Как сделать текстовую игру на юнити
В данной статье я выложу код видео уроков и к артинки для проекта.
Вдруг кто захочет повторить мой путь )
1) (Unity3D) Описание создания интерфейса игры ХО часть 1
3) (Unity3D) Описание создания интерфейса игры ХО часть 3
4) (Unity3d) Реализуем проект на Unity 3D
На игровой платформе Unity уже давно создаются сотни игр с распространёнными жанрами как: гонки, экшен, логические, RPG и другие. Также на данном движке разрабатываются программы для разных ОС:
- Windows и Windows Phone;
- Linux;
- Mac OS;
- IOS и Android;
- Браузерные игры, которые работают при поддержке плагина Unity Web Player и т.д.
В целом игра или приложение, независимо от того где она будет использоваться на ПК или смартфоне, состоит из комбинаций компьютерных инструкций и данных, позволяющая АВС (Автоматическая Вычислительная Машина) выполнять вычисления или функции управления, которые соответствуют определённому языку программирования. В этом и есть суть реализации потенциала и накопленной фантазии в создание своего проекта.
Подготовка рабочего места и поиск предметов игры
Далее делаем вход и настройку системы:
Подготовление основы
Сцена готова, начинаем задавать значения нашим объектам в Инспекторе:
- Кликаем на картинку дороги и меняем значение на Texture в меню Инспектор – Texture Tabe;
- Что бы текстура повторялась, для нашей игры выбираем Wrap Mode – Repeat, остальные свойства оставляем и нажимаем Apply;
- Трек состоит на основе 3Д объекта Quad, его можно выбрать в меню Create – 3D Object, после растягиваем его по размерам выбранной игровой области и перетягиваем картинку дороги на Quad;
Так как предметы сцены притемнены, добавляем объект Direction Light. Это так называемый источник света. Он создаёт вид солнца, предоставляя возможность осветить вид на сцене и добавить теней, для лучшего контраста.
После нужно задать нашей дороге функцию движения, для того прописываем новый скрипт:
Перетаскиваем машинку на сцену и выставляем её размеры, и расположение для удобного пользования, при этом задаём в строке название Player.
Добавление оппонентов
В сети нужно подыскать схожую по параметрам ещё одну машинку и перенести её в среду Unity. Добавляем компоненты:
Как придумать идею для своей игры? Где брать идеи для своей игры? Как зарождались легендарные игры? Что такое игровая механика и какие их них наиболее интересны?
Каждой игре нужна музыка и звук. Для некоторых разработчиков игровая музыка так же важна, как и их персонажи, арт, сюжетная линия или пользовательский интерфейс.
В этой статье поговорим о гипер-казуальных играх, что это такое, как их создают и продвигают. Где берут идеи для разработки игр и сколько можно на них заработать.
Задумывались ли вы когда-нибудь стать разработчиком игр и создавать свои игровые шедевры? Скорей всего задумывались, ведь сейчас компьютерные игры и все
Facebook SDK используется для сбора данных о поведении игроков внутри мобильных приложений. С помощью него можно узнавать различные игровые показатели
Game Analytics — это бесплатный аналитический сервис для сбора игровых данных, таких как вовлеченность и прогресс пользователя, события о покупках
С августа 2021 года загрузить новое приложение в консоль разработчика Google можно будет только использовав наборов Android App Bundle. Это формат публикации
Unity — это кроссплатформенный игровой движок для создания как 2D, так и 3D игр. Unity поддерживает создание игр для многих платформ, таких как iOS
IAP (In App Purshases) -игровые покупки один из наиболее популярных способов монетизации мобильных приложений. Существует 3 типа покупок: расходуемые
На игровой платформе Unity уже давно создаются сотни игр с распространёнными жанрами как: гонки, экшен, логические, RPG и другие. Также на данном движке разрабатываются программы для разных ОС:
- Windows и Windows Phone;
- Linux;
- Mac OS;
- IOS и Android;
- Браузерные игры, которые работают при поддержке плагина Unity Web Player и т.д.
В целом игра или приложение, независимо от того где она будет использоваться на ПК или смартфоне, состоит из комбинаций компьютерных инструкций и данных, позволяющая АВС (Автоматическая Вычислительная Машина) выполнять вычисления или функции управления, которые соответствуют определённому языку программирования. В этом и есть суть реализации потенциала и накопленной фантазии в создание своего проекта.
Подготовка рабочего места и поиск предметов игры
Далее делаем вход и настройку системы:
Подготовление основы
Сцена готова, начинаем задавать значения нашим объектам в Инспекторе:
- Кликаем на картинку дороги и меняем значение на Texture в меню Инспектор – Texture Tabe;
- Что бы текстура повторялась, для нашей игры выбираем Wrap Mode – Repeat, остальные свойства оставляем и нажимаем Apply;
- Трек состоит на основе 3Д объекта Quad, его можно выбрать в меню Create – 3D Object, после растягиваем его по размерам выбранной игровой области и перетягиваем картинку дороги на Quad;
Так как предметы сцены притемнены, добавляем объект Direction Light. Это так называемый источник света. Он создаёт вид солнца, предоставляя возможность осветить вид на сцене и добавить теней, для лучшего контраста.
После нужно задать нашей дороге функцию движения, для того прописываем новый скрипт:
Перетаскиваем машинку на сцену и выставляем её размеры, и расположение для удобного пользования, при этом задаём в строке название Player.
Добавление оппонентов
В сети нужно подыскать схожую по параметрам ещё одну машинку и перенести её в среду Unity. Добавляем компоненты:
Читайте также: