Как сделать задержку в играх

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 31.08.2024

Данная проблема уже немало раз обсуждалась, но полного ответа на этот вопрос так и не было. Дело в том, что в некоторых играх управление происходит с задержкой. Например, повернул руль, а машина реагирует где-то через полсекудны. Хотя при этом в самой винде всё работает идеально без задержек. Но в некоторых играх (например, ф1 2010, rfactor) упрвление идеально чёткое без задержек. Этот глюк не зависит от конфигурации желаза и от новизны игры. Т.е. железо может тянуть игру за 200фпс, а эта задержка всё равно присутствует. Это происходит именно в оффлайне, т.е. онлайн я не беру, т.к. в нём задержки естественно есть и всегда будут из-за синхронизации компьютеров в сети. Вот хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу. :)

Возможно, какая-нибудь фильтрация пользовательского ввода.
Помнится, я в armed assault отключал соответствующую галочку.
Можно пример игры с лагами?

Из выстраданного мной - если в игре мультирендер - переключится на OGL. Уже давно не помогает.
Зайти в панель управления видюхой поискать и вырубить всё что касается "тройной/четверной и так далее" буферизации.
Больше не знаю.

очевидно же, такие игры делают криворукие
я еще встречал такой же глюк с мышкой, курсор мыши не сразу реагирует а с задержкой
просто эти люди ниасилили асинхронную обработку управления
надо помнить одно правило: всегда и во всём винить программистов,
никакого высшего замысла в том что они делают нет, есть только криворукость

DJ_KOT
> Это происходит именно в оффлайне, т.е. онлайн я не беру, т.к. в нём задержки
> естественно есть и всегда будут из-за синхронизации компьютеров в сети.

В оффлайн играх могут тоже делать такую архитектуру.

С se-sss тоже согласен.

DJ_KOT
Было такое в играх. Как правило это связано с рассинхронизацией вычислений на CPU и GPU. Пробуйте поочередно снижать настройки, связанные с обработкой на CPU и на GPU. Начните со снижения разрешения, уровня мультисэмплинга или фильтрации текстур.

Barabus
> Было такое в играх. Как правило это связано с рассинхронизацией вычислений на
> CPU и GPU. Пробуйте поочередно снижать настройки, связанные с обработкой на CPU
> и на GPU. Начните со снижения разрешения, уровня мультисэмплинга или фильтрации
> текстур.
проще удалить такую игру

fanatcpp
> проще удалить такую игру
Проще сделать апгрейд компа :)

Пример игр с задержкой: NFS Shift1\2, NFS Most Wanted, NFS Carbon. Вобщем почти все НФСки, кроме хп2, у1 и у2. Да, это дело программистов явно) Но вот какая особенность есть на примере нфс мост вантед: бывает, что одно время (несколько дней) всё работает более менее нормально, а потом начинается период, что управление вообще с очень большой задержкой. Дело точно не в настройках графики и не в дровах для пада - уже очень многое перепробовал (у меня Dual Action). По идее, если бывает дни, когда всё работает как бы и нормально, то появляется мысль, что и не в игре самой дело. Хотя что на ХП что на 7ой - всё равно одно и то же. Может быть дело в том, что когда пробленая игра считывает какую-то информацию о контроллерах, происходит неправильное распознование, т.е. данные считываются с задержкой - и в итоге такое наблюдается. Может быть какой-то файл нужно виндосовский отредактировать. Вобщем дело мутное какое-то.

ЗЫ конфиг:
AMD Phenom II X4 925
4Gb DDR2
GTX 570
Windows 7 32bit SP1

NFS уже не торт.

Это, скорее, не управление поступает в игру с задержкой, а кадры появляются на экране позже, чем нужно. У драйвера есть толстый буфер, в который может набиться куча команд рендера на сотню кадров вперёд. Правда, это не нормально, и почему direct3d позволяет такому случаться, я не знаю :)

С точки зрения программиста, это можно предотвратить, встроив в игру собственный ограничитель фпс (таким образом, процессор не сможет сгенерировать за долю секунды столько кадров, чтобы забить буфер до отказа).
А с точки зрения пользователя, можно попробовать поиграться с vsync и прочими настройками драйвера видюхи.

BUzer
> У драйвера есть толстый буфер, в который может набиться куча команд рендера на
> сотню кадров вперёд
ужос

fanatcpp
> ужос

Не ужос, а специально (!) зачем то придуманная и внедренная технология производителей видюх. В панели управления NVidia выглядит так:

Изображение

Я, кстати, сию хрень обнаружил очень давно. Еще во времена HL1. Как раз в HL1 при переключении на D3D-рендер начинала "плавать" мышка, а в OGL-рендере - ничего подобного.
Поначалу я даже не знал что думать, ибо действительно в некоторых играх было (и все они были на D3D), а в некоторых нет (даже если тоже D3D, не всякая такую каку делала, но ни одна OGL-ная).
Со временем выработалось мнение что это какой то глюк взаимодействия D3D с DInput и мол в группу риска попадают игры одновременно их использующие.
Но потом когда увидел в инете упоминание вышеприведенного пунктика панели NVidia (у ATI свой такой же есть), то теперь уже склоняюсь к другому мнению.
Мнение нынешнее таково, что D3D с самых ранних своих версий умел и буферизировал цепочки команд даже таких как swap buffers и иже с ними - т.е. действительно рендер по архитектуре мог серьзно НА КАДРЫ отставать от того что рендерит в данный момент ЦПУ. Итог неизбежен. И игры где такого не происходило либо были на свой момент времени ЦПУ-limited, либо использовали какие то техники типа occlusion query, которые не давали драйвру свободу свою рьяную буферизированную прыть проявить.
Вот наверное и вся разгадка. По крайней мере я когда убрал параметр в 0 как на картинке выше пока еще не сталкивался с "лагами ввода" в играх.

Может по этому мне анриал всегда был как в меду? В отличии от квейка, который всегда был с идеальным откликом.

void Update () Debug.Log("123");
yield WaitForSeconds(1);
Debug.Log("OK");
//еще какие-нибудь действия

IEnumerator Example() Debug.Log("123");
yield return new WaitForSeconds(1);
Debug.Log("OK");
>

float StartDelay = 5f;
float Delay = 5f;

void Start()
this.Delay = this.StartDelay;
>

void Update()
this.Delay -= Time.deltaTime;
if(this.Delay > 0) return;
Debug.Log("Tick!");
this.RefreshDelay()
>

void RefreshDelay() this.Delay = this.StartDelay;
>


Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.

Как избавиться от разрывов изображения в играх: о вертикальной синхронизации V-sync

Tearing

Разрывы кадров (известные также как тиринг, от англ. Tearing), словно некто порезал картинку в игре на части и неровно склеил, могут серьезно попортить нервы геймеру. Не дав вам возможности, не то что с головой погрузиться в игру, но и просто нормально ее пройти. Выглядит это так:


Чтобы понять, как бороться с разрывами изображения, нужно знать причину их появления. Тут все предельно просто — тиринг вызван отсутствием синхронизации работы видеокарты и монитора. То есть видеокарта генерирует кадры с непостоянной частотой (это называется FPS, фреймрейт). Скорость создания новых кадров зависит от сложности 3D-сцены в видеоигре. Монитор же способен выводить кадры только с фиксированной частотой. Вот из этого несоответствия и рождаются разрывы изображения.

Если бы видеокарта по умолчанию успевала бы отрисовывать кадры перед отправкой их на монитор (как показано на схеме), то разрывы картинки канули бы в Лету. Но это недостижимая мечта.


Для плавной картинки, которую способно воспринимать человеческое зрение нужно минимум 25 к/с, иначе задержки становятся видны невооруженным глазом. Например, у вас монитор с частотой обновления 60 Гц (60 к/с). И слабенькая видеокарта, которая не справляется с генерацией кадров. Она не поспевает за монитором — тот обновляет картинку быстрее, чем видеокарта обрабатывает новые сцены. Поэтому, вместо нового целого кадра, который видеочип не успел создать полностью, монитору приходится показывать половину нового и половину старого кадра. Это и есть разрыв изображения.

Понятно, что эта конкретная проблема вызвана программной стороной медали. Поэтому и исправлять ее мы будем тоже программно.

Частота обновления монитора

Схема, наглядно показывает разницу во времени для мониторов с разной частотой обновления.


Еще лучше разницу частоты обновления в мониторах демонстрирует данное видео.

V-Sync — вертикальная синхронизация


Вертикальная синхронизация — это технология, которая синхронизует работу видеокарты и монитора. При ее включении генерация кадров графическим процессором привяжется к частоте отображения кадров монитора.

Какие плюсы несет игроку такая привязка? Во-первых, гарантированно исчезнут разрывы изображения.Теперь кадры будут поступать на монитор в такт с частотой обновления изображения. Картинка в видеоигре станет плавной и красивой.

Во-вторых, если видеокарта мощная и выдает FPS больше, чем позволяет отобразить стандартный монитор (60 Гц), то вертикальная синхронизация снизит нагрузку на видеочип. Это позволит уменьшить нагрев видеокарты и шум системы охлаждения. Нетрудно догадаться, что это продлит срок службы графического процессора.

Казалось бы, все прекрасно. Врубай V-Sync и наслаждайся игрой. Но не тут то было. Подводные камни вертикальной синхронизации куда больше айсберга, потопившего легендарный Титаник. Большинство геймеров V-Sync выключают и терпят разрывы кадров. Почему?

Схематичная работа видеокарты и монитора при отключенной вертикальной синхронизации. Картинку рвет на две части.


Потому что включенная V-Sync может вызывать задержки вывода картинки (тормоза, фризы, инпут-лаг) во время игры. Это связано с тем, что рендеринг кадра в сложной сцене занимает больше времени, чем цикл отображения изображения на мониторе. И, если без V-Synk монитор покажет нам разорванную картинку из двух кадров, но без задержек, то в обратном случае мы увидим на экране снова старый кадр. То есть игра, хоть и на короткое время, но подвиснет.

Схематичная работа видеокарты и монитора при включенной вертикальной синхронизации. Один и тот же кадр нам показывают два раза. А это означает подвисание картинки.


Чем это хуже разрыва изображения? Тем, что в динамичной игре (особенно онлайн) а-ля CS Go или Doom Eternal вас просто подстрелят во время такого фриза. Или вы не сможете нормально прицелиться и совершить выстрел. Уж лучше разрыв кадра, чем пуля или в лоб или удар энергетическим топором по голове во время фриза. Мародер не даст соврать.



В итоге игроки оказываются перед выбором: плавная картинка с задержками или рваное изображение, но без тормозов. Куда не кинь — всюду клин. Однако разработчики NVIDIA сумели избавить игровую индустрию и от этой дилеммы.

G-Sync — синхронизация от Nvidia


Плавность изображения – результат работы G-Synk. Кадры поступают на монитор сразу же после их полной отрисовки


Технология G-Sync избавляет геймера от разрывов изображения, зависаний картинки, рывков и артефактов, связанных с выводом кадров на монитор. Плавная быстрая цельная картинка — предел мечтаний true-геймера, но…

Во-первых, G-Sync имеет ограниченный диапазон использования, выраженный в FPS: от 30 к/с до 240 к/с. Максимальная планка зависит от вашего монитора. Например, 30–60 к/с для стандартного 60 Гц экрана. И если FPS упадет ниже границы и станет 25 к/с, то толку от G-Sync будет не больше, чем от обычной вертикальной синхронизации.

Во-вторых, воспользоваться G-Sync смогут только те пользователи, у которых и видеокарта, и монитор поддерживают данную технологию. И к тому же, оснащены популярным интерфейсом DisplayPort 1.2. И если с видеочипом все просто (G-Sync поддерживают все видеокарты, начиная с GeForce GTX 650 Ti Boost и выше), то монитор, возможно, придется сменить. А модели, поддерживающие данную технологию, стоят дороже, чем устройства без нее. Но и тут у нас есть альтернатива…

FreeSync — синхронизация от AMD


FreeSync — это аналог и ответ компании AMD на технологию Nvidia G-Sync. Она обеспечивает все те же прелести, что и ее предшественник, но за меньшую стоимость. Это объясняется тем, что G-Sync это запатентованная технология от Nvidia, использование которой требует лицензии (то есть дополнительных трат от производителей мониторов). FreeSync от AMD распространяется бесплатно.

Для ее использования вам понадобятся: подходящая видеокарта, монитор и интерфейс DisplayPort. Здесь подойдет видюха, начиная с серии Radeon HD 7000, выпущенной в 2012 году и любые новые экземпляры. Мониторов, поддерживающих данную технологию, тоже немало. И стоят они значительно дешевле, чем их G-Synk конкуренты. Еще один плюс FreeSync — увеличенный диапазон использования от 9 к/с до 240 к/с.

Отметим, что FreeSync можно запустить, даже имея на борту связку — видеокарта Nvidia+FreeSync монитор. Нужна лишь любая видеокарта Nvidia Geforce серии 10 (с архитектурой Pascal) и более новые, поддерживающие DisplayPort Adaptive-Sync. И немного сноровки для включения FreeSync в настройках NVidia.

Существует несколько уровней технологии FreeSync. На скриншоте хороша видна разница между ними.


Оценить разницу в ощущениях от изображения без вертикальной синхронизации, с ней, а также с G-Sync (на FreeSync будет аналогично) можно на видео ниже.

Когда целесообразно использовать G-Sync или FreeSync? Если у вас частота монитора существенно выше FPS. Например, у вас топовый 144 Гц монитор и устаревшая видеокарта выдающая, например, 30 к/с. В таком случае использование этих технологий эффективно и оправдано. Если ситуация обратная — современная видеокарта последних серий и монитор 60 Гц — читаем дальше.

FastSync и Enhanced Sync


Чтобы окончательно вас запутать в ворохе всех этих технологий, добавим, что существуют еще два вида синхронизаций — FastSync (быстрая синхронизация) от Nvidia и Enhanced Sync (улучшенная синхронизация) от AMD. Это две аналогичные технологии, которые условно можно назвать промежуточным звеном между V-Sync и G-Sync (FreeSync).

Преимущества быстрой/улучшенной синхронизаций налицо: они убирают разрывы и задержки изображения и при этом не требуют покупки нового монитора. Только наличие подходящей видеокарты. Для Fast Sync это видеокарты с архитектурой Pascal и Maxwell, включая Geforce GTX 1080, GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1060. Enhanced Sync поддерживается любыми графическими процессорами и их комбинациями на основе архитектуры GCN и (или) дисплеями с поддержкой технологии AMD Eyefinity.

Но и здесь есть свои ограничения. Чтобы вышеупомянутые технологии приносили толк, нужно чтобы FPS был значительно выше, чем частота монитора. Например, при FPS 120 к/с и частоте монитора 60 Гц использовать быструю/улучшенную синхронизацию имеет смысл.

Кому это нужно? Обладателям мощных видеокарт и стандартных мониторов 60 Гц. Если монитор 144 Гц, а видеокарта устаревшая и выдает FPS в 75 к/с, то FastSync и Enhanced Sync вам не нужны. Здесь необходимо использовать G-Sync или FreeSync.

Важный момент! Технологии синхронизации могут работать в связке, выдавая максимальную плавность картинки и отсутствие задержки.FastSync+G-Sync, Enhanced Sync+FreeSync — это лучшие на сегодняшний день сочетания, гарантирующие великолепные впечатления от игрового процесса.

Стоит знать еще и то, что быстрая синхронизация (Fast Sync) пока не поддерживается для игр DX12.

Артефакты изображения

С разрывами, подергиваниями и подвисаниями, связанными с проблемами вывода кадров с видеокарты на монитор разобрались. Все остальные неприятности, вызванные другими причинами — это артефакты изображения.


Вот здесь на скриншоте явно не артефакт изображения:


Артефакты изображения могут иметь программное или аппаратное происхождение (как показывает практика, чаще всего второй вариант).

Что можно сделать, чтобы избавиться от артефактов программно:

Проблема может крыться и в самой игре. Скачали пиратский репак — получили проблему с изображением. Крайне редкое явление, но может случиться. Тут поможет установка другой версии игры.

Большинство аппаратных проблем, вызывающих артефакты изображения, своими руками решить невозможно. Просто перечислим их для развития кругозора:

  • Физическое повреждение видеокарты. На глаз определить сложно (если вы не специалист). Например, вздувшиеся конденсаторы заметить можно, (они видны далеко не на всех видеокартах), а вот отслоение графического чипа вы вряд ли заметите.
  • Недостаток питания. Мощные видеокарты требуют дополнительного питания. Вставить ее в слот на материнке одно, другое — нужно дополнительно подключить к блоку питания. И может оказаться так, что новую видюху старый БП просто не тянет. Чаще всего видеокарта просто откажется работать, но функционирование вполсилы с артефактами потенциально возможно.
  • Неисправность материнской платы или центрального процессора. Могут вызывать проблемы с изображением, только если видеокарта встроенная. Последние — для гейминга не лучший вариант, но для старых игр — вполне сгодятся.

Но и здесь стоит понимать, что если графический процессор устаревший и не справляется с современными играми, то хоть лед к нему приложите (так делать точно не стоит) — кардинально ситуацию это не исправит.

Заключение

Если вы заядлый геймер или киберспортсмен и сталкмиваетесь с вышеперечисленными проблемами, то покупка монитора с частотой 144 Гц (и выше) с поддержкой G-Sync или FreeSync технологии + соответствующая видеокарта — вопрос решенный.

Если же вы просто играете время от времени и динамичные шутеры — это не про вас, то вполне можно обойтись стандартным монитором 60 Гц и маломощной видеокартой. В таком случае не забудьте включить виртуальную синхронизацию!

Мало что так раздражает геймеров, как огромные задержки в любимых мультиплеерных играх, из-за которых играть становится невозможно.

Стоит ли говорить, что в сетевых матчах счет идет на доли секунды, поэтому любая дополнительная задержка из-за лагов может стать причиной победы или поражения – все мы с этим сталкивались. И хотя полностью устранить задержку невозможно физически, вполне реально ее минимизировать. Именно об этом наша статья.

Здесь мы собрали ряд полезных советов, которые позволят вам снизить задержку в играх и повысить шансы на победу, или просто улучшить ощущение от игры, если играете во что-то кооперативное или пытаетесь стримить.

Что такое пинг?


Очевидно, ваш компьютер не отправляет радиоимпульсы, но он пытается связаться с другой машиной, отправляя пакет эхо-запроса и ожидая ответа. Именно поэтому программа получила такое название. После получения ответа измеряется время в миллисекундах, которое прошло с момента отправки запроса. Это и есть задержка. Поэтому если кто-то спрашивает, какой у вас пинг, он на самом деле имеет в виду задержку. В дальнейшем мы будем использовать именно это слово. И еще одно маленькое уточнение – в статье мы будем говорить о компьютерах, но в целом все сказанное будет применимо также для консолей и других устройств.

Причина негативного влияния задержки на сетевые игры очевидна – высокая задержка означает, что вы получаете данные чуть позже других игроков, у которых она ниже, что, в конце концов, делает вас медленнее. Что же можно сделать для минимизации задержки?

Проводное соединение всегда быстрее


В наши дни беспроводные сети стали обыденностью, и мы стали забывать, что когда-то реальных альтернатив проводному подключению просто не было. Несмотря на то, что Wi-Fi гораздо удобнее, у него есть ряд недостатков. Как вы могли догадаться, один из них – это задержка.

Первое и самое главное – сигнал Wi-Fi всегда подвержен помехам, например, от других роутеров и вообще всех беспроводных устройств в непосредственной близости. Кроме того, беспроводной сигнал должен преодолевать физические препятствия, и стены могут внести в задержку очень весомый вклад. Для проводного соединения все эти негативные факторы неактуальны, поэтому они гораздо быстрее. К тому же во всех современных материнских платах есть по крайней мере один Ethernet-порт, так что никаких дорогих дополнительных карт для проводного подключения не потребуется.

Поэтому при высокой задержке проверьте, поможет ли переход на проводное подключение. Если нет, то это вызвано одной из других причин.

Улучшение качества подключения Wi-Fi


Если по какой-либо причине проводное подключение вашего компьютера невозможно, есть несколько способов улучшить качество беспроводного подключения.

Во-первых, можно попробовать перейти на диапазон 5G на своем роутере или модеме. Из-за более высокой частоты (5 ГГц) он меньше подвержен помехам, чем стандартный диапазон 2,4 ГГц, используемый большинством устройств. Кроме того, сигнал этой частоты лучше проходит через препятствия, хотя это достигается ценой меньшей дальности действия.

Если вы слишком далеко от своего роутера, можно расширить покрытие при помощи повторителя Wi-Fi. Однако, прежде чем тратить деньги на повторители или 5G-модемы, попробуйте выполнить еще несколько простых шагов, которые потенциально могут помочь.

  • Расположите компьютер ближе к роутеру. Очевидно, что чем ближе компьютер будет к роутеру, тем сильнее будет сигнал.
  • Сократите количество препятствий на пути сигнала. Мы имеем в виду, что нужно сократить количество стен, через которые проходит сигнал. Не нужно проламывать в них проходы, просто поставьте компьютер там, где между ним и роутером будет меньше стен, и вы уже сможете почувствовать разницу.
  • Сократите количество устройств в сети и освободите канал. Обычно этот вопрос актуален для тех, кто живет с семьей или соседями. Любые устройства, активно использующие сеть, могут замедлить ваше подключение и увеличить задержку, поэтому если у вас несколько устройств, которые стримят видео в разрешении HD или 4K, это почти наверняка отразится на скорости вашего подключения к Интернету.

Отключите фоновые приложения и обновления


В 2020 году к Интернету подключено практически все, и мы уже говорили, как другие устройства могут захватывать пропускную способность. Но что если это делает сам ваш компьютер? На нем по целому ряду причин может обновляться или просто связываться с сервером самое разное количество программ, что может влиять на задержку, особенно при низкой скорости подключения к Интернету.

Избегайте использования VPN


Есть много веских причин пользоваться VPN в Интернете, но есть не менее важная причина, по которой во время игры от них стоит отказаться.

При использовании VPN сигнал всегда идет на игровой сервер через VPN-сервер. Очевидно, что из-за этого возрастает задержка, особенно если VPN-сервер далеко расположен. В принципе, вы всегда можете отключить свой VPN-сервис во время игры. Постоянное ручное включение и отключение может быть несколько неудобным, но для минимизации задержки в играх это необходимо.

Защитите свой компьютер от вирусов


Естественно, мы не можем говорить об ускорении работы компьютера, не коснувшись темы постоянной угрозы вирусов. Если ваш ПК тормозит, а подключение кажется медленнее обычного, всегда есть вероятность, что это может быть обусловлено вирусом или другой вредоносной программой.

Не стоит и говорить о необходимости хорошего антивируса и регулярного сканирования компьютера на предмет вирусов, троянов, шпионских и других вредоносных программ. Но стоит иметь в виду, что антивирусы могут сами по себе потреблять значительные ресурсы, поэтому вполне могут оказаться не на последних местах в списке фоновых процессов, которые нужно отключать во время игры, особенно на слабых ПК.

Отключите автоматическое обновление и службу определения местоположения Windows

Мы все знаем, что у Windows есть привычка заставлять вас устанавливать обновления в самое неудобное время. Если вы не хотите, чтобы Windows 10 автоматически скачивала обновления и занимала канал, нужно зайти в Параметры>Обновление и безопасность>Центр обновления Windows>Дополнительные параметры.

Помимо обновлений пропускную способность сильно забивает служба определения местоположения, но ее, к счастью, тоже можно отключить. Просто откройте Параметры>Конфиденциальность>Расположение и отключите для своего компьютера определение местоположения.

Перезапустите свой модем/роутер


Полезно периодически перезапускать свой модем/роутер, так как при этом очищается кэш DNS и удаляются все ненужные данные, а также сбрасываются IP-адрес и подключение к провайдеру, так что перезапуск может помочь как при проводном, так и при беспроводном соединении.

Кроме того, как и любое железо, модемы и роутеры со временем устаревают, и в какой-то момент может потребоваться заменить устройство. Как уже было сказано, неплохая идея – приобрести хороший игровой роутер с поддержкой диапазона 5G.

Свяжитесь со своим провайдером


Иногда проблема может быть не в вас, а в вашем интернет-провайдере. Если вы замечаете значительные падения скорости и повышения задержки в определенное время в течение дня (например, по вечерам), это может означать, что сеть вашего провайдера перегружена. Конечно, вы и весь день можете получать меньше того, за что платите, а компания вряд ли будет что-то делать, пока вы не пожалуетесь.

Если вы подозреваете, что проблема связана с вашим провайдером, стоит принять во внимание несколько факторов: общую репутацию компании, закономерности падения скорости (как было рассмотрено выше), плотность интернет-пользователей на территории, тип подключения и т.д.

Если вы в конечном итоге решите перейти на другого провайдера и провести новую линию, не стоит и говорить, что лучшим на данный момент является оптоволоконное соединение. Но если оно вам не по карману или недоступно там, где вы живете, для потребностей большинства пользователей вполне достаточно кабельного подключения или ADSL. Однако, старайтесь не использовать спутниковое подключение без крайней необходимости, потому что по очевидным причинам у него максимальная задержка.

В целом, учитывая такое огромное количество факторов, которые неизбежно зависят от вашего места жительства, вам придется самому разобраться, какой тип подключения и какой провайдер смогут предоставить вам быстрое и стабильное соединение, которое удовлетворит все ваши потребности.

Выбирайте подходящий игровой сервер


В большей части серьезных сетевых игр серверы разделяются по регионам. Очевидно, что нужно выбирать ближайший к своему месту проживания регион, так как географическая близость может помочь сократить задержку.

Однако, в некоторых играх нет выделенных серверов, и там может использоваться peer-to-peer соединение, при котором задействованные устройства связываются друг с другом, а не с центральным сервером.

И хотя у peer-to-peer соединения есть преимущества, в частности, большая стабильность в играх с меньшим количеством игроков, у него есть и ряд заметных недостатков. Самый существенный из них – довольно сложная синхронизация между большим количеством игроков, что может вылиться в плохое качество подключения и высокую задержку для некоторых из них, а также глюки, которые потенциально могут нарушить игровой процесс.

Поэтому при проблемах с задержкой в некоторых играх проверьте их тип подключения. Задержка может быть обусловлена плохим peer-to-peer соединением или недостаточным качеством выделенных серверов. В любом случае, как и в предыдущем примере, потребуется немного углубиться в вопрос.

Заключение

Мы рассмотрели факторы, которые стоит иметь в виду, если необходимо снизить задержку и избавиться от раздражающих лагов в любых мультиплеерных играх. Если вы считаете, что мы что-то пропустили, обязательно напишите в комментариях, чтобы мы дополнили эту статью.

Читайте также: