Как сделать цвет лица акварелью

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.08.2024

Шаг 1. Создайте палитру из желтой краски, меньшего количества красной краски и небольшой капельки синей краски. Это будет базовым начальным тоном для изображения кожи светлых оттенков. Если нужно получить средний оттенок кожи, добавьте одну часть коричневой краски.

Какие цвета нужно смешать чтобы получить цвет кожи?

  • нанести на палитру крошечное количество красного тона;
  • ввести охру (если она отсутствуют, соединить обычный желтый и немного коричневого);
  • для темного оттенка кожи на рисунке в смесь красок добавить чуть коричневого тона, для светлого оставить все в прежнем виде;

Какие цвета акварели нужно смешать чтобы получить телесный?

Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre).

Как сделать цвет кожи человека?

  1. красный;
  2. желтый;
  3. голубой;
  4. белый.

Как сделать акварельными красками цвет кожи?

Создайте палитру из желтой краски, меньшего количества красной краски и небольшой капельки синей краски. Это будет базовым начальным тоном для изображения кожи светлых оттенков. Если нужно получить средний оттенок кожи, добавьте одну часть коричневой краски.

Как сделать оранжевый цвет?

Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. В последствии все основные насыщенные оттенки оранжевого так или иначе связаны с красным, желтым, розовым, белым.

Как смешать телесный цвет акрилом?

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Какого цвета кожа у человека?

Цвет кожи у человека определяется, в основном, коричневым пигментом меланином. Доля меланина в коже обусловлена генетически, однако в рамках определённого интервала она зависит и от интенсивности ультрафиолетового излучения, попадающего на кожу.

Как правильно рисовать акварельными красками?

  1. В РИСОВАНИИ АКВАРЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  2. СЛЕДИТЕ ЗА ПРОЗРАЧНОСТЬЮ АКВАРЕЛЬНЫХ СЛОЁВ
  3. НЕ СМЕШИВАЙТЕ АКВАРЕЛЬ С БЕЛИЛАМИ
  4. АККУРАТНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРОЮЩИЕ КРАСКИ
  5. НЕ ПИШИТЕ СВЕТЛЫМИ ОТТЕНКАМИ ПО ТЁМНЫМ
  6. НЕ СМЕШИВАЙТЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТОВ В ОДИН ЗАМЕС

Как получить бежевый цвет акварель?

Чтобы получить бежевый цвет, понадобится взять коричневый и небольшими порциями добавлять белый, до создания нужного оттенка. При смешивании можно добавить небольшое количество желтого, это позволит увеличить яркость цвета. Так же можно поступить при использовании акварели.

Как получить красный цвет?

Получение красного цвета в типографии

Как получить красный цвет в типографии? Ответ прост: путем смешивания минимум двух красок. Цвета должны быть обязательно основными – синий или желтый, приветствуются их ближайшие спектральные аналоги.

Как сделать цвет кожи акрил?

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Как получить цвет кожи масло?

добавьте немного голубого на палитру и тщательно перемешайте с образцом основного цвета. Для румянца, освещенных областей добавляйте желтый и красный. Обратите внимание:масло при смешивании дает более тёмный цвет, чем исходные краски.

Являетесь ли вы новым акварелистом или практиковали в течение многих лет, рисование тонов кожи в акварелях может быть пугающим. Достижение реалистичных и размерных тонов может быть сложным - есть немного больше, чем просто использовать цвета прямо из трубки.

Image

Не сложно смешивать реалистичные тона кожи в аквареле.

Используя простой метод в этом уроке, вы узнаете, как смешивать акварельные оттенки кожи, начиная с разных соотношений основных цветов. Для поиска тонов, которые вы ищете, может потребоваться некоторое смешение и экспериментирование, но эта техника требует минимальных материалов и доступна для художников на всех уровнях. С небольшой практикой вы скоро станете профессионалом!

Какой цвет кожи вы пытаетесь нарисовать?

Прежде чем начинать микширование, сначала рассмотрите тон кожи, который вы пытаетесь нарисовать. Если у вас есть ссылочное изображение или живопись из жизни, действительно внимательно посмотрите на свой предмет.

Хотя легко определить, является ли тон кожи темным, средним или легким, вы также захотите найти тонкости в оттенке цвета. Например, когда вы действительно смотрите близко, вы можете заметить, что во многих оттенках кожи всех оттенков есть оттенки синего или зеленого. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно будет смешивать, чтобы создать базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов в аквареле

  • Помните: акварель выглядит немного темнее, когда она применяется к бумаге; как он сохнет, он немного освещает.
  • Если вы смешиваете идеальный тон кожи для проекта, делайте заметки о том, какие цвета вы использовали для его смешивания, чтобы вы не забыли в следующий раз, когда садитесь за краску.
  • Когда дело доходит до акварелей, как краска для белой, так и черной краски должна использоваться экономно при окрашивании тонов кожи. Часто белая акварельная краска будет иметь немного больше пигмента, что может повлиять на прозрачность тонов и сделать их кажущимися плоскими. Черная краска может сделать оттенки кожи слегка мутными. Я часто нахожу, что для затемнения тонов кожи использование коричневой краски намного лучше.

Как нарисовать оттенки кожи в аквареле

Шаг 1:

Image

Создайте палитру с частью желтой краски, меньшую часть красной краски и маленькую точку синей краски. Это будет ваш основной начальный тон для легких тонов кожи. При смешивании среднего тона кожи добавьте 1 часть коричневой краски. При смешивании темного тонуса кожи добавьте 2 части коричневой краски. Убедитесь, что у вас есть ссылочное изображение, чтобы вы могли ссылаться на него при смешивании.

Шаг 2:

Image

Смешайте свою основную палитру. Нанесите часть краски на кусок лома, чтобы вы могли видеть, как она выглядит. Редко эта смесь будет идеальным оттенком кожи, но это хорошая отправная точка.

Отсюда начните уточнять цвет. Начните с оценки, если тон кожи слишком светлый или темный. Если он слишком темный, используйте больше воды, чтобы разбавить его. Если он слишком светлый, добавьте еще коричневую краску.

Шаг 3:

Image

Продолжайте уточнять. Большинство оттенков кожи имеют оттенки разных цветов, таких как красный, зеленый или желтый. Добавьте немного цветов, необходимых для достижения идеального тона кожи.

Продолжайте уточнять цвет, добавляя немного этого, немного того, до тех пор, пока он не соответствует тон, который вы ищете.

Создайте семейство тонов

Image

После того, как вы смешали выбранный вами тон кожи, создайте вокруг него множество тонов, чтобы вы могли создавать акценты в готовой картине. Например, смешивание тон вашей кожи с небольшим количеством красного цвета даст вам идеальный цвет для рисования розовых щечек.

Популярные посты

Couture hand sewing: 4 couture stitches

Couture hand sewing: 4 couture stitches

Изучите четыре ручных строчки, которые используются швеями couture, включая задний стежок, бегущую строчку, вышивальный шов и ручную обметку.

Столярные изделия в jiff: учебное пособие для карманных отверстий - craftsy

Столярные изделия в jiff: учебное пособие для карманных отверстий - craftsy

Попробуйте один из самых быстрых, простых методов соединения: каркас с отверстиями. Этот пошаговый учебник по фотографии показывает вам, как именно.

В основу берём базовый-белый,его нужно больше всего. Постепенно добавляем немного коричневого,чуть жёлтого и каплю совсем красного,чтобы не создать холодный оттенок.Ведь "телесный"-это прежде всего оттенок тёплых тонов-цвет кожи.Варьируем визуально, смотрим что получилось и исправляем,если какого то цвета добавили больше, чем требуется.

У меня телесный цвет вышел совершенно случайно. Делался пластилин домашний для ребенка из муки. Пришло время красить, а красить стали, когда кусок теста был готов.

Изначально было задумано сделать кусок теста (он же пластилин соленый) ярко красным. Вымакали все остатки красного из красок, но красный не вышел. Тесто слегка порозовело. Тогда решили превратить это все в оранжевый, но вот беда, ребенок в оранжевом ерзал кисточкой другим цветом и вышло, что пленочка на оранжевом коричневая.

Коричневый цвет с оранжевого вымакивали на тесто и далее был оранжевый, примерно вышло так, что красного и коричневого было поровну, а оранжевого в два-два с половиной раза больше. Каково же было удивление когда в итоге вышел пластилин телесного цвета! Совершенно не отличался от тела. Мы и носы делали, шутили над всеми, и пальцы длинные. С расстояния 2-3 метра не отличался телесный пластилин от кожи.


Все зависит от состава пигментов. Для акварели, гуашь, батик, темперы или нитры понадобятся разные колеры. Но принцип получения телесного цвета при смешивании красок, всегда один. Этот тон должен состоять из белого, красного (розового) и желтого с примесью небольшого количества синего.

Карандашами

Карандаши телесного цвета есть лишь в наборах профессиональных художников. В обычных комплектах он чаще всего отсутствует. Но проблема вполне решаема. Чтобы сделать цвет кожи карандашами, понадобится скомбинировать розовый, белый и оранжевый. Последнего цвета добавляется совсем немного.

Но подобный способ подойдет лишь для рисования светлокожих людей. Ведь рисовать придется штрихами. Поэтому синий использовать не стоит. Красный при необходимости берется по минимуму. Его заменяют оранжевым. Ведь в нем красный и желтый уже смешаны.

Штрихи необходимо наслаивать друг на друга, переходя от светлых к темным. Чтобы добиться естественности, нажим следует постепенно уменьшать. Для придания небольшого смуглого оттенка можно добавить еще желтого. Если его требуется затемнить, делаем легкие штрихи красным карандашом.


Масляными красками, акварелью или гуашью

Тона в этом случае используются чуть иные. Сделать телесный цвет акварелью или гуашью реально при соединении красного, желтого, к которым добавляется немного синего. Пропорции смешивания для кожи европейского типа 48:48:18.

Далее получившуюся краску, схожую с коричневой, осветляют белилами. Естественно, замешивать ее необходимо не на листе бумаги, а на палитре. Перед каждым окунанием в новую краску кисть следует промыть.

Получить цвет кожи из акварели и гуаши реально также при смешивании розового, белого и оранжевого. Этот метод мы описали в предыдущем подпункте.

Существует и третий способ. Если в случае с масляными красками использование белил при рисовании людей является обязательным условием, то в случае с акварелью можно воспользоваться только тремя тонами: красным, желтым и небольшим количеством синего. Их просто чуть жиже разбавляют водой. Белый заменит бумага, которая будет просвечивать через колер. Кожа в этом случае получится даже более естественной.


При работе с масляными красками для получения телесного смешивается охра (ее должно быть чуть больше), желтый и красный кадмий. При наложении теней к ним добавляется коричнево-оранжевая сиена или умбра. Но за основу также всегда берется белый.

Оттенки телесного цвета

Готового рецепта рисования кожи конкретного человека просто не существует. Ведь ее оттенок у смуглолицего южанина будет отличаться от кожи европейца. Значение имеет также яркость загара. Цвет лица у женщин всегда светлее. Туловище, руки и ноги у любого человека имеют более темный оттенок.

Художники подразделяют кожу человека на 4 цветотипа. Самым светлым, характерным для светлокожих, является зимний. Он относится к холодным. Такая кожа имеет молочно-бежевый оттенок. Летний цветотип всегда темнее. Несмотря на название, он также относится к холодным. Теплый весенний более яркий, чем такой же теплый осенний, характерный для южан. В каждом конкретном случае, чтобы получить телесный цвет, понадобится смешать цвета в разных пропорциях.

Отдельные части тела, на которые попадает меньше света, требуют затемнения. На лицо и тело могут также падать отблески от одежды или окружающих предметов. К примеру, если на голове находится красная шляпа, теплый красноватый оттенок будет и на лице. Подобный эффект отсвечивания в художестве называют рефлексом.


При изображении людей все эти факторы необходимо учитывать. Подбирать цвета кожи будет легче при использовании специальной таблицы их соотношения. В ней наглядно представлены не только существующие типы телесных тонов, но и пропорции смешивания, что очень удобно.


Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.
Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.



Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!


Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Получение оттенков цвета кожи из гуаши, масляных и акриловых красок

Чтобы упростить творческий процесс получения нужного тона и сделать его немного быстрее можно воспользоваться предложенными примерами. Они актуальны почти для всех художественных красок, включая гуашь, масляные и акриловые составы. Исключением являются только акварель, о которой мы поговорим ниже.

Светлый оттенок

Для изготовления этого тона необходимо смешать сжелтую и красную краски в пропорциях 3:1. Получиться оранжевый тон. Далее, отдельно на палитру наносится белая краска, в которую по каплям добавляют полученную смесь.

Если стоит задача получить более холодный оттенок кожи, то добавьте немного голубого колера. В случае необходимости получения более теплого тона, корректируйте его желтой и красной краской.

светлый_телесный_тон


Пример получения светлого тона кожи

Средний оттенок

Этот оттенок широко распространен в живописи. Для его изготовления используются:

  • золотисто-коричневый цвет, например, сиена натуральная;
  • красно-коричневый цвет, например, умбра жженая;
  • голубой цвет для создания холодного подтона;
  • желтый цвет для создания теплого оттенка.
  1. Если в палитре нет красно-коричневого и желто-коричневого оттенков, их можно получить самостоятельно, смешав коричневую и желтую краску, а также красную и коричневую соответственно. Приблизительные пропорции: на 2 части коричневой по 1 части желтой и красной.
  2. Далее, в равных количествах соединяют желто-коричневый и красно-коричневый цвет, или сиену и умбру и добавляют каплю голубой краски. Перемешивают.
  3. Полученный колер примешивают к белой основе небольшими частями. По необходимости корректируют тон желтой или голубой краской.

варианты_написания_портрета


Примеры создания светлого, среднего и темного оттенка кожи

Темный оттенок кожи

Темный оттенок кожи получается таким же способом, что и средний. Отличие состоит лишь в концентрации колера, добавляемого в белую краску. Правда, есть один нюанс:

вместо голубого цвета лучше использовать фиолетовый. Его вводят на кончике кисти на этапе соединения 2-х коричневых цветов.

И опять же используют желтый или голубой тон, если в случае соединения колера с белилами, полученный результат холоднее или теплее необходимого.

Процесс поиска нужного телесного цвета действительно может занять некоторое время, зато и результат будет радовать больше.

Получение телесных оттенков из акварели

Как известно, акварельные краски наносятся на холст прозрачным слоем, поэтому важная роль в цветопередаче изображения принадлежит подложке.

телесные_оттенки_из_акварели

В случае получения цвета кожи для рисунка на белом холсте, белила не нужны. Высветление достигается за счет смешивания состава с водой. Это упрощает процесс получения нужного тона.

Изготовление телесного оттенка из акварельных красок сводиться к следующим этапам:

  1. На палитру белого цвета наносятся оттенки красного и желтого, например, кадмий красный светлый и кадмий желтый средний. Получается изящный базовый цвет.
  2. Для того, чтобы сделать цвет бледнее, полученную смесь разбавляем водой. Главное – не переборщить, т.к. при высыхании акварель становиться светлее.

Для получения темного оттенка кожи, вместо желтого используйте желтую охру и немного церелеума голубого. Охру можно заменить смесью желтой и коричневой красок. Краски наносятся приблизительно в равных пропорциях, или с преобладанием охры. Все зависит от особенности оттенка, который необходимо получить.

В качестве альтернативы можно использовать смесь красного кадмия и перманента розового. Цвет получается более румяным.

розоватый оттенок кожи акварелью


Розоватый цвет кожи акварелью

Также, для написания изображений людей подходит сиена жженая, имеющая красно-коричневый цвет. Ее используют в чистом виде в сочетании с водой и модифицируют при помощи других пигментов, для передачи свето-теневых и цветовых эффектов. Например, в местах, где падает на кожу тень, можно добавить ультрамарин, а на солнечных участках – желтый.

Наносим краску мазками на холст и оцениваем эффект. Если цвет слишком темный, тогда можно разбавить его прямо на картине при помощи чистой кисточки, смоченной водой. Если же оттенок при высыхании получается слишком светлым, можно наложить еще несколько слоев краски этого же состава или сделать новый замес с меньшим добавлением воды.

Когда основной тон подобран, продолжаем экспериментировать с другими оттенками для создания натуралистичного изображения:

  • чтобы получить более светлый цвет, разбавляем исходный состав водой
  • румяные оттенки получаем добавлением красного тона, например кадмия красного
  • для затемнения воспользуйтесь оттенками коричневого цвета. Также, хорошим решением в этом случае будет церулеум голубой или черный на кончике кисти, что предаст телесному цвету холодный и насыщенный оттенок.


Преобладание холодных оттенков кожи на портрете акварелью

При работе с акварелью помните также о следующих рекомендациях:

  • Работайте над картиной послойной техникой. Постепенное наложение оттенков придаст портрету человека объем и убережет от ошибок
  • При написании картины акварельными красками, избегайте добавления белой краски для высветления участков кожи. Этот цвет придает неровность оттенку и искусственности изображению.
  • Используйте лист бумаги в качестве теста, т.к. на палитре краски смотрятся темнее.

Видео: как получить телесный цвет из акварели

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

20% коричневого/охры (можно оранжевого) разбавить 80 % воды
20% красного 80% воды
20% – смешанные в равных пропорциях коричневый, синий и желтые цвета 80% – вода
80% – смешанные в пропорциях 1 к 1 коричневый и желтый 20% – синий
100% – коричневый и желтый (1:1)
60% – коричневый и желтый 40% – синий
60% красного 40% коричневого
50% коричневого 30% синего 20% желтого
80% – коричневый и красный (1:1) 20% – синий
40% коричневого, можно добавить немного охры или желтого 60% синего
20-30% коричневого 70-80% синего
100% – красный и синий (1:1), можно добавить немного коричневого или охры
30% красного 70% синего
100% – синий и коричневый (1:1)

Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.

Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!

Получение телесного цвета

Если вы не знаете, как сделать телесный цвет, то смешайте охру с белым, желтым и красным. Причем охры должно быть больше всего, красного совсем немного, а от количества белого цвета зависит тон. Также можно смешать белый и розовый, добавив к ним желтого или бежевого. А можно с помощью белой разбавлять коричневую краску до получения нужного оттенка или к смеси желтого и пурпурного цветов добавить белый, от количества которого будет зависеть, насколько цвет получится светлее. В любом случае получить телесную краску можно только экспериментально.

Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы

Начинающие портретисты могут при работе столкнуться с проблемой создания человеческих лиц с реалистичным оттенком кожи. Если сделать его слишком бледным, портрет будет смотреться неестественно, несмотря на наложенный сверху румянец.

Опытные художники отлично знают, как получить телесный цвет при смешивании красок, поэтому могут до бесконечности экспериментировать с образами.


Получение цвета кожи смешиванием красок

Чтобы изготовить телесный цвет, важно подобрать подходящие краски и создать их правильные пропорции. В противном случае готовый тон будет далек от совершенства.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Найти нужные тона при работе с акварелью новичкам часто кажется сложной задачей. Тем не менее, принцип будет тем же: надо просто смешать между собой подходящие краски. В отличие от масляных колеров, где для высветления применяются белила, в акварели их роль сыграет белый лист бумаги или обычная вода, которой разбавляют краски. Таким образом, изготовление телесного цвета в акварели почти никогда не подразумевает использование белой краски.

Способы окрашивания кожаных изделий

Оказывается, выбирать придется не только краску, но и способ окрашивания. В зависимости от материала, степени потертостей и ваших возможностей.

покраска кожи своими руками


Быстрая покраска кожаной сумки в домашних условиях возможна, только если использовать уже готовый, магазинный краситель.

На сегодняшний день таких способов два:

  • Поверхностная окраска. В этом случае красящую смесь наносят лишь на поверхность при помощи кисточки, тампона или распылителя. После процедуры на лицевой стороне образуется прозрачная глянцевая пленка, которая защищает кожу от влаги. С внутренней стороны изделие сохраняет свой натуральный цвет.
  • Глубокая окраска. При таком способе изделие полностью погружают в ванночку с краской, и выдерживают определенное время. Цвет изделия с внешней стороны и с внутренней становится одинаковым.

покраска кожаной куртки своими руками


Если разложить одежду на горизонтальной плоскости, ее придется часто переворачивать.

Как рисовать точные тона кожи акварелью

Изображение телесных оттенков в живописи может вызывать затруднения, независимо от того, новичок вы или пишете акварелью в течение уже многих лет. Получение натуралистичных и объемных тонов потребует немного ловкости и хитрости, на это уйдет больше усилий, чем на простое использование краски прямо из тюбика, но если вы освоите нашу технику, все будет получаться легко.

Используя простой метод, описанный в данной статье, вы научитесь смешивать в акварели различные телесные оттенки в разной пропорции первоначальных цветов. Придется посмешивать и поэкспериментировать, чтобы найти оттенок, который вы ищете, но эта техника требует минимума материалов и она доступна художникам любого уровня. Немного практики, и вскоре вы станете профи!

Какой цвет кожи вы хотите изобразить?

Перед тем, как начать смешивать, представьте какой оттенок кожи вы хотите изобразить. Если у вас есть изображение или вы пишете с натуры, внимательно рассмотрите свою модель.

Очень легко определить смуглая кожа, средняя или светлая, но кроме того необходимо рассмотреть оттенок цвета кожи. Например, когда вы действительно приглядитесь повнимательнее, вы можете заметить, что оттенки голубого или зеленого присутствуют во многих телесных цветах. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов в акварели.

  • Запомните: акварель выглядит темнее и насыщеннее, когда ее наносят на бумагу; после высыхания она становится светлее.
  • Если вы смогли добиться изображения идеального оттенка кожи модели, запишите, какие цвета вы использовали при смешивании, чтобы не забыть их, когда вы в следующий раз сядете рисовать.
  • В акварели нужно в минимальных количествах использовать белую и черную краски при изображении телесных оттенков. Зачастую, у белой акварельной краски немного больше пигмента, который может оказать влияние на прозрачность тонов и сделает их более плоскими. Использование черной краски приведет к тому, что телесные оттенки окажутся мутными. Для того, чтобы сделать кожу темнее, гораздо лучше использовать коричневую краску.

Как получить телесный цвет?

Допустим, вы решили писать картину маслом. Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них цвет кожи человека? Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра. Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого. При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

Читайте также: