Как сделать свою страну в игре мировые провинции

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.08.2024

Ну ладно понятно теперь возвращаемся саму игру хотя молнии в игре всем сюда опять нажимаем на меню и карты ходим .

Это в вы на канале игровым офисом я очень ему продолжаем играть в разные игры сегодня мы будем играть в мировой .

. играть если вам расскажу про вторую мировую 2 мировую покажу вам как оно происходило в игре и мировые провинции .

. игровой мо певцом ясенево должен быть в разные игры сегодня будем играть в опять-таки в мировой провинции империя .

это альтернативная видео которая ничем не связана с сейчас ним миром ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

. есть мы продолжаем играть в разные игры фильм будем играть мировой провинции империи и не будем играть а точнее .

. игровую mapper сумме ясен продолжаем играть в разные игры сегодня мы будем играть в мировой провинции империя и .

Всем хай! Сегодня мы поиграем за Украину в Age of civilization 2 или как её теперь официально называют Age of History 2.

Зрители давно просят создать обучающие ролике по Епропке. Время пришло. Это второй урок из серии гайдов, где мы .

Подписывайтесь ,ставьте лайки Группа канала в ВК: artemquiiet Играю на 1 сервере! Счет: 259626 Мой ВК .

В этом гайде я расскажу о том, как добавить свой или изменить существующий наземный регион или город (населенный пункт) на карте в Hearts of Iron 4.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


1,591 уникальных посетителей
50 добавили в избранное







Итак, земля и континенты на картах в Hearts of Iron 4, как дефолтной, так и тех, что создаются в некоторых модах, состоят из наземных регионов. Наземный регион является основной территориальной единицей в игре - из них состоят страны, в них строятся фабрики и заводы, в них залегают ресурсы, в них проживает население, и т.д. и т.п. Почти каждый регион является национальным для той или иной страны. Если ваша страна не имеет подконтрольных национальных регионов (или общая сумма победных очков контролируемых национальных регионов меньше 20% от изначальных территорий), то она проигрывает войну и капитулирует. Регионы состоят из провинций - маленьких региончиков, которые изображают рельеф и по которым ходят войска. В них также можно строить маленькие сооружения (например бункеры или морские порты). Эти провинции могут изображать некоторые населенные пункты. С точки зрения игры, населенный пункт - это так называемая "победная точка", то есть провинция, захват которой приносит оккупанту победные очки, а у обороняющейся стороны забирает их. Также, если в регионе присутствуют города, то их занятие будет сильно приближать вас к занятию региона (а врага - к капитуляции). Если в локации всего один город, или занятые города по количеству предоставляемых победных очков превосходят остальные города в регионе - контроль над провинциями с этими городами означает контроль над всем регионом (если же городов нет, контроль над регионом зависит от количества занятых провинций). В зависимости от количества победных очков, зависит и размер города (а именно точка, которой он помечен). Но перейдем непосредственно к делу.

1) Создать мод, в котором мы будем все это делать (делается прямо из лаунчера)
2) Проделываем следующее:
1. В каталоге с нашим модом (по умолчанию - "C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\Название_мода") создаем две папки - localisation и history

2. Внутри папки history создаем папку states. В ней мы будем непосредственно работать над регионами.

3. В папку localisation из файлов оригинальной игры копируем файлы "victory_points_l_XXXX.yml" и "state_names_l_XXXX.yml" (XXXX - это название языка, на который мы будем локализовать наши города)

1) Итак, прежде, чем мы захотим добавить регион, нужно найти место, куда его будем добавлять, тобиш ID нужных провинций. Для этого в самой игре в консоль вводим команду tdebug, и наводим на нужную провинцию, переписывая куда-нибудь значение, указанное напротив надписи Province ID.

2) Затем идем в папку states, и создаем в ней txt файл с названием "ID-XXXX", где ID - это идентификатор региона (всего в ванильной игре 796 наземных регионов, а два региона с одинаковым id игра не потерпит, потому (важно) - берите id, начиная с 797, иначе также возможны вылеты), а XXXX - его название (правда оно используется только для этого файла, и больше нигде не фигурирует).

3) Структура нашего txt файла выглядит так:

Изменяем значения на свое усмотрение. Следите только за некоторыми важными вещами:
1. Числа идентификатора региона и в поле ID, и в названии региона должны совпадать.
2. Не перебарщивайте с количеством построек (инфраструктуры, аэродромов и т.п. в ваниле может быть максимум 10, сумма всех фабрик и заводов - не более 25).
3. Следите за тем, чтобы id провинции победного региона присутствовал среди id провинций, непосредственно входящих в регион.
4. Удостоверьтесь, что перед добавлением провинции в новый регион вы удалили ее из остальных регионов - иначе будут вылеты.
5. Аналогично, удостоверьтесь, что все провинции приписаны к регионам, чтобы не возникало белых пятен на карте и поводов для вылета игры.

Отлично, основную работу мы выполнили.

4) Теперь переходим в папку localisation и открываем файлы "state_name_(язык_локализации).yml" и "victory_points_(язык_локализации).yml". Файлы формата .yml открываются обычным блокнотом, но самый лучший вариант - работать с этими файлами через программу Notepad++.

Итак, структура файла state_name выглядит так:

Эти файлы нужны для локализации названий регионов и городов. Далее просто копируем дефолтные записи, и вместо цифр подставляем свои (в первом случае - ID региона, во втором - ID провинции), а в кавычки записываем свои названия.



5) Заходим в игру и наслаждаемся результатом.

Как видите, добавление своих регионов и городов или изменение существующих не является какой-то непосильной задачей и которую вполне может осуществить даже далекий от моддинга человек. Главное - не переборщить с некоторыми настройками. Если у вас что-то не заработает или не сростется по этой инструкции, то не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях - всем постараюсь помочь.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

это не обязательно читать.
age of civilizations 2, age of civilizations, age of civilization 2, age of civilizations ii, aoc2, age of civilization 2 гайд, age of civilization 2 обзор, захват европы в age of civilization 2, age of civilization 2 захват мира, age of civilization 2 прохождение, age of civilizations 2 первый взгляд, addon +, addon 1.4, стратегия, age of civilizations 2 прохождение, пошаговая стратегия, aoc 2, эпоха цивизилаций, историческая стратегия, стратегии, aoc, век цивилизаций 2, аоц2, age of civilization 2 android, game, аоц, strategy, торговля, modern day, захват земель, аос, обзор, history, gameplay, conquest, walkthrough, дипломатия, война, hearts of iron 4, развитие страны, цивилизация, япония, катархонт, борщик казачек, стратегия age of civilizations 2, люксембург, гайд, offline strategy game, free strategy game, казачек, турция, tutorial, история, age of civilizations 2 timelapse, military strategy game, android game, warmaster, free games for android phone, европа, 1936, hard difficulty, эпоха цивилизаций 2, paradox, прохождение, age of civilization 2 ios, age of civ 2 update, объединение японии, политика, age of civilization 2 pc, ancient greece, османы в aoc2, турция в aoc2, возрождение, турция в аоц, османской, имерии, османы, addon +1.4, timelapse, османская империя, турция в modern day, funny, турция в age of civilization 2, europe, третий рейх, usa, майнкрафт, nazi germany, россия, age of civilizations 2 android, age of civilizations 2 gameplay, eu4, age, oryol, фиаско, огромная армия, америка, of, сша, 1440, 6+, hoi4, europa universalis 4, борщ казачек, стронгхолд, age of civilizations 3, europa universalis 3, hoi 4, советы, аос 2, victoria, victoria 2, hoi, игры, age of civilizations 2 монтаж, россия в age of civilization 2, ссср в age of civilization 2, германия, гайды, ?ukasz jakowski, age of civilization, захват мира за ссср, экономика, age of civilization ii, хитрости, ссср, ii, эйдж оф цивилизационс, tactic, интересное видео, высокое качество, для детей, виктория, для взрослых, московия, 12+, параходы, парадоксы, 18+, шутеры, тактика, экшен, хойка, еу, европа универсалис 4, европа универсалис, виктория 2, дум, ведьмак, юмор, почти никита, хертс оф айрон, перпетум, glory, ottoman empire, world domination, theeldar, летсплей, eagle, orel, тактики, тактики войны, гайд за германию, обзор на игру age of civilization 2, как играть, новое видео, смена режима, мятежники, революция, перпетуум, восстание, нейрон, прохождение за германию, romania, turkey, asia, прохождение за ссср, perpetuumworld, айдж оф цивилизейшн 2, age of civilizations mods, civilizations, ?ukasz, jakowski, взгляд, первый, bj_blazkovic, bj blazkovic, сри, браденбург, сри в age of civilization 2, объединение сри, германия в аоц 2, global, игру, эпоха цивилизация, addon+, византия, age of civilizations 2 addon+, игра, на, эпоха, review, цивилизаций, эпоха цивилизаций ii, глобальная, браденбург в age of civilization 2, украина в age of civilization 2, австро-венгрия в age of civilization 2, австрия в аоц, формирование австро венгрии, united nations, япония в аоц2, war master united nations, австро-венгрия, венгрия, обучение игре, global strategy, age of civilizations 2 скачать, игры на пк 2019, турция, тренды, тренды, Нато, греция, final, ukraine

Видео КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ИДЕОЛОГИЮ,СТРАНУ И ДРУГОЕ! Age of History 2 | Age of Civilization 2 канала рЭман

Как сделать страну? в игре мировые провинции империя.

Название страны наш например напишу например кроме вот ронни здесь код страны нашей номер ноль ноль потом здесь .

Как Сделать свою страну? В игре World Provinces. В этом видео!

Как сделать карту 1939 года? В игре мировые провинции империя.

Не мировой танец и передач нее флаг страны и так далее я могу выпустить еще сегодня в роли как сделать так я думаю .

Красивые индивидуалки Алексин, пылкие и страстные, они такие активные и молоденькие, что у любого появится желание. Окунись в удовольствие. Ласковые кошечки с redaleksin.ru встречаются только по взаимной симпатии, индивидуалки Алексин, стоящее наслаждение. Проведя время с проститутками, вы захотите продолжения снова и снова.

Читайте также: