Как сделать анимацию лица

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Avatarify

Где скачать: бесплатно в App Store

В Avatarify на изображение можно наложить намного больший спектр эмоций, чем в Deep Nostalgia. Мимика создается в режиме реального времени с помощью сканирования лица пользователя.

Анимировать можно любое фото — от милого песика до американского президента. В качестве основы для анимации пользователь может использовать гифку с разными людьми из альбома приложения или записать свою собственную.

Работа редактора основывается на методике синтеза изображения DeepFake, которая позволяет наложить фотографии или видео на уже существующий контент. Эта технология довольно молодая — правдоподобных результатов с помощью глубинного обучения удалось достичь только в 2016 году.

Reface

Где скачать: бесплатно в App Store, Google Play

Многие знали его как Doublicat, но разработчики сменили название редактора. У этого приложения 95 тысяч оценок в Google Play, средняя — 4,7.

Оно подойдет для всех, кто хочет почувствовать себя героем любимого фильма. Пользователь выбирает фотографию или сканирует свое лицо онлайн, и программа заменяет его на лицо киногероя в одной из сцен.

Цель первой сети — запутать вторую, то есть сгенерировать такую фотографию, что нельзя будет понять, является она подлинной или нет. Помимо этого, GAN часто используется для улучшения качества фотографий.

Puppets World

Где скачать: бесплатно в App Store

В то время как первые два приложения известны пользователям давно, это увидело свет только в 2020 году. Механика та же — нужно выбрать любую фотографию и записать ролик с эмоциями, которые необходимо на нее наложить. После этого нейросеть сгенерирует анимацию.

Puppets World не создает новое лицо, а используют карту черт уже существующего, заставляя марионетку их воспроизводить. Разработчики считают, что эту технологию ждет большое будущее в киноиндустрии — например, при переводе речи актера с английского на русский можно будет изменить и движение губ.

Vimage

Где скачать: бесплатно App Store, Google Play

Vimage — это фоторедактор, с помощью которого можно создавать синемаграфы — фотографии с незначительным движением. Это приложение отлично подойдет, чтобы заставить волосы на фотографии развеваться, а листья на деревьях шелестеть. К тому же в нем присутствуют все классические атрибуты для обработки фотографий — фильтры, пресеты и оверлеи.

В одном из последних обновлений разработчики добавили новую функцию — возможность использовать звуковые эффекты. Теперь для любой фотографии можно подобрать музыкальное сопровождение. Также недавно состоялся релиз функционала для 3D-камеры.

Movepic

Где скачать: бесплатно App Store, Google Play

Это приложение не заставит Илона Маска говорить голосом пользователя, но зато оживит пейзажи. Благодаря несложным махинациям облака на выбранной фотографии поплывут, а волны заколышутся. Помимо этого, есть опция замены статичных частей фотографии на движущиеся из альбома приложения.

Также есть возможность создавать анимированные гифки с помощью всевозможных переходов, переливов и блесток. Как уверяет разработчик, редактор подходит для полноценного создания коротких видеороликов.

Вы когда-нибудь мечтали о дне, когда появятся анимированные фотографии, как в сказке про Гарри Поттера? Этот день уже наступил. С помощью приложения Mug Life можно оживить любую фотографию за несколько простых шагов.

Фотография: Анимируй кого хочешь: появилось приложение, которое оживляет лица на фото №1 - BigPicture.ru

Фотография: Анимируй кого хочешь: появилось приложение, которое оживляет лица на фото №2 - BigPicture.ru

Фотография: Анимируй кого хочешь: появилось приложение, которое оживляет лица на фото №3 - BigPicture.ru

Чтобы сделать фотографию анимированной, необходимо загрузить в программу выбранный портрет и настроить нужные эмоции человека на снимке. В Mug Life можно добавить улыбку или сделать лицо печальным. Также можно сымитировать проговаривание какого-то слова. Итоговый результат сохраняется в виде анимации (gif) или видеоролика.

Пользователи не остановились на фотографиях и начали оживлять даже татуировки.

ТНТ оживили рисунки с российскими медийными персонами.

Над сервисом с 2015 года трудятся два разработчика из Остина, штат Техас, — Роб Коэн и Томас Коулз, у которых на двоих более 20 лет опыта в индустрии видеоигр. Собственно, та анимация, которая получается в результате обработки фотографий нейронными сетями Mug Life, напоминает анимацию персонажей из видеоигр.

Пока чудо-приложение доступно только для пользователей iOS. Оно имеет ряд пресетов, которые позволяют создать готовое видео меньше чем за минуту. Они представляют собой популярных медийных персонажей с надписями: недовольный папа римский, коварный Джокер и так далее.

Для любителей нестандартных решений разработчики выпустили полную платную версию с точечной настройкой анимации. Ее цена составляет 3,99 доллара. А вот когда приложение будет доступно в Google Play, пока не сообщается.


Фильмы, мультипликация, игры, реклама и еще пред десятком других направлений, использующих виртуальных персонажей, стоит задача выражать эмоции не только по средствам движений, но и мимики лица.


Задача очевидная и даже первостепенная, однако целей её достижения множество. В этой статье я опишу 2 самых популярных технических метода изменения, а после поведаю о нескольких способах переноса эмоций с лица индивида не виртуального на модель.

Технический фундамент

Blend Shapes для простых эмоций
Метод ключевых форм, а точнее позиций вершин модели, заключается в указании отличной от изначальной геометрии, определенной её области. Проще говоря, есть рот обычный, а есть рот открытый, два этих состояния имеют разную геометрию модели и шейп запоминает последнюю.


Промежуточные значения генерируются автоматически, посредством математической интерполяции. Что это такое? Уложусь в пару строк. Предположим есть условная группа вершин, челюсть например, и, увидев эту статью, он отвисает на 100 условных единиц, пусть будут миллиметры. Влияение шейпа на геометрию измеряется от 0 до 1, вплоть до сотых, получается где-то на 0.65, челюсть будет свисать на 65 миллиметров.

Метод подходит для различных эмоций, шейпы могут комбинироваться, позволяя например улыбаться и озабоченно поглядывать одновременно, за эти действа будут ответственны 2 шейпа.

Скелетная анимация для поговорить

В теории метод менее гибок для извращений, но более гибок для движка, к тому же позволяет создавать полноценную длинную анимацию, где ключевых "форм" может быть бесконечное количество.


Скелетная анимация как правило руководит и остальным телом, об этом уже была статья, где я показал и создал анимацию, но всё же объясню еще раз : каждая кость контролирует определенный участок геометрии полностью или частично, разделяя полномочия с соседней костью. Область двигается за косточкой, поворачивается за косточкой и увеличивается за косточкой, которую можно контролировать прямо из движка.

Как правило, если иерархия "скелета" лица имеет какой-то стандарт в рамках проекта, то применять её можно на любую модель, что полезно для больших проектов с кучей персонажей и возможностью создать своего.

Захват движений и прочая магия

Вполне можно обойтись и имеющимися способами анимации, но для получения реалистичной и приятной анимации требуется титанический труд аниматора. Благо одаренные личности кратно упростили работу и придумали методы переноса эмоций из мира реального в виртуальный.

Motion Tracker

Профессиональный стандарт. Работает просто и быстро: на лице актера в ключевых позициях обозначаются точки, они должны быть хорошо отличимы на записи. Так же нужна камера, желательно зафиксированная в положении.


В подавляющем большинстве толковых видео-редакторов имеется функция следования за пикселями, они запоминают цвет и форму, двигаясь за ними на протяжении записи. Чем пиксели четче на фоне остального - тем лучше работа трекера.

Как вы уже догадались, в софте для анимации подобные магии тоже имеют место быть. Каждая косточка модели начинает двигаться вслед за трекером и так получается анимация. Единственный минус наверно в том, что координаты трекеров меняются лишь по двум осям, так например он не сможет распознать выдвинутую челюсть, изменившую свое положение по неостлеживаемой оси z (глубина).

MotionScan

Приведу самый совершенный на сегодня пример: L.A. Noire. Игра имеет поразительно реалистичные анимации лица, основанные на сканировании лиц актеров.


Вокруг оных располагаются 32 камеры высокого разрешения, каждая охватывает область в 12.5 градусов. Методом динамичного 3D сканирования, софт генерирует высоко детализированную модель и изменения её геометрии. После свершается ретопология - упрощение геометрической сетки, дабы мощностей устройств обывателей хватило чтобы поиграть.

Колхозный MotionScan

Подобный метод используется либо для очень бюджетных проектов, либо для развлечения. Вероятно вы знаете о забавной программе FaceRig, которая переносит ваши эмоции с веб-камеры прямиком на выбранного персонажа.


Работает не точно, но работает. Для начала так же определяется лицо индивида с веб-камеры, после оно делится на зоны : рот, глаза и т.д. Технически софт делает то же, что и motion tracker, только для его работы не надо себя разукрашивать.

Эмоции можно перенести на любую модель, лишь бы движок понимал где какие части лица у вас и у неё.

  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

-Поиск по дневнику

-Статистика

Создан: 03.12.2010
Записей: 17739
Комментариев: 19309
Написано: 58040

Урок от Mira анимация лица в фотошопе






Простое и быстрое создание выразительной лицевой анимации 3D персонажа на основе звуковой дорожки с технологией глубокого обучения NVIDIA.

Лицевая анимация с помощью ИИ

Omniverse Audio2Face работает через анализ аудиодорожки и позволяет анимировать 3D персонажа для игры, фильма, виртуальных ассистентов или просто для развлечения. Используйте Audio2Face для интерактивных приложений в реальном времени или в качестве традиционного инструмента для создания лицевой анимации. Редактируйте готовую анимацию или оставьте исходный вариант.

Принцип работы

Чтобы вам было легко начать работу с Audio2Face, мы предварительно загрузили готовую модель персонажа Digital Mark. Просто выберите нужный звук и импортируйте его в приложение. Затем эти аудиоданные поступают в предварительно обученную глубокую нейронную сеть, а выходные данные управляют набором вершин меша, в результате чего создается анимация. На этапе постобработки вы также можете изменить некоторые параметры вашего персонажа. На этой странице представлены в основном необработанные выходные данные Audio2Face без постредактирования (или с минимальными изменениями).

Читайте также: