Как сделать little nightmares от первого лица

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

Если хочешь найти игры как Little Nightmares, то мы готовы помочь. Посмотри эту подборку игр, похожих на Little Nightmares. Если ищешь что-то похожее, то тебе скорее всего понравятся и эти игры.

Посмотреть полное видео

INSIDE — это игра в жанрах экшены, приключения, инди и головоломки, разработанная Playdead. Она вышла 28 июня 2016 г.. Её издателем выступила компания Playdead. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у INSIDE средний рейтинг 87. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр. INSIDE можно поиграть на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC. Игра продаётся в Epic Games Store, PlayStation Store, Xbox Store и Steam. Продюсерами игры выступили Dino Christian Patti, Forest Swartout Large и Mads Wibroe. Arnt Jensen срежиссировал игру. Martin Stig Andersen и S?s Gunver Ryberg написали музыку в игре.

Corpse Party — это игра в жанрах приключения, ролевые и инди, разработанная MAGES, 5pb.Inc., Marvelous USA и GrisGris. Она вышла 12 августа 2010 г.. Её издателем выступила компания XSEED Games. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Corpse Party средний рейтинг 71. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Corpse Party доступна на Nintendo 3DS, Linux, iOS и PC. Игра продаётся в App Store, PlayStation Store, Steam и GOG. Masafumi Yamada срежиссировал игру.

Magnetic: Cage Closed — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Guru Games. Она была выпущена в 2015. Gambitious Digital Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Magnetic: Cage Closed средний рейтинг 61. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Ну такое. Magnetic: Cage Closed можно поиграть на Xbox One и PC. Можно купить игру в Xbox Store и Steam.

Посмотреть полное видео

Resident Evil 2 — это игра в жанрах экшены, шутеры и приключения, разработанная Capcom. Она была выпущена в 2019. Capcom выступила издателем игры. Рейтинг Resident Evil 2 на Metacritic составляет 91. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр. Resident Evil 2 доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра продаётся в PlayStation Store, Steam и Xbox Store. Игра была спродюссирована Tsuyoshi Kanda и Yoshiaki Hirabayashi. Игра была срежиссирована Kazunori Kadoi и Yasuhiro Anpo. Masami Ueda, Shusaku Uchiyama, Syun Nishigaki и Zhenlan Kang написали музыку в игре.

Согласно философии авторов Little Nightmares, шведской компании Tarsier Studios, какой бы успешной ни оказалась игра, создание сиквела возможно лишь в том случае, если разработчикам есть что сказать. Продолжение не должно стараться дотянуть до какой-то абстрактной планки, дабы не разочаровать игроков. В первую очередь необходимо прислушиваться к своей собственной интуиции.

Судя по тому, что Little Nightmares 2, вышедшая 11 февраля, получила в основном положительные отзывы критиков, у разработчиков нашлись не только отличные идеи, но и желание их реализовать.

История разработки Little Nightmares

Первую Little Nightmares Tarsier анонсировала в 2014 году, хотя концепцию игры начала прорабатывать вообще в 2004. Именно тогда студия стартовала свою работу и первое время сотрудничала с Sony, создавая в основном различные DLC для линейки LittleBigPlanet, а затем помогала Media Molecule с разработкой Tearaway Unfolded.

Помимо прочего, Tarsier выпустили в 2017 занимательную головоломку Statik для PlayStation VR, и комедийный тайтл Stretchers для Nintendo Switch в 2019. Тем не менее, именно Little Nightmares, первый независимый проект студии, сделал ей имя и репутацию в индустрии.

История разработки Little Nightmares

История разработки Little Nightmares

Рождением тайтла можно считать одну из джем-сессий, во время которой арт-директор студии нарисовал несколько концепт-артов с тощим персонажем в желтом дождевике, а главный концепт-художник дополнил картину странными существами, которыми в итоге заполнится мир Little Nightmares.

Тогда же Tarsier работала над другой мрачной приключенческой игрой The City of Metronome, трейлер которой даже крутили на E3 2005. К сожалению, позже проект был отменен, хотя именно благодаря ему студия начала сотрудничать с Sony и Media Molecule. Впрочем, фанаты до сих пор мучают разработчиков вопросами насчет дальнейшей судьбы тайтла.

Действия The City of Metronome развивались в городе, где похищали детей, высасывали из них души, и отправляли работать. Местный протагонист должен был раскрыть тайны корпорации, стоящие за всем эти процессом. Геймплей игры в первую очередь был сосредоточен вокруг сбора различных звуков и использования их в своих целях.

История разработки Little Nightmares

История разработки Little Nightmares

В процессе побега Шестой надо будет постараться не попасть в лапы прожорливых гостей и монстрообразных обитателей корабля, не говоря уже о том, что внутри нее самой беспрестанно растет голод, который рано или поздно придется утолить.

Очевидно, что фундамент Little Nightmares был заложен еще в The City of Metronome, также рассказывающей небольшую историю о попытках ребенка сбежать из мира, наполненного монстрами.

История разработки Little Nightmares

История разработки Little Nightmares

Если говорить о геймплее, то с самого начала Tarsier стремилась реализовать некую комбинацию платформера и головоломки со стелсом и погонями.

История разработки Little Nightmares

Tarsier хотели сделать мир игры максимально живым, чтобы игрок мог буквально почувствовать его через геймпад, благо команда получили достаточно подобного опыта, работая на серией LittleBigPlanet.

Шестая серьезно уступает в размере практически каждому элементу сеттинга Чрева, однако в этом заключается конкретная идея разработчиков. По их словам, художники таким образом хотели передать то, каким мир человек видит в детстве.

История разработки Little Nightmares

История разработки Little Nightmares

В качестве основных тем на начальной стадии разработки были выбраны еда, жадность, и общество потребления. Все же с течением времени студия захотела исследовать тему детских страхов. Создатели игры решили попробовать передать неожиданное ощущение опасности в знакомом месте, или, например, сомнения в намерениях того или иного человека.

История разработки Little Nightmares

История разработки Little Nightmares

Саунд-дизайн, как и в других подобных проектах, занимал одну из самых главных ролей при создании атмосферы. Звукорежиссер и композитор игры Тобиас Лиля постарался стереть линию между музыкальными элементами и звуками окружения, смешивая обработанные записи таких инструментов, как тромбон и аккордеон, например, со скрипом корабля.

История разработки Little Nightmares

История разработки Little Nightmares

За неимением издателя, разработчикам пришлось искать финансирование в самых разных местах, и в итоге создание прототипа Little Nightmares спонсировала программа Creative Europe и выставка Nordic Game, представители которых остались впечатлены наработками Tarsier.

Полученное демо в свою очередь помогло привлечь внимание больших игроков индустрии, и один из них, а именно компания Bandai Namco, стал в итоге издателем тайтла. После этого среди анонсированных платформ появились PC и Xbox One.

История разработки Little Nightmares

История разработки Little Nightmares

Little Nightmares в законченном виде добралась до игроков 28 апреля 2017 года. Критики остались в восторге от атмосферы игры и чувства стиля разработчиков. В то же время многим тайтл показался слишком сложным и где-то недостаточно интуитивным для восприятия. Прохождение Little Nightmares занимает от четырех до шести часов, но любители спидранов уже сократили это время до 45 минут. К августу 2020 студия продала больше двух миллионов копий игры.

История разработки Little Nightmares

The Depths

На этот раз играть предстояло за Беглеца, еще одного ребенка, оказавшегося в плену у Чрева. Часовая компания предложила дополнительную порцию сюжета наряду со свежими механиками, выстроенными вокруг водных уровней канализации.

История разработки Little Nightmares

История разработки Little Nightmares

The Hideaway

Выбравшись из канализации, Беглец оказывается в машинном отделении Чрева, где совместно с многочисленными Номами, которых игрок впервые встречает в основной кампании, ему предстоит растопить Печь.

История разработки Little Nightmares

The Residence

В третьем дополнении Беглец сталкивается с Хозяйкой, финальным противником Шестой. Хотя DLC можно заканчивать в любом порядке, если проходить их от The Depths до The Residence, то можно увидеть, как приключения Беглеца пересекаются с судьбой Шестой.

История разработки Little Nightmares

Кстати, в том же году вышло четыре номера комиксов по Little Nightmares, в которых раскрывается больше лора игры и рассказывается про других детей в дождевиках.

История разработки Little Nightmares

В конце 2019 студию выкупила компания Embracer Group, но разработчики уверяют, что не потеряли свою независимость в плане творчества. В Tarsier стараются придерживаться плоской организационной структуры и как можно больше решений принимать всем вместе.

Хотя такой подход вряд ли подойдет при разработке очень большого проекта пример Little Nightmares в очередной раз убедил Tarsier, что они двигаются в нужном направлении.

Little Nightmares

События игры происходят на корабле под названием Чрево, куда главная героиня как раз-таки и попала. ну а вам же играть придется за девочку по имени Шестая, малышку, что попала в качестве слуги на странный подводный мистический корабль, переполненный гротескными существами. Она оказалась на самом нижнем этаже корабля, и теперь должна во что бы то ни стало выбраться отсюда, пройдя все этажи. Но сделать это будет непросто, так что, на быстрое прохождение не рассчитывайте…

Ну а первым делом стоило бы сказать об атмосфере, что царит в этой игре. Мрачные локации, освещающиеся время от времени лишь свечой, что может находиться в руках Шестой, гротескные существа, странные события, огромные предметы вокруг – все это создает мрачную и порою даже пугающую атмосферу.

Что же до игрового процесса, так он здесь основывается по большей части на исследовании многочисленных локаций, решении разнообразных головоломок, и взаимодействии с окружающим миром.




Изначально может показаться, что это типичный платформер и одновременно игра-головоломка, но на самом деле это не так. Во-первых, в Little Nightmares все окружение интерактивно. Во-вторых, здесь с вами будут происходить события, которые так или иначе будут влиять на сюжет. Ну а в-третьих, здесь придется использовать еще и механику стелса. А еще здесь вас ждет много действительно страшных моментов…

А в остальном же это типичный представитель жанра. бегите в роли Шестой с самой нижней палубы на самый верх, преодолевайте преграды и решайте головоломки, избегайте встреч с потенциальными врагами, и главное, постарайтесь выбраться с корабля, пока не стало слишком поздно.
У нас вы можете скачать Little Nightmares торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от xatab
- Ничего не вырезано/Ничего не перекодировано
- Время установки ~3 минуты на HDD (зависит от компьютера)

Дополнения (DLC):
- Scarecrow Sack
- Upside-down Teapot
- Tengu Mask
- Fox Mask
- The Depths
- The Hideaway
- The Residence
- Secrets of The Maw Expansion Pass

Крошечная девочка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными ящиками. Что это за место? Впрочем, этот вопрос ее волнует меньше всего. Девочка голодна и хочет домой.

Так начинается игра Little Nightmares. Так она продолжается, и так она. Впрочем, не будем забегать вперед.

Голодный обморок

Новый проект Tarsier — Little Nightmares — одновременно похож и не похож на их предыдущие работы. Сами разработчики рассказывают, что замысел Little Nightmares родился из двух совершенно разных идей: кукольного домика и мерзкого пиршества. Слившись воедино, эти идеи породили Чрево — загадочное, жуткое и отвратительное место, где оказалась главная героиня.


Наша героиня — весьма странный ребенок. Лицо она прячет то под капюшоном, то под жуткими масками. В кармане у нее зажигалка, где не кончается газ. Она довольно спокойно воспринимает появление чудовищ, и заставить ее остановиться могут лишь приступы голода со зловещим урчанием в животе.


Танец на цыпочках

Девочка со странным именем Шестая совсем крохотная, даже до дверной ручки не дотягивается — словно Дюймовочка в стране великанов. И совсем недавно мы это уже видели! Дебютный проект маленькой студии Krillbite, под названием Among the Sleep, показывал нам обычный реальный мир с точки зрения двухлетнего ребенка. В коротком и жутковатом ночном путешествии мы точно так же, как Шестая в Little Nightmares, забирались на выдвинутые ящики, путешествовали по вентиляционным трубам и прятались под кроватью от монстра.



Не всегда можно с первого взгляда определить, какие двери открываются и на какую мебель можно залезть. Всё приходится пробовать и испытывать!


Прыг, ласточка, прыг

Время от времени Шестая преодолевает некий высокий порожек, отсекающий ее от уже пройденных территорий. На каждом небольшом участке пути нас ждут разные задачи: убежать от преследования, обмануть врагов или же просто найти выход.


С первого взгляда Little Nightmares воспринимается как ужастик, в реальности же оказывается фантастическим приключением. Да, здешний мир мрачнее некуда, да и открытия у нас порой выходят жуткие, а встреча с обитателями Чрева чаще всего несет смерть. Но точно так же Шестая погибает, неловко прыгнув или свалившись с мостика. При постоянном нахождении камеры сбоку, как в двумерных платформерах, сам мир трехмерен, а Шестая очень чутко реагирует на управление. Один шажок мимо — и придется начинать сначала.


В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки.

Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку.


Замри, умри, воскресни

В большинстве случаев кровожадные монстры вежливо удаляются, оставляя нас и Шестую наедине с головоломками. Но есть и более сложные уровни, где решать задачку приходится на бегу или пытаясь не попасться на глаза местным обитателям. Например, заваленный старой обувью подвал, где живет. кто-то. Этот кусочек игры мы видим в небольшом интерактивном приключении на официальном сайте. Разве что там невозможно понять, как Шестой приходится преодолевать этот сравнительно несложный участок пути.


И вот здесь мы упираемся в аспект, который можно воспринять по-разному. Игра довольно короткая: повторно ее можно пробежать часа за три-четыре. Но это именно повторно — когда стратегии продуманы и пути определены. Поначалу же необходимость повторять одно и то же вполне может растянуть прохождение на десяток часов.


Проблему усугубляет не совсем интуитивное (во всяком случае, на геймпаде) и очень чувствительное управление. Порой запороть все можно, не вовремя нажав или отпустив единственную кнопку.


Little Nightmares ведет себя как капризный ребенок: без устали задает вопросы, но совершенно игнорирует необходимость давать ответы. Не исключено, что в итоге у каждого игрока сложится собственное представление о происходящем в Чреве, а кому-то еще и потребуется помощь в осмыслении. Но так ли уж важно, как завершится чудесная прогулка в прекрасной компании?

Little Nightmares II оправдывает успех своей предшественницы. Как и в предыдущей части, в этой игре удается создавать моменты напряжения, которые достигают кульминации в безумных сценариях. Трудно не заботиться о Моно, главном герое этой игры, и его друге Шести, которого мы играем, как в первых Little Nightmares.

Если вы еще не прошли игру, имейте в виду, что впереди вас ждут серьезные спойлеры. Однако, прежде чем перейти к ним, вы можете не знать, что у игры на самом деле есть две концовки. Они не основаны на вашем выборе, поскольку игра линейна. Скорее, это похоже на сцену после титров Мстителей, которую вы можете разблокировать, если соответствуете определенным критериям.

Как открыть секретную концовку в Little Nightmares 2

Найди всех глитч детей

izobrazhenie 2021 12 25 193723

Проще говоря, так вы разблокируете секретный финал. Glitched Remains — это, по сути, разбросанные коллекционные дети по игровым локациям. Их очень сложно найти, так как они хорошо спрятаны вдали от проторенных дорог. Всего нужно найти 18 останков с ошибками. Если вы попадете в каждую из них, вы узнаете секретную концовку игры.

Вы могли найти пару таких странных призраков в своем прохождении. В противном случае вы можете распознать их по их общему статическому виду, который издает жужжащий шум при взаимодействии с ними. Они выглядят как дети из телевизора, которые каким-то образом все еще несут с собой видеосигнал.

Следи за своим прогрессом

izobrazhenie 2021 12 25 193804

Little Nightmares II не очень длинная, но есть много страшных моментов и областей, которые стоит исследовать. Это может затруднить поиск Glitched Remains, поскольку вы никогда не знаете, когда безопасно двигаться вперед и искать их в другом месте. К счастью, вы можете отслеживать свой прогресс с помощью меню игры.

На экране выбора главы вы можете просмотреть каждый уровень игры. Внизу вы можете отслеживать любые коллекционные предметы, которые вы уже нашли, и видеть, сколько еще не хватает. Это относится как к шляпам, так и к останкам со сбоями.

Используй камеру

izobrazhenie 2021 12 25 193833

Перспектива в Little Nightmares II иногда может показаться немного сложной. По правде говоря, угол камеры — это маленький кошмар, сам по себе. Некоторые из принудительных углов расположены таким подлым образом, что они могут легко отбросить ваше восприятие глубины, делая определенные прыжки утомительными. Эти углы также искусно скрывают секретные туннели или секции платформера, ведущие к Glitched Remains.

Вы можете немного повернуть камеру, чтобы посмотреть на путь вперед, назад или вверх и вниз. Иногда это покажет целые разделы уровня, на которых найден Glitched Remain.

Проверь каждый уголок и щель

izobrazhenie 2021 12 25 193912

Лучшее, что вы можете сделать, — это потратить некоторое время на исследование, как если бы вы были в глубоком космосе. Двигайтесь медленно и взаимодействуйте со всем, что вы видите, прыгайте на все, что кажется возможным для лазания, и пройдите весь путь вниз по областям, которые кажутся тупиками. В конечном итоге вы столкнетесь с ящиками, которые можно переместить, или досками, на которые можно прыгать, которые укрывают скрытые области от Glitched Remains.

Такой подход к задаче требует проб и ошибок. Не расстраивайтесь, если обнаружите, что повторяете снова и снова. До некоторых сбитых останков довольно сложно добраться, даже если посмотреть, где они находятся.

Glitched Remains: Глава 1

izobrazhenie 2021 12 25 193937

Если исследования не для вас и вы просто хотите знать, где найти Glitched Remains, читайте дальше. Самый первый, который вы можете найти, находится в пещере прямо перед упавшим мостом, по которому вы можете подняться. Вместо того, чтобы подниматься по мосту, как по лестнице, идите прямо. Вы войдете в пещеру и в конце концов доберетесь до лопаты. Там вы найдете первого ребенка.

Затем, прямо перед первой секцией, полной скрытых ловушек для медведей, вы найдете еще одного ребенка в пещере слева после падения с горки, сделанной из ствола дерева. После освобождения Шестой вы в конечном итоге наткнетесь на деревянную уборную с разрезом в форме сердца. Шесть поднимет вас к дверной ручке, которая откроет ванную комнату, и вы увидите третью глитчированную останку. Наконец, проехав по воде вдали от леса, вы можете найти последнего ребенка главы, стоящего рядом с телевизором на пляже.

Glitched Remains: Глава 2

izobrazhenie 2021 12 25 194001

В заброшенном здании перед школой Шестая поймает вас после опасного прыжка. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево. Вы найдете первого ребенка с ошибкой, стоящего рядом с подвешенным телевизором и смотрящего в бездну. Далее, прямо перед входом в школу, вы можете найти во дворе трехколесный велосипед с глючным остатком.

Читайте также: