Как сделать красивого персонажа в bloodborne

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Bloodborne вышла, казалось бы, уже достаточно давно, но немногие из нас успели ее пройти. Делимся первыми впечатлениями.

Сколько примерно часов вы наиграли и докуда дошли?

[Олег Чимде] У меня пока не вышло толком засесть за Bloodborne, так что наиграл я всего часов семь и одолел третьего босса.

[Ян Кузовлев] Не могу сказать точно, сколько времени я играл в Bloodborne, но сейчас мой охотник собирается зайти в какой-то жуткий дом, вокруг которого гуляют хтонические чудища. В отличие от других монстров, они не стараются разорвать героя на части, а поступают намного, намного хуже: планомерно сводят его с ума.

Всего я одолел шесть боссов и еще нашел невероятно красивую секретную локацию с заснеженным замком. Очень хочу рассказать, что там внутри, но не рискну портить вам удовольствие.

[Сергей Непрозванов] Счетчик показывает сорок восемь часов игры. За это время я успел победить всех сюжетных боссов, кроме финального и полчищ в лабиринтах. Для завершения истории мне остался последний шаг, но переходить на новый виток прохождения совсем не хочется. Сейчас изучаю Лабиринты Чаш, и, кажется, это потребует в несколько раз больше времени, чем основная кампания. Да, завершить сюжет можно быстро. Но, даже несмотря на все мои старания, я понимаю, что испортил или пропустил добрую половину событий и возможностей, просто потому что принял поспешные или ошибочные решения.

На каком моменте вы застряли особенно надолго?

Дольше всего я возился в запретном лесу. Он оказался таким просторным и запутанным, что я несколько раз просто безнадежно плутал по его тропам. Да и обитающие там мерзкие змееголовые люди, напоминающие зараженных лас-плагас зомби из Resident Evil 4, доставили массу неприятностей и не раз отправляли меня на точку возрождения.

На втором боссе, Отце Гаскойне. Не знаю почему, но у меня какие-то проблемы с физикой Dark Souls: локации я прохожу без проблем, а вот на боссах вечно застреваю. А ведь вырос на Salamander! Наверное, старею. Гаскойна в результате убил нечестно.

Я долго копил кровь на стартовой локации и осваивался с принципами игры: не сразу понял, как организована прокачка и что в Ярнаме можно открывать новые обходные пути. Толпы немытых придурков с вилами брали числом, здоровенные гиганты размазывали по стенке. Начало в Bloodborne не из легких. Самый неприятный момент случился перед боем с викарием Амелией — у меня никак не получалось собрать кровь для лечения, а уроды в плащах и с застывшими лицами постоянно избивали моего охотника палками. Но больше всего времени я все-таки провел в центральном Ярнаме — в самом начале игры. Как-то раз в центр пришлось вернуться — с удивлением заметил, насколько простые и безобидные там враги по сравнению с тем, что ждет игрока дальше.

Я почти не испытываю проблем в сражениях с рядовыми противниками и боссами. Опыт, полученный в играх серии Souls, дает преимущество, несмотря на все попытки создателей рвать шаблоны. Куда больше времени тратится на изучение мира и попытки понять внутреннюю логику происходящего. За кулисами все время что-то происходит. Встреченные персонажи перемещаются, занимаются своими делами, и даже враги при определенных условиях могут завести с вами беседу. За каждым говорящим существом стоит целая многоходовка, которую не хочется пропускать.

Вспомните свою самую глупую смерть.

Три раза подряд запаниковал под пулеметными очередями и три раза подряд позорно сорвался с обрыва.

В самый ответственный момент у меня разрядился геймпад: это я пытался отвоевать потерянные отголоски крови и в итоге сжег около десяти тысяч. Ну и не забывайте, что там за каждым углом засада, а если рядом пропасть, то всегда найдется какой-нибудь враг, который вас в нее столкнет.

Подойдя к противнику, я решил перехватить оружие обеими руками, но вместо этого мой персонаж почему-то начал лечиться и словил целую серию ударов. Пока я не привык к новому управлению, таких ситуаций было с лихвой.

Расскажите о моменте, который сильнее всего вас впечатлил.

Когда после победы над очередным боссом небо над городом стало пурпурно-синим, луна налилась кровью, на улицах появились особо опасные монстры, а здания Ярнама облепили гигантские чудища с щупальцами, совершенно в лавкрафтовском духе. Ярнам, словно Сайлент-Хилл, принял альтернативный облик. Впервые я почувствовал себя неуютно.

Но то оказалось лишь прелюдией. Спустя всего-навсего час луна почернела и, извергая потоки слизи, родила гигантское бесформенное нечто, собранное из людских останков. Так жутко мне не было со времен прохождения Silent Hill 2.

Найти короткий путь к боссу — это всегда производит сильное впечатление. Ура, больше не нужно бежать через толпу мелких противников! Когда я обнаружил короткий путь к третьему боссу (а его можно было запросто не заметить), я десять раз восславил солнце.

После босса в церкви можно пойти в запретный лес — не в ту невнятную рощицу из истории про мальчика-который-выжил, а в беспощадную такую чащу, из которой живым никто еще не возвращается. Без спойлеров: этот уровень впечатляет не хуже деревни из Resident Evil 4 — засады, ловушки и странные люди с буйными паразитами из головы. Почти все время хочется бежать вперед без оглядки, а вслед тебе несутся жуткие хрипы. Так неуютно мне еще никогда не было.

После Dark Souls 2 я боялся, что игра превратится в марафон испытаний, в череду столкновений с боссами. И до определенного момента казалось, что так оно и есть. Путешествие словно шло по прямой: я то и дело упирался в стены и тупики. Но потом все стены как будто рухнули в одно мгновение. На сцену вышли древние боги, появились первые намеки на ковенанты. Внешний вид новых противников начал вселять то отвращение, то сочувствие. Поэтому больше всего эмоций у меня вызвала не победа над определенным противником, а осознание того, что с мифологией и миром в Bloodborne все отлично.

В игре очень много загадок и тайн. Расскажите про какую-нибудь раскрытую вами тайну.

Однажды, неудачно откуда-то свалившись, я обнаружил заброшенную мастерскую. А там все точно так же, как во сне охотника, только аккуратные кустики завяли и пожелтели, обстановка хижины совсем истлела, а в пыльном углу валяется мертвая кукла.

Поскольку я не так уж много прошел, не думаю, что это будет спойлером. Через одно из светящихся окон в Ярнаме можно пообщаться с девочкой, которая ищет свою маму. В благодарность за помощь она выдает музыкальную шкатулку, которую очень любил ее отец. Если шкатулку завести на битве с Отцом Гаскойном, это его на некоторое время обездвижит. Там же, на кладбище, можно найти тело женщины — матери девочки и жены Гаскойна. Эту семейную драму можно было бы запросто не заметить.

Сейчас это уже не тайна, но одна из самых сумасшедших механик связана с безумием, которое усиливается после убийства боссов и выполнения мелких поручений. Чем выше этот показатель, тем опаснее становятся враги. Еще и некоторые декорации постепенно трансформируются — такой вот недобрый вариант фильма They Live.

Из более интригующего — в клинике Йозефки можно получить приглашение в секретную локацию и потом уехать на зловещей карете черт знает куда.

Очень не хочется спойлерить. Достаточно читать описания предметов, говорить с персонажами, исследовать закоулки, не боясь свалиться в пропасть или утонуть в ядовитых болотах, и тайны сами откроются перед вами.

Для меня главной загадкой остаются ковенанты. Гильдии исчезли из списка трофеев, и их стало сложно отследить. Мне удалось вступить в два, в третий не получилось — принял не те решения. Четвертый, возможно, связан с лицемерным пауком, который посетовал на то, что я убил его бога, и ушел искать нового, пообещав, что, если мне повезет, мы еще встретимся. Но, знаете, пауки чертовски хорошо умеют прятаться!

Игра оправдала ваши ожидания? Почему?

Да, полностью. Если не считать того, что я ждал изменений в техническом плане: графику получше, может быть, слегка модифицированную анимацию. Но, в целом, это все та же Dark Souls, только чуть красивее и гораздо, гораздо агрессивнее.

Начиналась игра для меня не очень радужно. В первую очередь я пришел сюда за мифами, историями, легендами и долгое время их не находил. Сейчас загадок хватает с головой, и чувство первооткрывателя, хвала солнцу, не оставляет. Я все еще взвешиваю за и против, мне еще предстоит испытать PvP, исследовать случайные подземелья и понять механику их действия. Но пока замысел творца чувствуется отлично, и мир кажется подчиненным одной философии. Этот мир жив и таинственен — а это для меня главное. Жаль, платина на этот раз простая.

Мрачный мир Bloodborne полон секретов, которые легко упустить: судьбы персонажей, их диалоги, доспехи и шорткаты. Вот эту пятерку вы точно упустили при первом прохождении.

Судьба дочерей Гаскойна

Отец Гаскойн – один из самых прописанных боссов в Bloodborne. Во время игры можно узнать очень много как о нем (ликантропия, побег из дома ради спасения своих детей), так и о его дочерях.

Ее можно отдать старшей сестре, которая сторожит у окна после ухода младшей. Она поймет, чье это украшение и не выдержит трагедии. Узнав о смерти сестры, она спрыгнет с крыши дома.

Легкий способ получить Сет Пепельного Охотника

Лучшая броня с защитой от безумия – у Джура, бывшего охотника на чудовищ. Этого NPC можно даже и не увидеть в своем первом прохождении:он спрятался на крыше высокого здания, откуда обстреливает игрока из пулемета Гатлинга. Даже если вы целым подниметесь к нему – он опасен в ближнем бою. Но есть легкий способ убить его и получить его броню.

Для этого нужно уронить его с крыши пистолетом или дать ему “урониться” (во время боя он тоже уворачивается и способен упасть с крыши насмерть). Вещи упадут вниз, но если перезайти в игру – лут будет на месте, а его броня станет доступна для покупки у торговца.

Гробы в Центральном Ярнаме

В Bloodborne некоторые предметы на локации ломаются перекатом или ударом. Например, гробы и ящики. В Центральном Ярнаме они скрывают короткий путь к боссу – Церковному Чудовищу.


Если откопать этот путь, то хождение от фонаря (чекпойнта) до босса займет меньше минуты.

Дверь в соборном Округе

За боссом Церковное Чудовище есть дверь, про которую многие игроки забыли. Ведь она закрыта, а после к ней и нет нужды возвращаться. Оказывается, о ней забыли и разработчики.

По изначальному замыслу эти двери связаны коридором – планировался короткий путь к боссу. Ближе к релизу его решили убрать, а двери наглухо закрыть. Проверить эту связь легко – накидайте сияющих камней под одну из дверей и дойдите живым до другой. Мерцание камня можно увидеть сквозь текстуры.

Подозрительный старик

В хаб-локации Часовня Идон собирается своеобразная компания из NPC. Подозрительный старик достоин особого упоминания. Его фразы нужно понимать наоборот. Именно так он относится к главному герою.

Чтобы он появился в часовне, нужно сказать ему о Клинике Йозефки. Если сделать инач, и сказать ему о часовне, то старик пойдет в клинику, где из него сделают монстра. Хотя, может вы и не хотите его спасать.

Решили спасти? Тогда помните, что старик запутывает игрока, из-за чего можно подумать плохие вещи о хороших NPC. Самаритянин часовни, по его словам – мерзкий хорек с темным прошлым. На самом деле это просто слепой житель Ярнама, который искренне хочет спасти соотечественников.

Bloodborne, возможно, лучше всего проявляет себя в пылу боя, но магические сборки так же опасны, как и в Dark Souls . Маги – одни из самых могущественных классов Bloodborne , и количество усилий, необходимых для создания сильного мага, более чем того стоит.

Начните с жестокой судьбы

Начните С пилы-тесака

Ни один из трех стартовых классов не очень полезен для чародеев, но и бесполезен. Когда дело доходит до этого, невозможно обойти тот факт, что Охотникам нужно участвовать в ближнем бою. В то же время умная игра может сделать так, чтобы Охотники не были наказаны за столь серьезные инвестиции в магию. Saw Cleaver будет заменен раньше, чем позже, но Cleaver достаточно хорошо масштабируется с Arcane и имеет разнообразный набор движений для загрузки.

Будьте готовы вложить в мага

Вся статистика в играх FromSoftware имеет программные ограничения, которые сильно повлияли на подход к сборкам. Поскольку PvP часто устанавливается сообществом на уровне 120, важно не повышать уровень. В результате очень важен выбор правильных характеристик. В то время как большинство характеристик в soft cap Bloodborne находятся между 30 и 50, есть причина поднять Arcane до 99.

Мало того, что самое сильное чародейское оружие и инструменты действительно масштабируются выше 80+, бонусы, полученные от прокачки чародейства, никогда не ослабевают так сильно, что выравнивание характеристики кажется пустой тратой. Однако в то же время не забывайте, что есть другие характеристики, которые нужно выровнять.

Насос Живучести

Жизнеспособность так же важна в Bloodborne, как и в Dark Souls, если не больше. Система Bloodborne’s Rally побуждает игроков получать урон, исцеляя себя в бою. Однако, поскольку уровень Аркейна будет таким высоким, не ожидайте, что в конечном итоге у него будет слишком много здоровья. Арканисты могут комфортно сражаться на больших дистанциях по большей части, но имейте в виду, что Vitality, вероятно, не будет подталкивать 30 для идеального чародея. Особенно, если охотники ожидают, что у выносливости останутся какие-то характеристики.

Уровень Выносливости (Но Не Слишком Много)

Учитывая, насколько динамичны бои в Bloodborne, Endurance играет более важную роль, чем в Dark Souls. Выносливость восстанавливается довольно быстро и не требует особого стратегического управления, но враги в поздней игре достаточно безжалостны, когда сложно иметь достаточно выносливости, чтобы провести полное комбо и с комфортом уклоняться от атак. Как и в случае с Жизнеспособностью, маги в Bloodborne не будут слишком сильно повышать выносливость. На самом деле, они даже не получат 20 очков, если хотят 99 арканов. Этого должно быть достаточно для арканиста, но середина игры может оказаться сложной задачей для неподготовленных.

Купить Пильное Копье

Несмотря на то, что Пила-Тесак достаточно хорошо сочетается с Арканом, это все же стартовое оружие, которое следует заменить по большому счету. Пила-копье оказалась очень прямым и логичным обновлением. Обладая стилем игры, более похожим на меч, чем на настоящее копье, Saw Spear еще лучше масштабируется с помощью Arcane, предоставляя охотникам лучший контроль над толпой. Копье можно купить в Сне Охотника после получения Знака Пила Охотника в канализации Центрального Ярнама, охраняемой гигантской свиньей.

Подземелья Чаши

Помимо традиционного улучшения оружия, система драгоценных камней Bloodborne – это основной метод, который есть у Охотников для настройки своего оружия. Все лучшие драгоценные камни спрятаны внутри Chalice Dungeons, побочного контента, который среднестатистическому игроку никогда не придется проходить через себя.

Однако оно того стоит, особенно для арканистов, которые действительно хотят использовать свое оружие в качестве оружия. В игре есть несколько Chalice Dungeons, все из которых предлагают лучшие испытания и награды, чем вы найдете, просто играя в базовую игру Bloodborne. Внутри самих подземелий Чаши есть даже уникальные бои с боссами.

Найдите Камни Холодной Бездны

Поскольку самоцветы холодной бездны увеличивают масштаб тайной магии, очень полезно найти их и надеть на копье пилы. Холодные самоцветы можно найти в Подземельях Чаши, выпадающих из потомков Птумерианцев и Птумерианцев. Потомок можно найти внутри Чаши Центрального Птумеру (уровень 3) и Великой Чаши Птумеру Ихил (Уровень 1). Старейшину можно найти внутри Чаши Нижней Гробницы. И Потомок, и Старейшина также могут появляться в битвах толпы внутри Корневых Чашей Глубины 5.

Найдите прчатки Палача

Один из самых сильных инструментов охотника в Bloodborne, игроки могут найти перчатки палача, спрятанные глубоко в замке Кейнхерст – одной из немногих секретных областей в Bloodborne. Перчатки спрятаны в сундуке внутри библиотеки. Войдите в открытое окно на верхнем этаже библиотеки и следуйте дизайну уровня вплоть до секретной комнаты. Игроки найдут перчатки палача в сундуке, охраняемом связанными вдовами. Перчатки Палача безумно хорошо масштабируются с Чародейской магией (один из немногих инструментов, который приближается к 99) и легко разорвет боссов в клочья.

Найти вызов за пределами

A Call Beyond не очень полезен в PvP, но это один из лучших инструментов Hunter для PvE. A Call Beyond будет нацеливаться на нескольких врагов одновременно, достаточно масштабируясь с помощью Arcane, чтобы постоянно расчищать путь для игроков. Инструмент Охотника настолько мощный, что базовая характеристика, необходимая для его использования, составляет 40, что делает его оружием поздней игры на всех фронтах. Зов будущего можно найти в Садах Люменфлауэр сразу после арены с боссом Небесного Эмиссара. Просто разбейте окно за фонарем, и A Call Beyond будет внутри.

Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.

Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация

Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.

Bloodorne the Game

Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.

Сколько времени занимает весь процесс

В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.

Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа

  • Робкий;
  • Единственный выживший (лучший выбор для новичка);
  • Трудное детство;
  • Жестокое прошлое;
  • Профессионал;
  • Ветеран войны;
  • Благородный отпрыск;
  • Жестокая судьба;
  • Ничтожество.

Также в игре шесть характеристик персонажа:

  • Жизненная сила;
  • Стойкость;
  • Сила;
  • Ловкость;
  • Оттенок крови;
  • Тайный.

Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

В клинике Йозефка герой убивает первых двух боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Старый Ярнам – это заброшенная часть города Ярнама

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Важно! Смерть Тени Ярнама откроет выход на Бюргенверт

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

В молельном переулке Хемвика герою предстоит битва с Ведьмой Хемвика

Бюргенверт и Яаар'Гул, духовная деревня

В духовной деревне Яаар

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

В Кошмаре Менсиса герой должен сразиться с боссом Амигдалой

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Кормилица Мерго – один из последних боссов игры

Варианты концовок, условия получения

Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.

Чтобы получить вторую концовку, необходимо убить Германа. После этого появится Присутствие Луны и убьёт самого героя. В финальном ролике показано, как кукла тащит протагониста в инвалидной коляске в особняк. Она сообщит, что теперь он — Первый Охотник, и подобно Герману будет направлять новых охотников.

Второй вариант концовки

Получить третью концовку несколько сложнее — необходимо использовать все части Пуповины. Для этого нужно собрать их все и в разговоре с Альфредом передать ему артефакт. Тогда он пойдёт убивать королеву, а герой получит значок на покупку у него оружия. В разговоре с Германом ему нужно отказаться от помилования.

За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.

Истинная концовка игры

Путеводитель по трофеям

Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.

Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.

Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:

  • Ремесло охотника;
  • Оружейник;
  • Мастер рун;
  • Кейнхёрст;
  • Хор;
  • Источник сна;
  • Лекционный зал кошмара;
  • Отец Гаскойн;
  • Викарий Амелия;
  • Тень Ярнама;
  • Праздный Паук;
  • Возродившийся;
  • Миколаш, Хозяин Кошмара;
  • Кормилица Мерго;
  • Церковное чудовище;
  • Чудовище-кровоглот;
  • Ведьма Хемвика;
  • Черное чудовище Паарл;
  • Амигдала;
  • Мученик Логариус;
  • Посланник Небес;
  • Ибраитас, дочь Космоса;
  • Связь кровавого самоцвета;
  • Связь Руна;
  • Чаша Птумеру;
  • Чаша Больного Лорана;
  • Чаша Исза;
  • Ярнамский восход;
  • Исполнение желаний;
  • Начало детства;
  • Сущность охотника.

Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно

Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.

Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.

Читайте также: