Как сделать илона маска в cyberpunk 2077
Илон Маск уже не раз замечен в особом отношении к Cyberpunk 2077. Сегодня он дал советы официальному аккаунты игры в Twitter по поводу многострадального патча 1.2.
Забавным это делает то, что 9 марта предприниматель ответил на твиты студии от 24-го февраля, когда та объявила о том, что не успеет выпустить патч вовремя из-за случившейся атаки на внутреннюю сеть компании.
Напомним, что злоумышленники украли у студии исходные коды нескольких игр и множество документов. Если верить последовавшим позднее расследованиям журналистов, пострадали и личные данные сотрудников, а также, возможно, даже сведения о пользователях.
Илон Маск как-то намекнул, что новый электромобиль Tesla Model S Plaid будет способен запускать Cyberpunk 2077, демонстрируя уровень качества, сопоставимый с PS5. Это стало возможно благодаря обновленной информационно-развлекательной системе, которая оснащена процессором AMD Ryzen и графикой на основе AMD RDNA 2.
На прошлой неделе AMD сообщила, что эта система Model S и Model X будет обладать 10 терафлопсами вычислительной мощности. Это почти идентично 10.28 терафлопсам у PS5. Однако так как это комбинированная мощность, то все 10 терафлопс Tesla для игр использовать не получится.
Во время презентации на Model S Plaid лишь кратко запустили Cyberpunk 2077. Игра работала с высокой частотой кадров, но важно отметить, что автомобиль стоит 130 тысяч долларов и сомнительно, что его будут использовать для игры в Cyberpunk 2077 вместо консоли или PC.
Во время живой демонстрации была возможность пощупать контроллер Tesla, выполненный в форме руля. Это лишь один из шагов в направлении развития нового развлекательного сектора. Потому что придет время, когда автомобили станут автономными и позволят пассажирам проводить время за кино, книгами или играми.
Компания Tesla провела презентацию, на которой представила самую быструю версию электромобиля Tesla Model S — Plaid. Глава Tesla Илон Маск сдержал обещание и продемонстрировал, что на обновлённой информационно-развлекательной системе электромобиля можно запускать современные видеоигры. В качестве примера на презентации на ней запустили игру Cyberpunk 2077.
Здесь и ниже изображения VideoCardz
По словам Маска, производительности нового бортового компьютера Tesla будет достаточно, чтобы обеспечивать высокую частоту кадров в современных играх. Однако он не уточнил, при каком разрешении и при каких настройках графики. Тем не менее, субъективно показанная демонстрация выглядела хорошо.
В состав обновлённой информационно-развлекательной системы Tesla входит сразу три дисплея. Самый большой диагональю 17 дюймов расположен в центре передней панели. Он поддерживает разрешение 2200 x 1300 пикселей. Компания переработала пользовательский интерфейс новой медиасистемы, а также повысила качество её звука, за который отвечает разработанный самой Tesla новый аудиокодек. Кроме того, компания показала геймпад для информационно-развлекательной системы.
Пожалуй, самой интересной особенностью нового бортового компьютера Tesla является его графический процессор Navi 23, основанный на архитектуре AMD RDNA 2. Он насчитывает 2048 потоковых процессоров, правда Tesla не уточнила, используется ли здесь полная версия GPU, или урезанная до 1782 потоковых процессоров, как у представленной недавно Radeon PRO W6600. Как бы то ни было, в автомобиле GPU дополняют 8 Гбайт видеопамяти стандарта GDDR6.
По словам Илона Маска, уровень производительности развлекательной системы новой Tesla такой же, как у PlayStation 5. Консоль Sony, напомним, обеспечивает теоретическую производительность до 10,28 Тфлопс. Для графического процессора Navi 23 такой уровень легко достижим.
К сожалению, Tesla не уточнила, какой центральный процессор используется в составе нового бортового компьютера. Согласно некоторым слухам, это может быть один из чипов AMD Ryzen. Если это правда, то в таком случае новую Tesla можно считать очередной игровой приставкой, полностью построенной на базе аппаратного обеспечения AMD, наравне с Xbox Series X и Series S, а также PlayStation 5. Правда, в случае Tesla — не самой доступной.
Стоимость Tesla Model S Plaid составляет $129 990. Первые 25 автомобилей уже были отправлены покупателям. Согласно официальному сайту компании, очередные поставки этой модификации электромобиля для жителей США ожидаются в августе этого года.
Если вы спрашиваете, почему гайд по Cyberpunk 2077 выходит спустя 203 года после выхода обзора на Cyberpunk 2077, то я вам скажу. От меня одновременно: уехала ASUS TUF RTX 3090 24GB, приехал гипер-широкоформатный почти что 4К-монитор Philips Brilliance 499P и я два месяца отрабатывал две недели съёмок и тестов, пропущенные из-за Корбина-вируса, если вы поняли, о чём я говорю.
Но как я глянул, сколько раз отсылаюсь к гайду на Cyberpunk 2077, то понял грустный факт. Ну не могу я так просто взять и отпустить это от себя. Надо закрыть этот гештальт и двигаться дальше. К обзору, скажем, RTX 3090, или Rage 2, или Valheim, или классической Huawei FreeLace, или RTX 3060 на 12 ГБ. Но сначала — мой гайд по Cyberpunk 2077.
К счастью, каким бы кратко-ёмким он не был, всё равно вам будет полезен, ибо игра-то оказалась замудрённая.
Как работает прокачка
Первое, самое главное. За уровень вы получаете очки характеристик. За прокачку характеристики вы получаете очки навыка. Навыки помогают вам в прохождении, и варьируются от инкрементально-линейных до абсолютно сломанных, от +5% к урону пистолетом в левую ягодицу, до, простите, добавления шанса на крит к повреждениям от скриптов.
И если что, к моменту получения этого навыка у вас шанс крита будет чудовищно высок, поэтому мой вам совет — по первому прохождению отыгрывайте взломщика протокола. Ибо вам даже прикасаться к противникам будет не нужно.
Суть в том, что если у вас уровень характеристики, скажем, ловкости, равен 5, то все навыки, включая владение пистолетами и автоматами, не будет расти выше 5, сколько бы народу вы ни положили. Повышайте характеристику — будет рост навыка. И нет, сбрасывать ХАРАКТЕРИСТИКИ нельзя! А вот навыки — можно. И макс. уровень, если что, равен 50.
Главный нюанс с прокачкой навыков в том, что некоторые из них требуют, чтобы вы вложили хотя бы одно очко в нужный. То есть, если у вас не открыт перк “Невозмутимость”, вы не сможете прокачивать навык, даже если у вас ловкость 20, и вы всю игру отыгрываете воина теней. Таких навыков совсем немного (я больше одного и не помню), но в игре такое всё же есть, и чем раньше вы вбухаете в них хотя бы одно очко, тем меньше потеряете при прокачке.
Топовые импланты
Второй по полезности киберимплант — замедление времени. Причём хитрость в том, чтобы НЕ использовать оранжево-редкую модель. Фиолетовая даёт банально более сильно замедление, перезаряжается быстрее, а действует столько же!
Да, шанс крита меньше, но из скрытности всё равно урон неадекватный… Также отмечаю — имплант на замедление времени требует 12 реакции, а стоит 25К. Но в целом, им можно спокойно пройти игру. И ещё очень важно — замедление сбрасывается, когда вас обнаруживают в стелсе.
Поэтому в моём прохождении по стелсу замедление с билдом бесшумного снайпера-нелетала было просто более “кострубатым” аналогом билда со скриптами на обезвреживание, которые ещё и за угол могут заглянуть.
И да, главный прикол прохождения по стелсу — в отличие от, скажем, Far Cry 3, где при обнаружении трупа или тела ещё живым врагом награда за захват аванпоста уменьшалась, в Cyberpunk 2077 при обнаружении тела вы ВООБЩЕ ничего не теряете, наоборот — враги активнее перемещаются и чаще выходят из-за укрытий.
Поэтому мой любимый билд, как я его называю, “стелс-шаман”. Просто найдите побольше скриптов, которые распространяются на всех ближайших врагов, и насылайте семь кар Господних на врага ближнего своего. Более того — поскольку большая часть боевых скриптов нелетальна, вы ещё и пройдёте почти все квесты полным пацифистом!
Ну разве что в моменты, когда игра заглючит и враги, скажем, начнут стрелять себе под ноги. А под ногами будет взрывоопасная бочка или автомобиль. У меня так было всего один раз, но тогда человека три или четыре совершили самоумирание. И да, это было как раз во время дополнительного условия на прохождение полным пацифистом.
Я уже говорил, что играть стелсом очень порой сложно из-за глюков ИИ? Вот говорю сейчас.
Как победить в боях на арене?
Есть, впрочем, абсолютно непобедимый пример использования замедления времени. Кулачные бои! Есть целый цикл квестов, в котором нужно биться на кулаках без оружия и применения аптечек. И единственный имплант, который доступен при этом, это замедление времени. Которое позволило мне, не имеющему почти никакой прокачки ближнего боя, пройти все эти квесты и избить даже чемпиона!
Модификации на оружие и глушители
По оружию — совет сразу. Далеко не на все пушки можно установить глушитель. Но почти на все можно установить нелетальный модуль. А поскольку от УБИЙСТВА врагов даже по квесту вы порой получаете меньше или столько же, сколько за просто вынос ключевой цели к машине…
В общем, пацифисты stonks, убийцы stinks! И мой совет — обратите внимание на револьверы и пистолеты. На них чаще всего ставится глушитель, выстрел в голову чаще всего оглушает с первого раза. И как запасное оружие для “добивания” тех, кто не уснул от скрипта, такое подходит.
Чтобы понять, на какое оружие вешается глушитель — ищите пункт “модификация ствола”. Если она есть — глушитель можно поставить. Качество его не принципиально, глушителей, в отличие от модификаций “Мир”, пруд пруди.
Существует ли снайперская винтовка с глушителем в Cyberpunk 2077? Да, но я нашёл всего одну, и она даётся по одному из финальных квестов Панам. А к тому времени у меня было и без того чудовищно мощное оружие. Ну и к тому же, всё равно рекомендую играть за стелс-шамана, а ему пушки не критичны. Разве что под конец, когда Адама Смэшера надо будет усыпить.
Крафт
По поводу создания оружия — вообще не парьтесь. Вы не создадите ничего, что будет заметно лучше найденных или купленных вещей. А чтобы даже сравниться с найденной или купленной оранжевой пушкой, надо вбухать в навык крафта лютое количество очков навыков. Что по итогу будет вообще на один раз. Да, прикольно ходить в собственноручно созданных вещах, но, скажем, броню всю не заменишь, а лучшие пушки даются по квестам.
Создания скриптов это тоже касается. Поскольку самые жирные скрипты — это всегда массовые, а массовые можно купить в максимальной редкости в магазинах, вкладываться в это вообще бессмысленно. Тем более, что у меня была громадная проблема с глюком, когда я физически не мог создать более одного скрипта — они просто пропадали из доступных для создания. Уж лучше покупайте!
Однако же, если хотите почти безлимитные аптечки, гранаты и в целом расходники, включая боеприпасы — с экономикой есть глюк. Фиолетовые гранаты создаются за пару редких компонентов для улучшения и создания, а разбираются — за ТРИ компонента создания/улучшения, ТРИ ЭПИЧЕСКИХ компонента для улучшения и ОДИН эпический компонент для создания.
Причём определёнными перками количество ресурсов на создание уменьшается, а если повезёт, то вы вообще бесплатно сделаете.
Также, если оружие крафтить смысла ноль с палочкой, то создание модификаторов одежды оправдывается абсолютно и полностью одним фактом — часть модификаторов линейно зависит от уровня Ви! Кроме того, у одного из продавцов одежды имеется чертёж на модификацию “Агрессия/Bully”, которая даёт 30% бонуса к критическому урону. Бонусы от этих модификаций НЕ СУММИРУЮТСЯ.
В отличие от бонусов брони! Каждые 40 очков брони уменьшают входящий урон от огнестрела на 1. Это не касается ближнего боя, поэтому будьте внимательны. Есть, впрочем, модификаторы “Панацея” и иже с ней, которые обеспечивают неуязвимость к вражеским атакам шоком и ядом.
Можно также обеспечить себя неуязвимостью к огню и кровотечению. И да, это совсем другое дело, и реально помогает в бою, хоть и не суммируется. Что суммируется? Модификаторы “Эквилибристика”, которые могут дать полную неуязвимость к падению с любой высоты. “Поход”, для увеличения грузоподъемности, хотя там бонусы совсем мизерные, лучше уж броню насобирайте.
И по сути, это всё. Cyberpunk 2077 находится в настолько нестабильном состоянии, что любая вещь может измениться, включая редкость и местоположение предметов, характеристики навыков, могут быть убраны глюки со сбором-разбором предметов. Но пока что вам с головой хватит моих советов, чтобы не потеряться в игре и наслаждаться Найт-Сити. Вперёд, самураи, у нас есть город на сжечь!
Читайте также: