Как сделать веревочный мост в игре

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Начнем с самого начала. Что такое мост? Думаю, даже ребенок ответит, что мост - это сооружение, помогающее пересечь реку, озеро, ущелье или любое другое препятствие. Мост - это одна из первых инженерных конструкций, придуманная человеком.

Чтобы понимать, о чем будет говориться дальше, я предлагаю разобраться с инженерными понятиями, касающимися мостов. Посмотрим на рисунок и составим небольшой словарик терминов.

Пролетные строения - это собственно сам мост. То, по чему переходят реку люди или переезжает транспорт. Пролетные строения бывают самыми разными - балочными, фермовыми, арочными, вантовыми и еще несколько других видов. О каждом из них мы поговорим отдельно.

Опоры - это те конструкции, на которые мост (точнее, его пролетные строения) опираются и которые распределяют нагрузку, давящую на сам мост. Опоры, стоящие на берегах реки в обоих концах моста называются устоями. А промежуточные опоры, стоящие в воде - быками.

Спросите, что бы сделал малыш, если бы ему надо было попасть на другой берег речки? А из материалов и инструментов у него были бы только самые простые - дерево, камень, веревки? Скорее всего он ответит, что срубил бы достаточно высокое дерево, перекинул бы его через реку и перешел бы на другой берег по нему. Наверное, именно так и выглядели самые первые мосты на свете.

По одному бревну передвигаться не очень удобно, но если выложить ими целый ряд, то получится обыкновенная дорога, по которой легко перебраться на другую сторону. Именно так долгое время выглядело большинство мостов. Этот тип мостов называется балочным.

Кроме того, в те же давние времена были изобретены остальные основные конструкции мостов - распорные (арочные и подвесные) и понтонные.

Например, подвесные мосты тоже имеют очень давнюю историю. Они были распространены (и используются по сей день) в горных районах нашей планеты. В Индии, Китае, в Южной Америке. Везде, где есть узкие, но очень глубокие ущелья. Строятся они очень просто. На другой берег перебрасывается (или переносится вплавь) один из концов веревки. Второй конец остается на этом берегу. Оба конца закрепляются. Получается канатный мостик.

Вспомните, видели ли вы такой номер в цирке? Решится ли малыш повторить его? Нет? Тогда вам надо потренироваться! На прогулке поучитесь ходить по бордюру, как можно дольше сохраняя равновесие. Правда ли, что чтобы не упасть, лучше держаться за какие-нибудь перила? Поэтому чуть выше основного каната на подвесном мосту обычно протягивают еще две веревки, чтобы было за что держаться. Да и снизу часто вместо одного каната протягивают два и настилают по ним настил из поперечных дощечек.

А в Индии такие мосты бывают живыми! Люди протягивают канаты с берега на берег и пускают по ним виться ростки лиан. Лианы очень прочные и гибкие растения. И растут они достаточно быстро. Поэтому через некоторое время канат оказывается опутанным лианами, по которым вполне можно ходить как по мосту.

Еще один вид мостов - понтонные. Так называют плавучие мосты, пролеты которых опираются не на твердые опоры, а на плавающие в воде объекты - понтоны. Понтонами могут быть просто несколько бочек, связанных одна с другой и поставленных на якорь. Или какие-то плоты. Или даже суда.


Чтобы сделать понтонный мост, опустите в воду плавать половинку пробки

Именно понтонный мост использовал великий и воинственный персидский царь Ксеркс в своем походе на греков. Он мечтал покорить Грецию, собрал несметное войско и выступил в поход. Но армии сначала надо было преодолеть пролив, отделяющий их от Греции - Геллеспонт (ныне Дарданеллы). И тогда Ксеркс приказал по всему проливу поставить на якорь корабли и соединить их мостками, чтобы воины могли перейти по этому плавучему мосту на греческий берег. Но, когда бОльшая часть моста была уже готова, на море вдруг началась сильная буря и разметала все корабли. Мост рухнул. А Ксеркс в ярости приказал своим рабам высечь непокорное море цепями!


Ксеркс наблюдает, как секут море. Рисунок из книги Райнер Кёте "Мосты"

Но и висячие мосты, и понтонные в те далекие времена использовать было не очень удобно. Они были ненадежными и сложными в эксплуатации. До тех пор, пока не были изобретены новые строительные материалы (а произошло это уже в 19 веке), основными мостами все же были балочные и арочные.

С балочным мостом мы уже познакомились. Он достаточно прочен и его легко строить. Но со временем оказалось, что у такого моста есть ряд недостатков. Самый главный из них тот, что под большим грузом он прогибается. Человек свободно проходит по нему, а вот груженая повозка уже может мост прогнуть и даже переломить.

Если мы взглянем на Рисунок 1, то вспомним, что такие промежуточные опоры называют "быками". Правда, необычное название? У детского писателя А. Шибаева есть такое забавное стихотворение:

"Что за шутки? Говорят,
На быках мосты стоят!
Вот он, мост,
Под ним река —
Ни единого быка!
Не пойму я ничего:
Утонули, что ли?
Или все до одного
Убежали в поле
От нелёгкого труда?
Ну, а мост на чём тогда. "

Промежуточная опора-бык поможет и при второй проблеме: если длина балки моста короче длины реки. Ведь не всегда можно найти такое бревно, чтобы оно доставало с одного берега до другого. Тогда и кладут несколько балок, опирая их концами на опоры, стоящие в воде.

Но даже при наличии промежуточных опор, балки под грузом прогибаются. Эту проблему решили древние римляне. Дорожная сеть в их огромной империи простиралась на 300 тыс. км. И нередко римлянам приходилось пересекать на своем пути большие и малые речки. От того, насколько успешно они это могли делать, зависела боеспособность римских армий. Поэтому в строительстве мостов римлянам не было равных. Именно они стали строить первые каменные мосты, использовать в строительстве цемент и делать арочные (или как их еще называют, сводчатые) конструкции.

Знает ли малыш, что такое арка? Возьмите полоску картона и попросите малыша продемонстрировать вам арку. Чем же она лучше ровного перекрытия?

Дело в том, что нагрузка на горизонтально расположенную поверхность гораздо больше, чем на выгнутую дугой. Это можно проверить самому. Пусть малыш попробует надавить пальцем на середину "моста" из полоски картона. Он легко прогнется. А теперь выгните полоску в виде арки и пусть малыш попробует прогнуть этот мост. Правда, это сделать гораздо труднее?


Ровная балка прогибается под тяжестью

Арка тяжесть выдерживает

Поэтому и мосты с арочными перекрытиями очень прочны и их можно делать гораздо длиннее, чем балочные. Есть мосты, построенные древними римлянами, которые стоят до сих пор. Так же как и акведуки (мосты не для людей или транспорта, а для воды), по которым проходил водопровод в римские города. Например, одни из самых знаменитых и хорошо сохранившихся из них, которыми можно любоваться и по сей день, это мост Понте де Тиберио в Римини и акведук Пон-дю-Гар во Франции.

Долгое время прочности деревянных балочных и каменных арочных мостов хватало, чтобы обеспечивать движение любых грузов через реки. Но вот пришел 19 век. А вместе с ним появились новая техника и новые материалы. По всему миру стала активно строится сеть железных дорог. И вот тогда обнаружилось, что старые мосты для нее не подходят. Чтобы выдерживать тяжелые грузовые составы понадобились мосты еще более прочные, чем традиционные каменные. И тогда люди для строительства мостов начали использовать сталь. Стальной мост крепок, строить его быстрее и дешевле, чем каменный. Но в конструкции стальных мостов потребовались улучшения. Для них стали использовать фермы.

Фермы - это такие металлические решетчатые конструкции. Сейчас мы чаще всего их видим на железнодорожных мостах, опорах линий электропередач, подъемных кранах. Они придают крепость сооружению за счет перераспределения нагрузки между всеми элементами.

Давайте сравним простой балочный мост и такой же балочный мост, укрепленный фермами. Уже на этапе сборки можно своими руками почувствовать, насколько полоса, состоящая из треугольников, крепче простой линейной конструкции. Попросите ребенка повертеть мост в руках - он обязательно оценить его крепость.

Но самые длинные и самые распространенные современные мосты относятся не к балочным, а к подвесным. Да-да, к подвесным! Оказывается, висящий мост прочнее того, что стоит, опираясь на берега. Только, конечно, висит мост уже не на канатах, и даже не на цепях, а на стальных тросах.

Чтобы подвесить мост, сначала строятся высокие столбы - пилоны, на которых потом крепится система тросов, удерживающих всю конструкцию. Бывает две разновидности крепления. У висячих мостов несущие тросы крепятся обычно в одной точке наверху пилона и имеют дугообразную форму. А у вантовых мостов тросы крепятся по всей высоте пилона и натянуты как струна.

Ну а теперь самый главный вопрос, который очень интересовал мою дочку все то время, пока я рассказывала о строении мостов. Да, мосты бывают длинные и короткие, ровные и выгнутые, деревянные и стальные, крепкие и не очень. Но как их ставят на опоры в реке? Ведь там же вода?


Мост Штайнерн Прукн. Фото из книги Райнер Кёте "Мосты"

Этот способ, конечно, подходит не всегда (спросите малыша, а когда он не может применяться?). Поэтому наряду с ним используют и другие способы. Например, если грунт в месте строительства моста позволяет, то в дно можно вбить сваю - опору с заостренным концом. Сваи вбивают обычно прямо с судна. И опора прочно укрепляется на дне. В нашей модели мягкий грунт мы смоделировали пластилином - в него очень крепко встала свая-палочка.

Но если мы по какой-то причине не можем это сделать, то можно опору установить на фундаменте. Этот способ часто используют в современном мостостроении. Но как же сделать бетонный фундамент под водой? Во-первых, бетон может застывать и в воде. А во вторых, в том месте, где будут производится работы можно воду и убрать. Делается это с помощью кессонов.

Чтобы понять, что это такое, проведем один физический опыт. Даже не опыт, а фокус. Для него нам понадобится миска с водой, пустой стакан и большой кусок скомканной бумаги. Вложите бумагу в стакан так, чтобы комок там плотно застрял и не выпадал при переворачивании. И скажите малышу, что вы сможете перевернуть вверх ногами и погрузить стакан с бумагой в воду так, что бумага останется совершенно сухой. А потом просто проделайте то, что сказали. Никаких особых навыков вам не понадобится - просто поставьте стакан вверх дном в миску. И вы увидите, что воздух в стакане так и остался. Он вытеснил воду с этого места и внутри миски с водой образовался воздушный колокол. И бумага осталась совершенно сухой - достаньте стакан обратно и убедитесь в этом.

Rope Bridge - стреляй подвесным мостом [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]

Мод Rope Bridge - добавит в майнкрафт ружье с крюком для создания подвесных мостов по которым вы легко сможете перебраться через каньон или другое препятствие без необходимости строить посты из одного блока с шансом упасть и тратить на это приличное количество времени.

В новых версиях мода автор добавил в ружье для создания вертикальных лестниц, вам необходимо подойти к отвесной стене и выстрелить вверх, на стене создастся лестница.

Картина понравилась китайским разработчикам из Softstar Entertainment, которые решили сделать игру по её мотивам. В стелс-хорроре The Bridge Curse: Road to Salvation действие разворачивается в университете Донху, шесть учеников которого встречают призрака и пытаются спастись от его проклятия.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Головоломка с мостом в Shadow of the Tomb Raider: как пройти, решение

prI7U9LehmI

Это первая головоломка в Shadow of the Tomb Raider, которая способна вызвать у вас затруднения.

Ее действие разворачивается в Перуанских джунглях после того, как вы познакомитесь с Джоном возле обломков самолета и получите топор.

Go9O8aIEKZ4

Локация головоломки представлена на скриншоте выше — главные герои должны поднять мост и добраться до другой стороны ущелья.

fTcUSYShtlU

Идите налево от моста и поднимитесь по стене на башню. На скриншоте выше показан специальный механизм, после использования которого потечет поток воды по желобам.

ifhl1RsMdoE

Вернитесь в низ и взгляните на другой механизм слева от моста, изображенный на скриншоте выше. Лара и Джон должны приложить совместные усилия для решения головоломки в Shadow of the Tomb Raider. Срабатывание механизма направит поток воды в зеленый контейнер.

BFA dFpvUHw

Зеленый контейнер работает как противовес, но так как он поврежден и вода вытекает, вы должны поторопиться со своим следующим действием. Вернитесь немного назад и спуститесь по тропинке вниз, чтобы попасть под мост.

8ecTmHBWhM

Направьте лук на катушку веревки, показанную на скриншоте выше. Если вы правильно выстрелили, то катушки веревок станут соединенными, как показано на скриншоте ниже.

2nCrzz1bI48

Если ваше путешествие под мост и стрельба по катушке займет слишком много времени, то зеленый контейнер опустеет и вам придется повторить всю последовательность, начиная с заливки воды в контейнер.

FPghS3pnlQ

Вы можете вернуться в начало и легко добраться до другого конца моста в Shadow of the Tomb Raider.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Решение головоломок в Shadow of the Tomb Raider

При прохождении Shadow of the Tomb Raider вы столкнетесь с необходимостью решения множества различных головоломок и загадок. Некоторые из них окажутся сравнительно простыми, а другие заставят хорошенько пораскинуть мозгами. В этом руководстве мы постараемся рассмотреть наиболее сложные головоломки в игре, чтобы упростить вам их выполнение.

Как решить головоломку с мостом

Скорее всего, именно с этой загадкой у вас впервые возникнут проблемы при выполнении сюжетных миссий. Вы столкнетесь с ней в регионе под названием Перуанские Джунгли после нахождения Иона рядом с обломками самолета. Героям нужно будет поднять мост, чтобы пройти на противоположную сторону.

Пройдите влево от мостовой конструкции, а затем вскарабкайтесь по стене прямо к башенке. На изображении выше демонстрируется механизм, с которым вы сможете взаимодействовать. Нажмите на него, чтобы высвободить поток воды. Возвратитесь обратно и посмотрите на другое устройство, расположенное с левой стороны от моста. Теперь Ларе и Иоану предстоит действовать вместе. После активации механизма вода начнет попадать в зеленый контейнер.

Данная емкость представляет собой противовес, однако он имеет небольшие отверстия, через которые вытекает вода. Поэтому пройдите чуточку назад и спуститесь по тропинке, чтобы встать прямо под деревянным мостиком. Возьмите в руки лук и нацельте стрелу в катушку с канатом. Если вы попадете в нужный объект, то свяжете друг с другом две катушки.

Помните, что вода из контейнера постоянно вытекает, поэтому нужно как можно быстрее пройти под мост и выстрелить в веревочный узел. После этого вы сможете без проблем перейти на другую сторону.

Как решить головоломку Белой Королевы

Вам придется решать эту загадку, когда вы вернетесь в детские воспоминания Лары и займетесь исследованием ее фамильного особняка. Эту головоломку вполне можно отнести к одним из наиболее сложных в игре, однако благодаря нашему гайду вы сможете довольно быстро пройти ее. Решение этой загадки позволит вам пробраться в самое большое помещение в поместье. Для этого стоит сначала тщательно изучить координаты на картинке девочки.

Первым делом осмотрите огромный глобус, установленный в доме Крофт. Он обладает двумя точками, с которыми можно взаимодействовать. Вам необходимо будет указать две координаты: 90E и 30N. На скриншотах демонстрируется правильная широта (90E). Введя координаты, дождитесь появления лучей света, которые попадут прямиком на щит. Воспользуйтесь лесенкой вперед и поднимитесь на балкон.

Возвратитесь на противоположный конец помещения, в котором стоит еще одно устройство. Нажмите на циферблат и разверните тем самым крылья летучей мыши, которая осветит красными лучами два участка, расположенных внизу комнату. Спуститесь и переместите две статуи рыцарей со щитами таким образом, чтобы на них падали лучи. Их щиты отразят их в другую сторону.

Позади лесенки возникнет та самая Белая Королева, однако вам не удастся сразу же добраться до нее. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Подойдите к глобусу и поменяйте координаты в нем на любые другие. В результате лестница тут же поднимется.

Снова идите к статуе королевы и перетащите ее к фигурам рыцарей. Если другие статуи мешают вам, то просто уберите их с пути. Белая Королева должна находиться прямо между двумя зеркалами (смотрите скриншот). Далее воспользуйтесь новым проходом, который появился в месте, где раньше стояла фигура царевны.

Как решить головоломку с воротами в Кувак-Яку

Эта загадка, с которой вы столкнетесь в руинах Кувак-Яку, значительно отличается от других головоломок, поэтому вы наверняка поломаете над ней свою головушку. Вам предстоит заняться ее решением во время изучения руин уже после перестрелки с наемниками и спуска на веревке в нефтяную скважину.

Вы увидите круглые врата с закрытым затвором и двумя дисками с обеих сторон от ворот. Эти механизмы применяются для выбора пластин с различными знаками. Перемещаться будет нижняя плита.

С первым этапом загадки разобраться довольно просто: меняйте пластины, пока они не закрепятся в нужном положении. На скриншотах можно увидеть, в каком именно.

Затем возникнут два небольших прохода, которые ведут в две разные стороны. Смотрите под ноги, когда будете идти по правой дорожке, так как она частично обрушится. Каждый путь ведет к вратам, с которыми вы сможете взаимодействовать и выбрать новые символы, необходимые для решения второго этапа головоломки.

Возвратитесь к основным дискам и начните настраивать их, отталкиваясь от знаков, которые вы увидели в боковых проходах. Вы можете также просто посмотреть на готовое решение, указанное на изображении выше.

В результате вы откроете центральные ворота, но вот незадача – за ними окажутся еще одни врата. Когда вы попытаетесь открыть их, под вами тут же разрушится пол, и вы попадете в прошлое помещение с дисками. Однако теперь возле них окажутся сразу 4 каменные пластины. Продолжайте решать загадку, основываясь на знаках, увиденных в боковых проходах. Готовое решение указано на скриншоте.

Теперь можете отпереть главные врата и закончить тем самым решение загадки.

Как пройти испытание змеи

Данное испытание представляет собой одну из наиболее труднопроходимых головоломок в игре. Вам предстоит заняться ее выполнением в локации, называемой Голова Змея. Вы попадете в нее прямиком из Тайного города Пайтити. Однако для начала следует пройти несколько сюжетных миссий и пересечь район Чрево Змея. Если же говорить о загадке, то героине необходимо будет поджечь два препятствия, которые преграждают ей дорогу.

Сожгите первую баррикаду

Сползите вниз по канату в большое помещение с преградой. Так вы попадете в ту самую Голову Змея.

Теперь возьмитесь за поиск рукоятки с канатной катушкой, находящейся слева от баррикады. Возьмите в руки лук и выстрелите в этот предмет стрелой. Затем потяните за канат, чтобы вылить масло. Оно начнет потихоньку капать в емкость, стоящую рядом с препятствием.

Направляйтесь к механизму, стоящему посередине, и нажмите на него. В результате вы подожжете баррикаду и сможете пройти вперед.

Сожгите вторую баррикаду

По дороге к следующему препятствию героине предстоит снова подняться на стену, а потом сползти по канату. На изображении ниже показано место расположения следующего этапа головоломки.

Доберитесь до баррикады и осмотрите два столба неподалеку. Встаньте возле самого маленького из них и выстрелите из лука в веревочную катушку. Потом прицельтесь в высокий столб. В результате вам удастся связать колонны с помощью веревки.

Идите к рычагу, стоящему неподалеку от высокой колонны, и взаимодействуйте с ним. Вам предстоит правильно выставить пазы со стороны маленького столба.

После этого сместите канавки к высокой колонне, то есть вам нужно будет перерезать веревку, чтобы столбы перестали быть соединены друг с другом. Снова подойдите к рычагу и разместите каналы так, чтобы вам удалось поджечь нефть.

Поднимитесь в верхнюю область локации и отыщите новую рукоятку с катушкой. Прицельтесь в нее из лука, а потом начните тянуть рычаг, чтобы вылить масло. Если каналы были размещены правильно, то вы сможете заполнить емкость неподалеку от второго препятствия.

Теперь нужно просто нажать на устройство, чтобы воспламенить нефть. Баррикада зажжется, а затем сгорит дотла, и вы сможете без проблем пройти дальше.

Как решить головоломку с воротами в Сеноте

В локации под названием Сенот вас ждет еще одна довольно сложная загадка. Вам предстоит открыть двое врат Глаза Змея. Лара столкнется с этой задачей при поиске Серебряной коробки. Ниже мы расскажем вам можно быстренько решить ее.

Откройте первые ворота

Вы начнете решать головоломку, когда достигнете большого зала, показанного на картинке ниже. Он частично затоплен, и на противоположном конце вы можете увидеть первые ворота (вторые расположены непосредственно за ними, поэтому их нельзя увидеть с самого начала).

Спуститесь с веревки и после падения в воду, плывите к площадке, расположенной справа от ворот. После того как выйдете из воды, следуйте по прямой дорожке в верхнюю часть зала.

Встаньте рядом с рукояткой и потяните ее. Направьте свой лук в центральную структуру с головой змеи, как показано на скриншоте. Вы должны соединить ее к рукоятке с помощью веревочной стрелы.

Используйте рычаг, чтобы переместить средний кран с головой змеи вправо. Теперь вы можете добраться до него и подняться наверх. Это позволит вам взобраться на верхнюю платформу, которая ранее была недоступна.

Верхняя конструкция со змеем заколочена, и вам нужно будет расчистить ее. Используйте для этого свой ледоруб.

Вернитесь к рукоятке после успешного использования ледоруба. На этот раз выстрелите из лука в только что разблокированную верхнюю структуру.

Используйте рычаг, чтобы начать перемещение верхней конструкции с головой змеи. Он должен находиться в положении, показанном на скриншоте, чтобы вода начала течь вниз до средней структуры.

Разрежьте веревку, соединяющую верхнюю структуру, и снова выстрелите из лука в ту, что находится посередине. Используйте рукоятку и передвиньте среднюю конструкцию как можно дальше влево.

Снова отрежьте веревку и на этот раз взгляните на нижнюю структуру с головой змеи. Соедините ее к рукоятке веревкой. Начните взаимодействовать с рычагом. Нижний кран должен находиться в таком положении, чтобы вода начала течь на колесо и приводила его в движение. В результате вы сможете поднять первые врата.

Откройте вторые ворота

Прыгните в воду и погрузитесь в нее. Взгляните на крутящийся механизм и подождите, пока не появится отверстие, вращающееся вместе с колесом. Проплывите через него. Ищите место, где вы можете выйти из воды. Затем двигайтесь дальше, пока не найдете область с новым рычагом (он расположен слева от ворот).

Встаньте рядом с рукояткой и выстрелите в самый высокий кран с головой змеи, чтобы соединить оба устройства веревкой. Начните поворачивать рычаг, пока конструкция не окажется в положении, показанном на скриншоте ниже. Вода начнет течь в небольшой резервуар и полностью наполнит его.

Прыгните в эту емкость с водой и погрузитесь на дно. Вы должны будете очистить нижнюю структуру с головой змеи от досок. Используйте свой ледоруб, чтобы уничтожить их.

Вернитесь к рычагу и прицелитесь к канатному узлу в нижней структуре с головой змеи. Теперь используйте рукоять, чтобы расположить кран прямо перед большим кругом.

Все, что вам нужно теперь сделать, это подкорректировать положение верхнего крана. Необходимо создать небольшой водопад, то есть вода должна стекать вниз от верхней конструкции к нижней, а затем падать на водяное колесо. В итоге вам удастся открыть вторые врата.

Как решить головоломку в библиотеке Святого Хуана

Еще одна крайне сложная загадка, с которой вы столкнетесь в регионе под названием Миссия Святого Хуана при выполнении одного из сюжетных квестов. В ней вам предстоит сначала отыскать секретный склеп, а затем изучить его.

Нахождение входа в тайный склеп

Иона даст Ларе листок, информирующий о пути креста (Семь шагов, приближающих к Богу) – этот предмет поможет вам решить загадку.

Есть несколько дополнительных предметов, которые вы можете найти в библиотеке (например, письма), но вам не обязательно собирать их. Разбейте часть стены, представленную на скриншоте выше – вы увидите рисунок с цитатой.

Поднимитесь на верхний этаж библиотеки. Найдите книгу, представленную на изображении выше. Это приведет к запуску кат-сцены.

Другую поврежденную стену можно найти на том же этаже. Используйте ледоруб, чтобы увидеть новую цитату.

Следующий шаг – найти крест. Идите в комнату, расположенную на противоположном конце библиотеки. Используйте свой ледоруб, чтобы уничтожить часть стены, представленную на скриншоте. Вы обнаружите большой крест. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть проход в секретный склеп.

Решите головоломку с зеркалами в склепе

Переместите вагонетку к отверстию в потолке, из которого падает свет. Луч должен отразиться таким образом, чтобы он попал на круглую дыру в стене – это откроет следующий проход.

Подойдите к фреске и потяните рычаг. Это откроет другой проход, который ведет к следующей станции (пятая не имеет головоломок).

В комнате с гигантским крестом есть два вращающихся колеса. Подойдите к тому, который находится слева от входа в эту комнату. Свет должен падать на сцену, изображающую, как Христа несут к кресту (находится посередине). Подойдите к рычагу рядом с этой сценой и потяните его.

Дойдите до прядильного колеса, расположенного справа от входа в помещение. Свет должен попасть на сцену, изображающую распятие Иисуса (находится слева). Подойдите к рычагу и потяните за него.


Любой мост вызывает восхищение и удивление человеческим умом, сотворившим столь гениальные конструкции. Но наряду с привычными переправами через овраги, реки и даже морские заливы, существуют уникальные сооружения, которые просто захватывают дух своей красотой. Хоть человечество уже научилось делать столь опасные переходы безопасными, но такие леденящие кровь аттракционы все равно не для слабонервных, и рискнуть преодолеть их могут только отчаянные смельчаки.

1. Мост из лозы через реку Ия (Япония)

Подвесные пешеходные тропы на реке Ия (Япония). |Фото: ru.jal.co.jp.

На протяжении многих веков путешествующие переправлялись через реку Ия с помощью подвесных мостов, сделанных из обычной виноградной лозы. За несколько столетий было перекинуто 13 таких жутких и жизненно важных троп, но до наших дней сохранилось только три. Самым известным и экстремальным считается мост, который застыл в воздухе на 14-метровой высоте над водами бурлящей реки, протяженностью 45 метров. Примечательно, но его создавали воины, и для устрашения врага первоначальные 35 см моста не имеют ни одной перекладины и сами по себе они очень узкие.

Подвесной мост в долине Ия, расположенной на острове Сикоку в префектуре Токусима (Япония). | Фото: blog-magazin.ru.

2. Подвесные мосты в Непале

Подвесной мост в Гаса (Непал). |Фото: outdoorukraine.com.

Учитывая тот факт, что в Непале большое количество бурлящих и непредсказуемых рек, то наличие подвесных мостов абсолютно обыденный атрибут.

Современные подвесные мосты более безопасны, но не менее жуткие. | Фото: outdoorukraine.com.

Самые опасные и ужасающие мосты расположены в глубинке Непала. | Фото: outdoorukraine.com.

Хотя местным жителям этот путь вполне обыденный и даже ослики с яками спокойно по ним передвигаются, что не скажешь о туристах. Для непривычных людей движение на такой чудовищной высоте и по столь хлипкой конструкции равносильно подвигу.

3. Мост Carrick-a-Rede Rope Bridge в Северной Ирландии

Подвесной мост Carrick-a-Rede Rope Bridge стал самой посещаемой достопримечательностью Северной Ирландии. |Фото: orangesmile.com.

Подвесной мост Carrick-a-Rede (Кэррик-Рид), расположенный на высоте 30 метров над пугающей пропастью с бурлящей под ногами водой протянулся всего лишь на 20 метров. Но этого вполне достаточно, чтобы получить огромную дозу адреналина переправляясь по нему с одной скалы на другую.

Мост Carrick-a-Rede Rope Bridge навевает ужас на путников (Северная Ирландия). | Фото: turbina.ru.

Ведь он постоянно раскачивается и от ветра и от движения по нему людей, поэтому переправа над покрытыми морской водой острыми камнями вызывает просто животный страх. Несмотря на то, что движение по мосту совершенно безопасно, но невероятно пугающий и одновременно притягивающий для 250 тыс. туристов аттракцион всегда остается в зоне внимания. Толпы людей ежегодно прибывают сюда, чтобы получить острые ощущения и полюбоваться красотами острова Ратлин (Rathlin Island), а также всей линией побережья.

4. Подвесная тропа в национальном парке Таман-Негара (Малайзия)

Подвесная тропа в национальном парке Таман-Негара (Малайзия). | Фото: bharian.ru.

Леденящий кровь мост длиной полкилометра, возвышающийся над землей практически на 40 м., находится на территории малайзийского национального парка Таман-Негара. Прогулка на уровне крон деревьев на столь дальнее расстояние аттракцион не для слабонервных, особенно в сезон дождей. В это время он становится влажным и очень скользким, а значит и более опасным.

Прогулка по тропе расположенной на высоте 40 метров не для слабонервных. | Фото: iwokramacanopywalkway.com.

Поэтому движение по нему практически всегда одностороннее, ведь практически не находится смельчаков, потому что мало кто горит желанием возвращаться назад по такой пугающей и весьма опасной тропинке.

5. Мост Aiguille du Midi (Франция)

С высоты 3842 метра можно любоваться вершинами Альп трех стран (Мост Aiguille du Midi, Франция). | Фото: lifeglobe.net.

Этот небольшой мост, расположенный на высоте 3842 метра над уровнем моря находится на самой вершине горы Aiguille du Midi (Эгюий-дю-Миди), что во Франции. Это просто невероятное сооружение соединяет два пика скал, выступая в роли экстремальной смотровой площадки.

Мост Aiguille du Midi проходит через тоннель в одной из скал. | Фото: topworth.blogspot.com

Чтобы к ней добраться, туристам надо подняться на фуникулере, потом преодолеть узкие горные тропы и несколько небольших мостиков, а уж потом перед их взором откроется живописнейший горный массив Монблана. Именно находясь на этом мосту можно бесконечно любоваться альпийскими вершинами не только Франции, но даже Италии и Швейцарии.

6. Самые ужасающие подвесные мосты Пакистана

Шаткий и опасный мост неподалеку от Пасу (Пакистан). diddlybop.ru.

Верёвочный мост через реку в Асколе (Пакистан). | Фото: diddlybop.ru.

В Пакистане очень много хлипких и жутких подвесных мостов, которые собраны из досок, порой в просто беспорядочном и хаотичном виде. Как правило, такие сооружения крепятся на простых веревках и простираются не на один десяток метров, и самым страшным из всех является мост Хуссаини (Hussaini bridge).

Самый длинный и жуткий мост Пакистана - мост Хуссаини (Hussaini bridge). | Фото: diddlybop.ru.

Мало того, что он крепится к берегу обычными якорями и хлипкими веревками, так и расстояние между досками, по которым можно добраться на другой берег реки Гунцы варьируется от 30 до 40 сантиметров! Такое расположение обусловлено необходимость снижения парусности сооружения, ведь в этих местах очень сильные ветры.

Расстояние между досками моста составляет 30-40 см (мост Hussaini bridge, Пакистан). | Фото: iddlybop.ru.

И этот факт делает переправу еще устрашающей и опасной, ведь каждый порыв ветра раскачивает конструкцию, тем самым вселяет просто животный страх и ужас.

7. Мост Titlis Cliff Walk на горнолыжном курорте Энгельберг (Швейцария)

Мост Titlis Cliff Walk - инженерное чудо, построенное на высоте 3020 метров в швейцарских Альпах. | Фото: travel.ru.

Поистине уникальное сооружение создано на высоте 3020 метров над уровнем моря и расположено на швейцарском горнолыжном курорте Энгельберг. Это нависающее над пропастью чудо инженерной мысли является самым высоким подвесным мостом в мире и самым безопасным, хоть и страху на нем натерпеться можно безмерно.


Если у кого хватит смелости, то прогулка по раскачивающемуся мосту Titlis Cliff Walk над бездной заснеженных вершин и острых шпилей принесет невиданные эмоции и оставит неизгладимые впечатления от красоты живописных горных склонов швейцарских Альп.

Мост через разлившуюся реку недалеко от Кашмира (Индия). |Фото: cameralabs.org.

Веревочный мост между скалами Драконова стена на озере Мондзее (Австрия). | Фото: cameralabs.org.

Подвесная тропа на горе Хуашань (Китай). | Фото: his.ua.

 Захватывающий и ужасающий небесный мост на вершине горной гряды Хуаншань (Китай). | Фото: Zhiyu Li.

Подвесной мост из бамбуковых веток в Аруначал-Прадеш (Индия). Фото: diddlybop.ru.

Шатающаяся переправа между населенными пунктами в долине Далонг (Китай). | Фото: cameralabs.org.

Не только рукотворные творения могут нагонять страх и леденящий кровь ужас, но и целые острова, хотя и в этом случае без людского участия не обошлось. Как правило, в таких жутких местах происходили кровавые трагедии или живут самые жестокие и кровожадные обитатели. Поэтому отправляясь в путешествие не мешало бы знать, куда лучше не соваться или быть готовыми ко всему, если очень не терпится получить очередную дозу адреналина.

Читайте также: