Как сделать чтобы маска не двигалась after effects
Зависания и тормоза программы — страшный сон любого, кто создаёт видео.
Чаще всего это происходит с After Effects. Например, когда вы просматриваете сцены, добавляете эффекты или рендерите финальный ролик.
Из-за этого многие авторы мучаются при создании видео, и не могут комфортно работать. Знакомо?
При этом на дорогих и мощных компьютерах таких проблем обычно нет.
А что делать, если у вас обычный ПК, и вы не хотите пока обновлять железо?
В этом выпуске я покажу вам 4 простых шага, как вы сможете ускорить работу в After Effects. Главное, вам не придётся обновлять железо и покупать новый компьютер.
Благодаря этим способам я умудряюсь работать параллельно в 3-х программах на простом ноутбуке. Например, After Effects, Premiere Pro и Photoshop. И у меня ничего не зависает.
Вы будете в шоке, когда узнаете характеристики моего ноутбука.
Я выделил 4 шага к ускорению After Effects:
- Шаг 1. Настраиваем просмотр
- Шаг 2. Настраиваем программу
- Шаг 3. Чистим программу
- Шаг 4. Оптимизируем работу в AE
Фишка в том, что о некоторых нюансах не знают даже профи. Поэтому обязательно посмотрите все 4 урока, даже если у вас компьютер не хуже, чем в NASA.
Разберитесь с этим один раз. Создавать видео нужно с комфортом, а не в мучениях.
Шаг 1. Настраиваем просмотр
Шаг 2. Настраиваем программу
Шаг 3. Чистим программу
Шаг 4. Оптимизируем работу в After Effects
Напишите ниже в комментариях, понравились ли вам первые уроки и что узнали нового. Поставьте палец вверху справа ?, если хотите продолжение.
Ребята, подскажите как сделать так, чтобы в After Effects маска начинала действовать не с начала эпизода, а с заданного времени на Тайм лайне? У меня же если я ставлю маску в заданный момент времени с установкой ключевой точки, то она устанавливается нормально, затем эту маску можно динамически менять, но проблема в том, что ее первоначально установленная форма распространяется на начало эпизода. Как сделать так, чтобы маска начинала "действовать" с заданного момента времени? Спасибо.
Конфигурация компа: | |
Laptop Acer 6530 AMD Turion core duo 2.0 Ghz, RAM 3gb DDR2, 512 ATI radeon HD3650 (up to 1791 mb), 320 Gb HDD + external HDD 1.5 Tb Segate freeagent Xtreme Win7; Pinnacle Studio 14; Adobe CS4, CS5 и много другого барахла |
Фото/видео: | |
Фото: Sony DSC H9 Видео: Sony DSR-HC36 |
Есть два способа.
1. Ставите ключевой кадр размытия шейпа маски в том месте, где должна начать маска. Размытие шейпа маски устанавливаете очень большим, например 1000. В итоге Ваша маска перестает быть видимой. Передвигаетесь на 1 кадр вперед, и устанавливаете размытие шейпа равным 0 или сколько там Вам нужно. В итоге за 1 кадр размытие шейпа от 1000 перейдет в 0, маска просто резко появится. Если маска должна появитбся плавнее - то ключевые кадры выставляете подальше друг от друга.
2. Ставите ключевой кадр на том месте, где должна появится маска. Увеличиваете её до огромных размеров (что бы все изображение показывалось в экране, как буд то маски нет, она за пределами видимости). Передвигаетесь на 1 кадр вперед, и устанавливаете нормальные размеры маски. Таким образом за один кадр маска уменьшится. Промежуточных положений (когда маска ещё большая, но уже попадает в кадр) не будет, так как разница между ключами всего 1 кадр.
"Создание масок в After Effects"
У начинающих анимеклипмейкеров однажды возникает проблема с поиском нужного фрагмента видео, где бы в кадре одновременно находились два нужных им персонажа, или, наоборот, персонажей слишком много, а нужен только один. Можно, конечно, просмотреть всё аниме заново и снова поискать нужный кусочек. А что, если такового просто нет? В этом случае, можно воспользоваться таким методом, как маски, и создать нужную композицию самостоятельно.
В After Effects существует два вида масок (по крайней мере, известных мне) - замкнутая и незамкнутая:
Замкнутой является маска, представляющая собой фигуру некой формы (форму задаем мы сами), первая точка которой совпадает с последней. Все то, что находиться внутри этой фигуры, остается видимым, а остальное отбрасывается и поверхность вне фигуры становится прозрачной (можно сделать и наоборот, но об этом далее). С помощью этой маски в большинстве случаев и решаются описанные выше проблемы.
Незамкнутая маска - это просто траектория, которая сама по себе не оказывает никакого влияния на изображение. Этот вид масок используется при применении некоторых фильтров в After Effects.
Замкнутая маска - способ первый
Для начала создадим простую замкнутую маску. Для тех, кто пользуется After Effects впервые, расскажу все с самого начала, на примере версии 6.0.
Запускаем программу. Перед вами предстанет диалоговое окно, внутри которого вложено окошечко поменьше (то есть, новый проект, который пока называется Untitled Project). Если окошечка нет, то жмём:
[Файл > Новый > Новый проект] (File > New > New Project).
Затем, надо создать новую композицию (в ней мы и будем всё делать):
[Композиция > Новая композиция] (Composition > New Composition).
В новом появившемся окне выбираем настройки нашей будущей композиции (размер кадра, продолжительность, частота кадров и так далее) и пишем её название. Не бойтесь указать что-то не так, в случае чего эти настройки всегда можно будет поменять, выбрав опцию:
[Композиция > Настройки композиции] (Composition > Composition Settings).
Далее, нам необходимо импортировать исходное видео, c которым мы будем в дальнейшем работать:
[Файл > Импорт > Файл] (File > Import > File. или Ctrl+I)
После чего, нам достаточно перетащить этот файл из окна проекта на таймлайн.
Примечание: Видео желательно предварительно конвертировать в несжатый формат (Uncompress). Так будет меньше тормозов, да и избавитесь от проблем After Effects при взаимодействии с некоторыми кодеками.
Теперь, наконец, приступаем к созданию самой маски. Выбираем на таймлайне видео (просто щелкните на нем левой кнопкой мышки), после чего нажимаем в меню:
[Слой > Маска > Новая маска] (Layer > Mask > New Mask или Ctrl + Shift)
В этом случае, маска накроет весь кадр и будет иметь четыре узловые точки по углам кадра. Нам остаётся только перетащить эти узлы на те места изображения, где находится контур объекта, который мы хотим отсечь от всего ненужного. Для этого нужно щелкнуть на узле (желтой точке) левой кнопкой мыши и, в зажатом состоянии, перетащить его в нужное место.
Если же вам, наоборот, необходимо оставить все, кроме этого объекта, то выделяем маску (щелчок левой кнопкой мыши на контуре маски, т.е. желтой линии) и выбираем:
[Слой > Маска > Инверсия] (Layer > Mask > Inverse, или щелчок на маске > Инверсия)
Наверняка, нам придется еще добавить узловые точки (вершины) маски. Для этого, на панели инструментов [Tools] нажимаем на иконку с изображением пера и в выпадающем меню выбираем [Добавить вершину] (Add Vertex Tool).
Примечание: Если, по каким либо причинам, в рабочей области AE нет панели инструментов Tools, её можно легко включить следующим образом:
[Окно > Инструменты] (Window > Tools или Ctrl+1)
Теперь, необходимо добавить дополнительные точки в нашу маску. Для этого, нужно просто щелкнуть левой кнопкой мыши на контуре маски в том месте, где вы хотите добавить новую вершину. На этом месте появится новая точка. Для того, чтобы узнать, попали ли вы именно на маску, а не на само изображение, нужно просто попробовать перетащить новую точку на другое место. Если маска изгибается и тянется за точкой, значит все прошло удачно. Если же переместилась только точка, то необходимо ее удалить и попробовать еще раз. Для удаления используется инструмент [Удаление вершин] (Delete Vertex Tool) или просто нажатие клавиши Delete при выделенной вершине.
Так как этот метод бывает не всегда удобен при создании более сложных масок (не всегда ведь приходится вырезать предметы правильной формы), то можно воспользоваться ещё одним.
Замкнутая маска - способ второй
Выбираем инструмент [Перо] (Pen Tool) и начинаем усердно ставить точки точно по контуру всего объекта (в нашем случае - Сазке):
Не забывайте только, что последняя точка должна обязательно совпадать с первой, чтобы получился по-настоящему замкнутый контур. Эту маску также можно при необходимости инвертировать.
Ну всё. В принципе, теперь уже можно накладывать нашу заготовку на новый фон.
Примечание: Если ваше изображение имеет фиксированные границы, необходимо сменить качество слоя на лучшее:
[Слой > Качество > Лучшее] (Layer > Quality > Best)
Всё в том же меню "Пера" присутствует также инструмент под названием [Конвертирование вершины] (Covert Vertex Tool), служащий для конвертации существующей точки маски из углового состояния (то есть, когда линия маски имеет излом в этой точке) в состояние кривой Безье, когда форму маски при прохождении через вершину можно редактировать с помощью векторов.
Если теперь щелкнуть этим инструментом по вершине маски, то стороны, примыкающие к выбранной вершине, примут вид кривой, а в самой вершине, по касательной к этой кривой, будут построены два отрезка. Величина и направление этих отрезков напрямую влияют на направление и степень кривизны линий по обе стороны от вершины. Стоит немного "потаскать" эти отрезки, чтобы легко понять, как они влияют на поведение кривой.
Также, можно создать маску, выбрав на панели [Tools] инструмент [Rectangular mask tool] или [Eleptical mask tool] и просто растягивая рамку по изображению, удерживая левую кнопку мыши. Несложно догадаться, что при первом выбранном инструменте маска получится правильной прямоугольной формы, а во втором - овальной (при необходимости создать правильную квадратную или круглую маску, необходимо удерживать клавишу Shift при растягивании рамки).
С замкнутой маской закончили.
Незамкнутая маска
Как я уже говорил, незамкнутые маски используются при применении некоторых фильтров AE, таких, например, как путь использования для действия эффекта. Примером может служить фильтр Path Text, формирующий текст на изображении по пути маски. И еще несколько схожих фильтров.
Каждую незамкнутую маску можно в любой момент легко превратить в замкнутую. Для этого, необходимо выделить маску, а затем нажать:
[Слой > Маска > Закрыть] (Layer > Mask > Closed)
Закрытие происходит при помощи соединения между собой двух крайних точек прямой линией.
Ну вот и всё. Основы я вам рассказал. Теперь только осталось сохранить наш проект:
Ну если не двихится то понятно леко, а движущаяся, кстати всегда хотел спросить насчет этого и вот наконец догадался тему создать: когда лицо или часть тела или там еще какой предмет двужутся и при этом они затемнены семи анимироваными квадратиками, то это сама програма следит чтобы при передвижении лица затемнение не сошло с его контуров, или же это человек за этим следит передвигая это затемнение. Всегда мучелся с этим вопрсом когда по ящику смотрел там какоенибудь интервью
Cesar
Вообще, такие фишки я делал в студии при помощи цифрового микшера и 2 видеомагнитофонов (видео, естессно, не цифра была), и на микшере этот квадратик двигался руками в зависимости от того, куда двигается нежелательный фэйс. На обычном компе эту задачу решить куда сложнее. Поможет здесь только Adobe After Effects или проги того же класса. Но изучать их (говорю на примере Adobe After Effects ) - удавиться можно.
Если можно сделать прсото черный квадрат на морде - тогда накладываем в Эффектсе БМП-ху, или ПСД-ху на слой выше слоя видео, потом рисуем на слое (если требуется) маску овальной, ромбической, или любой другой формы (если в Фотошопе не нарисовали нужной формы картинку) а затем перемещаем этот квадратурик по ки-фрэймам (key-frames) вместе с движением морды. Процесс движения квадратурика можно автоматизироавть с помощью Track motion.
Если нужно мозаику получить, в Эффектсе создаем 2 слоя с исходным видео, накладываем их так, чтобы они шли синхронно. Затем рисуем на верхнем маску в форме ромбика/кружочка/кирпича/фэйса и накладываем фильтр Мозайки, или Blur'а, с сильными настройками, чтобы размыть в ноль. А потом перемещаем !маску! за движениями нежелательного фэйса.
то это сама програма следит чтобы при передвижении лица затемнение не сошло с его контуров, или же это человек за этим следит передвигая это затемнение.
В серьезных студиях такие фишки делают с помощью пультов с джойстиками - просматривают материал, и джойстиком корректируют положение маски.
Чтоб привлечь внимание к постам, картинкам в социальных сетях, администраторы групп используют динамичные изображения — как создать анимированное изображение .
Даже самая простая анимация в After Effects может удивить пользователей. Дизайнеры активно его используют, чтоб создавать подобные вещи. Это одна из самых популярных программ, в которой легко разобраться.
Рассмотрим процесс создания анимированного изображения для сайта в подробностях и по шагам:
- создание проекта: как создать анимированное изображение
- создание иконки
- аnchor Point
- свойства слоя — Position и Rotation
- создание анимации иконки
- улучшение анимации, добавление микроанимации
- плавность анимации, Easy Ease
- ключевые кадры анимации в adobe after effects
- выражения
- ресурсы в интернете, посвященные анимации
- редактор диаграмм
- ресурсы в интернете, посвященные редактору диаграмм
- указание свойств для отображения в редакторе диаграмм
- параметры диаграммы в редакторе диаграмм
- панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм
- автоматическое масштабирование по высоте и подгонка
- результат работы
создание проекта: как создать анимированное изображение
Анимация — изменение картинки за определенное время. Это происходит из-за смены слоев. В результате можно получить динамичную картинку, которая активно двигается.
В начале создания можно указать:
- разрешение анимации;
- длительность;
- количество кадров.
Для простых анимаций достаточно 10 секунд и 30 кадров. Не стоит начинать с большего количества, иначе можно будет запутаться в слоях. Лучше постепенно увеличивать сложность, чтоб понять все тонкости.
После этого приступают непосредственно к работе. Сначала нужно создать новый слой. Это основа будущей анимации, на которую накладывают все другие элементы. Это делается с помощью кнопки Solid. Появится цветной фон. Это полотно, которое является основой для работы. Тон и интенсивность можно менять по своему желанию.
вернуться к оглавлению ?
создание иконки
Следующее, что необходимо сделать: создать иконку. Есть прямоугольник с округлыми краями. Он находится в панели инструментов. Можно изменить форму или размеры фигуры.
вернуться к оглавлению ?
аnchor Point
Точка, вокруг которой происходит все движение, называется Anchor Point. Автоматически она находится в самом центре будущей анимации. Тем, кто только начинает разбираться в том, как сделать анимацию в After Effects, стоит проверять ее положение. Иногда ее можно случайно сдвинуть в процессе работы. Тогда съедет весь рисунок. Чтоб изображение было по центру, надо всегда проверять контрольную точку.
Чтоб изменить положение нужно открыть Anchor Point и передвинуть ее в нужное положение. Это один из самых важных моментов, ведь от положения точки зависит исходный результат.
вернуться к оглавлению ?
свойства слоя — Position и Rotation
Адоб позволяет самостоятельно выбирать и создавать свои. Можно выбирать их насыщенность, цветовую гамму и размещение. Функцию Position используют для изменения расположения объекта. Rotation — градус его вращение.
Именно эти два инструмента отвечают за положение и разворот всего изображения. Они позволяют устанавливать точку вращения, масштаб, поворот. Используя слои разной прозрачности, можно создать эффектную анимацию.
вернуться к оглавлению ?
создание анимации иконки
Большую часть работы выполняют в панели Timeline. Там есть все необходимые инструменты, которые нужны для создания анимации. Важно следить за тем, чтоб во время изменения был включен секундомер. Это важный элемент, по которому происходят все изменения.
Поворот и особенности движения тоже играют свою роль. Поэтому нужно следить за показателями Rotation и Position. Чтоб облегчить работу, нужно изначально задать верные масштабы картинки. Тогда программа автоматически подтянет все слои.
Все элементы, которые добавляют, отображаются в Timeline. Там можно менять его свойства и добавлять в работу.
вернуться к оглавлению ?
улучшение анимации, добавление микроанимации
Применяя все инструменты и функции Адоб, можно создать красивую, детализированную анимацию. Важно уделить внимание всем частям. Чтоб добавить микроанимацию нужно:
- добавить еще один слой;
- изображение привязать к нему;
- задать нужные параметры разворота на определенном участке;
- добавить нужное количество кадров;
- нажать Time Reserve Timeframes.
Последний пункт необходим, чтоб после цикла движений изображение вернулось в точку входа. Используя значение Null Object для первого слоя, можно повернуть любое изображение в начальную позицию.
вернуться к оглавлению ?
плавность анимации, Easy Ease
Easy Ease — инструмент, который делает анимацию плавной, убирает все резкие движения. Прежде чем это сделать, необходимо скопировать кадры. После этого:
- на слой Null 1 перенести кадр со второй секунды десятого кадра;
- его же вставить на вторую секунду двадцатого кадра;
- включить Rotation на 190 градусов;
- в нижнем прямоугольнике продублировать все так же, как для Null 1, только с Rotation 45 градусов;
- изображение с третьей секунды десятого кадра перенести на Null 1;
- добавить двадцатый кадр с третьей секунды, указав Rotation 0;
- на нижнем прямоугольнике нужно все повторить.
Когда все сделано, выделяют ключевые кадры и выбирают инструмент Easy Ease. Если все желтые точки совпадают, анимация сглаживается и становится плавной. В случае если есть несовпадения, нужно проверить правильно ли скопированы и перенесены кадры.
по теме Фотошоп :
Как сделать прозрачный фон картинки в Photoshop (фотошоп)
Как нанести градиент на фото с помощью adobe photoshop
Фотошоп онлайн редактор, функции фотошоп — монтаж, рисование…
вернуться к оглавлению ?
ключевые кадры анимации в adobe after effects
Ключевые кадры нужны, чтоб задать параметры, которые будут меняться. Это может быть:
- движения;
- эффекты;
- аудиосопровождение;
- текст;
- другие объекты.
Для создания анимации нужно минимум два кадра: начало и конец. Чтоб знать, как анимировать в after effects нужно включить секундомер. При изменениях параметра данные будут сохраняться. Если же таймер выключен, результат не сохранится.
вернуться к оглавлению ?
выражения
Для выражения используется язык Java. Фрагмент кода подключают к изображению, что помогает уменьшить количество слоев. С их помощью можно автоматизировать движение фрагмента анимации, связать разные свойства, создавать сложные анимации в несколько слоев.
Эту опцию чаще всего используют для:
- беспрерывного вращения;
- зацикливания точек входа и выхода;
- разнообразных покачиваний.
Выражение один из самых простых методов заставить двигаться часть рисунка. Это может быть нога спортсмена, или подмигивающий глаз на лице.
вернуться к оглавлению ?
ресурсы в интернете, посвященные анимации
Детально узнать информацию об анимировании изображений можно в руководстве пользователей от Адоб. Там есть все основные термины и функции, которые используют в работе. Также есть уроки от Джефа Сэнгстер о том, как работать в программе.
Новичкам однозначно стоит изучить книги Афтер Эффект Классрум. В них есть много полезной информации, которая поможет понять все нюансы создания динамических картинок.
вернуться к оглавлению ?
редактор диаграмм
Что увидеть свойства анимации в виде двумерного графика, нужно зайти в редактор диаграмм. Горизонтально в нем отображено время изменения объектов.
Есть два варианта диаграммы:
- значения (указаны все элементы);
- скорости (скорость их изменений).
по теме создания сайтов :
Как настроить текстовый редактор Notepad++ нелишне изучить программку — текстовый редактор Notepad++ ! её возможности нынче и рассмотрим: подстроим первичные, но необходимые рычаги управления редактором, а также, что очень важно, научимся работать с Нотепад как с FTP — откроем ftp клиент соединение…
вернуться к оглавлению ?
ресурсы в интернете, посвященные редактору диаграмм
Существует огромное количество роликов и статей, которые помогут изучить данную опцию. Новичкам стоит опираться на официальное руководство от Адоб, которое есть на сайте.
Энтони Боланте выпустил статью, которая поможет изучить все особенности изменений диаграмм. Детальные советы и иллюстрации существенно облегчат понимание этого процесса.
вернуться к оглавлению ?
указание свойств для отображения в редакторе диаграмм
Чтоб указать свойства при покадровой анимации картинки в After Effects нужно:
Можно просмотреть все свойства или же выбрать только анимированные. Также можно просмотреть те элементы, для которых была выбрана диаграмма.
вернуться к оглавлению ?
параметры диаграммы в редакторе диаграмм
Помимо этого, можно просмотреть точки входа и выхода анимации, которая есть в данной диаграмме. Они отображены в виде скобок. Плюс, можно разрешить изменение ключевых кадров между кадрами.
В параметрах диаграммы видно, присвоены ли звуковые волны слоям. Эталонная диаграмма показывает, насколько элемент соответствует норме. Она серого цвета и доступна только для просмотра.
вернуться к оглавлению ?
панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм
В зависимости от типа панорамирования стоит использовать:
- колесико мышки для вертикального;
- нажать SHIFT при прокрутке мышки для горизонтального.
Прежде, чем изменять масштабы анимации для Adobe After Effects нужно знать, что при автоматической настройке параметров по высоте, менять вертикаль нельзя.
вернуться к оглавлению ?
автоматическое масштабирование по высоте и подгонка
Есть несколько видов автоматического масштабирования:
- по высоте;
- выбранной области;
- всего изображения.
В первом случае программа самостоятельно выставить вертикаль, исходя данных по диаграмме. Горизонтальные размеры нужно настраивать вручную. Чтоб автоматически изменить данные выбранной обрасти, нужно указать размеры. Эта функция поможет новичкам, как анимировать картинку в Adobe After Effects animation под заданные размеры.
При автоматическом масштабировании, редактор выставляет данные значения и времени исходя из информации, которая есть в предыдущих диафрагмах. Это позволяет сэкономить время на построение параметров проекта.
вернуться к оглавлению ?
результат работы
Изучение того, как создать анимацию в Adobe After Effects занимает не сильно много времени. Это один из самых легких и простых вариантов оживить изображение.
Телеграм канал подпишись. Для вас самое важное и полезное по теме IT технологий и новостей мира!
Создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress
все статьи: COMPLITRA
я - сайт COMPLITRA RU. Буду делиться для вас, надеюсь, полезной информацией. всегда рад сотрудничеству с авторами.
мой сайт
Читайте также: