Как сделать красивое описание альянса в rise of kingdoms

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.08.2024

Если вы хотите узнать, какие цивилизации являются лучшими в Rise of Kingdoms, тогда обратите внимание на нашу статью, ведь мы создали ее, чтобы вы могли быстро продвинуться в игре и построить собственную могущественную империю.

Вы можете задаться вопросом - почему это имеет значение, какую цивилизацию я выберу в Rise of Kingdoms?

Что ж, друзья, это все зависит от вас. Вы случайный игрок и хотите выбирать цивилизацию, основываясь на внешнем виде, истории и известных персонажах, связанных с ней? Или вы хардкорный игрок, стремящийся выбрать абсолютно лучшую цивилизацию для ранней игры, затем переключиться на другую, которая лучше всего справляется с конкретной задачей, и, наконец, снова изменить ее для поздней стадии игры?

Если все, что мы только что упомянули, вас немного ошеломляет - не волнуйтесь. На самом деле это намного проще, чем вы думаете. Независимо от того, какую нацию вы выберете, у вас все будет хорошо, если вы будете продолжать стабильно прогрессировать и постоянно улучшать свое королевство.

Есть ли лучшая цивилизация в Rise of Kingdoms?

По правде говоря, некоторые будут утверждать, что в Rise of Kingdoms есть такая вещь, как лучшая цивилизация, хотя серьезную разницу вы сможете увидеть только в поздней игре.

Конечно, есть много факторов, которые определяют, что будет для вас лучшей нацией. Возьмем, к примеру, вашу роль в вашем Альянсе - что вы планируете делать? На чем следует сосредоточиться в первую очередь? Вы хотите выбрать исходя из этого?

Или, может быть, вы хотите выбрать нацию на основе того, что нужно вашим друзьям (скажем, если вы играете в RoK с парой друзей). Несмотря ни на что, есть некоторые нации, которые преуспевают в конкретных задачах, а другие - выглядят хорошо в целом в игре. Если вы планируете использовать в игре реальные деньги, это также может повлиять на то, в какую цивилизацию вам следовало бы выбрать!

Самостоятельный выбор цивилизации это достаточно сложный процесс, мягко говоря. Но учитывая все выше написанное, давайте познакомим вас с тир-листом цивилизаций Rise of Kingdoms, который мы подготовили для вас.

Тир-лист цивилизаций Rise of Kingdoms

Цивилизации S-уровня

Британия

Вы получите увеличенную атаку лучника на 5%, увеличенную скорость обучения войск на 5% и увеличенную вместимость гарнизона союзников на 20%.

Германия

Вы получите увеличенную атаку кавалерии на 5%, увеличенную скорость обучения войск на 5% и увеличенное восстановление очков действия на 20%.

Китай

Вы получите на 3% усиление защиты войск, на 5% более быстрое восстановление очков действия и на 5% увеличение скорости строительства (что очень хорошо в поздней игре).

Цивилизации A-уровня

Корея

Вы получите 5% усиление защиты лучников, 15% увеличение вместимости госпиталя и 3% повышение скорости исследования. Скорость исследования - критический показатель в конце игры, когда все начинает развиваться очень и очень долго.

Аравия

Вы получите на 5% больше атаки кавалерии, на 10% больше урона, наносимого варварам и другим нейтральным юнитам, и на 5% больше урона, наносимого сплоченными армиями. Это замечательно, если вы хотите сосредоточиться на охоте на варваров и кавалерию.

Япония

Вы получите увеличение атаки войск на 3%, скорость марша разведчиков на 30% и скорость сбора ресурсов на 5%. Эти пассивы в целом потрясающие, и они очень помогут вам в поздней игре.

Вы получите 3% увеличение HP войск, 10% увеличение скорости сбора древесины и 20% увеличение скорости лечения в больнице. Скорость исцеления велика, так что это может быть причиной, по которой вам следует подумать о Франции в поздней игре, если вы планируете сосредоточиться на PvP.

Цивилизации B-уровня

Испания

Вы получите 5% усиление защиты кавалерии, на 10% больше опыта, полученного от варваров и других нейтральных юнитов, и 20% увеличение производства ресурсов. Эти пассивы вполне нормальны, но они, как правило, не очень полезны в поздней игре.

Османская империя

Вы получите на 5% больше здоровья лучника, на 5% более высокую скорость марша и на 5% увеличенный урон активных навыков.

Цивилизации C-уровня

Византия

Вы получите 5% увеличение здоровья кавалерии, 10% увеличение скорости сбора камней и 15% увеличение вместимости госпиталя. В поздней игре все это довольно бесполезно, если только вы не слишком сосредоточены на сборе.

Вы получите 5% повышение защиты пехоты, 5% увеличение скорости марша войск и 10% увеличение скорости сбора еды. В конце игры это практически бесполезно, но для новичка вполне подойдет увеличенная защита пехоты, а также скорость сбора еды.

Как изменять цивилизации в Rise of Kingdoms

Теперь, когда мы рассмотрели все лучшие цивилизации, вам может прийти в голову мысль поменять цивилизацию. Если вы хотите переключиться на другую нацию, есть два основных способа сделать это:

  1. Использовать 10000 кристаллов (что довольно дорого)
  2. Потратить 2000000 валюты Альянса в магазине Альянса на жетоны обмена цивилизаций (это рекомендуемый способ и именно поэтому вам следует вступить в хороший и активный Альянс)

Какую цивилизацию выбрать в Rise of Kingdoms

Подводя итог, вот что вам нужно помнить, когда дело доходит до выбора лучшей цивилизации в Rise of Kingdoms, которая подходит вашему стилю игры. Резюмируем следующим образом:

Британия: Это отличная нация для новичков, она хороша как для PvP, так и для PvE, ориентирована на лучников, а Боудика отлично подходит для фарма варваров.
Византия: это хорошая цивилизация как для PvP, так и для PvE, у нее хорошие кавалерийские юниты и фокус кавалерии, она хороша для фарма камня.
Рим: хороша для PvP, ориентирован на пехоту, отлично подходит для фарма еды.
Франция: хороша для развития. Отлично подходит вам, если вы планируете стать премиум-игроком, дает Жанну д'Арк, увеличенная скорость лечения в больнице - это очень и очень хорошо.
Япония: это хорошая нация, ориентированная на пехоту, она отлично подходит для активного фарма ресурсов.
Германия: это цивилизация, ориентированная на кавалерию, она отлично подходит для скорости обучения войск и особенно хороша в поздней игре для восстановления очков действия.
Аравия: она также ориентирована на кавалерию, хороша для охоты на варваров и сельского хозяйства.
Испания: это нация, ориентированная на кавалерию, она отлично подходит для пассивного производства ресурсов и увеличения опыта, получаемого от нейтральных целей.
Корея : это цивилизация, ориентированная на лучников, она отлично подходит для развития, особенно для исследований и имеет действительно классные постройки.
Османская империя : это великая цивилизация, ориентированная на лучников, действительно хороша, если вы хотите, чтобы нация извлекала выгоду из статуса премиального игрока, она сосредоточена на активном уроне навыков в битвах.
Китай: это очень хорошая нация для выбора, она дает Сунь Цзы, и это здорово, учитывая увеличенную скорость восстановления очков действия и увеличенную скорость строительства.

Надеемся, что этот тир-лист цивилизаций Rise of Kingdoms поможет вам в вашем выборе и положительно повлияет на ваш игровой прогресс.

А если вы знаете какие-то секреты игры, хотите поделиться своим опытом или у вас есть вопросы - смело оставляйте свои комментарии ниже или на нашем сайте!

Наша статья-гайд поможет разобраться в тонкостях мобильной игры Rise of kingdoms. Подскажем, что и где строить, какую выбрать фракцию и каким образом телепортироваться, чтобы получить максимум выгоды от альянса.

Стройка


Для постройки каждого задания отводится определенное количество времени. Если на первых уровнях все строится моментально, то с продвижением стройка замедляется (на одно здание уходит несколько часов). При нахождении в альянсе можно воспользоваться его помощью, тогда строительство будет двигаться быстрее.

При получении ВИП на шестом уровне игрок получает ряд преимуществ.

Ратушь — центр всей цивилизации, в нем сосредоточилось сразу несколько функций (сбор и регулировка ресурсов, исследование технологий, контроль за строительством и обучение отрядов). Чем больше уровень Ратуши, тем больше уровень любого другого здания в игре. При этом улучшать Ратушь сложнее по сравнению с другими строениями. Все постройки делятся на несколько подгрупп. Расскажем подробнее о каждой.

  • Ферма. После ее постройки можно добывать зерно и продукты животного происхождения. Это здание является основой для получения продуктов питания.
  • Лесопилка. С ее помощью добывается дерево, которое помогает строить новые и улучшать существующие здания. Но стоит помнить, что леса исчезают довольно быстро.
  • Камнеломня. На ней добывается камень. Этот материал необходим не только в строительстве, но и защите армии.
  • Золотой рудник. С его помощью добываются слитки золота. Именно они являются основной валютой в игре.

Существуют и военные постройки:

  • Казарма. Строится для тренировок военных.
  • Стрельбище для лучников. На нем можно улучшить навыки своих лучников или купить новых.
  • Конюшня. Здесь приобретаются лошади для тренировки военных.
  • Осадная мастерская. Дает возможность приобрести оружие для штурма зданий варваров либо других игроков.

Кроме всех выше названных, есть постройки Альянса, оборонительные сооружения, магазины и исследовательские здания. Каждый из них нужно развивать пропорционально.

Цивилизации


Прежде чем начать игру, нужно выбрать для себя, в каком направлении развиваться. Есть Япония, которая постоянно захватывает новые территории и расширяется. Войска Японии получают бонусом 2% к атакам и 30% к скорости при разведке. Уникальный отряд Японии — самураи.

Рим выбирает для себя тактики обороны и строительства. Бонус у этой цивилизации — +5% к защите и 10% к продовольственному сбору.

Лучшее для новичков — Китай. Здесь тоже есть бонусы: +2% к защите любого войска и 10% к скорости сбора урожая. Также Китайская цивилизация на 2% быстрее остальных заканчивает строительство любого здания.


Герои


Получить героев можно при прохождении кампании либо же в здании Таверны. Все герои относятся к одной из редкостей (их всего 4):

  • Продвинутый (зеленый).
  • Элитный (синий).
  • Эпический (фиолетовый).
  • Легендарный (оранжевый).

Эпические и легендарные, конечно же, лучше по всем характеристикам. Но основа любого войска все же — продвинутый и элитный.

Каждого героя можно улучшить. Для этого их отправляют сражаться с врагами либо читать Фолианты. При повышении уровня становятся доступны новые таланты, которые нужно прокачивать.

Каждые 10 уровней герою дается звезда, которая позволяет улучшать способности.

СПРАВКА! Прокачивать ресурсы дешевле и легче у продвинутых героев. Но все же рекомендуется больше уделять внимания прокачке наиболее сильных персонажей — эпических и легендарных.

Телепортация


В игре существует 4 разновидности телепортации:

  • Телепорт начинающего — его можно открыть после постройки Ратуши 8 уровня.
  • Телепорт по территории — дает возможность присоединить земли Королевства к Альянсу. Это крайне важно, ведь впоследствии все будет крутиться вокруг союзников.
  • Целевой телепорт. Способен переместить город на указанную на карте точку. Но при этом в другой сервис переместиться нельзя.
  • Случайный телепорт. Помогает скрыться от врагов на некоторое время.

Для активации телепортации нужно открыть инвентарь, в котором эта функция хранится. Телепорт находится в разделе Другое.

Смена сервера

Периодически в игре появляется необходимость сменить сервер. Для этого используется телепорт новичка. Эта функция будет доступна только определенное время и при выполнении нескольких условий:

  • Ратушь должна быть прокачена до 8 уровня;
  • в инвентаре должен быть телепорт новичка;
  • отсутствие марширующих войск;
  • в наличии есть два героя;
  • отряды не отправлены на подкрепление.

При правильной смене игра перезагрузится, а Королевство откроется уже в новом сервере.

СПРАВКА! Все достижения старого сервера сохраняются при перемещении на новый. Таким образом, при обновлении игры можно сразу стать лидирующим игроком.

Подарочные коды


Гайд для новичков. С чего начинать? Что делать?

Читы (MOD apk Android/iOS)


An alliance expands through territory. Territory is gained through fortresses, flags, and by taking control of Holy Sites. The only way to attack Holy Sites and other alliance's flags or fortresses is by having territory that touches them. When an alliance's territory encompasses the center point of Alliance Resource Points and normal resource points they become property of the alliance. Members can use Territorial Teleports to teleport onto alliance territory even when the alliance does not own the passes between the member's current location and the target location.

Contents

Rise of Kingdoms (Rise of Civilizations): Рассвет цивилизаций - советы (гайды) новичкам

Rise of Kingdoms (Rise of Civilizations): Рассвет цивилизаций - советы (гайды) новичкам

  • Рим - Сципион Африканский - Увеличивается: защита пехоты на 5%, скорость войск на марше на 5%, сбор продовольствия на 10%.
  • Германия - Германн - Увеличивается: атака кавалеии на 5%, скорость тренировки войск на 5%, восстановление очков действия на 10%.
  • Британия - Боудикка - Увеличивается: атака стрелков на 5%, скорость сбора древесины на 10%, вместимость гарнизона альянса на 10%.
  • Франция - Жанна де Арк - Увеличивается: здоровье войск на 2%, скорость сбора камня на 10%, скорость лечения в госпитале на 10%.
  • Испания - Пелайо - Увеличивается: защита кавалерии на 5%, скорость сбора золота на 10%, вместимость войск на 10%.
  • Китай - Сунь Цзы - Увеличивается: защита войск на 2%, производство ресурсов на 10%, скорость постройки на 2%.
  • Япония - Кусуноки Масасигэ - Увеличивается: атака войск на 2%, скорость разведчиков на 30%, вместимость тренировки войск на 5%.
  • Корея - Ыльчи Мундок - Увеличивается: защита стрелков на 5%, вместимость госпиталя на 10%, скорость исследований на 2%.

Нацию можно будет сменить в любое время за 10000 драгоценных камней. Командир при этом остаётся первоначальный. Оптимальным начальным выбором будет Китай. Т.к. защита всех войск на 2% важнее чем какого-то одного типа на 5%, ведь воевать вы будете всеми видами войск. Скорость сбора ресурсов тоже важный показатель, т.к. без ресурсов никуда не деться. А стройка будет вечной. Это даст вам преимущество. Затем если не жалко будет ресурсов можно будет заменить например на Японию, тем самым повысив атаку и увеличить количество производимых войск.

Не стоит из-за хорошего командира выбирать плохую нацию, лучше добыть героя потом из сундуков и прокачать его по полной.

Герои делятся на 4 качества и чем оно выше, тем больше требуется опыта герою:

  • Продвинутый (зелёный)
  • Элитный (синий)
  • Эпические (фиолетовый)
  • Легендарные (золотой)

Опыт добывается в сражениях с варварами на карте и из фолиантов знаний. На 10, 20, 30, 40 и 50 уровнях нужно получать звезду, которая открывает дополнительные навыки и позволяет прокачивать уровни дальше. Достигнув 20 уровня и открыв 3 звезду Герой может образовывать связки с другими героями. Звёзды можно открывать расходуя скульптуры звёзд. Расходовать скульптуры героев на повышение звёзд крайне не выгодно, это дорого и малоэффективно. Чем больше у героев звёзд, тем тем больше нужно скульптур на открытие новой звезды. И чем выше качество героя, тем труднее найти для него скульптуры звёзд. Как было сказано, навыки у героев открываются при получении звёзд. Каждый навык прокачивается при помощи скульптур этих героев. То есть они персональные. Но есть и универсальные скульптуры. У каждого нового навыка есть 5 уровней, итого 20 уровней на 4 навыка. Каждое улучшение случайным образом поднимает один из навыков.

Добыть скульптуры героев и звёзд, а так же фолианты можно:

  • Сражение с варварами на карте, чем сложнее противник, тем больше он даст фолиантов. Особенно много приносят форты варваров.
  • У загадочного торговца на перекладной.
  • В сундуках таверны или из сундуков пещеры.
  • В магазине экспедиции.
  • За участие в акциях.
  • В подарках и магазине альянса.
  • За выполнение заданий.
  • За драгоценные камни и реальные деньги.

Существует 5 персонажей (Клеопатра VII (жёлтый), Жанна де Арк (фиолетовый), Гай Марий (синий), Шарка (синий), Констанция (синий)) нацеленных на сбор ресурсов. Не стоит их качать выше 18 уровня. В этом случае они смогут собирать все виды ресурсов с прибавкой в скорости в 30%. Или только до определённого ресурса, этим вы сможете сэкономить время и ресурсы на прокачку.

Начиная с 20 уровня героя можно образовывать связки из 2 героев. Но не следует впадать в эйфорию - при связке от второго героя приплюсовываются только навыки, всё остальное берётся от первого героя. В сражении активный (первый) навык второго героя срабатывает после того как сработает подобный навык первого. Остальные 3 пассивных навыка просто приплюсовываются.

ЦельГерои для связки
Атака варваров Цао Цао, Лохар, Боудикка
Атака святых мест, проходов и городов Юлий цезарь, Фридрих I, Ганнибал Барка, Сципион Африканский
Защита святых мест, проходов и городов Сунь Цзы, Карл Мартелл, Кусуноки Масасигэ, Ыльчи Мундок, Ли СонГе, Германн
Добыча ресурсов Клеопатра VII, Жанна де Арк, Гай Марий, Шарка, Констанция
Усиление пехоты Сунь Цзы, Карл Мартелл, Ыльчи Мундок, Хранитель города, Ричард I
Усиление стрелков Застрельщица, Сид Кампеадор, Кусуноки Масасигэ, Томоэ Годзэн, Ли Сон Ге, Германн
Усиление кавалерии Ланселот, Драконий копейщик, Цао Цао, Минамото-но Есицунэ, Пелаио
Экспедиции Любые атакующие герои

Не трать книги опыта на всех подряд. Выбери одного эпического героя и качай его. Когда выпадет легендарный можно будет сконцентрироваться на нём.
Кому и как правильно прокачать ветку талантов расскажет это видео.

Телепортироваться можно на свободную равнинную местность, где нет гор, рек, лесов, варваров, других игроков, мест сборов ресурсов. Когда новое место под городом свободно - кружочек светится зеленым, когда занято - красным. Нельзя телепортироваться когда ваши войска на марше, в битве, есть подкрепления в городе.

  • Телепорт начинающего - это очень мощный и важный телепорт, которым можно пользоваться до достижении ратушью 8 уровня. Телепортирует в любое удобное место и даже можно сменить королевство .
  • Телепорт по территории - телепортирует город в любую точку на территории Вашего альянса. Это необходимо, когда Вы вступите в новый альянс. Все совместные нападения и получение бонусов осуществляется на территории альянса.
  • Целевой телепорт - телепортирует город в любую точку на карте в пределах Вашего сервера (королевства).
  • Случайный телепорт - телепорт побега. Когда Вас много и часто атакуют и защиты ждать неоткуда, то Воспользуйтесь этим телепортом и всё будет хорошо.

Как только вам станет доступен выбор альянса вступайте в самый сильный и активный. Игроки одного альянса помогают друг другу в постройке зданий, исследованиях и лечении войск. Чем выше уровень Вашего здания "Центр альянса" тем быстрее Вы будете развиваться в игре. Ведь помощь вашего союзника снимает минимум минуту (повышается в древе альянса) от времени требуемого на операцию.А такой помощи можно оказать уровень здания +4. За помощь альянсу вы будете получать личную валюту, которую сможете потратить в магазине альянса.

В Альянсе можно совершать совместные нападения на других игроков, форты варваров, святилища и проходы. Нападение на одного члена расценивается, как нападение на весь альянс.

На территории альянса есть места которые постоянно добавляют всем членам ресурсы. На подобии тех что стоят у вас в замке. Т.е. вам даже не надо собирать их, а просто забирать из вкладки Территории в альянсе. Так же идёт прирост к скорости сбора в 25% на территории.

Исследование альянса распространяется на всех его членов. А все эти исследования дают прекрасные дополнительные эффекты, как к строительству, так и к войску и прочие полезности. Так же развитие древа альянса активные участники получают дополнительные награды.

Если участники альянса уничтожают форт варваров, побеждают Лохара, приобретают комплект, то все участники получают подарки. Подарочные очки позволяют повысить уровень подарка альянса, а ключевые очки открывают кристальные сокровища.

  • Стройка не должна прекращаться никогда.
  • Тратим всё что можно чтобы успеть получить VIP-6 пока не закончились контракты на второго строителя. После чего вторая очередь разблокируется навсегда.
  • Уровней зданий в игре - 25.
  • Всегда просите помощи у Альянса.
  • Ставьте на ночь длительные посторойки.
  • Всегда отправляйте ваших разведчиков исследовать территории. Не давайте им возвращаться в город.
  • На один сервер у тебя может быть только два города. Создав город его нельзя удалить. Если начало испорчено, то уже удалить ты свой город не сможешь.
  • Каждый день игра даёт много дополнительных ресурсов и сундуков. Обязательно выполняй все задания.
  • Не надо бежать воевать в самом начале. Вступи в альянс, подними уровень зданий хотя бы до 10, собери армию второго уровня (Т2) и после этого в можно бой.
  • Даже когда ты поднимишь уровень не стоит нападать на всех подряд. Это может быть участник сильного Альянса, который затоит обиду и это может уничтожить весь ваш Альянс. Всегда смотри на кого нападаешь.
  • Не трать телепорты. Их очень мало, а стоят дорого. Телепортом новичка надо воспользоваться чтобы встать рядом со своим альянсом.
  • Перед боем стоит провести разведку.
  • Войска умирают только при нападении на города, флаги, крепости.
  • Осадное орудия берите только при нападении на города, флаги, крепости и для сбора ресурсов. В противном случае они замедляют ход и не наносят урон.
  • В игре есть встроенный переводчик, но сами понимаете какого он качества. Но суть можно понять.
  • Крепость горит 24 часа.
  • Лучший командир для атак – Сципион Африканский. Лучший командир для защиты – Сунь Цзы.
  • Неиспользованные карты превратяться в ускорялки.
  • Не жалейти ускорители. До 16 уровня ратуши и войска третьего уровня (Т3) тратить надо как только появляются. Потом можно стратегиский запас делать.
  • Смело скупайте у торговки всё что есть за ресурсы. Так вы спрячете их в рюкзак и их у вас не украдут. А вот ускорители и звёзды вам очень сильно пригодятся.
  • Следите сколько сможете унести из шахты. Не оставляйте малую часть ресурсов. Так шахта не "переродится" и так и останется никому не нужной.

Если есть чем дополнить, пишите в комментариях. А если вы всё ещё раздумываете начинать играть или нет, то можете почитать о плюсах и минусах данной игры.

Alliance Fortresses

An alliance needs a center fortress to build flags which expands the alliance's territory. All flags must be connected to either the Center Fortress or Alliance Fortresses, but fortresses can be built alone without touching any existing alliance territory. The first fortress an alliance can build is the Center Fortress, after which up to two Alliance Fortresses can be built. Once you have a center fortress you can build an alliance fortress anywhere in the kingdom as well as in the Lost Kingdom. You need alliance credits to build a fortress which can be gained in a couple of ways:

Once the alliance has enough Alliance Credits, the alliance leader can build a Alliance Center Fortress for the alliance. When a center fortress is done building the alliance will have its first territory. Every fortress can take 2 million troops for building. Any member of the alliance can participate and time reduces with every member. Up to three fortresses can be built.

Alliance Resource Points

Normal Resource Points

Normal resource points are Cropland, Woodland, Stone Deposit, Gold Deposit, and Gem Deposit. Alliance members 25% faster gathering speed at normal resource points the alliance owns. Alliance members gathering at normal resource points grants the alliance extra resources into its storehouse. Like alliance resource points, an alliance owns a normal resource point when the center point is encompassed in the boundaries of the alliance territory.

Как поставить флаг альянса в rise of kingdoms

Rise of Kingdoms: Lost Crusade
версия: 1.0.38.7
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 11.09.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
8 цивилизаций, 27 героев, настоящие войны

Описание:
8 цивилизаций, 27 героев, настоящие войны

От самых темных глубин до вершин славы, о которых слагают легенды. Вы сами станете творцами истории своих цивилизаций. Начнете ли вы эпическую войну, чтобы завоевать весь мир? Или же выберете путь благочестивого правителя, славящегося своей мудростью? А может, пересечете границу неизвестного и станете первооткрывателем? Или посвятите себя помощи своему народу?

Лишь время покажет.

Битвы в режиме реального времени
Ход битв не рассчитывается предварительно: они происходят на карте в режиме реального времени. Любой игрок может в любой момент вступить в битву или выйти из нее, что придает игре свойства стратегии в реальном времени. Вашего союзника атакуют на вашей территории? Отправьте войска ему на помощь, или же предпримите внезапную ответную атаку на город обидчика.

Восемь уникальных цивилизаций
Выберите одну из 8 исторически значимых цивилизаций (скоро их станет больше!) и помогите своей цивилизации пройти путь от одинокого клана до обладателя мирового господства. У каждой цивилизации — своя архитектура, уникальные юниты и особые преимущества.

Ничем не ограниченные перемещения войск
Вы можете в любой момент отдавать войскам новые приказы, что дает вам безграничные возможности стратегического планирования. Нанесите ложный удар по вражескому городу, а затем пойдите в обход, встретьтесь с армией союзника и захватите тракт. Отправьте свои войска на сбор древесины в ближайший лес и поручите им по пути разбить несколько варварских кланов. Армии можно разделять между несколькими командирами, чтобы одновременно вести несколько битв.

Система альянсов
Полный набор возможностей альянсов, позволяющих игрокам помогать друг другу: чат альянса со встроенной функцией перевода, роли офицеров, метки на карте, облегчающие стратегическое планирование, и многое другое! Альянсы могут расширять свои территории, чтобы добывать ресурсы, захватывать горные перевалы и варварские заставы для усиления своих позиций, а также вместе работать над получением групповых достижений.

Завоюйте королевство
Сражайтесь бок о бок с членами своего альянса, чтобы взять под контроль огромное королевство. Вступайте в битвы с другими игроками и продумывайте тактику, чтобы одерживать победы в королевских сражениях многопользовательской стратегии. Станьте лучшими, и тогда вы и ваши цивилизации будут навеки внесены в историю королевства!

Командиры RPG
Десятки исторических деятелей от Юлия Цезаря и Сунь-Цзы до Жанны д'Арк и Кусуноки Масасигэ будут рады стать вашими верными командирами. Повышайте уровень командиров, одерживая победы над варварами и отправляя войска в бой, а затем улучшайте их способности с помощью деревьев талантов и систем развития навыков.

Режим экспедиции
Бесконечное приближение — впервые на мобильных устройствах!
Развитие королевства
Особые города для каждой цивилизации
Потрясающая графика
Трехмерные персонажи
И многое другое.

Изображение

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Alliance Flags

After an alliance has a center fortress flags can be connected to it to expand territory. Flags must be touching alliance territory and cannot be built inside of another alliance's territory. For every ten alliance flags built the maximum member capacity of the alliance grows by one.

Alliance Flag Costs (Note: some of these costs include alliance technology - Architecture, so your cost may be


Если вы не знаете, как мигрировать в игре Rise of Kingdoms в другое королевство, то читайте это руководство, в котором я расскажу, как это сделать, сколько паспортов требуется для миграции, требования и на что стоит обратить внимание.

Все игроки, у которых 7 уровень ратуши и возраст аккаунта моложе 10-ти дней, могут мигрировать в другое королевство с помощью телепорта начинающего. Всем остальным для миграции потребуется специальный предмет – страница паспорта, а также выполнить несколько условий.

Как мигрировать с помощью паспортов?

Когда вы будете готовы и соберете все необходимые страницы паспорта, уменьшите масштаб карты до тех пор, пока не увидите значок глобуса в нижнем правом углу. Нажмите на него, и вы увидите список всех Королевств. Найдите развитое Королевство, в которое вы хотите переселиться. Выберите подходящую зону и если требования удовлетворены, то после этого игра будет перезапущена, а ваш город перенесётся в выбранное королевство.

Значок глобуса в нижнем правом углу

Вы можете мигрировать только в развитые Королевства.

Развито: королевство открыто уже более 120 дней или появилось раньше вашего. Правители из других королевств могут переселяться сюда.

Перед миграцией стоит обязательно связаться с королём и обговорить условия и узнать правила королевства. Кроме того, если в королевстве установлен максимальный предел по мощи и мощь вашего аккаунта превышает это ограничение, то король может увеличить на время миграции этот предел.

Сколько паспортов нужно для миграции?

Количество паспортов для миграции в игре Rise of Kingdoms может варьироваться в зависимости от мощи вашего аккаунта. Чем больше мощь, тем дороже стоит миграция в другое королевство.

Чтобы быстро подсчитать, сколько паспортов вам потребуется, нужно прибавлять +1 паспорт за каждые 5 миллионов мощи, начиная с 10 миллионов. Например, миграция аккаунта до 10м. мощи стоит 1 страницу, от 10 до 15 стоит 2 страницы паспорта, от 15 до 20 — 3 паспорта и так далее.

МощьКол-во паспортовСеребро
0-10М1600,000
10М-15М21,200,000
15М-20М31,800,000
20М-25М42,400,000
25М-30М63,600,000
30М-35М95,400,000
35М-40М127,200,000
40М-45М159,000,000
45М-50М2012,000,000
50М-55М2515,000,000
55М-60М3018,000,000
60М-65М3521,000,000
65М-70М4024,000,000
70М-75М4527,000,000
75М-80М5030,000,000
80М-85М5533,000,000
85М-90М6036,000,000
90М-95М6539,000,000
95М-100М7042,000,000
100М+7545,000,000

Если перед миграцией уменьшить общую мощь аккаунта, то можно сэкономить паспорта. Чтобы уменьшить свою общую мощь, вы можете удалить все свои осадные войска и заполнить госпиталь перед миграцией, а заполнение двойного госпиталя позволит ещё больше снизить мощь. Кроме того, вы можете перестать использовать ускорения, тренировать войска и т.д., чтобы не увеличивать свою мощь.

Требования для миграции

Если вы соответствуете нижеследующим требованиям, то вы сможете нажать на кнопку иммигрировать. После этого игра будет перезапущена, и ваш город приземлится в случайном месте внутри зоны, которую вы выберете во время иммиграционного процесса.

Правитель, чтобы иммигрировать, должны отвечать следующим требованиям:

Мигрируя в молодые королевства, вы не сможете использовать командиров, которые ещё не появились в этом королевстве. Дата появления указана на странице описания конкретного героя, если возраст королевства меньше этой дате, то такой командир будет заблокирован для использования.

Новый правила статусов

Статус королевства будет определяться их текущим сезоном. Каждый сезон делится на межсезонье и период сражений. Периоды сражений — это когда королевства могут войти в Потерянное королевство и сражаться там. Межсезонные периоды — это время между каждым потерянным королевством.

Иммиграция ограничена: Невозможно иммигрировать в королевство, которое находится в периоде сражений.

  • Подготовительный сезон: от зарождения королевства до захвата Потерянного храма.
  • Сезон 1: От захвата Потерянного Храма королевства до конца первого сезона Потерянного Королевства.

Как получить страницы паспорта?

Получение страниц паспортов задача не из простых. Есть несколько способов как получить паспорта в Rise of Kingdoms:

Купить паспорта за серебро

Чтобы купить одну страницу паспорта в магазине альянса, вам понадобиться 600,000 индивидуальных кредитов альянса (серебро). Кроме того, лидер или офицер вашего альянса должен сначала пополнить запасы магазина альянса. Положить в магазин одну страницу паспорта стоит 100,000 кредитов альянса.

Купить паспорта за серебро

Купить паспорта за серебро

СтоимостьКоличество паспортов
5$1
10$2
20$3
50$4
100$5
100$5
100$5

Купить можно ограниченное количество пакетов. В течение месяца можно купить 25 паспортов за 385$. Лимит сбросится с началом следующего месяца. Если вы не спешите мигрировать, то можно покупать самый дешевый пакет 1 или 2 раза в месяц, после чего ждать сброса.

Что такое статус Королевства?

Все королевства проходят через несколько этапов, которые определяют право на иммиграцию. Они называются Статусом Королевства, и вы можете просмотреть их через иммиграционную панель в Rise of Kingdoms (глобус в нижнем правом углу, который появляется при отдалении карты).

Для новичков, которые только начали знакомиться с игрой Rise of Kingdoms и интересуются миграцией будет полезно узнать, какие бывают фазы:

Миграция в Имперское королевство

Согласно ограничениям вы можете без проблем мигрировать в любое имперское королевство, если мощь вашего аккаунта ниже 25 миллионов. (Скоро ограничения в Rise of Kingdoms изменятся до 35м. мощи).

Если мощь аккаунта выше, то мигрировать можно по специальному приглашению. Только король может одобрить запрос о специальной миграции. После подтверждения, вы получите уведомление по внутриигровой почте, и после этого можете мигрировать. Предложение действует до 3-х дней. Правители, которые обращаются за специальной миграцией, должны соответствовать всем другим требованиям.

Имперское королевство может накопить до 3-х таких шансов максимум. В начале каждого месяца имперское королевство получает +1 шанс пригласить игрока, мощь которого превышает установленные ограничения.

Читайте также: