Как сделать лицо в 3d max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 15.09.2024

Последние штрихи
Основная работа завершена. Отключите режим отображения ребер (F4) и осмотрите результаты. Пожалуй, не хватает деталей. Нашему Смертельному Клоуну позарез нужны белые пушистые помпоны — они придадут модели шик. Выделите вершины в местах будущего расположения помпонов: три на пузе и по одной на каждой туфле. В свитке Edit Geometry нажмите кнопку Chamfer (Фаска) , перенесите курсор на одну из выделенных вершин и растяните фаски мышью до нужного размера. Получившиеся полигоны выдавите (Bevel) два раза с уменьшением, а конечные вершины слейте (Weld) в одну.
Последняя деталь. Представьте: по мрачному каменному коридору несется с шотганом наперевес наш Death Kloun , раздирает в клочья всех врагов и застывает в гордой неподвижности, весь залитый кровью с головы до ног! Чего не хватает в этой сцене? Кружевного белоснежного жабо, конечно! Сделаем. Просто выделите полоску полигонов на шее и выдавите ее со скосом (Bevel) — рис. 9 .
Никто не запретит вам доработать модель в соответствии со своим вкусом. Добавьте какие-нибудь детали. Это может быть пояс с кобурой, дикая прическа “под ирокеза”, да что угодно, хоть бальная юбочка.

* * *
На основе этой статьи вы научились одному из приемов моделирования персонажей для игр. Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности. Мы не рассмотрели лишь два важных аспекта — назначение/редактирование текстурныхкоординат и анимирование модели. Этим мы займемся в одном из ближайших номеров “Мании”.

Люди стоят, общаются, спешат, сидят, идут не спеша. Смоделируем целую улицу с домами и анимированными людьми за несколько минут. Зададим траектории движения.

Используем связку 3Ds Max и Corona Render. Вписываем людей в окружающее пространство. Матируем поверхности.

Модуль Ribbon. Выбираем мужчину или женщину, пишем количество кадров симуляции, выбираем одежду, цвет кожи, позу. Нажмём F4 и посмотрим полигональность, сделаем 3D модель более качественной. Посмотрим скелет человека, посмотрим его настройки/

Похожие материалы

Уроки 3ds Max. Первые шаги.
Уроки 3ds Max. Первые шаги.
3d моделирование объектов в 3ds Max
3d моделирование объектов в 3ds Max
Создание дома в 3ds Max
Создание дома в 3ds Max

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Хотите создать анимацию в 3ds Max своими силами? В таком случае, перед вами неизбежно встало множество вопросов. Хорошо, если в запасе уже имеется сценарий или, по крайней мере, идея, о чем будущий мульт мог бы быть. Интересна история – это очень важно. Она может быть драматической, трогательной, милой и веселой. Главное – зацепить зрителя, вызвать у него эмоции. Эта задача, конечно, усложняется тем обстоятельством, что вероятно анимация будет короткой. Ведь процесс очень сложный, и у скромной команды энтузиастов (а тем более у аниматора-одиночки) создание даже совсем короткого, но качественного, ролика отнимет уйму времени. О масштабных проектах говорить не приходится. Прекрасно, если в короткой анимации вам удастся удивить зрителя каким-нибудь неожиданным поворотом событий. Как, например, в следующей.

Если вы график, и писательство не ваш конек, это не беда. В идеале для создания анимации лучше собрать маленькую команду, разделив таким образом обязанности. Это поможет ускорить процесс и сделать все более качественно. Возможно, среди ваших знакомых найдется тот, для кого удовольствием будет поучаствовать, подготовив сценарий. Если же нет – за основу можно взять классический рассказ, анекдот, занимательную историю из жизни, в конце концов.

Вы уже решили, о чем будет анимация и кто ее герои? Значит, пора приступать к созданию персонажей. Кто бы это ни были, они должны иметь свой внешний вид. И перед тем, как начинать моделирование в 3ds Max, важно в деталях продумать образ будущего персонажа. Натурой может стать кто-либо из ваших знакомых. Существует бесплатная программа Autodesk 123D Catch для создания реалистичной 3d-модели лица из фотографий. Предварительно нужно будет подготовить ряд фотографий, запечатлев лицо человека в разных ракурсах по кругу. Также можно взять за основу внешний вид определенной особы и, видоизменив его по желанию, создать собственный эскиз персонажа.

Конечно, героями анимации далеко не всегда выступают люди. Действующим лицом может быть что угодно, вплоть до морковки.


Причудливые персонажи могут стать большим плюсом для мульта, сделать его ярким и запоминающимся. Для вас же это возможность сполна проявить креативность. Поиграйте в генетика: здесь можно свободно скрестить дикобраза с дельфином, а кота с пельменем.

Моделирование персонажа в 3ds Max

Если для создания лица вы решили не использовать Autodesk 123D Catch, можно предложить два альтернативных способа. Первый – моделирование лица при помощи сплайнов (splines). Сперва следует загрузить эскиз (фото или рисунок, который послужит основой облика персонажа) через Viewport background. Далее работаете с половиной головы, обводя все необходимые контуры, в том числе глаз, носа, рта и так далее. Для этого необходимо воспользоваться сплайнами – вспомогательными линиями (Create - Shapes - Splines). Применяя Edit Spline в списке модификаторов, вы можете редактировать контуры с помощью точек (vertex) или сегментов (segment). Чтобы придать лицу объема и желаемой формы придется потрудиться не один день. Уйти на это могут недели, зато результат, если сделать все максимально детализировано и аккуратно, очень порадует. Готовую половину лица отразите зеркально и сшейте обе части, это обеспечит симметричность и сэкономить время.


Касательно пропорций. Существуют определенные стандарты: вертикальная средняя линия лица проходит через центр носа и подбородка, горизонтальная – через ось глаз. Высота носа равна высоте уха и промежутка от носа до кончика подбородка, область между глазами сопоставима с шириной глаза, как и расстояние от его уголков до висков. Разумеется, не обязательно соблюдать эти пропорции в точности, но приближенность к ним придаст лицу персонажа реалистичности. В то же время, как искажение может придать колоритности, подчеркнуть определенные черты характера через нетипичную внешность. Ушам уделите особое внимание, можно смоделировать их отдельно, затем прикрепив к голове.

Второй способ – моделирование с помощью полигонов. Для этого вам необходимо создать объкт Box и применяя Editable Poly (или Editable Mesh) трансформировать его в нужную форму.

Аналогичным способом, работая с модификаторами, создаем и тело персонажа. Дабы избавить его от неловкости, необходимо создать герою анимации одежду. Это прекрасная возможность почувствовать себя фешн-дизайнером. Для начала нужно создать выкройку при помощи сплайнов. Затем, превратив ее в элементы ткани используя Garment Maker, можно приступать к работе с соответствующим модулем Cloth. Определив опорные точки на теле персонажа, вы сшиваете на нем одежду.

Также персонажа нужно снабдить волосами. Для этого при помощи приблизительно 10-20 сплайнов можно построить форму прически, после применить модификатор Волосы и Мех (Hair and Fur). Благодаря расширенным настройкам, вы сможете определить количество волос, их ширину, цвет у корней и на кончиках и другие параметры.

В дополнение – короткий мульт о создании анимации в очень упрощенной форме.

Как сделать лицо в 3d max смотреть последние обновления за сегодня на YouPlay.

по быстрому моделируем морду лица с данной картинки

по быстрому моделируем морду лица с данной картинки

Моделирование головы женщины в 3ds Max. Часть 1 - подготовка сцены

Моделирование головы женщины в 3ds Max. Часть 1 - подготовка сцены

На развитие канала - ? Видеокурс по моделированию головы женщины в 3ds Max. Часть 1 - подготовка сцены. Файлы проекта - ?

БЫСТРОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D ГОЛОВЫ В ПАРУ КЛИКОВ (FACEGEN MODELLER)

БЫСТРОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D ГОЛОВЫ В ПАРУ КЛИКОВ (FACEGEN MODELLER)

Моделирование лица в 3ds max

Моделирование лица в 3ds max

Моделирование лица средствами Editable Poly

skin 3ds max ,лицо с фото(мой способ)

skin 3ds max ,лицо с фото(мой способ)

Скульптинг лица в 3Ds Max для Spark AR Studio

Скульптинг лица в 3Ds Max для Spark AR Studio

3ds max. Урок №1. Пересадка головы.

3ds max. Урок №1. Пересадка головы.

С юморком. Разжевано. Ок.

Секреты 3ds Max. Быстрое создание персонажа, подготовленного к любой анимации.

Секреты 3ds Max. Быстрое создание персонажа, подготовленного к любой анимации.

Poly modeling: Sorceress (Long version)

Poly modeling: Sorceress (Long version)

Used time: 4 Hours 30 Minutes. Short version: ? Song: Newdawn Music is under a creative commons license from: ?

face modeling in 3ds max part 01

face modeling in 3ds max part 01

In this video you will get to learn face modeling with muscle flow

Как сделать модель персонажа с нуля без навыка

Как сделать модель персонажа с нуля без навыка

Как сделать 3D модель человека по фотографии за 1 клик на домашнем ПК?

Как сделать 3D модель человека по фотографии за 1 клик на домашнем ПК?

Урок по 3d MAX. Сложное моделирование

Урок по 3d MAX. Сложное моделирование

Полигональное моделирование постановки с гипсом

Как создать 3D персонажа

Как создать 3D персонажа

Урок 15. Модификатор Noise. 3ds max.

Урок 15. Модификатор Noise. 3ds max.

В этом уроке мы поговорим о том, как сделать волны и шум на поверхности объекта. Статья к уроку: ? На сайте появились новые статьи без видео: Модификатор Lattice: ?

face modeling in 3ds max

face modeling in 3ds max

GTA SA[3ds max] Как поменять голову на скине? / How to change head of skin

GTA SA[3ds max] Как поменять голову на скине? / How to change head of skin

Гайд как сменить голову для скина. Ссылка на мой 3ds max: ? Мой Kams Scripts: ? Samp. SA-MP. Gta San Andreas. Gta Sa. 3ds max. Гайд. Скин.

Character Face Modeling in 3ds Max 2021[part 1] ||Learning Video||

Character Face Modeling in 3ds Max 2021[part 1] ||Learning Video||

CG stream. Анатомия головы. ZBrush. Part 1

CG stream. Анатомия головы. ZBrush. Part 1

Запись стрима о скульптуре головы в ZBrush Discord: ? Instagram: ?

3ds max настройка модификатора Skin

3ds max настройка модификатора Skin

3ds Max. Моделинг мягкой мебели

3ds Max. Моделинг мягкой мебели

Урок 3d max 3.03 | Простой ландшафт. Инструменты лепки и ретопологии в 3ds max

Урок 3d max 3.03 | Простой ландшафт. Инструменты лепки и ретопологии в 3ds max

В этом 3d max уроке мы познакомимся с инструментами лепки. Создадим простой ландшафт в 3ds max 2020. Нарисуем что-то вроде головы гуманоида. Ваше 3d max моделирование пополнится новыми мощными инструментами из ribbon. В конце урока вас ждет небольшое задание. Обязательно напишите в комментариях ваши мысли и впечатления. 3D MAX моделирование для начинающих. (25 уроков) - ? Spline моделирование в 3Ds MAX - ? Поддержать канал - ? Инста - ? Группа ВК - ? Мой ВК - ?

Как текстурировать модель в 3DS MAX,накладывать текстуру?

Как текстурировать модель в 3DS MAX,накладывать текстуру?

Текстурирование моделей - самые разнообразные секреты мастерства. То, о чём пишут только в толстенных учебниках по 3ds max вы можете узнать во всех деталях всего за час с небольшим! В этом видео по очереди перебираются разные захватывающие возможности этой всемирно известной программы по 3Д. От самых простых и базовых до наиболее результативных и профессиональных!

Тестовая анимация лица в 3ds Max

Тестовая анимация лица в 3ds Max

Тестовая анимация лица в 3ds Max. Анимация морщин на лбу и вокруг глаз персонажа в 3ds Max.

Делаем вазу в 3D Max

Делаем вазу в 3D Max

Читайте также: