Как сделать красивую графику в вар тандер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 15.09.2024

1. Вступление
Снижение качества всевозможных "лишних" эффектов в стандартной настройке лаунчера не всегда спасает. Даже понижение качества текстур не помогает. Данная проблема связана с Шейдерами (Shaders) которые, к сожалению, нельзя самостоятельно выключить.
Однако в игре есть интересная функция "совместимость со старыми картами" благодаря которой выключается большенство (если не все) шейдеров (некоторые из которых лично для меня лишние). Однако для такой настройки, опять же, приходится жертвовать качеством текстур, что есть нехорошо.
К тому же тем кто летает, к примеру, на фулреале не айс летать с "мыльной" кабиной (ИБ также касается прим. Shtaked).

2. Сама суть
Суть заключается в том что мы отказываемся от визуальных эффектов в пользу FPS, при этом сохраняем высокое разрешение текстур. Лично по мне, это разумная жертва. На мой взгляд отсутствие эффектов куда легче пережить, чем "мыло" в кабине.

3. Установка
Для начала в настройках лаунчера поставьте галочку "совместимость со старыми картами", запустите игру и сразу выйдите из нее.
В коренной папке War Thunder есть файл под названием config.blk, в котором хранятся настройки графики. Этот файл можно открыть обычным блокнотом.
Открыв его вы увидите многа букав и цифр. Выглядит это примерно так (у разных компьютеров может различаться прим. Shtaked):


graphicsQuality:t="user"
language:t="Russian"
renderer:t="win7"
planesModels:t="low"
forcedLauncher:i=0
supersampling:b=no
cloudsQuality:t="min"
doShowDriversOutdated:b=yes
И т.д.


Я не стану подробно описывать каждый параметр. Я обозначу только ключевые строчки для настройки. Пробуйте и экспериментируйте.
Единственной самой нужной для нас частью этого "манускрипта" будет данный отрывок, а точнее единственный параметр "texquality:t":
graphics clipmapScale:r=0.5
cloudsTexDiv:i=4
rendinstDistMul:r=0.5
grassRadiusMul:r=0.1
shadowQuality:t="low" - качество теней (выставляете один из параметров: low, medium, high, ultrahight) (жрет не мало ресурсов по этому лучше выставить "low")
fxTexScale:r=0.33
texquality:t="low" - качество текстур (выставляете один из параметров: low, medium, high)
visRange:t="low" - дальность видимости (выставляете один из параметров: low, medium, high) (не совсем понял в чем заключается данный параметр)
anisotropy:i=1
highQualityModels:b=yes - высокая детализация моделей (выставляете один из параметров: yes, no)
lowQualityEnemies:b=no - низкая детализация самолетов противника (выставляете один из параметров: yes, no)
renderer:t="win7"
highQualityEnemies:b=no - высокая детализация самолетов противника (выставляете один из параметров: yes, no)
enemiesQuality:t="high" - качество детализации противника (выставляете один из параметров: low, medium, high) (Zatoihi в каментах пишет: enemiesQuality:t="high" и только "high" это приводит к тому что вражеская точка очень видна издалека.


Остальные настройки не рекомендую трогать (используете на свой страх и риск).
После внесения изменений в конфиг сохраните его и поставьте атрибут "только чтение" в свойствах файла, в противном случае при запуске игры лаунчер перепишет значения файла.


3. Результат
На личном опыте FPS возрос c 25 кадров до 60-70 (в ангаре 45 ), на высоте порой выше 100.
Лично для меня графика на последнем месте в игре. Меня волнует только качество текстур (в кабине размытость очень режет глаза, да и в целом "смазанный" самолетик не тру).
Единственная проблема заключается в постоянном появлении окошка "Не удалось сохранить игровые настройки. Все равно запустить игру?" при нажатии кнопки "играть" в лаунчере, но я думаю это терпимо.

По мотивам этого поста и этой темы на форуме.

vic799 , ленивец, не захотел делать гайд по командам файла config.blk, потому я решил сам. Нашёл параметры методом тыка.

Также в данном посте описана настройка графики с сильным повышением фпс, но сохраняя качества текстур моделей самолётов и ландшафта.

В гайде по конфигу сначала будет дано описание что это за команда, а потом возможный вариант подставляемых параметров. Когда слова, когда числа от и до.

renderer:t="win7" — Рендер "win7", "vista", "winXp"
graphicsQuality:t="user" — Варианты настройки графики "user", "min", "low", "medium", "high", "max", "movie"
language:t="Russian" — Язык "English", "Russian", "German" и т.д.
cloudsQuality:t="movie" — Качество облаков "min", "low", "medium", "high", "max", "movie"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает no, yes
forcedLauncher:i=0 — ?
doShowDriversOutdated:b=yes — ?

video <
mode:t="fullscreen" — Режим запуска полноэкранный, полноэкранное окно, окно "fullscreen", "fullscreenwindowed", "windowed"
AA:t="off"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает. no, yes
compatibilityMode:b=yes — Режим совместимости со старыми видеокартами no, yes
postfx_antialiasing:t="high_fxaa" — Дополнительное сглаживание "none", "fxaa", "high_fxaa"
vsync:b=no — Вертикальная синхронизация, ограничивает fps 60 единицами, если поставить no ограничение снимается no, yes
resolution:t="1680 x 1050" — Разрешение экрана
disableFlipEx:b=no — ? данный параметр что-то выключает, но что?
windowed:b=no — выставляется yes, если в режим запуска "fullscreenwindowed", "windowed"
instancing:t="auto" — инстансинг "auto", "geom", "tex"
oculus:b=no — если купите шлем no, yes
>

sound <
fmod_sound_enable:b=yes — Звук no, yes
speakerMode:t="auto" — колонки "auto", "stereo", "speakers5.1", "speakers7.1"
>

render <
fxReflection:b=yes — Отражения эффектов no, yes
softFx:b=yes — Мягкие частицы no, yes
grass:b=yes — Трава, выставляется в yes, если изменяется слайдер "трава" no, yes
motionblur:b=yes — Размытие при движении no, yes
haze:b=yes — Эффект горячего воздуха no, yes
waterReflection:b=yes — Отражения на воде no, yes
rendinstGlobalShadows:b=yes — Тени от объектов no, yes
ssao:b=yes — ssao, выставляется при изменении слайдера ssao
selfReflection:b=yes — Самоотражения no, yes
shadows:b=yes — Тени no, yes
ssaoQuality:i=2— 0, 1, 2
blurShadowsQuality:i=3 — Размывание теней 0, 1, 2, 3
>

debug <
screenshotAsJpeg:b=yes — Скрины в JPEG'ах
disableOverlay:b=yes
512mboughttobeenoughforanybody:b=yes — 512мегабайтдостаточнодлялюбоготела, хрензнаетчтоэтозначит no, yes
noVignette:b=yes — этого параметра нет в файле, но можно вписать его самостоятельно, убирает виньетку no, yes


К сожалению, не нашёл параметра, который отвечает за галку "Детальный дальний ландшафт",а также не знаю, что означают параметры lastClipSize, disableFlipEx. Был бы искренне благодарен vic799 за помощь в поиске оных.

Мой рецепт по настройкам для средних и маломощных компьютеров

Для кого он подходит? Для тех, у кого проседания фпс в ИБ на картах Корея и Новая Гвинея доходят до 14 у земли. Для тех, у кого в АБ карта Военно-Морской порт садит фпс до 10.

1. Все ползунки на максимум, ставим все галки, сглаживание самое крутое

2. Закрываем лаунчер — при закрытии в файл config.blk вносятся изменения

3. Заходим в папку War Thunder, открываем config.blk с помощью блокнота

4. Меняем параметр enemiesQuality (дальность видимости контакта) на "high", в compatibilityMode (режим совместимости со старыми видеокартами) ставим yes, в vsync (вертикальная синхронизация) ставим no, в разделе debug добавляем строчку noVignette:b=yes, чтобы убрать виньетку (мне с ней не нравится)

5. Закрываем файл, нажимаем на нём правой кнопкой, "Свойства" и ставим галку "Только чтение"

FPS лично у меня увеличился до 60 в ангаре, до 70-120 в бою. А картинка того же ландшафта и облаков качественнее, чем на скринах в этом посте.

На скрины, к сожалению, нет времени.

Для тех, кто в танке чайник — идите в эту тему. Там мой рецепт более разжеван.

[ UPD про инструктора и подсказки Вика ] UPD: Вик подсказывает, что все параметры в файле config можно ставить меньше, чем ставит лаунчер. И игра их воспринимает. Полезно для обладателей пожилых пней четвёртых.

Плюс к этому можно пройти \Users\имя пользователя\Documents\My Games\WarThunder\Saves\profile.config.bl k

поставить параметр no

Отключится автовыравнивание на сверхнизких высотах и сбрасывание тяги двигателя.

[Разработка] Улучшения графики в обновлении “Северный ветер”!

Всем привет! На конференции NVIDIA GeForce RTX Launch Event на Gamescom 2018 мы представили собственную разработку масштабируемого глобального освещения для больших сцен Ray Traced Global Illumination, совместимую с DirectX 11. Мы уже успешно используем эту технологию для других наших проектов, таких как Cuisine Royale и Enlisted. В обновлении War Thunder “Северный ветер” низкие и средние настройки Global Illumination будут доступны на любых видеокартах с поддержкой DirectX 11!

В игре существует три большие группы локаций: локации для воздушных боёв, для смешанных боёв (“танковые” локации) и морские локации. Прообразами для локаций War Thunder служат самые разнообразные уголки нашей планеты - от африканской пустыни до снежной России, от тихоокеанских островов до американской равнины. Для каждой группы локаций предусмотрены разные времена дня, от первых рассветных лучей до глубокой ночи, а также самые разнообразные погодные условия - облачность, туман, слабый дождь, шторм, метель, и так далее. Характер и свойства глобального освещения для каждой локации в любую погоду и время суток - важное свойство картинки, которое придаёт происходящему в бою реалистичность и атмосферность.

HDR - расширенный динамический диапазон

Динамический диапазон - это разница между самыми тёмными и самыми светлыми участками изображения. Современные технологии позволяют придать дополнительную глубину и реалистичность картинке, добавляя различимую глазом глубину переходов теней и света в таких участках. Для мониторов и телевизоров с поддержкой расширенного динамического диапазона мы имеем возможность сделать источники света ярче и прибавить контрастности изображению, при этом тени и блики сохранят свою естественность.

HDR изображение передает больше градаций цветов, поэтому исчезают артефакты (“полосочки”, или “бандинг”) на мягких градиентах неба. Также, HDR передает больше информации как в темных местах изображения (тенях), так и в светлых.

Физические искры

Ещё одно небольшое улучшение - искры от попаданий, взрывов, пожаров и выстрелов с собственной физической моделью. Они возникают в момент выстрела у дульного среза ствола, в момент попадания снаряда в поверхность, способную произвести искры - например, броню, а также в момент взрыва снаряда или пожара внутри техники при попадании. Теперь искры достоверно разлетаются от центра, каждая искра опадает и затухает по прошествию некоторого времени, а в момент опадания учитываются сила трения и упругости тех объектов, по которым скатывается каждая искра. “Физические” искры делают бои красивее и не требуют подключения дополнительных ресурсов вашей системы.



Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).



Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить War Thunder, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для War Thunder

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском War Thunder следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о War Thunder - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.



Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для War Thunder

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых War Thunder данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:



Физические искры

Ещё одно небольшое улучшение - искры от попаданий, взрывов, пожаров и выстрелов с собственной физической моделью. Они возникают в момент выстрела у дульного среза ствола, в момент попадания снаряда в поверхность, способную произвести искры - например, броню, а также в момент взрыва снаряда или пожара внутри техники при попадании. Теперь искры достоверно разлетаются от центра, каждая искра опадает и затухает по прошествию некоторого времени, а в момент опадания учитываются сила трения и упругости тех объектов, по которым скатывается каждая искра. “Физические” искры делают бои красивее и не требуют подключения дополнительных ресурсов вашей системы.

War Thunder -> Оптимизация для слабых ПК

Как повысить FPS в War Thunder, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Посмотрите системные требования War Thunder и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу War Thunder с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:



Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в War Thunder.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:



HDR - расширенный динамический диапазон

Динамический диапазон - это разница между самыми тёмными и самыми светлыми участками изображения. Современные технологии позволяют придать дополнительную глубину и реалистичность картинке, добавляя различимую глазом глубину переходов теней и света в таких участках. Для мониторов и телевизоров с поддержкой расширенного динамического диапазона мы имеем возможность сделать источники света ярче и прибавить контрастности изображению, при этом тени и блики сохранят свою естественность.

HDR изображение передает больше градаций цветов, поэтому исчезают артефакты (“полосочки”, или “бандинг”) на мягких градиентах неба. Также, HDR передает больше информации как в темных местах изображения (тенях), так и в светлых.





Поскольку на обычном мониторе нельзя показать HDR изображение, мы хотим продемонстрировать приблизительную разницу обычного и HDR изображений в этом сравнении.

Технология HDR станет доступна игрокам на ПК и Xbox: на компьютерах эта опция включается в настройках графики, а для XBox One X используется настройка 4K HDR. Подключение расширенного динамического диапазона также не повлияет на производительность системы.

Как улучшить графику в вар тандер



Настройки графики War Thunder для слабых и средних ПК Что нужно сделать, чтобы комфортно играть с хорошей графикой в War Thunder



1,626 уникальных посетителей
18 добавили в избранное











Для теста War Thunder будет использоваться следующий компьютер:

Windows 10 64-bit
Процессор Ryzen 3 (4 ядра, 3.5 GHz)
Встроенная видеокарта Vega 8 (1 Gb видеопамяти из ОЗУ)
8 Gb оперативной памяти DDR4
SSD120 GB Kingston
Full HD монитор 1920x1080 пикселей

Так же включена вертикальная синхронизация, чтобы ограничить ФПС. Видеокарта не будет генерировать лишние кадры.

Мы использовали следующие настройки, чтобы придать картинке яркости и контрастности:

Как итог у нас получается

Стабильные 50-60 ФПС в воздушных боях,
35-50 в зависимости от карты в танковых,
40-50 в корабельных (как в небе, так и на море).

Отключить эффекты Windows

Если War Thunder работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:



Если War Thunder запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:



Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в War Thunder неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.



В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.



Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в War Thunder полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

SweetFX для War Thunder (улучшение графики)

SweetFX-War-Thunder

Как разогнать видеокарту для War Thunder

Чтобы добиться большего значения FPS в War Thunder, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.



Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.



Масштабируемое глобальное освещение

Всем привет! На конференции NVIDIA GeForce RTX Launch Event на Gamescom 2018 мы представили собственную разработку масштабируемого глобального освещения для больших сцен Ray Traced Global Illumination, совместимую с DirectX 11. Мы уже успешно используем эту технологию для других наших проектов, таких как Cuisine Royale и Enlisted. В обновлении War Thunder “Северный ветер” низкие и средние настройки Global Illumination будут доступны на любых видеокартах с поддержкой DirectX 11!





В нашей игре существует три большие группы локаций: локации для воздушных боёв, для смешанных боёв (“танковые” локации) и морские локации. Прообразами для локаций War Thunder служат самые разнообразные уголки нашей планеты - от африканской пустыни до снежной России, от тихоокеанских островов до американской равнины. Для каждой группы локаций предусмотрены разные времена дня, от первых рассветных лучей до глубокой ночи, а также самые разнообразные погодные условия - облачность, туман, слабый дождь, шторм, метель, и так далее. Характер и свойства глобального освещения для каждой локации в любую погоду и время суток - важное свойство картинки, которое придаёт происходящему в бою реалистичность и атмосферность.

Наша технология Ray Traced Global Illumination обеспечивает естественное, фотореалистичное освещение всего игрового мира в каждом бою, автоматически настраиваясь на заданные условиями миссии время суток и погоду. Такое освещение динамически реагирует на игровые события - следы от траков, движение листвы и травы, взрывы и разрушение объектов - создавая реалистичные полутени, освещение небом и отраженным светом. Реалистичность картинки выросла, а нагрузка на игровое “железо” практически не изменилось. Реально? да! Вы не заметите значительных изменений в производительности системы ни на ПК, ни на консолях. В первое время будут доступны только "среднее" и "низкое" качество. Высокие настройки качества глобального освещения ожидаются в следующем году.









Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

СОВЕТСКИЕ ТАНКИ М3 LEE / БОЙ С ПАНТЕРАМИ

СОВЕТСКИЕ ТАНКИ М3 LEE / БОЙ С ПАНТЕРАМИ

НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

Глубокий сигнал! Коп в лесу с Quasar F3! Фильм 195

Глубокий сигнал! Коп в лесу с Quasar F3! Фильм 195

Копаем на замусоренной поляне у дороги / Лесные Копатели

Копаем на замусоренной поляне у дороги / Лесные Копатели

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Коп в заброшенных блиндажах (фото и видео находок)

Коп в заброшенных блиндажах (фото и видео находок)

Раскопки нетронутых немецких блиндажей.

Раскопки нетронутых немецких блиндажей.

Раскопки нетронутых немецких блиндажей. Всегда отрицательно относился к черным археологам. Да, планомерные. Читать >>>

Cамая большая в истории коллекция нацистских артефактов. Фото находки.

Cамая большая в истории коллекция нацистских артефактов. Фото находки.

В скрытой комнате в доме недалеко от столицы Аргентины полиция нашла самую большую коллекцию нацистских. Читать >>>

Читайте также: