Sims 3 как сделать игру интереснее
Вот сейчас заинтересовалась системой старения и всячески экспериментирую)
Пока совсем не понятна система, по которой вырастают, стареют или убираются симы.
Приведу примеры.
В какой-то момент у меня стали пропадать из семей города выросшие из подростка во взрослых симы. Еще вчера сим был подростком, потом вырос - смотрю семью через "Изменение города" - а сима нет, остались только его родители-старики. Нигде в городе его нет - он не переехал в другое место, в другую семью, а просто исчез. Такого убранного в браузер сима можно заселить обратно, позвав его через "Пригласить переехать" симами, с которыми налажены хорошие отношения. Но при этом программа заселяет и новые семьи. Например, в течении короткого времени у меня таким образом исчезли 3 выросших из подростка сима, но появилась семья из старухи и девочки-школьницы.
Еще у меня бывает, что вдруг молодая семейная пара, живущая в хорошем доме, с нормальным количеством денег, появляется в доме с чужой семьей. Порой в доме, где нет дополнительных спальных мест. И деньги при этом не прибавляются в этом доме.
А еще непонятно по какой системе проявляются в городе вновь приехавшие семьи. В газете пишут - приехала такая-то семья. Иногда она появляется в городе сразу, а иногда нет. И я уже забываю про эту семью, вдруг смотрю - новая заселенная семья, которая объявлялась в газете давным-давно.
А у вас так же?
Поделитесь наблюдениями)
Комментарии
Alisanda Публикаций: 568 Member
У меня режим 960, еще толком никто не умер, из пропавших только мои собственные 2 семьи , я создавала сима, исполняла его мечту и начинала играть другим в другом доме, вот 2 первых исчезли, дома стоят со всеми вещами и призами но пустые. А в газете только 1 раз прочла про семью которая уехала, но я их не видела неразу.
luna181618 Публикаций: 3,168 Member
А мы все начали приметить, что хоть установлена самая длительная жизнь, то остальные жители города живут по умолчанию. Это ненормально. Так уже из за того, что немогу остановить и сохранить семью в таком состоянии как в симс2 - как ушла, я должна каждый раз новой семье делать новую игру, выходит и на пару дней из этой семьи не выйдиш, приду обратно, а там уже кто то состарился.
я выключила старения через опции игры,не кто не умирает,кого мне надо я сама убью),пока меня все устаривает.
Не, опция "Старение" - это прикольно, интересней, когда лица меняются. А потом это как лотерея - никогда не знаешь, кто умрет первым :-)
Продолжаю делиться своими впечатлениями на эту тему (если это кому-то интересно :P)
Больше всего достают старики, которые "подвисают" и могут пережить несколько поколений, если с ними плотно не общаться. А поскольку по предусмотренной программе они сразу же уходят с работы на пенсию, как только стареют, то оставшиеся, например, в доме одни старики, начинают представлять проблему.
Вообще программа заселения/старения города представляется слегка не в своем уме
То она, вдруг видно решив, что народу в городе мало, начинает лепить младенцев во всех семьях подряд. Я была в шоке, когда у уже готовых состариться Ланграабов, обнаружила младенца А потом вдруг, как бы спохватившись, что чего-то народу слишком много, начинает загонять этих выросших младенцев в браузер) Например, я жду когда вырастет подросток-юноша, чтобы его женитьна уже имеющейся кандидатуре, и вдруг, зайдя в его семью, его там не обнаруживаю :shock: Обшариваю весь город - нету) Замучалась я вытаскивать из браузера таких вот перспективных жителей)
Вместо них программа заселяет новые семьи. А теперь самое смешное) Такое впечатление, что программу научили только считать, но не научили различать пол и возраст) Вновь заселяемые поражают разнообразием своего состава) Нормальные семейные пары - муж и жена, мужчина и женшина, составляют примерно половину заселяемых программой семей (причем обязательно с разными фамилиями и не всегда женаты. Я вообще, если честно не понимаю, что это за мода в игре, большинство игроков которой 13-17 лет, производить детей и не жениться :P) Остальные семьи поражают - 2 парня, 2 девушки, старушка с девочкой-младшей школьницей, старуха и молодая женщина - короче подборок тьма. Причем пол вселяемых не соответствует, например, дефициту в городе)
Насколько я видела, программа никогда не загоняет в браузер стариков, детей и подростков. Предпочитает молодые, половозрелые особи)
Очень редко кто из симов переезжает сам. Иногда только молодые симы отделяются от основной семьи. В основном, даже размножившиеся до 3-го поколения семьи, с несколькими выросшими детьми и уже внуками, предпочитают ютиться в старом доме, с 1 двухспальной кроватью и детской кроваткой) Даже если их бюджет позволяет более роскошные дома.
Если нарою еще нибудь интересненькое - напишу
Расскажу, что случилось у меня.
Развитие сюжета у меня всегда на максимуме, а старение на среднем. Так вот, играю я своей семьей, уже четвертое поколение пошло, а городские жители только стремительно уменьшаются. Новые семьи не создаются, новые дети не появляются. Вообщем дошло до того, что в городе остались практически все пустые дома. И что самое ужасное, эти дома дорого стоят и в них нельзя заселить даже созданноую семью. Это кошмар, город пустой, как с этим играть и кстати моя игра всегда приходит к такому концу. Ничего интересного я в этой системе не вижу, лучшеб другие симы не старели как в Sims 2. Что с этим делать?
len4iktol
Сели семью в любой дом,потом введи код на деньги и купи нормальный дом,засели кучу народа и игра начнет действовать=)
код-motherlode on,50000$ добавляет,вводи не один раз.
Сели семью в любой дом,потом введи код на деньги и купи нормальный дом,засели кучу народа и игра начнет действовать=)
код-motherlode on,50000$ добавляет,вводи не один раз.
Понимаешь, в чем дело, если я заселю семью в дешевый дом, то дальше я уже ничего не смогу с ней делать, так как мне придется начать игру с ними и тогда я потеряю все желания и все свое имущество в рюкзаке моей реальной семьи, за которую всегда играю. Это очень и очень не удобно и просто выбешивает меня. Ладно б, если б игра сама заселяла новых игроков в пустые дома(у меня их уже почти весь городок), но нет, она как-будто дальше не развивается. Вообщем я злая. Это такая недоработка, или даже просто бред.
shurstishka Публикаций: 859 Member
Иногда мне начинает казаться, что мы все играем в разную игру. У меня игра генерирует и заселяет новые семьи активно. Но предпочитает заселять, я обратила внимание, в игровые, а не скаченные дома. Поэтому симов, которых я создала и играю, заселяю в свои дома, а для созданных игрой семей, расставила много домиков игровых.
ID - Shurstishka
Самое неудобное - это то, что приходится свою семью поновой заселять в новый город,где все жители еще молодые, где все как-бы сначала. При этом я теряю все связи, все свои написанные книги, свою репутацию и даже свою родословную. Не могу уже, если честно :evil:. То ли просто игра настолько глупая, то ли это я не то делаю. Единственный раз, когда я наблюдала какое-то развитие сюжета в городе среди населения - это когда играла за стандартную семью, уже созданную разработчиками. А как только я начинаю играть своими играками - игра словно игнорирует меня.
Вот такие пироги.
Глобальные и полуглобальные хаки. Не установлено последнее обновление. Какой-либо параллельный процесс, влияющий на выбор случайностей в игре.
Кстати, да, по поводу хаков) Не знаю как они могут влиять на развитие сюжета - у меня ни одного не стоит)
А обновления стоят.
По поводу общения хотела еще тоже уточнить. С жителями города недостаточно просто общаться. Для того, чтобы они жили своей независимой жизнью, с ними надо быть самыми лучшими друзьями как минимум. И поддерживать этот уровень отношений постоянно. Если отношения падают - жители останавливаются в этой фазе в своем развитии.
Почему я и жаловалась, что это занимает огромное количество игрового времени. Как вы понимаете, держать в друзьях полгорода - занятие не из простых)
Здесь нельзя, как в Симс-2, наболтать по телефону, не выходя, из дома, кучу лучших друзей.
Здесь, мне кажется, разработчики перебор наваяли :-)
У меня так было. Подселила симку молодую с целью поженить на своём парне. И пока то да сё она вдруг из домика пропала. А потом я её обнаружила проживающей с незнакомым мне молодым симом в доме с одной кроватью. Я сначала расстроилась. Думаю пока значит мой сим работает и зарабатывает деньги на свадьбу, эта дама не теряется и нашла себе какого-то богатенького, неплохо устроилась. А потом при ближайшем рассмотрении оказалось, что у них между собой нет ничего. Даже по моему дружеских отношений, а спят на одной кровати. Как это так система симок переселяет?
Добавлю к словам TrinitiNext , что очень хорошо помогает развивать отношения при знакомстве с городскими высокий уровень навыка обаяния, а поддерживать дружеские отношения приобретённая за баллы счастья опция "лучший друг".
TrinitiNext: "А ползунок просто влет изучает все детские книги (навыки которых потом в подростковом возрасте все проявятся). Детские книги нужно купить в книжном магазине и положить в багаж симу. Пока взрослый сим занимается своими делами, ползунку все время достаешь и подсовываешь книжки из багажа, он сам их читает." - вот этого не знала. Я взрослых симок заставляла книги детские с малышом читать. Спасибо TrinitiNext. Надо попробовать.
Nasty_An , по поводу переселения программой симов я тоже в недоумении)
Заселила я как-то в город симку с дальней целью) Думаю - одинокая симка, характер нормальный, обеспеченная, найдет себе жениха какого-нибудь, и будет у меня в городе одной семьей больше) Как бы не так) Обнаруживаю вдруг - переселилась она из своего хорошего, оборудованного дома к одинокой старухе с маленьким ребенком) Там и состарилась в одиночестве) Старуха умерла, ребенок пропал вместе со смертью своей матери.
Есть такая фишка - "Пригласить переехать". Скорее всего, подобные переселения именно по этой возможности и происходят. Жаль только, что они нерациональны)
А еще меня ужасно достают однополые любови)
Тоже был такой случай) Проживал в городе взрослый одинокий сим с сыном-школьником. Я на него тоже надежды возлагала по развитие сюжета) А он все не женится никак и хоть тресни) А потом оказалось, что у него любовь к одинокому старику)) Ну скажите на милость, какое тут может быть развитие сюжета?)) Жениться не могут, детей усыновить тоже - программой не предусмотрено) То есть влюбляться однополые могут, тем самым выпадая из развития сюжета, а вот дальше - ни-ни))
Не один такой случай был.
TrinitiNext, спасибо тебе огромное за помощь, честно говоря у меня только по началу в игре были лучшие отношения с горожанами, а потом они по-тихоньку просто сходили на "нет", уже лень было опять их повышать и я знакомилась только по случаю или по необходимости. Попробую иначе сделать, как говоришь ты. :thumbup:
TrinitiNext,понимаю тебя. Такое раздражает. Я не уверенна, но мне ещё показалось, что программные симки лучше в игровом процессе "выглядят". Почему например про созданных симок не пишут в газете о повышении на работе, о свадьбе и т.д. А о програмных пишут. Моя симка на Джордже Дин жената. Он регулярно читает газеты.Про себя всегда и о повышении, и о рождении сына. Система как буд-то не видит созданных симов. Если в созданной семье рождается ребёнок, то в газете напишут о событии без имён родителей.А если рождается ребёнок в семье программной, то имена родителей звучат. Или так только у меня?
У меня все те же проблемы. На третьем поколении город вымирает.
Сейчас, кроме моей семьи, живут два старичка одиноких и старушка.
До обновлений хоть младенцы ниоткуда появлялись. А сейчас, прям беда.
Род продолжать не с кем. Причём один из моих симов политик.
С обаянием и количеством лучших друзей, полный порядок.
А с развитием сюжета.
Как думаете нас услышат разработчики?
Да, никаких хряков кодов и т.д. не устанавливала и не применяла.
Lerohka , не понимаю, почему у тебя получается(
У тебя с самого начала так происходит - только стареют и умирают? В смысле с самого начала игры?
Ради интереса сделала себе новую игру) В Сансет Виле. Заселила свою новую семью - мать-старушка, взрослые муж с женой, сын-подросток, дочка-младшая школьница. Соотвественно, всех тут же на работу, в школе у детей стоит все время "Познакомиться/пообщаться с одноклассниками". Сразу же выкинула 3-4 неперспективных семей из города, наставила домов, заселила 3 семьи своих.
Как результат через 2 игровые недели - у жителей родились 4 младенца, и "приехали" 3 новые пары.
То есть развитие сюжета налицо.
Lerohka , не понимаю, почему у тебя получается(
У тебя с самого начала так происходит - только стареют и умирают? В смысле с самого начала игры?
Ради интереса сделала себе новую игру) В Сансет Виле. Заселила свою новую семью - мать-старушка, взрослые муж с женой, сын-подросток, дочка-младшая школьница. Соотвественно, всех тут же на работу, в школе у детей стоит все время "Познакомиться/пообщаться с одноклассниками". Сразу же выкинула 3-4 неперспективных семей из города, наставила домов, заселила 3 семьи своих.
Как результат через 2 игровые недели - у жителей родились 4 младенца, и "приехали" 3 новые пары.
То есть развитие сюжета налицо.
Сорри, что вклиниваюсь. У меня то же самое. На 3 поколении - все начинает сходить на нет . Удалила старый вымерший Сансет Вэлли и переселила семью в новый, заселила семьи, тоже понаставила домов. И через 2 игровые недели и через три все было ок и дети рождались и свадьбы происходили и новые жители приезжали. Сейчас начинает все сходить на нет опять. Как к ому ни подойду спросить про партнера - партнеров нет ни у кого.Соответственно свадеб и детей тоже не будет. В город тоже перестали новые жители приезжать
Это хорошо, что все вклиниваются) Чем больше мы узнаем об игре, тем легче нам будет играть)
По теме. Единственное, что мне приходит по этоу поводу в голову.
Процесс развития сюжета очень далек от совершенства пока) Поэтому лично я постоянно его корректирую через режим "Изменения города". А именно - неудачные (на мой взгляд) заселения просто удаляю)
Очень сложно, конечно, не выходя совсем из своей семьи, понять - что за новые жители приезжают в город) Но примерно соориентироваться можно - например, часто приезжают старики (которые для развития сюжета совершенно бесперспективны), пара девушек (если в городе перебор с женским населением) и тому подобное. Может, в этом дело?) Играть так, конечно, очень неудобны, но, хотя бы пока не ввели усовершенствование развития сюжета, помогает избежать вымирания города.
Из своего опыта игры я даже могу предположить из-за чего так происходит.
Слишком большой рендом в чертах характера самопроизвольно заселяющихся симов) То есть у программы явно прописано ограничение по количеству жителей. Например, она заселяет 3 пары и несколько персонажей (если считает, что есть место), несколько свободных персонажей всегда болтается в городе) Теперь смотрим на черты их характера. Заселяемые пары не всегда женаты. Если, например, в одной паре у сима стоит черта характера - детоненавистник, в другой - нерешительный, а в третьей - цель жизни разбиватель сердец, а у неженатых симов разбросаны одиночка, стыдливый, недотрога - то вот и все, тупик) То есть от этих симов можно не ждать какого-то развития сюжета в виде замужества или детей. И получается, что численный состав города укомплектован, а развития сюжета нет и не будет.
И еще. Очень сильно разбалансирована система, кого программа считает нужным убрать) Это по категории - "пропали симы". Поскольку я специально проводила в этом плане эксперименты, то могу сказать совершенно точно одну вещь. В программе прописана какая-то штука, которую я не понимаю)
Пример. Идет сбалансированная игра, в городе рождаются и вырастают дети, умирают старики, все как положено. В какой-то момент программа упорно начинает убирать только что выросших из подростков симов. Вчера они были подростками, а завтра их уже нет в семье. То есть в контактах других симов они числятся, и их можно вернуть "Пригласив переехать", но они опять пропадают через несколько дней. Казалось бы - все просто, программа считает, что город перенаселен и убирает лишних. Но не тут-то было) Одновременно при этом она заселяет новые семьи. То есть что получается. Взрослые симы, которые, так сказать, с детства, участвуют в развитии сюжета и могли бы органически вписаться и дальше, женившись/выйдя замуж, исчезают. А вместо них появляются симы с чертами характера, которые останавливают развития сюжета (те же одиночки). Кстати, как только по времени эти пропавшие симы становятся стариками, программа возвращает их обратно в город, произвольно заселяя в дома или любые семьи. То есть численность города мы имеем всегда на максимуме, а вот перспективы - далеко не всегда)
Все это еще балансировать и балансировать
Я иногда так увлекаюсь игрой, что забываю заглядывать в изменение городка.
И потом всё время тасовать жителей. Как то не очень.
Всё равно, чтоб узнать их черты, надо хотя бы к ним зайти. Слава богу, после обновления, хоть из багажа ничего не пропадает.
Сейчас в игре снова повторилась ситуация.
Представьте, у Сима на работе появляется новая сотрудница.Я приободрилась.Приглашаю симку домой. По телефону она вроде как молодая.
Пока ко мне доходит - старушка. Ну, думаю, бывает, не повезло.
Не выгонять же её! Общаемся! А она берёт и умирает,от старости,прям у меня дома. Это как?
Когда это произошло в прошлой игре, я подумала, случайность.И вот опять, тоже самое. А ещё у меня есть персонаж о ближайшей кончине которого предупреждают уже раз пять. Мол стоит нанести ему визит и все такое. Этот старичок не горожанин, работает с моей симкой.
Я не думала, что придётся так активно участвовать в развитии сюжета.
Жалко игру бросать, и начинать по новой. Деревья опять сажать, прудик делать.
А как играете вы?
Расскажите, кто как играет в Симс: тактика ведения хозяйства, сколько человек в семье, какие приоритеты.
У меня, например, не получается играть за двух Симов или больше, поэтому мой персонаж всегда один дома. Первым делом стараюсь по максимуму прокачать карьеру, чтобы получать больше денег для покупки крутой кровати и холодильника. :) Выходит так, что в начале игры, забиваю на развлечения Сима, всякое творчество и сторонние навыки, не нужные для продвижения по карьерной лестнице, не знакомлю его ни с кем и не строю отношения. Как можно раньше стараюсь нанять уборщицу, чтобы мой Сим не тратил время на чистку туалета и мытье посуды, никогда ничего не чиню сама, всегда вызываю мастера. Только где-то ближе к старости, когда карьера на максимуме, денег вагон и можно не работать, начинаю налаживать социальные связи и устраивать вечеринки.
Но такой однообразный стиль игры временами надоедает. Поделитесь своим опытом. Насколько сложно, например, играть за полноценную семью (папа, мама, двое детей). По идее, если работают два Сима сразу, то и денег больше. Но с другой стороны, больше Симов — больше затрат на их жизнь.
Меня уже неоднократно спрашивали про мои настройки игрового процесса. Потому я собираюсь рассказать о том что и как настроено в моей игре, чтобы сделать ее комфортнее для меня. Здесь не пойдет речи о графике и производительности игры, акцент будет именно на игровом процессе.
Для начала об игровых настройках. Я понимаю, что в общем-то все имеют о них представление, но мало ли?
В меню настройки режима старения и свободной воли вы сами решаете, как и сколько будут жить ваши персонажи. Это зависит от сюжета игры и того свободная у вас игра, или по определенным правилам. Тут же можно отключить цели, которые периодически всплывают телефонными звонками. Если у вас свой сюжет, и цели стандартной игры вас не интересуют — отключите их!
Настройка времен года и климата. Здесь можно выбрать для вашего городка смену времен года или их постоянство, а так же погодные явления. Кроме того, можно выбрать сценарий лунного цикла. Если вы хотите игровым способом отключить всяческие явления полнолуния типа появления зомби, автономного обращения вервольфов, чудачества персонажей, верящих в чудеса, то можете установить определенную фазу луны , отличную от полнолуния, и этих эффектов в игре не будет.
Развитие сюжета по сценарию ЕА ничего полезного в игру не приносит, скорее проблемы. Но все же , включив развитие сюжета, вы можете регулировать генерацию сверхов, знаменитостей и лошадей в игре. Хотя мне вот лично этого не надо. Вы так же можете исключить активную семью из системы знаменитостей и звездность к ней прилипать не будет.
Правда, династийцам этот вариант не подходит, им за знаменитость начисляются баллы. Отключение какого-то вида персонажей не удалит из игры уже имеющихся в городках по умолчанию. Оно только перестанет генерировать новых. Потому, если они вам не нужны, придется удалить вручную или с помощью модов. Особенно рекомендую удалить любящих везде застревать лошадей, если только они не нужны вам для выполнения очередного ЖЖ. При этом сами вы сможете создавать сколько угодно нужных вам сверхов и заселять ими городок.
У меня сюжет отключен. В игре имеются только собственные сверхи и никаких коней.
Теперь о модах , которые присутствуют у меня в игре. Опять же, речь пойдет только о тех, что влияют на игровой сценарий.
В первую очередь это, конечно, моды Nraas
Мой список модов:
Ко всем эти модам у нас есть описание в соответсвующих темах на форуме, можно пройтись по путеводителю и почитать его.
Я расскажу об основных, задействованных в игровом процессе.
NRaas_DebugEnabler мод отладки. В игровом процессе не участвует, но служит для починки игры, а так же для изменения вида и свойств объектов. Но это нам сейчас не нужно.
NRaas_Decensor снимает цензуру. Настраивается для разных взаимодействий, возрастов и видов персонажей.
NRaas_ErrorTrap предназначен для поиска и исправления различных повреждений данных, которые впоследствии могут препятствовать загрузке сохраненки (вылавливает скриптовые ошибки и автоматически их исправляет).
NRaas_MasterController и к нему обязательно NRaas_MasterControllerCheats мод с очень широким спектром функций, в основном для влияния на симов.
Про него лучше всего почитать в теме мода, а затем настроить под себя. Добавлю только , что очень советую в настройках CAS отметить компактный вид меню по всем позициям, тогда наряды и прически будут загружаться намного быстрее. Для тех, кто играет по правилам, читерские функции МК не пригодятся, зато могут пригодиться способы восстановления родственных связей и генеалогического древа в случае его поломки. Функции мода работают не только на персонажах, ратуше и объектах, но и на иконках персонажей в древе. Ну и ресет в случае ошибки или зависания никто не отменял.
NRaas_MasterControllerIntegration дополнение к MasterController, переводит все CAS-взаимодействия под управление MC.
NRaas_Overwatch целью мода является исправление ошибок и устранение ненужных объектов, появляющихся в процессе игры.
На скрине вы видите мои настройки мода для конкретного города. Что я считаю необходимым?
Далее, я всегда запрещаю создание городских приютов для животных. Это ужас потому что, рандомно появляющийся в неактивных семьях и грузящий игру. Игровой приют на телефоне этим действием не затрагивается и вы всегда можете позвонить и выбрать питомца в семью.
Если вас раздражает зеленоватое свечение в полнолуние, вы можете отключить его в настройках.
Удаление бездомных. Конечно, бездомные грузят игру. Но тут кроется подвох. Если в вашем городе нет дома квартирного типа, такого например, как стоят в Бриджпорте, то мод будет каждую ночь удалять всех бездомных в городке. В том числе и артистов с концертных площадок, барменов и прочих НПС, нужных для жизнедеятельности городка. Вот откуда берутся сцены с невидимыми артистами, например. Потому, если у вас отмечен пункт удаления бездомных, то нужно иметь в городке домик квартирного типа. Поставить например бриджпортский, или скачать пользовательский, ну или занять под него один из городских, поставив маркеры. Как это сделать, есть в гайдах к строительству. И все бездомные НПС заселятся туда.
Удаление автомобилей. Первые версии мода удаляли вообще все стоящие в городе машины. Теперь он это делает только с реально брошенными. Наверное видели иногда стоящую посередине дороги полицейскую машину без водителя, или такси, или еще что-то бесхозное. Именно их мод и удаляет.
Все остальное думаю примерно понятно, а если нет, можно почитать в теме мода.
Кроме того, у мода есть такая функция, как включение/выключение наиболее часто используемых игровых кодов. Можно внести в список нужные и при необходимости включать и выключать, не выводя консоль кодов.
NRaas_Register определяет правила устройства на работу, иммиграцию и устанавливает контроль над количеством животных в игре.
С помощью этого мода вы можете запретить туристов и папарацци в своем городе. Удалить уже существующих, или просто ограничить их количество. Можете разрешить или запретить назначать горожан на рабочие места, которые обычно занимают неписи. То есть владельцы заведений, продавцы, бармены и так далее. НПС из телефонных служб в этот список не входят. Так же с помощью мода можно определить, сколько животных НПС будет в городе и какие именно. Учтите, что животные из приютов и конных центров в этот список не входят. Но они не перемещаются по городу и игровому процессу не мешают.
NRaas_Relativity позволяет в любой момент изменить течение времени в игре. Этот мод можно использовать только для свободной игры, для челленджей он не подходит, так как с его помощью можно изменить скорость игры , и симы будут больше успевать в единицу времени. Замечено, что игра при этом идет ровнее. Для замедления времени нужно изменить коэффициент. Я обычно ставлю 15, это примерно 40% от игрового. При выборе коэффициента вам покажут, насколько изменилась скорость.
NRaas_Retuner бог и царь игры. С его помощью можно полностью настроить игру под себя. Возможны как локальные настройки для одного городка, так и глобальные, импортируемые в любое сохранение с помощью мода NRaas_Overwatch.
Мод не прописывает новые сценарии в игре, он позволяет включать и выключать имеющиеся, или регулировать процент вероятности их возникновения. С использованием этого мода я отказалась от множества модов на запрет автономных действий, сильно меня раздражавших. Думаю и не только меня.
Например, постоянно скачущие на стулья с жезлами дети, желающие поиграть в короля, или они же на диване на машинке, невероятное рвение к фотографии с другом или дикие скачки универского приветствия. Все это можно отключить в настройках мода. Зато можно подключить автономию в дружеских и романтических взаимодействиях, и неигровые персонажи будут жить нормальной не зависимой от нас жизнью. Правда, активные тоже могут преподнести сюрприз, выскочив замуж , пока вы наливаете себе кофе.
C помощью мода можно отменить автономное превращение оборотней, появление зомби, инопланетян и русалок.
В общем, можно сделать массу нужных и полезных исправлений к своей игре. Что-то самое простое можно сделать легко и быстро, настройки лежат на поверхности. А для чего-то нужно почитать руководство на сайте NRaas. Тут я вам к сожалению не помощник.
Если вы хотите применить свои настройки ко всем городкам, вам нужно их сначала экспортировать в файл с помощью NRaas_Overwatch, а затем импортировать в каждом нужном городке с помощью его же. Вот таким образом
NRaas_Tempest позволяет управлять погодными явлениями, сажать растения на общественных лотах, отменяет сезонные вечеринки. А так же удаляет с жилых и общественных лотов не убранные вовремя осенние листья. Так как, если на межлотовом пространстве листья убираются игрой, то на лотах персонажи должны озаботиться этим сами. А если этого не сделано, да еще в долгоиграющей сохраненке и на большом жилом лоте, могут быть неприятности.
NRaas_Traffic позволяет регулировать транспортный поток в городе. Вы можете изменить количество такси на улицах, количество фургончиков с фастфудом или мороженым, наличие лимузинов. Если ваш городок по своему историческому облику не должен иметь авто, вы можете вообще запретить их передвижение по городу.
NRaas_Traveler заменяет систему путешествий симов и позволяет им посещать любой город в качестве отпускной локации или поселиться в нем насовсем. Полное описание функций мода есть на нашем форуме в теме о переездах.
Вообще, сложно сразу учесть все нюансы и могущие возникнуть вопросы, но можно просто почитать про все эти моды у нас на форуме.
Из модов других авторов, которые у меня тоже имеются, хотела бы отметить следующие:
Nona_BuyableGiftPile мод, показывающий коврик с новогодними подарками в меню покупок. Часто случается что на вечеринке с подарками игра пишет, что их некуда поставить и симы остаются без подарков. С этим модом коврик с подарками можно сразу поставить самому куда угодно, хоть под елку, и назначить вечеринку. Всё отлично работает.
ShimrodsDoTheLocomotionSwimmingIFNotMummies163 мод походок. На сайте автора можно выбрать любой подходящий вам вариант. У меня убраны стариковские походки, походки для беременных и включено плавание кролем для всех симов, а не только для спасателей.
Остальные моды относятся к дефолтным заменам и визуальным эффектам и для сюжета роли не играют.
Ну и еще рекомендую почитать тему про систему сохранений в игре. Для игрового процесса тоже важно.
Желаю вам безглючной игры и интересного сюжета!
5 thoughts on “ Настройка пользовательского игрового сценария в The Sims 3 ”
Это работает если симс 3 смог увидит дополнительные материалы, а если не видит он их, то ваши методы просто бесполезны
да и в настройках нету включить отображение дополнительного материала
Чтобы игра видела моды, нужно их правильно устанавливать. Но эта статья не об этом))) она подразумевает, что игроки в курсе, как это делается. Если нет, добро пожаловать на форум в раздел работы с допматериалами.
Создал дом с большим количеством жильцов. Свел их в одной комнате. Удалил в конструкторе все двери, предметы. Ускорил время. Выжил 1 персонаж. Отстроил дом, сделал ремонт, наладил жизнь. Регулярно появлялись призраки предыдущих жильцов. Персонаж умер от испуга. The end.
Оооо. Сейчас будет моё время! Я очень обожаю сюжет очень когда создаёте 7 малышей (у меня четыре девочки и три мальчика) и 1 взрослую женщину или мужчину. Играйте пока все персонажи не станут подростками. Игра должна быть обязательно без кодов. А то так будет неинтересно. Ваш simple будет просто разрываться от того что всем детям надо поменять подгузник, помыть. Читать далее
С улыбкой вспоминаю как я играл в sims 4. Естественно прописывал код motherlode построил нормальный дом утопил одно чела в бассейне убрав лестницу сделал животных вообщем было круто!
Я начала играть с вампиров. Старая жена Владислауса Энджи в какой то день родила двоих детей. Они выросли и остались жить вместе в городе вампиров. У старшего сына родился мальчик-вампир Эстен, у сестры же обычный мальчик Эргин. Владислаус был невероятно зол, что родился человек. Он решил изгнать этого ребёнка в чужую семью, в обычном городе. Энджи вступилась за мальца. Читать далее
До сих пор играю в эту замечательную игру. С выходом 4 части, я создала мать с дочкой. А дальше пошло - поехало, аж дошло до 13 династии. В этой огромной семейке происходило много интересного : двоюродные братья - геи, которые на стороне наделали детей и забрали к себе, роман бабушки и внука, дяди и племянниц. Был ещё в этой семье романтик 100 лвл, который переспал со. Читать далее
Читайте также: