Как сделать камеру от первого лица в unreal engine 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.08.2024

что делать, если от первого лица, голова поворачиваеться только влево и вправо, а вверх и вниз нет ?

Danikson

А что делать если я не могу прикрепит к голове? Мне пишет что какая-то хрень

Juisy Balabas

спасибо, что Вы есть на этой земле! Урок огонь!

Furylon

Привет. Гайд хороший. Вопрос: как выбрать основную камеру при старте? А то у меня получается при каждом старте как-то рандомно - то фпп включиться, то тпп. Они переключаются, все норм. Но будто камеры сами решают какая будет на старте активна

Анастасия Булатова


Об авторе: Алексей Балакшин — геймплей-программист, имеющий опыт работы над ААА-проектами. В частности, над известной игрой — Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.


Кому подойдёт: каждому, кто желает разобраться в создании персонажей и локаций на Unreal Engine 4.

Длительность: 3 урока.


Кому подойдёт: людям, которые хотят научиться создавать простые игры на Unreal Engine 4.

Длительность: 6 уроков.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.


Кому подойдёт: тем, кто уже имеет опыт работы с Unreal Engine 4, но хочет получить углублённую информацию по теме.

Длительность: 11 уроков.

Сертификат: не выдаётся.


Длительность: 7 уроков = 55 минут.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine
  • Создавать игровые уровни при помощи уже готовых ассетов
  • Работать над графикой

Преимущества курса:

  • Короткий, но ёмкий
  • Есть тесты для проверки знаний
  • Курс от разработчика Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 12 уроков.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Программа:

  1. Введение в Unreal Engine.
  2. Введение в Blueprints. Анимации.
  3. Введение в Gameplay Framework.
  4. Создание AI в Unreal Engine.
  5. Работа с GameMode, UI.
  6. Настройка Landscape и Foliage.
  7. Текстуры и материалы.
  8. Освещение: основы работы.
  9. Эффекты: основы работы.
  10. Звуки: основы работы.
  11. Синематика: основы работы.
  12. Сборка проекта на Android.

Чему научитесь:

  • Настраивать освещение в играх.
  • Работать с GamePlay Framework.
  • Настраивать ландшафт и листву.

Автор: Николай Конзеровский — профессиональный UE4 Gameplay Programmer.


Кому подойдёт: новичкам в геймдеве, которые хотят освоить азы работы с Unreal Engine 4.

Длительность: 54 урока.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Программа:

  • Функции и макросы в Blueprint.
  • Создание материала для игры.
  • Работа над объектами и визуальными эффектами.
  • Освещение.
  • Основная панель.
  • Работа с интерфейсом.

Чему научитесь:

  • Работать с визуальными эффектами.
  • Применять функции в разработке.
  • Работать с визуальными эффектами.
  • Работать с макросами и функциями.
  • Готовить материал для создания игры.
  • Видеоматериалы можно просмотреть совершенно бесплатно.
  • Вместе с теоретической частью идёт практика.
  • Достаточно маленький, но при этом информативный курс.


Длительность: 7 занятий.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты + Д/З.

Длительность: 14 уроков = 1 час 9 минут.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Работать с Unreal Engine Editor.
  • Настраивать горячие клавиши в Unreal Engine Editor.
  • Настраивать интерфейс в Unreal Editor.
  • Работать с элементами программы.
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 15 уроков = 1 час 40 минут.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Создавать пользовательский интерфейс в играх при помощи Unreal Motion Graphics
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 11 уроков = 1 час 14 минут.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Создавать собственные анимации в Unreal Engine
  • Использовать уже готовые анимации
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 9 уроков = 41 минута.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

Длительность: 13 уроков = 1 час 33 минуты.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Работать в редакторе Unreal Engine
  • Использовать стандартные Blueprint и C++ шаблоны для создания нового проекта
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 3 урока = 44 минуты.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Основам программирования на C++ для Unreal Engine
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games


Длительность: 6 уроков = 32 минуты.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Чему научитесь:

  • Создавать световое оформление игры
  • Работать с цветокоррекцией
  • Курс от создателей Unreal Engine — компании Epic Games

Длительность: 69 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Создавать закрытые и открытые карты, а также бесшовные миры
  • Работать со звуковыми эффектами и саундтреками
  • Создавать главное меню
  • Работать с сохранениями и загрузкой
  • Добавлять элементы геймплея
  • Создавать и редактировать загрузочный экран
  • Видеоуроки находятся в открытом доступе
  • Подходит новичкам

Кому подойдёт: людям, которые желают разработать свой собственный шутер от первого лица. Особое внимание будет направлено на баллистику.

Длительность: 56 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Добавлять шкалу здоровья и брони
  • Анимировать спринт и подъём персонажа
  • Исправлять проблемы с движениями и перезарядкой
  • Работать с инвентарём
  • Настраивать прицелы
  • Работать с баллистикой
  • Добавлять таймер
  • Настраивать UI
  • Добавлять анимации для персонажей

Длительность: 14 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Настраивать Visual Studio
  • Писать код на C++ для Unreal Engine

Длительность: 50 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Добавлять новых персонажей в игре
  • Настраивать прогресс здоровья и магии
  • Настраивать повреждения от разных типов оружия
  • Добавлять сундуки со случайными вещами

Длительность: 29 уроков.

Сертификат: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Чему научитесь:

  • Создавать игры на Unreal Engine без кода (при помощи Blueprint)

Кому подойдёт: тем, кто желает с нулевого уровня полностью разобраться в создании игр.

Длительность: 97 уроков.

Формат обучения: видеоуроки.

Программа: за курс человек узнает:

  • Как работать над освещением в UE 4.
  • Как импортировать модели в программу.
  • Как работать с интерфейсом редактора.
  • Как работать с функциями.
  • Как настраивать персонажа.
  • Работать с текстурами.
  • Настраивать взаимодействие с физическими объектами.

Чему научитесь:

  • Устанавливать новое освещение для игры.
  • Работать с цветовой гаммой в игре.
  • Создавать разнообразные анимации.
  • Работать с разными утилитами для создания игр на UE 4.
  • Настраивать и добавлять новых персонажей.
  • Все видеоматериалы находятся в открытом доступе.
  • Все видеозаписи очень удобно собраны в плейлисте.

Основатель и главный редактор проекта. Специалист в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и копирайтинга, в частности). Работаю онлайн с 2018 года.

Привет, меня зовут Алексей, я работаю в компании Pingle Game Studio на должности Head of Division харьковского департамента. Свою деятельность я начал в 1996 году, и она всегда была связана с видеоиграми. Помимо этого, я создавал видеоролики и всевозможные шоу для телевидения, кино и для научных разработок.

В этой статье я расскажу вам, какие новые потрясающие инструменты предоставляет Unreal Engine 4, позволяющие сделать клип или визуальную сцену настолько быстро и просто, как никогда раньше.

Моя статья про Unreal будет интересна как профессионалам, так и новичкам, которые хотят заниматься синематиками на этом движке.

Инструменты Unreal Engine 4

У Unreal Engine 4 появились свои особенности, благодаря которым работать с этим движком стало хоть и по-другому, но значительно проще.

И если человек раньше работал на телевидении или в постпродакшне и познакомился с Unreal, то он может превратиться либо в Cinematic Artist, либо в Technical Artist — обе позиции очень востребованы в ІТ-компаниях.

Landscape

Unreal Engine 4

Первый инструмент, на который я всегда обращаю внимание — это Landscape, он используется для построения ландшафтов. Существует множество других ландшафтных генераторов, и они предоставляют набор масок: отвечают за тип покрытия, карту высот, геометрию — это все хорошо импортируется в Unreal, где они превращаются в удобные поверхности для дальнейшей обработки.

Затем, после интеграции в Unreal, сам движок нам предлагает инструменты для скульптинга и рисования, чтобы дополнить их тонкими деталями локации на большом сгенерированном ландшафте.

Unreal Engine 4


У инструмента от Unreal есть своя особенность, которая делает LOD Level of Detail (уровень детализации) или Level of Development (уровень проработки модели) автоматически на разных дистанциях. Благодаря этому Landscape предоставляет огромный выигрыш по скорости обработки сцены.

Unreal превосходно справляется с рендером как небольших локаций (до 4 х 4 км), так больших (28 х 28 км и даже больше) — все объекты на нем подгружаются очень быстро.

Foliage

Unreal Engine 4

В Foliage можно даже анимировать объекты на уровне шейдеров. При этом такая высокая скорость реакции, как в Unreal, не встречается больше нигде.

Приоритетность LOD

Unreal Engine 4

Unreal Engine 4

Раньше нужно было рисовать их по отдельности. Unreal позволяет просто кисточкой обвести площадь на карте, а движок сам добавит всех персонажей самостоятельно. Мне остается только задать точку, куда они должны двигаться — и все.

В 2015 году мы тратили около трех дней на рендер лишь одного кадра с 15-тысячной толпой — это делала связка из 16-ти мощных компьютеров. В 2021 году возможности Unreal позволяют обработать всю сцену всего за пять минут на одном компьютере.

Quixel Bridge


Я крайне рекомендую использовать библиотеку Quixel Bridge. Правда, она доступна только для пользователей Epic Games Store, но регистрация там бесплатная. Пользователю будет доступны 15 тысяч ассетов Объектов, материалов, текстур, деталей — полностью бесплатно и все высочайшего качества.

Unreal Engine 4

Подключив эту библиотеку, вы сможете очень быстро набросать на ландшафт разных природных объектов. Поменяли масштаб, покрутили, выровняли картинку — готово.

Таким образом у вас за несколько минут получится фотореалистичная сцена, которую раньше необходимо было создавать месяцами, а то и годами.

При этом интеграция Quixel Bridge достаточно гибкая — экспорт в Unreal Engine происходит в один клик.

Mixer

Unreal Engine 4

Стоит отметить еще один инструмент на базе Quixel Bridge — Mixer. Он работает в связке с Bridge. Если вы скачали что-то в Bridge, объект автоматически появится в Mixer. Он позволяет в два-три клика быстро изменить объект библиотеки с сохранением геометрии, но с новым шейдингом. При этом полученный результат можно сохранить как смарт-материал и использовать в последующих объектах.

Volume

Unreal Engine 4

Volume — страшная штука для любого рендера из-за обилия эффектов света и тени, а также огромного количества плашек с текстурами. Если раньше на обработку сцены уходили дни, а то и недели, то в Unreal подобные эффекты просчитываются в реальном времени с сохранением высокого качества картинки. Причем неважно, какие это эффекты в сцене: туман, дым, облака, свет. Те, кто занимается синематикой, будут в восторге.

Sequencer

Unreal Engine 4

Unreal Engine 4

Отдельно отмечу возможность регулировки скорости проигрывания клипов — можно ускорять или замедлять. Это важно для качественной передачи анимации и динамики, а также для синхронизации скорости.

CameraShake

Unreal Engine 4

В Sequencer есть еще интересный эффект под названием CameraShake — очень рекомендую его использовать, чтобы придать реалистичности поведения камеры, например, при взрыве.

Practicle FX

После того, как мы создали локацию, разместили персонажей и анимацию, получили картинку, осталось наложить разнообразные эффекты.

Unreal Engine 4


Раньше работа с эффектами в Unreal через Cascade была достаточно сложной и громоздкой. Благо, в четвертой версии движка был добавлен плагин Niagara. Он представляет собой автоматический конвертер. Достоинства плагина в том, что он дает большую производительность, высокое качество, а также предоставляет множество партиклов С помощью систем частиц создаются эффекты огня, дыма, искр и т.д. для насыщения сцены эффектами. Этот плагин наделен возможностью взаимодействия модулей между собой для придания более красивого визуала сцене.

Unreal Engine 4

Niagara также упрощает работу с толпой. Например, можно нарисовать косяк рыб, и он будет реалистично двигаться. При этом управление целым косяком очень простое: можно задавать им форму и направление движения.

При этом нарисовать подобную сцену в Niagara крайне просто, а рендер будет происходить в реальном времени.

Постпроцессинг и рендеринг

После постпроцессинга все объекты определенным образом окрашивают нашу сцену. Дополнительно ей придают окрас glow-эффекты, motion blur. В итоге картинка получается перенасыщенной с высоким контрастом. Поэтому необходима дополнительная цветокоррекция. Но перекрасить такую сцену бывает очень сложно из-за «пережаренных« цветов.

Unreal Engine 4

В Unreal Engine и до этого была встроенная цветокоррекция. Но раньше на нее в движке мало кто обращал внимание. Но в четвертой версии все изменилось. В цветокоррекцию Unreal Engine 4 был добавлен специальный и очень простой фильтр, который добавляет широкий цветовой диапазон, что важно для покраски сцены. А дальше цветокорректору становится проще ее вытянуть по атмосфере и настроению.

Еще один великолепный эффект — DOF (Depth of Field). Вы все знаете об эффекте боке, когда на фотографии задний фон размывается, создавая глубину, акцентируя больше внимания на объекте на переднем плане. Но стандартные рендеры не выдерживают этот эффект — появляются шумы и артефакты, а сам процесс создает дикую нагрузку на компьютеры. В Unreal Engine 4 DOF работает невероятно быстро, практически в реальном времени.

Хочу отметить всевозможные типы Render Pass. Иногда мы используем специфические слои, в которых объявляются разнообразные свойства. Например, добавить сцене объемности, наполнить ее воздухом, сделать десатурацию, прибавить освещения с правильным отражением. Можно даже добавить свои шейдеры с уникальными свойствами. В Unreal Engine 4 появилась даже поддержка новомодных эффектов трассировки лучей, благодаря видеокартам NVIDIA RTX 20-й и 30-й серии.

Unreal Engine 4

Напоследок, в Unreal Engine есть возможность использовать разнообразные консольные команды. Это необходимо для добавления тонких настроек эффектам, вроде прописывания приоритета для LOD. Бояться их не стоит, они простые в использовании и все описаны в документации — достаточно скопировать и вставить их в консоль.

Unreal Engine 4 вылетает внезапно или случайно без причины? Вот 8 эффективных методов быстрого устранения сбоев. Это руководство поможет вам решить эту проблему.

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.

  1. Обновите свой Unreal Engine 4
  2. Обновите драйверы вашего устройства
  3. Проверить установку
  4. Прекратите разгонять процессор
  5. Измените видеокарту по умолчанию
  6. Измените настройки реестра
  7. Временно отключите антивирус
  8. Выполните переустановку

Исправление 1: обновите свой Unreal Engine 4

Разработчики Unreal Engine продолжайте выпускать новые версии, поэтому проверьте, установлена ли у вас последняя версия, и установите ее, если нет. Это самое простое решение проблемы сбоя.

1) Откройте Пусковая установка нажмите Unreal Engine вкладка, затем перейдите в свой вкладка библиотеки .


2) Вверху вы должны увидеть Версии двигателя , и щелкните маленькая стрелка вниз чтобы убедиться, что у вас установлена самая последняя версия.

3) Если доступна новая версия, выберите последнюю версию и нажмите Установить .

Как только он будет установлен, вы увидите, все ли у вас работает нормально. Надеюсь, это так. Но если нет, можно попробовать еще несколько исправлений.

Исправление 2: обновите драйверы вашего устройства

Есть два способа обновить драйвер - вручную и автоматически.

Вариант 1. Вручную

Чтобы обновить драйверы таким образом, вам потребуются навыки работы с компьютером и терпение. Чтобы получить драйвер устройства, вам необходимо перейти на веб-сайт его производителя, загрузить последний и правильный драйвер, а затем установить его вручную.

Вариант 2: Автоматически

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку при установке.

Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это занимает всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.


3) Щелкните значок Обновить рядом с каждым устройством, чтобы загрузить для него последнюю версию и правильный драйвер, а затем вы можете установить его вручную.


4) После обновления драйверов перезагрузите компьютер.

Исправление 3: проверьте установку

1) Откройте Эпическая пусковая установка .

2) Щелкните значок Вкладка библиотеки , затем щелкните маленькая стрелка вниз чтобы раскрыть раскрывающийся список. Нажмите Проверить .


Если Unreal Engine вылетает во время игры, вы можете перейти к игре в своем Библиотека и нажмите на винтик значок> свойства > локальные файлы > проверить .

3) Дождитесь завершения сканирования. После проверки появится опция запуска. Нажмите Запуск .

Посмотрите, решит ли это вашу проблему. Если нет, не волнуйтесь, попробуйте следующее решение, чтобы решить вашу проблему.

Исправление 4: прекратите разгон процессора

Чтобы улучшить игровой процесс, вы, возможно, изменили настройки процессора на самый высокий режим. Однако это приведет к чрезмерному потреблению энергии, что может привести к аварии.

Поэтому, если вы разгоняете графический процессор, вы можете попытаться вернуть тактовую частоту процессора к значениям по умолчанию. Многие пользователи считают это полезным после этого.

Кроме того, уменьшение всех настроек графики до минимума может помочь вашему Unreal Engine работать бесперебойно.

Если это решит ваши проблемы со сбоями, поздравляю! Но если нет, вы можете попробовать следующее исправление.

Исправление 5. Измените видеокарту по умолчанию.

Есть ли Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D предупреждение на вашем экране? В этом случае проблема может быть вызвана вашей встроенной видеокартой из-за ее ограниченной производительности.

1) На экране щелкните правой кнопкой мыши и выберите Панель управления NVIDIA .


2) Нажмите Управление настройками 3D .


3) Под Вкладка 'Глобальные настройки' , Выбрать Высокопроизводительный процессор NVIDIA в раскрывающемся списке. Наконец, нажмите Применять .


4) Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 6. Измените настройки реестра.

Твой Unreal Engine 4 может произойти сбой из-за настроек уровня восстановления TDR. Попробуйте изменить настройки и посмотрите, работает ли.

TDR (Обнаружение и восстановление тайм-аута) проверяет, правильно ли работают ваша видеокарта и компьютер, и сбрасывает графическую карту и графический процессор, если нет.

1) На клавиатуре нажмите кнопку Windows logo key и р в то же время призвать Бежать коробка.

2) Тип regedit и нажмите Войти открыть Редактор реестра .


3) Нажмите файл , затем щелкните Экспорт .


4) Выберите место, где вы хотите сохранить резервную копию, затем введите имя в Имя файла коробка. Нажмите Сохранить .


5) Вернитесь к Редактор рижистики , затем перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Control GraphicsDrivers


4) В пустом месте щелкните правой кнопкой мыши, затем наведите указатель мыши на Новый и нажмите QWORD (64-бит) Значение .


5) Назовите новое значение TdrLevel .


6) Дважды щелкните TdrLevel . Убедитесь, что для его данных значения установлено значение 0 , затем щелкните Хорошо .

Исправление 7: Временно отключите антивирус

Unreal Engine 4 Проблема сбоя иногда возникает из-за вмешательства вашего антивирусного программного обеспечения. Чтобы убедиться, что проблема в этом, временно отключите антивирусную программу и проверьте, сохраняется ли проблема. (За инструкциями по отключению обратитесь к документации по антивирусу.)

Если ваша игра работает нормально после отключения антивирусного программного обеспечения, обратитесь к поставщику вашего антивирусного программного обеспечения и попросите его совета или установите другое антивирусное решение.

Будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда ваш антивирус отключен.

Исправление 8: выполните переустановку

Многие считают, что чистая переустановка может решить проблему. Просто убедитесь, что вы очистили все (включая записи реестра), назначенные Epic Launcher и Unreal Engine 4.

Не забудьте сделать резервную копию своих проектов перед переустановкой.

После завершения установки проверьте, сохраняется ли проблема.

Решили ли указанные выше исправления вашу проблему? Не стесняйтесь оставлять нам комментарии и делиться своим опытом с другими пользователями!

Читайте также: