Как сделать красивый мост в террарии

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 08.09.2024

Музыка: The Frozen Journey Terraria OST - Rain (Otherworldy) Terraria OST - Space (Otherwordly) Terraria OST - Ocean .

Всем кук с: Эт Жираф, сегодня, вновь, продолжаем строить красиво) Поговорим о Замках и его составляющих с: С вас .

Всем привет! Я - Obsidian Time! И сегодня я дам вам пару советов, как же красиво строить в Террарии. Хорошего вам .

В этом видео я построил небольшой мостик через тропическое озеро. Думаю вам понравится. Музыка из видео: 1.

Всем привет! Сегодня я покажу вам, как сделать космос в банке, кучу лестниц, а так же 3d крышку! Хочу добавить, что .

В этом видео, я рассказал о новой версии Террарии 1.3.1, в которой довольно много внимания уделили мелочам и .

Вступленьеце: 00:00 Начало: 00:53 Первые пушки: 01:11 Гопники и разбитое сердце: 04:10 Новые аксы и их ковка: 04:48 .

И вот она схема за стрелка, если хотите и по другим классам то пишите об этом в комментариях Дискорд: .

Террария - гайд, обзор на самую большую карту в игре (из того, что я видел). Строительство - много строительства.

ПИЛОНЫ и их возможно. Как и куда селить нипов, где взять пилоны? Все задавались этим вопросом в Terraria: Journal's .

Здравствуйте, это гггейм (gggame) и подробный гадй для новичков по игре Террария. Я уже делал виде отакого рода, .

Wanting to bridge a gap with something more than just wooden platforms? Check out this tutorial on my rope bridge design!

Я провел эксперимент и дал людям 2 часа. В первый час они будут добывать ресурсы, для того чтобы во второй час .

СТРОИТЕЛЬСТВО - не такое уж и сложное занятие, но тем ни менее, один из важнейших аспектов игры. Как же строить .

Это прохождение Террария / Terraria прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd Спасибо большое за просмотр и .

Небольшой посос в хардмоде) /Terraria
Небольшой посос в хардмоде) /Terraria

Сегодня я захотел вам рассказать о достаточно не очевидных вещах при строительстве в Terraria! Группа ВК, вся .

Как быстро найти Сломанный Меч Героя в Террарии (Все 3 способа). 19 лойсов = новый гайд по Terraria ? Купить Terraria .

Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.

Требования к домам

Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:

1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.

2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).

4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.

5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.

6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Торговец: накопите 50 серебряных монет

Медсестра: найдите хотя бы одно сердечко (crystal heart)

Подрывник: найдите какую-нибудь взрывчатку (bomb, dynamite, sticky bomb или grenade)

Дриада: убейте одного босса

Торговец оружием: найдите огнестрельное оружие (кроме space gun)

Портной: убейте Скелетрона

Второй торговец: накопите втроем 50 золотых монет

Третий торговец: накопите впятером 5 платиновых монет

Вторая медсестра: у троих или более игроков в сумме 400 единиц здоровья

Размер дома

Площадь дома

Я проводил эксперименты в новом мире, где убил глаз Ктулху и Скелетрона, чтобы пришли дриада и портной. Они показали, что в доме для НИПа должно быть как минимум 32 клетки свобдного пространства.

На рисунке 3 инструктор живет в доме размером 7х5 (35 клеток), а торговец - в доме 8х4 (32 клетки). Третий дом размером 6х4 слишком мал для того, чтобы в игре появился третий НИП (каменные блоки в деревянных стенах стоят для того, чтобы было легче посчитать размер). В дом 6х5 тоже никто не пришел.

Из этого мы делаем вывод, что минимальная площадь дома для НИПа - это 7х5 или 8х4.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Высота и ширина дома

Сначала я построил очень высокий дом шириной в три клетки, там как раз поместились стул и верстак, но в него никто не заселился. Тогда я стал постепенно расширять дом до тех пор, пока на шести клетках в ширину не пришел торговец оружием. Следовательно, минимальная ширина дома для НИПа равна 6 клеткам.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 4. Минимальная ширина дома.

Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит НИПам.

Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.

Итого мы получаем, что минимальная ширина дома должна быть 6 клеток, а высота - 4 клетки. При этом дом размером 6х4 не подходит, потому что не соответствует требованиям к минимальной площади.

Максимальный размер дома

В этой области не проводилось детальных экспериментов, однако известно, что в доме размером 5х269=1345 клеток нельзя поставить кровать. Впрочем, из этого не обязательно должно следовать, что в такой дом не может заселиться НИП - это еще надо проверить.

Строительные материалы

Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.

Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.

Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.

Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 9. Еще необычные дома.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 10. Ыыыыы!

После патча 1.0.6.1 земляные стены, поставленные игроком, немного отличаются от естественных земляных стен. На рисунке большой квадрат из земли слева - естественный, а маленький справа поставлен игроком. Разница в том, что в правом квадрате есть вкрапления темно-серого. Это поможет вам при постройке дома проверить, искусственные или естественные у вас стены.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.

Окна и прочие отверстия

В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.

Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними - например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 12. Стена с отверстиями.

Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 13. Полосатая задняя стена.

Платформы

Платформа - это необычный объект. Хотя она и не препятствует движению, игра считает ее стеной. Именно поэтому платформа может заменить дверь.

Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.

Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.

И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.

Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.

Двери

Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.

Вода

С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.

Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 18. Потоп!

Если вы дочитали до этого места - значит, вам понравилось мое руководство. Спасибо за то, что прочитали его, и пусть ваши дома сочетают в себе красоту и удобство!


Мастер-режим — одно из самых сложных дополнений к Террарии. Вот краткий обзор всего, что игроки должны знать об основном режиме.

В то время как давние поклонники Terraria могут счесть экспертный режим трудным , лучшие и самые умные участники сообщества этой пиксельной игры на выживание быстро нашли способы сделать ее тривиальной. Мастер-режим — быстрое решение этой проблемы, но все же шаг вниз по сравнению с основной задачей в Террарии. Искатели приключений и острых ощущений Террарии сообщество активизировалось после введения этого режима в обновлении Journey’s End.

Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?

Мастер-режим доступен во время создания мира

Мастер-режим может быть одним из самых сложных событий для опытных игроков в Террарии . Тем не менее, Master Mode также устанавливает некоторые ограничения, чтобы поддерживать это ощущение уникальности.

Мастер-режим — это опция создания мира, которую можно выбрать во время создания мира. Это означает, что любые уникальные баффы или нерфы в Мастер-режиме не останутся за пределами этого мира. Многие ветераны рекомендуют использовать персонажа в экспертном режиме, так как это дает некоторые особые баффы.

Мастер-режим использует экспертный режим как основу

В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.

Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.

Враги и боссы сильнее

Это может быть само собой разумеющимся, но мастер-режим обеспечивает множество связанных с этим трудностей. увеличивается для противников, с которыми игроки сталкиваются в Террарии . Враги в мирах Master Mode имеют в 3 раза больше здоровья и урона, чем в классическом мире. Они также получают бафф сопротивления отбрасыванию на 20%, чтобы еще больше усложнить ситуацию.

С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.

Смерть более наказуема

Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.

Это еще больше усложняет покупку необходимых предметов, зелий, оружия и исцеления для использования против более сильных врагов. Хотя поначалу это может показаться не слишком уж ужасным, оно настигает, особенно когда нетерпеливый персонаж дальнего боя ищет свою первую мини-акулу. Это делает практически необходимым создание фермы для легких денег как можно раньше,

Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров

Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.

Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.

В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами

Подобно экспертному режиму, мастер-режим позволяет каждому на сервере получать награды от босса с помощью сумки с сокровищами. Это дает потенциальную возможность выпадения с босса всем на стороне клиента, а это означает, что даже в режиме мастера борьба за добычу — это потенциал, которого тщательно избегают.

Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.

Все боссы бросают статую-реликвию

Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.

Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.

Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы

Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.

Что это за предметы, полностью зависит от босса. Некоторые из них — домашние животные, другие — легкие, а некоторые из них даже ездовые животные с дополнительными эффектами и атаками. В любом случае они обязательно произведут впечатление на любого, кто знает их происхождение.

Дебаффы длятся дольше

Ослабления, пожалуй, самая раздражающая часть Террарии . Они влияют на способность игрока видеть и двигаться, в дополнение к тому, что многие из них наносят плоский урон, который быстро увеличивается. Поэтому неудивительно, что многие дебаффы в Мастер-режиме длятся значительно дольше, чем даже в Экспертном режиме.

В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.

Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия

Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Rainbow Six Extraction требует, чтобы игроки открывали более сложные уровни сложности для миссий, что

В новом событии PUBG Mobile, посвященном Человеку-пауку, есть несколько веб-шутеров, которые игроки могут разблокировать,

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: