Как сделать маску мирака

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.09.2024

Все любители TES знают про эти артефакты – при желании можно собрать всю коллекцию масок, каждая из которых обладает своими свойствами и эффектами. Да и дизайн у масок очень даже неплохой. Пора бы разобрать их всех по отдельности (с лёгкой щепоткой спойлеров), в чём и заключается цель данной статьи.

Всего масок 14, включая Деревянную маску (подробнее ниже) + 4 маски из дополнения Dragonborn. Для получения любой маски придётся сразиться с драконьим жрецом – маски носят имена своих хозяев. Это довольно сильные противники, нужно быть готовым завоевать артефакт.

1. Вольсунг. Увеличивает переносимый вес на 20 единиц, позволяет дышать под водой и цены выгоднее на 20%. Прелесть эта находится в древних нордских руинах Вольскигге – это между пещерой Заблудшее Эхо и Лесным Оплотом, недалеко от Драконьего Моста, добывается без квеста. Враги ждут Довакина уже при входе в руины – сразиться с ними будет несложно. Дальше идут мародёры, ловушки, сундуки с полезными предметами (лучше запастись отмычками); загадка, которую нужно решить, чтобы открыть решётку; слово силы, драугры, пауки – классика, в общем. В конце, конечно, ожидает драконий жрец, с тела которого можно потом забрать 250 монет и, собственно, маску.

Вольсунг

2. Морокеи – ценный подарок для магов. Скорость восстановления манны увеличивается на 100%. Данная маска находится в Лабиринтиане – это на юг от Морфала, добраться легко по дороге. Но зайти туда не получится, если при себе нет “Дверного кольца Лабиринтиана”. Чтобы получить кольцо, нужно проходить главный квест Коллегии магов – но маска того стоит. Нельзя не приметить, что квест и сама локация сами по себе интересны, захватывающие и Лабиринтиан – уникальный комплекс руин, просто кишащий приключениями. При самом входе в руины игрока ждёт множество врагов и многие из них необычные…Хорошо, без спойлеров. Итак, в конце локации и находится сам владелец маски + посох Магнуса для дальнейшего прохождения.

Морокеи

3. Кросис. А вот эта “плюшка” хороша для воров. Навык стрельбы увеличен на 20%, на столько же навыки взлома и алхимии. Место её обитания – Двуглавый пик. Эта локация в горах, но добраться до неё не трудно. Стену слов охраняет дракон, ну а если не пройден квест “Дракон в небе”, то его здесь не будет. Теперь, чтобы взять маску, не нужно шастать по древним руинам, разгадывать шарады и дышать тухлыми драуграми – достаточно подойти к стене слов, победить дракона и жреца. Игрок забирает маску, изучает сразу 3 слова силы (Голосовой бросок) и уходит без лишних мучений.

4. Маска Рагот увеличивает запас сил на 70 ед. Владение – Рифт, данж – Форелхост, совсем близко с городом. Около входа в руины расположился лагерь Братьев Бури или Империи – зависит от того, какую сторону выбрал ГГ. Далее игрок сам всё узнает. Маленькая заметка – в кармане у капитана лежит одна интересная записка, раскрывающая его настоящее лицо. В руине целая куча ловушек и мёртвых тел. Вообще, впечатление о квесте портить не хочется (он достаточно интересный), поэтому игрок узнает всё своим опытом. Отметить – в трапезной Форелхоста покоятся полчища драугров – когда это в руинах было легко забирать ценные артефакты? И в битве с чужаком Раготу будут помогать драугры высокого уровня. На теле жреца вся награда – маска и мощный посох, создающий огненную стену. На выходе ГГ встречает стена слов и сам капитан лагеря, отправляющий очередного наивного солдата на верную смерть в руины. Только форма капитана теперь не такая, как в начале квеста – был одет Братом Бури, а стал имперцем…К чему бы это?

Рагот

5. Хевнорак – обеспечивает полное сопротивление болезням и ядам, что очень даже неплохо для маски. Жрец Хевнорак – говорит с игроком также, как Морокеи (не уступает он и по силе). А его “база” находится в гробнице Валтум (много пауков, много гробов, много опасных драугров) – владение Предел. Идя к Хевнораку, можно созерцать живописные, горные пейзажи Предела. Зашедший в руины игрок получает квест, который придётся пройти в любом случае. Помимо маски жрец имеет при себе именной посох, строящий грозовую стену с 50 ед. урона электричеством в секунду.

Хевнорак

6. Отар увеличивает сопротивление сразу трём стихиям – электричеству, холоду и огню – на 30%. Место захоронения жреца – Рангвальд, владение Предел, недалеко от Камня Любовника. Интересная структура и волшебная красота гробницы отличает её от других руин. Чтобы выпустить жреца, нужно убрать железные скобы – для этого существуют два ключа-черепа, охраняемые сильными драуграми. Отар – достаточно сильный противник. Как и с Хевнорака, с него можно взять посох грозовой стены.

Отар

7. Накрин – эта вещица прибавляет игроку 50 ед. манны, заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии. Маска ждёт игрока в Скулдафне (куда невозможно попасть, не пройдя главную сюжетную линию). Да, здесь есть немного неприятных моментов – драугры и драконы, но Довакин наверняка уже к ним привык. Внутри Скулдафна драугров ещё больше, сказать прямо – их просто тьма тьмущая! За дверью, открытую когтем, стоит очередная стена с ту’умом (Грозовой зов). А на вершине Скулдафна, прямо перед порталом в Совнгард, с распростёртыми объятиями налетает сам Накрин с посохом.

Накрин

8. Вокун также помогает магам. Благодаря ей заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства экономят больше маг.сил. Найти её можно в Руинах Высоких Врат (к востоку от Солитьюда и к западу от Данстара). Самая-самая примитивная нордская гробница с головоломками и драуграми, за исключение девушки-спутника, что встретит ГГ при входе в руины. У жреца то же самое – маска и посох огненных шаров. Сказать честно – добраться до него не трудно, сравнить хотя бы с Накрином. И свойства маски достаточно полезны магу.

Вокун

9. Очень и очень крутая маска – Конарик. Вот в чём её фишка – при низком уровне здоровья маска исцеляет носителя (+250 жизненных ед.), а при втором понижении здоровья за битву дополнительно окутывает игрока огненной аурой, которая наносит по 8 (при прокаченном разрушении – 25)ед. урона в секунду всем окружающим врагам в течении одной минуты. Есть 2% вероятность, что маска призовёт сильного драконьего жреца, который будет защищать Довакина.

Конарик

10. Деревянная маска. Без других масок она совершенно бесполезна, но тем не менее только с её помощью можно получить Конарик. Лежит она в локации Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара, тихо гудя. Да, просто лежит. Этот предмет переносит носителя в прошлое, в Святилище Драконьх Жрецов. Чтобы получить Конарик, необходимо водрузить все 9 масок на алтарь, дабы завести механизм. При этом ни одна маска не исчезнет, все можно забрать обратно. При утрате деревянной маске можно вернуть её с помощью консольной команды.

Деревянная маска

А теперь 4 маски с острова Солстейм.

11. Мирак – повышает запас манны. Кол-во повышаемой магии зависит от уровня игрока. Получить артефакт можно в ходе главной сюжетной линии Солстейма, победив грозного противника Мирака.

Остальные 3 маски помогают магам школы разрушения.

Мирак

12. Дукан – сопротивление морозным заклинаниям на 50 ед. + магия холода наносит на 25% больше урона врагам. Местонахождение – курган Белого Хребта. Маску можно добыть, выполняя квест “Утерянные знания” или “Секрет Чёрной Книги (Болезненный регент)”. Всё по правилам – драугры, пауки-альбиносы, жрец и его маска.

Дукан

13. Азидал – сопротивление огню на 50 ед. + пламенные заклятья наносят на 25% больше урона врагам. Дополнительно можно собрать комплект Азидалового снаряжения по пути к жрецу – большая такая “плюшка” для мага. Даётся с драконьим жрецом в ходе выполнения квеста “Раскопки”, в который игрока втягивает данмер Ралис Седарис у кургана Колбьорн.

Азидал

14. Закрисош – сопротивление электричеству на 50 ед. + магия электричества сильнее на 25%. Находится в небольшом кургане Бладскал, откуда также есть выход в Шахту Вороньей Скалы. Сам квест маску берётся либо у шахтёра Кресция Кареллия “Последний спуск”, либо он может попасться в таверне, то есть, “Вознаграждение за главаря бандитов”.

Закрисош

Коллекция из драконьих масок украсит любой инвентарь, любой манекен, любую витрину. Если ещё и скачать мод на специальный стенд в поместье Довакина, предназначенный для драконьих масок, то они будут великолепно смотреться и напоминать о былых приключениях. Всё-таки Скайрим поистине великая игра!

В стародавние времена, когда драконы были полноправными владыками мира, и поработили представителей других рас. Существовал культ драконов, все люди и меры, населяющие Нирн поклонялись драконам как богам. Среди них были и те, кто отличался особой преданностью, таковые стали драконьими жрецами, религиозными лидерами древних людей. Самых верных из драконьих жрецов Алдуин наградил драконьими масками, 14 из них можно найти в Скайриме и на Солстхейме. В этой статье расскажу подробно как и где можно найти каждую из них

Маски Скайрима

"Легенды гласят, что высшим жрецам Культа драконов даровались магические маски — странные реликвии, которые нарушали сами законы времени и давали жрецам небывалое могущество."

— Загрузочный экран Skyrim.

Примечание: в тексте имеются СПОЙЛЕРЫ.

Деревянная маска (ориг. Wooden Mask) — шлем, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов, принадлежала хранителю святилища Бромьунара.

Местонахождение и описание

Находится в павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана. Она переносит героя в прошлое, в Святилище Драконьих жрецов, где должны быть собраны все их маски. Что бы перенестись в святилище, нужно одеть маску в помещении, где вы ее нашли. В этом святилище, собрав все маски (за исключением 4 масок из дополнения Dragonborn) и разместив их на алтари вы получите ещё одну уникальную маску драконьего жреца - Конарик. Для того что бы применять ее как полноценный шлем, совершенно бесполезна, так как дает очень мало защиты и не имеет никаких чар, которые увеличили бы эффективность вашего героя в бою.

Характеристика

  • Защита:2
  • Вес: 2
  • Цена: 51
  • Тип: Шлем
  • Класс: Лёгкая броня
  • Чары/эффект: Деревянная маска тихо гудит, наполненная незнакомой энергией. (При надевании в склепе, где и была найдена переносит игрока в тайное святилище)
  • Улучшение невозможно.
  • ID: 00061CCA
  • Если надеть маску в Лабиринтиане и положить её в сундук, который в прошлом, то больше никак её забрать не получится. Решение: player.additem 00061CCA 1.
  • Если герой наденет маску, окажется у алтаря, а потом снимет, то в следующий раз, когда он её наденет, к алтарю может не перенести.
  • Если, находясь в Святилище Бромьунара, надеть маску, затем, не закрывая инвентарь, снять, героя всё равно перенесет в прошлое.

Вольсунг (ориг. Volsung) — шлем, артефакт, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение

Локация Вольскигге. Снимается с тела драконьего жреца Вольсунга.

Характеристика

  • Защита: 21
  • Вес: 5
  • Цена: 4611
  • Тип: Шлем
  • Класс: Лёгкая броня
  • Чары/эффект: Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой.
  • Материал для улучшения: Корундовый слиток
  • ID: 00061CAB

Морокеи (ориг. Morokei) — шлем, артефакт, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение

Характеристика

  • Защита: 6
  • Вес: 4
  • Цена: 637
  • Тип: Шлем
  • Класс: Лёгкая броня
  • Чары/эффект: Магия восстанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%
  • Материал для улучшения: Очищенный лунный камень
  • ID: 00061C8B
  • Если надеть маску вместе с одеянием архимага, у персонажа может не отображаться голова, а также могут не отображаться драконы. Чтобы избавится от бага, есть два способа:
    выбросить одеяние архимага и снова его поднять; использовать быстрое сохранение, а потом загрузить игру.
  • Если надеть маску на манекен, а через некоторое время забрать её обратно и перезайти в дом (а с дополнением The Elder Scrolls V: Hearthfire и в поместье), то маска вновь появится на манекене. Этот баг можно проделывать множество раз и получить любое число масок, но, как правило, герою больше одной маски попросту не нужно.

Вокун (ориг. Vokun) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Местонахождение

Характеристика

  • Защита: 23
  • Вес: 9
  • Цена: 2182
  • Тип: Шлем
  • Класс: Тжёлая броня
  • Чары/эффект: Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии.
  • Материал для улучшения: Стальной слиток
  • ID: 00061CC9
  • Если надеть с фалмерским шлемом или с Одеянием Архимага, то не будет отображаться голова.

Кросис (ориг. Krosis) — шлем, артефакт, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Местонахождение

Локация Двуглавый пик между Вайтраном и Виндхельмом. Снимается с тела драконьего жреца Кросиса.

Характеристика

  • Защита: 21
  • Вес: 5
  • Цена: 1615
  • Тип: Шлем
  • Класс: Лёгкая броня
  • Чары/эффект: Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20 %
  • Материал для улучшения: Железный слиток
  • ID: 00061CB9

Отар (ориг. Otar) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Местонахождение

Локация Рагнвальд к северу от Маркарта. Берётся с тела драконьего жреца
Отара.

Характеристика

  • Защита: 23
  • Вес: 9
  • Цена:1521
  • Тип: Шлем
  • Класс: Тяжелая броня
  • Чары/эффект: Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%
  • Материал для улучшения: Очищенный малахит
  • ID: 00061CC2

Хевнорак (ориг. Hevnoraak) — шлем, артефакт, тяжелая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Местонахождение

Характеристика

  • Защита: 23
  • Вес: 9
  • Цена: 891
  • Тип: Шлем
  • Класс: Тяжёлая броня
  • Чары/эффект: Полный иммунитет к болезням и ядам (100%)
  • Материал для улучшения: Железный слиток
  • ID: 00061CС1
  • При надевании вместе с робой архимага может исчезать голова (как и с некоторыми другими масками драконьих жрецов)

Рагот (ориг. Rahgot) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Местонахождение

Характеристика

  • Защита: 23
  • Вес: 9
  • Цена: 962
  • Тип: Шлем
  • Класс: Тяжёлая броня
  • Чары/эффект: Повышение запаса сил на 70 ед.
  • Материал для улучшения: Орихалковый слиток
  • ID: 00061CC0

Накрин (ориг. Nahkriin) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Местонахождение

Скулдафн, непосредственно перед порталом в Совнгард. Попасть туда можно в ходе главной сюжетной линии(задание "Дом Пожирателя Мира"), прилетев верхом на Одавинге. Попасть другим способом туда невозможно, и попасть туда можно только 1 раз. Маской владеет неупокоенный драконий жрец Накрин. После окончательной смерти жреца можно взять эту маску с его останков.

Характеристика

  • Защита: 23
  • Вес: 9
  • Цена: 2173
  • Тип: Шлем
  • Класс: Тяжёлая броня
  • Чары/эффект: + 50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20 % меньше магии
  • Материал для улучшения: Эбонитовый слиток
  • ID: 00061CA5

Конарик (ориг. Konahrik) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Местонахождение и описание

Характеристика

  • Защита: 24
  • Вес: 7
  • Цена: 3200
  • Тип: Шлем
  • Класс: Тяжёлая броня
  • Чары/эффект: при низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам либо вызвать могущественного защитника — драконьего жреца.
  • Материал для улучшения: золотой слиток
  • ID: 00061CD6
  • Если разместить эту маску на алтаре в Святилище Бромьунара, то она утратит все улучшения, произведённые на верстаке.

Мирак (ориг. Miraak) — шлем, в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Местонахождение

  • Защита: см. ниже
  • Вес: 9
  • Цена: см. ниже
  • Чары: см. ниже
  • Нельзя улучшить

Лёгкая броня

Уровень 1-44

  • Защита: 23
  • Цена: 618
  • Чары: Увеличение магии на 50 ед.
  • ID: XX039D2B

Уровень 1 — 44

  • Защита: 27
  • Цена: 849
  • Чары: Увеличение магии на 70 ед.
  • ID: XX039FA3

Закрисош (ориг. Zahkriisos) — шлем, артефакт, маска, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Местонахождение

Драконий жрец Закрисош был захоронен в кургане Бладскал. Маску можно снять с его останков, после окончательного упокоения жреца-нежити. Попасть туда можно только в ходе задания "Последний спуск", который можно взять у Кресция Каллерия, в шахтах Вороней Скалы.

Харктеристика

  • Защита: 23
  • Вес: 9
  • Цена: 500
  • Тип: Шлем
  • Класс: Тяжёлая броня
  • Чары: Увеличивает сопротивление электричеству на 50 %.
  • Заклинания электричества наносят на 25 % больше урона.
  • Материал для улучшения: эбонитовый слиток
  • ID: XX024037

Дукан (ориг. Dukaan) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Местонахождение

Эту маску можно получить, убив Дукана — одного из четырёх драконьих жрецов на Солстхейме. Его саркофаг находится в нордских руинах кургана Белого Хребта.

Характеристика

  • Защита: 23
  • Вес: 9
  • Цена: 500
  • Тип: Шлем
  • Класс: Тяжёлая броня\
  • Чары: Увеличивает сопротивление холоду на 50% и урон от заклинаний холода на 25%
  • Материал для улучшения: Эбонитовый слиток
  • ID: XX0240FF

Азидал (ориг. Ahzidal) — шлем, артефакт, маска, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Местонахождение

Согласно легендам скаалов драконий жрец Азидал был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений. Однако вход в курган давно погребён под толстым слоем пепла Красной горы. Чтобы исследовать древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису, учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. Маску можно снять с останков Азидала, после окончательного упокоения жреца-нежити. Все это происходит в течении задания "Раскопки".

Скайримские будни

<- Внешность Мирака 36/81 ->

Внешность Мирака

"Мирак не имеет постоянной внешности. Она определяется игрой случайно. Чтобы увидеть Мирака без маски, выберите его целью в консоли и наберите equipitem XX039FA1, затем removeallitems."

Adelaiy, а вот я на просторах интернета наткнулась на несколько ваших иллюстраций с молодым и красивым Мираком, и в описании было упоминание некоего фанфика. мне стало интересно, это ваш фанфик о первом Довакине, или вы лишь иллюстрировали его? (Или это вообще не ваши иллюстрации, что будет для меня шоком?)

Garmarna, который светловолосый и темноглазый как здесь? Мои.
Я иллюстрировала фик своей подруги. Называется он ". и Солнце встает над руинами"
Завязка такова: Довакин умирает, но Алдуина же все-таки надо остановить? И тогда Фрейя и Серана вспоминают о Мираке, который заточен в Апокрифе.

Читайте также: