Как сделать анимацию волос в афтер эффект
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 09.10.2024
Анимация — важная составляющая любого проекта, которая при правильном использовании может произвести хорошее впечатление, придать вашему дизайну изюминку и привлечь как можно больше внимания.
Вот гайд по созданию анимаций с советами и замечаниями, которые улучшат вид вашего дизайна.
Часто мы используем анимации, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Моушн-дизайн оживляет наш пользовательский интерфейс и показывает, как все функции будут работать без вмешательства со стороны программиста. Вот один из концептов, в котором мы применили анимацию для демонстрации наших идей клиенту.
Оживление иллюстраций
Иногда можно использовать простые анимации для оживления иллюстраций, на это не уйдет много времени, но приведёт к положительным результатам. Анимированные иллюстрации, даже самые маленькие, действительно отыгрывают большую роль, не стоит ими пренебрегать.
Упрощение реализации
Моушн-дизайн помогает быстрее реализовать ваш проект. Как?
Во-первых, вы можете анимировать сайт или приложение, чтобы наглядно показать разработчикам, что именно они должны сделать. Вы можете анимировать все составляющие вашего проекта или только некоторые нестандартные переходы/раскрытия.
Во-вторых, если вы анимировали иллюстрации в After Effects, вы можете экспортировать их в формат файлов Lottie. Таким образом, их реализация не займет много времени, а разработчики смогут потратить его на нечто более приоритетное.
Улучшите свое портфолио
Слайд-шоу — это здорово, но давайте будем честны — людям нравятся видео. Они просты, впечатляющи, интересны и информативны.
Если вы занимаетесь моушн-дизайном, вы можете создавать множество классных анимаций: поиграйте с эффектом параллакса, включите 3D-анимацию в пользовательский интерфейс, поиграйте с эффектами искажения на фотографиях, анимируйте иллюстрации и т.д.
Если вы UI/UX-дизайнер, даже простая прокрутка и раскрытия помогут привлечь больше внимания к вашему дизайну и сделать портфолио более выдающимся.
Импорт из Sketch
Импорт из Sketch выполняется просто. Для этого вам понадобится плагин AEUX для After Effects и Sketch.
- Организуйте все в группы и дайте правильные названия всем слоям
2. Настройте параметры импорта в плагине AE. В настройках плагина вы можете выбрать, куда импортировать: в новую или уже существующую композицию. Также плагин умеет предварительно создавать артборды, группы, изменять частоту кадров и размер композиции и т.д. (подробную информацию о настройках плагина вы можете прочитать здесь).
Импорт из Figma
Для этого вам понадобится помощь плагина AEUX для After Effects и онлайн-плагина Figma (инструкция здесь).
1. Убедитесь, что вы скачали шрифты, используемые в дизайне.
2. Убедитесь, что все слои названы правильно. Это очень важно, ведь в противном случае вы потратите массу времени на организацию работы в After Effects.
3. Настройте параметры импорта в After Effects, тут всё как и в работе со Sketch.
Precompose подразумевает под собой новую композицию с анимацией, которую вы решили по какой-то причине сделать отдельно. Чаще всего это делается, чтобы отделить одну логически законченную работу от других.
Как мы знаем, есть два типа людей:
- Любят precompose и используют их все время;
- Предпочитают не использовать precompose.
Мы используем их только для организации неанимированных или лишь слегка анимированных частей дизайна: верхнего и нижнего колонтитула, карточек и панелей инструментов.
Зачем? Вы часто теряете гибкость в процессе анимации. Например, если вам нужно анимировать прокрутку и у вас есть анимация для частей экрана — вы будете терять много времени, перемещаясь туда-сюда в композициях.
Кроме того, некоторые эффекты слоя могут не работать должным образом, если вы создали анимацию в предварительной композиции (CC bend, 3D-слои и т.д.).
Если вы не используете Precompose, вам в любом случае необходимо организовать свои слои.
Мы всегда используем цветовой код для распределения слоёв по группам и NULL-объектам, что помогает быстрее анимировать и находить нужные нам слои.
Во время анимации меняйте цвет для всех слоев на каждом анимированном экране (как на левом изображении) или частей экрана с цветовым кодом (как на правом изображении). Например, у нас есть экран с заголовком, а затем идет 3 столбца с содержимым.
Первый вариант — применить одинаковый цвет ко всем элементам экрана, второй — применить уникальный цвет к каждому столбцу. Затем создайте объекты NULL и сделайте все слои экрана родительскими для этого NULL.
Когда подготовка будет окончена, вы будете готовы приступить к анимации. Мы не будем учить вас анимировать основные параметры, но дадим несколько личных советов, которые мы выучили сами.
Motion Tools
Мы не можем представить себе даже день анимации без этого плагина. Он помогает оптимизировать рабочий процесс и сэкономить много времени.Все инструкции о том, как его использовать, вы найдете в этом видео.
Bodymovin и Lottie Files
Также мы используем плагины для экспорта наших иллюстраций, предварительных загрузок и анимаций значков.Эти плагины преобразуют композиции After Effects в файлы формата JSON, которые можно использовать на iOS, Android и React Native без изменений.
Хорошее смягчение — самое главное в анимации и ключ ко всему. Так как же научиться делать хорошее смягчение?
В движении пользовательского интерфейса вы все время будете анимировать две вещи: прокрутки и раскрытие.
Для их анимации используются стандартные свойства: положение, непрозрачность, масштаб и поворот.
Например, вы анимируете прокрутку: все ваши слои готовы и организованы, вы уже создали NULL для прокрутки и родительские слои для него (мы говорили о создании NULL для каждого экрана). Теперь вам нужно сделать их родительскими для прокрутки NULL. Хорошо, пора творить чудеса.
Теперь пора поговорить об анимации раскрытия объектов. Вы уже анимировали движение прокрутки, но этого все ещё недостаточно. Чтобы движение выглядело хорошо, необходимо анимировать отображение слоев, которые вы прокручиваете.
Как оживить раскрытие?
Просмотрите анимацию и вы заметите, что теперь все движения выглядят более плавными.
Итак, вы анимировали движение прокрутки, раскрытия и добавили динамику, но чего-то всё еще не хватает… Смещений! Без них никуда, они всегда имеют большое значение.
Это означает, что анимация не одновременна. Например, анимация каждого следующего слоя начнётся на 2 кадра позже, чем анимация предыдущего слоя.
- Создайте смещения — переместите каждый слой на 2 кадра дальше (перемещайте ключевые кадры каждого слоя по одному или используйте плагин MDS, чтобы сделать это одним щелчком мыши).
- Просмотрите и при необходимости настройте анимацию. Теперь вы увидите большую разницу. Так что не забывайте использовать смещения, это всегда помогает!
Когда вы освоили базовую анимацию, пришло время проявить больше творчества.
Раскрытие фото
Добавьте маски, масштаб, поворот или даже искажение ваших фотографий и это мгновенно улучшит ваше положение.
Например, здесь вы можете наблюдать добавленную масштабную анимацию и отображаемую маску. Такое действие легко реализовать и выглядеть это будет гораздо лучше, нежели стандартное раскрытие.
Фотоэффекты
Помимо раскрытия, вы можете добавить эффекты искажения фотографий, которые будут отображаться при наведении курсора или же видны постоянно.
Создание искажений — довольно комплексный, а иногда и достаточно сложный процесс, но вы можете использовать уже готовые пресеты, которые есть в свободном доступе, в Интернете. Вот несколько отличных вариантов того, как фотоэффекты могут быть применены на ваших сайтах.
В большинстве случаев мы используем простые анимации для текста, но иногда вам может понадобиться добавить некоторые интересные детали к базовой анимации.
Посмотрите, как такой вид анимации может помочь в создании впечатляющего видео.
Оживите свои иллюстрации и ваш дизайн на 100% станет более впечатляющим.
Всегда стоит анимировать иллюстрации для сайтов/приложений. Это быстро, легко и просто реализовать, а профит от этих действий будет максимален.
Когда анимация будет завершена, разработчикам потребуются файлы в формате JSON. Для их создания мы используем плагин Bodymovin или Lottie files для After Effects. В большинстве случаев эффекты не работают в формате Lottie, поэтому мы пытаемся создать красивую анимацию с основными свойствами: положением, вращением, масштабом, непрозрачностью и анимацией пути.
Когда вы закончите создание анимаций, проверьте пару вещей:
1. Предварительно просмотрите все анимации несколько раз. Не один раз, а хотя-бы пять. Убедитесь, что все выглядит так, как вы хотели.
3. Выполните визуализацию и снова проверьте визуализированную анимацию. Наберитесь терпения и проверьте всё это еще хотя-бы 5 раз, уверяю, вы найдете там ошибки.
Если вы новичок в анимации, у нас есть для вас несколько советов.
Используйте Adobe Media Encoder. Да, вы можете рендерить .mov прямо в After Effects, но это не самый лучший формат. MOV имеет большой вес, и не всегда правильно воспроизводится. Конечно, вы можете выполнять рендеринг в MOV, а затем использовать онлайн-конвертеры для рендеринга в формате MP4 или GIF.
Иногда вам нужно оптимизировать видео, чтобы оно весило меньше. Для этого мы рекомендуем приложение HandBrake. Пользоваться им очень просто и интуитивно понятно. Здесь вы можете уменьшить размер файла видео, оптимизировать, изменить размер, битрейт или частоту кадров.
Советы по социальным сетям
Первое и самое главное — миниатюры. Самая распространённая ошибка — забывать о хороших миниатюрах. В результате у вас может быть пустой или непривлекательный эскиз, который испортит впечатление обо всей проделанной вами работе.
Второе, над чем нужно работать — зацикленная анимация. Это тот пункт, который делает анимацию красивее и плавнее.
Чтоб привлечь внимание к постам, картинкам в социальных сетях, администраторы групп используют динамичные изображения — как создать анимированное изображение .
Даже самая простая анимация в After Effects может удивить пользователей. Дизайнеры активно его используют, чтоб создавать подобные вещи. Это одна из самых популярных программ, в которой легко разобраться.
Рассмотрим процесс создания анимированного изображения для сайта в подробностях и по шагам:
- создание проекта: как создать анимированное изображение
- создание иконки
- аnchor Point
- свойства слоя — Position и Rotation
- создание анимации иконки
- улучшение анимации, добавление микроанимации
- плавность анимации, Easy Ease
- ключевые кадры анимации в adobe after effects
- выражения
- ресурсы в интернете, посвященные анимации
- редактор диаграмм
- ресурсы в интернете, посвященные редактору диаграмм
- указание свойств для отображения в редакторе диаграмм
- параметры диаграммы в редакторе диаграмм
- панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм
- автоматическое масштабирование по высоте и подгонка
- результат работы
создание проекта: как создать анимированное изображение
Анимация — изменение картинки за определенное время. Это происходит из-за смены слоев. В результате можно получить динамичную картинку, которая активно двигается.
В начале создания можно указать:
- разрешение анимации;
- длительность;
- количество кадров.
Для простых анимаций достаточно 10 секунд и 30 кадров. Не стоит начинать с большего количества, иначе можно будет запутаться в слоях. Лучше постепенно увеличивать сложность, чтоб понять все тонкости.
После этого приступают непосредственно к работе. Сначала нужно создать новый слой. Это основа будущей анимации, на которую накладывают все другие элементы. Это делается с помощью кнопки Solid. Появится цветной фон. Это полотно, которое является основой для работы. Тон и интенсивность можно менять по своему желанию.
вернуться к оглавлению ?
создание иконки
Следующее, что необходимо сделать: создать иконку. Есть прямоугольник с округлыми краями. Он находится в панели инструментов. Можно изменить форму или размеры фигуры.
вернуться к оглавлению ?
аnchor Point
Точка, вокруг которой происходит все движение, называется Anchor Point. Автоматически она находится в самом центре будущей анимации. Тем, кто только начинает разбираться в том, как сделать анимацию в After Effects, стоит проверять ее положение. Иногда ее можно случайно сдвинуть в процессе работы. Тогда съедет весь рисунок. Чтоб изображение было по центру, надо всегда проверять контрольную точку.
Чтоб изменить положение нужно открыть Anchor Point и передвинуть ее в нужное положение. Это один из самых важных моментов, ведь от положения точки зависит исходный результат.
вернуться к оглавлению ?
свойства слоя — Position и Rotation
Адоб позволяет самостоятельно выбирать и создавать свои. Можно выбирать их насыщенность, цветовую гамму и размещение. Функцию Position используют для изменения расположения объекта. Rotation — градус его вращение.
Именно эти два инструмента отвечают за положение и разворот всего изображения. Они позволяют устанавливать точку вращения, масштаб, поворот. Используя слои разной прозрачности, можно создать эффектную анимацию.
вернуться к оглавлению ?
создание анимации иконки
Большую часть работы выполняют в панели Timeline. Там есть все необходимые инструменты, которые нужны для создания анимации. Важно следить за тем, чтоб во время изменения был включен секундомер. Это важный элемент, по которому происходят все изменения.
Поворот и особенности движения тоже играют свою роль. Поэтому нужно следить за показателями Rotation и Position. Чтоб облегчить работу, нужно изначально задать верные масштабы картинки. Тогда программа автоматически подтянет все слои.
Все элементы, которые добавляют, отображаются в Timeline. Там можно менять его свойства и добавлять в работу.
вернуться к оглавлению ?
улучшение анимации, добавление микроанимации
Применяя все инструменты и функции Адоб, можно создать красивую, детализированную анимацию. Важно уделить внимание всем частям. Чтоб добавить микроанимацию нужно:
- добавить еще один слой;
- изображение привязать к нему;
- задать нужные параметры разворота на определенном участке;
- добавить нужное количество кадров;
- нажать Time Reserve Timeframes.
Последний пункт необходим, чтоб после цикла движений изображение вернулось в точку входа. Используя значение Null Object для первого слоя, можно повернуть любое изображение в начальную позицию.
вернуться к оглавлению ?
плавность анимации, Easy Ease
Easy Ease — инструмент, который делает анимацию плавной, убирает все резкие движения. Прежде чем это сделать, необходимо скопировать кадры. После этого:
- на слой Null 1 перенести кадр со второй секунды десятого кадра;
- его же вставить на вторую секунду двадцатого кадра;
- включить Rotation на 190 градусов;
- в нижнем прямоугольнике продублировать все так же, как для Null 1, только с Rotation 45 градусов;
- изображение с третьей секунды десятого кадра перенести на Null 1;
- добавить двадцатый кадр с третьей секунды, указав Rotation 0;
- на нижнем прямоугольнике нужно все повторить.
Когда все сделано, выделяют ключевые кадры и выбирают инструмент Easy Ease. Если все желтые точки совпадают, анимация сглаживается и становится плавной. В случае если есть несовпадения, нужно проверить правильно ли скопированы и перенесены кадры.
по теме Фотошоп :
Как сделать прозрачный фон картинки в Photoshop (фотошоп)
Как нанести градиент на фото с помощью adobe photoshop
Фотошоп онлайн редактор, функции фотошоп — монтаж, рисование…
вернуться к оглавлению ?
ключевые кадры анимации в adobe after effects
Ключевые кадры нужны, чтоб задать параметры, которые будут меняться. Это может быть:
- движения;
- эффекты;
- аудиосопровождение;
- текст;
- другие объекты.
Для создания анимации нужно минимум два кадра: начало и конец. Чтоб знать, как анимировать в after effects нужно включить секундомер. При изменениях параметра данные будут сохраняться. Если же таймер выключен, результат не сохранится.
вернуться к оглавлению ?
выражения
Для выражения используется язык Java. Фрагмент кода подключают к изображению, что помогает уменьшить количество слоев. С их помощью можно автоматизировать движение фрагмента анимации, связать разные свойства, создавать сложные анимации в несколько слоев.
Эту опцию чаще всего используют для:
- беспрерывного вращения;
- зацикливания точек входа и выхода;
- разнообразных покачиваний.
Выражение один из самых простых методов заставить двигаться часть рисунка. Это может быть нога спортсмена, или подмигивающий глаз на лице.
вернуться к оглавлению ?
ресурсы в интернете, посвященные анимации
Детально узнать информацию об анимировании изображений можно в руководстве пользователей от Адоб. Там есть все основные термины и функции, которые используют в работе. Также есть уроки от Джефа Сэнгстер о том, как работать в программе.
Новичкам однозначно стоит изучить книги Афтер Эффект Классрум. В них есть много полезной информации, которая поможет понять все нюансы создания динамических картинок.
вернуться к оглавлению ?
редактор диаграмм
Что увидеть свойства анимации в виде двумерного графика, нужно зайти в редактор диаграмм. Горизонтально в нем отображено время изменения объектов.
Есть два варианта диаграммы:
- значения (указаны все элементы);
- скорости (скорость их изменений).
по теме создания сайтов :
Как настроить текстовый редактор Notepad++ нелишне изучить программку — текстовый редактор Notepad++ ! её возможности нынче и рассмотрим: подстроим первичные, но необходимые рычаги управления редактором, а также, что очень важно, научимся работать с Нотепад как с FTP — откроем ftp клиент соединение…
вернуться к оглавлению ?
ресурсы в интернете, посвященные редактору диаграмм
Существует огромное количество роликов и статей, которые помогут изучить данную опцию. Новичкам стоит опираться на официальное руководство от Адоб, которое есть на сайте.
Энтони Боланте выпустил статью, которая поможет изучить все особенности изменений диаграмм. Детальные советы и иллюстрации существенно облегчат понимание этого процесса.
вернуться к оглавлению ?
указание свойств для отображения в редакторе диаграмм
Чтоб указать свойства при покадровой анимации картинки в After Effects нужно:
Можно просмотреть все свойства или же выбрать только анимированные. Также можно просмотреть те элементы, для которых была выбрана диаграмма.
вернуться к оглавлению ?
параметры диаграммы в редакторе диаграмм
Помимо этого, можно просмотреть точки входа и выхода анимации, которая есть в данной диаграмме. Они отображены в виде скобок. Плюс, можно разрешить изменение ключевых кадров между кадрами.
В параметрах диаграммы видно, присвоены ли звуковые волны слоям. Эталонная диаграмма показывает, насколько элемент соответствует норме. Она серого цвета и доступна только для просмотра.
вернуться к оглавлению ?
панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм
В зависимости от типа панорамирования стоит использовать:
- колесико мышки для вертикального;
- нажать SHIFT при прокрутке мышки для горизонтального.
Прежде, чем изменять масштабы анимации для Adobe After Effects нужно знать, что при автоматической настройке параметров по высоте, менять вертикаль нельзя.
вернуться к оглавлению ?
автоматическое масштабирование по высоте и подгонка
Есть несколько видов автоматического масштабирования:
- по высоте;
- выбранной области;
- всего изображения.
В первом случае программа самостоятельно выставить вертикаль, исходя данных по диаграмме. Горизонтальные размеры нужно настраивать вручную. Чтоб автоматически изменить данные выбранной обрасти, нужно указать размеры. Эта функция поможет новичкам, как анимировать картинку в Adobe After Effects animation под заданные размеры.
При автоматическом масштабировании, редактор выставляет данные значения и времени исходя из информации, которая есть в предыдущих диафрагмах. Это позволяет сэкономить время на построение параметров проекта.
вернуться к оглавлению ?
результат работы
Изучение того, как создать анимацию в Adobe After Effects занимает не сильно много времени. Это один из самых легких и простых вариантов оживить изображение.
Телеграм канал подпишись. Для вас самое важное и полезное по теме IT технологий и новостей мира!
Создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress
все статьи: COMPLITRA
я - сайт COMPLITRA RU. Буду делиться для вас, надеюсь, полезной информацией. всегда рад сотрудничеству с авторами.
мой сайт
В начале года отдел дизайна Noveo практически полным составом прошел онлайн-курс по Adobe After Effects и основам анимации. Senior Designer и Team Lead отдела дизайна Зарина рассказывает (и показывает), чему мы научились на курсе.
Как и любой курс по инструменту, мы начали с основ, интерфейса программы и основных принципов анимации.
Принципы анимации
Один из главных принципов — смягчение начала и завершения движения (Spacing). При движении большинству объектов в нашем мире нужно время, чтобы набрать скорость и остановиться, поэтому движение лучше выглядит, когда оно не равномерное, а ускоряется в начале и замедляется в конце.
Принцип сжатия и растяжения создает иллюзию веса и эластичности формы. Например, прыгающий мяч будет сжиматься, ударяясь о землю.
Принцип дуги говорит о том, что в природе все объекты движутся по параболическим траекториям, поэтому нужно использовать этот принцип для достижения эффекта естественности движений.
Первым боевым заданием была анимация мячика. Простое на первый взгляд задание — заанимировать падение резинового мяча — обернулось серьезным испытанием нервов и наблюдательности. Чтобы мяч падал, “как в жизни”, нужно точно знать, как меняется его скорость, когда он ударяется о поверхность и отскакивает. Пришлось проверить графики затухающих колебаний и позапускать физический мячик вживую.
Шейповая анимация
Следующей была тема шейповых слоев. Несмотря на возможность создавать шейпы в After Effects, иллюстраторы предпочитают делать это в более гибких и мощных инструментах, таких как Adobe Illustrator или Adobe Photoshop. Импорт из этих программ позволяет сохранить некоторые свойства шейповых слоев (градиенты и прозрачность не сохраняются) и информацию о точках (их координаты) и продолжить работать с ними в After Effects, добавляя анимацию. Например, изменить форму векторного слоя можно, передвинув точки, а After Effects достроит плавное изменение формы в промежуточных кадрах. Для закрепления навыков мы взяли несложную иллюстрацию, подготовили в Adobe Illustrator слои, необходимые для анимации, и после экспорта добавили движения некоторым объектам:
- добавили анимацию по Position луне, сияние луны сделали с помощью анимации Scale, зациклили расширение слоев в Expressions при помощи функции Loopout и Cycle;
- чтобы задать движение дыму, пустили круглые шейповые слои по анимированному пути и настроили для них эффекты Gaussian Blur и Simple Choker;
- для движения лодки сделали анимацию пути по дуге и добавили покачивание с помощью анимации параметра Rotate.
В результате статичная картинка ожила.
Анимация текста и кинетическая типографика
Еще одна интересная и очень востребованная тема курса — анимация текста. Для этого в программе After Effects есть много мощных инструментов, таких как анимация линии, к которой привязан текст, различные эффекты появления и исчезания знаков, слов и строк, рандомизация букв, 3D-эффекты и прочие. Все эти эффекты могут быть скомпонованы между собой, что дает практически бесконечное число манипуляций с текстом. Но чтобы создать крутой и интересный ролик, одних инструментов недостаточно. Тут нужно и придумать идею, и создать уравновешенную композицию, и выстроить кадры так, чтобы удержать внимание зрителя.
Отдельная тема — 3D-текст. Сейчас этот эффект стал очень популярен, и его можно увидеть во многих рекламных роликах и анимированных постерах. Тут на помощь приходит 3D-редактор Cinema 4D, в котором создается форма и натягивается текстура. Сама анимация выполняется в специальном плагине для After Effects.
Создание титров
Анимация при помощи Puppet position pin tool
Часто, чтобы заанимировать несложные движения персонажей, применяется анимация при помощи Puppet pin tool. В ключевых точках расставляются пины, которые, как булавки, фиксируют части изображения. И передвигая эти булавки, можно заставить двигаться фигуру персонажа. Манипулировать этими пинами не всегда легкая задача, поэтому их привязывают к Null objects и анимируют параметры Position и Rotation нулевого объекта. Чтобы заанимировать, например, движение руки персонажа, необходимо сначала привязать части руки друг к другу и саму руку к телу. Тогда при повороте руки в локте остальная часть руки с кистью повернется следом. Кроме движения персонажей этот прием можно применять для оживления листвы, кустов или деревьев.
Анимация при помощи плагина Joysticks’n’Sliders
Для ускорения анимации мимики персонажа часто используют платные плагины, такие как Joysticks’n’Sliders. Чтобы с его помощью создать движение лица и эмоции персонажа, необходимо сначала зафиксировать нулевое положение всех деталей лица. Например, формы и положения глаз, рта, бровей и волос. Следующие шаги — это прописывание крайних состояний анимации лица. И тут нужно изменить положение и форму деталей персонажа так, чтобы они соответствовали этим крайним состояниям. Например, при повороте головы нос нужно сдвинуть и изменить его форму, чтобы он был в профиль, сдвинуть глаза и брови, изменить форму прически. И проделать эту процедуру для всех ключевых кадров анимации. Когда крайние положения для всех элементов прописаны, можно запускать анализ в плагине. Проанализировав все данные, плагин создает контроллер, так называемый Joystick, привязанный к элементам лица. При перемещении этого джойстика плагин анализирует возможные промежуточные положения элементов, и становится возможным записать плавную анимацию любых перемещений в пределах наших крайних положений.
Трекинг камеры
Трекинг камеры — это прием, который активно используют в рекламных роликах и спецэффектах. Суть в том, чтобы вписать искусственно созданную анимацию в реально отснятый на камеру ролик. Для этого нужно отследить движение одной или нескольких точек на исходном видео. Пользователь находит наиболее контрастные места на видео, устанавливает туда маркер, и программа отслеживает перемещение этого набора пикселей и строит путь его перемещения. Впоследствии по этому пути можно пустить любой объект, такой как выноска с текстом или титры.
Кроме того, если отслеживание сделано по 4 точкам, можно вписать другой заанимированный объект в границы этих точек. Именно таким способом мы сделали к 1 апреля шуточное видео про дорожные знаки, которые немного сошли с ума.
Паралакс
Паралакс — это направление в спецэффектах, которое недавно вошло в моду. Его используют в рекламе и web-дизайне, но особенно оно востребовано в рекламе картинных галерей и всевозможных выставок. Ведь с его помощью можно оживить знакомые произведения искусства и привлечь таким образом новых зрителей. Чтобы добиться эффекта паралакса, нужно разделить объекты выбранного изображения, вынести их на отдельные слои. Затем нужно дорисовать недостающие части изображения, ведь там, где мы вырезали объект из фона, образовалась дыра, она должна быть заполнена (обычно это делают методом копирования соседних участков). Затем изображению придают плановость, разнося объекты на разное расстояние по оси Z (в глубину). Последнее действие — оживление, то есть создание анимации отдельных объектов. При этом можно добавить движение камеры сквозь пространство картины. Это создает иллюзию погружения в мир, созданный художником.
Анимация интерфейсов
Эта тема нас интересовала, пожалуй, больше всех, так как с ней мы сталкиваемся в процессе своей профессиональной деятельности. Чтобы создавать презентации возможных анимаций интерфейсов, прежде всего надо быть знакомым с концепцией Google Material design, ведь там подробно описано, как должны вести себя элементы интерфейсов. Средствами Adobe After Effects можно показать, какие микровзаимодействия, переходы и анимации могут быть применены в приложении, как это повлияет на общее восприятие приложения. Чтобы оживить приложение, нужно в первую очередь подготовить файл с элементами интерфейса в Adobe Illustrator, затем импортировать его со всеми необходимыми слоями в программу After Effect и там настроить переходы и анимации средствами программы. Обычно анимируются такие параметры, как opacity, position и scale. С их помощью можно показать, как разворачиваются и открываются элементы, как приложение реагирует на взаимодействие с пользователем, как происходит переход между экранами и многое другое.
Еще одним заданием было вписать заанимированный интерфейс в фото или видео. Для этого нам опять пришлось обратиться к трекингу, цветокоррекции и инструментам деформации.
Итак, на этом суперинтересном и полезном курсе мы освоили множество мощных инструментов, узнали принципы моушен-графики и анимации, выполнили много сложных, но интересных заданий и уже вовсю применяем полученные знания в нашей повседневной работе!
Анимации выполнены дизайнерами Noveo Зариной и Людмилой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Начнем с основ. Изначально вы должны понимать, для чего делать анимацию именно в этой программе, а не в Вегасе или не в Премьере. Дело в том, что в After Effects есть функция, позволяющая настраивать плавный ход анимации, благодаря которому картинка готового результата двигается намного плавнее и естественнее, чем в случае с другими программами.
Итак, для того, чтобы сделать анимацию в After Effetcs, нужно открыть программу и загрузить туда картинку, с которой вы будете работать. Делаем это.
После того, как вы закинули картинку на таймлайн, нужно будет зайти в настройки проекта и поставить показатель частоты кадров на 60 fps.
Внизу, на нижнем левом рабочем столе, находим пункт положение, на котором ставим галочку, чтобы создать ключевой кадр.
После этого, на таймлайне, перемещаемся немного вперед и изменяем местоположение нашей картинки. Должно получиться что-то вроде этого:
Когда вы создадите несколько ключевых точек, нужно будет выделить все ключи, которые вы оставите на таймлайне, после чего нужно будет зайти в настройки графики анимации.
Для этого нужно растягивать, либо наоборот, сужать графики, чтобы сделать анимацию более быстрой, либо более медленной.
Далее ставим галочку на Motion Blur, после чего наблюдаем движение нашей анимации. Собственно, в нижней табличке, в левом углу, вы можете также анимировать и масштаб картинки. Точно также ставите ключи, после чего изменяете размер картинки.
Мы наблюдаем тенденцию, что с каждым годом наше поколение стаёт всё больше и больше развитым. Компьютерные технологии с большой скоростью продвигаются вперёд. И, чтобы нам быть всегда в тренде, нужно не отставать от этих новшеств. Одна из таких крутых программ After Effects, которая задаёт масштабное развитие в видео редактировании, графике, анимации, создании трёхмерных изображений, логотипов и многого другого, интересующего современный мир. Ориентируясь на юных любителей анимаций, мы решили рассказать и показать, что представляет из себя анимация в Афтер Эффект и как её сделать.
Итак, какое представление у вас о процессе анимирования? Анимирование является трансформацией форматов во времени. Здесь подразумевается разный формат. Допустим положение значения Position служит, чтобы перемещать элементы в эпизоде или же величина формата Levels, которая призвана сгладить меняющиеся в процессе видеосъёмки обстановку выставки. По большому счёту, операции всех анимаций построены на ключевых кадрах, это значит фиксирование значений размеров в назначенном месте.
А теперь, переходим к рассмотрению вопроса, как сделать анимацию в Афтер Эффект. А также покажем всё на наглядном примере.
Создание анимации
- Откройте After Effects, создайте новый эскиз (Ctrl+N) PAL D1/D,10 секунд, а также в нём создайте свежий слой (Ctrl+Y) 50/50 пикселей. Теперь через средство Tool(V), которое уже подключено стандартно, чтобы реагировать на мышку, сдвиньте его к левой стороне панели.
Обратите внимание! В After Effects существуют различные дополнительные функции с помощью сочетаний клавиш такие как P, для Position, чтобы облегчить подхода к разным функциям слоя. Эти функции действенны тогда, когда ваш слой будет выделенный. Выделяется слой нажатием мыши.
На экране в нулевом кадре сетки времени, вы увидите ромб. Так обозначается ключевой кадр, отвечающий за анимация в Афтер Эффект. Похожий ромб будет в левой части Timeline, это говорит о редактируемой очередной параллели Current time indicator — CTI, которая имеется на ключевом кадре.
Обратите внимание! В 250 кадре на тайм-параллели появился ромб. Это ключевой кадр на слое появляется машинально. Стандартное положение, что начальный ключевой кадр, выставляется ручным способом, а следующие After Effects будет производить автоматически, даже если вы будете менять формат при анимировании. Передвигайте CTI чередуя свободные пометки времени в рамках эскиза. Меняйте каждый раз расположение слоя и будете наблюдать новые ключевые кадры. А линия передвижения слоя изменяется пропорционально тому, в какие координатные отметки вы передвигали слой.
Вот вам элементарный пример, из которого можно понять, как сделать анимацию в Афтер Эффект (After Effects).
Заключение
Освоив начальные навыки анимации и разобравшись, что представляет из себя анимация в Афтер Эффект (After Effects) и как её сделать, начинайте свои работы с простых решений. Делайте всё постепенно, овладейте динамикой и таймингом и тогда переходите к более сложным вещам анимации.
Когда вас будет получаться хорошо, добавляйте более сложные элементы смягчения, раскрытия, искажения. И напоследок, всегда нужно помнить для какой цели вы её создали. Если для заказчика, то они не должны быть достаточно быстры, чтобы можно было рассмотреть каждую деталь. Такие анимации должны быть впечатляющими и привлекать внимание.
проститутки Курган встречаются исключительно на своей территории, смотри feikurgan.ru. Все успешные мужчины уже давно оценили преимущества проституток города. Милые проститутки Курган, сочные и сладкие, они такие модельные и молоденькие, что возбуждение неизбежно. Окунись в удовольствие.
Читайте также: