Как в игре властелин колец под знаменем короля чародея сделать бесконечную армию

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 07.09.2024

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ПЕРЕСТАНОВКА СИЛ
Ни одна фракция не осталась без изменений, к тому же в полку сил Зла прибыло – Ангмар, новая и ничем не похожая на другие фракция, со своими героями, заклинаниями и отрядами. В отличие от других сторонников Саурона - заядлых пироманов, Ангмар – страна льда, не лишенная своего морозного обаяния.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru

Ангмар:
Во главе фракции стоит небезызвестный Король-чародей тот самый зловещий (Witch-king), в услужении у которого находятся весьма разнообразные войска, начиная от волосатых орков Гундабада, северных троллей, волков, и заканчивая дисциплинированными и таинственными черными нуменорцами и рейнджерами.
Фракция имеет несколько отрядов, принципиально отличающихся от остальных и не имеющих аналогов у других фракций.
Погонщик рабов - на выходе из бараков, представляет собой одиночный юнит, который за определенную плату вызывает один из четырех возможных отрядов;
Орки Гундабада, волчьи всадники, копейщики Рудаурая, топорометатели Рудаура -
отряды эти не улучшаются, поэтому имеет смысл использовать их только на старте игры, или в качестве расходного материала в масштабных битвах.
Чернокнижник - магический юнит, включающий собственно мага, и его свиту, которая приносится в жертву при произношении заклинаний. При умелом использовании может изменить исход любого боя. В арсенале отряда как простейшие заклинания ("замедление"), так и весьма опасные ("гибельный дождь", "колодец душ").
В целом фракция получилась сбалансированной и интересной, есть хорошие стрелки и ударная тролле-пехота, катапульты и волчьи всадники. Особенно интересна финальная сила "Волчья тень", призывающая на поле боя огромного волка, способного конкурировать с известным всем Барлогом.

Люди Запада:
Они получили два новых отряда.
Рыцари Дол-Амрота – элитные всадники, в армии может быть не более трех отрядов. Могут получать десять уровней вместо пяти обычных, не требуют улучшений. Отличная ударная кавалерия, но цена кусается.
Копейщики Рохана – альтернатива стражей башен, стоят дешевле, но и в бою не блещут.

Эльфы:
Тоже два новых отряда.
Нолдоры-воины – универсальные бойцы, владеющие и луком и мечом, развиваются до десятого уровня, тренируются только три отряда. Приобретение стоящее, но больно бьют нолдоры не только по врагам, но и по кошельку.
Конные стрелки из Линдона - настоящий подарок для любителей пострелять, эти всадники и врагов потопчут, и выживших из лука добьют.

Гномы:
Бренд из Дейла (Prince Brand, Captain of Dales) пополнил ряды героев. Хороший стрелок (Кто читал "Хоббита", будет приятно удивлен его способности "Черная стрела"), к тому же - не дорогой.
Фанатики – элитный отряд (все та же высокая стоимость и ограничение по количеству в армии), несмотря на свой рост, носятся по карте как заправские всадники. Вроде бы ударная пехота, но линию фронта они держат посредственно, а вот устроить рейд в стан врага - самое оно.
Некоторые отряды фракций Добра, были урезаны в численности, но получили прибавку к характеристикам. Хотя стражи башен по-прежнему в полном количестве, а ведь они – элита армии Гондора.

Мордор:
Готмог (Gothmog, lieutenant of Minas Morgul) – командующий осадой Минас Тирит, собственной персоной. Очень сильно усиливает ближайших орков, хотя сам в бою не особенно хорош.
Черные орки – посерьезнее обычных, к тому же могут получить обновление доспехов и оружия.
Всадники Харадрима – учитывая, что это единственная конница в распоряжении легионов Саурона, нововведение просто неоценимое.
Черные всадники – конный отряд из пяти назгулов, которые если честно не сильно впечатляют в бою, но зато отлично снижают боевой дух врага. (Ограничение по численности – не более одного отряда).

Изенгард:
У последователей Сарумана появилась новая постройка – "Племенной дом", позволяющая нанимать дикарей Дундланда. В бою от них проку мало, но если с умом применить их способность "мародерство" можно немного разбогатеть.
Варги – быстрые и дешевые, но довольно слабые, в целом не самое удачное приобретение.
Несущие смерть – элита изенгарда, явно исповедующая культ боли. При включении специальной способности, теряют здоровье, но наносят утроенный урон.

Гоблины:
Азог Морийский (Azog of Moria) – новый герой, и возможность выкинуть 1200 золотых на ветер. Очень сомнительное нововведение.
Огненные драконы – то ли детеныши, то ли порода такая мелкая – это науке неизвестно, но уверенно можно сказать одно, они определенно "жарят", в прямом и переносном смысле этого слова.
Полутролли-мечники – отличная замена гоблинам к середине партии, большие, здоровые и бьют больно.

Большая часть нововведений, как мы видим, направлена на улучшение игрового баланса, стоит отметить, что все постройки стали прочнее, дабы устранить полюбившуюся многим тактику блицкрига. Компьютерный оппонент заметно поумнел (хотя крепости брать так и не научился). В целом игровой процесс стал разнообразнее и сложнее.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru

АНГМАРСКАЯ КАМПАНИЯ
События компании разворачиваются задолго до Войны Кольца. Многие из них освещены в произведениях Дж. Р.Р. Толкина, так например Черное поветрие и история крепости Амон Сул упоминаются в первой части трилогии "Властелин колец" - " Братство Кольца" .
Сюжет таков: сильнейший из назгулов, воспользовавшись разногласиями между правителями Арнора – королевство нуменорцев - решает нанести удар прямо в сердце империи наследников Исильдура. Но Саурон уничтожен, его владения в плачевном состоянии и чародею приходиться рассчитывать только на свои собственные силы, магию Моргот, а также на людскую гордость и тщеславие. Собрав силы Зла в цитадели Карн-Дум, истощая земли врагов черным поветрием, он начинает свой разрушительный поход, чтобы стереть с карты Средиземья Арнор, во славу Саурона.
Надо заметить, что компания сделана превосходно. Интересный сюжет, новая, непохожая на другие, фракция, высокая сложность миссий не дадут оторваться от монитора даже бывалым игрокам. Так что если задумали воплотить свои коварные планы по порабощению Средиземья – дерзайте!

ПРОХОЖДЕНИЕ

Foundation of Angmar:
"Здесь, среди бивней черных скал, мы построим крепость, откуда начнется наша война с королевством Арнор. Я чувствую тут множество темных сил: тролли, черные нуменорцы, гоблины – все они лояльны к Саурону, остается только объединить под единым знаменем".

Помогите троллю Рогашу выбраться из засады нуменорцев и он убедит сородичей сражаться на вашей стороне. А с их помощью принимайтесь за нуменорцев. Нужно отбить три ключевые позиции и возвести на каждой крепость. (Не спешите с захватом последней точки, сначала отстройте две первые по полной программе).
Черным нуменорцам явно не по вкусу новая власть, они буду контратаковать, и их будет много (очень много).
Главное удержать все позиции, и выбирая между смертью и служением, нуменорцы перейдут на вашу сторону.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru

Conquest of Rhudaur
Разведка докладывает: местное население Рудаура согласно выступить на стороне Короля-чародея, но их лидер – Хвальдар, пленен арнорианскими властями, контролирующими этот регион. Требуется освободить мирное население вместе с их воинственным вождем из-под гнета захватчиков, дабы самим его эксплуатировать. (Судя по способности Хвальдара - "мародерство", пленили его не за красивые глаза)
Очистите четыре ближайших к вам поселения горцев от непокорных, а после этого нападайте на южный аванпост, где удерживают Хвальдара. Готовьтесь к длительной осаде вражеских фортов на западе карты. Не разбрасываете силы, сконцентрируйте удары на одном из фортов, готовясь отразить атаку Короля Аргелея, который прибудет с подкреплением из Артедайна.
В этой миссии главное -- не увязнуть в обороне собственных позиций, иначе враги возьмут вас числом.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru

Amon Sul
" Это была сторожевая башня Амон Сул…"
(Арагорн, к\ф "Братство кольца")

Задача проста - превратить процветающую крепость в руины, а палантир, который хранят в крепости, будет приятным дополнением к кровопролитной схватке.
Крепость охраняет эльфийская магия, берущая силу от деревьев-маллорн, посаженных в крепости. Поэтому первоочередной задачей будет уничтожение оных. (Особенно дерева питающего заклинание "солнечная вспышка") Промедлите с этим, потом будете долго жалеть.
В целом штурм крепости очень прост, ибо строители что-то напутали в планировке. Наступайте широким фронтом, снося укрепления врага катапультами, а защитников выкашивайте стрелками и героями.

Dark lord’s eye
Король Арвелег, скрылся из Амон Сул прихватив с собой палантир, но не далеко смог убежать от волчьих всадников. В неравном бою, не желая отдавать мощный артефакт в руки врага, Арвелег разбивает его, что влечет за собой взрыв чудовищной силы. В итоге осколки палантира разбросало по округе, нам нужно их собрать, но враги тоже подоспели вовремя и перед ними поставлена аналогичная задача.
Если враг соберет больше осколков, чем вы, то миссия будет провалена, поэтому нужно опередить врага. Используйте быстрых волчьих всадников, но не бросайте их тупо в бой, а действуйте по принципу: "схватил-убежал". Как только получите большую часть осколков, готовьтесь штурмовать вражескую цитадель, где хранятся оставшиеся части.

The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru

Barrow-downs
Столкнувшись с сильным противником, нуменорцы поступили мудро – попрятались в крепостях, затаились. Но у Короля-чародея свои планы.
Рядом с крепостью Амон Сул расположены курганы, где похоронены древние короли Арнора. Их осквернение не останется незамеченным. Нужно спровоцировать врага на сражение. Займите главный курган и ждите врага.
Миссия довольно простая: обороняемся и ждем прибытия главных сил. Огромную помощь тут окажут чернокнижники. ("Колодец душ" – самое оно, можно за короткий срок наштамповать армию вайгов, перебив ими противника).

 The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru

Plague-Bearer
От победы над Арнором нас отделяет только древняя крепость Форност, но она очень крепкий орешек. Пестрое воинство Короля-чародея не сможет долго удерживать осаду. Нужно подточить ее защитников изнутри.
Чернокнижники Ангмара готовятся провести обряд "Черного поветрия" на курганах Кардолана. Нужно до наступления рассвета собрать тысячу душ. Конечно, нам постоянно будут досаждать враги, время будет работать против нас.
Захватите 4-5 курганов и расположите на них чернокнижников, но будьте осторожны, враги будут выползать из всех углов карты в огромном количестве. Оборону курганов возглавляет капитан Картейн, преданный и мужественный защитник Арнора, который будет вашей 1001 душой, ибо его обратят в призрака и он пополнит ряды наших героев.

Fornost
Форност – это больше, чем просто символ для людей Средиземья, это воплощение славы, доблести и мужества. Именно поэтому город должен быть уничтожен до основания.
(Если вы играете на сложности Very hard, то готовьтесь попотеть, ибо вас могут уничтожить в самом начале миссии).
На вас сразу нападет часть гарнизона крепости, подкрепления эльфов и хоббитов (если первые реальная угроза, то полурослики - просто для галочки).
Отбились? Ну, можно и немного расслабиться, пока защитники перегруппировываются в крепости, и готовятся отбросить вас. У врага неограниченное число ресурсов, войска выходят из бараков сразу пятого уровня и с полным обмундированием. Так что битва продлиться не один час. Не разделяйте войска по разным уровням крепости, ломитесь в главные ворота и прорывайтесь к цитадели, главное разрушить именно ее.
Форност разрушен, как и великое государство Арнор, это была месть за смерть Саурона, предостережение всем народам Средиземья, но на этом истории не заканчивается, Короля-чародея и его сподвижников ждет поучительный урок!

The Rise of the Witch-king- игра для PC на Internetwars.ru



Эпилог
Осознав реальную угрозу Ангмарского нашествия, эльфы и люди объединились, и оттеснили врага к цитадели Карн-Дум. Нам дают возможность свершить правосудие, уничтожить воинство Короля-чародея.
Карта аналогична самой первой миссии в компании Ангмара. Можно строить как эльфийские войска, так и гондорские. Поднимаемся по карте, и убиваем все живое, пока не дойдем до самой цитадели. Тут нас встретит Король-чародей, однако он слишком хитер, чтобы вот так погибнуть…
И кто этот всадник, что растворился в тумане не востоке?

Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея: Прохождение игры

Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек уже существующим.

Кто-то делает две? Лишь не Electronic Arts; уж они-то в создании расширений для игр поднаторели. Желаете еще одну — ожидайте следующего расширения!

События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, в то время, когда Король-Чародей взял одно из людских колец, попал под его плохое влияние и отправился сражаться. Дабы отличать от вторых чёрных рас, специализирующихся на магии огня и разных мерзостях, северный Ангмар перевоплотили в страну льдов, с подходящим для этого комплектом сил и войск, не лишенных морозного благородства.

Радуйтесь, в режиме Войны за Кольцо проявились проблески логики — сейчас выстроенные в сражениях отряды никуда не пропадают, а добавляются в армию храбреца-полководца. Сохраняются приобретённый опыт и совершённые улучшения отрядов. Но непроизвольный расчет битв нисколько не поумнел и все так же трудится вычеркиванием, как в древних Warlords.

Приходится вести войну на каждой карте. Из вторых показавшихся вкусностей — перемещение армий по собственной территории сейчас происходит на две провинции.

Но один важный момент так и остался неизменным — камера так же, как и прежде задевает макушки отечественного войска, и о взоре на поле боя с высоты птичьего полета остается лишь грезить.

Экономика осталась прошлой. Добывающие строения создают единственный ресурс, что и тратится на усовершенствование и строительство строений, приобретение улучшений и тренировку бойцов для них.

Все тренирующие армии и проводящие изучения постройки, за исключением цитаделей, возможно два раза улучшить. Это увеличивает скорость производства на десять и двадцать пять процентов, соответственно, и дает доступ к новым армиям.

  • Цитадель (Citadel). 5000. Основное строение, в нем нанимаются рабочие, и призываются и воскрешаются храбрецы. На каждой из семи точек рядом с цитаделью возможно выстроить башню с лучниками, башню с троллями-метателями камней, клетку с волками либо угловой сегмент стенки. Возможно улучшить и саму цитадель:

Пламя тьмы (Flame of Darkness). 500. воскрешение и Призыв храбрецов обходятся дешевле и происходят стремительнее.

Ров с колючками (Spike Moat). 1000. Все неприятели около цитадели приобретают повреждения по времени.

Заряды льда (Ice Munition). 1500. Все башни на стенах, которые связаны с цитаделью, где было совершено это улучшение, применяют ледяные стрелы либо глыбы льда для метательных автомобилей.

Дом стенаний (House of Lamentation). 1000. У окружающих вражеских армий понижаются защиты и показатели урона.

Стенки льда (Ice Wall). 2000. Крепость, которые связаны с ней сооружения и стены на них приобретают защиту. Святыня Короля-Чародея (Witch-Kings’s Sanctum). 2500.

Волшебство крепости, которая разрешает запустить шар льда, бьющий по площади. Достаточно, дабы стереть с лица земли пара появлявшихся рядом отрядов неприятеля. Для изучения должно быть совершено улучшение стенки льда.

  • Погонщик рабов (Thrall Master). 100. Самый уникальный боец игры. Тренируется в гордом одиночестве, но в течение пары секунд может позвать одно из четырех вероятных подкреплений. На его войска не действуют оружия и улучшения брони, их нельзя оснастить флагами, но это — плата за оперативность и дешевизну.

Гундабадские солдаты (Warrior of Gundabad). 50. не сильный и узкоспециализированные армии, смогут бороться лишь с копейщиками неприятеля.

Но недороги и скоро строятся.

Наездники на волках (Wolf Riders). 400. Единственная кавалерия Ангмара, хоть и не сильный собственных аналогов у других стран.

Намерено строить не следует, а вот держать погонщика на случай громадного количества стрелков у соперника весьма кроме того необходимо.

Копейщики Рудаура (Rhudaur Spearman). 150. Снова же не сильный собственных сотрудников, к тому же и круговую оборону держать не могут.

Но кроме того при наличии более действенных, но потребляющих больше командных очков троллей возможно применять их в течении всей игры для защиты стрелков от кавалерии.

Метатели топоров Рудаура (Rhudaur Axe Throwers). 500. Еще одни стрелки, годные лишь для начала партии.

Позднее у нас покажутся намного лучшие лучники, а этих из-за извести и дешевизны будет не жалко.

  • Тёмные нуменорцы (Black Numenoreans). 400. Поменяют в отечественной армии солдат Гундабада, цели те же, борьба с копейщиками неприятеля, а эффективность намного выше. А вдруг снабдить их тяжёлой броней и лезвиями тьмы, они станут значительно лучше.
  • Чёрные рейнджеры (Dark Rangers). 500. Это база отечественной армии; дистанционная атака и громадный, в особенности ледяными стрелами, урон делают их незаменимыми. Борьбу им смогут составить лишь их яркие дунаданские коллеги и эльфийские лучники Лихолесья. Единственное, что им вправду страшно, — удар конных копейщиков, но от этого их стоит закрывать собственной пехотой с пиками. Особая возможность — выстрел на громадное расстояние; по окончании активации рейнджеры осыпают стрелами указанный надел земли.
  • Волки (Dire Wolf). 250. Еще один отряд, что рекомендуется применять против копейщиков. Но для чего нам такое разнообразие? У нас и кавалерии-то толком нет, дабы соперник массово их строил.
  • Тролль холмов (Hill Troll). 600. Лучшие из отечественных копейщиков. Стоят недешево, но отряд возможно снабдить улучшенным броней и оружием и празднично вручить полковое знамя. Смогут строиться ежом, копьями наружу; в таком построении эффективность борьбы с кавалерией возрастает в разы.
  • Снежный тролль (Snow Troll). 750. Грозные рукопашные бойцы, оптимальнее справляются с лучниками и мечниками соперника, но вражеские копейщики из-за немаленьких размеров приравнивают их к кавалеристам и наносят дополнительный урон. Также будут экипироваться флагами, броней и улучшенным оружием. Особая возможность — атака с наскока, наносящая больше повреждений.
  • Чернокнижник (Sorcerer). 500. Весьма вредный, но мёртвый волшебник, опытный два несложных заклинания и талантливый изучить еще одно на выбор из трех сложных. Перемещается в компании прислужников, коих при исполнении собственных тёмных обрядов и приносит в жертву. Со временем их количество восстанавливается. Необходимо принимать в расчет, что радиус действия заклинаний маленькой, к сильным лучникам подойти просто не окажется.

Тёмный лед (Black Ice). 1 прислужник. По территории, находящейся под действием заклинания, вражеские армии движутся на четверть медленнее. Возможно применять для защиты стрелков — чем позднее до них добежит неприятель, тем целее они будут.

Но громадный минус заклинания — время действия, всего пара секунд.

Кража силы (Fell Strength). 2 прислужника. Ослабляет вражеские армии; на время действия все союзники около приобретают ускорение и усиление атаки на четверть.

Заморозка душ (Soul Freeze). 300, 3 прислужника. В некоей области около указанной точки мёрзнут все войска, и собственные, и чужие.

Превосходно подходит для контроля территории — заморозили половину вражеского войска, а отечественные бойцы пускай разделываются со второй. К их смерти и первые оттают.

Колодец душ (Well of Soul). 400, 4 прислужника. Причиняет всем неприятелям, попавшим в зону действия заклинания, повреждения с течением времени, а всех союзников около волшебника легко подлечивает.

В случае если отряд неприятеля погибает, пребывав под действием колодца душ, на его месте появляется союзный нам боец — маленькая тварь; двигаться это порождение тёмной волшебстве не имеет возможности, так и остается на месте.

Трупный ливень (Corps Rain). 500, 4 прислужника. Приводит к дождю из мертвых тел, наносящий урон всем попавшим в зону действия; вражеские отряды около него охватывает панический кошмар, и они перестают двигаться.

Властелин Колец: Битва за Средиземье 2 — Под Знаменем Короля-Чародея


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…

Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…

Часть первая 1. Хельмова Падь – главная задача удержать позицию на стене и не допустить, дабы стенке взорвали Берсерки. В то время, когда катапульты начнут нападать, отступайте в крепость. В зале, как и…

В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…

Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King

Чит-коды The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King

За последнее время, для многих людей компьютерные игры заняли достойное место в жизни человека. В связи с большим спросом игровая индустрия активно развивается. Большая база самых разнообразных игр поможет подобрать игру для любого привереды. Сейчас речь пойдет о The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King.

В большистве игр присутствуют различные специальные возможности. Они помогут вам в прохождении игры. Использовать эти возможности при вводе специальных кодов. На нашем сайте для вы всегда можете найти чит коды для The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King. Увы, но не всегда чит-коды вам смогут помочь в прохождении игры. В таком случае вам необходима программа - трейнер The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King. Для использования данного ПО необходимо скачать трейнер The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King.

Если у вас возникли проблемы с чит кодами или трейнером, не отчаивайтесь скачайте сохранения The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King. Загрузите их к себе на компьютер в специальный раздел и играйте, дальше без каких-либо трудностей. В случае, если вам необходимо запустить игру без диска, вам всегда доступен для скачивания nocd The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King или же crack The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - The Rise of the Witch-King.

the battle for middle earth ii моды

the battle for middle earth ii моды

Нас ждут новые фракции.

the battle for middle earth ii моды

Помимо этих новшеств и старые фракции также подверглись изменениям. Были переработаны Мордорцы и Изенгардцы. Гномов в моде нет, но доблестные и светлейшие Эльфы остались. Они также готовы поддержать воинство Дунедайн и Рохиррим в борьбе с яростным врагом.

Помимо всего прочего, были добавлены и новые Герои Кольца. Старые герои получили уйму новых суперспособностей.

УСТАНОВКА

Это свитч-мод. Положите мод в папку Appdata/Roaming/Rise of the Witch-king. Далее создайте ярлык с ехе игры и пропишите в нём файл мода (формата big).

Читайте также: