Как сделать красивую фотографию члена

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Автор получил бы меньше минусов, использовав в формулировке вопроса слово гениталии или половые органы. Желательно еще бы пояснил-свои или чужие. Может вообще домашнего питомца,породистого для спаривания. — 6 лет назад

Для этого думаю не нужно обращаться к профессионалу. Просто поставьте фотоаппарат на таймер и поверните дисплеем к зеркалу и смотрите в дисплей через зеркало как всё там выглядит. Позируйте по всякому и вспышку включите обязательно. Ну а вообще писькой мериться не красиво.

Обратиться к специалисту фотографу в фото-ателье. Сделают в лучшем виде. Повесите на стену и будете любоваться. Если есть чем, а если нечем, то сделают фотошоп, да такой, что и сами от неожиданности упадете.

А Вы, вообще, какой гендерной принадлежности? Мой вопрос не вызван мещанским любопытством, а искренним желанием помочь, ибо если Вы женщина (девушка),то на мужчин это может произвести удручающее впечатление.


Нюдсы — это не просто фотография голого тела и сексуальная игра с партнёром. Такие снимки помогают по-новому взглянуть на себя и осознать красоту собственного тела. Однако сделать красивый нюдс бывает сложнее, чем хорошее селфи. Вместе с ню-фотографом рассказываем, как создать фото, которым вы будете любоваться. И делимся источниками вдохновения для диджитал-эротики.

Анастасия Марченко, выпускница кафедры фотожурналистики и технологий СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Профессиональный фотограф с семилетним стажем

Шаг 1. Подготовьтесь внутренне

Расслабьтесь

Если вы напряжены или вам некомфортно, это видно на снимке. Поставьте спокойную, чувственную музыку. Прежде чем приступить к съёмке, посмотрите на себя в зеркало, изучите особенности своей внешности. Напомните, что вам в себе нравится.

Пожалуйста, напишите или позвоните мне, чтобы обсудить вопросы и приобрести интересующий вас пакет услуг

KeiGi

Позы для селфи (парни)


Позы для селфи (парни)

Эта статья для тех, кто хочет узнать, как красиво сфотографировать себя на телефон парню, как сделать красивое селфи, а так же наиболее выгрышные ракурсы и примеры.

О технических характеристиках и общих правилах я рассказала в этой статье

Подготовка

  1. Протрите зеркало
  2. Сделайте уборку на заднем плане. Минимализм рулит.
  3. Убедитесь, что голова вымыта, волосы уложены, образ продуман, аксессуары подобраны.

Портрет

Первым делом ищем хороший свет - для портрета - свет из окна идеален, прямые солнечные лучи не всегда хороши. Особенно осторожно с лампами. Телефон можно располагать на уровне глаз, чуть выше и чуть ниже. Работаем головой и плечами. Остальное - за эмоциями.

































Ростовой портрет или хотите показать тело

На каком уровне держать телефон? Для ростовых самое лучшее - держать его возле лица, немного в стороне, на уровне подбородка. Хотите выглядеть еще стройнее - поднесите телефон ближе к зеркалу и так, чтобы он зрительно был под вашим подбородком.


















Это для старта, а вообще есть и неплохие ракурсы снизу.

Идеи


Неплохая идея, которая всегда работает - это братья наши меньшие.


Еще бывает здорово показать себя в том, в чем вы хороши и что может приятно удивить.

Что нужно знать начинающему фотографу: как делать цепляющие кадры

Начиная заниматься фотографией, любой хочет делать красивые, запоминающиеся кадры. У кого-то получается сразу, к кому-то это приходит с опытом. Некоторые, разочаровываясь, бросают увлечение, так и не дождавшись приемлемого результата. В этом блоге мы расскажем о различных приемах, с помощью которых вам станет проще делать крутые фотографии.

Композиция

В общем виде под композицией понимают совокупность и взаимное расположение объектов на снимке. Построение композиции или ее видение в повседневных жизненных ситуациях — неотъемлемая часть работы фотографа.


В отличие от технических тонкостей фотографии, овладеть навыками построения удачной композиции гораздо сложнее. Однако есть несколько теоретических аспектов, которые должен знать каждый начинающий фотограф.

Линейная перспектива. Фотография — способ отображения трехмерного мира на двухмерной плоскости, поэтому восприятие снимка так или иначе связано с линейной перспективой.


Она добавляет снимку объем, разрушает стену, возникающую между фотографией и зрителем. Для того, чтобы сохранить правильную перспективу, камера должна находиться на одном уровне с объектом съемки, а плоскость фокусировки должна быть параллельно ему. В противном случае, на фото возникнут нежелательные перспективные искажения и нарушение пропорций.


Такая ошибка часто встречается у начинающих фотографов при работе с людьми. При съемке высотных зданий избежать этого эффекта часто невозможно из-за слишком близкого расположения объекта.


Яркий сюжетный центр привлекает внимание зрителя, а неудачный — делает снимок неинтересным. На примере ниже фотограф распылил внимание зрителя между двумя сюжетными центрами: детьми, играющими на ближнем и дальнем кольцах.


Основная задача фотографа — найти сюжетный центр будущей фотографии и отделить от него все лишнее посредством композиционных приемов.

Правило третей. Одно из базовых понятий композиции. Разделим кадр на девять равных прямоугольников. Четыре точки, образованные пересечением линий, притягивают внимание зрителя сильнее остальных частей снимка. Опытные фотографы выстраивают композицию так, чтобы главные детали находились именно здесь.


Для упрощения задачи почти все камеры и приложения для смартфонов обладают функцией, позволяющей отображать виртуальные линии на экране или в видоискателе во время съемки.


Стоит обратить внимание, что правило не носит абсолютный характер. Не тратьте силы на размещение объекта строго в точке пересечения отрезков. Вполне достаточно небольшого смещения от центра.

Правило третей часто дополняется правилом диагоналей. Этот популярный прием построения композиции кадра, основан на диагональном расположении объектов на снимке.


В противопоставление правилу третей, фотографы используют центральное кадрирование. Такой метод построения композиции, при котором объект съемки расположен симметрично относительно горизонтальной или вертикальной линии, проходящих через центр кадра.

Примем используется для акцентирования внимания на симметрии объекта.

Освещение кадра. Типы и основные приемы.

Освещение — не менее важная составляющая снимка. Плохое освещение способно испортить самый удачный кадр. Ровно как самый хороший свет не способен вдохнуть жизнь в плохо скомпонованную фотографию.

О важности света можно сделать вывод по сложности схем, используемых профессионалами при студийной съемке. Это предмет более детального рассмотрения. На данном этапе познакомимся с основными типами освещения и света на фото.

По наличию рассеивателя свет делится на:

  • направленный — тени резко выраженные, светотеневая граница четкая.
  • рассеянный — равномерно освещающий всю поверхность объекта.
  • комбинированный — сочетание первого и второго типа.

По количеству направлений свет бывает:

  • простой (один источник).
  • сложный (несколько источников).

По жесткости:

  • жесткий — источник — газоразрядная лампа или нить накаливания. При жестком освещении границы теней точно очерчены, а рельеф гиперболизируется.
  • мягкий — между источником и объектом находится полупрозрачный экран. Мягкое освещение снижает рельефность объекта.

По углу падения свет бывает

  • прямой (угол падения больше 45гр),
  • косой (меньше 45 гр).
  • скользящий (близок к 0 гр).

Деление по типу освещения

Рисующий свет. Свет, направленный на объект съемки. Его задача — создать объем и рельеф композиции. Источник может быть как жестким, так и мягким. В студийных условиях его располагают на средней дистанции от объекта. Не дальше двух метров.


При естественном освещении роль такого источника играют солнечные лучи, проходящие через оконный проем или крону дерева.

Заполняющий свет. Такое освещение равномерно заполняет композицию кадра. Свет рассеянный, мягкий. Светотеневой рисунок отсутствует. Используются для проработки деталей, совместно с другими типами освещения.


Моделирующий свет. Используется для выделения определенного участка композиции, получения бликов, отражений, смягчения теней. Формируется источником небольшого размера, создающим узкий, направленный световой поток.

Фоновый свет. Подсветка фона помогает отделить модель от заднего плана, показать глубину пространства. Обычно фоновый свет менее интенсивен, чем заполняющий или рисующий. Получить такое освещение в естественных условиях крайне сложно.


Контровой свет. Как и при фоновом освещении источник света находится за композицией, но направлен не на фон, а на объект съемки. В результате получают световую окантовку контуров объекта.


Работая со светом, помните, что изменение освещенности по-разному сказывается на светах и тенях снимка: яркость темных участков убывает медленнее светлых. В результате снижение освещенности вызывает падение контраста. При расстановке источников освещения, стоит обратить внимание на их удаленности до объекта съемки. Чем ближе источник к освещаемому телу, тем четче границы теней.

Ракурс съемки

Под ракурсом в фотографии понимают расположение камеры относительно снимаемого объекта. Успех хорошего снимка в значительной степени зависит от правильно выбранного ракурса.

Верхний ракурс (камера выше объекта съемки). Часто используется, чтобы вместить в кадр больше пространства. С таким ракурсом часто снимают официальные мероприятия (заседания, советы, совещания), кроме того, верхний ракурс получается при съемке с квадрокоптера.


При съемке людей верхний ракурс применяется в случае, если необходимо визуально уменьшить фигуру модели. Акцент в таком случае сместится на лицо.


Съемка на уровне (камера на уровне с объектом съемки). Используется для получения максимально естественного снимка, без нарушения пропорций и смещения акцентов на какую-то часть объекта.



Съемка с земли (фотоаппарат у земли). Такой ракурс заставляет взглянуть на мир другими глазами. Ракурс позволяет взглянуть на привычные объекты под совершенно другим углом. С такого ракурса получаются интересные кадры после дождя, когда поверхность лучше отражает свет.


Съемка сверху (камера перпендикулярна плоскости, на которой находится объект). При такой перспектива перестает влиять на размер объектов, что позволяет получить представления о их реальных размерах. Фотографии с этого ракурса, сделанные квадрокоптерами, выглядят впечатляюще.


Освоив основные приемы композиции и разобравшись в построении освещения, вы и окружающие обязательно заметите качественный рост получающихся снимков. В предыдущей статье мы уже писали о том, какой набор техники понадобится, чтобы стать профи.

Читайте также: