Как сделать красивый скинтон

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.08.2024

Уроки для фотографа

Уроки для фотографа

Уроки для фотографа запись закреплена

Коллекция сделана в Adobe Photoshop CC 2019 (английская версия) с применением сторонних plug-ins Silver Efex Pro,HDR Efex Pro и Alien Skin Exposure. Уровень владения программой Photoshop: начальный.
-----
I ЧАСТЬ: "CAMERA RAW - ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ"

Если ранее вы относились к данному инструменту с недоверием, то в этих уроках я постараюсь вас в этом переубедить. И показать, что , с помощью этого волшебного конвертера с фото можно творить практически чудеса! Взгляните пожалуйста на представленные ниже картинки , и убедитесь, как буквально "оживает" изображение после обработки в Camera RAW. В этой, первой части, я покажу вам собственный алгоритм подготовки фото в конвертере. Расскажу вам о моих наработанных приемах . Применяя которые, вам либо вообще не будет нужды заходить в Photoshop, либо доработать изображение в программе лишь минимально. И конечно, Camera RAW, просто НЕЗАМЕНИМА для первичной коррекции красивого Skintone!

Посмотрев I часть вы узнаете:
-авторский прием по коррекции профиля, который отлично исправляет искажения линзы
-простой и эффективный прием, как настроить баланс белого, что бы из фото ушли паразитные оттенки
-как уменьшить цветовой шум на изображении. И корректно поднять резкость, уже на первых шагах обработки.
-все тонкости работы в панели HSL: как добиваться желаемых цветов и оттенков, как заменять не подходящий оттенок другим, какими ползунками можно настроить красивый тон кожи.
-как средствами Camera Raw убирать неприятные цветные рефлексы с кожи моделей
-как настроить красивый цвет зелени
-как на зимних фото сделать снег белым,не пересвечивая его.Как убирать красноту с носа и щек.
-как проводить деликатное тонирование изображения. А так же , я вам расскажу, какие важные действия, в каких закладках необходимо производить. А к каким можно обращаться лишь по необходимости.
----
II ЧАСТЬ : "ШИКАРНЫЙ SKIN TONE В PHOTOSHOP - ЭТО ПРОСТО!"
Во II части коллекции 4 видео урока (45 мин. обучающего видео) Работа выполнена в в Adobe Photoshop CC 2019 (английская версия) В ходе обработки были применены сторонние plug-ins Silver Efex Pro, HDR Efex Pro и Alien Skin Exposure

В первом уроке:
- открыв довольно темное изображение в Camere Raw - проявим детали, проведем настройку баланса белого, и зайдя в конвертор повторно, настроим красивый тон кожи модели.
-проведем быструю, красивую и качественную ретушь, воспользовавшись операциями из набора "SKINTONE SET"
-узнаете чудесный способ, как применяя инструменты программы Photoshop,быстро изменить цвета и оттенки на другие, нужные нам в конкретной обработке.
-еще один, очень нужный прием - как взять красивый оттенок кожи с понравившегося нам фото, и скопировать его в наше обрабатываемое изображение
Во втором уроке:
-вы узнает мой личный, авторский прием, как используя plug-ins Silver Efex Pro, сделать изумительный цвет и оттенок кожи нашим моделям. Прием работает практически на всех! изображениях. И настраивает не только красивый skin tone, но и придает красивое свечение коже.

Третий и Четвертый уроки:
посвящены художественной обработке. Из этих уроков вы так же узнаете немало полезных и нужных приемов.

-с помощью кадрирования, выравнивания и увеличения изображения - улучшить композицию кадра
-применяя режимы рисования кисти, усилить детализацию снимка, прорисовать блики.
-разделить изображение на планы, усилив при этом, ощущение глубины пространства
-применить plug-ins - усилить объем и цвет в картине
-работать с фоном: монтаж и цветокоррекция деталей
-добавить элементы на передний план, с помощью них, еще больше разделить изображение на планы. И сделать цвет добавленных элементов, идентичным цветам изображения
-делать красивые цветокоррекции и тонировки, применяя очередной plug-ins
-легко убрать раздражающую "черноту" за моделью, если съемка проводилась в студии с темным декором
-добавить текстуру снега.
----
III ЧАСТЬ: "ШИКАРНЫЙ SKIN TONE В PHOTOSHOP - ЭТО ПРОСТО!"

В III части - 6 видео уроков (1 час 20 мин. обучающего видео) Работа выполнена в в Adobe Photoshop CC 2019 (английская версия) без применения сторонних plug-ins
Данная часть коллекции самая большая, важная и содержательная! Именно в этой части вы узнаете как избавиться от "грязи" в тенях на коже моделей. И как рисовать - "не грязные" , цветные красивые тени!

Во первом уроке:
-подготовка изображения в Camere Raw
-техническую ретушь (применим операцию из набора)
-поработаем в фильтре "Пластика"
-применяя actions из "SKINTONE SET" сделаем техническую и качественную, изумительно красивую и не сложную, более углубленную ретушь модели. Причем, с помощью actions, мы сделаем не только ретушь кожи, но и проведем ретушь одежды модели.
Во втором уроке:
-покажу,пожалуй, ЛУЧШИЙ! способ по удалению "грязных" теневых пятен с кожи моделей. И провести данную коррекцию нам помогут actions из "SKINTONE SET",которые я записала специально к данным урокам
В третьем уроке:
здесь мы будем учиться прорисовывать "не грязные", красивые тени. Так же для сравнения, я вам продемонстрирую стандартные, всем известные способы, прорисовки теневого рисунка. Чтобы вы наглядно убедились, насколько великолепны приемы, которыми я делюсь в данных уроках.
-так же вы узнаете, как выровнять по цвету и оттенку разные участки кожи моделей

В четвертом уроке:
В этом уроке вы узнаете основные инструменты, с помощью которых цвето и тоновую коррекцию skin tone делать гибче и удобней. Вы узнаете как:
- дозировано добавлять желаемые оттенки на нужные участки кожи
- просто и доступно расскажу, как с помощью корректирующего слоя "Кривые" добавлять и изменять оттенки
- узнаете как работать с корректирующими слоями, используя разные режимы наложений
- поделюсь сногсшибательным приемом, как за считанные секунды настроить шикарный skintone

В пятом уроке:
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ И НУЖНЫЙ УРОК! В котором мы разберем методы раздельного добавления цветов и оттенков в светлые и темные участки изображения

В шестом уроке:
В заключительном уроке, вы увидите финальную художественную ретушь портрета. И уверяю вас, узнаете еще немало нужных и полезных приемов. Например вы узнаете:
- как визуально "отделить" модель от фона, "выдвинуть" ее на передний план
- как улучшить skin tone, пользуясь actions из "SKINTONE SET"
- как с помощью цвета, выделить главный объект (модель) на фото
- прием, с помощью которого уводим внимание зрителя с малозначащих деталей
- как применяя образцы цветов, из материалов к данной коллекции, сделать волосы модели красивыми, ухоженными и блестящими.
- как, с помощью текстур добавить картине художественности
- отрегулировать яркость цветов на фото
- усилить детализацию и объем деталей изображения, применив еще один actions,
- добавить финальную резкость только в светлые участки изображения

ПРИЕМЫ ПРОДЕМОНСТРИРОВАННЫЕ В ДАННЫХ УРОКАХ - ЭТО ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО,
ДЛЯ КРАСИВОЙ, КАЧЕСТВЕННОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ!

И это еще не все!

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА И, ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ К ДАННОЙ КОЛЛЕКЦИИ УРОКОВ ПРИЛАГАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ НАБОР -"SKINTONE SET"

В НАБОР ВХОДИТ:
* 46 presets для Cam RAW
* 35 actions для Photoshop
* кисти, градиенты, образцы цвета для красивого skin tone
* набор художественных текстур
---
БОНУСЫ :

??

Весенне-летний набор
С помощью данного набора, вы сможете не затрачивая большого количества времени сделать как базовую ретушь фото, так и сложную художественную обработку.

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: 04 ноября 2019 . Категория: Текстуры, фоны, узоры.

Каждый цветокорректор должен хорошо представлять себе так называемые памятные цвета (скинтон, цвет неба, цвет травы, листвы и т.п.).

Не для того, чтобы в совершенстве выполнять цветокоррекцию по числам, а в первую очередь для того, чтобы определять отклонения в цвете.

Другими словами, чтобы понять масштаб проблем, нужно иметь инструментарий в виде эталонных значений цвета (к чему нужно стремиться) и исходных (что имеем).

Особое место среди памятных цветов занимают скин-тона (оттенки кожи, цвет волос).

В материале скинтон в фотошопе представлены 2 файла - цвет волос и тон кожи.

skinton v fotoshope

  • Формат: .aco
  • Файлов: 2
  • Размер архива: 323 кб

Видео по использванию файлов цветовых палитр (скинтонов).

Если у Вас не очень быстрый Интернет, нажмите на "Play", а потом на паузу и немного подождите пока видео подгрузится для его комфортного просмотра.

После многих лет съемки портретов на камеры Canon, фотограф Sean Tucker недавно перешел на Sony. Несмотря на то, что многие люди предупреждали его о том, что портреты будут страдать от плохой цветопередачи тона кожи, Tucker решил взять камеру на тест.

Tucker и его друг Bayek делали одинаковые портретные снимки на камеры Sony a7 III и Canon 5D Mark III, используя один и тот же объектив Canon 50mm F/1.4 и одинаковые настройки ISO 100, 1/250s, F/2.8.

Сразу же видна разница между снимками, сделанными на разные камеры. Canon делает фотографии с более тёплым тоном и желтым цветовым оттенком, а Sony намного холоднее с пурпурным оттенком.




Tucker считает, что снимки, сделанные на Canon позволяют упростить ретушь для некоторых фотографов, но снимки, полученные на Sony содержат больше деталей кожи, которые могут быть использованы теми, кто готов посвятить больше времени обработке.

Tucker предлагает слегка запутанный, но действенный способ коррекции тона кожи на фотографиях. Он высчитал формулу, по которой можно отредактировать цвета при помощи кривой, опираясь на показания информационной панели цвета в разделе CMYK.

Для получения более усреднённых данных о цвете кожи, нужно сделать копию слоя и размыть её фильтром Gausian Blur. После окончания редактирования этот слой можно будет удалить.


Аббревиатура CMYK означает Cyan, Magenta, Yellow, Key color (Black). По формуле мы должны взять точку на коже модели и посмотреть процентное соотношение цветов. Цвет Cyan будет базовым. При расчёте Magenta нам нужно взять показатель Cyan и умножить его на 2. Для вычисления идеального значения Yellow нужно взять показатель Magenta и умножить его на 1,25.

Для редактирования используется корректирующий слой Кривые. В нём придётся работать с отдельными каналами. При выборе красного канала, если мы потянем кривую вверх, мы усилим его, но если опустить кривую, то будет усилен противоположный цвет – Cyan. В зелёном канале при опускании кривой будет усилен Magenta. В синем канале опускание кривой усилит Yellow.

Итак, установив точку образца цвета на коже, мы получим числовое значение. Опираясь на формулу, мы высчитаем значения, которые нужно получить. Редактируя кривую, мы легко добьёмся нужного результата.

Этот способ получения более натурального цвета кожи будет работать со снимками, полученными с любых камер. Основная суть в том, чтобы цвета Magenta было в два раза больше, чем Cyan, а Yellow – в 1,25 раза больше, чем Magenta. По мнению Sean Tucker – это идеальный баланс.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Skintones and Background color correction tutorial by Mary Vostokova

Привет, друзья ;) Сегодня, как и обещала, выкладываю тьюториал о цветокоррекции пленерного портрета!
Урок будет полностью посвящен работе с кривыми, так как это воистину самый лучший и утилитарный инструмент в фотошопе. Вы так же можете применять данный урок в сочетании с Quick Ret Tutorial, который я выкладывала в начале лета. Скажу больше – они великолепно друг друга дополнят!

Для понимания сути нынешнего тьюториала вы должы разбираться в основных функциях фотошопа, а так же знать, как работают те или иные инструменты. Для написания материала я использовала фотографию Таисии (с её разрешения), компьютер iMac 27", планшет Wacom Bamboo Pen and Touch, Photoshop CS6.

Итак, сегодня мы с вами сделаем вот так:

Color Tutorial

Color Tutorial



Шаг 1.
Итак, открываем нашу серенькую и не яркую фотографию:

Color Tutorial

Выбираем инструмент пипетка (I), зажимаем шифт (shift) и где-нибудь в районе лба или подбородка ставим точку. Сразу объясню, зачем нам именно лоб или подбородок – тут никогда не бывает косметики, которая меняет цвет кожи (например на щеках у нас могут быть румяна), нам важно взять семпл усредненного тона кожи.
Итак, семпл мы взяли, открылось окошко Info. Находим там иконку пипетки, жмём ПКМ, выбираем себе CMYK color. Теперь цифровые значения цвета в вашей точке отображаются в пространстве ЦМИК, что очень удобно для наших следующих манипуляций.

Color Tutorial
Color Tutorial

Шаг 2.
Так, вот щас будет сложно и блондинки понервничают ;) Делаем скинтон по цифрам.
Итак, у нас есть цветовое пространство CMYK, где C – cyan (циановый или голубой), M – magenta (маджента или розовый), Y – yellow (желтый), K – key color, который нас в данном случае не интересует, но вообще то это черный. А теперь самое главное – "правильный" скинтон содержит в себе определенную пропорцию циана по отношению к мадженте ил желтому. Это либо пятая, либо третяя часть. На практике это выглядит следующим образом:
C = 15
M = 45
Y = 45

C = 10
M = 50
Y = 50

И ещё миллион вариантов. Принцип, думаю, ясен (особенно тем, кто не совсем уж гуманитарий).
В моём случае, на этом фото, цифры составляли C – 43%, M – 49%, Y – 51%. Поскольку канал Ц мы явно должны корректировать (это видно во-первых по очень большому значению в 43 процента, как мы помним, канал Ц всегда или третяя или пятая часть от целой части M и Y, во вторых чисто зрительно на исходном фото не хватает красных оттенков. Канал Ц – это циановый в одну сторону и красный в другую, так что логично долю циана уменьшать), то отправную точку я выбирала из желтого и розового, решив привести их к значению 45%, а Ц, соотвественно, к 15%.

Для этого я создала слой с кривыми (Curves) и редактировала изображение поканально. Сначала выбрала канал Red, взяла инструмент modify tool (иконка с рукой), навела на точку, отмеченную нами на лбу модели в шаге 1 и потащила вверх. На панели Info следите за процентным соотношением каналов. Нам нужно значение C = 15%.
Далее аналогичные манипуляции проводим с Зеленым (который отвечает за M) и Синим (который отвечает за Y)
каналами. Обратите внимание, что таскание кривой в Зеленом канале может сказаться на значении Y и C, а не только нужного вам M, так что настройка скинтона в некотором смысле точная и иногда прийдётся повозиться, переключаясь с кривой на кривую и "подгодняя" их друг под друга.
Так же хотелось бы отметить, что вы можете допустить погрешность в 1-2 процента +-, если зрительно вас удовлетворяет полученный результат (Капитан Очевидность говорит, что во время всех процедур нужно таки посматривать на фотографию, хе-хе).

Color Tutorial
Color Tutorial

В целом, всё вышеописанное звучит в тысячу раз запутаннее и сложнее, нежели есть на самом деле. Когда вы разберетесь в процессе (я с удовольствием помогу вам в камментах), то будете делать это в 5 кликов мышки за две минуты, как это делаю я.

На выходе мы получаем примерно следующую картину (сравните с начальной!).

Color Tutorial

Шаг 3.
Всё бы ничего, но нам нужно применить коррекцию цвета кожи только на для кожи ;). Используем инструмент color range (об это более подробно в следующем шаге) во вкладке маски, выделяем кожу, волосы и всё что считаем нужным. Применяем, вытераем ненужное (нажмите слеш / чтоб войти в режим quick mask), задаём немного размытия на края и уменьшаем прозрачность слоя.

Color Tutorial

Шаг 4.
Теперь давайте сделаем воду в бассейне более голубой и красивой.
Создадим слой с кривыми, теперь уже без всяких цифровых значений, чисто на глаз, используя инструмент modify tool (иконка с рукой), усилим циан в канале Red, зеленый в канале Green и синий в канале Blue.

Color Tutorial

Наш фон стал красивого, нужного нам цвета, но покрасилась кожа. Используем инструмент Color range во вкладке Masks. Открывается диалог, кликая по картинке внутри него либо же по самому изображению, выбирая нужные цвета пипеткой с зажатым шифтом, создаёте себе маску по цветовому диапазону. Покрутите параметр Fuzziness, если не можете пипеткой накликать себе нужную маску ;) Когда результат в окошке превью вас устроил, жмём ок.

Color Tutorial

Зажимаем слеш /, заходим в режим "быстрой маски". Проверяем всё ли выделилось, что нам нужно и нет ли чего лишннго. Нужное добавляем, рисуя по созданной маске БЕЛОЙ кистью, ненужное убираем, рисуя ЧЁРНОЙ. Слегка размывем края, потянув ползуночек Feather, уменьшаем прозрачность слоя.

Color Tutorial

Получается зашибись? ;) Вот и вся цветокоррекция ;)

Шаг 5.
Теперь бонусный шаг, который можно и не делать, но я решила написать о нем все равно ;) Создаём два слоя с кривыми, один осветляем, второй затемняем.

Color Tutorial
Color Tutorial

Обе маски инвертируем, берем белую мягкую кисть небольшого размера. На темном слое прорисовываем контуры губ и реснички. На светлом блики в глазах и центральную часть губ. Размываем наши художества, используя Feather во вкладке Masks (радиус подбирайте самостоятельно, он зависит от размера исходника) – нам нужно придать линиям естественный вид, чтоб они добавили объёма и подчеркнули нужное.

Color Tutorial

Color Tutorial

Выделяем оба слоя и уменьшаем прозрачность. Например, до 70%.

Color Tutorial

Вуаля, наша картинка готова!

Color Tutorial

Итак, какие можно сделать выводы? Ну, во-первых, инструмент Curves – это мега mighty powah, с помощью кривых можно делать всё или практически всё. 90% слоёв в моих файлах – это кривые. Учитесь ими пользоваться, становитесь джедаями. Во-вторых, по аналогии с представленной цветокоррекцией воды можно корректировать небо, зелень, пески да и вообще всё что угодно. Проявите гибкость мышления, адаптируйте этот материал под свои задачи.
В-третьих, как видите, чтоб сделать фотографию на порядок лучше, порой достаточно всего нескольких действий.

Вот, пожалуй, и всё ;) Если я что-то забыла или упустила, если вы нашли очепятку или у вас возникли вопросы – с удовольствием проконсультирую в комментариях.
Обратите внимание, что я не буду отвечать на вопросы по данной теме в ЛС, так как они часто однотипные и мне легче сделать это один раз в комментариях, чем 100 раз в личке ;)

Репосты, рассказывания друзьям будут очень ок, хотелось бы чтоб материал оказался полезен как можно большему числу людей ;)







Читайте также: