Как сделать красивый вывод c

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 07.09.2024

В консольных приложениях не обойтись без методов класса Console.
И главные из них: string Console.ReadLine() и void Console.WriteLine(). По сути мы можем вводить только строку, а для ввода числа необходимо преобразовать введенную строку в число соответствующего формата методами класса Convert.

Рассмотрим примеры стандартных действий:

Вывод через подстановку переменных в фигурные скобки

Вывод чисел с округлением по формату и без:

Форматирование дробных чисел.
Для форматирования дробных чисел используется описатель F, число после которого указывает, сколько знаков будет использоваться после разделителя между целой и дробной частью. Если исходное число — целое, то к нему добавляются разделитель и нули.

Метод ToString() не только получает строковое описание объекта, но и может осуществлять форматирование. Он поддерживает те же описатели, что используются в методе Format:

Иногда нам нужно отобразить данные в виде таблицы в консольной программе. Существует сторонняя библиотека под названием ConsoleTable, которая может быть реализована. Используя эту библиотеку, разработчики могут легко отображать группу объектов в виде таблицы в консоли. . И эта библиотека очень лаконична, всего с одним файлом CS.Я прочитал исходный код, и он действительно очень высокий.

Have you ever just wanted to output flat structured POCO out to console? Sure you have! This class will let you print a nicely formatted table right to your console as easily as possible.

Каталог статей

1. Установка и использование ConsoleTable

Адрес проекта ConsoleTables GitHub:ConsoleTables

Мы можем установить через NuGet, выполнить команды или использовать консоль управления VS NuGet для завершения установки.

Вы можете использовать его после ссылки на пространство имен с помощью ConsoleTables ;.

2. Распечатайте форму в определенном формате.

Существует три формы для печати таблиц с библиотекой классов ConsoleTables, а именно формат по умолчанию, формат уценки, альтернативный формат и минимальный формат. Ниже приводится пример.

3. Распечатайте объект в виде таблицы.

Вы также можете распечатать перечислимые объекты в виде таблицы, следующие примеры приведены ниже.


  1. Сначала создайте перечислимый объект, следуя официальному экземпляру.
  1. Печать перечислимых объектов
  • Скриншот эффекта казни

4. Настройте параметры в виде таблицы.

Мы также можем настроить формат таблицы, например, данные с выравниванием по правому краю во втором столбце, и указать, нужно ли отображать количество строк таблицы.

Интеллектуальная рекомендация

UIWebView-OC и взаимодействие JS

1. Перехватить указанный URL-адрес в прокси-методе webView. 2. По перехваченному URL-адресу определите специальное поле, указанное в URL-адресе, для обработки соответствующего события. 3. Передайте ис.

Реализация стека


[Libuv эффективное программирование] Libuv обучение супер подробный учебник 2 - основы Libuv

Каталог статьи рамки Libuv Синхронный I / O Асинхронный ввод / вывод Ручки и просит цикл событий Ссылаться на рамки Libuv Из официальной документации, вы можете найти картину дизайн рамы:libuv/docs/sr.

Ваш городской слоган? Python Trawly Анализ национальных купонов выпустил данные

| Лю рано Источник | Ранний Python (ID: Zaoqi-Python) Недавно в различных формах поощряется более разнообразные формы купонов потребления и субсидии потребления, а некоторые города постоянно добавляют.


Нажмите на картинку, чтобы выделить картинку

Код Поскольку включенные js и css больше, нелегко копировать, пожалуйста, загрузите интерфейс загрузки "Мышь Нажмите на картинку, изображение большой .rar" для загрузки.

Обложка: Гайд по оформлению кода на С++ от Стэнфордского университета

Стэнфордский университет представил гайд по основным стандартам оформления кода на С++. Умение корректно оформить ваш код является ценным навыком, так как это в разы облегчает работу других. Также у нас есть подобная статья, посвящённая написанию самодокументируемого кода.

Пробелы и отступы

Отделяйте пробелами фигурные скобки:

Ставьте пробелы между операторами и операндами:

Когда строка становится длиннее 100 символов, разделите её на две, сделав перевод на новую строку после оператора, и продолжайте писать:

Оставляйте пустые линии между функциями и между группами выражений:

Названия и переменные

Давайте переменным описательные имена, такие как firstName или homeworkScore . Избегайте однобуквенных названий вроде x или c , за исключением итераторов вроде i .

Называйте переменные и функции, используя верблюжийРегистр . Называйте классы ПаскальнымРегистром , а константы — в ВЕРХНЕМ_РЕГИСТРЕ . Узнать подробнее про верблюжий регистр вы можете в этой статье.

Если переменная используется лишь внутри определенного if , то делайте её локальной, объявляя в том же блоке кода, а не глобальной.

25 декабря 2021 – 25 февраля 2022, Онлайн, Беcплатно

Выбирайте подходящий тип данных для ваших переменных. Если переменная содержит лишь целые числа, то определяйте её как int , а не double .

Используйте текстовую строку, стандартную для C++, а не С. С++ путает тем, что имеет два вида текстовых строк: класс string из С++ и старый char* (массив символов) из С:

Если определенная константа часто используется в вашем коде, то обозначьте её как const и всегда ссылайтесь на данную константу, а не на её значение:

Никогда не объявляйте изменяемую глобальную переменную. Глобальными переменными должны быть только константы. Вместо того, чтобы делать значение глобальным, сделайте его параметром и возвращайте значение, когда необходимо:

Базовые выражения С++

Частенько затрудняетесь с выбором между for и while ? Используйте цикл for , когда вы знаете количество повторений, а цикл while , когда количество повторений неизвестно:

Когда используете операторы управления вроде if / else , for , while , всегда используйте < >и соответствующие отступы, даже если тело всего оператора управления состоит лишь из одной строки:

Старайтесь избегать использования выражений break или continue . Используйте их только в том случае, если это абсолютно необходимо.

В C++ есть функция exit , которая немедленно завершает программу. Настоятельно не рекомендуется использовать данную функцию. Программа всегда должна заканчиваться естественно, достигая оператора return функции main .

Используя выражения if / else , подобающе выбирайте между разнообразными if и else шаблонами в зависимости от условий, относящихся к друг другу. Избегайте излишних тестов if :

Если у вас есть выражение if / else , которое возвращает логическое значение, возвращайте результаты теста напрямую:

Никогда не проверяйте значения логического типа, используя == или != с true или false :

Чрезмерность

Если вы используете один и тот же код дважды или более, то найдите способ удалить излишний код, чтобы он не повторялся. К примеру, его можно поместить во вспомогательную функцию. Если повторяемый код похож, но не совсем, то постарайтесь сделать вспомогательную функцию, которая принимает параметры и представляет разнящуюся часть:

Переместите общий код из выражения if / else , чтобы он не повторялся:

Комментарии

Заглавный комментарий. Размещайте заглавный комментарий, который описывает назначение файла, вверху каждого файла. Предположите, что читатель вашего комментария является продвинутым программистом, но не кем-то, кто уже видел ваш код ранее.

Заголовок функции / конструктора. Разместите заголовочный комментарий на каждом конструкторе и функции вашего файла. Заголовок должен описывать поведение и / или цель функции.

Параметры / возврат. Если ваша функцию принимает параметры, то кратко опишите их цель и смысл. Если ваша функция возвращает значение — кратко опишите, что она возвращает.

Исключения. Если ваша функция намеренно выдает какие-то исключения для определенных ошибочных случаев, то это требует упоминания.

Комментарии на одной строке. Если внутри функции имеется секция кода, которая длинна, сложна или непонятна, то кратко опишите её назначение.

TODO. Следует удалить все // TODO комментарии перед тем, как заканчивать и сдавать программу.

Эффективность

Вызывая большую функцию и используя результат несколько раз, сохраните результат в переменной вместо того, чтобы постоянно вызывать данную функцию:

Функции и процедурное проектирование

Хорошо спроектированная функция имеет следующие характеристики:

  • Полностью выполняет четко поставленную задачу;
  • Не берет на себя слишком много работы;
  • Не связана с другими функциями бесцельно;
  • Хранит данные максимально сжато;
  • Помогает распознать и разделить структуру программы;
  • Помогает избавиться от излишков, которые иначе присутствовали бы в программе.

Используйте параметры, чтобы отправлять информацию из функции или когда функции нужно возвратить несколько значений. Не используйте параметры без необходимости. Заметьте, что a , b , и с не являются параметрами в нижеприведенной функции, так как это не нужно:

Когда требуется вернуть значение из функции, используйте значение return :

Отправляя объект в функцию как параметр, вы должны передавать его по ссылке, так как если он будет передан как значение, то будет скопирован весь объект. Копирование объектов требует больших затрат памяти.

Используйте ссылочные переменные, а не указатели. Одна из причин — это то, что ссылочные переменные, в отличие от указателей, не могут принимать значение NULL :

Если вы передаете объект в функцию и код не изменит вида объекта — передайте его как const -ссылку:

Проектирование классов

Инкапсуляция. Отделяйте ваши объекты, делая все поля данных в вашем классе private :

class vs struct. Всегда используйте class , только если вы не создаете очень маленький и простой вид данных, для которого нужны лишь несколько публичных переменных и, возможно, конструктор для их инициализации.

Избегайте ненужных полей. Используйте поля, чтобы хранить важные данные о ваших объектах, но не временные значения, которые используются единожды.

Microsoft Logo

Gray Pipe

Приносим извинения. Запрошенное содержимое было удалено. Вы будете автоматически перенаправлены через 1 секунду.

Лучший отвечающий

Вопрос

Вычислить значения функции при различных аргументах, результат вывести в виде таблицы.
x 0,1 0,2

вот примерно так

вот код, но там неправильный вывод


for (i = x0; i =e)
x *= (-1) * i * n / (n + 1);
sumVych += x;
n++;
>//while
check = 1/(Math.Sqrt(i + 1));
Console.WriteLine("", i);
Console.WriteLine("Значение функции = ", sumVych);
Console.WriteLine("Контрольное значение = ", check);
>//for
Console.ReadLine();
>//void
>
>

Ответы

что то сомнительная интерация, что за x0? xn? e? может забыли + или * поставить между x и n

я вам помогу только напишите саму функцию, и входные значения

Вывести все значения, вычисляемые в цикле в одну строку можно, если Вы их будете накапливать, а потом выводить (после цикла по x). А в цикле можно организовать вывод в одну строку только трех значений (x, вычисленное значение и контрольное значение) вот так, например:


Можно задать для каждого выводимого значения ширину поля вывода, тогда будет настоящая табличка. Вот тут описано, как можно управлять форматированием при выводе.

Пожалуйста, приостановите работу AdBlock на этом сайте.

В первом уроке мы научились выводить на экран произвольную строчку. Но это самое простое, что может сделать функция printf . Давайте теперь подробнее разберемся, как она устроена и как работает.

Общий синтаксис функции printf следующий:

Общий синтаксис функции printf

Рис.1. Общий синтаксис функции printf.

У функции printf есть один обязательный параметр – строка, заключенная в двойные кавычки. Эту строку еще называют формат-строкой .

Напоминаю, что параметрами называется то, что мы записываем рядом с именем функции в круглых скобках.

Кроме обязательной строки форматирования есть и необязательные параметры. Они пишутся через запятую после формат-строки.

Формат-строка.

  • символы, которые выводятся на экран без изменений
  • escape-последовательности
  • спецификаторы формата

Еscape-последовательности

С этой группой символов мы уже встречались в первом уроке. Символ \n . Он, как вы наверное помните, переносит выводимый текст на новую строку. Есть и другие эскейп-последовательности (иногда можно встретить название управляющие последовательности). Любая такая последовательность начинается с символа обратный слеш \ .

Часто используемые escape-последовательности:

\n - новая строка
\t - горизонтальная табуляция. Сдвигает выводимые данные вправо на ближайшую позицию табуляции. Обычно используется для выравнивания текста внутри строки.
\' - вывод символа '
\" - вывод символа "
\\ - вывод символа \
\? - вывода символа ?

Следующая программа иллюстрирует работу escape-последовательностей.

Хотя escape-последовательности состоят из нескольких символов, но в потоке вывода они воспринимаются как цельный символ, который имеет своё собственное значение.

Итого, используя управляющие последовательности мы можем влиять на то, как данные будут выводиться на экране.

Спецификаторы формата.

Спецификаторы формата всегда начинаются с символа % , и предназначены для вывода на экран значений переменных и выражений.

Для каждого типа данных есть свой спецификатор формата. Ниже записаны основные из них.

Основные спецификаторы формата:

%d, %i - целые числа
%f, %g - вещественные числа
%c - символы

Есть и другие спецификаторы формата. Мы познакомимся с ними тогда, когда они нам понадобятся.

Сами спецификаторы формата на экран не выводятся. Вместо них выводятся данные, которые передаются в функцию printf после строки форматирования.

Функция printf работает следующим образом. Все символы, заключенные в двойные кавычки, кроме управляющих последовательностей и спецификаторов формата, выводятся на экран. Спецификаторы формата во время вывода заменяются на значения, указанные после формат-строки. Причем, если используется несколько спецификаторов формата, то первый спецификатор заменяется на первое значение, расположенное после формат строки, второй – на второе, и т.д.

Посмотрим на примерах.

Вывод Листинг 2.

Рис.2 Вывод Листинг 2.

Вывод Листинг 3.

Рис.3 Вывод Листинг 3.

Вывод Листинг 4.

Рис.4 Вывод Листинг 4.

Вывод Листинг 5.

Рис.5 Вывод Листинг 5.

На следующей картинке показан принцип работы функции printf .

Принцип работы функции printf.

Рис.6 Принцип работы функции printf.

По сути, формат строка задаёт некоторый трафарет(шаблон), в который подставляются данные для вывода, в том порядке, в котором они указаны.

  • количество спецификаторов формата должно совпадать с количеством данных для вывода
  • спецификаторы формата должны точно соответствовать типам выводимых данных

Пара примеров неправильного использования функции printf .

Напишем небольшую программу, которая иллюстрирует использование спецификаторов формата.

Модификаторы формата.

Обратите внимание, что вещественные числа через спецификатор %f выведены с шестью знаками после запятой. У вас на компьютере может быть выведено как больше, так и меньше знаков. Обычно такая точность не нужна. К счастью, этим можно управлять. Для этого предназначены модификаторы формата .

Модификаторы формата записываются между символом % и буквой используемого типа. На рисунке ниже представлена спецификатор формата с использованием модификатора формата.

Модификатор формата

Рис.7 Модификатор формата

Первое число обозначает ширину поля, выделяемого для записи числа. Второе число обозначает точность, с которой мы хотим вывести данное вещественное число.

В примере на картинке под вещественное число мы выделяем 8 символов и хотим видеть 3 знака после запятой.

Если указанного в ширине количества позиций нам не хватает для вывода числа, то ширина поля увеличивается автоматически, до минимально-возможного количества позиций.

У первого числа может спереди еще стоять знак минус, например %-8.3f . Этот минус говорит о том, что необходимо выровнять число по левому краю используемой области.

Для иллюстрации описанных возможностей модификаторов формата, напишем небольшую программу.

Результат работы данной программы представлен на рисунке ниже.

Вывод Листинг 8.

Рис.8 Вывод Листинг 8.

Я специально поставил вокруг каждого числа прямые черточки, что можно было увидеть, что означает ширина поля для вывода и как работает выравнивание по левому краю.

В этом шаге вы познакомились только с самыми основными возможностями функции printf . Но даже этих возможностей вполне хватит, чтобы данные, которые выводит ваша программа выглядели презентабельно.

Да, чуть не забыл. Мы решили одну из задач, которая стояла перед нами в начале урока.

Практика


Решите предложенные задачи. Для удобства работы сразу переходите в полноэкранный режим

Исследовательские задачи для хакеров:

Дополнительные материалы

  1. Ранее я говорил, что тип double называется типом двойной точности, и что он в некотором смысле лучше, чем тип float . Запустите следующую программу, чтобы убедиться в этом.

Причина подобного результата в том, что количество памяти выделенное для хранения любой переменной ограничено Из-за этого вещественные числа хранятся в памяти компьютера приближенно. Для типа float памяти выделяется обычно меньше, чем для типа double . Поэтому возникают такие забавные моменты. Отдельно обратите внимание на результат деления целых чисел, записанный в переменную z . Об этом мы поговорим в следующем уроке.

Оставить комментарий

Чтобы код красиво отображался на странице заключайте его в теги [code] здесь писать код [/code]

Комментарии

Разве в листинге 6 не должна быть переменная b вместо f?
В комментарии говорится о нарушении 2-го правила, но мы не присваивали никаких данный переменной f, верно?

Вопрос по первой хакерской задаче: я знаю как вывести содержимое переменной через амперсанд. Есть ли ещё какие-то решения?

Попробуйте поставить 100 знаков, а не 16 после запятой.
Неточность будет всегда! Если только сразу в вводе данных не указывать их полноценными. В программах для военных целей это очень важно, а и в любой другой науке.

Для того чтобы вывести символ '?', не обязательно использовать escape-последовательность '?'. У меня и без этого выводится: printf("Your name?"). В чем подвох?

В степике компилятор настроен так, что всем неинициализированным переменным устанавливает значение 0.

На такое поведение надеяться не стоит. В общем случае в переменной будет не нуль, а непонятно что (мусор).

Если Вам интересно УВЕЛИЧЕНИЕ на Вашем сайте продаж и трафика - дочитайте до конца.

Что дает такое размещение?
- Рост позиций вашего сайта в Google по ключевому слову.
- Вычные ссылки
- Дополнительные тематические источники трафика
- Разбавление ссылочной массы
- Тематический трафик на Ваш сайт

Заказав тариф "БИЗНЕС", Вы уже через месяц увидете результат.
Это может быть как повышения трафика, повышение позиций Вашего сайта в Google, увелечение продаж и так далее.

Заказать и ознакомиться с тарифами Вы сможете перейдя по ссылке: (Ссылка ведет на биржу kwork)


Обращайтесь по контактам: Telegram @eTraffik

--- --- ---
If you are interested in INCREASING sales and traffic on your website - read to the end.

I will post in a natural way (that is, manually) on general forums, unique messages (posts) with a keyword and a link to your site. Size from 200 characters.
I give a 30-day guarantee. If any link is removed during this time, I will replace it.
Links will be posted on verified forums in the most appropriate sections of general forums.

What does this placement give?
- Growth of positions

Листинг 6. Используется спецификатор формата %f- формат для вещественных чисел, следом в выходных данных ставится переменная "z", и в пояснение говорится что "z" переменная целого типа, так вот разве "z" не переменная символьного типа, то есть, в идеала там должен был стоять спецификатор "c"?
-

Читайте также: