котором вам представится другая грань PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.

Как сделать вид от первого лица в КС?

Как поменять лицо в Пубг?

Как сделать вид от 3 лица?

Включаем консоль, нажав на "ё", и вводите команду sv_cheats 1; 3. После этого вводим команду thirdperson и наслаждаемся видом от 3-го лица.

Как это от второго лица?

Хочешь что-нибудь почитать - чти меня. Как игра "от второго лица" позиционировал себя квест eXperience 112, вышедшая в 2007 году. Игрок наблюдает за героиней повествования через камеры и не может управлять ей напрямую, а вместо этого привлекает ее внимание к отдельным местам, зажигая там свет или открывая двери.

В этом видео я вам расскажу как сделать вид от третьего лица в Outlast. In this video, I'll tell you how to make 3rd person view .

Вслед за Outlast я решил показать все самые забавные моменты в его дополнении под названием Whistleblower :) И, .

Текст для вставки GameFramework.DebugCameraInput" .Bindings=(Name="NumPadOne",Command="Camera Freecam") .

Bindings=(Name="NumPadOne",Command="Camera Freecam") .Bindings=(Name="NumPadTwo",Command="Camera Default") .

команды: .Bindings=(Name="F9",Command="Camera Freecam") .Bindings=(Name="F10",Command="Camera Default") ; Config.

Guffin luck\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ (самая просматриваемая видео на моем канале, И НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ, го заходи там на много .

вот что надо скопировать и ставить в DefaultGame NormalWalkSpeed=9999 NormalRunSpeed=9999 CrouchedSpeed=9999 .

Потом заходим игру и нажимаем 1 чтобы камера стала нормальной нажимаем на 2. .Bindings=(Name="NumPadOne" .

привет всем!подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и пишите комментарии мне будет очень приятно! текст для .

Мой первый хоррор ? очень страшный ночной стрим ? OUTLAST
Мой первый хоррор ? очень страшный ночной стрим ? OUTLAST

ёщё раз кидаю команду "GameFramework.DebugCameraInput" .Bindings=(Name="NumPadOne",Command clearfix videos-block">

OUTLAST 2 полное прохождение игры без комментариев. Вы Blake Langermann со своей женой, lynn. Вы двое .

Вы шутите? Аркады и логические игры? По-моему, надо перенести тему. И да, релиз уже 25 числа. Но предсказов так и не видать.

Так сложилось, что бродилки и страшилки обсуждают тут. Вон SOMA рядом обсуждалась.

Предлагаешь в адвенчуры перекинуть?

Аутласт я бы вообще скорее экшеном окрестил)
Самый спинномозговой из всего порожденного пенумброй поджанра.

Я так-то в экшенах искал)

Да я могу куда угодно перебросить в пару кликов, главное чтоб она оттуда потом не улетела.

Это инди, т.о. ей и тут место судя по названию раздела, и в экшенах тоже. Другое дело, что вряд-ли стоит инди пихать в какой-то отдельный раздел, они же все разные по жанрам и могут быть высокобюджетными, само по себе "инди" мало о чём говорит и мало что определяет. Т.е. переименовать раздел в "аркады и логические игры".

Изменено: resident devil, 24 Апрель 2017 - 17:41

Я, кстати, несколько удивлен, что темы вообще, можно сказать, нет. Хоть завтра релиз

Всего 500 руб в стиме и гоге для ру-региона. Но смотрю поклонников на форумах чет нет. А ведь стоящая то игра. Сам бы запросто уже играл, да как-то надеялся на предзаказ, с которым опрокинули и дождались самого релиза. А играть сейчас хватает во что и так сказать нз растрачен. Да, все равно смешные деньги, но будет лежать не тронутой долго(

А что обсуждать? Годный генератор отбрасывания кирпичей. Точка.

Игра оказалась полным трешаком. Но хоть ценник не о чем, не так обидно. Мало того, что кишки ради кишков, так еще скучно до невозможности. Ни рожи (графики) ни кожи (сюжета). Провал, одним словом

Игра оказалась полным трешаком. Но хоть ценник не о чем, не так обидно. Мало того, что кишки ради кишков, так еще скучно до невозможности. Ни рожи (графики) ни кожи (сюжета). Провал, одним словом

Вообще-то и графику, и сюжет как раз-таки хвалят. Ругают геймплей.

Он тут как хождение по минному полю. Совершенно не интуитивный.

Прошел игру на ютубе.

Сюжетно-атмосферно игра на высоте. Кровища, расчлененка, секты, безумие кругом - для тех, кому подобное нравится, игра точно подойдет.

Но геймплейно Outlast страшно сосет. Выглядит как симулятор ползания в темноте с целью нахождения спасительной дырки, позволяющей сбежать от сумашедшей бабки с кочергой.

Игра чет совсем не страшная, как же я боялся alien isolation и soma, а тут, чекпоинты каждые 5 мин, часто не понятно что делать , тебя убивают и убивают из-за чего страх пропадает. В большинстве случаев я просто бежал мимо врагов к очередной дырке и чекпоинту, т.к. пробежать в разы быстрее чем прятатся и ждать момента.

Я бы за подобные вещи кастрировал, предварительно выжигая кочергой глаза и отрубая пальцы.

Мне первая часть с дополнением понравилась. Эту купил сразу, как появилась, но проблема со временем, чтобы поиграть.

Графон там точно завезли.

А что не так? Если все в духе первой части, то непосредственно игровой процесс там глубоко вторичен.

Я ж ведь процитировал: что не так. Претензии исключительно к процитированному и именно в такой комбинации. Это какой-то "вотчплей".

Как раз-таки к геймплею лично у меня меньше всего претензий, если он в духе оригинала. Но здесь пока только один человек упомянул про первую часть. И тот еще пока не играл.

Прошел. Около 6 часов заняло. Игра откровенно слабее первой части. Огромные в этот раз проблемы с геймдизайном. Если первая часть была в основе своей коридорной и не возникало проблем с орентированием, то здесь много открытых однообразных пространств, при этом темень, постоянно кто-то за нами охотиться, в итоге ты как слепой котенок тыкаешься во все подряд, судорожно пытаясь понять куда идти, и не поймешь пока раз десть не сдохнешь. В определенный момент это уже перестает пугать и начинает откровенно бесить. Вторая половина игры сильно проседает от того, что они используют одни и те же приемы снова и снова и снова. Вообще меры не знают. Приходы со школой яркий пример того, что не так с этой игрой. Их очень много и они все однообразны. Последние два часа уже просто откровенно домучивал, чтобы хоть посмотреть, чем всё закончится. В итоге еще и концовка разочаровала. Во-общем если первому Аутласту я могу смело ставить 10/10 и считаю эталонным хоррором, то тут только 7/10. У игры есть прикольные моменты, но они в целом не спасают общую картину.

Изменено: Desert Ranger, 27 Апрель 2017 - 06:38


Во-общем если первому Аутласту я могу смело ставить 10/10 и считаю эталонным хоррором, то тут только 7/10. У игры есть прикольные моменты, но они в целом не спасают общую картину.

Будет время на выходных - посмотрю тоже. Но тут мне показалось прикольным залезть в бочку с водой или спрятаться в местечковой луже

Прошел. Около 6 часов заняло. Игра откровенно слабее первой части. Огромные в этот раз проблемы с геймдизайном. Если первая часть была в основе своей коридорной и не возникало проблем с орентированием, то здесь много открытых однообразных пространств, при этом темень, постоянно кто-то за нами охотиться, в итоге ты как слепой котенок тыкаешься во все подряд, судорожно пытаясь понять куда идти, и не поймешь пока раз десть не сдохнешь. В определенный момент это уже перестает пугать и начинает откровенно бесить. Вторая половина игры сильно проседает от того, что они используют одни и те же приемы снова и снова и снова. Вообще меры не знают. Приходы со школой яркий пример того, что не так с этой игрой. Их очень много и они все однообразны. Последние два часа уже просто откровенно домучивал, чтобы хоть посмотреть, чем всё закончится. В итоге еще и концовка разочаровала. Во-общем если первому Аутласту я могу смело ставить 10/10 и считаю эталонным хоррором, то тут только 7/10. У игры есть прикольные моменты, но они в целом не спасают общую картину.

Как этот не знаю, но чтобы поставить первому 10/10 нужно совсем быть не в теме сурхоров. 1-й это откровенный трешак с единственной идей и смыслом - напугать. Не важно какими способами, намешано всё в дикую безвкусную кучу: и религиозная тема и расчленёнки и страшные мужики с пенисами и даже некрофилия и за этой кучей нет ничего, нулевая глубина. Оно то страшно, да, но в плане дизайна, сюжета, используемых приёмов это лютый треш и вторичность. И ладно бы геймплей был солидный, но это же постоянные корридорные прятки и больше ни-че-го. Сурхоры 10/10 это Forbidden Siren 1/2, Fatal Frame 1/2/3, Silent Hill 1/2, но это?


Сиквел, который запоздал на пару лет из-за проблем с разработкой. Игровые журналисты уже оценили и говорят, что новый Dying Light не сильно изменился. И не разочаровал.

Ой, а что было в первой части? Паркур и выживание в зомби-апокалипсисе. Да, сочетание двух приевшихся жанров выделило игру на фоне похожих проектов. Но теперь еще Dying Light прокачался в сюжетном повествовании: создатели обещают, что выбор в квестах теперь реально меняет правила игры.

Дата выхода: 8 февраля

Платформы: PS5, PS4 и ПК

Боевик с интересной фишкой – если соперник наносит герою травму, то он стареет и теряет характеристики. Если станет совсем дряхлым, то умрет, и игра попросит начать заново.

OlliOlli World

Дата выхода: 8 февраля

Платформы: PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One, Nintendo Switch и ПК

Вероятно, будущий инди-хит – игра, которую советуешь тем, кто не играет.

Окружение в духе мультиков Миядзаки делает необычную атмосферу для игры про скейтборд. Хотя это уже третья часть OlliOlli, но сейчас стало более аркадно и весело, чем раньше.

Horizon Forbidden West

Дата выхода: 18 февраля

Платформы: PS5, PS4

Снова сиквел, который спокойно развивает идеи оригинала, не злит фан-базу и собирает вокруг себя мало обсуждений. Единственный заметный ажиотаж был только вокруг располневшей героини.

Если не в курсе, то Horizon – это постапокалипсис, где вместо зомби и других тварей – враждебные машины. И тон у игры не депрессивный, как у The Last Of Us, а приятный и цветастый.

Elden Ring

Дата выхода: 25 февраля

Платформы: PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и ПК

Но хардкорно не будет (это же плюс?). Журналисты говорят, что Elden Ring проще Dark Souls и требует больше изучать мир, а не только пыхтеть с неубиваемыми боссами.

Gran Turismo 7

Дата выхода: 4 марта

Платформы: PS5, PS4

Еще один эксклюзив PlayStation. Gran Turismo вернется к истокам (создатели ориентируются на дух четвертой части), будет кампания, турниры, тюнинг машин – все по классике, без излишеств.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Дата выхода: 28 апреля

Платформы: Xbox Series, ПК

Ну, вы все понимаете. Это с запасом самая обсуждаемая игра года, если совсем внезапно не выйдет GTA VI.

Love, Money, Rock'n'Roll

Дата выхода: 2 июня

Платформы: ПК

Starfield

Дата выхода: 11 ноября

Платформы: Xbox Series, ПК

Студия Bethesda проснулась и впервые за 25 лет выпустит игру в новом сеттинге. Тодд Ховард обещает Skyrim в космосе. И больше добавить что-то сложно – звучит слишком амбициозно.

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS5, ПК

Экспериментальный хоррор от первого лица от автора Resident Evil и Evil Within. Завязка – 99% жителей Токио мистически пропали, и город населили призраки. Надо всех спасать и спасаться.

God of War Ragnar?k

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS5, PS4

Gof of War четырехлетней давности в начале года выходит на ПК. И чуть позже выйдет продолжение Ragnar?k эксклюзивно для PlayStation.

A Plague Tale: Requiem

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS5, Xbox Series, ПК

Игра с духом God of War – рядом с нами ребенок, и мы проходим через суровости. Но не среди скандинавских мифов, а средневековой Франции. Главное – держать с собой факел, чтобы отпугивать толпы чумных крыс, которые всюду.

И да – это снова сиквел.

Company of Heroes 3

Дата выхода: неизвестно

Платформы: ПК

Стратегия о Второй мировой теперь расскажет о боях на Средиземноморье. Должно получиться не так скандально, как во второй части. Тогда игра обсуждалась из-за спорных действий советских солдат.

Hogwarts Legacy

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и ПК

В этот раз игра постарается удержать внимание почти без участия известных персонажей: надо прокачивать магию своего героя (внешность, голос и прочее выбираем сами) и взаимодействовать с другими учениками школы. Но какой геймплей – пока не очень понятно.

Stray

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS5, PS4 и ПК

Играем за кота в кибергороде, где не осталось людей, и вокруг пугают роботы. Киберпанк + котик = идеально?

Zelda Breath of the Wild 2

Дата выхода: неизвестно

Платформы: Nintendo Switch

The Outlast Trials

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и ПК

В игре снова надо убегать от жутких громил в коридорных пространствах, но впервые можно отбиваться – раньше Outlast предлагал только убегать и прятаться. Еще одна новинка – появление мультиплеера до четырех человек.

Avatar: Frontiers of Pandora

Дата выхода: PS5, Xbox Series и ПК

SpiderHeck

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и ПК

Turtles: Shredders Revenge

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК

Dead Space

Дата выхода: неизвестно

Платформы: PS5, Xbox Series, ПК

Выйдет в этом году и большой ремейк старой игры. Dead Space – классика об ужасах и монстрах на космическом корабле. Теперь в самой новой оболочке.

Подробностей только почти нет. Даже половина минутного тизер-трейлера – черный экран и тревожная музыка.

Ark 2

Дата выхода: неизвестно

Платформы: Xbox Series и ПК

Вин Дизель выживает в эпоху динозавров. Да, выйдет игра и с таким сюжетом.

Читайте также: